Скачать «Вагинокоммунизм» в оригинальном качестве

На ютубе фильм в сносном качестве youtube.com/@pered_snom. Но все же не в оригинальном, а в сжатом. Да и прикрыть его могут в любой момент. Так что качайте с файлообменника (ссылка в платном посте) на свой ПК и смотрите без задержек и ограничений.
Интервью на NGS.RU о предстоящем фильме
В НГС.РУ у меня взяли интервью о предстоящем фильме. Когда в июле мне ударило в голову что-то такое снять, не думал, что дойдет до такого. Огромное спасибо изданию за привлечение внимания к моему творчеству. Жаль только не весь наш диалог попал в статью. Его я опубликую ниже для тех, кому интересно.

Как появилась идея создания фильма?
По правде говоря, это нельзя назвать идеей. Я просто взял самые обсуждаемые и болезненные темы текущего года, отфильтровал те, которые могут признать экстремистскими, и собрал оставшиеся во взаимосвязанную композицию. В моем понимании, это скорее отражение реальности, чем визионерство. Я просто сделал акценты на уже существующем.

О чем фильм?
Китайская компания представила серийную робокуклу «Мэйсян», отличающуюся сверхреалистичностью и множеством полезных функций ИИ, которые в общем-то способны скомпенсировать отсутствие реального человека. Модель универсальная и экспортируется во все платежеспособные страны. Любой желающий может приобрести ее в крупных магазинах электроники, где она позиционируется, как продвинутый ПК.
Как следствие, появление такого товара на рынке ударило по сегменту экономики, связанному с продажей тела. Вебмоделинг, эскорт и тому подобное. Казалось бы, на этом все должно было закончиться, но следом посыпались другие сферы услуг: салоны красоты, клиники пластической хирургии, модельный бизнес, свадебная сфера, дорогие бутики, цветочные магазины, бижутерия, парфюмерия и даже рестораны. В какой-то момент проблема выходит на государственный уровень, и там начинается самое интересное.
Масштаб происходящего будет отображен через мнения и жалобы людей из самых разных сфер и прослоек общества, а также через новостную сводку и ключевую сюжетную линию одной парочки — онлифанщицы и инцела.

Какие проблемы будет отражать фильм?
В первую очередь, фильм привлекает внимание к капитализации современных романтических отношений. В плане того, как они должны строиться, сформировались настоящие догмы, одно только обсуждение которых уже приравнивается к дурному тону и диссидентству. Эти догмы используют в своих интересах бренды, ипотечные компании, само государство и множество самых разных сфер услуг, которые на первый взгляд никак не связаны с личной жизнью своих клиентов, но на деле — они напрямую от нее зависимы. В проигрыше остаются только сами люди, которые частенько действуют в ущерб своим чувствам и душевным позывам, лишь бы поступить «правильно» — так, как заведено в нынешнем потребительском обществе.
Параллельно с этим рассматриваются и другие темы: потеря работы из-за внедрения ИИ; запрет абортов; поощрение деторождения в ущерб карьере и саморазвитию женщин; кадровый голод в муниципальных конторах; сырьевая модель развития экономики.

Как долго вы писали сценарий?
Четыре дня. Для меня это обычная практика. Я в писательской сфере уже много лет.
Кто актеры? Как их отбирали?
В проекте будет порядка 40 актеров, в основном на эпизодические роли. Почти все из них люди без какого-либо опыта съемок. Учитывая, что проект некоммерческий, кастингов я себе позволить не мог, и брал тех, кто просто согласен сыграть за идею. Конечно, были определенные критерии, которых я старался придерживаться, но очень сложно замотивировать людей на неоплачиваемую работу. Спасал только сценарий — знакомые и незнакомые люди вписывались в проект из идеологических соображений.

