Базовый курс 3D моделирования в воксельном редакторе — Goxel. Урок 02. Учимся ставить кубики и удалять их.
![](/images/projects/190/4190/w3/80/7v/36j4c7j4ih.jpg)
Урок 02. Ставить воксельные кубики в нужные места - это просто. Удалять ненужные кубики - ещё проще. Как всегда всё в виде PDF и короткого видео. Это базовые операции и они выработаются у вас до автоматизма. А изучив следующий урок вы сможете сделать простую, а может быть и не самую простую табуретку. Blender часто изучают по пончику. А Goxel можно изучить по табуретке.
Базовый курс 3D моделирования в воксельном редакторе — Goxel. Урок 01. Кратко об интерфейсе и начинаем управлять рабочим пространством.
![](/images/projects/190/4190/rl/ye/9b/36j24gehf9.jpg)
Кратко знакомимся с некоторыми элементами интерфейса и учимся управлять рабочим пространством. Первый урок - самый скучный, но он же и самый короткий. На следующем уроке уже начнём играть в "кубики" Урок в виде PDF файла и короткого пояснительного видео.
Воксельная 3D модель самолёта АНТ-20 «Максим Горький» выполненная в Goxel.
В простом воксельном редакторе Goxel можно строить вот такие не самые простые 3D модели.
![](/project/4190/post/54427/image/120842/imagesprojects1904190tse5z236i62g0e4b_original.webp?1713032966114)