Благодарность
Спасибо всем вам за вашу поддержку нашего проекта, мы вас не подведем и постараемся в скором времени открыть первый сервер.
Спасибо всем вам за вашу поддержку нашего проекта, мы вас не подведем и постараемся в скором времени открыть первый сервер.
Всех приветствую.
В этом посте я расскажу что бы я хотел добавить в игру
В данной игре будет прокачка персонажа, персонаж будет эльфом мужского и женского пола. Прокачка персонажа будет проводиться до 55уровня, при достижении этого уровня первым игроком откроется таймер о котором вы уже узнаете в самой игре. Будет очень много подземелий и рейдов общего доступа, но с определенного уровня, так же очень много снаряжений всяких разных. Классы будут доступны пока что только два это Воин и Охотник, по игре вы узнаете больше только с временем. Спасибо за внимание.
Дорогие подписчики и гости канала!
Наш проект на Спонсоре существует уже более двух лет и за это время успел накопиться солидный пласт информации. И, скажу вам честно, я и сам иногда теряюсь в таком обилии контента. Поэтому представляю вашему вниманию каталогизированный и упорядоченный список всех стримов, интервью, мастер-классов и статей доступных для подписчиков.
Привет, друзья!
Меня зовут Андрей, я основатель инди-студии и школы SoWa Solutions.
Живу в Самаре, на берегу Волги. Женат, ращу сыночка и дочку. Дом охраняет верный питбуль.
Мне 42 года, и 30 лет из них я занимаюсь кодингом. Опыт длиной в целую жизнь ?
С детства пишу рассказы и повести. Мои романы "Тысяча шагов на север" и "Дом у горизонта" были опубликованы в электронном виде на многих площадках под эгидой издательства "Эксмо", а роман "Кома" вышел в редакторской серии RED Fantasy.
Моей страстью с детства были видеоигры, а мечтой - научиться их создавать.
Теперь я хочу помочь вам. Мой опыт и мои навыки - это то, чем я с огромной радостью поделюсь с вами.
Подписывайтесь, и уже совсем скоро вы начнете создавать собственные миры!
До встречи!
Сегодня 24.06.2024 года запланированно начать создание сайта под наш сервер.
О ходе работ будем уведомлять наших подписчиков.
На мастер-классе преподаватель школы и аудиодизайнер Александр Хилько показывает на реальном игровом проекте, как нужно сводить звук в большом игровом проекте.
На очередном ламповом стриме преподаватель и аудиодизайнер Александр Хилько рассказывает для чего нужно слушать игры и как это правильно делать. Также на примерах специалист рассказывает, как такие знания помогают в работе и дает несколько советов начинающими саунд-дизайнерам.
На мастер-классе преподаватель курса по работе со звуком в Unreal Engine 5 Дмитрий Мигаль показывает как с самого начала можно воссоздать звук турбины танка прямо в аудиодвижке Wwise, начиная с приемов реверс-инжиниринга и изучения оригинального звука, заканчивая имплементацией в игровой прототип и настройки системы.
На стриме музыкант и преподаватель Евгений Чигарёв покажет свой подход к созданию многослойных текстурных эмбиентов, которые затем можно использовать как в музыке, так и в качестве тональной подложки в играх.
Микс при насыщенном геймплее, правильные аттенюации, атмосфера фарса и абсурда со здоровым юмором
В гости XSSR Academy пришла часть команды Slavania: автор игры и гейм-дизайнер Владимир Аверьянов и саунд-дизайнер проекта и наш выпускник Павел Петровски. Во время беседы нам удалось обсудить важные нюансы работы над звуком в небольшом инди-проекте: когда стоит начинать работу над звуками, когда искать композитора, стоит ли доверять код саунд-дизайнеру и многое другое.