logo
0
читателей
Игорь Ткаченко. Анимация на дому  Все для создания мультфильмов на дому: уроки и многое другое
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Онлайн дневник моей «жизни в 3D-программе Blender», то есть, рассказы, рассказики, скриншоты, скринкасты… в общем, все, чем я занимаюсь и что мне интересно.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Бронзовый спонсор 298₽ месяц
Доступны сообщения

— возможность скачать файлы обучающих курсов — имя/никнейм в титрах моих мультфильмов — просмотр заметок и статей об анимации

Оформить подписку
Серебряный спонсор 598₽ месяц
Доступны сообщения

Все возможности бронзового спонсора плюс: — возможность скачать файлы (модели, сцены) моих мультфильмов — доступ к продвинутым урокам и курсам — доступ к “хроникам” создания мультфильмов

Оформить подписку
Золотой спонсор 998₽ месяц
Доступны сообщения

Все возможности бронзового и серебряного спонсоров плюс: — 1 час в месяц общения по скайпу на темы уроков

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Смотреть: 3+ мин
logo Игорь Ткаченко. Анимация на дому

Ручной липсинк по системе A-F

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый спонсор»
Подписаться за 298₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Игорь Ткаченко. Анимация на дому

Наборчик моделей для взрослого творчества

Доступно подписчикам уровня
«Серебряный спонсор»
Подписаться за 598₽ в месяц

Читать: 7+ мин
logo Игорь Ткаченко. Анимация на дому

Риггинг автомобиля. Быстро и просто!

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый спонсор»
Подписаться за 298₽ в месяц

Смотреть: 14+ мин
logo Игорь Ткаченко. Анимация на дому

Пакет "Игрушечные деревья"

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый спонсор»
Подписаться за 298₽ в месяц

30 игрушечных деревьев для ваших мультфильмов плюс видео-объяснение, как с ними удобней работать.

Читать: 1+ мин
logo Игорь Ткаченко. Анимация на дому

Набор ригов для занятий анимацией

Доступно подписчикам уровня
«Серебряный спонсор»
Подписаться за 598₽ в месяц

Очень полезный набор от Блендеровского института.

Читать: 1+ мин
logo Игорь Ткаченко. Анимация на дому

Волосы/прически для персонажа ЛАДО (42 объекта)

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый спонсор»
Подписаться за 298₽ в месяц

Смотреть: 3+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Работа над миниатюрой

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

Читать: 4+ мин
logo Dругие КАDРЫ

На городском фестивале «Джем» во второй раз прошли модные показы

На ‎городском‏ ‎летнем ‎фестивале ‎«Джем» ‎во ‎второй‏ ‎раз ‎прошёл‏ ‎ряд‏ ‎модных ‎показов ‎от‏ ‎тюменских ‎дизайнеров‏ ‎и ‎модельных ‎школ.

Показы ‎на‏ ‎«Джеме»

В‏ ‎середине ‎июля‏ ‎2024 ‎года‏ ‎в ‎Тюмени ‎на ‎очередном ‎городском‏ ‎летнем‏ ‎фестивале ‎«Джем»‏ ‎состоялся ‎вечер‏ ‎модных ‎показов ‎под ‎открытым ‎небом.‏ ‎Такое‏ ‎событие‏ ‎имело ‎место‏ ‎во ‎второй‏ ‎раз. ‎И‏ ‎во‏ ‎второй ‎раз‏ ‎я ‎становился ‎его ‎официальным ‎фотографом.

