logo
0
читателей
Cyber photo и как я зашел в творчество  Пост будет посвящен любимому фотошопу.
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Пост будет посвящен любимому фотошопу. На самом деле сложно делать что-то подобное, только из-за того что надо определиться какие детали ты хочешь нарисовать, ведь стиль киберпанка обширен и до боли разнообразный, а остановиться на чем-то одном фух, у меня срывает крышу.
да и в целом знакомство с этой программой у меня вполне интересное, солько я не читал статей в интернете по обучению и обработке, толком ничего не получалось и я просто бросал руки, мол это не мое и вообще фотография должна быть настоящей. С этой больной идеей я жил очень долго и корректировал только краски и свет, но наступил тот момент…
Однажды после короны, наверное прошло месяца 2 меня одна из подруг попросила об услуге, смогу ли я сделать фотографию в помещении и чтобы за окном был космос. Не долго думая я согласился на данную авантюру, но еще раз, я не знал фотошоп от слова совсем и ответил что запросто смогу с этим справиться. Я полез в youtube, который открыл для себя только в 29 лет и моя голова взорвалась от увиденного. Вот же дурак, я мог и раньше им пользоваться, но он у меня был как развлекательный канал, а там столько уроков что я быстро нашел что меня интересовало. Я набил скилл, сделал тренировочные фото и вот тебе на … Когда я скинул ей практику на меня взбесились и сказали что это она должна быть первой на фото, а не другая моделька, от чего я очень прихуел.....

Я сначала не понял и просто показал готовую работу чтобы не тратить время если человеку не понравится, а человек вроде и заценил фото, но и обиделся, как же легко ранить чувства. Не останавливаясь ни на минуту я понял чем хочу заниматься и давай делать киберпанк. ведь я его люблю, столько всего видел что с ним связано, а музыка этого стиля просто разъеб. Youtube был всегда рядом и на одну фотографию у меня уходило по 8 часов и глядя на них я понимаю что это был шлак, ну, а как иначе все-таки первые работы.

Набравшись опыту мне предложили фотоссесию. Человек нашел шмот, свет, а я взял с собой ассистента и мы начали бомбить. При работе человек постоянно упоминал одного автора и показывала мне съемку которую она хочет, но съемка была в фотостудии и с опытной командой программистов во главе с фотографом который просто дал им фотик и они на опыте приступили к обработке (из архива). А я один, опыта 0 и от меня требуют киберпанк по игре киберпанк (это я про обработку), я давай делать свое видение и мне говорили что все не то, сначало я сделал кибер валькирию и мы начали спор, а когда мне пришло осознание того что человек знает этот огромный и безупречный стиль только по игре киберпанк, то я успокоился. Мне говорили что этим я на хлеб не заработаю, у меня много деталей и яркости, но яркость это то что я хочу оставить после себя и вообще мол пора завязывать, но я напоминаю, я один, у меня нет команды энтузиастов.

Создав аккаунты на кворк и behance меня стали находить люди и предлагать работу, сначала я так вообще рисовал нфт, а зачем работал на зарубежную контору которая очень хорошо платила и топила за мою детализацию и краску, это тот момент когда я заработал на хлеб не смотря на то что другие говорили иначе, ведь я хотел делать то что мне нравится, а не просто какие-то изображения для массы лижбы тебя видели, ведь в мире столько людей и всем нравится всё, нельзя останавливаться, ни разу, а тем более бросать руки я больше не хочу и не буду.

Прекрасно помню свою мотивацию и это был даже не заработок, а способ понравится новому человеку с помощью своего навыка, чтобы развить что-то большее, но увы это так и не случилось.

Вот и описал свои чувства и то это беглым взглядом из того что помню, но покапаюсь в разуме и допишу некоторые моменты. Помню только началась *баная война и все люди побежали кто куда, а о фрилансе можно даже не мечтать. Остается просто заниматься фотошоп как хобби и развивать свой скилл, при том что я еще изучил чуть иллюстратор и делаю в нем работы которые я могу потом мотериализировать.
Новые фото будут постоянно добавляться так же как и этот пост. Спасибо вам и помните, вы лучшие
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Промо уровень 250₽ месяц Осталось 15 мест
Доступны сообщения

Подписка по специальным условиям для ограниченного количества подписчиков.

Оформить подписку
Бронза 500₽ месяц 5 100₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Cyber photo и как я зашел в творчество
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Серебро 990₽ месяц 10 098₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Cyber photo и как я зашел в творчество
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Золото 1 750₽ месяц 17 850₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Cyber photo и как я зашел в творчество
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Платина 5 000₽ месяц 51 000₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Cyber photo и как я зашел в творчество
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 4+ мин
logo Cyber photo и как я зашел в творчество

Cyber photo и как я зашел в творчество

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Пост будет посвящен любимому хобби

Читать: 1+ мин
logo Просто батя

Немного о себе

Всем ‎привет,‏ ‎кто ‎зашел ‎на ‎мой ‎блог.‏ ‎Меня ‎зовут‏ ‎Владимир.‏ ‎Относительно ‎недавно ‎я‏ ‎стал ‎отцом‏ ‎прекрасной ‎маленькой ‎принцессы. ‎И‏ ‎с‏ ‎появлением ‎в‏ ‎моей ‎жизни‏ ‎ребенка, ‎она ‎сильно ‎изменилась. ‎В‏ ‎этом‏ ‎блоге ‎я‏ ‎буду ‎делиться‏ ‎частью ‎своей ‎жизни ‎постепенно ‎раскрываясь.‏ ‎Данный‏ ‎блог‏ ‎у ‎меня‏ ‎первый. ‎Решил‏ ‎попробовать ‎и‏ ‎посмотреть‏ ‎на ‎сколько‏ ‎у ‎меня ‎это ‎получится. ‎Очередной‏ ‎вызов ‎и‏ ‎выход‏ ‎из ‎своей ‎зоны‏ ‎комфорта.

Смотреть: 3+ мин
logo Наша история это Гордость

Удачный разнос немецкого аэродрома. Победа забытого Героя 29 июня 1941

Доступно подписчикам уровня
«Уровень 1»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 2+ мин
logo Вызывайте историка!

Фильм «Последняя крепость: Хаджибей» на русском языке

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 300₽ в месяц

Этот фильм не планировался (естественно) к прокату в России, поэтому нам пришлось сделать свой собственный перевод.

