Это набор моделей рейдеров с реактивными ранцами для фантастического сеттинга "Мрак". Мир "Мрака" - это многочисленные колонии на периферии исследованной людьми вселенной, куда сбегали недовольные противоречиями постгуманистического общества.
Модели в масштабе 32 мм, имеют различные варианты сборки. Вы можете скачать архивы с моделями ниже, в приложении этой записи.
Набор космических колонистов для фантастического сеттинга под названием "Мрак". Место действия "Мрака" - новые поселения-колонии на краю вселенной, куда люди бежали от кризиса постгуманизма.
В этом наборе есть разные варианты для сборки, различный шанцевый инструмент, разные головы и экипировка. Масштаб 32 мм. Модели стоит печатать на фотополимерном принтере. Скачать архивы с моделями вы можете ниже, в прикреплении к посту.
Это набор сверхлюдей-Гераклидов в научно-фантастическом сеттинге "Мрак". Место действия мира "Мрака" - новые поселения-колонии на краю вселенной, куда люди бежали от кризиса постгуманизма.
Модели сделаны в масштабе 32 мм, есть много деталей на выбор. Печатать надо на фотополимерном принтере. Скачать архивы с моделями вы можете ниже.
Вообще, это очень серьезный модульный набор. Изначально я хотел сделать просто контейнеры с разными стенками, а в итоге добавил сюда возможность делать своего рода здания, блокпосты и переходы между ними. Этот набор совместим с набором "Здание", который вы можете найти ниже. Печатать стоит на FDM принтере, хотя "стенки" можно и на фотополимерном для лучшей детализации. Модели вы найдете в архиве ниже.
Это набор моделей зданий. Я сделал их модульными, можно сделать несколько этажей и разные варианты стен. Подойдет для 28-32 мм. Можно, и скорее даже нужно, печатать на FDM принтере. Все-таки, это довольно крупные элементы террейна. Модели вы найдете в архиве ниже.
Новый Русский видео хостинг — Платформа перетягивает на себя видео контент с Ютуба и ВК. Как-так? Почему нельзя было сделать так раньше?
Легко научись 3D моделированию в свободном САПР FreeCAD на Платформе plvideo/@freecad Подписывайтесь и смотрите.
Как с помощью клавиши М в инструменте поли-линия можно облегчить построение эскиза в Sketcher-FreeCAD.
Руководство по настройке FreeCAD и его клонов. Часть 1. Видео с разъяснениями и pdf с переводом страниц. Разбираем первый пункт основных настроек. Как изменить тему интерфейса программы. Бонусом - как сделать прозрачную Комбо-панель в версии 0.22 , Link Branch и Ondsel.
Как с нуля выполнить симуляцию поведения воздушных пузырьков в сосуде с водой. Построение модели, анализ и другие хитрости работы в верстаке OpenFoam. Этот перевод выполнен нейросетью. Скачать перевод можно в прикреплённом видео. Оригинал можно посмотреть по ссылке в тексте поста.
На этом уроке вы начнёте строить свою первую модель. Кто-то лепит пончики, а вы будете делать табуретки. Это не мастер-класс по моделированию какой-то конкретной табуретки. Это показ технологии моделирования вообще. Другими словами - это закрепление теоретических знаний на практике. Как всегда текст в PDF плюс видео самого урока и видео построения табурета со всеми разъяснениями.
Урок 02. Ставить воксельные кубики в нужные места - это просто. Удалять ненужные кубики - ещё проще. Как всегда всё в виде PDF и короткого видео. Это базовые операции и они выработаются у вас до автоматизма. А изучив следующий урок вы сможете сделать простую, а может быть и не самую простую табуретку. Blender часто изучают по пончику. А Goxel можно изучить по табуретке.
Кратко знакомимся с некоторыми элементами интерфейса и учимся управлять рабочим пространством. Первый урок - самый скучный, но он же и самый короткий. На следующем уроке уже начнём играть в "кубики" Урок в виде PDF файла и короткого пояснительного видео.
Алгоритм присоединения В-Сплайна к точке.
1 — Немного отодвигаем конечную точку кривой В-сплайна от не привязанной точки соприкосновения. 2 — Выбираем точки. Сначала «К чему» затем «Что» 3 — Откатываем операцию назад. Наши точки приходят в исходное положение. 4 — Кликаем по нужному инструменту для присоединения точки к точке или точки к кривой.
Алгоритм создания тела в Curved Shapes.
1 — Создаём в Sketcher профильи сбоку, сверху и спереди. Всё это выравниваем относительно друг-друга. 2 — В верстаке Curved Shapes выбираем профиль который будем протягивать. 3 — Затем два остальных профиля которые должны ограничивать габариты протягиваемого профиля. 4 — Кликаем по инструменту Curved Array 5 — Переключаем в дереве модели полученный Curved Array в Solid. 6 — Настраиваем необходимое количество промежуточных профилей.