logo
Mинченков LIFE
Аз-Бука недвижимости
logo
0
читателей
Mинченков LIFE  Аз-Бука недвижимости
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Я расскажу, на личном и профессиональном опыте, как избежать важных ошибок при продаже своей недвижимости. Очевидно, что игнорирование этих правил приводит к «зависанию» продажи на годы, и потере возможностей забрать свои деньги здесь и сейчас. Время — самый не восполнимый ресурс. Получив информцию от меня, вы закроете свои продажи за минимум времени и на максимуме цены. Кроме того, я дам аналитические материалы на условиях инсайда, которые вы больше нигде не найдете — индекс продаж, построенный на реальных сделках, а так же другую, не менее важную информацию.
Так же я планирую видео публикации с обсуждением какой либо темы, связанной с недвижимостью.
Так как, моя жизнь — это недвижимость, менеджемент, продажи, то вся информация подаваемая на этом канале будет носить не теоретический характер, а практично-применимый.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Золотой стандарт 500₽ месяц 5 100₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Mинченков LIFE
Доступны сообщения

Публикация авторского материала 4 раза в месяц.

Оформить подписку
Платиновый стандарт 990₽ месяц 10 098₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Mинченков LIFE
Доступны сообщения

Публикация авторского материала 4 раза в месяц + аналитические материалы, взятые с реального рынка недвижимости Краснодара.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Поделиться
Смотреть: 29+ мин
logo Mинченков LIFE

Самые популярные вопросы о риэлторах и взаимодействии с ними


Читать: 1+ мин
logo Mинченков LIFE

Индекс продаж на рынке недвижимости Краснодара (11.11-17.11)., а так же другие аналитические материалы реальных сделок.

Доступно подписчикам уровня
«Платиновый стандарт»
Подписаться за 990₽ в месяц

Читать: 24+ мин
logo Mинченков LIFE

Подводные камни на рынке недвижимости или выбор страны пребывания Хочу и Могу.

Доступно подписчикам уровня
«Золотой стандарт»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Mинченков LIFE

Индекс продаж на рынке недвижимости Краснодара (прошедшая неделя ноября 2024г)., а так же другие аналитические материалы реальных сделок.

Доступно подписчикам уровня
«Платиновый стандарт»
Подписаться за 990₽ в месяц

Сенсационная неделя - Индекс продаж на рынке недвижимости Краснодара., понедельно, а так же структура сделок по товарно и стоимости.

Смотреть: 6+ мин
logo Новая методичка по продажам

5 вопросов "КАК?", 7 ответов "ТАК!"

5 вопросов, ‎которые‏ ‎задают ‎предприниматели, ‎с ‎подтекстом ‎"Как,‏ ‎чтобы ‎росло?"‏ ‎-‏ ‎даю ‎на ‎них‏ ‎7 ‎ответов,‏ ‎а ‎точнее ‎шагов, ‎с‏ ‎подтекстом‏ ‎"Это ‎нужно‏ ‎сделать!"


Читать: 1+ мин
logo Реаниматор

Расскажу и покажу как абсолютно с нуля продавать не свои товары на ОЗОН по договору дилерства. От кружки до автомобиля. Подтверждающие документы и скриншот заработка за 2 дня 951000 рублей. Продав всего 4 товара. Предоставлю самый лучший шаблон начала

Доступно подписчикам уровня
«Золото»
Подписаться за 5 000₽ в месяц

Читать: 4+ мин
logo Ирония безопасности

[Анонс] Искусство отталкивать свою аудиторию. Руководство «Кому нужны клиенты?» по провалу в маркетинге кибербезопасности.

Добро ‎пожаловать,‏ ‎начинающие ‎маркетинговые ‎гении, ‎в ‎руководство‏ ‎по ‎тому,‏ ‎как‏ ‎оттолкнуть ‎свою ‎аудиторию‏ ‎и ‎разрушить‏ ‎свой ‎бизнес ‎в ‎сфере‏ ‎кибербезопасности!‏ ‎Устали ‎от‏ ‎реального ‎общения‏ ‎с ‎потенциальными ‎клиентами ‎и ‎генерации‏ ‎качественных‏ ‎лидов? ‎Мечтаете‏ ‎о ‎сладком‏ ‎звуке ‎кликов ‎на ‎отписку ‎и‏ ‎удовлетворительном‏ ‎пинге‏ ‎ваших ‎писем,‏ ‎попадающих ‎прямо‏ ‎в ‎папку‏ ‎спама?‏ ‎Ну ‎что‏ ‎ж, ‎пристегните ‎ремни, ‎потому ‎что‏ ‎вас ‎ждёт‏ ‎настоящее‏ ‎удовольствие!

В ‎этом ‎всеобъемлющем‏ ‎мастер-классе ‎маркетингового‏ ‎хаоса ‎мы ‎изучим ‎тонкое‏ ‎искусство‏ ‎раздражения ‎ваших‏ ‎потенциальных ‎клиентов,‏ ‎запутывания ‎вашей ‎команды ‎продаж ‎и‏ ‎общего‏ ‎беспорядка ‎в‏ ‎ваших ‎маркетинговых‏ ‎усилиях ‎в ‎области ‎кибербезопасности. ‎От‏ ‎засыпания‏ ‎почтовых‏ ‎ящиков ‎нерелевантными‏ ‎массовыми ‎рассылками‏ ‎до ‎создания‏ ‎форм‏ ‎генерации ‎лидов‏ ‎такой ‎длины, ‎что ‎они ‎заставят‏ ‎Войну ‎и‏ ‎мир‏ ‎выглядеть ‎как ‎твит,‏ ‎у ‎нас‏ ‎есть ‎все ‎советы ‎и‏ ‎трюки,‏ ‎которые ‎вам‏ ‎нужны, ‎чтобы‏ ‎ваша ‎маркетинговая ‎стратегия ‎была ‎столь‏ ‎же‏ ‎эффективной, ‎как‏ ‎шоколадный ‎чайник.

📌Сложности‏ ‎маркетинга ‎в ‎сфере ‎кибербезопасности: ‎Маркетинг‏ ‎в‏ ‎сфере‏ ‎кибербезопасности ‎—‏ ‎это ‎сложная‏ ‎и ‎трудная‏ ‎область,‏ ‎требующая ‎глубокого‏ ‎понимания ‎как ‎технических ‎аспектов ‎кибербезопасности,‏ ‎так ‎и‏ ‎тонкостей‏ ‎маркетинга. ‎Но ‎кому‏ ‎нужно ‎понимать‏ ‎свою ‎целевую ‎аудиторию, ‎когда‏ ‎можно‏ ‎просто ‎рассылать‏ ‎всем ‎одинаковые‏ ‎сообщения? ‎В ‎конце ‎концов, ‎зачем‏ ‎утруждать‏ ‎себя ‎персонализированным‏ ‎контентом, ‎когда‏ ‎можно ‎отправить ‎одно ‎и ‎то‏ ‎же‏ ‎письмо‏ ‎финансовому ‎директору,‏ ‎CISO ‎и‏ ‎CEO ‎и‏ ‎надеяться‏ ‎на ‎лучшее?