Читать: 9+ мин
logo Записки Трех Деревьев

Потерянный мир боевых искусств

Воспоминание ‎о‏ ‎былом.

Школа ‎Сюэ

Глава ‎1 ‎— ‎Услышав‏ ‎о ‎нем,‏ ‎люди‏ ‎отвернулись

Сюэ ‎Дянь ‎(1887‏ ‎— ‎1953)‏ ‎уроженец ‎уезда ‎Шулу, ‎провинции‏ ‎Хэбэй.‏ ‎Учился ‎у‏ ‎мастера ‎Ли‏ ‎Цуньи, ‎а ‎позднее ‎поклонился ‎мастеру‏ ‎Ли‏ ‎Чжэньбаню ‎из‏ ‎Шаньси ‎и‏ ‎мастеру ‎Линкун ‎из ‎Утайшань. ‎После‏ ‎возвращения‏ ‎из‏ ‎Шаньси, ‎заведовал‏ ‎академией ‎боевых‏ ‎искусств ‎(гуошугуань)‏ ‎в‏ ‎Тяньцзине. ‎Написал‏ ‎учебное ‎пособие ‎«Истинная ‎оценка ‎образов‏ ‎и ‎форм‏ ‎кулачного‏ ‎искусства».

Не ‎так ‎давно,‏ ‎(я) ‎увидел‏ ‎переиздание ‎старых ‎пособий ‎по‏ ‎боевым‏ ‎искусствам, ‎среди‏ ‎которых ‎была‏ ‎книга ‎«Истинная ‎оценка ‎образов ‎и‏ ‎форм‏ ‎кулачного ‎искусства»‏ ‎1933 ‎года.‏ ‎Вздохнув, ‎я ‎вспомнил ‎об ‎ушедшем‏ ‎(времени)‏ ‎шестидесятилетней‏ ‎давности.

Моя ‎молодость‏ ‎пришлась ‎на‏ ‎эпоху ‎Сюэ‏ ‎Дяня.‏ ‎Его ‎имя‏ ‎гремело ‎на ‎каждом ‎углу ‎и‏ ‎унаследовав ‎стиль‏ ‎боя‏ ‎Ли ‎Цуньи, ‎он‏ ‎заведовал ‎работой‏ ‎в ‎академии ‎гуошу, ‎день‏ ‎за‏ ‎днем ‎приумножая‏ ‎славу ‎синьицюань.‏ ‎В ‎наших ‎глазах ‎он ‎был‏ ‎почти‏ ‎что ‎богом,‏ ‎человеком ‎великих‏ ‎дел.

Два ‎моих ‎учителя, ‎Тан ‎Вэйлу‏ ‎и‏ ‎Шан‏ ‎Юнсянь, ‎были‏ ‎очень ‎близки‏ ‎с ‎ним.‏ ‎Окрепнув‏ ‎телом, ‎(я)‏ ‎решил ‎что ‎взрастил ‎гунфу ‎и‏ ‎подумывал ‎вызвать‏ ‎его‏ ‎на ‎бой. ‎Ведь‏ ‎если ‎доходишь‏ ‎до ‎первого ‎этапа ‎постижения‏ ‎синъицюань‏ ‎«видимой ‎силы»‏ ‎(明劲 ‎—‏ ‎минцзинь), ‎то ‎просто ‎необходимо ‎испробовать‏ ‎себя‏ ‎в ‎бою.

Сказав‏ ‎об ‎этом‏ ‎учителю ‎Шану, ‎тот ‎ничего ‎не‏ ‎ответил.‏ ‎А‏ ‎когда ‎через‏ ‎пару ‎дней‏ ‎из ‎Нинхэ‏ ‎приехал‏ ‎учитель ‎Тан,‏ ‎то ‎(он) ‎жестко ‎отчитал ‎меня.‏ ‎«Ты ‎не‏ ‎понимаешь.‏ ‎Он ‎демонически ‎быстр‏ ‎и ‎свободно‏ ‎переходит ‎от ‎одного ‎действия‏ ‎к‏ ‎другому. ‎И‏ ‎хотя ‎внешне‏ ‎(Сюэ ‎Дянь) ‎похож ‎на ‎школьного‏ ‎учителя,‏ ‎в ‎бою‏ ‎его ‎взгляд‏ ‎обретает ‎звериные ‎черты, ‎ввергая ‎в‏ ‎страх‏ ‎даже‏ ‎крепких ‎духом».

Шан‏ ‎Юнсян ‎отдыхал‏ ‎в ‎дворике‏ ‎своего‏ ‎дома. ‎Мастер‏ ‎Тан ‎подвел ‎меня ‎к ‎нему‏ ‎и ‎подкинув‏ ‎ногой‏ ‎тыкву ‎горлянку, ‎протянул‏ ‎ее ‎мне‏ ‎со ‎словами: ‎«Пробьешь ‎ударом‏ ‎насквозь,‏ ‎тогда ‎можешь‏ ‎вызвать ‎Сюэ‏ ‎на ‎бой». Помню, ‎как ‎его ‎пристальный‏ ‎взгляд‏ ‎смутил ‎и‏ ‎опустошил ‎меня.‏ ‎И ‎хотя ‎тыква ‎настолько ‎мягка,‏ ‎что‏ ‎и‏ ‎ребенок ‎пробьет‏ ‎ее, ‎я‏ ‎не ‎смог‏ ‎поднять‏ ‎рук. ‎Увидев‏ ‎как ‎мое ‎эго ‎ушло, ‎мастер‏ ‎Тан ‎сказал:‏ ‎«Сюэ‏ ‎считается ‎твоим ‎дядей‏ ‎по ‎школе.‏ ‎Вызвав ‎его ‎на ‎бой,‏ ‎ты‏ ‎поднимешь ‎всех‏ ‎нас ‎на‏ ‎смех. ‎Он ‎наиболее ‎известный ‎(среди‏ ‎нас)‏ ‎и ‎стоит‏ ‎понимать, ‎что‏ ‎лучше ‎оберегать ‎его ‎(имя)».

