logo
0
читателей
Изнутри. Полнометражный психологический триллер. Имаго  Конфликт земной жизни и мира, скрытого за границами реального
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
«Изнутри» - это фильм выпускников Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения при поддержке Кинокомпании Имаго, в котором вы сможете полностью погрузиться в психологическую и метафизическую историю, повествующую о жизни человека и творца. В совокупности с аудио-визуальной составляющей, такой как компьютерная графика, подготовленная лучшим CG-студиями СНГ и бинауральный звук (эффект полного присутствия, даже в наушниках-капельках, как частный случай - это ASMR) позволят вам полностью погрузиться в историю, а разнообразные события и повороты сюжета дадут возможность каждому найти свою правду и по-своему понять смысл.
Работа над фильмом началась относительно недавно, поэтому мы нуждаемся в поддержке. На данный момент снимаются первые 6 сцен фильма, которые также являются рабочим материалом для создания VR-тизера-трейлера, который мы планируем выпустить уже в мае 2020 года, конечно же с вашей помощью!
В закрепленном посте вы можете подробнее ознакомиться с сюжетом, героями и смыслом фильма.
Поддержите наш проект! Вы будете получать эксклюзивные материалы о жизни актеров, режиссеров и людей работающих над этим проектом. Получите доступ на саму съемку, возможность камео, попробуете себя в озвучивании, как участник творческой группы сможете получить возможность посетить кинофестивали, в которых будет участвовать наш проект, узнаете про VFX графику, как она создается и какие знания для этого необходимы,  познакомитесь с бинауральным звуком, узнаете в чем принципиальное отличие от классического звучания, а также получите возможность следить за всеми процессами съемки и жизни проекта в целом. Мы будем делиться всеми подробностями создания фильма с вами!
 
Подписывайтесь, чтобы узнать больше и стоять у истоков создания картины. Поддерживайте лайками и делитесь с друзьями, родственниками и знакомыми. Дальше будет больше и интереснее!
 

Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Тут вы можете единоразово оказать помощь фильму, перечислив удобное для вас сумму. Для нас важна любая поддержка и мы надеемся, что она станет постоянной!

Помочь проекту
Дельта-ритм 250₽ месяц
Доступны сообщения

Согласно текущей информации о бинауральных ритмах, частота от 1 до 4 Гц – это состояние сознания, совпадающее с глубоким естественным сном.

Оформить подписку
Тета-ритм 400₽ месяц
Доступны сообщения

Всё по той же информации о ритмах, частота от 4 до 8 Гц – доминирующий ритм электроэнцефалограммы у здоровых детей в возрасте от 2 до 8 лет. По другим источникам – состояние медитации, творческой деятельности.

Оформить подписку
Мортон Хейлиг 600₽ месяц
Доступны сообщения

Спасибо «отцу виртуальной реальности», создавшему “Сенсораму” – первое в мире устройство, являющееся одним из наиболее ранних примеров применения технологии мультисенсорного погружения, первый в мире виртуальный симулятор.

Оформить подписку
Хендерсон Ли Хиббетт 999₽ месяц
Доступны сообщения

Система, популяризированная более полувека назад, которая говорит, что покупатель всегда охотнее возьмет товар или услугу, где стоимость оканчивается на «девяточки».

Оформить подписку
Луис Уильям Уэйн 1 817₽ месяц
Доступны сообщения

Дата рождения английского живописца. Был первым и одним из крупнейших представителей викторианской сказочной живописи. Прославился своими картинами с антропоморфными животными.

Оформить подписку
Андре Бретон 1 924₽ месяц
Доступны сообщения

Автор первого манифеста сюрреализма, один из основоположников направления в литературе и искусстве. Сюрреализм - совмещение сна и реальности.

Оформить подписку
Айвен Сазерленд 1 968₽ месяц
Доступны сообщения

Считается годом создания первого устройства дополненной и виртуальной реальности под названием The Sword of Damocles («Дамоклов меч»), уже тогда со стереонаушниками!

Оформить подписку
Выход за границы 4 999₽ месяц
Доступны сообщения

Количество сезонов в году – 4, но когда ты занимаешься съёмкой фильма, то эти грани размываются и лето можно снять в ноябре, а зиму в июне. Мы с вами выходим за рамки обычного представления о сезонности природы.