Практика‏ ‎проведения ‎показов‏ ‎на‏ ‎улице ‎относительно ‎свежа‏ ‎для ‎нашего‏ ‎города. ‎Раньше ‎такое ‎едва‏ ‎ли‏ ‎можно ‎было‏ ‎увидеть. ‎Но‏ ‎теперь, ‎когда ‎в ‎Тюмени ‎работает‏ ‎множество‏ ‎дизайнеров ‎детской‏ ‎и ‎взрослой‏ ‎одежды, ‎трудятся ‎многочисленные ‎стилисты, ‎функционируют‏ ‎десятки‏ ‎модельных‏ ‎школ ‎и‏ ‎полноценных ‎агентств,‏ ‎да ‎и‏ ‎в‏ ‎целом ‎индустрия‏ ‎красоты ‎и ‎моделинга ‎чувствует ‎себя‏ ‎на ‎порядок‏ ‎лучше,‏ ‎нежели ‎ещё ‎лет‏ ‎десять ‎назад,‏ ‎всевозможные ‎показы ‎стали ‎обычной‏ ‎составляющей‏ ‎культурной ‎жизни‏ ‎областной ‎столицы.‏ ‎Проведение ‎показов ‎в ‎уличном ‎пространстве,‏ ‎на‏ ‎открытом ‎воздухе‏ ‎— ‎не‏ ‎только ‎прекрасный ‎способ ‎разнообразить ‎подиумные‏ ‎шоу,‏ ‎но‏ ‎также ‎возможность‏ ‎расширить ‎их‏ ‎аудиторию, ‎дать‏ ‎возможность‏ ‎большему ‎числу‏ ‎простых ‎людей ‎увидеть ‎данное ‎действо.

Работая‏ ‎на ‎показах‏ ‎в‏ ‎рамках ‎фестиваля ‎«Джем»,‏ ‎я ‎отметил‏ ‎для ‎себя ‎лишь ‎один‏ ‎недостаток‏ ‎этого ‎события‏ ‎— ‎один,‏ ‎однако ‎существенный. ‎Увы, ‎но ‎место,‏ ‎где‏ ‎всё ‎проходило,‏ ‎совершенно ‎не‏ ‎было ‎приспособлено ‎для ‎такого ‎мероприятия.‏ ‎Модели‏ ‎передвигались‏ ‎по ‎площадке‏ ‎по-разному, ‎с‏ ‎разных ‎сторон‏ ‎и‏ ‎в ‎разных‏ ‎направлениях, ‎поскольку ‎не ‎было ‎никакого‏ ‎подиума ‎или‏ ‎хотя‏ ‎бы ‎ковровой ‎дорожки‏ ‎для ‎ровных‏ ‎и ‎чётких ‎проходок. ‎Помимо‏ ‎того‏ ‎они ‎приближались‏ ‎почти ‎вплотную‏ ‎к ‎зрителям, ‎что ‎для ‎меня‏ ‎оказалось‏ ‎весьма ‎странным‏ ‎и ‎непонятным‏ ‎решением. ‎Перечисленное ‎существенно ‎затрудняло ‎качественную‏ ‎съёмку‏ ‎выходов‏ ‎моделей, ‎а‏ ‎в ‎некоторых‏ ‎случаях ‎и‏ ‎вовсе‏ ‎делало ‎её‏ ‎невозможной. ‎Ряд ‎проходок, ‎разумеется, ‎отснять‏ ‎не ‎получилось.‏ ‎Более-менее‏ ‎нормально ‎удалось ‎отснять‏ ‎лишь ‎половину‏ ‎моделей ‎или ‎чуть ‎больше‏ ‎половины.

Несмотря‏ ‎на ‎некоторые‏ ‎странности ‎в‏ ‎мероприятии ‎такие ‎события ‎всегда ‎интересны.‏ ‎Они‏ ‎вызывают ‎исключительно‏ ‎положительные ‎эмоции.‏ ‎Для ‎моделей ‎же, ‎а ‎также‏ ‎дизайнеров,‏ ‎чьи‏ ‎коллекции ‎они‏ ‎представляют, ‎сие‏ ‎всегда ‎становится‏ ‎своеобразным‏ ‎праздником. ‎Ну,‏ ‎а ‎для ‎нас, ‎фотографов, ‎это‏ ‎очередная ‎возможность‏ ‎испытать‏ ‎себя ‎в ‎непростых‏ ‎съёмочных ‎условиях,‏ ‎чему-то ‎научиться ‎и ‎добавить‏ ‎с‏ ‎свои ‎архивы‏ ‎порцию ‎новых‏ ‎интересных ‎снимков.

