Первый бал.
Поёт Марина
Поёт В.С. Высоцкий
Поёт В.С. Высоцкий
Здравствуйте, дорогие читатели.
Выкладываем несколько кадров из фильма.
Фильм в жанре фантастика. Герой попадает в ловушку времени из которой ему нужно будет попытаться выбраться.
Фильм снят на основе игры BeamNG.drive.
Фотограф приезжает на фотосессию, и обнаруживает не совсем то, что она ожидала.
Новая короткометражка за 6 минут погрузит зрителя в недоумение, потом в отвращение и, в итоге, в жалость в главной героине.
В данной записи хотелось бы высказать одну, как это принято сейчас называть, фанатскую теорию про один из любимых фильмов детства «Приключение Электроника»,
Отчасти можно сказать, что теория вдохновлена роликом Клима Жукова и Ивана Диденко про «Гостью из будущего», но не полностью.
Итак, что меня всегда смущало: нелогичность истории в отрыве от реальной жизни. Некий инженер создал робота и его пытаются украсть преступники для осуществления краж, но он их побеждает. Мне кажется, что это как-то скучно.
Давайте посмотрим на историю под другим углом:
1) В Советском союзе с ограниченным свободным обращением сложнокомпонентной микроэлектроники ученый дома создает робота? Сложно в это поверить. Скорее всего это был государственный заказ, который должны были реализовывать десятки инженеров, металлургов, токарей, биологов, … Им должна была быть организована поставка со всей страны (и через возможности разведки из-за границы) необходимых частей и элементов: микрокамеры, мегасплавы, процессоры, сервоприводы, кожаное покрытие,…
2) Бандиты заранее узнали о роботе и подослали к ученому Ури? Откуда информация? Проект явно должен быть секретным, даже если представить, что профессор сделал все сам, то остается помощница, которая единственная могла бы передать информацию Стампу. То есть мы уже видим в окружении крысу. А если подойти реалистично и принять, что работа велась в рамках некоего НИИ, то получается, что в нем есть предатель, который передал информацию не Стампу, а представителям иностранных разведок, которые, в свою очередь, обратились к Стампу, а тот решил действовать в своих интересах и использовать робота для своей преступной деятельности.
3) Электроник забавный робот, подружившийся со школьниками. Серьезно? Давайте еще раз посмотрим на известные нам ТТХ робота: человекоподобность (использован образ ребенка), быстрая скорость, нечеловеческая сила, способность модуляции голосов, способность к самообучению, неограниченный заряд энергии, обладает боевыми навыками, навыками работы с электроникой и программирования, способность нагрева рук до нескольких сот градусов, имитация приема пищи, имитация человеческого поведения, умение втираться в доверие, большой объем памяти. Это точно надо для детей? По мне так это характеристика устройства, превышающие возможности первого терминатора. Это боевая машина
4) Стамп. Откуда у простых грабителей устройства для выявления роботов и их пленения? У них проблемы с отключением сигнализации в музее, а тут такая техника. Ее явно изготовили где-то на стороне и передали Стампу
На мой взгляд это история должна быть воспринята так:
В советском НИИ по заказу КГБ или Министерства обороны создается проект боевого робота-разведчика (с навыками диверсанта или для внедрения во вражеские органы управления). На одном из этапов технологической цепочки происходит «утечка», и информация о проекте попадает к западным шпионам. Те, в свою очередь, нанимают банду Стампа для кражи робота после его окончательной сборки. У Стампа появляется мысль использовать робота для своих целей и не отдавать его заказчикам.
В какой-то момент главный конструктор проекта берет робота домой для проведения каких-то работ. Раз его не арестовали за такую самодеятельность, то это, вероятно, было согласовано. Возможно это был тестовые полевой выезд. В результате «ошибки» инженера робота глючит и он скрывается от профессора и, по случайному стечению обстоятельств, наталкивается на ребенка с которого взяли его образ. Выполняя запущенную в автономном режиме боевую программу робот втирается в доверие к ребенку и замещает его, что соответствует его разведывательной функции и готовится к дискриминации или ликвидации Сыроежкина. В какой-то момент Сыроежкин срывает план робота. Робот вынужден принимать решение: убить всех осведомленных или ретироваться. Принимает решение убежать, после чего программа адаптации в обществе начинается сначала (ремонт карусели, работа в магазине игрушек)
В ходе выполнения программы робот сталкивается с ситуацией, когда он нужен школьникам. Приняв решение, что задача по внедрению не провалена и может быть продолжена с момент побега, робот возвращается к детям. В результате дальнейших событий профессор находит робота. При это, сложно представить, что профессор у которого сбежал государственный секретный боевой робот вместо поисков пойдет на хоккей. Тогда мы понимаем, что побег робота был подстроен профессором или группой НИИ для полной проверки робота «работе в поле». Профессор встречается с роботом и дает ему положительную оценку проведенной работе.