📌Разочарование‏ ‎от ‎форм ‎генерации ‎лидов: ‎Ах,‏ ‎повсеместная ‎форма‏ ‎генерации‏ ‎лидов. ‎Вы ‎находите‏ ‎интересный ‎контент,‏ ‎нажимаете, ‎чтобы ‎скачать ‎его,‏ ‎и‏ ‎сразу ‎же‏ ‎перенаправляетесь ‎на‏ ‎форму ‎с ‎дюжиной ‎полей ‎для‏ ‎заполнения.‏ ‎Эта ‎практика‏ ‎продиктована ‎необходимостью‏ ‎генерировать ‎лиды, ‎но ‎часто ‎приводит‏ ‎к‏ ‎сбору‏ ‎бесполезных ‎данных.‏ ‎Многие ‎пользователи‏ ‎прибегают ‎к‏ ‎использованию‏ ‎автозаполнения ‎с‏ ‎устаревшей ‎или ‎некорректной ‎информацией, ‎чтобы‏ ‎обойти ‎эти‏ ‎формы.‏ ‎Это ‎приводит ‎к‏ ‎циклу, ‎в‏ ‎котором ‎маркетологи ‎собирают ‎нерелевантные‏ ‎данные,‏ ‎пользователи ‎отписываются‏ ‎от ‎спам-рассылок,‏ ‎а ‎качество ‎лидов ‎остаётся ‎низким.‏ ‎Но‏ ‎кому ‎нужны‏ ‎точные ‎данные,‏ ‎когда ‎можно ‎иметь ‎раздутую ‎CRM,‏ ‎полную‏ ‎нерелевантных‏ ‎контактов?

📌Неэффективные ‎массовые‏ ‎email-кампании ‎и‏ ‎ошибочный ‎акцент‏ ‎на‏ ‎количестве ‎лидов:‏ ‎Массовые ‎email-кампании ‎— ‎ещё ‎одна‏ ‎область, ‎где‏ ‎маркетинг‏ ‎в ‎сфере ‎кибербезопасности‏ ‎часто ‎терпит‏ ‎неудачу. ‎Отправка ‎тысяч ‎одинаковых‏ ‎писем‏ ‎с ‎вопросом,‏ ‎есть ‎ли‏ ‎у ‎получателей ‎проблемы ‎с ‎кибербезопасностью,‏ ‎и‏ ‎предложением ‎решений‏ ‎без ‎учёта‏ ‎отрасли ‎или ‎роли ‎получателя ‎неэффективна.‏ ‎Финансовые‏ ‎директора,‏ ‎CISO ‎и‏ ‎CEO ‎имеют‏ ‎разные ‎заботы‏ ‎и‏ ‎требуют ‎индивидуального‏ ‎подхода. ‎Тем ‎не ‎менее, ‎маркетологи‏ ‎часто ‎сосредотачиваются‏ ‎на‏ ‎количестве ‎отправленных ‎писем,‏ ‎а ‎не‏ ‎на ‎качестве ‎взаимодействия. ‎Ведь‏ ‎ничто‏ ‎так ‎не‏ ‎говорит ‎«нам‏ ‎не ‎все ‎равно», ‎как ‎массовая‏ ‎рассылка‏ ‎одинаковых ‎писем,‏ ‎верно?

📌Разрыв ‎между‏ ‎маркетингом ‎и ‎продажами: Маркетинг ‎в ‎сфере‏ ‎кибербезопасности‏ ‎должен‏ ‎строить ‎позитивный‏ ‎имидж ‎бренда,‏ ‎повышать ‎лояльность‏ ‎клиентов‏ ‎и ‎поддерживать‏ ‎процесс ‎продаж. ‎Однако ‎текущий ‎подход‏ ‎часто ‎приводит‏ ‎к‏ ‎раздражению ‎клиентов. ‎В‏ ‎B2B-сегменте ‎большинство‏ ‎продаж ‎совершается ‎через ‎прямой‏ ‎контакт‏ ‎с ‎лицами,‏ ‎принимающими ‎решения,‏ ‎а ‎не ‎через ‎импульсивные ‎покупки,‏ ‎вызванные‏ ‎рекламой. ‎Поэтому‏ ‎основная ‎цель‏ ‎маркетинга ‎должна ‎заключаться ‎в ‎помощи‏ ‎в‏ ‎процессе‏ ‎продаж ‎путём‏ ‎понимания ‎болевых‏ ‎точек ‎клиентов,‏ ‎предоставления‏ ‎решений ‎и‏ ‎устранения ‎возражений. ‎Но ‎зачем ‎утруждаться‏ ‎согласованием, ‎когда‏ ‎можно‏ ‎позволить ‎маркетинговым ‎и‏ ‎продажным ‎командам‏ ‎работать ‎в ‎изоляции, ‎каждая‏ ‎из‏ ‎которых ‎счастливо‏ ‎не ‎осведомлена‏ ‎о ‎стратегиях ‎и ‎проблемах ‎другой?

📌Преодоление‏ ‎разрыва‏ ‎между ‎продажами‏ ‎и ‎маркетингом: Разрыв‏ ‎между ‎командами ‎продаж ‎и ‎маркетинга‏ ‎в‏ ‎сфере‏ ‎кибербезопасности ‎может‏ ‎значительно ‎снизить‏ ‎эффективность ‎обеих‏ ‎функций.‏ ‎Это ‎несоответствие‏ ‎часто ‎приводит ‎к ‎растрате ‎ресурсов,‏ ‎упущенным ‎возможностям‏ ‎и‏ ‎отсутствию ‎целостной ‎стратегии.‏ ‎Но ‎кому‏ ‎нужна ‎целостная ‎стратегия, ‎когда‏ ‎можно‏ ‎просто ‎обвинять‏ ‎другую ‎команду‏ ‎в ‎своих ‎неудачах?

Так ‎что ‎хватайте‏ ‎свою‏ ‎книгу ‎«Кибербезопасность‏ ‎для ‎чайников»,‏ ‎стряхивайте ‎пыль ‎с ‎десятилетнего ‎списка‏ ‎email-адресов‏ ‎и‏ ‎готовьтесь ‎к‏ ‎тому, ‎чтобы‏ ‎с ‎треском‏ ‎провалиться‏ ‎в ‎мире‏ ‎маркетинга ‎кибербезопасности. ‎В ‎конце ‎концов,‏ ‎кому ‎нужны‏ ‎клиенты,‏ ‎когда ‎можно ‎иметь‏ ‎идеально ‎отточенную‏ ‎стратегию ‎по ‎их ‎отпугиванию?‏ ‎Давайте‏ ‎погрузимся ‎и‏ ‎откроем ‎истинное‏ ‎значение ‎«безопасности ‎через ‎страх» ‎—‏ ‎сделав‏ ‎ваш ‎маркетинг‏ ‎настолько ‎ужасающим,‏ ‎что ‎никто ‎вас ‎никогда ‎не‏ ‎найдёт!


Подробности

Читать: 5+ мин
logo Блог Виталия Коровина

Возражение "Дорого". Столько говорили об этом и вот опять

Эта ‎статья‏ ‎- ‎размышления ‎на ‎тему ‎отработки‏ ‎возражения ‎"дорого"‏ ‎на‏ ‎примере ‎одного ‎разговора.


Я‏ ‎- ‎главный‏ ‎редактор ‎книжного ‎издательства ‎"Наукоемкие‏ ‎технологии".‏ ‎Люди ‎пишут,‏ ‎мы ‎издаем.

Обратилась‏ ‎к ‎нам ‎автор ‎с ‎запросом‏ ‎издать‏ ‎ее ‎книгу.‏ ‎Я ‎на‏ ‎"передовой", ‎принимаю ‎звонки ‎и ‎веду‏ ‎переговоры,‏ ‎делаю‏ ‎продажи. ‎Сделали‏ ‎стандартный ‎расчет,‏ ‎отправили. ‎В‏ ‎ответ‏ ‎- ‎звонок‏ ‎с ‎гневным ‎"почему ‎корректура ‎не‏ ‎входит ‎в‏ ‎стандартный‏ ‎пакет ‎с ‎подготовкой‏ ‎и ‎стоит‏ ‎так ‎дорого?"