Какие сложности есть при съемках, с чем сталкиваетесь?
Основная сложность в том, что у фильма нет бюджета, иначе бы съемки завершились еще в конце августа. Чтобы получить доступ к локациям бесплатно, необходимо красноречие. Его я использовал с переменным успехом. Но даже оно не спасало, когда руководители частной собственности или того хуже государственной выясняли сюжетные подробности. Та же «Точка кипения» в Академпарке поначалу приняла меня с распростертыми объятиями, но как только выяснилось, что речь идет о высокой технологии для удовлетворения низменных потребностей, администраторы сразу закрыли передо мной дверь. Библиотека НГОНБ тоже отказала в помещении даже для съемки безобидной сцены с дебатами, хотя ранее я откликался на их просьбы, посещая нецелесообразные для меня мероприятия.
Но было и немало хорошего. Салон DUBAI.VIEW_NSK с ходу согласился помочь с помещением. Ремонтный сервис TehnoS, театр «Среда», студия Музлаб, промышленный завод на ул. Часовой 6, ДК Юность, а с ними много других хороших людей, проведших меня в труднодоступные локации, или просто позволивших поснимать в своей квартире.
Также я неоднократно сталкивался с нестабильными людьми, которые сначала соглашались на роль, а потом отказывались. А отдельные личности уходили из проекта уже после наполовину отснятых сцен, как это сделал выпускник НГТИ Артем Прохода. Из-за этого пришлось переснимать сцены с другими актерами, которые были с ним в одном кадре. Причиной его поступка послужили неоправданные ожидания по отношению к главной актрисе Даше Белобровко. Это было весьма непрофессионально. Подробнее про эту ситуацию я писал в отчетной группе своего фильма.
Особенно сложно было найти девушку на роль робокуклы. Представьте, какая у нее должна быть внешность, чтобы зритель поверил, что большей части женского населения действительно нечего ей противопоставить. На эту роль утверждалось 4 девушки, и все по итогу сливались по уважительным и не очень причинам. Но у всех них не было такой природной особенности, как у Даши, к которой меня привела случайность. Именно ее тотальная алопеция и слегка инопланетные черты лица дали предельную для такого любительского проекта достоверность. Оглядываясь назад, можно сказать, что если бы хоть одна из этих 4ех девушек по итогу осталась на главной роли, кино могло бы стать другим. Скорее всего, в плохом смысле.

Когда планируете и где показывать фильм?
Фильм выпущу как только, так сразу. Прогресс упирается во временные возможности остальных участников, которые, напомню, числятся в проекте на безвозмездной основе. Тем не менее дело не стоит на месте. Ориентировочно, кино выйдет в ноябре.
Наверное его не будет в местных кинотеатрах и на фестивалях из-за их требований к цензуре. И дело даже не в обнаженке. В фильме этого нет, несмотря на сюжет. Фильм о другом.
Кино будет доступно на всевозможных видеохостингах, вроде Youtube, VK-видео, ТикТок и др.

Правильно понимаю, что вы режиссер или сценарист? Как правильно мне указать вас?
Автор кинопроекта. Такая формулировка заменит перечисления, что я и режиссер, и сценарист, и менеджер по организационным вопросам, и оператор, и т. д.

Это ваш первый опыт съемок или уже есть опыт? Расскажите?
Лет 5 назад снимал короткометражку ОКР: О, Конечно, Разувайтесь. Она про то, как арендодатель доводит арендатора своими заскоками. Но ближе к финалу становится очевидно, что ситуация гораздо сложнее, чем кажется.
Там я сыграл главного героя, и наверное, это моя первая и последняя роль. Снимать других мне нравится гораздо больше. Снято и сыграно довольно криво, но сценарий по-прежнему считаю годным. Наверное, если бы картину поставил какой-нибудь Ларс фон Триер, получилось бы очень интересно.

Пишете, что проект некоммерческий: вы снимаете на личные средства?
Под некоммерческим проектом я имею в виду буквальное отсутствие бюджета — как привлеченных средств, так и собственных. Полгода назад я уволился с надоевшей работы в СМИ, и решил предельно сосредоточиться на монетизации своего уже имеющегося творчества. В общем-то, пассивный доход с книг идет у меня с 2019 года, но нестабильный и скромный — гораздо чаще меня скачивают на пиратках, чем на официальных сайтах. Но я увидел большие перспективы в экранизации своих романов. В частности, «Железа». На мой взгляд, в наше время такая история на экранах зашла бы на ура.
Но даже для съемок пилотной серии нужен хоть какой-то бюджет, поэтому было решено начать с чего-то броского, болезненного, мимо чего нельзя пройти, но при этом гипотетически не требующего вложений. В итоге, моя гипотеза оказалась верна. Потратиться пришлось лишь на аренду циклорамы, студии для подкастов и шикарные апартаменты, где живет онлифанщица.

Вы довольны тем, что в итоге получается?
Я никогда ничем не доволен, особенно если это касается моего творчества. И речь даже не о моих актерах — они молодцы и выложились на 100%. Просто как бы сильно люди не старались, если в проекте нет денег, то и не будет возможности все делать качественно и без спешки. Много чего снималось впопыхах, без ассистентов, без нормального светобоорудования и, конечно же, без необходимого опыта. Нередко упускались из виду какие-то детали, но чаще всего просто не было возможности сделать всё, как хочется, а все потому что это воплотимо только при внушительных финансах.

