logo
12
читателей
World of Supreme Beings  Очень как то был вдохновлён играми MMORPG и решил создать свою.
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Очень как-то был вдохновлён играми MMORPG и решил создать свою.
Мир в котором рождается высшее существо, и начинает свой путь к могуществу, и завоевания мира.
Путь его будет очень долгим и не простым, но с своими товарищами он справится со всеми трудностями по пути.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Публичная информация 100₽ месяц 960₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте World of Supreme Beings

Оформить подписку
Бронза 4 500₽ месяц 45 900₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте World of Supreme Beings

Получает , ограниченный пакет снаряжения и много разных плюшек с которыми будет проще прокачивать своего персонажа

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
12 подписчиков
Обновления проекта
Контакты

Контакты

Поделиться
Метки
Читать: 1+ мин
logo World of Supreme Beings

Благодарность

Спасибо ‎всем‏ ‎вам ‎за ‎вашу ‎поддержку ‎нашего‏ ‎проекта, ‎мы‏ ‎вас‏ ‎не ‎подведем ‎и‏ ‎постараемся ‎в‏ ‎скором ‎времени ‎открыть ‎первый‏ ‎сервер.

Читать: 1+ мин
logo World of Supreme Beings

Первые задумки проекта

Всех ‎приветствую.

В‏ ‎этом ‎посте ‎я ‎расскажу ‎что‏ ‎бы ‎я‏ ‎хотел‏ ‎добавить ‎в ‎игру

В‏ ‎данной ‎игре‏ ‎будет ‎прокачка ‎персонажа, ‎персонаж‏ ‎будет‏ ‎эльфом ‎мужского‏ ‎и ‎женского‏ ‎пола. ‎Прокачка ‎персонажа ‎будет ‎проводиться‏ ‎до‏ ‎55уровня, ‎при‏ ‎достижении ‎этого‏ ‎уровня ‎первым ‎игроком ‎откроется ‎таймер‏ ‎о‏ ‎котором‏ ‎вы ‎уже‏ ‎узнаете ‎в‏ ‎самой ‎игре.‏ ‎Будет‏ ‎очень ‎много‏ ‎подземелий ‎и ‎рейдов ‎общего ‎доступа,‏ ‎но ‎с‏ ‎определенного‏ ‎уровня, ‎так ‎же‏ ‎очень ‎много‏ ‎снаряжений ‎всяких ‎разных. ‎Классы‏ ‎будут‏ ‎доступны ‎пока‏ ‎что ‎только‏ ‎два ‎это ‎Воин ‎и ‎Охотник,‏ ‎по‏ ‎игре ‎вы‏ ‎узнаете ‎больше‏ ‎только ‎с ‎временем. ‎Спасибо ‎за‏ ‎внимание.

Читать: 6+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Навигатор контента проекта

Дорогие ‎подписчики‏ ‎и ‎гости ‎канала!

Наш ‎проект ‎на‏ ‎Спонсоре ‎существует‏ ‎уже‏ ‎более ‎двух ‎лет‏ ‎и ‎за‏ ‎это ‎время ‎успел ‎накопиться‏ ‎солидный‏ ‎пласт ‎информации.‏ ‎И, ‎скажу‏ ‎вам ‎честно, ‎я ‎и ‎сам‏ ‎иногда‏ ‎теряюсь ‎в‏ ‎таком ‎обилии‏ ‎контента. ‎Поэтому ‎представляю ‎вашему ‎вниманию‏ ‎каталогизированный‏ ‎и‏ ‎упорядоченный ‎список‏ ‎всех ‎стримов,‏ ‎интервью, ‎мастер-классов‏ ‎и‏ ‎статей ‎доступных‏ ‎для ‎подписчиков.

Аналитика ‎звука ‎в ‎играх

Глубокие‏ ‎аналитические ‎обзоры‏ ‎и‏ ‎исследования ‎звука ‎в‏ ‎популярных ‎играх

Стримы

Вдохновляющие‏ ‎мотивационные‏ ‎стримы ‎и ‎ламповые‏ ‎беседы

Интервью

Эксклюзивные‏ ‎интервью ‎с‏ ‎представителями ‎отрасли ‎и ‎экспертами ‎звука

Мастер-классы ‎о‏ ‎создании‏ ‎музыки

Полезный ‎контент ‎о‏ ‎том, ‎как‏ ‎создавать ‎музыку ‎для ‎игр‏ ‎или‏ ‎линейных ‎медиа