Начинаем ‎беседовать. ‎В‏ ‎разговоре‏ ‎выясняю, ‎что‏ ‎она ‎сама‏ ‎работала ‎редактором ‎в ‎газете ‎и‏ ‎у‏ ‎них, ‎а‏ ‎также ‎в‏ ‎других ‎издательствах, ‎корректура ‎входит ‎в‏ ‎подготовку‏ ‎по‏ ‎умолчанию ‎и‏ ‎за ‎нее‏ ‎отдельно ‎денег‏ ‎не‏ ‎берут. ‎

Рассказываю,‏ ‎что ‎у ‎разных ‎организаций ‎ценообразование‏ ‎происходит ‎по-разному,‏ ‎мы‏ ‎отталкиваемся ‎от ‎трудоемкости,‏ ‎трудоемкость ‎корректуры‏ ‎зависит ‎от ‎объема ‎текста,‏ ‎потому‏ ‎она ‎у‏ ‎нас ‎отдельной‏ ‎строкой ‎- ‎не ‎аргумент, ‎"корректура‏ ‎дорого".

Прошу‏ ‎прислать ‎текст‏ ‎книги ‎для‏ ‎оценки ‎- ‎"да ‎у ‎меня‏ ‎он‏ ‎грамотный,‏ ‎чистый ‎и‏ ‎там ‎максимум‏ ‎несколько ‎пропущенных‏ ‎запятых".‏ ‎Я ‎по‏ ‎опыту ‎знаю, ‎что ‎заказчикам ‎свойственно‏ ‎недооценивать ‎трудоемкость‏ ‎работ.‏ ‎Поэтому ‎очередной ‎раз‏ ‎прошу ‎прислать‏ ‎текст ‎книги, ‎чтобы ‎мы‏ ‎могли‏ ‎его ‎оценить,‏ ‎и ‎разговор‏ ‎был ‎бы ‎предметным. ‎Причем ‎дополнительно‏ ‎аргументирую‏ ‎тем, ‎что‏ ‎чтобы ‎найти‏ ‎"три" ‎пропущенных ‎запятых, ‎все ‎равно‏ ‎требуется‏ ‎прочитать‏ ‎весь ‎текст,‏ ‎причем ‎более‏ ‎внимательно. ‎Тут‏ ‎уже‏ ‎психология ‎корректора:‏ ‎когда ‎ошибок ‎достаточно ‎много, ‎корректор‏ ‎читает ‎более‏ ‎внимательно;‏ ‎когда ‎мало ‎-‏ ‎расслабляется, ‎и‏ ‎вероятность ‎пропуска ‎ошибки ‎возрастает.‏ ‎

Лирика

Я‏ ‎в ‎разговоре‏ ‎с ‎авторами‏ ‎всегда ‎выбираю ‎слова ‎и ‎выражения.‏ ‎Стремлюсь‏ ‎к ‎тому,‏ ‎чтобы ‎в‏ ‎разговоре ‎не ‎было ‎и ‎тени‏ ‎грубости‏ ‎или‏ ‎посылания ‎куда‏ ‎подальше. ‎Да,‏ ‎раньше ‎подобные‏ ‎разговоры‏ ‎меня ‎раздражали,‏ ‎но ‎по ‎прошествии ‎почти ‎десяти‏ ‎лет ‎работы‏ ‎в‏ ‎издательстве ‎я ‎научился‏ ‎относиться ‎к‏ ‎ним ‎спокойно. ‎Теперь ‎я‏ ‎оттачиваю‏ ‎навыки ‎переговоров‏ ‎и ‎продаж,‏ ‎подбирая ‎для ‎каждого ‎случая ‎и‏ ‎возражения‏ ‎такие ‎слова,‏ ‎которые ‎позволили‏ ‎бы ‎если ‎и ‎не ‎заключить‏ ‎договор‏ ‎издания,‏ ‎то ‎хотя‏ ‎бы ‎оставить‏ ‎хорошее ‎впечатление‏ ‎от‏ ‎разговора. ‎

Про‏ ‎себя ‎на ‎любое ‎"дорого, ‎я‏ ‎знаю, ‎где‏ ‎дешевле"‏ ‎могу ‎ответить ‎"у‏ ‎нас ‎достаточно‏ ‎авторов, ‎для ‎которых ‎наши‏ ‎цены‏ ‎более, ‎чем‏ ‎приемлемы", ‎но‏ ‎никогда ‎такое ‎не ‎озвучу ‎в‏ ‎разговоре‏ ‎с ‎заказчиком,‏ ‎сколько ‎бы‏ ‎не ‎советовали ‎такое ‎"эксперты" ‎по‏ ‎продажам.‏ ‎Грубо‏ ‎это. ‎Нельзя‏ ‎так. ‎У‏ ‎каждого ‎человека‏ ‎своя‏ ‎картина ‎мира‏ ‎и ‎понятия ‎"дорого" ‎и ‎"дешево"‏ ‎для ‎каждого‏ ‎свои.‏ ‎Это ‎абсолютно ‎относительные‏ ‎понятия, ‎простите‏ ‎за ‎каламбур)).

И ‎опять, ‎как‏ ‎уже‏ ‎писал ‎в‏ ‎статье ‎о‏ ‎взаимопонимании, я ‎в ‎разговоре ‎слушаю ‎собеседника‏ ‎и‏ ‎выстраиваю ‎у‏ ‎себя ‎в‏ ‎голове ‎его ‎картину ‎мира, ‎стремясь‏ ‎найти‏ ‎к‏ ‎нему ‎подход.‏ ‎Вернемся ‎к‏ ‎разговору.

Итог ‎разговора

Для‏ ‎автора‏ ‎стоимость ‎корректуры‏ ‎была ‎высокой, ‎не ‎смотря ‎на‏ ‎мои ‎уверения,‏ ‎что‏ ‎это ‎средние ‎по‏ ‎рынку ‎цены‏ ‎- ‎мы ‎проверяем, ‎что‏ ‎мне‏ ‎стоило ‎больших‏ ‎усилий ‎найти‏ ‎хорошего ‎корректора, ‎который ‎не ‎заламывает‏ ‎цены‏ ‎за ‎свою‏ ‎работу ‎и‏ ‎при ‎этом ‎вычитывает ‎качественно ‎-‏ ‎а‏ ‎я‏ ‎со ‎многими‏ ‎поработал ‎и‏ ‎понял, ‎что‏ ‎высокая‏ ‎цена ‎не‏ ‎гарантирует ‎высокое ‎качество. ‎В ‎разговоре‏ ‎она ‎сказала,‏ ‎что‏ ‎у ‎нее ‎есть‏ ‎корректор, ‎который‏ ‎может ‎вычитать ‎за ‎гораздо‏ ‎меньшую‏ ‎стоимость. ‎На‏ ‎это ‎я‏ ‎предложил ‎отдать ‎книгу ‎на ‎вычитку‏ ‎знакомому‏ ‎корректору, ‎а‏ ‎нам ‎прислать‏ ‎уже ‎вычитанный ‎текст, ‎ведь ‎стоимость‏ ‎всех‏ ‎остальных‏ ‎услуг ‎ее‏ ‎вполне ‎устраивала.‏ ‎И ‎мы‏ ‎издадим‏ ‎ее ‎книгу‏ ‎по ‎стоимости, ‎которая ‎ее ‎устраивает.‏ ‎На ‎момент‏ ‎разговора‏ ‎это ‎было ‎лучшим‏ ‎решением.