Но если пытаться мыслить объективно, то скорее всего мне точно есть, чем гордиться. Почти все пророчили, что я не сниму такую масштабную картину бесплатно, мол, никто не согласится на таких условиях работать. Но неунывающий настрой, социализация и привлекательная идея фильма сделали свое дело. Съемки вот-вот завершатся, а дальше останется только постпродакшн.
Звезда «Дэдпула» Морена Баккарин станет могучей Волшебницей и главным врагом Джареда Лето

Ещё несколько хорошо знакомых лиц появятся у режиссёра Трэвиса Найта в полнометражном художественном фильме «Властелины вселенной» — экранизации серии игрушек от Mattel с поддержкой студии Amazon MGM.
Морена Баккарин, звезда «Дэдпула и Росомахи», исполнит роль Волшебницы, а Йоуханнес Хёйкюр Йоуханнессон изобразит Фисто.
Волшебница — охранитель Замка Серого черепа, она сторожит хранящиеся там секреты и тайны. Ещё на ранних этапах развития канона героиня считалась матерью воительницы Тилы (Камила Мендес). Естественно, что такой персонаж владеет волшебством, но сильное колдунство получается только в стенах Замка. Снаружи Серого черепа она превращается в Зоару — ястреба, общающегося с друзьями с помощью телепатии.
Фисто — мускулистый парень вроде Хи-Мена (Николас Голицын). Он проходит сюжетный путь от злодея к герою; по приказу Скелетора правит в лесу. Своё имя получил за огромные кулачищи. Разбирается в ловушках и умеет приручать диких зверей.
Детали сюжета не раскрывают. Но в первоисточнике весь сыр-бор крутился вокруг Замка: кто владеет его мощью, тот правит вселенной. Злой колдун Скелетор (Джаред Лето) постоянно строит планы по захвату Серого черепа, расположенного в мире Этернии. Превращение принца Адама в могучего воина Хи-Мена тоже связано с Замком.
Фильм выходит в прокат 5 июня 2026 года.
Главные роли исполняют Николас Голицын, Идрис Эльба, Элисон Бри, Камила Мендес, Джаред Лето и Хафтоур Юлиус Бьёднссон.
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — https://t.me/kinostro4ka
Книги Юрия Белк
Юрий Белк, авторский псевдоним. Выпускник физико-математического факультета, ветеран боевых действий. Это сочетание создает напряженную динамику между рациональностью и эмоциональностью, что проявляется в его произведениях через глубокие метафоры и сложные концепции.
Его минималистичный подход позволяет сосредоточиться на сути, создавая пространство для размышлений читателя.
Тексты Юрия часто пронизаны философскими темами, переплетающимися с элементами фантастики и поэзии, что делает его работы особенно запоминающимися и многогранными.
Начав свою писательскую карьеру в 2008 году, как автор военной поэзии, он успел завоевать внимание читателей благодаря своей необычной и вдумчивой манере изложения.
Все книги издаются в Литрес.
Подпишитесь на новинки litres.ru/author/uriy-belk/
Жан Рено возвращается в экшен: ждите «Крепкого орешка» и «Аббатство Даунтон» в одном фильме

Старые экшен-инстинкты с новой силой взыграли у Жана Рено — сам Леон-киллер снимется в историческом боевике «Дворецкий» (The Butler) режиссёра Тома Эдмундса («Вы умрёте или мы вернём вам деньги»).Создатели обещают зрителям глоток свежего воздуха в душном жанре триллеров про месть с пожилыми мужчинами в главных ролях. Откровенно говоря, этого добра в последнее время развелось в превышающем норму количестве.По сюжету, Батлер изображает ветерана-коммандос Первой мировой, который оставил позади мир насилия и наслаждается покоем в роли семейного дворецкого. Когда бандиты наведываются, чтобы вернуть невыплаченный долг, протагонист вынужден вернуться к старым смертоубийственным навыкам.Сюжетом ещё предусмотрена семейная драма.Крэйг Макинис написал сценарий, в котором попытался романтически сблизить «Крепкого орешка» с «Аббатством Даунтон».
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — https://t.me/kinostro4ka
Юра Борисов номинирован на «Оскар»!

