Алгоритм присоединения В-Сплайна к точке.
1 — Немного отодвигаем конечную точку кривой В-сплайна от не привязанной точки соприкосновения. 2 — Выбираем точки. Сначала «К чему» затем «Что» 3 — Откатываем операцию назад. Наши точки приходят в исходное положение. 4 — Кликаем по нужному инструменту для присоединения точки к точке или точки к кривой.
Алгоритм создания тела в Curved Shapes.
1 — Создаём в Sketcher профильи сбоку, сверху и спереди. Всё это выравниваем относительно друг-друга. 2 — В верстаке Curved Shapes выбираем профиль который будем протягивать. 3 — Затем два остальных профиля которые должны ограничивать габариты протягиваемого профиля. 4 — Кликаем по инструменту Curved Array 5 — Переключаем в дереве модели полученный Curved Array в Solid. 6 — Настраиваем необходимое количество промежуточных профилей.