Размышления ‎на‏ ‎тему ‎после ‎разговора

Если ‎человек‏ ‎работал‏ ‎в ‎найме,‏ ‎например, ‎редактором,‏ ‎и ‎знает ‎издательскую ‎сферу ‎изнутри,‏ ‎это‏ ‎совершенно ‎не‏ ‎означает, ‎что‏ ‎он ‎понимает ‎ценообразование ‎компании, ‎финансовую‏ ‎модель‏ ‎компании.‏ ‎А ‎финансовые‏ ‎модели ‎бывают‏ ‎ой ‎какие‏ ‎разные.‏ ‎И ‎мне‏ ‎часто ‎очень ‎интересно ‎узнать ‎фин.‏ ‎модель ‎какого-нибудь‏ ‎конкурента,‏ ‎который ‎предлагает ‎услуги‏ ‎по ‎ценам‏ ‎значительно ‎ниже ‎наших. ‎На‏ ‎чем‏ ‎они ‎зарабатывают?‏ ‎Сколько ‎платят‏ ‎сотрудникам? ‎Какие ‎у ‎них ‎вообще‏ ‎расходы/доходы?

Если‏ ‎для ‎человека,‏ ‎который ‎работал‏ ‎редактором, ‎наши ‎цены ‎на ‎корректуру/редактуру‏ ‎высоки,‏ ‎значит‏ ‎ему ‎за‏ ‎эту ‎работу‏ ‎платили ‎ощутимо‏ ‎меньше.

"Текст‏ ‎чистый, ‎в‏ ‎нем ‎максимум ‎несколько ‎пропущенных ‎запятых.‏ ‎Поэтому ‎работа‏ ‎должна‏ ‎стоить ‎недорого". ‎Нет.‏ ‎Все ‎равно‏ ‎надо ‎читать ‎весь ‎текст.‏ ‎Да,‏ ‎времени ‎на‏ ‎работу ‎потребуется‏ ‎меньше, ‎т.к. ‎исправлений ‎вносить ‎надо‏ ‎мало,‏ ‎но ‎все‏ ‎равно ‎стоимость‏ ‎не ‎будет ‎"три ‎копейки". ‎Давайте‏ ‎вы‏ ‎маркером‏ ‎выделите ‎нам‏ ‎все ‎пропущенные‏ ‎запятые, ‎мы‏ ‎их‏ ‎внесем ‎и‏ ‎сделаем ‎эту ‎работу ‎даже ‎бесплатно,‏ ‎в ‎подарок.‏ ‎Для‏ ‎повышения ‎лояльности, ‎как‏ ‎любителям ‎скидок.

Снижать‏ ‎стоимость ‎когда ‎говорят ‎"дорого"?‏ ‎Нет.‏ ‎У ‎нас‏ ‎действительно ‎цены‏ ‎средние ‎по ‎рынку ‎и ‎действительно‏ ‎много‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎платит ‎больше,‏ ‎для ‎кого ‎наши ‎цены ‎более,‏ ‎чем‏ ‎приемлемы.‏ ‎Есть ‎известная‏ ‎формула ‎быстро-качественно-дешево - вычеркни‏ ‎ненужное. ‎Я‏ ‎вычеркиваю‏ ‎дешево, а ‎быстро‏ ‎и ‎качественно ‎делаю ‎нашими ‎конкурентными‏ ‎преимуществами.

Выводы

В ‎будущем‏ ‎при‏ ‎встрече ‎возражения ‎"корректура/верстка‏ ‎дорого" ‎попробую‏ ‎следующую ‎модель ‎разговора. ‎Да,‏ ‎это‏ ‎услуга ‎не‏ ‎дешевая, ‎это‏ ‎прямо ‎моя ‎боль. ‎Я ‎поработал‏ ‎с‏ ‎разными ‎специалистами:‏ ‎и ‎за‏ ‎дешево, ‎и ‎за ‎дорого. ‎И‏ ‎понял,‏ ‎что‏ ‎высокая ‎стоимость‏ ‎работ ‎совсем‏ ‎не ‎гарантирует‏ ‎высокое‏ ‎качество ‎результата.‏ ‎На ‎сегодняшний ‎день ‎мне ‎удалось‏ ‎найти ‎классного‏ ‎специалиста,‏ ‎который ‎качественно ‎выполняет‏ ‎эту ‎работу‏ ‎вот ‎за ‎такую ‎стоимость.‏ ‎Может‏ ‎у ‎вас‏ ‎есть ‎такой‏ ‎специалист ‎(корректор/редактор/дизайнер/верстальщик), ‎который ‎сделает ‎эту‏ ‎работу‏ ‎так ‎же‏ ‎качественно, ‎но‏ ‎за ‎меньшую ‎стоимость? ‎Поделитесь ‎контактом?‏ ‎Может‏ ‎он‏ ‎согласится ‎с‏ ‎нами ‎сотрудничать?‏ ‎А ‎вам,‏ ‎в‏ ‎благодарность ‎за‏ ‎контакт, ‎я ‎сделаю ‎скидку ‎на‏ ‎эту ‎услугу‏ ‎(30-50-100%‏ ‎в ‎зависимости ‎от‏ ‎объема).


Что ‎скажете?‏ ‎Напишите ‎свои ‎мысли ‎в‏ ‎комментариях.


Читать: 2+ мин
А
logo
Андрей Краткий PRO Бизнес

18+ VR ИГРЫ ,ФИЛЬМЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ . VR секс индустрия как Бизнес

Анна ‎Райская‏ ‎: ‎https://www.instagram.com/anna.vrayu/

Сайт ‎: ‎https://www.vrayu.club


Сегодня ‎я‏ ‎подготовил ‎для‏ ‎вас‏ ‎нечто ‎бомбическое! ‎Поговорим‏ ‎о ‎рае,‏ ‎а ‎точнее ‎о ‎легализованной‏ ‎в‏ ‎нашей ‎стране‏ ‎cекс ‎индустрии?‏ ‎Как ‎правило, ‎эротические ‎игры ‎и‏ ‎фильмы‏ ‎воспринимаются ‎людьми‏ ‎в ‎качестве‏ ‎привлекательной ‎ролевой ‎сцены, ‎но ‎не‏ ‎каждый‏ ‎может‏ ‎решиться ‎попробовать‏ ‎это ‎в‏ ‎реале, ‎но‏ ‎в‏ ‎21 ‎веке‏ ‎все ‎возможно, ‎можно ‎участвовать ‎в‏ ‎процессе, ‎при‏ ‎этом‏ ‎не ‎ища ‎для‏ ‎этого ‎никого,‏ ‎просто ‎достаточно ‎одеть ‎VR‏ ‎очки.‏ ‎Как ‎такое‏ ‎возможно? ‎Это‏ ‎вы ‎узнаете ‎из ‎моего ‎нового‏ ‎видео.



Мои‏ ‎страницы ‎в‏ ‎социальных ‎сетях:

Вконтакте‏ ‎— ‎https://vk.com/id299608408

Instagram ‎- ‎https://www.instagram.com/andrei_kratkiy


Мой ‎бизнес:

https://togo.ru - Новейший‏ ‎справочник‏ ‎организаций‏ ‎(Качаем ‎на‏ ‎iOS ‎и‏ ‎Android)

http://togofranchise.com - ToGO ‎-‏ ‎Франчайзинг‏ ‎и ‎Инвестиции

http://PETROVPRO.RU - Производство‏ ‎видеороликов ‎под ‎ключ.


По ‎вопросам ‎сотрудничества‏ ‎и ‎рекламы:

http://PETROVPRO.RU или‏ ‎почта‏ ‎andor-boy@mail.ru


0:09 Знакомство ‎с ‎еще‏ ‎одним ‎направлением‏ ‎в ‎виртуальной ‎реальности: ‎виар‏ ‎и‏ ‎его ‎потрясающей‏ ‎владелицей ‎Анной‏ ‎Райской

0:44 Что ‎же ‎такое ‎«Виртуальная ‎реальность‏ ‎для‏ ‎взрослых»?

1:10 Какой ‎существует‏ ‎контент ‎для‏ ‎взрослых?

2:02 Бизнес ‎модель

3:02 Сколько ‎можно ‎заработать ‎на‏ ‎порно‏ ‎играх?