Оформить подписку
Наш символ 12 000₽ месяц
Доступны сообщения

Нашим логотипом и символом является Куб – фигура, максимально отражающая ограничения. Рёбер у куба 12. Проект рассчитан на 12 месяцев производства. Это самая большая поддержка, которая требуется нам для создания фильма.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 4+ мин
logo Изнутри. Полнометражный психологический триллер. Имаго

Возвращаемся к работе!

Самое ‎время‏ ‎просыпаться ‎после ‎новогодних ‎праздников ‎и‏ ‎восстанавливать ‎рабочий‏ ‎режим.‏ ‎Мы ‎хорошенько ‎отдохнули‏ ‎и ‎с‏ ‎радостью ‎возвращаемся ‎к ‎рабочему‏ ‎процессу.‏ ‎На ‎этот‏ ‎год ‎у‏ ‎нас ‎заланировано ‎много ‎всего ‎интересного‏ ‎и‏ ‎мы ‎надеемся‏ ‎что ‎вы‏ ‎нас ‎в ‎этом ‎поддержите! ‎?‏ ‎




Смотреть: 30+ мин
logo Изнутри. Полнометражный психологический триллер. Имаго

«ИЗНУТРИ»/BACKSTAGE. Интервью с главной героиней: Татьяной Трудовой.

Вышло ‎новое‏ ‎интервью ‎с ‎нашей ‎главной ‎героиней:‏ ‎Татьяной ‎Трудовой.‏ ‎Расскажет‏ ‎о ‎фильме, ‎сценарии‏ ‎и ‎любви.



Смотреть: 5+ мин
logo Изнутри. Полнометражный психологический триллер. Имаго

«ИЗНУТРИ»/BACKSTAGE. Интервью с главным героем: Александром Подковальниковым.

Вышло ‎новое‏ ‎интервью ‎с ‎нашим ‎главным ‎героем:‏ ‎Александром ‎Подковальниковым!

О‏ ‎фильме,‏ ‎своей ‎роли ‎и‏ ‎кастинге.


Смотреть: 28+ мин
logo Изнутри. Полнометражный психологический триллер. Имаго

Имаго

Компания ‎«Имаго»‏ ‎занимается ‎кинопроизводством, ‎дублированием ‎и ‎озвучиванием‏ ‎игровых ‎проектов,‏ ‎фильмов,‏ ‎сериалов ‎и ‎аудиокниг.‏ ‎Мы ‎создаём‏ ‎специализированный ‎видео-контент ‎по ‎формированию‏ ‎и‏ ‎продвижению ‎HR-брендов.


Проект‏ ‎«Изнутри» ‎особенный‏ ‎как ‎минимум ‎с ‎точки ‎зрения‏ ‎технологий‏ ‎производства, ‎а‏ ‎также ‎со‏ ‎стороны ‎работы ‎с ‎авторами, ‎ведь‏ ‎их‏ ‎двое‏ ‎? ‎?‏ ‎«Изнутри» ‎—‏ ‎это ‎большой‏ ‎проект,‏ ‎над ‎которым‏ ‎хочется ‎работать ‎и ‎стараться ‎выдать‏ ‎максимально ‎крутой‏ ‎результат,‏ ‎который ‎вы ‎сможете‏ ‎увидеть ‎в‏ ‎кинотеатрах ‎и ‎на ‎фестивалях‏ ‎работать‏ ‎и ‎стараться‏ ‎выдать ‎максимально‏ ‎крутой ‎результат, ‎который ‎вы ‎сможете‏ ‎увидеть‏ ‎в ‎кинотеатрах‏ ‎и ‎на‏ ‎фестивалях.