Музыкальное ‎продюсирование ‎

Стримы‏ ‎и‏ ‎мастер-классы‏ ‎для ‎музыкантов‏ ‎и ‎музыкальных‏ ‎продюсеров

Мастер-классы ‎по‏ ‎сведению‏ ‎и ‎мастерингу

Рабочие‏ ‎техники ‎и‏ ‎подходы ‎от ‎профессиональных ‎звукорежиссёров

Мастер-классы ‎по‏ ‎работе ‎в‏ ‎игровых ‎и ‎аудиодвижках

Обучающие ‎сессии ‎и‏ ‎практические‏ ‎занятия ‎от‏ ‎профессиональных ‎аудиодизайнеров

Мастер-классы‏ ‎по‏ ‎игровому ‎звуку

Полезные‏ ‎онлайн-лекции ‎о‏ ‎создании ‎звука ‎профессиональных ‎саунд-дизайнеров

Читать: 1+ мин
logo Школа SoWa

Знакомство

Привет, ‎друзья!‏ ‎

Меня ‎зовут ‎Андрей, ‎я ‎основатель‏ ‎инди-студии ‎и‏ ‎школы‏ ‎SoWa ‎Solutions. ‎

Живу‏ ‎в ‎Самаре,‏ ‎на ‎берегу ‎Волги. ‎Женат,‏ ‎ращу‏ ‎сыночка ‎и‏ ‎дочку. ‎Дом‏ ‎охраняет ‎верный ‎питбуль. ‎

Мне ‎42‏ ‎года,‏ ‎и ‎30‏ ‎лет ‎из‏ ‎них ‎я ‎занимаюсь ‎кодингом. ‎Опыт‏ ‎длиной‏ ‎в‏ ‎целую ‎жизнь‏ ‎?

С ‎детства‏ ‎пишу ‎рассказы‏ ‎и‏ ‎повести. ‎Мои‏ ‎романы ‎"Тысяча ‎шагов ‎на ‎север"‏ ‎и ‎"Дом‏ ‎у‏ ‎горизонта" ‎были ‎опубликованы‏ ‎в ‎электронном‏ ‎виде ‎на ‎многих ‎площадках‏ ‎под‏ ‎эгидой ‎издательства‏ ‎"Эксмо", ‎а‏ ‎роман ‎"Кома" ‎вышел ‎в ‎редакторской‏ ‎серии‏ ‎RED ‎Fantasy.‏ ‎

Моей ‎страстью‏ ‎с ‎детства ‎были ‎видеоигры, ‎а‏ ‎мечтой‏ ‎-‏ ‎научиться ‎их‏ ‎создавать. ‎

Теперь‏ ‎я ‎хочу‏ ‎помочь‏ ‎вам. ‎Мой‏ ‎опыт ‎и ‎мои ‎навыки ‎-‏ ‎это ‎то,‏ ‎чем‏ ‎я ‎с ‎огромной‏ ‎радостью ‎поделюсь‏ ‎с ‎вами. ‎

Подписывайтесь, ‎и‏ ‎уже‏ ‎совсем ‎скоро‏ ‎вы ‎начнете‏ ‎создавать ‎собственные ‎миры! ‎

До ‎встречи!‏ ‎

Читать: 1+ мин
logo Perfect World x750

PW x750

Сегодня ‎24.06.2024‏ ‎года ‎запланированно ‎начать ‎создание ‎сайта‏ ‎под ‎наш‏ ‎сервер.

О‏ ‎ходе ‎работ ‎будем‏ ‎уведомлять ‎наших‏ ‎подписчиков.

Смотреть: 10+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Микс в игре, в которую стоит играть. Deep Rock Galactic: Survivor

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 7+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс с Александром Хилько. Сведение проекта в FMOD

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

На мастер-классе преподаватель школы и аудиодизайнер Александр Хилько показывает на реальном игровом проекте, как нужно сводить звук в большом игровом проекте.

Смотреть: 43+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Составление аудиоконцепта для карточной игры-симулятора

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 12+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Стрим с Александром Хилько — как слушать игры?

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

На очередном ламповом стриме преподаватель и аудиодизайнер Александр Хилько рассказывает для чего нужно слушать игры и как это правильно делать. Также на примерах специалист рассказывает, как такие знания помогают в работе и дает несколько советов начинающими саунд-дизайнерам.