Текст ‎и ‎фото: ‎Сергей‏ ‎Ермолаев



Читать: 6+ мин
logo Организовывая бизнес

Ключевые ошибки предпринимателей: как гарантированно прогореть

80-90% бизнесов ‎(включая‏ ‎стартапы) ‎проваливаются, ‎поэтому ‎начало ‎бизнеса‏ ‎немного ‎напоминает‏ ‎лотерею:‏ ‎вероятность ‎получить ‎желаемый‏ ‎результат ‎маленькая,‏ ‎рисков ‎масса. ‎Как ‎же‏ ‎быть?‏ ‎Неужели ‎ничего‏ ‎нельзя ‎с‏ ‎этим ‎сделать? ‎Неужели ‎организация ‎прибыльного‏ ‎бизнеса‏ ‎не ‎может‏ ‎быть ‎более‏ ‎упорядоченной?

На ‎самом ‎деле ‎выход ‎есть.‏ ‎Чтобы‏ ‎его‏ ‎применить, ‎надо‏ ‎сменить ‎фокус‏ ‎внимания: ‎вместо‏ ‎вопроса‏ ‎"как ‎организовать‏ ‎бизнес, ‎который ‎будет ‎максимально ‎прибыльным‏ ‎для ‎основателя"‏ ‎задать‏ ‎себе ‎вопрос: ‎"как‏ ‎организовать ‎бизнес,‏ ‎который ‎точно, ‎гарантированно ‎не‏ ‎взлетит?‏ ‎как ‎убить‏ ‎более-менее ‎зарабатывающий‏ ‎бизнес?".

Задайте ‎себе ‎вопрос ‎"как ‎организовать‏ ‎ТОЧНО‏ ‎ПРОВАЛЬНЫЙ ‎бизнес"‏ ‎вместо ‎"как‏ ‎организовать ‎прибыльный ‎бизнес"

В ‎чем ‎"фишка"‏ ‎этого‏ ‎подхода:‏ ‎вы ‎сначала‏ ‎минимизируете ‎риски‏ ‎провала, ‎а‏ ‎потом‏ ‎уже ‎задумываетесь‏ ‎о ‎том, ‎как ‎получить ‎больше.‏ ‎Если ‎вы‏ ‎только‏ ‎думаете ‎о ‎том,‏ ‎как ‎"заработать",‏ ‎и ‎не ‎уделяете ‎внимания‏ ‎"вероятности‏ ‎все ‎потерять",‏ ‎то ‎рано‏ ‎или ‎поздно ‎случится ‎какой-нибудь ‎форс-мажор‏ ‎(прилетит‏ ‎"черный ‎лебедь")‏ ‎и ‎добьет‏ ‎то, ‎что ‎вы ‎выстроили. ‎А‏ ‎если‏ ‎вы‏ ‎сначала ‎минимизируете‏ ‎риски ‎потерять‏ ‎деньги ‎(время,‏ ‎внимание,‏ ‎силы...), ‎а‏ ‎потом ‎будете ‎увеличивать ‎отдачу, ‎то‏ ‎вы ‎сразу‏ ‎и‏ ‎напрямую ‎работаете ‎с‏ ‎рисками ‎потерь.

