logo
17
читателей
Инвестпрактика  Практика инвестирования в акции и облигации с Александром Доржиевым
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Приветствую! Меня зовут Александр Доржиев, мне 49 лет, инвестирую на фондовом рынке с 2001 года. Более чем двадцатилетний собственный опыт инвестирования в акции и облигации, 14 лет во главе инвестиционного блока коммерческого банка и 6 лет успешной просветительской деятельности в соцсетях позволяют мне создать новый аналитический проект, в котором я пишу о том, как с помощью фондового рынка наращивать сбережения, как грамотно вести личные финансы, разбираться как в базовых, так и продвинутых понятиях мира инвестиций, решать не только экономические, но и философские, исторические и социальные вопросы в жизни. Ну или, короче говоря, как не быть лохом. Добро пожаловать!
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
База 500₽ месяц 5 100₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Инвестпрактика

Регулярная продвинутая аналитика наиболее привлекательных эмитентов акций и выпусков облигаций, макроэкономические обзоры, анализ рисков, рекомендации по распределению классов активов в портфеле

Оформить подписку
Оптимум 800₽ месяц 8 160₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Инвестпрактика
Осталось 48 мест

В дополнение к "Базе" бесплатные ежеквартальные вебинары и ответы на вопросы

Оформить подписку
Платина 1 500₽ месяц 15 300₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Инвестпрактика
Осталось 8 мест
Доступны сообщения

В дополнение к "Оптимуму" любые безлимитные консультации

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
17 подписчиков
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Метки
Читать: 9+ мин
logo Инвестпрактика

Сила нарратива: как истории управляют людьми

В ‎«Смешариках»‏ ‎друзья ‎подарили ‎Барашу ‎новый ‎«замечательный»‏ ‎зонтик ‎взамен‏ ‎сломанного,‏ ‎а ‎тот ‎никак‏ ‎не ‎мог‏ ‎расстаться ‎со ‎старым, ‎ведь‏ ‎с‏ ‎ним ‎было‏ ‎связано ‎столько‏ ‎воспоминаний. ‎Наверняка ‎и ‎у ‎вас‏ ‎в‏ ‎жизни ‎случались‏ ‎ситуации ‎при‏ ‎продаже ‎автомобиля ‎или ‎недвижимости, ‎когда‏ ‎их‏ ‎ценность‏ ‎в ‎ваших‏ ‎глазах ‎не‏ ‎совпадает ‎с‏ ‎ценностью‏ ‎в ‎глазах‏ ‎покупателя. ‎Собственно, ‎и ‎на ‎фондовом‏ ‎рынке ‎происходит‏ ‎то‏ ‎же ‎самое. ‎Инвесторы-новички‏ ‎время ‎от‏ ‎времени ‎впадают ‎в ‎истерику‏ ‎по‏ ‎поводу ‎скорейшего‏ ‎банкротства ‎Газпрома‏ ‎или ‎Норникеля. ‎Причина ‎в ‎том,‏ ‎что‏ ‎у ‎них‏ ‎нет ‎нарратива‏ ‎— ‎истории ‎бизнеса. ‎Почему ‎это‏ ‎важно?‏ ‎Читайте‏ ‎в ‎статье‏ ‎(источник ‎здесь):

В‏ ‎2009 ‎г.‏ ‎американские‏ ‎журналисты ‎Роб‏ ‎Уокер ‎и ‎Джошуа ‎Гленн ‎провели‏ ‎эксперимент. ‎Купив‏ ‎на‏ ‎блошиных ‎рынках, ‎гаражных‏ ‎распродажах ‎и‏ ‎в ‎комиссионных ‎магазинах ‎сотню‏ ‎дешевых‏ ‎безвкусных ‎безделушек,‏ ‎они ‎попросили‏ ‎профессиональных ‎писателей ‎придумать ‎про ‎каждую‏ ‎какую-нибудь‏ ‎историю. ‎А‏ ‎потом ‎выставили‏ ‎эти ‎безделушки ‎на ‎eBay, ‎сопроводив‏ ‎их‏ ‎авторскими‏ ‎рассказами ‎или‏ ‎стихами. ‎Согласно‏ ‎гипотезе ‎Уокера‏ ‎и‏ ‎Гленна, ‎нарративы‏ ‎(истории, ‎повествования) ‎должны ‎были ‎наделить‏ ‎предметы ‎новым‏ ‎—‏ ‎эмоциональным ‎— ‎смыслом,‏ ‎превратив ‎их‏ ‎в ‎значимые ‎объекты. ‎И‏ ‎тем‏ ‎самым ‎придать‏ ‎им ‎дополнительную‏ ‎субъективную ‎ценность, ‎которую ‎возможно ‎измерить‏ ‎вполне‏ ‎объективно.

Гипотеза ‎эксперимента‏ ‎полностью ‎подтвердилась:‏ ‎потратив ‎на ‎покупки ‎около ‎$129,‏ ‎экспериментаторы‏ ‎выручили‏ ‎на ‎последующей‏ ‎продаже ‎более‏ ‎$3600, ‎то‏ ‎есть‏ ‎в ‎28‏ ‎раз ‎больше. ‎Вещи ‎продавались ‎в‏ ‎десятки ‎раз‏ ‎дороже‏ ‎изначальной ‎цены: ‎например,‏ ‎пепельница, ‎купленная‏ ‎за ‎$2,99, ‎о ‎которой‏ ‎написал‏ ‎рассказ ‎«отец‏ ‎киберпанка» ‎Уильям‏ ‎Гибсон, ‎была ‎продана ‎за ‎$101.

Разница‏ ‎между‏ ‎обычным ‎предметом‏ ‎и ‎ценным‏ ‎сокровищем ‎заключается ‎в ‎хорошей ‎истории.‏ ‎Она‏ ‎наполняет‏ ‎предмет ‎«душой»,‏ ‎делая ‎его‏ ‎эмоционально ‎значимым‏ ‎и‏ ‎потому ‎—‏ ‎более ‎ценным.