В нужный момент Ури похищает робота, используя специальное замаскированное устройство. Робот попадает к бандитам и вместо бегства (а мы помним про его скорость), запускает опять программу внедрения и втирается в доверие к бандитам, соглашаясь помочь с кражей картин. Далее на связь с роботом (по явно военной рации, с учетом ее дальнобойности) выходит на связь Сыроежкин, который сообщает ему о необходимости возвращения. Робот отменяет программу внедрения к бандитам и возвращается к программе внедрения к детям (как к первой по очередности запуска программы). Для этого он принимает решение не сбежать, а наказать и арестовать бандитов (что соответствует моральному образу советского школьника). После этого робот возвращается к детям.
Далее профессор, чтоб не вызывать подозрения о боевом назначении робота, делает вид, что оставляет его детям и уходит. При этом, вероятно, роботу переданы команды на самостоятельное возвращение (под предлогом того, что Сыроежкин будет расти, а робот нет и так продолжаться не может, или под предлогом необходимости смены батареек) для продолжения экспериментов и сборки новых образцов с учетом результатов «полевых исследований».
Шел 1973 год. В Италии умирает белоэмигрантка из России, сбежавшая от советской власти во время Революции. Она не была балериной и явно «пользовалась успехом» у знатных Петербуржцев, что позволило накопить ей баснословные богатства в виде разных украшений. Но по неведомым нам причинам она не смогла вывезти свои богатства и спрятала их недалеко от дома своей подруги Матильды Кшесинской (вероятно, там она прятала драгоценности, пока в особняк не пришли большевики) — в Александровском парке в городе на Неве.
Умирая в одной из римских больниц, она сообщает своей внучке о драгоценностях, но делает это неаккуратно и информация становится известна врачу больницы, санитарам, инвалиду, одному из глав мафии. Каждый решает отправиться на поиски в Советский союз.
Благодаря хорошо поставленной агентурной работе вездесущего КГБ информация становится известна на Лубянке, где принимают решение проследить за иностранцами в их поисках и использовать их в интересах СССР. Но свои «уши» КГБ пока не хочет показывать, чтобы не спугнуть их. В целях контроля за итальянцами к ним подводится агент УКГБ СССР по Ленинградской области, работающий в местной милиции (на время операции он отправлен в отпуск, чтобы у его коллег не было вопросов о том, почему он не на работе). Ему выдаются четкие инструкции по работе, а также спецтехника для связи с оперработником, у которого он находится на связи — рация в пачке сигарет и часах с возможностью использования под водой. Согласно полученным инструкциям, наш агент отчитывается напрямую в КГБ и не посвящает в ситуацию свое руководство из МВД.
Во время контроля за итальянцами происходят ряд инцидентов (совершаемые иностранцами), которые документируются органами КГБ для последующего оперативного использования — кража и уничтожение автотранспорта, повреждение самолета и создание угрозы авиакатастрофы, порча железнодорожного состава, взрыв бензоколонки, порча жилого дома, порча или полное разрушение памятников архитектуры, уничтожение телефонной будки, лжесообщения об утечке газа, провоцирующие срыв работы народного предприятия — театра. Но пока что эти действия не приводят к задержанию, всемогущий КГБ берет на контроль все инциденты и не позволяет пока органам милиции работать по ним, пострадавшим даются рекомендации по партийным линиям не жаловаться, по партийным же линиям возмещается ущерб.
Агент приводит итальянцев к себе домой и прячет их там, пока их гостиничные номера оборудуются КГБ следящим оборудованием.
В конце концов, итальянцы находят драгоценности, но милиционер изымает их и сообщает о невозможности вывоза за границу. После погони и попыток отобрать с применением силы ларец с сокровищами иностранцы задерживаются милицией, наш агент поясняет коллегам, что просто гулял по городу и остановил подозрительных людей, убегающих из зоопарка с подозрительным ларцом. В милиции им доходчиво объясняют, сколько задокументированного ущерба они нанесли советскому союзу, а также пытались совершить контрабанду и применить силу к сотруднику милиции. В общем, им грозит, как минимум, расстрел.