Никаких неожиданностей — вслед за номинацией на «Золотой глобус» и Премию Гильдии актёров наш с вами Юра Борисов номинирован на «Оскар 2025» за «Анору»!
В связи с этим остальные конкурсанты интересуют нас куда меньше, но так и быть — про них тоже скажем. Лидирует по числу номинаций, как это ни прискорбно, мюзикл о наркобароне-трансгендере «Эмилия Перес» от Netflix (13 упоминаний). Следом с 10 номинациями идут куда более удобоваримый мюзикл «Злая» и драма «Бруталист», которой скандал из-за использования искусственного интеллекта на съёмках явно пока никак не помешал. По 8 упоминаний у байопика о Бобе Дилане «Никому не известный» Джеймса Мэнголда и драмы Эдварда Бергера «Конклав».
В целом обошлось вообще без неожиданностей, в том числе в актёрских номинациях — будем надеяться, на самой церемонии 3 марта они будут.
Ну а мы ещё раз радуемся за Юру Борисова и смотрим на полный список номинантов «Оскара 2025»:
Лучший фильм (драмa)
«Конклав»
«Бруталист»
«Никому не известный»
«Дюна 2»
«Мальчишки из Никеля»
«Анора»
«Эмилия Перес»
«Я всё ещё здесь»
«Субстанция»
«Злая»
Лучший режиссёp
Жак Одиар («Эмилия Перес»)
Шон Бейкер («Анора»)
Брэди Корбет («Бруталист»)
Корали Фаржа («Субстанция»)
Джеймс Мэнголлд («Никому не известный»)
Лучшая актриса
Фернанда Торрес («Я всё ещё здесь»)
Синтия Эриво («Злая»)
Карла София Гаскон («Эмилия Перес»)
Майки Мэдисон («Анора»)
Деми Мур («Субстанция»)
Лучший актёp
Эдриен Броуди («Бруталист»)
Тимати Шаламе («Никому не известный»
Рэйф Файнс («Конклав»)
Колман Доминго («Синг-Синг»)
Себастиан Стэн («Ученик: Восхождение Трампа»)
Лучшая актриса второго плана
Ариана Гранде («Злая»)
Фелисити Джонс («Бруталист»)
Зои Салдана («Эмилия Перес»)
Изабелла Росселлини («Конклав»)
Моника Барбаро («Никому не известный»
Лучший актёp второгo планa
Юра Борисов («Анора»)
Эдвард Нортон («Никому не известный»)
Киран Калкин («Настоящая боль»)
Гай Пирс («Бруталист»)
Джереми Стронг («Ученик. Восхождение Трампа»)
Лучший анимационный фильм
«Дикий Робот»
«Головоломка 2»
«Течение»
«Мемуары улитки»
«Уоллес и Громит: Птичья месть»
Лучший фильм на иностранном языке
«Всё, что кажется нам светом» (США/Франция/Индия)
«Эмилия Перес» (Франция)
«Девушка с иглой» (Польша/Швеция/Дания)
«Семя священного инжира» (США/Германия)
«Я всё ещё здесь» (Бразилия)
Лучший оригинальный сценарий
«Анора»
«Бруталист»
«Настоящая боль»
«5 сентября»
«Субстанция»
Лучший адаптированный сценарий
«Никому не известный»
«Конклав»
«Эмилия Перес»
«Мальчишки из „Никеля“
«Синг-Синг»
Лучшие визуальные эффекты
«Чужой: Ромул»
«Быть лучше: История Робби Уильямса»
«Дюна 2»
«Планета обезьян: Новое царство»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
Лучший звук
«Никому не известный»
«Дюна 2»
«Эмилия Перес»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
«Дикий робот»
Лучшая работа художника-постановщика
«Бруталист»
«Конклав»
«Дюна 2»
«Носферату»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
Лучший дизайн костюмов
«Никому не известный»
«Конклав»
«Гладиатор 2»
«Носферату»
«Злая»
Лучшая песня
El Mal («Эмилия Перес»)
The Journey («Шесть тройных восьмёрок»)
Like a Bird («Синг-Синг»)
Mi Camino («Эмилия Перес»)
Never Too Late («Элтон Джон: Никогда не поздно»)
Лучший саундтрек
«Бруталист»
«Конклав»
«Эмилия Перес»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
«Дикий робот»
Лучший грим и причёски
«Другой человек»
«Эмилия Перес»
«Носферату»
«Субстанция»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
Лучший монтаж
«Анора»
«Бруталист»
«Конклав»
«Эмилия Перес»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
Лучшая работа оператора
«Бруталист»
«Дюна 2»
«Эмилия Перес»
«Мария»
«Носферату»
Лучший короткометражный мультфильм
Beautiful Men
In the Shadow of Cypress»
Magic Candies
Wander to Wonder
Yuck!
Лучший короткометражный игровой фильм
A Lien
Anuja
I’m Not a Robot
The Last Ranger
The Man Who Could Not Remain Silent
Лучший документальный фильм
Black Box Diaries
No Other Land
Porcelain War
Soundtrack to a Coup d’Etat
Sugarcane
Лучший документальный короткометражный фильм
Death by numbers
I am ready, warden
Incident
Instruments of a beating heart
The only girl in the orchestra
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — https://t.me/kinostro4ka
Юра Борисов номинирован на «Оскар»!