Именно ‎история, ‎стоящая ‎за‏ ‎предметом, ‎может‏ ‎объяснить‏ ‎кажущиеся ‎неадекватными ‎суммы,‏ ‎которые ‎покупатели‏ ‎выкладывают ‎за ‎вещи, ‎когда-то‏ ‎принадлежавшие‏ ‎знаменитостям, ‎будь‏ ‎то ‎бумажная‏ ‎салфетка, ‎использованная ‎в ‎качестве ‎носового‏ ‎платка‏ ‎Скарлетт ‎Йоханссон‏ ‎и ‎проданная‏ ‎за ‎$5300, ‎или ‎коллекция ‎драгоценностей‏ ‎Лиз‏ ‎Тейлор,‏ ‎ушедшая ‎на‏ ‎аукционе ‎за‏ ‎рекордные ‎$116‏ ‎млн,‏ ‎в ‎несколько‏ ‎раз ‎выше ‎оценочной ‎стоимости. ‎Истории‏ ‎обуславливают ‎восхищение‏ ‎и‏ ‎увлеченность ‎предметами ‎старины,‏ ‎например ‎винтажной‏ ‎одеждой, ‎и ‎привязанность ‎детей‏ ‎к‏ ‎своим ‎любимым‏ ‎игрушкам, ‎из-за‏ ‎которой ‎они ‎отказываются ‎от ‎идентичных‏ ‎копий.

История‏ ‎предмета ‎может‏ ‎формироваться ‎естественным‏ ‎образом, ‎«накапливаясь» ‎с ‎течением ‎времени‏ ‎(как‏ ‎в‏ ‎случае ‎с‏ ‎памятными ‎личными‏ ‎вещами ‎или‏ ‎антиквариатом),‏ ‎— ‎или‏ ‎создаваться ‎с ‎помощью ‎нарратива.

Человек ‎нарративный

Люди‏ ‎по ‎своей‏ ‎сути‏ ‎— ‎рассказчики ‎историй‏ ‎и ‎создатели‏ ‎символов, ‎так ‎что ‎человека,‏ ‎помимо‏ ‎многих ‎других‏ ‎определений ‎(homo‏ ‎sapiens, ‎homo ‎economicus ‎и ‎т.‏ ‎д.)‏ ‎можно ‎обозначить‏ ‎как ‎homo‏ ‎narrans ‎— ‎«человека ‎нарративного», ‎или‏ ‎«человека-рассказчика»,‏ ‎писал‏ ‎в ‎1984‏ ‎г. ‎Уолтер‏ ‎Фишер, ‎профессор‏ ‎Университета‏ ‎Южной ‎Калифорнии,‏ ‎специализирующийся ‎на ‎коммуникациях. ‎Он ‎описал‏ ‎две ‎парадигмы,‏ ‎которыми‏ ‎руководствуются ‎люди ‎в‏ ‎своих ‎действиях‏ ‎и ‎общении ‎в ‎той‏ ‎или‏ ‎иной ‎ситуации‏ ‎и ‎которые‏ ‎можно ‎рассматривать ‎как ‎две ‎коммуникационные‏ ‎модели:‏ ‎парадигма ‎рационального‏ ‎мира ‎и‏ ‎нарративная ‎парадигма.

 Нарративная ‎парадигма, ‎в ‎отличие‏ ‎от‏ ‎парадигмы‏ ‎рационального ‎мира,‏ ‎предполагает ‎следующее:

  1. Люди‏ ‎по ‎своей‏ ‎природе‏ ‎— ‎рассказчики‏ ‎историй, ‎а ‎не ‎исключительно ‎рациональные‏ ‎существа.
  2. Решения ‎принимаются‏ ‎людьми‏ ‎на ‎основе ‎«веских‏ ‎причин», ‎а‏ ‎не ‎четко ‎структурированных ‎аргументов;‏ ‎«веские‏ ‎причины» ‎варьируются‏ ‎в ‎зависимости‏ ‎от ‎ситуаций ‎и ‎средств ‎общения.
  3. «Веские‏ ‎причины»‏ ‎основываются ‎на‏ ‎истории, ‎биографии,‏ ‎культуре ‎и ‎характере ‎человека, ‎тогда‏ ‎как‏ ‎рациональные‏ ‎аргументы ‎диктуются‏ ‎определенными ‎правилами‏ ‎и ‎рамками‏ ‎(правовыми,‏ ‎юридическими, ‎научными‏ ‎и ‎т. ‎д.).
  4. Рациональность ‎нарратива ‎основана‏ ‎на ‎осознании‏ ‎людьми‏ ‎внутренней ‎непротиворечивости ‎истории‏ ‎и ‎ее‏ ‎схожести ‎с ‎другими, ‎в‏ ‎правдоподобии‏ ‎которых ‎человек‏ ‎уже ‎убежден;‏ ‎в ‎парадигме ‎рационального ‎мира ‎рациональность‏ ‎основана‏ ‎на ‎знаниях‏ ‎человека, ‎качестве‏ ‎доказательств ‎и ‎формальном ‎процессе ‎рассуждений.
  5. В‏ ‎нарративной‏ ‎парадигме‏ ‎мир ‎состоит‏ ‎из ‎историй,‏ ‎среди ‎которых‏ ‎человек‏ ‎выбирает ‎те,‏ ‎которые ‎ему ‎представляются ‎непротиворечивыми ‎и‏ ‎правдоподобными; ‎в‏ ‎рациональной‏ ‎парадигме ‎мир ‎представлен‏ ‎как ‎ряд‏ ‎логических ‎взаимоотношений, ‎которые ‎человек‏ ‎раскрывает‏ ‎посредством ‎рассуждений‏ ‎и ‎анализа.

Как‏ ‎считал ‎Фишер, ‎нарративная ‎парадигма ‎заслуживает‏ ‎того,‏ ‎чтобы ‎быть‏ ‎принятой ‎наравне‏ ‎с ‎парадигмой ‎рационального ‎мира. ‎Он‏ ‎полагал,‏ ‎что‏ ‎нарратив ‎—‏ ‎основа ‎любой‏ ‎коммуникации, ‎поскольку‏ ‎люди‏ ‎не ‎полностью‏ ‎рациональны, ‎даже ‎если ‎утверждают ‎обратное.

Теория‏ ‎Фишера ‎помогает‏ ‎объяснить,‏ ‎почему ‎люди, ‎по-видимому,‏ ‎обладают ‎врожденной‏ ‎способностью ‎и ‎предрасположенностью ‎использовать‏ ‎нарративы.‏ ‎Рассказывание ‎историй‏ ‎— ‎одна‏ ‎из ‎самых ‎древних ‎форм ‎человеческой‏ ‎коммуникации,‏ ‎встречающаяся ‎во‏ ‎всех ‎культурах;‏ ‎и ‎один ‎из ‎первых ‎языковых‏ ‎навыков,‏ ‎которые‏ ‎осваивают ‎и‏ ‎развивают ‎все‏ ‎дети. ‎Аргументация‏ ‎же‏ ‎— ‎приобретенный‏ ‎навык, ‎полученный ‎в ‎результате ‎образования,‏ ‎и, ‎даже‏ ‎изучив‏ ‎аргументацию, ‎люди ‎ей‏ ‎сопротивляются.

