Как стать гражданином Божьего царства?
Словом “царство” в пророческом смысле называется духовное господство Бога над теми, кто покорился Его воле в этом мире. Это одновременно и действие (духовное господство Бога над жизнью), и сфера, где происходит это действие, — та духовная сфера, где со всей очевидностью осуществляется Божье правление. Это царственное правление Христа подразумевается в слове “церковь”. Когда человек покоряется воле Христа, он вводится в тело Христово, церковь. Живя в подчинении главе церкви, Христу Иисусу, он становится частью Божьего царства на земле. Таким образом, “царство Божье” и “церковь Христова” — взаимозаменяемые выражения, как учил Иисус в Мф. 16:18, 19.
Вы можете стать гражданином Божьего царства, покорив свою волю воле Царя. Христос сказал: “Не всякий, говорящий мне: «Господи! Господи!» — войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного” (Мф. 7:21). Никто из людей не имеет права диктовать условия гражданства; такое право есть только у Господа. А еще Иисус сказал: “Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царства Божьего” (Ин. 3:3). Апостол Петр подчеркнул, что мы “возрождаемся” от Слова Божьего, когда повинуемся истине этого Слова (1 Пет. 1:22, 23).
Вдохновленное Духом Слово (2 Пет. 1:21) учит нас уверовать в Иисуса, покаяться в своих грехах, исповедать свою веру и креститься (погружением в воду) (Ин. 3:16; Лк. 13:3; Мф. 10:32; Мк. 16:16). Следуя повелениям Царя, мы “рождаемся от воды и Духа” (Ин. 3:5) и переходим из тьмы в царство Его Сына (Кол. 1:13).
Когда мы становимся гражданами Божьего царства, наши ценности меняются. Мы больше не смотрим на мир так, как смотрят на него люди из мира. Мы “в мире”, но мы “не от мира” (Ин. 17:11, 14). Те, кто принадлежит только этому миру, переживают за свою собственность, настоящее, будущее и ситуацию в мире. Христиане не принадлежат этому миру; мы принадлежим царству духовному, а не физическому. Мы посвятили себя духовному, а не мирскому. Хотя мы ухаживаем за больными, кормим голодных и работаем над тем, чтобы сделать мир лучшим местом для жизни, наши сердца устремлены в вечность. Превыше всех других интересов мы ставим духовное спасение каждого встретившегося нам человека. Люди этого мира покупают и продают новые вещи; христиане же ищут новые души. Глядя на эту жизнь сквозь призму вечности, мы видим никчемность всего, что с ней связано. Мы живем для духовных, а не мирских целей.
0 комментариев