Как-то, ‎я‏ ‎помог‏ ‎другу‏ ‎мастера ‎Тана‏ ‎отбиться ‎от‏ ‎шпаны ‎на‏ ‎улице.‏ ‎Этому ‎старику‏ ‎было ‎около ‎70 ‎лет, ‎хотя‏ ‎он ‎выглядел‏ ‎достаточно‏ ‎крепким. ‎В ‎благодарность,‏ ‎он ‎пригласил‏ ‎меня ‎к ‎себе, ‎и‏ ‎мы‏ ‎проговорили ‎весь‏ ‎вечер. ‎Дойдя‏ ‎до ‎Сюэ, ‎он ‎рассказал, ‎что‏ ‎тот‏ ‎был ‎поздним‏ ‎учеником ‎Ли‏ ‎Цуньи, ‎и ‎мастер ‎часто ‎расхваливал‏ ‎его‏ ‎перед‏ ‎другими.

Как-то ‎раз,‏ ‎Сюэ ‎Дянь‏ ‎и ‎его‏ ‎старший‏ ‎брат ‎Фу‏ ‎Чанжун ‎подрались ‎на ‎втором ‎этаже‏ ‎ресторана. ‎Сюе‏ ‎сказал:‏ ‎«Здесь ‎не ‎место‏ ‎для ‎драки»,‏ ‎на ‎что ‎Фу ‎ответил:‏ ‎«Мне‏ ‎и ‎не‏ ‎понадобиться ‎много‏ ‎места, ‎чтобы ‎побить ‎тебя». ‎Сюэ‏ ‎торопливо‏ ‎подал ‎руку‏ ‎вперед, ‎а‏ ‎Фу ‎выполнил ‎прием ‎«ладонь ‎оборачивающего‏ ‎тела»‏ ‎и‏ ‎скинул ‎Сюэ‏ ‎через ‎перилла,‏ ‎со ‎второго‏ ‎этажа‏ ‎вниз. ‎Упав,‏ ‎окружающие ‎подумали, ‎что ‎он ‎сломал‏ ‎кости ‎и‏ ‎не‏ ‎сможет ‎встать. ‎Однако,‏ ‎с ‎легкостью‏ ‎вскочив, ‎Сюэ ‎крикнул: ‎«Я‏ ‎еще‏ ‎приду ‎к‏ ‎тебе» ‎и‏ ‎ушел.

 После ‎этого ‎он ‎пропал. ‎Лишь‏ ‎когда‏ ‎умер ‎Ли‏ ‎Цуньи ‎он‏ ‎появился ‎вновь. ‎Сам ‎Сюэ ‎рассказывал,‏ ‎что‏ ‎поселился‏ ‎в ‎горах‏ ‎Утайшань. ‎Он‏ ‎редко ‎упоминал‏ ‎об‏ ‎обучении ‎у‏ ‎мастера ‎Ли ‎и ‎в ‎основном,‏ ‎утверждал ‎что‏ ‎обучался‏ ‎у ‎старого ‎монаха‏ ‎— ‎Усю‏ ‎Линкун ‎(Старик ‎небесной ‎пустоты).‏ ‎Будто‏ ‎тому ‎было‏ ‎120 ‎лет,‏ ‎что ‎выглядело ‎как ‎мистификация ‎и‏ ‎мало‏ ‎кто ‎верил‏ ‎в ‎это.

Но‏ ‎разве ‎мог ‎Сюэ ‎Дянь ‎постичь‏ ‎боевое‏ ‎искусство‏ ‎у ‎того,‏ ‎кого ‎никогда‏ ‎и ‎не‏ ‎было?‏ ‎Само ‎имя‏ ‎«Старик ‎небесной ‎пустоты» ‎говорит ‎что‏ ‎его ‎нет.‏ ‎А‏ ‎имя ‎небесный ‎или‏ ‎духовной ‎пустоты‏ ‎очень ‎напоминает ‎фразу ‎—‏ ‎«уходящий‏ ‎в ‎небо»,‏ ‎т. ‎е.‏ ‎уходящий ‎в ‎нирвану. ‎Не ‎намек‏ ‎ли‏ ‎это ‎на‏ ‎термин ‎«условной‏ ‎реальности» ‎в ‎буддизме? ‎Также ‎возраст‏ ‎120‏ ‎лет‏ ‎это ‎2‏ ‎полных ‎цикла‏ ‎традиционного ‎календаря.‏ ‎Подсказка‏ ‎на ‎то,‏ ‎что ‎человек ‎дважды ‎родился?

Видимо, ‎то‏ ‎поражение ‎повлияло‏ ‎на‏ ‎Сюэ, ‎и ‎он‏ ‎сам ‎изгнал‏ ‎себя ‎из ‎школы. ‎Будто‏ ‎решил,‏ ‎что ‎подвел‏ ‎мастера ‎и‏ ‎придумал ‎мистическую ‎линию ‎передачи ‎от‏ ‎неведомого‏ ‎монаха. ‎И‏ ‎хотя ‎это‏ ‎только ‎догадка, ‎мне ‎кажется, ‎что‏ ‎монах‏ ‎существовал‏ ‎на ‎самом‏ ‎деле. ‎Лишь‏ ‎имя ‎было‏ ‎другим,‏ ‎а ‎какое,‏ ‎(я) ‎уже ‎и ‎позабыл.

Вернувшись, ‎он‏ ‎выглядел ‎очень‏ ‎открытым.‏ ‎Но ‎люди ‎не‏ ‎могли ‎разглядеть‏ ‎того, ‎что ‎было ‎(в‏ ‎нем).‏ ‎Как-то, ‎он‏ ‎продемонстрировал ‎свое‏ ‎мастерство ‎на ‎собрании ‎практикующих. ‎Всего‏ ‎несколько‏ ‎шагов, ‎словно‏ ‎танец. ‎Но‏ ‎в ‎каждом ‎действии ‎его ‎тела,‏ ‎была‏ ‎невероятная‏ ‎согласованность, ‎что-то‏ ‎звериное, ‎заставляющее‏ ‎застыть ‎всех‏ ‎смотрящих.‏ ‎Невероятное, ‎очень‏ ‎необычное ‎состояние ‎ци, ‎цзинь, ‎шэнь.‏ ‎Тут ‎же‏ ‎кто-то‏ ‎начал ‎говорить, ‎что‏ ‎его ‎тело‏ ‎обрело ‎волшебные ‎метаморфозы. ‎И‏ ‎закончив‏ ‎демонстрацию, ‎он‏ ‎вызвал ‎Фу‏ ‎Чанжуна ‎на ‎бой.