Предпочтение, ‎которое‏ ‎люди ‎отдают ‎историям, ‎неудивительно:‏ ‎если‏ ‎парадигма ‎рационального‏ ‎мира ‎присутствует‏ ‎в ‎сознании ‎человека ‎в ‎силу‏ ‎того,‏ ‎что ‎его‏ ‎в ‎этой‏ ‎парадигме ‎обучали, ‎то ‎импульс ‎повествования,‏ ‎рассказывания‏ ‎историй‏ ‎является ‎частью‏ ‎самого ‎человеческого‏ ‎существа, ‎потому‏ ‎что‏ ‎люди ‎приобретают‏ ‎нарративность ‎в ‎естественном ‎процессе ‎социализации.

Нарративы‏ ‎и ‎мозг

Истории‏ ‎—‏ ‎неотъемлемая ‎часть ‎человеческого‏ ‎общения, ‎помогающая‏ ‎передаче ‎сообщений ‎и ‎обмену‏ ‎накопленными‏ ‎знаниями ‎и‏ ‎мудростью, ‎чтобы‏ ‎помочь ‎человеку ‎ориентироваться ‎в ‎окружающем‏ ‎мире‏ ‎и ‎объяснять‏ ‎его. ‎На‏ ‎заре ‎цивилизации ‎истории ‎были ‎главным‏ ‎способом‏ ‎такого‏ ‎обмена, ‎но‏ ‎и ‎для‏ ‎современного ‎человека,‏ ‎как‏ ‎свидетельствуют ‎исследования,‏ ‎истории ‎гораздо ‎более ‎убедительны, ‎чем‏ ‎просто ‎констатация‏ ‎фактов.

Так,‏ ‎студенты, ‎плохо ‎успевающие‏ ‎по ‎естественным‏ ‎наукам, ‎смогли ‎улучшить ‎свои‏ ‎оценки‏ ‎после ‎того,‏ ‎как ‎прочли‏ ‎небольшие ‎истории ‎о ‎выдающихся ‎ученых‏ ‎(Альберте‏ ‎Эйнштейне, ‎Марии‏ ‎Кюри ‎и‏ ‎Майкле ‎Фарадее), ‎которые ‎тоже ‎сталкивались‏ ‎с‏ ‎трудностями‏ ‎и ‎преодолевали‏ ‎их ‎—‏ ‎делали ‎ошибки‏ ‎во‏ ‎время ‎своих‏ ‎исследований, ‎страдали ‎от ‎бедности ‎или‏ ‎отсутствия ‎поддержки‏ ‎родителей.

Пациенты,‏ ‎которые ‎смотрели ‎видеоролики‏ ‎с ‎историями‏ ‎о ‎том, ‎как ‎контролировать‏ ‎артериальное‏ ‎давление ‎с‏ ‎помощью ‎диеты‏ ‎и ‎соблюдения ‎режима ‎лечения, ‎чаще‏ ‎следовали‏ ‎рекомендациям ‎и‏ ‎соответствующим ‎образом‏ ‎меняли ‎свое ‎поведение, ‎чем ‎пациенты,‏ ‎которым‏ ‎было‏ ‎назначено ‎обычное‏ ‎лечение, ‎без‏ ‎сопровождающих ‎историй.

Истории‏ ‎отличаются‏ ‎более ‎насыщенным‏ ‎контекстом ‎и ‎вызывают ‎больше ‎эмоций,‏ ‎в ‎результате‏ ‎чего‏ ‎запоминаются ‎в ‎22‏ ‎раза ‎чаще,‏ ‎чем ‎голые ‎факты. ‎задействование,‏ ‎наряду‏ ‎с ‎фактами,‏ ‎историй ‎притягивает‏ ‎аудиторию ‎как ‎интеллектуально, ‎так ‎и‏ ‎эмоционально.‏ ‎Истории ‎могут‏ ‎быть ‎и‏ ‎короткими, ‎как ‎твит ‎в ‎140‏ ‎знаков,‏ ‎и‏ ‎длинными, ‎как‏ ‎книга, ‎—‏ ‎все ‎они‏ ‎важны‏ ‎по ‎трем‏ ‎причинам: ‎«Первое: ‎истории ‎формируют ‎то,‏ ‎как ‎другие‏ ‎видят‏ ‎вас. ‎Второе: ‎истории‏ ‎— ‎это‏ ‎инструмент ‎власти. ‎Третье: ‎истории‏ ‎убеждают».

Бизнес,‏ ‎экономика ‎и‏ ‎нарративы

О ‎ценности‏ ‎историй ‎давно ‎знают ‎маркетологи, ‎понимающие‏ ‎необходимость‏ ‎создания ‎эмоциональной‏ ‎связи ‎между‏ ‎потребителем ‎и ‎брендом, ‎чтобы ‎завоевать‏ ‎доверие‏ ‎потребителей‏ ‎и ‎увеличить‏ ‎продажи. ‎Например,‏ ‎как ‎показало‏ ‎одно‏ ‎из ‎исследований,‏ ‎покупатели ‎были ‎готовы ‎заплатить ‎на‏ ‎5% ‎больше‏ ‎за‏ ‎гостиничный ‎номер, ‎если‏ ‎предложение ‎сопровождалось‏ ‎рассказом ‎о ‎ком-то, ‎кто‏ ‎в‏ ‎нем ‎останавливался,‏ ‎и ‎на‏ ‎11% ‎больше ‎— ‎за ‎картину,‏ ‎если‏ ‎ее ‎описание‏ ‎включало ‎рассказ‏ ‎о ‎художнике.

Другое ‎исследование ‎показало, ‎что‏ ‎истории‏ ‎влияют‏ ‎даже ‎на‏ ‎сенсорные ‎ощущения:‏ ‎вино ‎из‏ ‎одной‏ ‎и ‎той‏ ‎же ‎бутылки ‎покажется ‎вкуснее, ‎если‏ ‎сообщить, ‎что‏ ‎оно‏ ‎из ‎региона, ‎где‏ ‎делают ‎хорошие‏ ‎вина, ‎и ‎менее ‎вкусным‏ ‎—‏ ‎если ‎оно‏ ‎«окажется» ‎из‏ ‎региона, ‎который ‎не ‎может ‎похвастаться‏ ‎хорошей‏ ‎винодельческой ‎репутацией.