Никаких неожиданностей — вслед за номинацией на «Золотой глобус» и Премию Гильдии актёров наш с вами Юра Борисов номинирован на «Оскар 2025» за «Анору»!
В связи с этим остальные конкурсанты интересуют нас куда меньше, но так и быть — про них тоже скажем. Лидирует по числу номинаций, как это ни прискорбно, мюзикл о наркобароне-трансгендере «Эмилия Перес» от Netflix (13 упоминаний). Следом с 10 номинациями идут куда более удобоваримый мюзикл «Злая» и драма «Бруталист», которой скандал из-за использования искусственного интеллекта на съёмках явно пока никак не помешал. По 8 упоминаний у байопика о Бобе Дилане «Никому не известный» Джеймса Мэнголда и драмы Эдварда Бергера «Конклав».
В целом обошлось вообще без неожиданностей, в том числе в актёрских номинациях — будем надеяться, на самой церемонии 3 марта они будут.
Ну а мы ещё раз радуемся за Юру Борисова и смотрим на полный список номинантов «Оскара 2025»:
Лучший фильм (драмa)
«Конклав»
«Бруталист»
«Никому не известный»
«Дюна 2»
«Мальчишки из Никеля»
«Анора»
«Эмилия Перес»
«Я всё ещё здесь»
«Субстанция»
«Злая»
Лучший режиссёp
Жак Одиар («Эмилия Перес»)
Шон Бейкер («Анора»)
Брэди Корбет («Бруталист»)
Корали Фаржа («Субстанция»)
Джеймс Мэнголлд («Никому не известный»)
Лучшая актриса
Фернанда Торрес («Я всё ещё здесь»)
Синтия Эриво («Злая»)
Карла София Гаскон («Эмилия Перес»)
Майки Мэдисон («Анора»)
Деми Мур («Субстанция»)
Лучший актёp
Эдриен Броуди («Бруталист»)
Тимати Шаламе («Никому не известный»
Рэйф Файнс («Конклав»)
Колман Доминго («Синг-Синг»)
Себастиан Стэн («Ученик: Восхождение Трампа»)
Лучшая актриса второго плана
Ариана Гранде («Злая»)
Фелисити Джонс («Бруталист»)
Зои Салдана («Эмилия Перес»)
Изабелла Росселлини («Конклав»)
Моника Барбаро («Никому не известный»
Лучший актёp второгo планa
Юра Борисов («Анора»)
Эдвард Нортон («Никому не известный»)
Киран Калкин («Настоящая боль»)
Гай Пирс («Бруталист»)
Джереми Стронг («Ученик. Восхождение Трампа»)
Лучший анимационный фильм
«Дикий Робот»
«Головоломка 2»
«Течение»
«Мемуары улитки»
«Уоллес и Громит: Птичья месть»
Лучший фильм на иностранном языке
«Всё, что кажется нам светом» (США/Франция/Индия)
«Эмилия Перес» (Франция)
«Девушка с иглой» (Польша/Швеция/Дания)
«Семя священного инжира» (США/Германия)
«Я всё ещё здесь» (Бразилия)
Лучший оригинальный сценарий
«Анора»
«Бруталист»
«Настоящая боль»
«5 сентября»
«Субстанция»
Лучший адаптированный сценарий
«Никому не известный»
«Конклав»
«Эмилия Перес»
«Мальчишки из „Никеля“
«Синг-Синг»
Лучшие визуальные эффекты
«Чужой: Ромул»
«Быть лучше: История Робби Уильямса»
«Дюна 2»
«Планета обезьян: Новое царство»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
Лучший звук
«Никому не известный»
«Дюна 2»
«Эмилия Перес»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
«Дикий робот»
Лучшая работа художника-постановщика
«Бруталист»
«Конклав»
«Дюна 2»
«Носферату»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
Лучший дизайн костюмов
«Никому не известный»
«Конклав»
«Гладиатор 2»
«Носферату»
«Злая»
Лучшая песня
El Mal («Эмилия Перес»)
The Journey («Шесть тройных восьмёрок»)
Like a Bird («Синг-Синг»)
Mi Camino («Эмилия Перес»)
Never Too Late («Элтон Джон: Никогда не поздно»)
Лучший саундтрек
«Бруталист»
«Конклав»
«Эмилия Перес»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
«Дикий робот»
Лучший грим и причёски
«Другой человек»
«Эмилия Перес»
«Носферату»
«Субстанция»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
Лучший монтаж
«Анора»
«Бруталист»
«Конклав»
«Эмилия Перес»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
Лучшая работа оператора
«Бруталист»
«Дюна 2»
«Эмилия Перес»
«Мария»
«Носферату»
Лучший короткометражный мультфильм
Beautiful Men
In the Shadow of Cypress»
Magic Candies
Wander to Wonder
Yuck!
Лучший короткометражный игровой фильм
A Lien
Anuja
I’m Not a Robot
The Last Ranger
The Man Who Could Not Remain Silent
Лучший документальный фильм
Black Box Diaries
No Other Land
Porcelain War
Soundtrack to a Coup d’Etat
Sugarcane
Лучший документальный короткометражный фильм
Death by numbers
I am ready, warden
Incident
Instruments of a beating heart
The only girl in the orchestra
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — https://t.me/kinostro4ka
«Субстанция» нанесла серьёзный ущерб внешности Маргарет Куолли