Смотреть: 7+ мин
logo Изнутри. Полнометражный психологический триллер. Имаго

«ИЗНУТРИ»/BACKSTAGE. Интервью с продюсером: Александром Бахиревым

Предлагаем ‎посмотреть‏ ‎интервью ‎с ‎генеральным ‎продюсером ‎«ИЗНУТРИ»‏ ‎Александром ‎Бахиревым


О‏ ‎себе,‏ ‎команде ‎и ‎решении‏ ‎продюсировать ‎фильм‏ ‎


Смотреть: 11+ мин
logo Изнутри. Полнометражный психологический триллер. Имаго

Презентация по фильму


Смотреть: 1 час 23+ мин
logo Изнутри. Полнометражный психологический триллер. Имаго

Полнометражный фильм «ИЗНУТРИ»

Полнометражный ‎фильм‏ ‎«ИЗНУТРИ» в ‎жанре ‎психологический ‎триллер/артхаус ‎начинает‏ ‎своё

существование ‎в‏ ‎стенах‏ ‎Кинокомпании ‎Имаго. ‎Состав‏ ‎команды, ‎работающей‏ ‎над ‎созданием

проекта ‎в ‎данный‏ ‎момент‏ ‎насчитывает ‎20‏ ‎человек. ‎В‏ ‎их ‎число ‎входят ‎кинооператор ‎Константин

Иванов,‏ ‎генеральный‏ ‎продюсер ‎Александр‏ ‎Бахирев, ‎актеры‏ ‎главных ‎ролей ‎Александр

Подковальников ‎и ‎Татьяна‏ ‎Трудова‏ ‎и‏ ‎многие ‎другие,‏ ‎без ‎кого‏ ‎фильм ‎невозможен.‏ ‎Авторами

проекта‏ ‎и ‎режиссерами‏ ‎являются ‎Вероника ‎Селькаева ‎и ‎Екатерина‏ ‎Grain ‎Art.‏ ‎В‏ ‎данный ‎момент,

работа ‎происходит‏ ‎непосредственно ‎на‏ ‎съемочной ‎площадке. ‎Снимаются ‎первые‏ ‎6‏ ‎сцен ‎фильма,

которые‏ ‎также ‎являются‏ ‎рабочим ‎материалом ‎для ‎создания ‎VR-тизера‏ ‎фильма.

Главная‏ ‎идея ‎проекта‏ ‎«ИЗНУТРИ» направлена ‎на‏ ‎твое ‎погружение ‎в ‎психологическую

метафизическую ‎историю,‏ ‎повествующую‏ ‎о‏ ‎жизни ‎человека‏ ‎и ‎творца.‏ ‎Главный ‎герой‏ ‎на

протяжении‏ ‎всего ‎фильма‏ ‎взрослеет, ‎трансформируясь ‎из ‎маленького ‎пятилетнего‏ ‎мальчика ‎в

старика.‏ ‎Конфликт‏ ‎земной ‎жизни ‎и‏ ‎мира, ‎скрытого‏ ‎за ‎границами ‎реального, ‎раскрывается‏ ‎при

помощи‏ ‎компьютерной ‎графики‏ ‎и ‎современных‏ ‎возможностей ‎мультимедиа ‎искусств. ‎Фильм

изобилует ‎образами‏ ‎невозможными‏ ‎в ‎обычной‏ ‎жизни ‎и‏ ‎рядовом ‎кинематографе. ‎Например,

интерьер ‎из ‎стен,‏ ‎которые‏ ‎проецируют‏ ‎взгляд ‎в‏ ‎жизнь ‎героя,‏ ‎книги ‎падающее‏ ‎в‏ ‎море ‎и‏ ‎прочее.

Сюрреализм ‎и ‎психоделика ‎визуально ‎сочетаются‏ ‎с ‎понятными,‏ ‎узнаваемыми‏ ‎образами ‎и

символами. ‎Путь‏ ‎героя, ‎так‏ ‎похожий ‎на ‎путь ‎каждого,‏ ‎создаёт‏ ‎неповторимый ‎эффект

сопереживания.

Сюжет‏ ‎фильма ‎настолько‏ ‎разнообразен ‎и ‎насыщен ‎событиями ‎и‏ ‎поворотами,‏ ‎что ‎одностороннее

его‏ ‎трактование, ‎не‏ ‎то ‎чтобы ‎не ‎обязательно, ‎оно‏ ‎невозможно.‏ ‎Абсолютно‏ ‎каждый ‎наш‏ ‎зритель

имеет ‎возможность‏ ‎искать ‎свою‏ ‎правду‏ ‎и ‎по-своему‏ ‎понимать ‎смысл. ‎Форма ‎произведения ‎не

позволит‏ ‎вам ‎заскучать,‏ ‎ведь‏ ‎события ‎происходят ‎порой‏ ‎настолько ‎стремительно,‏ ‎что

представляют ‎собой ‎калейдоскоп ‎кадров,‏ ‎перетекающих‏ ‎один ‎в‏ ‎другой, ‎при‏ ‎помощи

внутрикадрового ‎монтажа.