Поэтому‏ ‎сторителлинг ‎—‏ ‎рассказывание ‎историй ‎— ‎вполне ‎можно‏ ‎назвать‏ ‎стратегическим‏ ‎бизнес-инструментом. ‎Американский‏ ‎колумнист ‎Харрисон‏ ‎Монарт ‎отмечает:‏ ‎«Жизнь‏ ‎происходит ‎в‏ ‎повествованиях, ‎которые ‎мы ‎рассказываем ‎друг‏ ‎другу. ‎История‏ ‎может‏ ‎пройти ‎туда, ‎куда‏ ‎количественный ‎анализ‏ ‎лишен ‎доступа: ‎в ‎наши‏ ‎сердца.‏ ‎Данные ‎могут‏ ‎убеждать ‎людей,‏ ‎но ‎не ‎вдохновляют ‎их ‎на‏ ‎действия;‏ ‎для ‎этого‏ ‎нужно ‎воплотить‏ ‎свое ‎видение ‎в ‎историю, ‎которая‏ ‎разжигает‏ ‎воображение‏ ‎и ‎волнует‏ ‎душу».

Истории ‎играют‏ ‎важную ‎роль‏ ‎в‏ ‎экономике. ‎Как‏ ‎показал ‎нобелевский ‎лауреат ‎Роберт ‎Шиллер,‏ ‎автор ‎книги‏ ‎«Нарративная‏ ‎экономика», ‎экономические ‎нарративы‏ ‎способны, ‎подобно‏ ‎вирусу, ‎передаваться ‎от ‎одних‏ ‎людей‏ ‎к ‎другим‏ ‎и ‎влиять‏ ‎на ‎экономическое ‎поведение, ‎превращаясь ‎в‏ ‎одну‏ ‎из ‎главных‏ ‎движущих ‎сил‏ ‎на ‎рынках. ‎Человеческий ‎мозг ‎«построен»‏ ‎вокруг‏ ‎нарративов‏ ‎и ‎создан‏ ‎для ‎историй,‏ ‎особенно ‎о‏ ‎других‏ ‎людях, ‎и‏ ‎для ‎того, ‎чтобы ‎понять ‎людей‏ ‎и ‎их‏ ‎действия,‏ ‎нужно ‎взять ‎экономику‏ ‎и ‎добавить‏ ‎к ‎ней ‎изучение ‎нарративов.

Экономика‏ ‎вообще‏ ‎насыщена ‎нарративами‏ ‎и ‎представляет‏ ‎собой ‎нечто ‎вроде ‎социальной ‎истории,‏ ‎а‏ ‎экономисты ‎—‏ ‎рассказчики ‎историй.‏ ‎Экономистам-теоретикам ‎постоянно ‎приходится ‎создавать ‎«притчи»,‏ ‎а‏ ‎восприятие‏ ‎читателем ‎экономических‏ ‎моделей ‎похоже‏ ‎на ‎восприятие‏ ‎художественной‏ ‎литературы: ‎и‏ ‎в ‎том ‎и ‎в ‎другом‏ ‎случае ‎приходится‏ ‎иметь‏ ‎дело ‎с ‎моделью‏ ‎реальности. ‎Автор‏ ‎же ‎прикладных ‎работ ‎по‏ ‎экономике‏ ‎может ‎рассматриваться‏ ‎как ‎романист-реалист.

Нарративы‏ ‎и ‎риторика ‎крайне ‎важны ‎для‏ ‎эффективной‏ ‎передачи ‎экономических‏ ‎идей. ‎Джон‏ ‎Кохрейн ‎из ‎Стэнфорда ‎утверждает: ‎«Многие‏ ‎экономисты‏ ‎ошибочно‏ ‎полагают, ‎что‏ ‎они ‎прежде‏ ‎всего ‎ученые,‏ ‎которые‏ ‎лишь ‎„записывают“‏ ‎результаты ‎исследований. ‎Это ‎не ‎так,‏ ‎в ‎первую‏ ‎очередь‏ ‎мы ‎писатели. ‎Работы‏ ‎по ‎экономике‏ ‎и ‎финансам ‎— ‎это‏ ‎эссе».

Смотреть: 1+ мин
logo Реаниматор

Президенту Владимиру Путину о моем проекте «Реаниматор»

Проект ‎«Реаниматор»‏ ‎Кровоостанавливающая ‎одежда ‎для ‎нужд ‎военных‏ ‎Минобороны ‎РФ,‏ ‎травмоопасных‏ ‎производств, ‎экстремального ‎спорта‏ ‎и ‎туризма

Реаниматор‏ ‎— ‎уникальная ‎кровоостанавливающая ‎одежда‏ ‎для‏ ‎нужд ‎Минобороны,‏ ‎травмоопасных ‎производств,‏ ‎экстремального ‎спорта ‎и ‎туризма.

Первая ‎в‏ ‎мире‏ ‎кровоостанавливающая, ‎самореагирующая‏ ‎на ‎пулевые‏ ‎и ‎колото-резаные ‎ранения ‎одежда ‎освещенная‏ ‎президенту‏ ‎Российской‏ ‎Федерации ‎Владимиру‏ ‎Владимировичу ‎Путину‏ ‎на ‎форуме‏ ‎«Сильные‏ ‎идеи ‎для‏ ‎нового ‎времени ‎2023»