Тут в милиции появляются «люди в штатском» и сообщают о возможности снятия обвинений и выезда в Италию в случае согласия на негласное сотрудничество к КГБ. Санитарам и внучке эмигрантке предлагается за сотрудничество большая сумма (точные данные засекречены). В целях экономии и усиления потребности в сотрудничестве с органами, часть суммы отбирается у них под видом продажи секретной карты с сокровищами в США. Кроме того, это создает легенду, под которой санитары в будущем будут отправлены в стан главного врага — в Америку, где смогут быть более полезны (обосновавшись там). Главаря мафии вербуют на компромате, так большинство ущерба нанесено именно им, в дальнейшем он будет использован для тайного проникновения в итальянские органы власти через мафиозные каналы. Инвалида, о котором все время ничего не было известно лечат и назначают связным для передачи информации от агентов резидентам. Только к главврачу органы теряют интерес, так как он попал в те условия, в которых не представляет интереса для разведки.
Вылетая из Шереметьево внучка понимает, что не хочет уезжать от милиционера, в результате чего КГБ в дальнейшем приходится разработать легенду, под которой он будет переправлен через возможности мафии в Италию будет работать в интересах внешней разведки.
Молодой парень по имени Лерой, увлекающийся фотографией, пытается уловить «правду» в хаосе окружающего его мира с помощью старой 35-миллиметровой фотокамеры.
А ведь трейлер к фильму был весьма «вкусным». Мир глазами «серийного» убийцы на которого устроили западню. Задумка, пусть и не блещущая оригинальностью (ранее был солидный — «Кто вы мистер Брукс» с К. Костнером), но достаточно интригующая.
Но вот с воплощением идеи у господина Шьямалана — не срослось. Режиссер: «Явления», «Шестого чувства», отличного «Неуязвимого» вдруг превратился в плохого подмастерье. Абсолютно нелогичные и неправдоподобные действия всех, без исключения персонажей.
Главный герой, по совместительству- неуловимый маньяк «Мясник» ведет себя как абсолютный идиот. Является на концерт (на котором полиция устраивает ему ловушку) со своей дочерью и в нашпигованном камерами, со специально проинструктированными полицейскими агентами «мьюзик холле» устраивает пару несчастных случаев. Не успокоившись, он берет в заложницы певицу (путем угрозы смертью человека которого она «знать не знает»)…на лимузине с ее личным водителем…направляется…к себе домой.
После такого «экзорцизма» что то там анализировать вообще смысла не имеет. Но как говорится, — у любого события есть некая «подоплека». Господин Шьямалан в роли певицы в «Ловушке» увидел…собственную дочь. Кроме того, решением семейного «шьямалановского» совета стало включение реального концерта доченьки, чтобы сие действо (поклонники, эмоции) выглядело как можно натуральнее. Это тоже не блещет оригинальностью, так как тот же Слай в картине «Изо всех сил», устроил реальный турнир по армрестлингу с реальными призами, вставки из которого вошли собственно в художественную картину. Но у Сталлоне получилась «атмосфера», а у режиссера «Ловушки» -нет. Вообще кроме логики, в картине не наблюдается даже зачатка «актерской игры». Станиславский бы «перевернулся в гробу» увидев такое. Эмоции певицы, напоминают эмоции «борцовского чучела» на котором намалевали помадой рот.
В общем, в общем — «минус 5» по десятибальной шкале. Но традиционно ТТХ картины «Trap» (Ловушка): страна Великобритания, Йомен, США; жанр -триллер; 2024 г. ; хронометраж -105 мин. Рейтинг на «Кинопоиск» — 6.5.
Хотите потратить 105 мин. своей жизни на просмотр такого? Удачи. Но как говорил покойный Жванецкий -"Лучше поспать».
Тысячи беженцев незаконно пересекают границы Канады, спасаясь от депортации. Алекс, 6-летний мальчик из Квебека, ещё не понимает этого. Однажды его отец отправляется в патруль добровольцев на поиски нелегальных мигрантов и берёт сына с собой.
Анна и Том разговаривают со священником о сексе, браке, сожительстве и других волнительных вопросах в новом короткометражном фильме Бретта Крамера (Brett Cramer) «Вместе».
Новый фильм уже доступен вашему просмотру! Видео с процессом озвучки будет чуть позже
А вот, как мы озвучиваем этот фильм
И вот долгожданное видео процесса озвучки!
И вот видео с процессом озвучки
vk.com/clip-68317528_456239299
На каком языке они говорят?