Базовый курс 3D моделирования в воксельном редакторе — Goxel. Урок 02. Учимся ставить кубики и удалять их.
Урок 02. Ставить воксельные кубики в нужные места - это просто. Удалять ненужные кубики - ещё проще. Как всегда всё в виде PDF и короткого видео. Это базовые операции и они выработаются у вас до автоматизма. А изучив следующий урок вы сможете сделать простую, а может быть и не самую простую табуретку. Blender часто изучают по пончику. А Goxel можно изучить по табуретке.
Базовый курс 3D моделирования в воксельном редакторе — Goxel. Урок 01. Кратко об интерфейсе и начинаем управлять рабочим пространством.
Кратко знакомимся с некоторыми элементами интерфейса и учимся управлять рабочим пространством. Первый урок - самый скучный, но он же и самый короткий. На следующем уроке уже начнём играть в "кубики" Урок в виде PDF файла и короткого пояснительного видео.
Воксельная 3D модель самолёта АНТ-20 «Максим Горький» выполненная в Goxel.
В простом воксельном редакторе Goxel можно строить вот такие не самые простые 3D модели.