«Реаниматор ‎— ‎уникальная‏ ‎кровоостанавливающая ‎одежда»‏ ‎—‏ ‎это ‎инновационное ‎решение,‏ ‎которое ‎может‏ ‎спасти ‎жизнь ‎в ‎экстремальных‏ ‎ситуациях.‏ ‎Эта ‎одежда‏ ‎является ‎первой‏ ‎в ‎мире ‎кровоостанавливающей ‎и ‎самореагирующей‏ ‎на‏ ‎пулевые ‎и‏ ‎колото-резаные ‎ранения.‏ ‎Одной ‎из ‎главных ‎особенностей ‎«Реаниматора»‏ ‎является‏ ‎использование‏ ‎хитозана ‎—‏ ‎натурального ‎полимера,‏ ‎получаемого ‎из‏ ‎ракообразных.‏ ‎Хитозан ‎обладает‏ ‎уникальными ‎свойствами, ‎которые ‎позволяют ‎ему‏ ‎быстро ‎свертывать‏ ‎кровь‏ ‎и ‎останавливать ‎кровотечение.‏ ‎Когда ‎одежда‏ ‎в ‎контакте ‎с ‎кровью,‏ ‎хитозан‏ ‎активируется ‎и‏ ‎образует ‎гель,‏ ‎который ‎надежно ‎закрывает ‎рану ‎и‏ ‎предотвращает‏ ‎дальнейшую ‎потерю‏ ‎крови. ‎«Реаниматор»‏ ‎разработан ‎с ‎учетом ‎всех ‎требований‏ ‎безопасности‏ ‎и‏ ‎комфорта. ‎Он‏ ‎выполнен ‎из‏ ‎высококачественных ‎материалов,‏ ‎которые‏ ‎обеспечивают ‎отличную‏ ‎воздухопроницаемость ‎и ‎комфорт ‎при ‎носке.‏ ‎Одежда ‎имеет‏ ‎эластичные‏ ‎свойства, ‎что ‎позволяет‏ ‎ей ‎прекрасно‏ ‎сидеть ‎на ‎любой ‎фигуре‏ ‎и‏ ‎не ‎ограничивать‏ ‎движения. ‎«Реаниматор»‏ ‎предназначен ‎для ‎широкого ‎спектра ‎пользователей‏ ‎—‏ ‎от ‎профессионалов‏ ‎военной ‎и‏ ‎полицейской ‎сферы ‎до ‎любителей ‎активного‏ ‎отдыха‏ ‎и‏ ‎экстремальных ‎видов‏ ‎спорта. ‎Она‏ ‎может ‎быть‏ ‎использована‏ ‎как ‎самостоятельный‏ ‎элемент ‎одежды ‎или ‎надета ‎под‏ ‎другую ‎одежду.‏ ‎Эта‏ ‎уникальная ‎кровоостанавливающая ‎одежда‏ ‎станет ‎незаменимым‏ ‎помощником ‎в ‎случае ‎несчастного‏ ‎случая‏ ‎или ‎аварии.‏ ‎Благодаря ‎своим‏ ‎свойствам, ‎«Реаниматор» ‎может ‎предотвратить ‎серьезные‏ ‎последствия‏ ‎кровопотери ‎и‏ ‎дать ‎время‏ ‎для ‎прибытия ‎медицинской ‎помощи. ‎Не‏ ‎рискуйте‏ ‎своей‏ ‎жизнью ‎—‏ ‎выберите ‎«Реаниматор»‏ ‎и ‎обеспечьте‏ ‎себе‏ ‎надежную ‎защиту‏ ‎в ‎экстремальных ‎ситуациях.

Умная ‎кровоостанавливающая ‎одежда‏ ‎на ‎базе‏ ‎хитозана‏ ‎— ‎это ‎инновационное‏ ‎средство ‎для‏ ‎оказания ‎первой ‎помощи ‎при‏ ‎кровотечениях.‏ ‎Хитозан, ‎получаемый‏ ‎из ‎ракообразных,‏ ‎является ‎биоразлагаемым ‎полимером ‎с ‎кровяно-сосущими‏ ‎свойствами.‏ ‎Он ‎обладает‏ ‎способностью ‎образовывать‏ ‎своеобразные ‎фиброзные ‎сети, ‎которые ‎способны‏ ‎остановить‏ ‎даже‏ ‎сильное ‎кровотечение.

Умная‏ ‎кровоостанавливающая ‎одежда‏ ‎на ‎базе‏ ‎хитозана‏ ‎содержит ‎микрокапсулы‏ ‎с ‎этим ‎полимером, ‎которые ‎активируются‏ ‎при ‎контакте‏ ‎с‏ ‎кровью. ‎При ‎проникновении‏ ‎крови ‎в‏ ‎микрокапсулы ‎происходит ‎активация ‎хитозана,‏ ‎который‏ ‎сворачивает ‎и‏ ‎затем ‎образует‏ ‎густой ‎гельоподобный ‎слой, ‎останавливающий ‎кровотечение.

Травма,‏ ‎которую‏ ‎сопровождает ‎кровопотеря‏ ‎это ‎всегда‏ ‎крайне ‎высокий ‎риск ‎летального ‎исхода‏ ‎человека.‏ ‎«Реаниматор»‏ ‎повысит ‎шансы‏ ‎на ‎выживание‏ ‎человека ‎благодаря‏ ‎остановке‏ ‎кровотечения, ‎обеззараживания‏ ‎раны, ‎купирования ‎раны, ‎там ‎где‏ ‎медицинская ‎помощь‏ ‎задерживается‏ ‎или ‎вовсе ‎недоступна.‏ ‎Сохранив ‎жизнь‏ ‎человека!

Требуется ‎Порядка ‎3 ‎миллионов‏ ‎рублей‏ ‎на ‎усовершенствование‏ ‎продукта, ‎запуск‏ ‎полноценного ‎производства, ‎оплату ‎труда ‎сотрудников,‏ ‎расходы‏ ‎на ‎материал‏ ‎и ‎продолжение‏ ‎тестирования ‎в ‎различных ‎условиях ‎в‏ ‎том‏ ‎числе‏ ‎и ‎в‏ ‎боевых.

Импортозамещение ‎—‏ ‎100% ‎Продукт‏ ‎позиционируется‏ ‎исключительно ‎как‏ ‎российская ‎разработка.

Бизнес-модель: ‎Удовлетворение ‎нужд ‎Минобороны‏ ‎Российской ‎Федерации,‏ ‎продажи‏ ‎на ‎собственном ‎маркетплейсе,‏ ‎специализированные ‎магазины,‏ ‎продажи ‎непосредственно ‎предприятиям, ‎продажи‏ ‎странам‏ ‎партнерам, ‎продажи‏ ‎на ‎внутренний‏ ‎рынок, ‎продажи ‎по ‎запросам ‎и‏ ‎предзаказам.

Товар-заменитель:‏ ‎саморегаирующего ‎подобно‏ ‎«Реаниматор» ‎не‏ ‎существует

Наше ‎конкурентное ‎преимущество: ‎Техническое. ‎Инновационное.

Продвижение:‏ ‎event-marketing‏ ‎(военно-технический‏ ‎форум ‎«Армия‏ ‎202Х»), ‎СМИ,‏ ‎долгосрочные ‎контракты‏ ‎на‏ ‎изготовление ‎партий‏ ‎«Реаниматор»

Создание ‎многочисленных ‎рабочих ‎мест.

Текущий ‎статус:‏ ‎Запуск, ‎доработка,‏ ‎тестирование,‏ ‎создание ‎голографической ‎системы‏ ‎с ‎уникальным‏ ‎цифровым ‎кодом ‎для ‎каждого‏ ‎костюма,‏ ‎которая ‎автоматически‏ ‎будет ‎сообщать‏ ‎в ‎органы ‎власти ‎о ‎контрафакте‏ ‎и‏ ‎нарушении ‎авторских‏ ‎прав, ‎с‏ ‎целью ‎предотвратить ‎подделки ‎и ‎избежать‏ ‎некачественное‏ ‎копирование‏ ‎уникальности ‎каждого‏ ‎изделия.

