logo С Богом по жизни

Царство Христа

Об ‎этом‏ ‎царстве ‎Исаия ‎пророчествовал, ‎что ‎Христос‏ ‎будет ‎владычествовать‏ ‎над‏ ‎Божьим ‎народом, ‎как‏ ‎Давид ‎(Ис.‏ ‎9:6, ‎7). ‎Гавриил, ‎ангел,‏ ‎явившийся‏ ‎Марии, ‎сослался‏ ‎на ‎этот‏ ‎стих, ‎когда ‎сказал: ‎«Даст ‎Ему‏ ‎Господь‏ ‎Бог ‎престол‏ ‎Давида, ‎отца‏ ‎Его» (Лк. ‎1:32). ‎Михей ‎пророчествовал, ‎что‏ ‎этот‏ ‎владыка‏ ‎произойдет ‎из‏ ‎Вифлеема, ‎города‏ ‎Давида ‎(Мих.‏ ‎5:2;‏ ‎см. ‎Лк.‏ ‎2:4).

Царство ‎было ‎также ‎темой ‎сна‏ ‎Навуходоносора, ‎который‏ ‎истолковал‏ ‎Даниил. ‎Сон ‎открывал,‏ ‎что ‎царство‏ ‎Христа, ‎Божье ‎царство, ‎будет‏ ‎установлено‏ ‎в ‎дни‏ ‎римских ‎царей‏ ‎(Дан. ‎2:31-44). ‎Еврейский ‎народ ‎понимал‏ ‎эти‏ ‎установленные ‎сроки‏ ‎и ‎«был‏ ‎в ‎ожидании» ‎(Лк. ‎3:15), ‎когда‏ ‎появился‏ ‎Иоанн‏ ‎с ‎проповедью,‏ ‎что ‎царство‏ ‎небесное ‎приблизилось‏ ‎(Мф.‏ ‎3:1, ‎2).

Иисус‏ ‎начал ‎Свое ‎служение ‎с ‎проповеди‏ ‎той ‎же‏ ‎вести‏ ‎(Мф. ‎4:17) ‎и‏ ‎говорил, ‎что‏ ‎«исполнилось ‎время» (Мк. ‎1:15). ‎Время‏ ‎ожидания‏ ‎прихода ‎царства‏ ‎закончилось, ‎и‏ ‎его ‎установление ‎должно ‎было ‎произойти‏ ‎вскоре.‏ ‎Иисус ‎послал‏ ‎апостолов ‎(Мф.‏ ‎10:5, ‎7) ‎и ‎семьдесят ‎других‏ ‎учеников‏ ‎проповедовать‏ ‎эту ‎же‏ ‎весть ‎о‏ ‎близости ‎царства‏ ‎(Лк.‏ ‎10:9, ‎11).‏ ‎Некоторые ‎из ‎присутствовавших ‎во ‎время‏ ‎проповеди ‎Иисуса‏ ‎должны‏ ‎были ‎увидеть, ‎как‏ ‎царство ‎придет‏ ‎в ‎силе ‎(Мк. ‎9:1).‏ ‎Сила‏ ‎пришла ‎с‏ ‎излитием ‎Святого‏ ‎Духа ‎(Деян. ‎1:8) ‎в ‎день‏ ‎Пятидесятницы‏ ‎(Деян. ‎2:1-4).‏ ‎В ‎это‏ ‎время ‎царство ‎Иисуса ‎было ‎расширено‏ ‎до‏ ‎земли,‏ ‎и ‎о‏ ‎нем ‎уже‏ ‎не ‎говорилось,‏ ‎что‏ ‎оно ‎«приблизилось».‏ ‎Теперь, ‎когда ‎люди ‎слышали ‎проповедь‏ ‎о ‎царстве,‏ ‎они‏ ‎крестились, ‎чтобы ‎войти‏ ‎в ‎него.‏ ‎(Ср. ‎Деян. ‎8:12 ‎с‏ ‎Ин.‏ ‎3:3-5). ‎С‏ ‎той ‎поры‏ ‎первые ‎проповедники ‎понесли ‎весть ‎о‏ ‎том,‏ ‎что ‎царство‏ ‎уже ‎существует‏ ‎(Деян. ‎19:8; ‎20:25; ‎28:23, ‎31).

Владычество‏ ‎Иисуса‏ ‎началось,‏ ‎когда ‎Он‏ ‎вознесся ‎на‏ ‎небо ‎и‏ ‎воссел‏ ‎по ‎правую‏ ‎руку ‎от ‎Отца ‎(Еф. ‎1:20-23;‏ ‎1 ‎Пет.‏ ‎3:22;‏ ‎см. ‎Дан. ‎7:13,‏ ‎14). ‎У‏ ‎Него ‎теперь ‎вся ‎власть‏ ‎на‏ ‎небе ‎и‏ ‎на ‎земле‏ ‎(Мф. ‎28:18), ‎так ‎как ‎все,‏ ‎кроме‏ ‎Его ‎Небесного‏ ‎Отца, ‎покорено‏ ‎под ‎ноги ‎Его ‎(1 ‎Кор.‏ ‎15:27).