Человек ‎в ‎кубе? ‎Человек‏ ‎внутри‏ ‎своей ‎черепной‏ ‎коробки, ‎внутри‏ ‎своего ‎сознания. ‎Стены-экраны

транслируют ‎ему ‎события‏ ‎его‏ ‎жизни.‏ ‎Находясь ‎внутри‏ ‎коробки, ‎мы‏ ‎видим ‎эссенцию‏ ‎человеческих

чувств‏ ‎и ‎эмоций.‏ ‎Иногда ‎происходящее ‎снаружи ‎проникает ‎внутрь‏ ‎куба, ‎будь‏ ‎то‏ ‎вылетающие ‎из

стены ‎чайки,‏ ‎сочащийся ‎с‏ ‎потолка ‎песок ‎или ‎вода‏ ‎заполняющая‏ ‎всё ‎пространство.‏ ‎Иногда ‎мы

проникаем‏ ‎за ‎границы ‎куба, ‎за ‎границы‏ ‎мировосприятия‏ ‎человека, ‎попадая‏ ‎в ‎его

действительность‏ ‎или ‎в ‎его ‎представление ‎о‏ ‎действительности.‏ ‎Через‏ ‎всё ‎это‏ ‎многообразие

внешних ‎и‏ ‎внутренних ‎миров,‏ ‎красной‏ ‎нитью ‎проходит‏ ‎лёгкая ‎линия ‎любви ‎двух ‎молодых‏ ‎и

безрассудных ‎людей.‏ ‎Рвётся‏ ‎ли ‎эта ‎нить‏ ‎с ‎годами‏ ‎или ‎укрепляясь ‎переходит ‎на‏ ‎новый‏ ‎уровень

человеческой ‎связи,‏ ‎решать ‎вам.

В‏ ‎интерактивном ‎продолжении ‎нашего ‎фильма, ‎мы‏ ‎сочетаем‏ ‎драматургическое ‎единство‏ ‎с

нелинейностью ‎и‏ ‎интерактивностью ‎повествования. ‎Сюжет ‎разворачивается ‎одновременно

линейно‏ ‎и‏ ‎в‏ ‎объеме. ‎То‏ ‎есть ‎имеет‏ ‎ряд ‎основных‏ ‎разветвлений‏ ‎и ‎финалов.‏ ‎Построен ‎на ‎узловых

точках, ‎где ‎реципиент‏ ‎(то ‎есть‏ ‎ты,‏ ‎зритель) ‎должен ‎выбрать‏ ‎один ‎из‏ ‎вариантов ‎действия. ‎Именно

в ‎зависимости‏ ‎от‏ ‎твоего ‎выбора‏ ‎изменяется ‎сюжет.‏ ‎Череда ‎подобных ‎выборов ‎приводит ‎к‏ ‎одному

из‏ ‎возможных ‎финалов‏ ‎истории.

Звук ‎–‏ ‎основной ‎инструмент ‎работы ‎с ‎эмоциональными‏ ‎ощущениями‏ ‎зрителя.‏ ‎Для ‎работы‏ ‎со

звуком ‎мы‏ ‎выбрали ‎на‏ ‎наш‏ ‎взгляд ‎лучшую‏ ‎технологию ‎создающую ‎абсолютный ‎эффект

присутствия ‎для‏ ‎зрителя ‎не‏ ‎только‏ ‎в ‎Dolby ‎Digital,‏ ‎но ‎и‏ ‎в ‎любых ‎наушниках. ‎Об‏ ‎этом‏ ‎и ‎многом

другом‏ ‎подробнее ‎вы‏ ‎сможете ‎узнать ‎в ‎наших ‎следующих‏ ‎постах.


Подписывайтесь,‏ ‎чтобы ‎узнать‏ ‎больше ‎и‏ ‎стоять ‎у ‎истоков ‎создания ‎картины.‏ ‎Поддерживайте

лайками‏ ‎и‏ ‎делитесь ‎с‏ ‎друзьями ‎и‏ ‎знакомыми. ‎Дальше‏ ‎будет‏ ‎больше ‎и‏ ‎интереснее!