Широчайшая ‎область‏ ‎применения ‎«Реаниматор»‏ ‎Министерство‏ ‎обороны ‎Российской‏ ‎Федерации. ‎Бизнес ‎различных ‎направлений. ‎Травмоопасные‏ ‎производства. ‎Экстремальные‏ ‎виды‏ ‎спорта ‎и ‎туризма.‏ ‎Гражданское ‎население.

Нам‏ ‎поступил ‎заказ ‎на ‎изготовление‏ ‎партии‏ ‎«Реаниматор» ‎от‏ ‎ЦАХАЛ ‎—‏ ‎официальная ‎армия ‎Израиля, ‎но ‎в‏ ‎связи‏ ‎со ‎сложной‏ ‎обстановкой, ‎мы‏ ‎были ‎вынуждены ‎отказать. ‎В ‎целом,‏ ‎исходя‏ ‎из‏ ‎сложившейся ‎мировой‏ ‎политики, ‎в‏ ‎том ‎числе‏ ‎и‏ ‎для ‎предпринимателей.‏ ‎На ‎данный ‎момент ‎мы ‎планируем‏ ‎принимать ‎заказы‏ ‎исключительно‏ ‎от ‎партнеров ‎БРИКС‏ ‎— ‎Союз‏ ‎пяти ‎государств: ‎Бразилии, ‎России,‏ ‎Индии,‏ ‎КНР, ‎Южной‏ ‎Африки. ‎Приглашены‏ ‎к ‎присоединению ‎с ‎1 ‎января‏ ‎2024‏ ‎года ‎Египет,‏ ‎Иран, ‎ОАЭ,‏ ‎Саудовская ‎Аравия ‎и ‎Эфиопия.

В ‎дальнейшей‏ ‎перспективе‏ ‎—‏ ‎создание ‎пуленепробиваемого‏ ‎костюма ‎«Реаниматор‏ ‎+» ‎на‏ ‎основе‏ ‎графена ‎и‏ ‎структурированной ‎геометрии ‎тканей, ‎которые ‎при‏ ‎ударе ‎становятся‏ ‎прочным‏ ‎каркасом, ‎а ‎при‏ ‎инертном ‎состоянии,‏ ‎ничем ‎не ‎отличны ‎от‏ ‎обычной‏ ‎ткани. ‎Обладающим‏ ‎генерацией ‎электроэнергии‏ ‎и ‎выводом ‎изображения ‎на ‎любую‏ ‎область‏ ‎одежды, ‎как‏ ‎телефон, ‎так‏ ‎и ‎необходимые ‎мониторы, ‎а ‎так‏ ‎же‏ ‎камуфляжные‏ ‎завесы. ‎Аналогично‏ ‎первой ‎версии‏ ‎«Реаниматор», ‎вторая‏ ‎версия‏ ‎«Реаниматор ‎+»‏ ‎будет ‎так ‎же ‎обладать ‎кровоостанавливающими‏ ‎и ‎антимикробными‏ ‎свойствами.

Личная‏ ‎авторская ‎разработка ‎Гемостатическое‏ ‎(кровоостанавливающее) ‎компрессионное‏ ‎белье ‎«Реаниматор» ‎со ‎сменными‏ ‎комплектующими‏ ‎— ‎капсулами‏ ‎на ‎основе‏ ‎хитозана.

Автоматическое ‎самореагирование ‎на ‎пулевые ‎и‏ ‎колото-резаные‏ ‎ранения, ‎составляет‏ ‎порядка ‎30‏ ‎секунд ‎с ‎момента ‎травмирования. ‎Природный‏ ‎сорбент‏ ‎не‏ ‎смешивается ‎с‏ ‎кровью ‎при‏ ‎активации ‎и‏ ‎не‏ ‎аллергенен. ‎Слой‏ ‎гелеобразного ‎вещества ‎образовавшийся ‎при ‎контакте‏ ‎хитозана ‎с‏ ‎кровью,‏ ‎прекрасно ‎смывается ‎водой‏ ‎после ‎выполнения‏ ‎своей ‎задачи.

Одежда ‎пригодна ‎для‏ ‎использования‏ ‎в ‎боевых‏ ‎действиях ‎под‏ ‎камуфляж ‎и ‎бронежилет, ‎а ‎так‏ ‎же‏ ‎для ‎экстремальных‏ ‎видов ‎спорта‏ ‎и ‎туризма, ‎где ‎медицинская ‎помощь‏ ‎задерживается,‏ ‎и‏ ‎важно ‎время‏ ‎значительно ‎не‏ ‎потерять ‎кровь.

Обладает‏ ‎антибактериальными‏ ‎свойствами, ‎уничтожает‏ ‎запах ‎пота ‎вызванный ‎бактериями, ‎дышит,‏ ‎поддается ‎стирке.‏ ‎Каждое‏ ‎изделие ‎уникально ‎и‏ ‎носит ‎голографический‏ ‎код-паспорт ‎во ‎избежании ‎подделок.

Однако,‏ ‎важно‏ ‎отметить, ‎что‏ ‎умная ‎кровоостанавливающая‏ ‎одежда ‎на ‎базе ‎хитозана ‎не‏ ‎является‏ ‎заменой ‎для‏ ‎медицинской ‎помощи,‏ ‎и ‎в ‎случае ‎серьезного ‎кровотечения‏ ‎всегда‏ ‎необходимо‏ ‎обратиться ‎к‏ ‎врачу. ‎Это‏ ‎лишь ‎временное‏ ‎решение,‏ ‎которое ‎обеспечивает‏ ‎временную ‎остановку ‎кровотечения ‎до ‎прибытия‏ ‎специалистов.

Преимущества ‎умной‏ ‎кровоостанавливающей‏ ‎одежды ‎на ‎базе‏ ‎хитозана ‎включают‏ ‎простоту ‎применения, ‎быстроту ‎действия,‏ ‎эффективность‏ ‎остановки ‎кровотечения‏ ‎и ‎минимальный‏ ‎риск ‎инфекции. ‎Это ‎может ‎быть‏ ‎особенно‏ ‎полезно ‎в‏ ‎случаях, ‎когда‏ ‎медицинская ‎помощь ‎недоступна ‎или ‎задерживается.

Упоминание‏ ‎о‏ ‎моем‏ ‎проекте ‎«Реаниматор»‏ ‎на ‎официальном‏ ‎сайде ‎Кремля‏ ‎http://kremlin.ru/events/president/news/71554


Благодарю‏ ‎за ‎внимание.‏ ‎Прошу ‎поддержать ‎проект! ‎Подписывайтесь! ‎Будет‏ ‎интересно.

Научу! ‎Подскажу!‏ ‎Покажу!‏ ‎Помогу!

