Интервью с Юрием Бочкаревым звукорежиссёром Lesta Games
В гости XSSR Academy заглянул выпускник школы, а теперь саунд-дизайнер и звукорежиссёр отдела видео в Lesta Games Юрий Бочкарёв.
Интервью с композитором Иваном Шанцевым
Беседа преподавателя школы Ивана Кучеренко с джазовым гитаристом и композитором Иваном Шанцевым о работе для проекта Wargaming
Анимация в играх - интервью с Кириллом Кравченко, лид-аниматором Wargaming
На стриме Кирилл и Алексей Ванчук на студии Wargaming в Минске поговорят про геймдев, анимацию, расскажут интересные истории из профессионал
Интерактивная музыка на примере новогоднего ангара в WoT
Иван расскажет о своем подходе к задаче, анализу эмоциональной составляющей игрового события, созданию концепции и много других «инсайдов»
Использование лейтмотивов в музыке
Мастер-класс посвящен созданию музыки в игровом событииМирный «Надежда» в игре World of Tanks. Поговорим про подбор тембров, написание лейт
Звук и музыка в "Мирный-13" World of Tanks
Видеоразбор звука игрового события под названием "Мирный-13" из игры World of Tanks. Аудиодизайнеры проекта Александра Хилько и Алексей Ванчук расскажут об особенностях создания звуковой картины для игрового события, а также о сотрудничестве, с композитором Акиро Ямаока, который на протяжении многих лет писал музыку для серии игр Silent Hill.
Таймкод:
- 0:00 - Приветствие
- 0:50 - Темы мастер-класса
- 1:40 - Об игровом событии
- 8:08 - Ангар
- 20:10 - Эмбиент геймплея
- 32:28 - Основная музыкальная тема
- 41:25 - Сотрудничество с Акиро Ямаока
- 47:20 - Аудиовизуальная история в "Свидетельствах"
- 1:02:09 - Враги
- 1:12:40 - Голосовая озвучка и нарратив
- 1:18:58 - Итоги
Музыка для линейных медиа
Иван рассказывает про свой опыт работы с линейными медиа, важные моменты при работе с видео, режиссёром, о тандеме композитора и монтажера.