VK: ‎https://vk.com/iznutri_film

FB: ‎https://www.facebook.com/iznutri.film/

INST: ‎https://www.instagram.com/iznutri.film/

YT: ‎https://www.youtube.com/channel/UCuoChMg7h_vVy96NfpSy2sg/about


Читать: 1+ мин
logo Сбор средств на завершающийся этап создания фильма

Кадры из готового фильма!

Здравствуйте, ‎дорогие‏ ‎читатели. ‎

Выкладываем ‎несколько ‎кадров ‎из‏ ‎фильма.






Смотреть: 1+ мин
logo Фильм по роману "Час Быка" - "Мы не связаны временем"

Трейлер


Читать: 1+ мин
logo MaxWG

ЛОВУШКА СОЛНЦА Фильм BeamNG.drive

Фильм ‎в‏ ‎жанре ‎фантастика. ‎Герой ‎попадает ‎в‏ ‎ловушку ‎времени‏ ‎из‏ ‎которой ‎ему ‎нужно‏ ‎будет ‎попытаться‏ ‎выбраться.

Фильм ‎снят ‎на ‎основе‏ ‎игры‏ ‎BeamNG.drive.

Смотреть: 15+ мин
logo Перевод и озвучка короткометражных фильмов

Короткометражный фильм «Николь» и как мы её озвучиваем! РАННИЙ ДОСТУП!

Доступно подписчикам уровня
«Любитель короткометражек»
Подписаться за 250₽ в месяц

Фотограф приезжает на фотосессию, и обнаруживает не совсем то, что она ожидала.
Новая короткометражка за 6 минут погрузит зрителя в недоумение, потом в отвращение и, в итоге, в жалость в главной героине.

Читать: 5+ мин
У
logo
Уголок доброго опера

Приключение «Электроника»

В ‎данной‏ ‎записи ‎хотелось ‎бы ‎высказать ‎одну,‏ ‎как ‎это‏ ‎принято‏ ‎сейчас ‎называть, ‎фанатскую‏ ‎теорию ‎про‏ ‎один ‎из ‎любимых ‎фильмов‏ ‎детства‏ ‎«Приключение ‎Электроника»,


Отчасти‏ ‎можно ‎сказать,‏ ‎что ‎теория ‎вдохновлена ‎роликом ‎Клима‏ ‎Жукова‏ ‎и ‎Ивана‏ ‎Диденко ‎про‏ ‎«Гостью ‎из ‎будущего», но ‎не ‎полностью.

Итак,‏ ‎что‏ ‎меня‏ ‎всегда ‎смущало:‏ ‎нелогичность ‎истории‏ ‎в ‎отрыве‏ ‎от‏ ‎реальной ‎жизни.‏ ‎Некий ‎инженер ‎создал ‎робота ‎и‏ ‎его ‎пытаются‏ ‎украсть‏ ‎преступники ‎для ‎осуществления‏ ‎краж, ‎но‏ ‎он ‎их ‎побеждает. ‎Мне‏ ‎кажется,‏ ‎что ‎это‏ ‎как-то ‎скучно.

Давайте‏ ‎посмотрим ‎на ‎историю ‎под ‎другим‏ ‎углом:

1) В‏ ‎Советском ‎союзе‏ ‎с ‎ограниченным‏ ‎свободным ‎обращением ‎сложнокомпонентной ‎микроэлектроники ‎ученый‏ ‎дома‏ ‎создает‏ ‎робота? ‎Сложно‏ ‎в ‎это‏ ‎поверить. ‎Скорее‏ ‎всего‏ ‎это ‎был‏ ‎государственный ‎заказ, ‎который ‎должны ‎были‏ ‎реализовывать ‎десятки‏ ‎инженеров,‏ ‎металлургов, ‎токарей, ‎биологов,‏ ‎… ‎Им‏ ‎должна ‎была ‎быть ‎организована‏ ‎поставка‏ ‎со ‎всей‏ ‎страны ‎(и‏ ‎через ‎возможности ‎разведки ‎из-за ‎границы)‏ ‎необходимых‏ ‎частей ‎и‏ ‎элементов: ‎микрокамеры,‏ ‎мегасплавы, ‎процессоры, ‎сервоприводы, ‎кожаное ‎покрытие,…