Читать: 5+ мин
logo Объясняю на пальцах (без цензуры)

Интересные цифры об экономике Абхазии, которая неожиданно вздумала бунтовать

Доступно подписчикам уровня
«Читать обычные статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 12+ мин
logo Кочетов Алексей

Как будет уничтожена экономика Китая?

Доступно подписчикам уровня
«⚡⚡Поддержка»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 7+ мин
logo Объясняю на пальцах (без цензуры)

По поводу «исчезновения» сливочного масла в России. Чего ждать?

Доступно подписчикам уровня
«Читать обычные статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 4+ мин
logo Объясняю на пальцах (без цензуры)

«Российская экономика держится на китаёзах» — разбираем грубое высказывание экс-премьера Украины

Доступно подписчикам уровня
«Читать статьи без цензуры»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 4+ мин
logo Πολιτεία

Трамп и Европа

Доступно подписчикам уровня
«Страж»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

О значении нового срока Трампа для американо-европейских отношений

Смотреть: 1+ мин
logo Кочетов Алексей

Успехи России, которых не должно быть. Как Международный валютный фонд капитулировал перед экономикой России…

Доступно подписчикам уровня
«⚡Подписка»
Подписаться за 300₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo КарлсонТВ

Немецкая экономика идёт на дно [КарлсонТВ]

Доступно подписчикам уровня
«Мистер Спасибо»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 6+ мин
logo Андрей Фурсов

Дороги назад нет. Как и почему Запад потерял Россию. Андрей Фурсов

Доступно подписчикам уровня
«Только тексты»
Подписаться за 100₽ в месяц

Восстание битых фигур. Выскочить из парадигмы, в которой мы жили 30 лет.

Смотреть: 2+ мин
logo Кочетов Алексей

Почему Европа обречена и её уже не спасти?

Доступно подписчикам уровня
«⚡⚡Поддержка»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo КарлсонТВ

Джимми Дор: «дело в классе, а не расе» [КарлсонТВ]

Доступно подписчикам уровня
«Мистер Спасибо»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 7+ мин
logo Товарищ майор

Будет украинским или промышленным

Доступно подписчикам уровня
«Тыл»
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Читать: 2+ мин
logo Money Loves Silence (MLS)

Ставка ЦБ. Много шума из ничего.

Здравствуйте, ‎друзья!

Обратил‏ ‎внимание, ‎что ‎очень ‎много ‎людей‏ ‎не ‎обошли‏ ‎стороной‏ ‎очередное ‎повышение ‎ставки‏ ‎ЦБ. ‎Как‏ ‎же, ‎21%. ‎Шок ‎—‏ ‎это‏ ‎по ‎нашему.)

✅ На‏ ‎самом ‎деле‏ ‎ничего ‎не ‎случилось. ‎Вернее, ‎ничего‏ ‎не‏ ‎случилось ‎при‏ ‎последнем ‎изменении.‏ ‎Всё ‎уже ‎произошло ‎гораздо ‎раньше.‏ ‎Уже‏ ‎при‏ ‎16-18% ‎начинает‏ ‎буксовать ‎кредитование,‏ ‎ипотека, ‎покупка‏ ‎автомобилей‏ ‎и ‎прочее.‏ ‎А ‎такую ‎ставку ‎мы ‎имеем‏ ‎с ‎2023‏ ‎года.

Безусловно,‏ ‎храбрецы ‎которые ‎и‏ ‎за ‎такой‏ ‎процент ‎готовы ‎всё ‎сметать‏ ‎есть.‏ ‎Но ‎их‏ ‎всё ‎меньше‏ ‎и ‎меньше.

Какие ‎плюсы ‎и ‎минусы‏ ‎высокой‏ ‎ставки?

Положительный ‎момент‏ ‎один. ‎Хороший‏ ‎процент ‎по ‎вкладам. ‎Всё.

Минусов ‎масса.

✔ Крупный‏ ‎бизнес‏ ‎практически‏ ‎всегда ‎развивается‏ ‎на ‎кредитные‏ ‎средства. ‎Даже‏ ‎15%‏ ‎уже ‎много.‏ ‎Соответственно, ‎многие ‎отрасли ‎экономики ‎просядут.

✔ Ипотека.‏ ‎Без ‎льготной‏ ‎программы‏ ‎многие ‎из ‎нас‏ ‎потянут ‎ставку‏ ‎23-25%? ‎Думаю, ‎вряд ‎ли.

✔ Авто.‏ ‎При‏ ‎средней ‎цене‏ ‎на ‎более-менее‏ ‎приличную ‎ЛАДУ ‎в ‎2 ‎миллиона‏ ‎или‏ ‎китайца ‎за‏ ‎3 ‎000‏ ‎000 ‎— ‎ежемесячный ‎платёж ‎будет‏ ‎около‏ ‎средней‏ ‎зарплаты, ‎даже‏ ‎со ‎сроком‏ ‎кредита ‎в‏ ‎5‏ ‎лет.

Поэтому ‎всё‏ ‎чаще ‎на ‎улицах ‎города ‎мы‏ ‎замечаем ‎автомобили‏ ‎из‏ ‎90-х. ‎Это ‎и‏ ‎Ауди ‎80-100,‏ ‎множество ‎Жигулей, ‎БМВ, ‎Вольво…‏ ‎Не‏ ‎ожидал, ‎что‏ ‎такие ‎машины‏ ‎ещё ‎живы. ‎Ан ‎нет. ‎Десятилетняя‏ ‎иномарка‏ ‎снова ‎стала‏ ‎роскошью.

✔ Товары, ‎еда.‏ ‎Коснётся ‎и ‎этих ‎групп. ‎В‏ ‎сторону‏ ‎увеличения‏ ‎стоимости, ‎естественно.

✔ Рубль.‏ ‎Не ‎думаю,‏ ‎что ‎повышение‏ ‎ставки‏ ‎до ‎21%‏ ‎вызовет ‎его ‎укрепление.

Что ‎касается ‎«исторического‏ ‎максимума» ‎о‏ ‎котором‏ ‎многие ‎говорят. ‎Увы,‏ ‎это ‎не‏ ‎так.

Если ‎вести ‎отсчёт ‎с‏ ‎2013,‏ ‎когда ‎ставка‏ ‎была ‎на‏ ‎уровне ‎5,5%, ‎то ‎оно ‎конечно,‏ ‎но‏ ‎историю ‎надо‏ ‎помнить. ‎Полистайте‏ ‎«карусель».

Увидите, ‎что ‎150-200% ‎было ‎вполне‏ ‎обыденным‏ ‎делом.‏ ‎По ‎историческим‏ ‎меркам ‎совсем‏ ‎недавно.