Чтобы‏ ‎лучше ‎понять ‎этот ‎подход,‏ ‎представьте‏ ‎себе ‎ведро,‏ ‎в ‎которое‏ ‎наливают ‎воду. ‎Вроде ‎все ‎хорошо,‏ ‎ведро‏ ‎наполняется, ‎все‏ ‎идет ‎по‏ ‎плану. ‎Но ‎оказывается, ‎что ‎в‏ ‎ведре‏ ‎есть‏ ‎небольшая ‎дырка,‏ ‎через ‎которую‏ ‎вода ‎утекает.‏ ‎Поначалу‏ ‎дырка ‎одна‏ ‎и ‎небольшая, ‎утекает ‎из ‎нее‏ ‎не ‎так‏ ‎много;‏ ‎вы ‎льете ‎воду‏ ‎в ‎ведро‏ ‎более ‎широким ‎потоком, ‎поэтому‏ ‎ведро‏ ‎наполняется. ‎Но‏ ‎потом ‎в‏ ‎какой-то ‎момент ‎"входящий" ‎поток ‎воды‏ ‎становится‏ ‎более ‎тонким‏ ‎или ‎временно‏ ‎прерывается ‎(например, ‎воду ‎из-под ‎крана‏ ‎перекрыли).‏ ‎Вода‏ ‎в ‎ведре‏ ‎незамедлительно ‎начнет‏ ‎утекать ‎сквозь‏ ‎дыру,‏ ‎уровень ‎воды‏ ‎– ‎понижаться. ‎

Допустим, ‎воду ‎в‏ ‎кране ‎включают,‏ ‎и‏ ‎ведро ‎продолжает ‎наполняться.‏ ‎Но ‎дырка‏ ‎живет ‎своей ‎жизнью ‎и‏ ‎потихоньку‏ ‎увеличивается. ‎Появляются‏ ‎новые ‎дырки,‏ ‎отток ‎воды ‎ускоряется. ‎Теперь ‎уже‏ ‎входящего‏ ‎потока ‎недостаточно,‏ ‎надо ‎увеличивать‏ ‎напор ‎воды ‎в ‎разы. ‎Или‏ ‎–‏ ‎починить‏ ‎ведро.

В ‎быту‏ ‎мы ‎не‏ ‎наливаем ‎воду‏ ‎в‏ ‎дырявое ‎ведро,‏ ‎но ‎в ‎бизнесе ‎и ‎личных‏ ‎финансах ‎делаем‏ ‎это‏ ‎постоянно. Не ‎надо ‎так.‏ ‎Давайте ‎сначала‏ ‎залатаем ‎ведро, ‎а ‎потом‏ ‎нальем‏ ‎воду.

Вернемся ‎к‏ ‎бизнесу. ‎Угадать‏ ‎со ‎100% ‎вероятностью, ‎будет ‎ли‏ ‎стартап‏ ‎успешен, ‎невозможно.‏ ‎Но ‎можно‏ ‎определить, ‎при ‎каких ‎условиях ‎новая‏ ‎компания‏ ‎точно‏ ‎провалится, ‎и‏ ‎постараться ‎их‏ ‎избежать, ‎т.е.‏ ‎минимизировать‏ ‎ключевые ‎риски.

Ключевые‏ ‎риски ‎нового ‎бизнеса

Согласно ‎отчету ‎CB‏ ‎Insights, стартапы ‎(ака‏ ‎"новый‏ ‎бизнес") ‎проваливаются ‎по‏ ‎следующим ‎причинам:

  • Закончились‏ ‎деньги, ‎накопились ‎долги, ‎не‏ ‎смогли‏ ‎привлечь ‎новый‏ ‎капитал ‎[кассовые‏ ‎разрывы] ‎– ‎38%;
  • Нет ‎рыночного ‎спроса,‏ ‎потребности‏ ‎в ‎продукте‏ ‎– ‎35%;
  • Конкуренты‏ ‎победили ‎(например, ‎крупные ‎конкуренты ‎пришли‏ ‎и‏ ‎создали‏ ‎демпингующего ‎конкурента)‏ ‎– ‎20%;
  • Плохая‏ ‎бизнес-модель ‎–‏ ‎19%;
  • Проблемы‏ ‎с ‎законодательством‏ ‎(появилось ‎регулирование, ‎что ‎повлияло ‎на‏ ‎деятельность ‎стартапа)‏ ‎–‏ ‎18%;
  • Проблемы ‎с ‎ценой‏ ‎и ‎издержками‏ ‎– ‎15%;
  • Плохо ‎подобранная ‎команда‏ ‎–‏ ‎14%;
  • Время ‎выхода‏ ‎на ‎рынок‏ ‎выбрано ‎неверно ‎(слишком ‎рано ‎или‏ ‎слишком‏ ‎поздно) ‎–‏ ‎10%;
  • Плохой ‎продукт‏ ‎– ‎8%;
  • Проблемы ‎[с ‎коммуникацией] ‎в‏ ‎команде‏ ‎и‏ ‎с ‎инвесторами‏ ‎– ‎7%;
  • Вираж‏ ‎/ ‎pivot‏ ‎прошел‏ ‎неудачно ‎–‏ ‎10%;
  • У ‎основателей ‎пропала ‎мотивация ‎(ушла‏ ‎страсть, ‎перестало‏ ‎быть‏ ‎интересно) ‎– ‎5%.