2) Бандиты‏ ‎заранее‏ ‎узнали‏ ‎о ‎роботе‏ ‎и ‎подослали‏ ‎к ‎ученому‏ ‎Ури?‏ ‎Откуда ‎информация?‏ ‎Проект ‎явно ‎должен ‎быть ‎секретным,‏ ‎даже ‎если‏ ‎представить,‏ ‎что ‎профессор ‎сделал‏ ‎все ‎сам,‏ ‎то ‎остается ‎помощница, ‎которая‏ ‎единственная‏ ‎могла ‎бы‏ ‎передать ‎информацию‏ ‎Стампу. ‎То ‎есть ‎мы ‎уже‏ ‎видим‏ ‎в ‎окружении‏ ‎крысу. ‎А‏ ‎если ‎подойти ‎реалистично ‎и ‎принять,‏ ‎что‏ ‎работа‏ ‎велась ‎в‏ ‎рамках ‎некоего‏ ‎НИИ, ‎то‏ ‎получается,‏ ‎что ‎в‏ ‎нем ‎есть ‎предатель, ‎который ‎передал‏ ‎информацию ‎не‏ ‎Стампу,‏ ‎а ‎представителям ‎иностранных‏ ‎разведок, ‎которые,‏ ‎в ‎свою ‎очередь, ‎обратились‏ ‎к‏ ‎Стампу, ‎а‏ ‎тот ‎решил‏ ‎действовать ‎в ‎своих ‎интересах ‎и‏ ‎использовать‏ ‎робота ‎для‏ ‎своей ‎преступной‏ ‎деятельности.

3) Электроник ‎забавный ‎робот, ‎подружившийся ‎со‏ ‎школьниками.‏ ‎Серьезно?‏ ‎Давайте ‎еще‏ ‎раз ‎посмотрим‏ ‎на ‎известные‏ ‎нам‏ ‎ТТХ ‎робота:‏ ‎человекоподобность ‎(использован ‎образ ‎ребенка), ‎быстрая‏ ‎скорость, ‎нечеловеческая‏ ‎сила,‏ ‎способность ‎модуляции ‎голосов,‏ ‎способность ‎к‏ ‎самообучению, ‎неограниченный ‎заряд ‎энергии,‏ ‎обладает‏ ‎боевыми ‎навыками,‏ ‎навыками ‎работы‏ ‎с ‎электроникой ‎и ‎программирования, ‎способность‏ ‎нагрева‏ ‎рук ‎до‏ ‎нескольких ‎сот‏ ‎градусов, ‎имитация ‎приема ‎пищи, ‎имитация‏ ‎человеческого‏ ‎поведения,‏ ‎умение ‎втираться‏ ‎в ‎доверие,‏ ‎большой ‎объем‏ ‎памяти.‏ ‎Это ‎точно‏ ‎надо ‎для ‎детей? ‎По ‎мне‏ ‎так ‎это‏ ‎характеристика‏ ‎устройства, ‎превышающие ‎возможности‏ ‎первого ‎терминатора.‏ ‎Это ‎боевая ‎машина

4) Стамп. ‎Откуда‏ ‎у‏ ‎простых ‎грабителей‏ ‎устройства ‎для‏ ‎выявления ‎роботов ‎и ‎их ‎пленения?‏ ‎У‏ ‎них ‎проблемы‏ ‎с ‎отключением‏ ‎сигнализации ‎в ‎музее, ‎а ‎тут‏ ‎такая‏ ‎техника.‏ ‎Ее ‎явно‏ ‎изготовили ‎где-то‏ ‎на ‎стороне‏ ‎и‏ ‎передали ‎Стампу

На‏ ‎мой ‎взгляд ‎это ‎история ‎должна‏ ‎быть ‎воспринята‏ ‎так:

В‏ ‎советском ‎НИИ ‎по‏ ‎заказу ‎КГБ‏ ‎или ‎Министерства ‎обороны ‎создается‏ ‎проект‏ ‎боевого ‎робота-разведчика‏ ‎(с ‎навыками‏ ‎диверсанта ‎или ‎для ‎внедрения ‎во‏ ‎вражеские‏ ‎органы ‎управления).‏ ‎На ‎одном‏ ‎из ‎этапов ‎технологической ‎цепочки ‎происходит‏ ‎«утечка»,‏ ‎и‏ ‎информация ‎о‏ ‎проекте ‎попадает‏ ‎к ‎западным‏ ‎шпионам.‏ ‎Те, ‎в‏ ‎свою ‎очередь, ‎нанимают ‎банду ‎Стампа‏ ‎для ‎кражи‏ ‎робота‏ ‎после ‎его ‎окончательной‏ ‎сборки. ‎У‏ ‎Стампа ‎появляется ‎мысль ‎использовать‏ ‎робота‏ ‎для ‎своих‏ ‎целей ‎и‏ ‎не ‎отдавать ‎его ‎заказчикам.

В ‎какой-то‏ ‎момент‏ ‎главный ‎конструктор‏ ‎проекта ‎берет‏ ‎робота ‎домой ‎для ‎проведения ‎каких-то‏ ‎работ.‏ ‎Раз‏ ‎его ‎не‏ ‎арестовали ‎за‏ ‎такую ‎самодеятельность,‏ ‎то‏ ‎это, ‎вероятно,‏ ‎было ‎согласовано. ‎Возможно ‎это ‎был‏ ‎тестовые ‎полевой‏ ‎выезд.‏ ‎В ‎результате ‎«ошибки»‏ ‎инженера ‎робота‏ ‎глючит ‎и ‎он ‎скрывается‏ ‎от‏ ‎профессора ‎и,‏ ‎по ‎случайному‏ ‎стечению ‎обстоятельств, ‎наталкивается ‎на ‎ребенка‏ ‎с‏ ‎которого ‎взяли‏ ‎его ‎образ.‏ ‎Выполняя ‎запущенную ‎в ‎автономном ‎режиме‏ ‎боевую‏ ‎программу‏ ‎робот ‎втирается‏ ‎в ‎доверие‏ ‎к ‎ребенку‏ ‎и‏ ‎замещает ‎его,‏ ‎что ‎соответствует ‎его ‎разведывательной ‎функции‏ ‎и ‎готовится‏ ‎к‏ ‎дискриминации ‎или ‎ликвидации‏ ‎Сыроежкина. ‎В‏ ‎какой-то ‎момент ‎Сыроежкин ‎срывает‏ ‎план‏ ‎робота. ‎Робот‏ ‎вынужден ‎принимать‏ ‎решение: ‎убить ‎всех ‎осведомленных ‎или‏ ‎ретироваться.‏ ‎Принимает ‎решение‏ ‎убежать, ‎после‏ ‎чего ‎программа ‎адаптации ‎в ‎обществе‏ ‎начинается‏ ‎сначала‏ ‎(ремонт ‎карусели,‏ ‎работа ‎в‏ ‎магазине ‎игрушек)

В‏ ‎ходе‏ ‎выполнения ‎программы‏ ‎робот ‎сталкивается ‎с ‎ситуацией, ‎когда‏ ‎он ‎нужен‏ ‎школьникам.‏ ‎Приняв ‎решение, ‎что‏ ‎задача ‎по‏ ‎внедрению ‎не ‎провалена ‎и‏ ‎может‏ ‎быть ‎продолжена‏ ‎с ‎момент‏ ‎побега, ‎робот ‎возвращается ‎к ‎детям.‏ ‎В‏ ‎результате ‎дальнейших‏ ‎событий ‎профессор‏ ‎находит ‎робота. ‎При ‎это, ‎сложно‏ ‎представить,‏ ‎что‏ ‎профессор ‎у‏ ‎которого ‎сбежал‏ ‎государственный ‎секретный‏ ‎боевой‏ ‎робот ‎вместо‏ ‎поисков ‎пойдет ‎на ‎хоккей. ‎Тогда‏ ‎мы ‎понимаем,‏ ‎что‏ ‎побег ‎робота ‎был‏ ‎подстроен ‎профессором‏ ‎или ‎группой ‎НИИ ‎для‏ ‎полной‏ ‎проверки ‎робота‏ ‎«работе ‎в‏ ‎поле». ‎Профессор ‎встречается ‎с ‎роботом‏ ‎и‏ ‎дает ‎ему‏ ‎положительную ‎оценку‏ ‎проведенной ‎работе.