Я ‎слышал, ‎что‏ ‎это‏ ‎жутко ‎перепугало‏ ‎Шан ‎Юнсяна.‏ ‎«Мы ‎все ‎братья ‎одной ‎школы!‏ ‎Конечно,‏ ‎мы‏ ‎не ‎так‏ ‎близки, ‎как‏ ‎кровные, ‎но‏ ‎наши‏ ‎связи ‎ближе,‏ ‎чем ‎с ‎двоюродными! ‎Как ‎же‏ ‎можно ‎биться‏ ‎до‏ ‎смерти?!» — закричал ‎он. ‎И‏ ‎в ‎итоге‏ ‎отговорил ‎Сюэ ‎от ‎боя.‏ ‎А‏ ‎после, ‎на‏ ‎правах ‎старшего‏ ‎(брата), ‎уговорил ‎взять ‎на ‎себя‏ ‎обучение‏ ‎группы ‎Ли‏ ‎Цуньи ‎и‏ ‎возглавить ‎тяньцзиньскую ‎академию ‎гуошу.

Несмотря ‎на‏ ‎то,‏ ‎что‏ ‎преподавание ‎боевых‏ ‎искусств ‎проходило‏ ‎под ‎лозунгами‏ ‎укрепления‏ ‎страны ‎и‏ ‎народа, ‎в ‎синъицюань ‎есть ‎строгое‏ ‎правило, ‎не‏ ‎допускать‏ ‎повсеместной ‎передачи ‎учения.‏ ‎Поэтому ‎многие‏ ‎материалы ‎и ‎книги ‎по‏ ‎стилю‏ ‎касались ‎лишь‏ ‎общих ‎вещей.‏ ‎Только ‎дойдя ‎до ‎определенного ‎момента,‏ ‎ты‏ ‎мог ‎понимать‏ ‎значения ‎наставлений.

И‏ ‎напомню, ‎что ‎это ‎была ‎эпоха‏ ‎кризисов.‏ ‎В‏ ‎этих ‎условиях,‏ ‎Сюэ ‎Дянь‏ ‎раздумывал, ‎как‏ ‎создать‏ ‎материал ‎для‏ ‎быстрого ‎самообучения ‎стилю. ‎Так ‎и‏ ‎появилась ‎книга‏ ‎«Истинная‏ ‎оценка ‎образов ‎и‏ ‎форм ‎кулачного‏ ‎искусства». ‎Те, ‎кто ‎получил‏ ‎истинную‏ ‎передачу, ‎посмотрев,‏ ‎тут ‎же‏ ‎понимали, ‎о ‎чем ‎идет ‎речь.‏ ‎Конечно‏ ‎было ‎понятно,‏ ‎что ‎это‏ ‎синъицюань. ‎Получается, ‎что ‎таким ‎образом‏ ‎он‏ ‎хотел‏ ‎избежать ‎нарушения‏ ‎правил ‎и‏ ‎назвал ‎книгу‏ ‎искусство‏ ‎образов ‎и‏ ‎форм, ‎а ‎не ‎синъицюань?

Это ‎догадка,‏ ‎но ‎«искусство‏ ‎образов‏ ‎и ‎форм» ‎и‏ ‎синъицюань ‎имеют‏ ‎общую, ‎древнюю ‎связь. ‎Ее‏ ‎написание‏ ‎было ‎словно‏ ‎надеждой, ‎на‏ ‎побуждение ‎к ‎самоотверженности ‎практикующих. ‎Ведь‏ ‎боевое‏ ‎искусство ‎—‏ ‎это ‎искусство‏ ‎движения, ‎которое ‎должно ‎передаваться ‎от‏ ‎человека‏ ‎у‏ ‎которого ‎ты‏ ‎учишься ‎на‏ ‎примере. ‎И‏ ‎лишь‏ ‎потом, ‎(ты)‏ ‎можешь ‎осмыслять ‎(технику) ‎самостоятельно. ‎Поэтому‏ ‎не ‎получиться‏ ‎заложить‏ ‎хорошую ‎основу ‎по‏ ‎книгам, ‎практикуя‏ ‎без ‎учителя.

Так ‎несмотря ‎на‏ ‎его‏ ‎известность, ‎поражение‏ ‎в ‎том‏ ‎бою ‎оставило ‎отпечаток ‎на ‎всю‏ ‎оставшуюся‏ ‎жизнь. ‎Погиб‏ ‎он ‎трагично.‏ ‎(В ‎1953 ‎году ‎его ‎расстреляли‏ ‎как‏ ‎члена‏ ‎религиозного ‎культа).‏ ‎И ‎долгое‏ ‎время ‎знающие‏ ‎его‏ ‎люди, ‎предпочитали‏ ‎не ‎говорить ‎о ‎нем ‎и‏ ‎не ‎особо‏ ‎почитали‏ ‎его ‎последователей.

Книга ‎же‏ ‎написана ‎красивым‏ ‎и ‎простым ‎языком. ‎Трудно‏ ‎встретить‏ ‎столь ‎чистый‏ ‎и ‎ясный‏ ‎слог, ‎где ‎читатель ‎быстро ‎вникает‏ ‎в‏ ‎суть ‎и‏ ‎может ‎самостоятельно‏ ‎заниматься ‎изучением ‎разделов ‎(книги).

  1. Общие ‎положения.‏ ‎1‏ ‎глава‏ ‎4 ‎раздел,‏ ‎метод ‎стояния‏ ‎как ‎медленная‏ ‎практика‏ ‎вхождения ‎на‏ ‎путь.

Многие ‎знают, ‎что ‎одной ‎из‏ ‎ключевых ‎особенностей‏ ‎синъицюань,‏ ‎является ‎практика ‎стояния.‏ ‎Но ‎вот‏ ‎как ‎стоять, ‎не ‎ясно.‏ ‎В‏ ‎некоторых ‎книгах‏ ‎говорится ‎лишь‏ ‎о ‎том, ‎что ‎нужно ‎подтянуть‏ ‎макушку,‏ ‎язык, ‎уши,‏ ‎нос. ‎О‏ ‎том, ‎что ‎нельзя ‎двигаться. ‎Словно‏ ‎совершаешь‏ ‎буддийскую‏ ‎практику ‎созерцания.‏ ‎И ‎чем‏ ‎дольше ‎стоишь‏ ‎неподвижно,‏ ‎тем ‎лучше.‏ ‎Это ‎ошибочное ‎мнение. ‎Если ‎будешь‏ ‎держать ‎себя,‏ ‎создашь‏ ‎напряжения ‎мышц ‎и‏ ‎лишь ‎испытаешь‏ ‎разочарование ‎(со ‎временем).