Обычно‏ ‎стартап ‎убивает‏ ‎комбинация ‎нескольких ‎причин, ‎а‏ ‎не‏ ‎одна-единственная. ‎Поэтому‏ ‎сумма ‎процентов‏ ‎превышает ‎100% ‎(195%).


Распределим ‎причины ‎по‏ ‎5‏ ‎категориям:

  • ФИНАНСЫ ‎И‏ ‎РЕСУРСЫ ‎(FINANCE‏ ‎& ‎RESOURCE) ‎– у ‎команды ‎накопились‏ ‎финансовые‏ ‎проблемы:‏ ‎оказалось ‎недостаточно‏ ‎ресурсов ‎(в‏ ‎первую ‎очередь‏ ‎финансов),‏ ‎чтобы ‎дожить‏ ‎до ‎превышения ‎доходов ‎над ‎расходами;‏ ‎цены ‎не‏ ‎покрывали‏ ‎расходы; ‎плохая ‎бизнес-модель,‏ ‎долги ‎и‏ ‎кассовые ‎разрывы.
  • КТО ‎И ‎ПОЧЕМУ‏ ‎(WHO‏ ‎& ‎WHY) – нет‏ ‎рыночного ‎спроса‏ ‎на ‎продукт ‎(не ‎нашли ‎достаточного‏ ‎числа‏ ‎потребителей), ‎плохо‏ ‎подобрали ‎команду;‏ ‎не ‎наладили ‎общение ‎в ‎команде‏ ‎и‏ ‎с‏ ‎инвесторами; ‎основателям‏ ‎это ‎перестало‏ ‎быть ‎интересно.
  • КОГДА‏ ‎(WHEN) – время‏ ‎выхода ‎на‏ ‎рынок. ‎Слишком ‎рано ‎вышли ‎и‏ ‎никто ‎еще‏ ‎не‏ ‎готов ‎использовать ‎технологию‏ ‎(слишком ‎сырая‏ ‎и ‎дорогая), ‎слишком ‎поздно‏ ‎вышли‏ ‎и ‎не‏ ‎смогут ‎занять‏ ‎существенную ‎долю ‎(создавать ‎“убийцу ‎Zoom”‏ ‎в‏ ‎2023 ‎поздновато);
  • КАК‏ ‎(HOW) – проблемы ‎с‏ ‎ведением ‎бизнеса ‎(законодательство); ‎неудачно ‎совершили‏ ‎вираж‏ ‎/‏ ‎pivot.
  • ЧТО ‎(WHAT)‏ ‎– продукт ‎оказался‏ ‎недостаточно ‎хорош.

Если‏ ‎распределить‏ ‎12 ‎причин‏ ‎по ‎этим ‎категориям ‎и ‎попробовать‏ ‎переоценить ‎процентное‏ ‎соотношение‏ ‎каждой ‎причины ‎(разделить‏ ‎ее ‎частоту‏ ‎на ‎сумму ‎процентов, ‎например,‏ ‎38/195‏ ‎= ‎19,49%),‏ ‎получим ‎следующие‏ ‎данные:

Чтобы ‎было ‎нагляднее, ‎выведу ‎на‏ ‎график:


Из‏ ‎данных ‎можно‏ ‎сделать ‎вывод,‏ ‎что ‎реже ‎всего стартапы ‎умирают ‎из-за‏ ‎того,‏ ‎что‏ ‎продукт ‎оказался‏ ‎не ‎слишком‏ ‎качественным ‎(ЧТО),‏ ‎возникли‏ ‎проблемы ‎с‏ ‎законодательством ‎или ‎виражированием ‎(КАК). ‎В‏ ‎сумме ‎это‏ ‎только‏ ‎16,4% ‎причин. ‎

Со‏ ‎средней ‎частотой провал‏ ‎происходит ‎из-за ‎неверно ‎выбранного‏ ‎времени:‏ ‎слишком ‎рано‏ ‎(еще ‎не‏ ‎могут ‎захватить ‎рынок), ‎слишком ‎поздно‏ ‎(уже‏ ‎не ‎могут‏ ‎захватить ‎рынок):‏ ‎15,4% ‎причин.


Отсюда ‎можно ‎сделать ‎следующие‏ ‎выводы:

  • В‏ ‎первую‏ ‎очередь ‎нужно‏ ‎тщательно ‎исключить‏ ‎риски, ‎связанные‏ ‎с‏ ‎недооценкой ‎рынка‏ ‎и ‎команды ‎(КТО ‎И ‎ПОЧЕМУ),‏ ‎а ‎также‏ ‎разработать‏ ‎финансовые ‎модели ‎/‏ ‎оценки ‎необходимого‏ ‎количества ‎финансов ‎до ‎выхода‏ ‎на‏ ‎безубыточность, ‎уделить‏ ‎внимание ‎отбору‏ ‎бизнес-модели ‎и ‎ценообразованию;
  • Учесть ‎риски, ‎связанные‏ ‎с‏ ‎временем ‎выхода‏ ‎на ‎рынок‏ ‎(не ‎выйти ‎в ‎“красный ‎океан”‏ ‎или‏ ‎со‏ ‎слишком ‎амбициозной‏ ‎технологией ‎при‏ ‎отсутствии ‎денег).

Если‏ ‎свести‏ ‎к ‎минимуму‏ ‎эти ‎ошибки, ‎то ‎вероятность ‎создать‏ ‎бизнес, ‎который‏ ‎не‏ ‎умрет ‎со ‎старта,‏ ‎сильно ‎повышается.

Читать: 1+ мин
logo 3d модели от Wolf's Forge

Обновление модели сержанта

Читать: 1+ мин
logo 3d модели от Wolf's Forge

Киборги

Киборги ‎-‏ ‎это ‎основная ‎пехота ‎Кибернетиков. ‎Обладая‏ ‎тяжелой ‎броней‏ ‎и‏ ‎мощным ‎оружием, ‎они‏ ‎представляют ‎серьезную‏ ‎угрозу ‎для ‎любого ‎противника.‏ ‎Для‏ ‎бесперебойного ‎обеспечения‏ ‎боеприпасами, ‎киборги‏ ‎используют ‎грузовые ‎дроны. ‎

Модели ‎вы‏ ‎найдете‏ ‎в ‎прикреплении‏ ‎к ‎этому‏ ‎посту. ‎


Читать: 1+ мин
logo 3d модели от Wolf's Forge

Рейдеры

Это ‎набор‏ ‎моделей ‎рейдеров ‎с ‎реактивными ‎ранцами‏ ‎для ‎фантастического‏ ‎сеттинга‏ ‎"Мрак". ‎Мир ‎"Мрака"‏ ‎- ‎это‏ ‎многочисленные ‎колонии ‎на ‎периферии‏ ‎исследованной‏ ‎людьми ‎вселенной,‏ ‎куда ‎сбегали‏ ‎недовольные ‎противоречиями ‎постгуманистического ‎общества. ‎

Модели‏ ‎в‏ ‎масштабе ‎32‏ ‎мм, ‎имеют‏ ‎различные ‎варианты ‎сборки. ‎Вы ‎можете‏ ‎скачать‏ ‎архивы‏ ‎с ‎моделями‏ ‎ниже, ‎в‏ ‎приложении ‎этой‏ ‎записи.‏ ‎


