Случай спасения разбойника на кресте
Многие отвергают ясные учения нового завета, потому что верят, что один из двух распятых с Иисусом разбойников был спасен без крещения. Этот человек не является примером спасения по новому завету. По правде сказать, он не исполнил требований ни старого закона, ни нового завета Иисуса, чтобы примириться с Богом.
Пока Иисус жил на земле, Он свободно прощал грехи, когда и как считал нужным. Например, Он простил грехи парализованного (Мф. 9:2-8; Mк. 2:3-12; Лк. 5:17-26) и женщины, которая омыла Его ноги (Лк. 7:44-50). Эти люди имели веру, но у них не могло быть той веры, которую должны иметь мы для нашего спасения. Наша вера должна быть в кровь Иисуса (Рим. 3:25) и Его воскресение (Рим. 10:9). Как и разбойник на кресте, эти люди были прощены без исполнения требований закона или нового завета Иисуса.
Все, кого простил Иисус, умерли прежде, чем новый завет вступил в силу. Покаяние для прощения грехов еще не было проповедано всем народам во имя Иисуса (Лк. 24:47). По этой причине все те люди не могли исполнить условий нового завета для своего спасения. Петр, первым провозгласивший прощение во имя Иисуса Христа, сказал людям: “Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов — и получите дар Святого Духа” (Деян. 2:38). На протяжении всей книги Деяний принявшие евангелие неизменно делали все, что повелел Петр (Деян. 2:41; 8:12, 36-39; 9:18; 10:47, 48; 16:15, 33; 18:8). Не преступник на кресте, а эти люди служат нам примером того, как отвечать на евангелие, чтобы получить прощение. Они повиновались новому завету, освященному кровью Иисуса, как и учил Иисус в Mк. 16:16: “Кто будет веровать и крестится, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет”.
0 комментариев