Здесь ‎открывается‏ ‎небольшой‏ ‎секрет. ‎Практика‏ ‎стояния ‎—‏ ‎это ‎о ‎движении. ‎Не ‎о‏ ‎практике‏ ‎неподвижного ‎созерцания,‏ ‎а ‎медленная‏ ‎тренировка ‎(движения). ‎Сюэ ‎Дянь ‎говорил‏ ‎так:‏ ‎«Методы‏ ‎стояния ‎—‏ ‎это ‎медленная‏ ‎практика. ‎Медленно,‏ ‎посредством‏ ‎духа ‎и‏ ‎намерения, ‎приходишь ‎в ‎движение, ‎раскрывая‏ ‎четыре ‎конечности».‏ ‎Только‏ ‎об ‎очень ‎медленном‏ ‎(движении), ‎что‏ ‎непонимающие ‎люди ‎этого ‎не‏ ‎замечают.

Эти‏ ‎слова ‎«Медленно‏ ‎посредством ‎духа‏ ‎и ‎намерения ‎приходить ‎в ‎движение» на‏ ‎вес‏ ‎золота. ‎Они‏ ‎разъясняют, ‎что‏ ‎эффект ‎от ‎стояния ‎направлен ‎на:‏ ‎«чистоту‏ ‎(здоровья)‏ ‎внутренних ‎органов,‏ ‎раскрытые ‎каналы‏ ‎и ‎меридианы,‏ ‎крепость‏ ‎костей, ‎костного‏ ‎мозга ‎и ‎наполненность ‎жизненных ‎сил». Особенно‏ ‎есть ‎указание‏ ‎на‏ ‎то, ‎что ‎«обостренная‏ ‎(острая) ‎реакция‏ ‎нервной ‎системы» ‎это ‎ошибочный‏ ‎результат‏ ‎тренировки.

2.   11 глава. ‎12‏ ‎раздел. ‎О‏ ‎дыхании.

Многие ‎знают ‎что ‎синъицюань ‎это‏ ‎искусство‏ ‎внутренней ‎семьи.‏ ‎Получается, ‎что‏ ‎посредством ‎кулачного ‎искусства, ‎можно ‎постичь‏ ‎путь‏ ‎(дао).‏ ‎Но ‎в‏ ‎трактатах ‎только‏ ‎описание ‎тренировки‏ ‎боевого‏ ‎и ‎очень‏ ‎смутно ‎(простыми ‎словами ‎из ‎даосского‏ ‎канона) ‎описано,‏ ‎как‏ ‎же ‎можно ‎постичь‏ ‎путь. ‎Сюэ‏ ‎говорит ‎о ‎цельном ‎дыхании‏ ‎тела,‏ ‎как ‎о‏ ‎методике ‎(синъицюань)‏ ‎для ‎вступления ‎на ‎него. ‎В‏ ‎его‏ ‎тексте ‎сказано:‏ ‎«Со ‎всех‏ ‎сторон ‎(тела), ‎из ‎всех ‎малых‏ ‎пор,‏ ‎поднимается‏ ‎словно ‎пар‏ ‎иль ‎туман‏ ‎дыхание ‎тела». Это‏ ‎и‏ ‎есть ‎мастерство.‏ ‎Именно ‎так ‎дышит ‎дух. ‎Не‏ ‎получив ‎истинной‏ ‎передачи,‏ ‎не ‎усердствуя ‎в‏ ‎практике ‎—‏ ‎не ‎дойдешь ‎до ‎предела‏ ‎и‏ ‎сложно ‎будет‏ ‎вступить ‎на‏ ‎путь.

3.    Первый ‎том. ‎6 ‎глава. ‎Первый‏ ‎раздел.‏ ‎Пять ‎методов‏ ‎сплетаются ‎в‏ ‎жемчужную ‎нить.

В ‎практике ‎синъицюань ‎есть‏ ‎понятие‏ ‎«кружевные‏ ‎руки» (圈手). ‎Еще‏ ‎технику ‎называют‏ ‎— ‎«ветер‏ ‎раскачивает‏ ‎иву». ‎Этими‏ ‎движениями ‎можно ‎как ‎атаковать ‎(противника),‏ ‎так ‎и‏ ‎укрепить‏ ‎тело. ‎Говорят ‎в‏ ‎ней ‎хранится‏ ‎главная ‎суть ‎кулака ‎пяти‏ ‎элементов‏ ‎и ‎форм‏ ‎двенадцати ‎зверей.‏ ‎Не ‎получившие ‎передачу, ‎предполагают, ‎что‏ ‎это‏ ‎такая ‎же‏ ‎практика, ‎как‏ ‎и ‎облачные ‎руки ‎тайцзицюань, ‎где‏ ‎двумя‏ ‎руками‏ ‎(практикующий) ‎описывает‏ ‎круг.

В ‎действительности‏ ‎же, ‎это‏ ‎похожая‏ ‎практика, ‎но‏ ‎круг ‎описывается ‎не ‎только ‎двумя‏ ‎руками, ‎а‏ ‎все‏ ‎тело ‎приходит ‎в‏ ‎движение.

Синъицюань ‎использует‏ ‎понятия ‎кулака ‎пяти ‎первоэлементов:‏ ‎метала,‏ ‎дерева, ‎воды,‏ ‎огня, ‎земли.‏ ‎Им ‎соответствуют ‎усилия: ‎рубящего, ‎пробивающего,‏ ‎буравящего,‏ ‎взрывного, ‎горизонтального‏ ‎кулаков. ‎Сюэ‏ ‎в ‎своей ‎книге ‎свел ‎их‏ ‎к‏ ‎понятиям:‏ ‎«полета, ‎облака,‏ ‎встряхивания, ‎колыхания,‏ ‎вращения». ‎Так‏ ‎два‏ ‎понятия ‎«полета»‏ ‎и ‎«облака» ‎взяты ‎из ‎фехтования.‏ ‎И ‎(знающие)‏ ‎сразу‏ ‎могут ‎угадать ‎в‏ ‎этом ‎методы‏ ‎изменения ‎кулаков ‎пяти ‎первоэлементов‏ ‎из‏ ‎синъицюань. ‎Словно‏ ‎изменили ‎суп,‏ ‎не ‎изменив ‎его ‎наполнения.

