logo С Богом по жизни

Почему Иисус должен был умереть на кресте?

И ‎сотни‏ ‎томов ‎не ‎раскроют ‎адекватно ‎эту‏ ‎тему; ‎и‏ ‎тысячи‏ ‎книг ‎не ‎ответят‏ ‎на ‎все‏ ‎возникающие ‎вопросы. ‎Однако ‎на‏ ‎данный‏ ‎момент ‎мы‏ ‎ограничимся ‎лишь‏ ‎несколькими ‎дополнительными ‎замечаниями.

“Все ‎согрешили” (Рим. ‎3:23),‏ ‎а‏ ‎“возмездие ‎за‏ ‎грех ‎—‏ ‎смерть” ‎(Рим. ‎6:23). ‎В ‎этой‏ ‎жизни‏ ‎грешники‏ ‎претерпевают ‎духовную‏ ‎смерть ‎—‏ ‎отделение ‎от‏ ‎Бога‏ ‎(Еф. ‎2:1,‏ ‎12). ‎Позже, ‎в ‎жизни ‎будущей,‏ ‎они ‎увидят‏ ‎“смерть‏ ‎вторую” ‎— ‎вечную‏ ‎разлуку ‎с‏ ‎Богом ‎(Отк. ‎20:14; ‎21:8).

Грех‏ ‎оскорбляет‏ ‎святого ‎Бога‏ ‎(Рим. ‎3:23;‏ ‎см. ‎Ис. ‎5:16; ‎Евр. ‎10:29).‏ ‎Добрые‏ ‎дела ‎не‏ ‎могут ‎стереть‏ ‎вину ‎даже ‎одного ‎когда-либо ‎совершённого‏ ‎греха;‏ ‎мы‏ ‎не ‎можем‏ ‎спастись ‎своими‏ ‎делами ‎(см.‏ ‎Еф.‏ ‎2:8, ‎9).‏ ‎Даже ‎когда ‎мы ‎прилагаем ‎все‏ ‎усилия, ‎этого‏ ‎все‏ ‎равно ‎недостаточно ‎(Ис.‏ ‎64:6; ‎Рим.‏ ‎3:12). ‎Будучи ‎Богом ‎справедливости‏ ‎(Ис.‏ ‎30:18; ‎см.‏ ‎Современный ‎Перевод),‏ ‎Господь ‎не ‎может ‎позволить, ‎чтобы‏ ‎грех‏ ‎оставался ‎ненаказанным‏ ‎(см. ‎Рим.‏ ‎1:18). ‎А ‎так ‎как ‎все‏ ‎были‏ ‎(и‏ ‎есть) ‎грешники,‏ ‎неспособные ‎снять‏ ‎с ‎себя‏ ‎вину‏ ‎греха, ‎то‏ ‎положение ‎человечества ‎казалось ‎плачевным.

Благодарение ‎Господу,‏ ‎что ‎Он‏ ‎не‏ ‎только ‎Бог ‎справедливости,‏ ‎но ‎и‏ ‎Бог ‎любви ‎(1 ‎Ин.‏ ‎4:8)!‏ ‎Как ‎Бог‏ ‎любви, ‎Он‏ ‎желал ‎(и ‎желает), ‎чтобы ‎никто‏ ‎не‏ ‎погиб ‎(см.‏ ‎2 ‎Пет.‏ ‎3:9). ‎Эти ‎два ‎свойства ‎Бога‏ ‎представляли‏ ‎собой‏ ‎дилемму. ‎Как‏ ‎Он ‎может‏ ‎быть ‎справедливым,‏ ‎наказывать‏ ‎грех ‎и‏ ‎одновременно ‎оправдывать ‎грешников ‎(см. ‎Рим.‏ ‎3:26)? ‎Бог‏ ‎так‏ ‎ответил ‎на ‎эту‏ ‎дилемму: ‎“Я‏ ‎Сам ‎заплачу; ‎Я ‎пошлю‏ ‎Своего‏ ‎Сына, ‎чтобы‏ ‎Он ‎понес‏ ‎наказание ‎за ‎грехи ‎человечества” ‎(см.‏ ‎Ин.‏ ‎3:16). ‎В‏ ‎1 ‎Ин.‏ ‎4:10 ‎мы ‎читаем: ‎“Он ‎возлюбил‏ ‎нас‏ ‎и‏ ‎послал ‎Сына‏ ‎Своего ‎в‏ ‎умилостивление ‎за‏ ‎грехи‏ ‎наши”. “Умилостивление” ‎—‏ ‎это ‎то, ‎что ‎умиротворяет, ‎примиряет,‏ ‎склоняет ‎к‏ ‎милосердию‏ ‎и ‎удовлетворяет ‎Божью‏ ‎справедливость.