Смотреть: 1+ мин
logo 3d модели от Wolf's Forge

Космические Колонисты


Набор ‎космических‏ ‎колонистов ‎для ‎фантастического ‎сеттинга ‎под‏ ‎названием ‎"Мрак".‏ ‎Место‏ ‎действия ‎"Мрака" ‎-‏ ‎новые ‎поселения-колонии‏ ‎на ‎краю ‎вселенной, ‎куда‏ ‎люди‏ ‎бежали ‎от‏ ‎кризиса ‎постгуманизма.‏ ‎

В ‎этом ‎наборе ‎есть ‎разные‏ ‎варианты‏ ‎для ‎сборки,‏ ‎различный ‎шанцевый‏ ‎инструмент, ‎разные ‎головы ‎и ‎экипировка.‏ ‎Масштаб‏ ‎32‏ ‎мм. ‎Модели‏ ‎стоит ‎печатать‏ ‎на ‎фотополимерном‏ ‎принтере.‏ ‎Скачать ‎архивы‏ ‎с ‎моделями ‎вы ‎можете ‎ниже,‏ ‎в ‎прикреплении‏ ‎к‏ ‎посту. ‎


Смотреть: 1+ мин
logo 3d модели от Wolf's Forge

Jet Gun

Набор ‎оружия,‏ ‎которое ‎прекрасно ‎подойдет ‎для ‎одних‏ ‎космических ‎рыцарей‏ ‎из‏ ‎одной ‎мрачной ‎вселенной.‏ ‎Печатать ‎нужно‏ ‎на ‎фотополимерном ‎принтере. ‎Модели‏ ‎вы‏ ‎найдете ‎в‏ ‎архиве ‎ниже


Читать: 1+ мин
logo 3d модели от Wolf's Forge

Мебель

В ‎этом‏ ‎наборе ‎мебели ‎есть ‎шкафы, ‎столы‏ ‎и ‎стулья.‏ ‎Гипотетически‏ ‎можно ‎напечатать ‎на‏ ‎FDM ‎принтере,‏ ‎у ‎меня ‎получилось ‎-‏ ‎результат‏ ‎на ‎фото.‏ ‎Однако, ‎будет‏ ‎лучше ‎печатать ‎на ‎фотополимерном ‎принтере.‏ ‎Как‏ ‎и ‎большинство‏ ‎моих ‎моделей,‏ ‎подойдет ‎для ‎масштаба ‎28 ‎или‏ ‎32‏ ‎мм.

Смотреть: 7+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Гигантская модель Як-1 для съемок полётов

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

Это уникальная пилотируемая модель (на самом деле их три) и подобных ей, в таком исполнении, больше не существует.

Читать: 2+ мин
logo Prox Blog

MANIFESTARIUM: 000.000.000.000.000/001:Тропы истории. Криптоаналитика.

И.И.Смирнов

Тропы ‎истории.‏ ‎Криптоаналитика ‎глубинной ‎власти.


Работа ‎разведчика, ‎криптоаналитика‏ ‎или ‎расследователя‏ ‎в‏ ‎конечном ‎счете ‎сводится‏ ‎к ‎построению‏ ‎на ‎основе ‎заслуживающей ‎доверие‏ ‎информации модели того‏ ‎или ‎иного‏ ‎процесса, ‎ситуации,‏ ‎события. ‎Любая ‎же ‎модель ‎–‏ ‎не‏ ‎есть ‎что-то,‏ ‎существующее ‎в‏ ‎природе ‎само ‎по ‎себе. ‎Модель,‏ ‎и‏ ‎в‏ ‎этом ‎необходимо‏ ‎признаться ‎честно,‏ ‎это ‎всегда‏ ‎плод‏ ‎воображения ‎в‏ ‎отношении ‎тех ‎или ‎иных ‎объектов,‏ ‎фактов ‎и‏ ‎сведений.‏ ‎Ответственный ‎криптоаналитик ‎отличается‏ ‎от ‎популярного‏ ‎публициста ‎тем, ‎что ‎честно,‏ ‎открыто‏ ‎и ‎ответственно‏ ‎признается, ‎что‏ ‎оперирует ‎моделью, а ‎не ‎описывает ‎непосредственно‏ ‎тот‏ ‎или ‎иной‏ ‎процесс, ‎имевший‏ ‎место ‎в ‎прошлом. ‎Прошлое ‎всегда‏ ‎остается‏ ‎лишь‏ ‎в ‎памяти,‏ ‎а ‎поэтому‏ ‎имеет ‎прямое‏ ‎отношение‏ ‎к ‎миру‏ ‎психическому, ‎а ‎не ‎физическому, ‎к‏ ‎идеальному, ‎а‏ ‎не‏ ‎материальному.