Смотреть: 1 час 22+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс «Синтез двигателя в Wwise и интеграция звука в Unreal Engine 5»

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

На мастер-классе преподаватель курса по работе со звуком в Unreal Engine 5 Дмитрий Мигаль показывает как с самого начала можно воссоздать звук турбины танка прямо в аудиодвижке Wwise, начиная с приемов реверс-инжиниринга и изучения оригинального звука, заканчивая имплементацией в игровой прототип и настройки системы.

Смотреть: 1 час 9+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс с Александром Хилько. Слушаем звук в Cocoon

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 25+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Создание эмбиента в музыке и играх

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

На стриме музыкант и преподаватель Евгений Чигарёв покажет свой подход к созданию многослойных текстурных эмбиентов, которые затем можно использовать как в музыке, так и в качестве тональной подложки в играх.

Смотреть: 1 час 49+ мин
logo Саша Гольдштейн

CONTROL от 04.16.2024


Смотреть: 1 час 44+ мин
logo Саша Гольдштейн

ИГРАЕМ В CONTROL второй раз


Смотреть: 47 мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Как звучит демократия. Helldivers II

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

Микс при насыщенном геймплее, правильные аттенюации, атмосфера фарса и абсурда со здоровым юмором

Смотреть: 1 час 55+ мин
logo Саша Гольдштейн

КАК МЫ В «СМУТУ» ИГРАЛИ

Доступно подписчикам уровня
«Пролетарий»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 1 час 7+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Создание звука в инди-играх

В ‎гости XSSR‏ ‎Academy пришла ‎часть ‎команды ‎Slavania: ‎автор‏ ‎игры ‎и‏ ‎гейм-дизайнер‏ ‎Владимир ‎Аверьянов ‎и‏ ‎саунд-дизайнер ‎проекта‏ ‎и ‎наш ‎выпускник ‎Павел‏ ‎Петровски.‏ ‎Во ‎время‏ ‎беседы ‎нам‏ ‎удалось ‎обсудить ‎важные ‎нюансы ‎работы‏ ‎над‏ ‎звуком ‎в‏ ‎небольшом ‎инди-проекте:‏ ‎когда ‎стоит ‎начинать ‎работу ‎над‏ ‎звуками,‏ ‎когда‏ ‎искать ‎композитора,‏ ‎стоит ‎ли‏ ‎доверять ‎код‏ ‎саунд-дизайнеру‏ ‎и ‎многое‏ ‎другое.

Таймкод

  • 00:00 — Вступление
  • 01:50 — Как ‎появилась ‎концепция ‎игры?
  • 03:20 — Про ‎референсы
  • 04:43 — Антураж,‏ ‎сеттинг
  • 08:25 — На ‎каком‏ ‎этапе‏ ‎разработки ‎задумались ‎о‏ ‎звуке?
  • 10:23 — Вводные ‎данные‏ ‎по ‎звуку
  • 12:40 — Взаимодействие ‎с ‎композиторами
  • 13:55 — Музыкальная‏ ‎концепция,‏ ‎видение ‎в‏ ‎плане ‎музыки
  • 18:50 — Как‏ ‎саунд-дизайнер ‎попал ‎в ‎проект
  • 21:40 — Рабочие ‎задачи
  • 24:35 — Сложность‏ ‎подбора‏ ‎звуков ‎под‏ ‎концепцию
  • 27:30 — На ‎каком‏ ‎этапе ‎искать ‎саунд-дизайнера, ‎совет ‎от‏ ‎разработчика
  • 29:20 — Нужно‏ ‎ли‏ ‎доверять ‎чужой‏ ‎экспертизе
  • 31:40 — Про ‎команду
  • 33:00 — «Славянские»‏ ‎триггерные ‎звуки
  • 34:54 — Техническая‏ ‎сторона‏ ‎звука
  • 38:35 — Расположение ‎Listener
  • 43:30 — Требования‏ ‎к ‎специалисту ‎по ‎звуку
  • 50:40 — Как ‎ставил‏ ‎задачи ‎программистам‏ ‎по‏ ‎имплементации?
  • 59:39 — Дальнейшие ‎планы


Смотреть: 1 час 57+ мин
logo Саша Гольдштейн

Первый раз играю в CONTROL


Смотреть: 1 час 18+ мин
logo Саша Гольдштейн

Запись демо Sirius 4

Доступно подписчикам уровня
«Пролетарий»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 1 час 20+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Ламповая встреча с саунд-дизайнером Андреем Довгало

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

Показать еще

Обновления проекта

Статистика

12 подписчиков

Контакты

Метки

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048