4:31 Какой‏ ‎оборот ‎в‏ ‎порно ‎виар?

5:30 Эротическое‏ ‎приложение ‎–‏ ‎что‏ ‎это? ‎Как‏ ‎его ‎использовать? ‎Что ‎для ‎него‏ ‎нужно?

6:14 Как ‎себя‏ ‎чувствует‏ ‎владелец ‎porn ‎игры?

7:17 Отличия‏ ‎российского ‎порно‏ ‎виртуальной ‎реальности ‎от ‎Японского

7:58 Аудитория‏ ‎и‏ ‎маркетинг ‎oculus‏ ‎quest

9:19 Какие ‎эмоции‏ ‎испытывает ‎клиент ‎впервые ‎использовавший ‎порно‏ ‎виар?

11:00 Какой‏ ‎средний ‎возраст‏ ‎аудитории?

11:19 К ‎каким‏ ‎цифрам ‎можно ‎стремиться ‎в ‎данном‏ ‎бизнесе?

13:33 Какие‏ ‎бизнесы‏ ‎могут ‎использовать‏ ‎окулус ‎квест?

14:58 Сколько‏ ‎нужно ‎сотрудников‏ ‎нужно‏ ‎для ‎виртуального‏ ‎бизнеса?

16:04 Клиентский ‎путь

16:45 Почему ‎виртуальная ‎индустрия ‎обгонит‏ ‎уже ‎раскрученные‏ ‎сайты,‏ ‎классические ‎инструменты ‎для‏ ‎взрослых ‎(18+)?

17:58 Забавная‏ ‎история ‎из ‎опыта ‎отеля‏ ‎и‏ ‎варианты ‎конфиденциальности?

18:39 Как‏ ‎использовать ‎очки‏ ‎в ‎семейном ‎ложе ‎и ‎советы‏ ‎по‏ ‎разнообразию ‎секса…

19:32 Какие‏ ‎есть ‎подводные‏ ‎камни ‎во ‎франшизе?

Смотреть: 15+ мин
А
logo
Андрей Краткий PRO Бизнес

МАРКЕТПЛЕЙС WILDBERRIES _ OZON. Бизнес с нуля и каналы продаж. Товарный бизнес. Бизнес идеи.

Всем ‎привет!‏ ‎Мы ‎все ‎давно ‎используем ‎маркетплейсы‏ ‎для ‎покупок‏ ‎товаров‏ ‎не ‎выходя ‎из‏ ‎дома. ‎Но‏ ‎кто ‎те ‎продавцы, ‎которые‏ ‎выставляют‏ ‎свой ‎товар?‏ ‎Насколько ‎это‏ ‎выгодный ‎бизнес? ‎Что ‎стоит ‎продавать?‏ ‎Какие‏ ‎есть ‎лайфхаки?‏ ‎Так ‎же‏ ‎хочу ‎поговорить ‎о ‎новых ‎трендах‏ ‎в‏ ‎печати‏ ‎на ‎книжках,‏ ‎футболках, ‎зажигалках,‏ ‎подушках ‎и‏ ‎тд?‏ ‎Что ‎стоит‏ ‎печатать, ‎а ‎что ‎нет? ‎Какие‏ ‎способы ‎нанесения‏ ‎печати‏ ‎существуют? ‎Сегодня ‎это‏ ‎всё ‎обсудим!


Сегодня‏ ‎поговорим ‎с ‎Владиславом ‎Зайцевым,‏ ‎чья‏ ‎компания ‎известна‏ ‎всем, ‎кто‏ ‎хоть ‎раз ‎делал ‎для ‎себя,‏ ‎родственников‏ ‎или ‎коллег‏ ‎печатные ‎сувениры.‏ ‎Его ‎компания ‎LA ‎PRINT ‎HOUSE‏ ‎и‏ ‎KDM‏ ‎с ‎оборотом‏ ‎9 ‎млн‏ ‎в ‎месяц,‏ ‎готова‏ ‎открыть ‎завесы‏ ‎производства ‎и ‎рассказать ‎о ‎всех‏ ‎нюансах ‎в‏ ‎этой‏ ‎сфере. ‎Начинаем)


0:41 Основные ‎направления‏ ‎компании

1:57 Цифры: ‎оборот,‏ ‎количество ‎заказов. ‎. ‎.

2:21 Как‏ ‎пришла‏ ‎идея ‎такого‏ ‎бизнеса?

3:46 Что ‎лучше‏ ‎озон, ‎валдберис ‎или ‎всё ‎вместе?

4:35 Как‏ ‎происходит‏ ‎процесс ‎работы?

5:30 Производство‏ ‎принта ‎в‏ ‎цифрах

6:05 Как ‎выйти ‎на ‎ВБ, ‎попасть‏ ‎в‏ ‎топ‏ ‎и ‎другие‏ ‎лайфхаки

7:39 Направления ‎текстиля‏ ‎в ‎деньга:‏ ‎что‏ ‎нужно, ‎сколько‏ ‎стоит, ‎нюансы ‎использования

8:28 Варианты ‎работы ‎на‏ ‎ВБ? ‎Что‏ ‎лучше‏ ‎FBS ‎или ‎FBO?‏ ‎Какие ‎минусы‏ ‎существуют ‎в ‎работе?

12:53 Риски ‎в‏ ‎период‏ ‎пандемии

13:25 Особенности ‎выхода‏ ‎на ‎вб

14:30 Советы‏ ‎и ‎лайфхаки ‎начинающему ‎предпринимателю

14:52 Как ‎правильно‏ ‎выбрать‏ ‎сотрудников?


https://www.instagram.com/zaitsev_msk/ - Владислав ‎Зайцев




Мои‏ ‎страницы ‎в‏ ‎социальных ‎сетях:

Вконтакте ‎— ‎https://vk.com/andrei_kratkiy

Instagram ‎-‏ ‎https://www.instagram.com/andrei_kratkiy


Мой‏ ‎бизнес:

https://togo.ru - Новейший‏ ‎справочник ‎организаций‏ ‎(Качаем ‎на‏ ‎iOS ‎и‏ ‎Android)

http://togofranchise.com - ToGO‏ ‎- ‎Франчайзинг‏ ‎и ‎Инвестиции

http://PETROVPRO.RU - Производство ‎видеороликов ‎под ‎ключ.


По‏ ‎вопросам ‎сотрудничества‏ ‎и‏ ‎рекламы:

http://PETROVPRO.RU или ‎почта ‎andor-boy@mail.ru

Смотреть: 25+ мин
А
logo
Андрей Краткий PRO Бизнес

Шоу бизнес как бизнес.Монетизация личного бренда. Салон красоты как бизнес

Всем ‎привет!‏ ‎Сегодня ‎обсудим ‎безумно ‎интересную ‎тему-Шоу-бизнес.