Воображаемый ‎характер ‎криптоаналитики‏ ‎не ‎означает,‏ ‎что ‎она ‎построена ‎на‏ ‎фантазиях‏ ‎относительно ‎сферических‏ ‎коней ‎в‏ ‎вакууме. ‎Отнюдь ‎нет. ‎Первая ‎задача‏ ‎криптоаналитика‏ ‎– ‎это‏ ‎разделить ‎информацию‏ ‎на ‎объекты, ‎факты, ‎сведения ‎и‏ ‎суждения,‏ ‎постараться,‏ ‎по ‎возможности,‏ ‎избавиться ‎от‏ ‎последних. ‎Что‏ ‎касается‏ ‎первых, ‎то‏ ‎зачастую ‎для ‎читателя ‎полезно ‎указать‏ ‎при ‎помощи‏ ‎ссылок‏ ‎на ‎наименование ‎источника‏ ‎информации. ‎Однако‏ ‎нужно ‎честно ‎признаться ‎читателю,‏ ‎что‏ ‎изобилие ‎сносок‏ ‎совсем ‎не‏ ‎свидетельствует ‎об ‎уровне, ‎добросовестности ‎и‏ ‎квалификации‏ ‎автора. ‎Зачастую,‏ ‎это ‎–‏ ‎обманки. ‎Читатели ‎в ‎массе ‎рассматривают‏ ‎ссылки‏ ‎как‏ ‎подтверждение ‎истинности.‏ ‎Однако ‎это‏ ‎совсем ‎не‏ ‎так.‏ ‎Ссылка ‎может‏ ‎быть ‎указателем ‎на ‎важное ‎обстоятельство,‏ ‎а ‎может‏ ‎быть‏ ‎средством ‎манипулирования ‎читателем.

Поскольку‏ ‎криптоаналитика ‎носит‏ ‎принципиально ‎модельный ‎характер, ‎она‏ ‎в‏ ‎обязательном ‎порядке‏ ‎базируется ‎на‏ ‎одной ‎из ‎трех ‎фундаментальных ‎человеческих‏ ‎способностей‏ ‎– ‎воображении‏ ‎(другие ‎два‏ ‎– ‎это ‎память ‎и ‎способность‏ ‎осуществлять‏ ‎выбор).‏ ‎Чем ‎глубже‏ ‎слои ‎истории,‏ ‎чем ‎тщательнее‏ ‎укрыты‏ ‎события ‎и‏ ‎ситуации, ‎тем ‎большую ‎роль ‎в‏ ‎работе ‎играет‏ ‎мощное,‏ ‎но ‎обязательное ‎ответственное‏ ‎воображение, ‎оперирующее‏ ‎с ‎прошедшими ‎тщательную ‎проверку‏ ‎знаниями‏ ‎в ‎различных‏ ‎их ‎формах.‏ ‎Каждый ‎серьезный ‎автор ‎криптоаналитических ‎текстов‏ ‎должен‏ ‎заранее ‎предупредить‏ ‎читателя ‎об‏ ‎изложенных ‎выше ‎обстоятельствах, ‎а ‎в‏ ‎остальном,‏ ‎желательно,‏ ‎не ‎стрелять‏ ‎в ‎пианистов,‏ ‎они ‎играют,‏ ‎как‏ ‎умеют.

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048