Маргарет Куолли так громко выстрелила с «Субстанцией», что жаловаться вроде как не приходится — хоть почести в основном достаются Деми Мур, всем понятно, кто тут звезда, ради которой фильм будут смотреть и пересматривать. Но актриса всё же поделилась своей болью, рассказав, что с ней сделала «Субстанция» — как оказалось, использованные на съёмках протезы для лица вызвали такое раздражение, что Куолли стала жертвой жёсткого акне.
Ей потребовалось больше года, чтобы привести лицо в порядок. Так что та прыщавая героиня из «Видов доброты» Йоргоса Лантимоса — это просто она без грима.
В конце, когда для начальных титров они снимают виды снизу — моя юбка, а вокруг пальмы, — это просто потому, что мое лицо было испорчено. Они больше не могли снимать моё лицо.
Помните персонажа «Видов доброты», который весь в прыщах? Это были мои прыщи от протезов. Мне потребовался год, чтобы физически восстановиться после всего этого.
Как вам такая суровая правда актёрской жизни.
«Субстанция» собрала по миру $ 78 млн при скромном бюджете $ 17 млн и стала едва ли не самым обсуждаемым фильмом года, попутно перезапустив карьеру Деми Мур и повысив Куолли до статуса настоящей звезды. У первой уже есть в кармане «Золотой глобус» и шансы на «Оскар» сейчас высоки как никогда. Да и сам боди-хоррор, за плечами которого уже приз Каннского кинофестиваля за лучший сценарий, имеет все шансы отхватить ещё пару-тройку наград.
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — https://t.me/kinostro4ka
Режиссёр «Супермена» рассказал, зачем вернул герою трусы

Буквально один день остаётся до премьеры первого трейлера грядущего супергеройского блокбастера «Супермен». Очередную попытку поставить киновселенную DC на прибыльные рельсы осуществляет режиссёр и сценарист Джеймс Ганн, известный в первую очередь по марвеловским «Стражам галактики». Переметнувшись от идейных противников, Ганн занчял пост руководителя этой самой многострадальной киновселенной — не только сам снимает отдельные фильмы, но и решает, кому и что снимать в её рамках.
Пока суд да дело, режиссёр рассказал, зачем вернул в облик Супермена спорную деталь туалета, а именно красные 3,14дорские сапожки трусы поверх штанов. Оказывается, это не просто какая-то там дань уважения пусть и устаревшему морально, но оригинальному дизайну, а глубоко продуманный ход, к которому приложил руку сам исполнитель роли Дэвид Коренсвет.
Мы пробовали разные версии, у нас были варианты с трусами и без них. Дэвид, в частности, сказал, что Супермен хочет, чтобы дети его не боялись. Он инопланетянин. У него есть невероятные способности. Он стреляет лазерами из глаз. Он невероятно силён и может внушать страх. Но он хочет, чтобы люди любили его. Он хочет быть символом надежды и позитива. Поэтому он одевается как профессиональный рестлер — чтобы люди не боялись его. Так он демонстрирует надежду и позитив. И это действительно зацепило меня.
Джеймс Ганн, заманен красными труселями
Насколько у создателей получится внушить надежду и позитив, простые зрители узнают через полгода — премьера «Супермена» запланирована на 11 июля 2025-го. А уже завтра появится первый полноценный трейлер.
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — https://t.me/kinostro4ka
Индийские (Индуистские) боги (божества) были светлокожими? с белой светлой кожей в Индии??? Места ведических Писаний о белых светлокожих богах (только факты!) и самая большая подборка фото и видео статуй белых индийских божеств в индийских храмах.

Самая большая подборка фото и видео после 2х лет путешествий по Индии!
В следующего «Властелина колец» Арагорна попытаются заманить интересным сценарием