Но ‎если‏ ‎серьезно,‏ ‎то ‎его‏ ‎пять ‎методов‏ ‎взяты ‎не ‎из ‎кулака ‎пяти‏ ‎элементов.‏ ‎Даже‏ ‎кружевные ‎руки‏ ‎имеют ‎очень‏ ‎древнее ‎происхождение.‏ ‎Поэтому‏ ‎лучше ‎уделить‏ ‎внимания ‎изучению ‎того, ‎как ‎он‏ ‎нанизывает ‎пять‏ ‎методов‏ ‎в ‎эту ‎жемчужную‏ ‎нить ‎и‏ ‎как ‎он ‎разъясняет ‎их‏ ‎суть‏ ‎и ‎различия.

Перевел‏ ‎Хван ‎Кирилл.‏ ‎2023

Читать: 14+ мин
logo Музей на диване

Древковое многообразие

Доступно подписчикам уровня
«Место на диване»
Подписаться за 450₽ в месяц

Реальные образцы (более 30!) древкового оружия из коллекций ведущих музеев мира.

Смотреть: 1+ мин
logo Канал Бачкова Романа, историка, учителя, общественного деятеля

КАК НАЙТИ МАГАЗИН ЧЕЛАХОВА, ОПИСАННЫЙ В «КНЯЖНЕ МЕРИ»?

В ‎этом‏ ‎видеоролике ‎мы ‎расскажем, ‎где ‎находится‏ ‎магазин ‎Челахова‏ ‎в‏ ‎Пятигорске, ‎и ‎какие‏ ‎сюжеты ‎из‏ ‎романа ‎«Герой ‎нашего ‎времени»‏ ‎с‏ ‎ним ‎связаны.‏ ‎

ПРОЕКТ ‎«В‏ ‎ПОИСКАХ ‎УТРАЧЕННОГО»

Проект ‎предполагает ‎создание ‎сети‏ ‎эколого-культурных,‏ ‎туристических ‎маршрутов,‏ ‎связанных ‎с‏ ‎исследованием, ‎восстановлением ‎и ‎создания ‎уникальной‏ ‎просветительской‏ ‎и‏ ‎краеведческой ‎инфраструктуры‏ ‎былого ‎исторического‏ ‎облика ‎городов‏ ‎и‏ ‎посёлков ‎Кавказских‏ ‎Минеральных ‎вод.

Видеопрезентация: ‎https://youtu.be/EJlLkOZNu_4.

ПЯТИГОРСК. ‎КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ‎ТУРИСТИЧЕСКИЙ‏ ‎МАРШРУТ ‎«ЛЕРМОНТОВСКИЙ»

Подключайся‏ ‎к‏ ‎нашим ‎экскурсиям ‎вместе‏ ‎с ‎нами.‏ ‎Проведите ‎экскурсионный ‎день ‎на‏ ‎Кавминводах‏ ‎вместе ‎с‏ ‎нами. ‎Запишись‏ ‎на ‎нашу ‎экскурсию: ‎https://vk.me/join/6Ui6lX7835l7p9UQwtYNFDaHStVI7thK8Zw=. Присоединяйся ‎к‏ ‎участию‏ ‎в ‎проектах‏ ‎и ‎программах‏ ‎молодёжного ‎общественного ‎движения.

Не ‎пропусти ‎новые‏ ‎видеоуроки,‏ ‎вебинары‏ ‎и ‎проекты!‏ ‎Прошу ‎вас‏ ‎подписаться ‎на‏ ‎канал,‏ ‎отметить ‎комментариями‏ ‎и ‎лайками ‎для ‎продвижения ‎полезного‏ ‎контента: ‎https://www.youtube.com/channel/UCln0aW7DdQ1qCu7e0DEhkcg.

Виртуальные‏ ‎экскурсии‏ ‎по ‎Кавказским ‎Минеральным‏ ‎водам: ‎https://www.youtube.com/playlist?list=PLzy77CTPR0FgFBj5sQgCZjmTCbfDDhGTM.

На‏ ‎канале ‎выложены ‎(в ‎бесплатном‏ ‎доступе)‏ ‎около ‎1000‏ ‎видеоуроков ‎по‏ ‎гуманитарным ‎предметам, ‎видеоучебник ‎по ‎социальному‏ ‎проектированию‏ ‎(100 ‎видео‏ ‎о ‎том,‏ ‎как ‎сделать ‎проект), ‎видеоматериалы ‎социально‏ ‎значимых‏ ‎проектов‏ ‎в ‎области‏ ‎развития ‎детского‏ ‎и ‎молодёжного‏ ‎общественного‏ ‎движения.

#история ‎#регионоведение‏ ‎#краеведение ‎#гид ‎#экскурсия ‎#Ставрополье ‎#кмв‏ ‎#кавминводы ‎#пятигорск‏ ‎#магазинчелахова‏ ‎#геройнашеговремени ‎#княжнамери ‎#печорин‏ ‎#лермонтов ‎#педагог‏ ‎#учитель ‎#учительистории ‎#воспитание ‎#образование‏ ‎#детскийактив‏ ‎#детскоеобъединение ‎#проект‏ ‎#социальныйпроект ‎#молодежныйпроект

Читать: 3+ мин
logo Ицхак Леопольдович | Канал об Истории в Фотографиях.

3 Эксклюзивных Исторических Кадра

Доступно подписчикам уровня
«Подписчик»
Подписаться за 192₽ в месяц

Эксклюзивные Исторические Фотографии

Смотреть: 39+ мин
T
logo
Travel Forever

А вы знаете зачем нужны пирамиды? Чьи они и что внутри? История. А так же как разводят туристов? Древние пирамиды Египта.


А вы были внутри пирамиды? Знаете историю?
Смотреть: 3+ мин
logo Guitarblog.ru

Challen Jangle Box

Guitarblog.ru — Самый ‎лучший‏ ‎русскоязычный ‎гитарный ‎сайт. ‎Новости, ‎обзоры,‏ ‎интервью ‎как‏ ‎с‏ ‎музыкантами, ‎так ‎и‏ ‎с ‎производителями‏ ‎музыкальных ‎инструментов ‎и ‎оборудования,‏ ‎исторические‏ ‎факты ‎о‏ ‎гитарах, ‎гитарном‏ ‎оборудовании, ‎гитаристах, ‎а ‎также ‎и‏ ‎других‏ ‎музыкальных ‎инструментах.‏ ‎Материалы ‎публикуются‏ ‎практически ‎ежедневно. ‎Все ‎материалы ‎можно‏ ‎обсудить‏ ‎как‏ ‎оставив ‎комментарии‏ ‎на ‎странице,‏ ‎так ‎и‏ ‎на‏ ‎форуме ‎сайта.

