Интервью с Павлом Петровски саунд-дизайнером и композитором про звук в игре Hand In Hand
В гости XSSR Academy пришел композитор, саунд-дизайнер и выпускник школы Павел Петровски.
Встреча с выпускниками XSSR Academy об устройстве на работу
Создание звука в инди-играх
В гости XSSR Academy пришла часть команды Slavania: автор игры и гейм-дизайнер Владимир Аверьянов и саунд-дизайнер проекта и наш выпускник Павел Петровски. Во время беседы нам удалось обсудить важные нюансы работы над звуком в небольшом инди-проекте: когда стоит начинать работу над звуками, когда искать композитора, стоит ли доверять код саунд-дизайнеру и многое другое.
Таймкод
- 00:00 — Вступление
- 01:50 — Как появилась концепция игры?
- 03:20 — Про референсы
- 04:43 — Антураж, сеттинг
- 08:25 — На каком этапе разработки задумались о звуке?
- 10:23 — Вводные данные по звуку
- 12:40 — Взаимодействие с композиторами
- 13:55 — Музыкальная концепция, видение в плане музыки
- 18:50 — Как саунд-дизайнер попал в проект
- 21:40 — Рабочие задачи
- 24:35 — Сложность подбора звуков под концепцию
- 27:30 — На каком этапе искать саунд-дизайнера, совет от разработчика
- 29:20 — Нужно ли доверять чужой экспертизе
- 31:40 — Про команду
- 33:00 — «Славянские» триггерные звуки
- 34:54 — Техническая сторона звука
- 38:35 — Расположение Listener
- 43:30 — Требования к специалисту по звуку
- 50:40 — Как ставил задачи программистам по имплементации?
- 59:39 — Дальнейшие планы
Интервью с Юрием Бочкаревым звукорежиссёром Lesta Games
В гости XSSR Academy заглянул выпускник школы, а теперь саунд-дизайнер и звукорежиссёр отдела видео в Lesta Games Юрий Бочкарёв.
Ламповая встреча с саунд-дизайнером Андреем Довгало
Мастер-класс по работе со звуком с аудиодиректором Unfrozen Studio Романом Федотовским
Мастер-класс с композитором Lesta Games Алесем Соболем по работе с перкуссией
В гостях у XSSR Academy побывал профессиональный барабанщик и композитор Алесь Соболь. Специалист поделился своим опытом использования перкуссионных инструментов в треках различной направленности, как они помогают развитию музыкальной мысли и какие возможности открывают перед композиторами.
Интервью с композитором Иваном Шанцевым
Беседа преподавателя школы Ивана Кучеренко с джазовым гитаристом и композитором Иваном Шанцевым о работе для проекта Wargaming
Cтрим с микс инженером Сергеем Комаром
Разговорный стрим о звукорежиссуре, игровом звуке и творческом пути микс инженера множества проектов.
Разговор с техническим саунд-дизайнером проекта Atomic Heart
На стриме поговорим про его историю прихода в геймдев, как учился, проходил собеседования, попал в Mundfish и приступил к работе над проекто
Тестирование игрового звука
Стрим с Олегом Василенко — инженером по тестированию звука компании Wargaming. Олег расскажет про свою работу, процесс тестирования и оценки
Интервью с саунд-продюсером Playrix
Роман расскажет про свой путь в игровую индустрию, про работу саунд-продюсера, поговорим про игровой звук в целом.
Стрим с Еленой Архиповой — рекрутером Mail.ru
Стрим про экосистему http://Mail.ru, игровые проекты, о том как происходит подбор кандидата, про важные моменты успешного прохождения собеседования