«Властелин колец: Охота за Голлумом» приложит все возможные усилия, чтобы затащить в кинотеатры максимальное число поклонников оригинальных картин режиссёра Питера Джексона. Что означает только одно — киношники, включая режиссёра Энди Сёркиса, постараются вернуть кого только можно из предыдущих частей. Иэн Маккеллен вроде бы согласен — под Гэндальфа даже готовят сразу несколько проектов.
Но нужен же и Вигго Мортенсен — исполнитель роли Арагорна. Потому что сюжет истории стартует незадолго до того, как Фродо покидает Шир на пути в Ривенделл, и начинается с того, что Гэндальф поручает Арагорну найти Голлума, чтобы тот не сболтнул лишнего Саурону.
Продюсер Филиппа Бойенс рассказывает, как идёт обработка актёра на возвращение:
Честно, всё будет зависеть от Вигго. Пока мы на очень ранней стадии, но я успела с ним поговорить. Энди тоже связывался с Вигго, как, собственно, и Питер Джексон. Мы, откровенно говоря, не можем представить кого-то другого в роли Арагорна, но всё в руках Вигго.
Всё будет зависеть от качества сценария — оно будет определяющим фактором в привлечении Вигго. А сценария у него пока нет. Сперва нам нужно прописать для него по-настоящему стоящую роль, которую бы он признал интересной для себя. Если это произойдет, Энди и Вигго уже сами решат, какими инструментами пользоваться — искусственным интеллектом, цифровым гримом или чем-нибудь другим.
Премьера фильма намечена на 2026 год.
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — https://t.me/kinostro4ka
Книга «Кто мы? Триллер, рассказы»
Скидка на покупку: litres.ru/70793251/? lfrom=1103601128& ref_offer=1& ref_key=335c3bcd5467283d572ae891a468acc1ff9ad9d3964cda8bfa254ebc5b4904a7
О книге
В сборнике рассказов «Кто мы? Триллер рассказы» Юрий Белк исследует глубины человеческой психики и природу страха, прочно удерживая внимание читателя с первой до последней страницы.
Триллеры Белка отличаются необыкновенной атмосферой, лишенной банальности и предсказуемости. Каждая история несет в себе особый колорит, балансируя на грани реальности и кошмаров, что заставляет читателя задуматься о тонкой грани между нормальным и аномальным.
Основной темой всех рассказов сборника «Кто мы? Триллер рассказы» является исследование тёмных уголков человеческой души. Белк не боится задавать неудобные вопросы и приглашает читателя совершить путешествие по лабиринтам сознания, где каждое открытие становится шагом в неизвестность.
Читатели, которым интересны сложные психологические состояния и которые не боятся столкнуться с собственными страхами, найдут в книге Юрия Белк глубокий и многослойный литературный опыт.

«Книга жить»
Скидка на покупку: litres.ru/70807588/? lfrom=1103601128& ref_offer=1& ref_key=b34f74ab57e4f4dec94db6bc0af0d5a29ad715dfbf022d673aaa528bea214cdb
О книге
«Книга Жить» автора Юрия Белк предлагает читателю уникальный взгляд на извечные вопросы, связанные с целью и смыслом человеческого существования.
С помощью метафор, притч и реальных историй, автор умело раскрывает сложные концепции в доступной и вдохновляющей форме.
Читатель будет путешествовать через страницы, открывая для себя не только теорию, но и практические советы по достижению гармонии с собой и окружающим миром.
Белк показывает, как через осознанность и внутреннее развитие можно достичь подлинного счастья и находить радость в повседневных моментах.
Особое внимание уделяется процессу становления человека, его личностного и духовного роста.
Белк обсуждает важность самоосознания, личной ответственности и постоянного стремления к совершенствованию. Книга предлагает больше вопросов, чем ответов для работы над собой, помогая читателю сформировать осознанное отношение к жизни, найти свое призвание и достичь внутреннего покоя.

Книга «Парсек до Земли»
Городская и космическая фантастика.
Скидка на покупку: litres.ru/70288789/? lfrom=1103601128& ref_offer=1& ref_key=7251a9697af889b5afe3769070ade83b3dfe1875d0c73155fcbd84e026c4fcaf
О книге
«Парсек до Земли» — это захватывающий сборник фантастических рассказов, который перенесет читателя в самые невероятные миры и измерения. Каждый рассказ — это отдельная сюжетная линия. Они не только создают образы героев и миры, но и глубоко затрагивают актуальные темы, даря читателю мысли о потенциальном будущем и о том, насколько неизведанной и удивительной может быть наша Вселенная. «Парсек до Земли» — это путешествие, которое меняет сознание и расширяет пределы воображения. Погрузитесь в мир фантастики вместе с «Парсек до Земли» и переживите увлекательные приключения, которые невозможно найти в реальной жизни. Ощутите ветер перемен и расширьте свое сознание вместе с этим уникальным сборником, который станет настоящим открытием для всех ценителей фантастической литературы.
Городская фантастика наравне с космическими приключениями героев книги «Парсек до Земли» заставляет задумываться. Так ли мы воспринимаем наш мир, как мы его видим?