Смотреть: 1+ мин
logo Другая история от Буровского

Исключительно для неподписчиков. Подводим итоги…

Что ‎ж,‏ ‎подведём ‎итоги ‎октябрьского ‎марафона. ‎И…‏ ‎барабанная ‎дробь…‏ ‎Победили‏ ‎приблизительно ‎все! ‎Поздравляю!‏ ‎🏆

Какого ‎марафона?‏ ‎Смотрите ‎ниже.

Первого ‎октября ‎я‏ ‎анонсировал‏ ‎беспрецедентное ‎снижение‏ ‎стоимости ‎месячной‏ ‎подписки ‎до ‎стоимости ‎стаканчика ‎кофе.‏ ‎Этот‏ ‎анонс ‎прочитали‏ ‎более ‎5‏ ‎500 ‎(пяти ‎с ‎половиной ‎тысяч)‏ ‎человек.‏ ‎Возможно,‏ ‎и ‎вы,‏ ‎в ‎том‏ ‎числе. ‎Мои‏ ‎видео‏ ‎и ‎тексты‏ ‎в ‎октябре ‎смотрели ‎или ‎пытались‏ ‎смотреть ‎от‏ ‎1500‏ ‎до ‎3500 ‎человек‏ ‎— ‎каждую‏ ‎публикацию. ‎Можете ‎проверить: ‎количество‏ ‎зрителей‏ ‎под ‎каждым‏ ‎постом ‎указано.

И‏ ‎вот ‎когда ‎я ‎сравниваю ‎число‏ ‎пришедших‏ ‎на ‎мою‏ ‎страничку ‎зрителей‏ ‎с ‎числом ‎новых ‎октябрьских ‎подписчиков,‏ ‎мне‏ ‎на‏ ‎ум ‎отчего-то‏ ‎приходят ‎бессмертные‏ ‎кадры ‎из‏ ‎одного‏ ‎советского ‎кинофильма‏ ‎(сделал ‎с ‎ними ‎минутное ‎видео‏ ‎и ‎разместил‏ ‎здесь).‏ ‎Потому ‎что ‎в‏ ‎процентах ‎это‏ ‎выглядит ‎так: ‎подписались ‎в‏ ‎октябре‏ ‎— ‎около‏ ‎0,5%. ‎Это‏ ‎от ‎числа ‎просмотров ‎только ‎одной‏ ‎публикации.‏ ‎Но, ‎вряд‏ ‎ли ‎одна‏ ‎и ‎та ‎же ‎группа ‎граждан‏ ‎организованно‏ ‎переходит‏ ‎от ‎публикации‏ ‎к ‎публикации.‏ ‎Следовательно, ‎процент‏ ‎подписавшихся‏ ‎стремится ‎к‏ ‎нолю. ‎Несмотря ‎на ‎мой ‎анонс,‏ ‎снижение ‎цены‏ ‎и‏ ‎более ‎двух ‎дюжин‏ ‎уникальных ‎публикаций‏ ‎за ‎этот ‎месяц. ‎Уж‏ ‎не‏ ‎говорю ‎о‏ ‎доступе ‎к‏ ‎публикациям ‎предыдущих ‎месяцев. ‎Любопытный, ‎признаться,‏ ‎феномен.‏ ‎🤔

Один ‎зритель‏ ‎высказал ‎мнение‏ ‎в ‎комментариях ‎на ‎Ютубе, ‎что‏ ‎платные‏ ‎онлайн‏ ‎публикации ‎—‏ ‎нонсенс. ‎Мол,‏ ‎в ‎интернете‏ ‎—‏ ‎«полно ‎бесплатной‏ ‎информации». ‎Продолжу ‎его ‎мысль: ‎мол,‏ ‎полно ‎бесплатной‏ ‎инфы,‏ ‎и ‎без ‎ваших‏ ‎платных ‎публикаций‏ ‎обойдемся. ‎Но, ‎понимаете, ‎какая‏ ‎штука.‏ ‎Ведь ‎не‏ ‎случайно ‎привел‏ ‎выше ‎цифры ‎просмотров ‎и ‎попыток‏ ‎просмотров‏ ‎закрытых ‎постов.‏ ‎Они ‎со‏ ‎всей ‎очевидностью ‎говорят, ‎что ‎мои‏ ‎публикации‏ ‎вам‏ ‎интересны.

Подытожу. ‎Вы,‏ ‎конечно, ‎в‏ ‎праве ‎искать‏ ‎и‏ ‎поглощать ‎тоннами‏ ‎самую ‎разную ‎«бесплатную ‎информацию» ‎из‏ ‎интернета. ‎А‏ ‎я‏ ‎— ‎в ‎праве‏ ‎назначать ‎цену‏ ‎за ‎свои ‎потраченные ‎усилия‏ ‎и‏ ‎главный ‎ресурс‏ ‎в ‎жизни‏ ‎каждого ‎человека ‎и ‎моей, ‎в‏ ‎том‏ ‎числе ‎—‏ ‎время.

Итак, ‎сотни‏ ‎потраченных ‎минут ‎жизни ‎на ‎поиск‏ ‎толковой‏ ‎«бесплатной‏ ‎информации» ‎или,‏ ‎откровенно ‎говоря,‏ ‎— ‎копейки,‏ ‎по‏ ‎нынешним ‎временам,‏ ‎за ‎месяц ‎новых ‎знаний? ‎Решайтесь‏ ‎уже.

Видео, ‎конечно,‏ ‎шутливое.‏ ‎Но ‎в ‎каждой‏ ‎шутке ‎—‏ ‎всегда ‎доля ‎шутки)))

Читать: 1+ мин
logo КарлсонТВ

Дэйв Рамси о кредитной зависимости и госдолге США [КарлсонТВ]

Доступно подписчикам уровня
«Мистер Спасибо»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 17+ мин
logo Кочетов Алексей

Китай — экономика которая не работает…

Доступно подписчикам уровня
«⚡⚡Поддержка»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 2+ мин
logo Объясняю на пальцах (без цензуры)

Зеленский предложил взаимное прекращение ударов по энергетике. Моё мнение

Доступно подписчикам уровня
«Читать статьи без цензуры»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 6+ мин
logo Объясняю на пальцах (без цензуры)

Что общего между «мышлением» Израиля, Британии и США

Доступно подписчикам уровня
«Читать статьи без цензуры»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 16+ мин
logo Πολιτεία

TSMC: рождение дракона

Доступно подписчикам уровня
«Гражданин»
Подписаться за 500₽ в месяц

История компании TSMC, фактического монополиста на рынке контрактного производства полупроводниковой продукции

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048