История‏ ‎легендарной ‎лондонской ‎студии ‎Abbey ‎Road,‏ ‎расположенной ‎на‏ ‎одноимённой‏ ‎улице ‎в ‎районе‏ ‎Сент-Джонс-Вуд ‎округа‏ ‎Вестминстер, ‎неразрывно ‎связана ‎акустическим‏ ‎пианино‏ ‎Challen, ‎получившим‏ ‎прозвище ‎Jangle‏ ‎Box. ‎Этот ‎повидавший ‎виды ‎инструмент‏ ‎прославился‏ ‎в ‎эпоху‏ ‎поп-и- ‎рок-музыки‏ ‎шестидесятых ‎после ‎его ‎использования ‎на‏ ‎записях‏ ‎таких‏ ‎артистов, ‎как‏ ‎Zombies ‎(включая‏ ‎всемирно-известный ‎хит‏ ‎"She's‏ ‎Not ‎There"),‏ ‎Джон ‎Барри ‎и ‎Beatles. ‎В‏ ‎семидесятые ‎звучание‏ ‎Challen‏ ‎Jangle ‎Box ‎можно‏ ‎было ‎услышать‏ ‎на ‎альбоме ‎The ‎Dark‏ ‎Side‏ ‎of ‎the‏ ‎Moon ‎группы‏ ‎Pink ‎Floyd, ‎а ‎в ‎восьмидесятые‏ ‎на‏ ‎множестве ‎альбомов‏ ‎Кейт ‎Буш‏ ‎и ‎даже ‎в ‎саундтреке ‎пятого‏ ‎эпизода‏ ‎киносаги‏ ‎"Звёздные ‎Войны".‏ ‎Одно ‎из‏ ‎последних ‎его‏ ‎ярких‏ ‎появлений ‎–‏ ‎номинированная ‎на ‎премию ‎"Оскар" ‎композиция‏ ‎"Hear ‎My‏ ‎Voice"‏ ‎из ‎кинофильма ‎2020‏ ‎года ‎"Суд‏ ‎над ‎чикагской ‎семёркой", ‎где‏ ‎в‏ ‎официальном ‎видеоклипе‏ ‎Селесты ‎к‏ ‎песне ‎сняли ‎концертный ‎рояль, ‎настолько‏ ‎глубоко‏ ‎звучание ‎и‏ ‎невероятно ‎долгий‏ ‎сустейн ‎этого ‎пианино, ‎приобретшего ‎за‏ ‎долгие‏ ‎годы‏ ‎не ‎слишком‏ ‎презентабельный ‎внешний‏ ‎вид, ‎чтобы‏ ‎сниматься‏ ‎в ‎клипах,‏ ‎из ‎за ‎следов ‎ожогов ‎от‏ ‎сигарет, ‎оставленных‏ ‎Джоном‏ ‎Ленноном ‎и ‎прочими‏ ‎хулиганами ‎на‏ ‎лаке ‎светлого ‎кленового ‎корпуса‏ ‎инструмента.

Компания‏ ‎Challen ‎и‏ ‎по ‎сей‏ ‎день ‎держит ‎высокую ‎планку ‎в‏ ‎области‏ ‎стандартов ‎качества‏ ‎пианино ‎и‏ ‎роялей. ‎А ‎их ‎инструменты ‎отмечены‏ ‎множеством‏ ‎наград‏ ‎и ‎дипломов‏ ‎международных ‎музыкальных‏ ‎выставок ‎и‏ ‎до‏ ‎сих ‎пор‏ ‎получают ‎признание ‎и ‎высокую ‎оценку‏ ‎покупателей, ‎среди‏ ‎которых‏ ‎Британская ‎Радиовещательная ‎корпорация‏ ‎(BBC), ‎Ассоциативный‏ ‎Совет ‎Королевских ‎Музыкальных ‎Школ‏ ‎(ABRSM),‏ ‎датская ‎королевская‏ ‎семья ‎и‏ ‎многие ‎другие.



Смотреть: 43+ мин
logo Другая история от Буровского

И эти — тоже йети?

Доступно подписчикам уровня
«Популярный-100»
Подписаться за 100₽ в месяц

Кто же такой — снежный человек или йети? Зверь или уже не очень?

Читать: 1+ мин
logo Триста лет крестьянской фамилии

Два протокола одной партячейки.

Протокол ‎№‏ ‎1. ‎Раздать ‎оружие.

Протокол ‎№ ‎2‏ ‎Изучить ‎доклад‏ ‎товарища‏ ‎Подвойского.


Ордена ‎Ленина, ‎ордена‏ ‎Октябрьской ‎революции‏ ‎Ярославский ‎моторный ‎завод ‎имеет‏ ‎столетнюю‏ ‎историю. ‎108‏ ‎для ‎точности.‏ ‎Изначально ‎был ‎АО ‎«В. ‎А.‏ ‎Лебедев»‏ ‎, ‎потом‏ ‎всё ‎гораздно‏ ‎увлекательней. ‎Даже ‎имени ‎Зиновьева ‎побывал.‏ ‎Вот‏ ‎это‏ ‎просто ‎шедевр.‏ ‎ЯГАРЗ-1. ‎В‏ ‎1920 ‎г.‏ ‎завод‏ ‎— ‎в‏ ‎ведении ‎ЦАС ‎Промвоенсовета ‎Чусоснабарма ‎СТО.‏ ‎Разыскиваю ‎информацию‏ ‎о‏ ‎своём ‎Деде, ‎тоже‏ ‎поработавшем ‎на‏ ‎заводе, ‎певым. ‎Я ‎сам‏ ‎моторщик‏ ‎в ‎третьем‏ ‎поколении, ‎с‏ ‎завода ‎ушёл ‎последним. ‎В ‎ходе‏ ‎поисков‏ ‎попали ‎протоколы‏ ‎заседаний ‎партячейки,‏ ‎этого ‎самого ‎Чусоснабарма, ‎то ‎бишь‏ ‎ЯГАРЗ.‏ ‎Выбрал‏ ‎два ‎самых‏ ‎характерных, ‎читал‏ ‎и ‎ждал,‏ ‎ну‏ ‎когда ‎же‏ ‎про ‎автомобили? ‎По ‎ремонт ‎и‏ ‎выпуск. ‎Не‏ ‎нашёл.‏ ‎На ‎самом ‎деле,‏ ‎более ‎или‏ ‎менее ‎приличный ‎выпуск ‎моторов‏ ‎начался‏ ‎на ‎заводе‏ ‎благодаря ‎ленд-лизу.‏ ‎Но ‎это ‎уже ‎другая ‎новелла.