Какую ‎форму‏ ‎должно ‎было ‎принять ‎это‏ ‎умилостивление?‏ ‎Еще ‎на‏ ‎заре ‎человечества‏ ‎Бог ‎учредил ‎принцип ‎жертвы ‎—‏ ‎когда‏ ‎одну ‎жизнь‏ ‎отдавали ‎взамен‏ ‎другой ‎(Быт. ‎4:4; ‎8:20; ‎31:54;‏ ‎см.‏ ‎12:7).‏ ‎Была ‎установлена‏ ‎аксиома: ‎“...без‏ ‎пролития ‎крови‏ ‎нет‏ ‎прощения” ‎(Евр.‏ ‎9:22). ‎За ‎многие ‎годы, ‎в‏ ‎соответствии ‎с‏ ‎Божьим‏ ‎повелением, ‎были ‎совершены‏ ‎сотни ‎тысяч‏ ‎жертвоприношений ‎животных. ‎Проблема ‎состояла‏ ‎в‏ ‎том, ‎что‏ ‎“невозможно, ‎чтобы‏ ‎кровь ‎козлов ‎и ‎тельцов ‎уничтожала‏ ‎грехи” (Евр.‏ ‎10:4). ‎Необходима‏ ‎была ‎только‏ ‎одна ‎жертва ‎— ‎совершенного ‎Сына‏ ‎Божьего‏ ‎(см.‏ ‎1 ‎Пет.‏ ‎1:18, ‎19).‏ ‎Только ‎Его‏ ‎кровь‏ ‎могла ‎спасти‏ ‎нас ‎от ‎Божьего ‎гнева ‎(Рим.‏ ‎5:9). ‎Должна‏ ‎была‏ ‎пролиться ‎драгоценная ‎кровь‏ ‎Христа ‎“за‏ ‎многих ‎ради ‎прощения ‎их‏ ‎грехов” (Мф.‏ ‎26:28; ‎Современный‏ ‎Перевод).

Какую ‎форму‏ ‎должна ‎была ‎принять ‎кровавая ‎жертва‏ ‎Иисуса?‏ ‎Очевидно, ‎по‏ ‎Божьему ‎предвечному‏ ‎определению ‎(Еф. ‎3:11), ‎это ‎должна‏ ‎была‏ ‎быть‏ ‎смерть ‎путем‏ ‎распятия. ‎Псалмопевец‏ ‎говорил, ‎что‏ ‎руки‏ ‎и ‎ноги‏ ‎Страдающего ‎Раба ‎будут ‎пронзены ‎(см.‏ ‎Пс. ‎21:17).‏ ‎Христос‏ ‎Сам ‎предсказывал ‎Свое‏ ‎распятие ‎(Мф.‏ ‎20:17-19; ‎см. ‎Лк. ‎24:6-8)‏ ‎—‏ ‎что ‎предполагало‏ ‎пронзение ‎Его‏ ‎рук ‎и ‎ног. ‎Когда ‎Иисус‏ ‎умирал‏ ‎на ‎римском‏ ‎кресте, ‎кровь‏ ‎стекала ‎с ‎Его ‎пронзенных ‎рук‏ ‎и‏ ‎ног,‏ ‎с ‎израненного‏ ‎лба ‎и‏ ‎истерзанной ‎спины.‏ ‎А‏ ‎после ‎смерти‏ ‎кровь ‎вытекла ‎из ‎Его ‎бока‏ ‎(Ин. ‎19:34).‏ ‎Согласно‏ ‎Библии, ‎эта ‎кровь‏ ‎оправдала ‎нас,‏ ‎примирила ‎с ‎Богом ‎и‏ ‎спасла‏ ‎от ‎божественного‏ ‎гнева ‎(Рим.‏ ‎5:9, ‎10).

Можем ‎ли ‎мы ‎до‏ ‎конца‏ ‎понять, ‎как‏ ‎смерть ‎Иисуса‏ ‎делает ‎наше ‎спасение ‎возможным? ‎Нет‏ ‎—‏ ‎но‏ ‎мы ‎можем‏ ‎понять ‎следующее:‏ ‎Его ‎смерть‏ ‎удовлетворила‏ ‎Божье ‎требование‏ ‎справедливости ‎(1 ‎Ин. ‎2:2; ‎Рим.‏ ‎3:25; ‎Евр.‏ ‎2:17).‏ ‎Поэтому ‎всякий, ‎кто‏ ‎готов ‎ответить‏ ‎на ‎Его ‎любовь ‎(Ин.‏ ‎14:15;‏ ‎1 ‎Ин.‏ ‎4:19) ‎и‏ ‎принять ‎Его ‎условия ‎спасения ‎(Мк.‏ ‎16:15,‏ ‎16; ‎Деян.‏ ‎2:37, ‎38),‏ ‎может ‎спастись! ‎Мы ‎не ‎можем‏ ‎до‏ ‎конца‏ ‎понять, ‎что‏ ‎Бог ‎сделал‏ ‎для ‎нас,‏ ‎но‏ ‎все ‎равно‏ ‎славим ‎Его ‎за ‎это. ‎“Благодарение‏ ‎Богу ‎за‏ ‎неизреченный‏ ‎дар ‎Его!” (2 Кор. ‎9:15).


Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048