Мы‏ ‎часто ‎слышим‏ ‎это‏ ‎слово, ‎когда ‎разговор‏ ‎идет ‎о‏ ‎развлекательных ‎мероприятиях: ‎кинолентах, ‎актерах‏ ‎и‏ ‎актрисах, ‎шоуменах,‏ ‎юмористах ‎и‏ ‎других ‎людях, ‎которые ‎занимаются ‎развлекательной‏ ‎деятельностью.‏ ‎Для ‎большинства‏ ‎людей ‎шоу-бизнес‏ ‎ассоциируется ‎со ‎звездами ‎эстрады, ‎но‏ ‎что‏ ‎же‏ ‎это ‎на‏ ‎самом ‎деле,‏ ‎чем ‎выгоден?‏ ‎Как‏ ‎на ‎нем‏ ‎заработать? ‎Какие ‎есть ‎направления?Что ‎такое‏ ‎монетизация ‎личного‏ ‎бренда?‏ ‎Это ‎важная ‎тема,‏ ‎которую ‎мы‏ ‎решили ‎рассмотреть.Также ‎мы ‎поговорим‏ ‎о‏ ‎салоне ‎красоты‏ ‎как ‎бизнес.‏ ‎При ‎чем ‎тут ‎шоу-бизнес ‎и‏ ‎индустрия‏ ‎красоты? ‎Об‏ ‎этом ‎смотрите‏ ‎в ‎моем ‎видео

Лена ‎Ленина ‎:‏ ‎https://www.instagram.com/lenaleninaofficial/

Мои‏ ‎страницы‏ ‎в ‎социальных‏ ‎сетях:

Вконтакте ‎—‏ ‎https://vk.com/andrei_kratkiy

Instagram ‎-‏ ‎https://www.instagram.com/andrei_kratkiy

Мой‏ ‎бизнес:

https://togo.ru - Новейший ‎справочник‏ ‎организаций ‎(Качаем ‎на ‎iOS ‎и‏ ‎Android)

http://togofranchise.com - ToGO ‎-‏ ‎Франчайзинг‏ ‎и ‎Инвестиции

http://PETROVPRO.RU - Производство ‎видеороликов‏ ‎под ‎ключ.

По‏ ‎вопросам ‎сотрудничества ‎и ‎рекламы:

http://PETROVPRO.RU или‏ ‎почта‏ ‎andor-boy@mail.ru

Смотреть: 24+ мин
А
logo
Андрей Краткий PRO Бизнес

Андрей Краткий. Вся правда про ИНВЕСТИЦИИ,IPO.Тинькофф инвестиции. 32 млн на инвестициях.

Инвестиции ‎Тинькофф‏ ‎(Tinkoff ‎Investing) ‎– ‎огромный ‎и‏ ‎честный ‎обзор‏ ‎и‏ ‎отзыв ‎о ‎брокере‏ ‎и ‎сервисе,‏ ‎а ‎также ‎объясняем ‎про‏ ‎инвестиции‏ ‎для ‎начинающих‏ ‎с ‎нуля‏ ‎вместе ‎с ‎Маломошиным ‎Сергеем ‎.‏ ‎Трейдер‏ ‎рассказывает ‎про‏ ‎Тинькофф ‎Инвестиции‏ ‎на ‎личном ‎портфеле ‎– ‎акции‏ ‎и‏ ‎облигации,‏ ‎ETF ‎и‏ ‎ПБИФ, ‎дивиденды,‏ ‎P/E, ‎покупка‏ ‎валюты,‏ ‎множество ‎лайфхаков‏ ‎для ‎новичков. ‎Как ‎начать ‎и‏ ‎не ‎потерять‏ ‎деньги.‏ ‎В ‎каком ‎IPO‏ ‎нужно ‎участвовать.


Мои‏ ‎страницы ‎в ‎социальных ‎сетях:

Вконтакте‏ ‎—‏ ‎https://vk.com/andrei_kratkiy

Instagram ‎-‏ ‎https://www.instagram.com/andrei_kratkiy


Мой ‎бизнес:

https://togo.ru - Новейший‏ ‎справочник ‎организаций ‎(Качаем ‎на ‎iOS‏ ‎и‏ ‎Android)

http://togofranchise.com - ToGO ‎-‏ ‎Франчайзинг ‎и‏ ‎Инвестиции

http://PETROVPRO.RU - Производство ‎видеороликов ‎под ‎ключ.


По ‎вопросам‏ ‎сотрудничества‏ ‎и‏ ‎рекламы:

http://PETROVPRO.RU или ‎почта‏ ‎andor-boy@mail.ru

Смотреть: 24+ мин
А
logo
Андрей Краткий PRO Бизнес

Реальный бизнес на виртуальной реальности. VR клуб как бизнес.

https://www.instagram.com/imrogov/ - Денис ‎Рогов


Всем‏ ‎привет! ‎Сегодня ‎я ‎хочу ‎рассказать‏ ‎про ‎достаточно‏ ‎новый‏ ‎бизнес ‎в ‎мире:‏ ‎виртуальная ‎реальность.

- Выгодно‏ ‎ли ‎открывать ‎данный ‎бизнес‏ ‎и‏ ‎что ‎для‏ ‎этого ‎нужно?

- Какие‏ ‎новшества ‎есть ‎и ‎можно ‎ли‏ ‎внести‏ ‎свои ‎в‏ ‎данное ‎направление?

- Какая‏ ‎окупаемость?

- Какие ‎минусы ‎и ‎плюсы ‎в‏ ‎данной‏ ‎нише?

- Советы,‏ ‎оптимизация ‎в‏ ‎пандемию

- История ‎данного‏ ‎направления

- К ‎чему‏ ‎быть‏ ‎готовым?

- Где ‎стоит‏ ‎его ‎открывать?

И ‎еще ‎много ‎всего‏ ‎интересного



Мои ‎страницы‏ ‎в‏ ‎социальных ‎сетях:

Вконтакте ‎—‏ ‎https://vk.com/andrei_kratkiy

Instagram ‎-‏ ‎https://www.instagram.com/andrei_kratkiy


Мой ‎бизнес:

https://togo.ru - Новейший ‎справочник ‎организаций‏ ‎(Качаем‏ ‎на ‎iOS‏ ‎и ‎Android)

http://togofranchise.com - ToGO‏ ‎- ‎Франчайзинг ‎и ‎Инвестиции

http://PETROVPRO.RU - Производство ‎видеороликов‏ ‎под‏ ‎ключ.


По ‎вопросам‏ ‎сотрудничества ‎и‏ ‎рекламы:

http://PETROVPRO.RU или ‎почта ‎andor-boy@mail.ru

Смотреть: 13+ мин
А
logo
Андрей Краткий PRO Бизнес

Бизнес _ Печать на футболках,холстах. 1.000.000 на одежде.

https://moychay.ru - Чайный ‎магазин‏ ‎Мойчай.ру ‎| ‎Китайский ‎чай, ‎травы,‏ ‎посуда

https://www.instagram.com/zastolbnov/ - Павел ‎Застолбнов

Всем‏ ‎привет!‏ ‎Сегодня ‎я ‎решил‏ ‎рассказать ‎вам‏ ‎о ‎том, ‎как ‎стоит‏ ‎подготовить‏ ‎свой ‎бизнес‏ ‎к ‎кризису‏ ‎на ‎примере ‎2 ‎направлений, ‎у‏ ‎которых‏ ‎бешенная ‎конкуренция.

Разберем‏ ‎такие ‎вопросы:

-Стоит‏ ‎ли ‎начинать ‎бизнес ‎в ‎уже‏ ‎раскрученной‏ ‎сфере?

-Чем‏ ‎можно ‎заинтересовать‏ ‎клиентов?

-Как ‎стоит‏ ‎организовывать ‎рабочий‏ ‎процесс‏ ‎до/во ‎время/после‏ ‎пандемии?

-Лайфхаки ‎по ‎выживанию ‎бизнесов

-Какими ‎чертами‏ ‎нужно ‎обладать‏ ‎руководителю?

-Лайфхаки‏ ‎по ‎ведению ‎бизнеса

-Сколько‏ ‎можно ‎заработать‏ ‎в ‎онлайн ‎и ‎оффлайн‏ ‎бизнесе?

-Какие‏ ‎стоит ‎использовать‏ ‎финансовые ‎модели‏ ‎в ‎период ‎кризиса?

-Мотивация ‎сотрудников ‎и‏ ‎сценарии‏ ‎ведения ‎бизнеса‏ ‎во ‎время‏ ‎Covid-19 ‎(коронавируса)

-Затраты ‎на ‎производство

-Стоит ‎ли‏ ‎сейчас‏ ‎открывать‏ ‎свой ‎бизнес?