Для‏ ‎удобства‏ ‎просмотра ‎прицепил‏ ‎фото ‎протоколов.

Важное‏ ‎дополнение ‎первым ‎15 ‎подписчикам ‎скилка‏ ‎40%


Читать: 6+ мин
logo Другая история от Буровского

РАЗУМ И ЦИВИЛИЗАЦИЯ, Часть 23. Загадочные существа на Урале и рептилоиды.

Доступно подписчикам уровня
«Популярный-100»
Подписаться за 100₽ в месяц

Уважаемые зрители и читатели!
Для любителей читать продолжаю публиковать серию своих статей-размышлений на тему становления цивилизации на нашей планете. Будет всё, как вы любите: от йети до рептилоидов и инопланетян, от эпохи динозавров до Древнего Египта, от исчезнувших в потопе цивилизаций до главных задач учёного. Публикации выходят по вторникам, четвергам и субботам в 12:00. Приятного чтения!

Смотреть: 13+ мин
logo Другая история от Буровского

Когда деревья были большими?

«Нет ‎деревьев‏ ‎старше ‎200 ‎лет! ‎Мы ‎не‏ ‎знаем ‎своих‏ ‎прадедов!»‏ ‎— ‎утверждают ‎альтернативщики.‏ ‎Разберёмся?

Проведём ‎деструкцию‏ ‎мифов ‎об ‎отсутствии ‎старых‏ ‎деревьев‏ ‎и ‎якобы‏ ‎катастрофе ‎18‏ ‎века, ‎после ‎которой ‎никто ‎не‏ ‎помнит‏ ‎своих ‎предков.

Нечистые‏ ‎на ‎голову‏ ‎блогеры ‎вещают, ‎что ‎в ‎мире‏ ‎нет‏ ‎деревьев‏ ‎старше ‎200‏ ‎лет. ‎Потому‏ ‎что ‎была‏ ‎вселенская‏ ‎катастрофа ‎в‏ ‎17 ‎веке, ‎или ‎даже ‎в‏ ‎19 ‎веке.‏ ‎И‏ ‎вот ‎из-за ‎этой‏ ‎катастрофы ‎мы‏ ‎и ‎не ‎знаем ‎своих‏ ‎предков‏ ‎старше ‎бабушек‏ ‎и ‎дедушек.‏ ‎Которые, ‎в ‎свою ‎очередь, ‎непонятно‏ ‎по‏ ‎какой ‎причине‏ ‎ничего ‎о‏ ‎катастрофе ‎нам ‎не ‎сообщали. ‎Такая‏ ‎вот‏ ‎расхожая‏ ‎гипотеза. ‎Что‏ ‎ж, ‎проведём‏ ‎деструкцию ‎этих‏ ‎мифов.‏ ‎То ‎есть‏ ‎сеанс ‎одновременного ‎разоблачения. ‎В ‎принципе,‏ ‎достаточно ‎одной‏ ‎фотографии,‏ ‎где ‎запечатлен ‎человек,‏ ‎ведущий, ‎а‏ ‎главное ‎— ‎знающий ‎свою‏ ‎родословную‏ ‎как ‎минимум‏ ‎с ‎17‏ ‎века, ‎рядом ‎с ‎деревом ‎значительно‏ ‎старше‏ ‎200 ‎лет.‏ ‎Такую ‎фотографию‏ ‎я ‎и ‎привожу ‎в ‎своем‏ ‎рассказе.‏ ‎Конечно,‏ ‎помимо ‎неё‏ ‎— ‎еще‏ ‎есть ‎доказательства.‏ ‎Так‏ ‎что, ‎смотрите,‏ ‎слушайте, ‎думайте.


Читать: 16+ мин
logo Нацизм германский, нацизм украинский*

Проникновение масонства и западных тайных обществ

Доступно подписчикам уровня
«Базовый»
Подписаться за 250₽ в месяц

Напоминание: Андрея Богданова, кандидата на пост президента Российской Федерации помните? Вот он, который с краешка и без усиков.

Смотреть: 27+ мин
logo Другая история от Буровского

Индию заселили из Сибири? Кто был этот народ?

Доступно подписчикам уровня
«Популярный-100»
Подписаться за 100₽ в месяц

Во многих своих рассказах упоминал ариев, которые сыграли огромную роль в развитии нашей цивилизации. Так кто они были и откуда взялись? Ведь и Индию тоже они заселили, придя из Сибири. Смотрите, слушайте, думайте.

Смотреть: 28+ мин
logo Альтернативная история с Лидией Соловьевой

Эрмитаж, Ч. 2, с Лидой Соловьевой

Доступно подписчикам уровня
«Базовый уровень»
Подписаться за 300₽ в месяц

Экскурсия
В поисках невозможных артефактов

Смотреть: 25+ мин
logo Другая история от Буровского

О противостоянии двух миров

Доступно подписчикам уровня
«Популярный-100»
Подписаться за 100₽ в месяц

Как жили и уживались рядом две мировые конфессии?

Читать: 6+ мин
logo Другая история от Буровского

РАЗУМ И ЦИВИЛИЗАЦИЯ, Часть 22. Таинственные пещеры.

Доступно подписчикам уровня
«Популярный-100»
Подписаться за 100₽ в месяц

Уважаемые зрители и читатели!
Для любителей читать продолжаю публиковать серию своих статей-размышлений на тему становления цивилизации на нашей планете. Будет всё, как вы любите: от йети до рептилоидов и инопланетян, от эпохи динозавров до Древнего Египта, от исчезнувших в потопе цивилизаций до главных задач учёного. Публикации выходят по вторникам, четвергам и субботам в 12:00. Приятного чтения!

Смотреть: 18+ мин
logo Другая история от Буровского

Монголы и татары или монголо-татары?

Доступно подписчикам уровня
«Популярный-100»
Подписаться за 100₽ в месяц

Со школьной скамьи мы помним термин "монголо-татары", которые напали на Русь. Но кем были на самом деле те орды, что жгли русские города? Монголо-татарами или монголами или татарами? И в чем разница между ними? Съёмка 2021 года.

Показать еще

Обновления проекта

Статистика

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048