Иисус‏ ‎рассказал‏ ‎притчу, ‎в‏ ‎которой ‎учил,‏ ‎что ‎Он,‏ ‎представленный‏ ‎в ‎образе‏ ‎человека ‎высокого ‎рода, ‎отправится ‎для‏ ‎получения ‎Своего‏ ‎царства‏ ‎(Лк. ‎19:12). ‎Он‏ ‎возвратится ‎не‏ ‎для ‎того, ‎чтобы ‎установить‏ ‎Свое‏ ‎царство, ‎так‏ ‎как ‎Он‏ ‎уже ‎получит ‎Его ‎до ‎Своего‏ ‎возвращения.‏ ‎Он ‎потребует‏ ‎у ‎Своих‏ ‎подданных ‎дать ‎ответ ‎за ‎их‏ ‎образ‏ ‎жизни‏ ‎(Лк. ‎19:13-27).‏ ‎Это ‎показывает,‏ ‎что ‎Он,‏ ‎когда‏ ‎возвратится ‎«при‏ ‎кончине ‎века», ‎будет ‎судить ‎мир‏ ‎(Мф. ‎13:49;‏ ‎25:31-46).‏ ‎Тогда ‎Он ‎передаст‏ ‎царство ‎Отцу‏ ‎(1 ‎Кор. ‎15:23, ‎24).

Некоторые‏ ‎настаивают‏ ‎на ‎том,‏ ‎что ‎царство‏ ‎еще ‎не ‎пришло, ‎а ‎колоссяне‏ ‎(см.‏ ‎Кол. ‎1:13)‏ ‎ощутили ‎вкус‏ ‎того, ‎что ‎предстояло ‎в ‎будущем.‏ ‎Так,‏ ‎Брюс‏ ‎пишет:

«Когда ‎Павел‏ ‎утверждает, ‎что‏ ‎верующие ‎уже‏ ‎были‏ ‎введены ‎в‏ ‎царство ‎возлюбленного ‎Сына ‎Божьего, ‎он‏ ‎дает ‎нам‏ ‎пример‏ ‎по-настоящему ‎осуществленной ‎эсхатологии.‏ ‎То, ‎что‏ ‎в ‎своей ‎полноте ‎ожидает‏ ‎их‏ ‎в ‎будущем,‏ ‎уже ‎реализовалось‏ ‎в ‎них… ‎Посредством ‎ожидания, ‎которое‏ ‎является‏ ‎реальным ‎переживанием,‏ ‎а ‎не‏ ‎юридической ‎фикцией, ‎они ‎здесь ‎и‏ ‎сейчас‏ ‎получили‏ ‎славу, ‎которая‏ ‎еще ‎будет‏ ‎явлена ‎в‏ ‎будущем.‏ ‎“Наследие ‎святых‏ ‎в ‎свете” ‎еще ‎не ‎проявилось‏ ‎в ‎своем‏ ‎безграничном‏ ‎богатстве, ‎но ‎божественный‏ ‎акт, ‎которым‏ ‎верующие ‎были ‎призваны ‎к‏ ‎участию‏ ‎в ‎этом‏ ‎наследии, ‎уже‏ ‎совершился… ‎Оно ‎уже ‎проникло ‎в‏ ‎этот‏ ‎мир ‎в‏ ‎деяниях ‎Христа‏ ‎(ср. ‎Мф. ‎12:28; ‎Лк. ‎11:20);‏ ‎однажды‏ ‎оно‏ ‎придет ‎в‏ ‎полноте ‎славы,‏ ‎которая ‎окружает‏ ‎парусиа‏ ‎[второе ‎пришествие]‏ ‎Христа».

Мы ‎здесь ‎видим ‎непонимание ‎сущности‏ ‎царства ‎Иисуса‏ ‎и‏ ‎времени ‎его ‎установления.‏ ‎Кроме ‎того,‏ ‎здесь ‎неверное ‎употребление ‎греческого‏ ‎слова‏ ‎эйс, ‎которое‏ ‎означает ‎«в,‏ ‎внутрь» ‎и ‎так ‎трактуется ‎в‏ ‎нескольких‏ ‎других ‎переводах‏ ‎Кол. ‎1:13.‏ ‎Его ‎царство ‎стало ‎существующей ‎действительностью‏ ‎—‏ ‎как‏ ‎видно ‎из‏ ‎того ‎факта,‏ ‎что ‎колоссяне‏ ‎были‏ ‎введены ‎в‏ ‎него. ‎Верные ‎Иисусу ‎будут ‎оставаться‏ ‎в ‎Его‏ ‎царстве‏ ‎до ‎Его ‎второго‏ ‎пришествия. ‎Сейчас‏ ‎христиане ‎являются ‎священниками ‎в‏ ‎царстве‏ ‎Иисуса ‎(Отк.‏ ‎1:6; ‎5:10).‏ ‎Они ‎призваны ‎к ‎участию ‎в‏ ‎наследии‏ ‎святых ‎в‏ ‎свете ‎—‏ ‎в ‎наследии, ‎в ‎которое ‎они‏ ‎еще‏ ‎вступят.


Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048