-Этапы‏ ‎выбора ‎сотрудников

-Тестирование‏ ‎направлений ‎бизнесов


Мои‏ ‎страницы‏ ‎в ‎социальных‏ ‎сетях:

Вконтакте ‎— ‎https://vk.com/andrei_kratkiy

Instagram ‎- ‎https://www.instagram.com/andrei_kratkiy


Мой‏ ‎бизнес:

https://togo.ru - Новейший ‎справочник‏ ‎организаций‏ ‎(Качаем ‎на ‎iOS‏ ‎и ‎Android)

http://togofranchise.com - ToGO‏ ‎- ‎Франчайзинг ‎и ‎Инвестиции

http://PETROVPRO.RU - Производство‏ ‎видеороликов‏ ‎под ‎ключ.


По‏ ‎вопросам ‎сотрудничества‏ ‎и ‎рекламы:

http://PETROVPRO.RU или ‎почта ‎andor-boy@mail.ru

Смотреть: 18+ мин
А
logo
Андрей Краткий PRO Бизнес

Андрей краткий. Бизнес в Америке. Как открыть бизнес в США. Бизнес на визах.

Я ‎добрался‏ ‎до ‎Америки ‎и ‎приготовил ‎интересный‏ ‎материал ‎с‏ ‎человеком,‏ ‎который ‎не ‎побоялся‏ ‎воплотить ‎свою‏ ‎мечту ‎в ‎жизнь ‎-‏ ‎переехал‏ ‎жить ‎в‏ ‎Америку ‎и‏ ‎открыл ‎там ‎свой ‎бизнес ‎с‏ ‎нуля.‏ ‎В ‎видео‏ ‎вы ‎узнаете‏ ‎с ‎какими ‎трудностями ‎можно ‎столкнуться,‏ ‎как‏ ‎легче‏ ‎адаптироваться ‎и‏ ‎начать ‎жить‏ ‎полноценной ‎жизнью‏ ‎в‏ ‎Америке. ‎Сколько‏ ‎стоит ‎аренда ‎жилья, ‎какие ‎налоги,‏ ‎заработная ‎плата‏ ‎сотрудников,‏ ‎все ‎внутри. ‎Ролик‏ ‎снят ‎полностью‏ ‎на ‎iPhone ‎11 ‎pro.


Мои‏ ‎страницы‏ ‎в ‎социальных‏ ‎сетях:

Вконтакте ‎—‏ ‎https://vk.com/ld638292902


Мой ‎бизнес:

https://grizzly-pro.ru - Антивирус ‎Гризли ‎PRO

https://togo.ru - Новейший ‎справочник‏ ‎организаций‏ ‎(Качаем ‎на‏ ‎iOS ‎и‏ ‎Android)

http://togofranchise.com - ToGO ‎- ‎Франчайзинг ‎и ‎Инвестиции

http://PETROVPRO.RU - Производство‏ ‎видеороликов‏ ‎под‏ ‎ключ.


По ‎вопросам‏ ‎сотрудничества ‎и‏ ‎рекламы:

http://PETROVPRO.RU или ‎почта‏ ‎andor-boy@mail.ru

Смотреть: 17+ мин
А
logo
Андрей Краткий PRO Бизнес

Андрей Краткий. Идея для бизнеса – гостиница для кошек.Сервис по выгулу собак.

Видео ‎для‏ ‎тех, ‎кто ‎любит ‎домашних ‎животных‏ ‎и ‎хочет‏ ‎превратить‏ ‎это ‎в ‎бизнес.‏ ‎Вы ‎узнаете,‏ ‎какие ‎подводные ‎камни ‎вас‏ ‎ждут‏ ‎при ‎открытии‏ ‎отеля ‎для‏ ‎кошек ‎и ‎как ‎избежать ‎лишних‏ ‎трат.‏ ‎А ‎также,‏ ‎мобильный ‎агрегатор‏ ‎по ‎выгулу ‎собак. ‎Сколько ‎нужно‏ ‎потратить‏ ‎на‏ ‎разработку ‎и‏ ‎когда ‎ждать‏ ‎первую ‎прибыль.‏ ‎Как‏ ‎работает ‎сервис‏ ‎по ‎выгулу ‎собак ‎и ‎как‏ ‎снизить ‎возможные‏ ‎риски?


Марк‏ ‎Страмоусов ‎- ‎https://www.instagram.com/mark_stramousov

Максим‏ ‎Браун ‎-‏ ‎https://www.instagram.com/braun.ru


https://catislove.ru - Сеть ‎гостиниц ‎для ‎кошек‏ ‎и‏ ‎котов.

https://piter.guldog.ru - выгул, ‎передержка,‏ ‎няня ‎для‏ ‎собак.


Мои ‎страницы ‎в ‎социальных ‎сетях:

Instagram‏ ‎—‏ ‎https://www.instagram.com/andrei_kratkiy/

Вконтакте ‎—‏ ‎https://vk.com/ld638292902


Мой ‎бизнес:

https://grizzly-pro.ru - Антивирус‏ ‎Гризли ‎PRO

https://togo.ru - Новейший ‎справочник ‎организаций ‎(Качаем‏ ‎на‏ ‎iOS‏ ‎и ‎Android)

http://togofranchise.com - ToGO‏ ‎- ‎Франчайзинг‏ ‎и ‎Инвестиции

http://PETROVPRO.RU - Производство‏ ‎видеороликов‏ ‎под ‎ключ.


По‏ ‎вопросам ‎сотрудничества ‎и ‎рекламы:

http://PETROVPRO.RU или ‎почта‏ ‎andor-boy@mail.ru

Смотреть: 18+ мин
А
logo
Андрей Краткий PRO Бизнес

Андрей Краткий. Бизнес Кейс_ Как потерял 5 000 000 рублей. 5 ошибок в бизнесе.

Бизнес ‎тренинг‏ ‎полезен ‎ли ‎вашему ‎бизнесу?

Как ‎правильно‏ ‎внедрять ‎инновации‏ ‎что‏ ‎бы ‎не ‎потерять‏ ‎деньги.

Бизнес ‎тренинг‏ ‎сможет ‎ли ‎дать ‎те‏ ‎результаты‏ ‎о ‎которых‏ ‎вам ‎говорят.Кейс:‏ ‎Как ‎потерять ‎5 ‎000 ‎000‏ ‎рублей‏ ‎благодаря ‎инновациям.‏ ‎5 ‎ошибок‏ ‎которых ‎не ‎стоит ‎допускать.


Мои ‎страницы‏ ‎в‏ ‎социальных‏ ‎сетях:

Instagram ‎—‏ ‎https://www.instagram.com/andrei_kratkiy/

Вконтакте ‎—‏ ‎https://vk.com/ld638292902


Мой ‎бизнес:

https://grizzly-pro.ru - Антивирус‏ ‎Гризли‏ ‎PRO

https://togo.ru - Новейший ‎справочник‏ ‎организаций ‎(Качаем ‎на ‎iOS ‎и‏ ‎Android)

http://togofranchise.com - ToGO ‎-‏ ‎Франчайзинг‏ ‎и ‎Инвестиции

http://PETROVPRO.RU - Производство ‎видеороликов‏ ‎под ‎ключ.


