История книжного оформления / Historic Design in Printing - часть третья (красивый шрифт и инициал)
Как пишет автор в своём предисловии к данной книге, что только те, кто является коллекционером или знатоком, могут оценить это приятное занятие, просмотра великолепных форм дизайна и орнамента и красивого инициального шрифта, представленных на страницах книги. В книге почти нет текста, а иллюстраций так много, что в один пост не уложиться, это третья часть и заключительная, где размещён красивый шрифт и инициалы из книги.
Эти две буквы, разумеется не из книги "Historic Design in Printing", разместил чтобы показать в хорошем разрешении всю красоту инициального шрифта, автор Lucas Kilian, инициалы выполнены в стилистике "Ушной раковины" = В некоторых других европейских языках этот стиль обозначается местным эквивалентом термина хрящевое барокко, поскольку формы могут напоминать хрящ (например, Knorpelbarock на немецком, bruskbarokk на норвежском, bruskbarok на датском). Однако эти термины могут быть довольно широко и расплывчато применены к ошеломляющему диапазону стилей северного маньеризма и орнамента барокко.
Если, что то понравится, можно сделать поиск по картинке и найти изображение в более высоком разрешении.