Обитель Джорджа Ромеро: Милла Йовович опять сыграет в зомби-фильме

Милла Йовович просто не может избавиться от зомби — звезда экранизаций видеоигр «Обитель зла», где её героиня Элис только и делала, что сражалась с живыми мертвецами, получила ведущую партию в «Сумерках мертвецов» (Twilight of the Dead). Также в ленте сыграет Бетти Гэбриел («Прочь»).
Брэд Андерсон, постановщик фильмов «Машинист» и «Тревожный вызов», режиссирует картину.
По названию ленты можно догадаться, что это продолжение цикла Джорджа А. Ромеро — седьмая часть, если точнее. Ромеро оставил краткое описание сюжета до того, как скончался в 2017 году. «Сумерки», по его замыслу, должны стать грандиозным финалом эпической саги. У живых киношников таких планов нет — если фильм хорошо покажет себя в прокате, они могут и продолжить. Съёмки стартуют в марте.
Действие сюжета развернётся на тропическом острове, где последние люди на планете пытаются помешать зомби окончательно искоренить человечество. Но даже угроза тотального вымирания не мешает внутренней грызне, потому что такова тёмная природа человека.
У Андерсона своё видение постановки:
Я вижу этот фильм среди лучших представителей постапокалиптического жанра в духе картин «Я — легенда», «Тихое место» и «Одни из нас» — эмоциональных историй с максимальным накалом всего. Когда я впервые прочитал сценарий «Сумерек мертвецов», не смог сдержать слёзы. Не совсем типичная реакция для подобных фильмов. Но сюжет настолько крепко держит — идеальная комбинация хоррора и трагедии, что я очень люблю.
Нас же мучает другой вопрос. Куда смотрит режиссёр Пол Андерсон?
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — https://t.me/kinostro4ka
Цитаты про одиночество
Подпишитесь на мои группы в социальных сетях:
ВК: vk.com/yurybelk
Телеграм: t.me/yurybelk
Дзен: dzen.ru/yurybelk
Подпискa на новинки книг на Литрес: litres.ru/author/uriy-belk/
Посетите мой сайт: yurybelk.ru
Как дела?
Привет! Как дела? — так обычно начинается разговор между людьми, которые давно не виделись. Что может быть не так в этом вопросе?
Все мы помним диалог киногероев из фильма Балабанова «Брат-2», в котором они задаются вопросом: «Зачем они спрашивают, как дела? Тут всё просто так».
Что изменится, если вы начнёте рассказывать своему другу, как на самом деле у вас дела? Как минимум, вас могут посчитать нытиком, а возможно, и больше. Поэтому привычка, которую нам навязало кино, неискренна не только за океаном. В точном переводе у американцев это имеет смысл: «Как делаешь дело или как делаешь деньги?»
Сохраняйте искренность в словах и чувствах.
Хотя привычка не улыбаться у нас сохранилась не потому, что мы не любим улыбаться, как американцы.
Наша улыбка искренняя, если мы не улыбаемся, значит, нам не хочется, если улыбаемся, значит, это искренне.
«Держать улыбку» — это именно из Америки пришло.
Надо признать, что многие привычки и даже ментальность мы получили из кино.
Однако, стоит задаться вопросом — а что, если мы перестанем воспринимать это как формальность и начнем действительно интересоваться друг другом? Где проходит та грань, за которой завершается вежливое общение и начинается истинное желание понять состояние собеседника? Возможно, социальные сети и новейшие технологии сыграли свою роль в этом изменении, убрав часть формальности, но ведь главная цель общения — это поддержка и взаимопонимание.
Взаимное исключение вежливых фраз из повседневной жизни может привести и к обратным последствиям — утере культурного связывающего элемента, который держит общество в гармонии. Тем не менее, умение сочетать искренность и вежливость может стать новой кульминацией культурного обмена, который соединит лучшее из обеих традиций.
Ведь, в конечном счете, главное — это оставаться собой и стараться сохранять искренние эмоции в каждой отдельной встрече. Природная наполненность наших улыбок или их отсутствие говорит больше, чем тысячи заученных фраз. Если же мы начнем сочетать искренность с вежливостью, возможно, именно это и станет тем балансом, который поможет лучше понять друг друга.
Смотрите правильные фильмы. Лично я фильмы, снятые после примерно 2010 года, уже смотреть не могу. Я их не понимаю. Возможно, я отстал.
«Веному 3» остаётся молиться на международный прокат — домашний проседает

«Веном 3: Последний танец» поднял за превью-показы в четверг $ 8,5 млн — самый слабый показатель среди всех частей франчайза. Никто не удивился, нечто подобное и предсказывали аналитики
Совсем другая картинка на международной арене — мировой старт обещает стать самым успешным для всей серии. Предсказывают заработок в размере $ 180 млн — на 5% больше мирового дебюта «Венома 2» ($ 171,6 млн) в 2021 млн.
За четверг по миру триквел освоил $ 35,8 млн, куда вошли и североамериканские $ 8,5 млн.
Создателям очень интересен Китай, где в первый день заработали $ 9,4 млн, а на сегодняшний день — $ 14,7 млн.
В домашнем прокате «Веном» в 2018 году на старте оприходовал $ 80,2 млн — тогда это был рекорд октября, который позже забрал ужастик «Оно», а потом ещё и оригинальный «Джокер». В 2021 году «Веном 2» заработал в первые выходные $ 90 млн.
Третьей части светит не больше $ 65 млн за уик-энд.
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — https://t.me/kinostro4ka