По‏ ‎вопросам ‎сотрудничества ‎и ‎рекламы:

http://PETROVPRO.RU или‏ ‎почта‏ ‎andor-boy@mail.ru

Смотреть: 18+ мин
А
logo
Андрей Краткий PRO Бизнес

Андрей Краткий.ФРАНШИЗА! 5 советов. 5 ошибок, которые совершают 105% предпринимателей

Если ‎у‏ ‎тебя ‎все ‎еще ‎нет ‎качественной‏ ‎бизнес ‎идеи,‏ ‎сделай‏ ‎ставку ‎на ‎готовый‏ ‎бизнес. ‎Что‏ ‎такое ‎франшиза? ‎Как ‎купить‏ ‎франшизу?‏ ‎Как ‎выбрать‏ ‎франшизу? ‎Какие‏ ‎есть ‎плюсы ‎и ‎минусы ‎в‏ ‎приобретении‏ ‎франшизы? ‎Все‏ ‎эти ‎вопросы‏ ‎задают ‎многие ‎начинающие ‎предприниматели. ‎Я‏ ‎постарался‏ ‎раскрыть‏ ‎эту ‎тему‏ ‎и ‎дать‏ ‎некоторые ‎советы,‏ ‎которые‏ ‎будут ‎твоим‏ ‎толчком ‎для ‎покупки ‎франшизы ‎в‏ ‎России. ‎Франчайзинг‏ ‎сейчас‏ ‎активно ‎развивается, ‎что‏ ‎способствует ‎появлению‏ ‎больших ‎сеток ‎по ‎стране‏ ‎и‏ ‎не ‎только.‏ ‎И ‎важно,‏ ‎что ‎франшизы ‎есть ‎и ‎для‏ ‎малого‏ ‎бизнеса, ‎с‏ ‎минимальными ‎затратами‏ ‎и ‎быстрым ‎выходом ‎в ‎доходную‏ ‎зону.‏ ‎Я‏ ‎встретился ‎и‏ ‎обсудил ‎эти‏ ‎вопросы ‎с‏ ‎бизнесменом,‏ ‎который ‎активно‏ ‎продает ‎франшизы ‎магазинов ‎спортивного ‎питания.‏ ‎Он ‎даст‏ ‎тебе‏ ‎честный ‎отзыв ‎о‏ ‎франшизе ‎и‏ ‎в ‎каком ‎случаи ‎стоит‏ ‎ли‏ ‎вообще ‎покупать‏ ‎франшизу.



https://body-pit.ru - Магазин ‎спортивного‏ ‎питания

http://open-body.ru - Франшиза ‎магазина ‎спортивного ‎питания

https://www.instagram.com/sasha_linchenko- Александр ‎Линченко‏ ‎|‏ ‎Основатель ‎сети‏ ‎магазинов ‎спортивного‏ ‎питания ‎BODY-PIT


Мои ‎страницы ‎в ‎социальных‏ ‎сетях:

Instagram‏ ‎—‏ ‎https://www.instagram.com/andrei_kratkiy/

Вконтакте ‎—‏ ‎https://vk.com/andrei_kratkiy


Мой ‎бизнес:

https://grizzly-pro.ru - Антивирус‏ ‎Гризли ‎PRO

https://togo.ru - Новейший‏ ‎справочник‏ ‎организаций ‎(Качаем‏ ‎на ‎iOS ‎и ‎Android)

http://togofranchise.com - ToGO ‎-‏ ‎Франчайзинг ‎и‏ ‎Инвестиции

http://PETROVPRO.RU - Производство‏ ‎видеороликов ‎под ‎ключ.


По‏ ‎вопросам ‎сотрудничества‏ ‎и ‎рекламы:

http://PETROVPRO.RU или ‎почта ‎andor-boy@mail.ru

Смотреть: 16+ мин
А
logo
Андрей Краткий PRO Бизнес

Андрей Краткий.Подборка идей чтобы начать бизнес с Китаем. Успешные секреты по работе с Китаем

Товарные ‎новинки‏ ‎для ‎бизнеса. ‎Подборка ‎идей ‎и‏ ‎возможностей ‎чтобы‏ ‎начать‏ ‎бизнес ‎или ‎расширить‏ ‎свой ‎товарный‏ ‎ассортимент. ‎Видео ‎Обзор ‎MARK.‏ ‎Благовещенск.


Ответы‏ ‎на ‎вопросы:

1 - Как‏ ‎начать ‎бизнес‏ ‎с ‎Китая.

2 - Как ‎переводить ‎деньги ‎в‏ ‎Китай‏ ‎без ‎комиссии.

3 - Как‏ ‎перевозит ‎товар.

4 - Как‏ ‎выбрать ‎перевозчика ‎товара ‎и ‎не‏ ‎попасть‏ ‎на‏ ‎деньги.

5 - Как ‎правильно‏ ‎искать ‎товар‏ ‎в ‎Китае.

6 - Что‏ ‎делать‏ ‎когда ‎приехал‏ ‎в ‎Китай.

7 - Как ‎искать ‎поставщика ‎в‏ ‎Китае.

8 - Обзор ‎МАРК‏ ‎Х

9 - Как‏ ‎быстро ‎перевезти ‎товар‏ ‎с ‎Китая.


На‏ ‎эти ‎и ‎другие ‎вопросы‏ ‎смотри‏ ‎ответы ‎в‏ ‎видео!


Мои ‎страницы‏ ‎в ‎социальных ‎сетях:

Instagram ‎— ‎https://www.instagram.com/andrei_kratkiy

Вконтакте‏ ‎—‏ ‎https://vk.com/andrei_kratkiy

Facebook ‎—‏ ‎https://www.facebook.com/petrov.andrey.58


Мой ‎бизнес:

https://grizzly-pro.ru - Антивирус‏ ‎Гризли ‎PRO

https://togo.ru - Новейший ‎справочник ‎организаций ‎(Качаем‏ ‎на‏ ‎iOS‏ ‎и ‎Android)

http://togofranchise.com - ToGO‏ ‎- ‎Франчайзинг‏ ‎и ‎Инвестиции

http://PETROVPRO.RU - Производство‏ ‎видеороликов‏ ‎под ‎ключ.


По‏ ‎вопросам ‎сотрудничества ‎и ‎рекламы:

http://PETROVPRO.RU или ‎почта‏ ‎andor-boy@mail.ru

Смотреть: 32+ мин
logo Новая методичка по продажам

Ротожопа или Социальная психология потребителя

Первая ‎часть‏ ‎темы ‎"Психология ‎продаж" ‎о ‎том,‏ ‎почему ‎изначально‏ ‎клиент‏ ‎стремится ‎что-то ‎купить.‏ ‎Поговорим ‎об‏ ‎эффекте ‎ВАУ ‎и ‎каким‏ ‎образом‏ ‎он ‎создает‏ ‎и ‎провоцирует‏ ‎потребности. ‎Выпуск ‎очень ‎важный ‎для‏ ‎дальнейшего‏ ‎разбора ‎Потребностей‏ ‎человека, ‎без‏ ‎которого ‎в ‎свою ‎очередь ‎невозможно‏ ‎стать‏ ‎первоклассным‏ ‎продажником. ‎

Выпуск‏ ‎строится ‎на‏ ‎лучшем ‎и‏ ‎простейшем‏ ‎примере, ‎который‏ ‎привел ‎в ‎своей ‎книге ‎"Generation‏ ‎П" ‎Виктор‏ ‎Пелевин,‏ ‎на ‎Оранусе ‎или‏ ‎по-русски ‎Ротожопе.‏ ‎Будет ‎интересно!

Разумеется, ‎без ‎истории‏ ‎здесь‏ ‎не ‎обойдется,‏ ‎потому ‎запасайтесь‏ ‎терпением, ‎вниманием ‎и ‎пониманием!

Мой ‎сайт:‏ ‎https://ok-v.ru

ВК:‏ ‎https://vk.com/ok_sales

Мой ‎ютуб:‏ ‎https://youtube.com/@ok-v

Мой ‎рутуб:‏ ‎https://rutube.ru/channel/25619012/

Телеграм: ‎https://t.me/okvsales

ТГ-канал: ‎https://t.me/ok_v_1

Полные ‎версии ‎видео:‏ ‎https://sponsr.ru/ok_v

Подкасты:‏ ‎https://ok-v.podster.fm

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048