Совсем коротко

Коротко о главном

01. Ключи анимации (Базовые основы анимации, Blender)
Первый урок серии. Остальные уроки — для тех, кто финансово поддерживает работу проекта.
Планы...
Начиная со следующей недели начну делать цикл уроков об анимации, о ее технической стороне. Так, чтобы получился как бы курс. И чтобы больше к этим вопросам не возвращаться, потому что каждый раз объяснять одно и то же... нет уже сил и терпения :-)
Назову как-нибудь типа "Анимация 101" :-)
Простая раскраска персонажа ManU

Ручной липсинк по системе A-F

Создание простого нефотореалистичного (NPR) материала

Этап 3. Рисование весов меша персонажа (Rigify)

Создание смешанных материалов

Этап 2. Создание интерфейса для рига персонажа (Rigify)

Создание анимации "Happy Drinker". Часть 2

Создание анимации "Happy Drinker". Часть 1

Размышления о выборе целеполагания )))))
Результатом целеполагания в производстве и сервисе является увеличение производительности труда и снижение совокупной стоимости владения решением.
Наборчик моделей для взрослого творчества

Как сделать батут

Нефотореалистичные материалы. Анонс.

Очень мне нравятся вот такие нефотореалистичные материалы: плоские заливки, черные обводки... Очень-очень нравятся! ? На следующей неделе расскажу, как быстро их делать ?
Персонаж ManU. Обзор

Этап 1. Конструирование скелета персонажа (Rigify)

Нужно раскрасить?.. С палитрой удобней!

То, как цвета сочетаются между собой — штука совсем не простая, особенно, если нет опыта в такой работе. Чтобы каждый раз не страдать творческими муками )) лучше всего использовать палитры с уже подобранными цветами.
Где эти палитры взять и как использовать?.. Расскажу и об этом. Со временем ))