В ‎нужный ‎момент ‎Ури‏ ‎похищает‏ ‎робота,‏ ‎используя ‎специальное‏ ‎замаскированное ‎устройство.‏ ‎Робот ‎попадает‏ ‎к‏ ‎бандитам ‎и‏ ‎вместо ‎бегства ‎(а ‎мы ‎помним‏ ‎про ‎его‏ ‎скорость),‏ ‎запускает ‎опять ‎программу‏ ‎внедрения ‎и‏ ‎втирается ‎в ‎доверие ‎к‏ ‎бандитам,‏ ‎соглашаясь ‎помочь‏ ‎с ‎кражей‏ ‎картин. ‎Далее ‎на ‎связь ‎с‏ ‎роботом‏ ‎(по ‎явно‏ ‎военной ‎рации,‏ ‎с ‎учетом ‎ее ‎дальнобойности) ‎выходит‏ ‎на‏ ‎связь‏ ‎Сыроежкин, ‎который‏ ‎сообщает ‎ему‏ ‎о ‎необходимости‏ ‎возвращения.‏ ‎Робот ‎отменяет‏ ‎программу ‎внедрения ‎к ‎бандитам ‎и‏ ‎возвращается ‎к‏ ‎программе‏ ‎внедрения ‎к ‎детям‏ ‎(как ‎к‏ ‎первой ‎по ‎очередности ‎запуска‏ ‎программы).‏ ‎Для ‎этого‏ ‎он ‎принимает‏ ‎решение ‎не ‎сбежать, ‎а ‎наказать‏ ‎и‏ ‎арестовать ‎бандитов‏ ‎(что ‎соответствует‏ ‎моральному ‎образу ‎советского ‎школьника). ‎После‏ ‎этого‏ ‎робот‏ ‎возвращается ‎к‏ ‎детям.

Далее ‎профессор,‏ ‎чтоб ‎не‏ ‎вызывать‏ ‎подозрения ‎о‏ ‎боевом ‎назначении ‎робота, ‎делает ‎вид,‏ ‎что ‎оставляет‏ ‎его‏ ‎детям ‎и ‎уходит.‏ ‎При ‎этом,‏ ‎вероятно, ‎роботу ‎переданы ‎команды‏ ‎на‏ ‎самостоятельное ‎возвращение‏ ‎(под ‎предлогом‏ ‎того, ‎что ‎Сыроежкин ‎будет ‎расти,‏ ‎а‏ ‎робот ‎нет‏ ‎и ‎так‏ ‎продолжаться ‎не ‎может, ‎или ‎под‏ ‎предлогом‏ ‎необходимости‏ ‎смены ‎батареек)‏ ‎для ‎продолжения‏ ‎экспериментов ‎и‏ ‎сборки‏ ‎новых ‎образцов‏ ‎с ‎учетом ‎результатов ‎«полевых ‎исследований».

Читать: 4+ мин
У
logo
Уголок доброго опера

Тайная роль КГБ в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России»

Шел ‎1973‏ ‎год. ‎В ‎Италии ‎умирает ‎белоэмигрантка‏ ‎из ‎России,‏ ‎сбежавшая‏ ‎от ‎советской ‎власти‏ ‎во ‎время‏ ‎Революции. ‎Она ‎не ‎была‏ ‎балериной‏ ‎и ‎явно‏ ‎«пользовалась ‎успехом»‏ ‎у ‎знатных ‎Петербуржцев, ‎что ‎позволило‏ ‎накопить‏ ‎ей ‎баснословные‏ ‎богатства ‎в‏ ‎виде ‎разных ‎украшений. ‎Но ‎по‏ ‎неведомым‏ ‎нам‏ ‎причинам ‎она‏ ‎не ‎смогла‏ ‎вывезти ‎свои‏ ‎богатства‏ ‎и ‎спрятала‏ ‎их ‎недалеко ‎от ‎дома ‎своей‏ ‎подруги ‎Матильды‏ ‎Кшесинской‏ ‎(вероятно, ‎там ‎она‏ ‎прятала ‎драгоценности,‏ ‎пока ‎в ‎особняк ‎не‏ ‎пришли‏ ‎большевики) ‎—‏ ‎в ‎Александровском‏ ‎парке ‎в ‎городе ‎на ‎Неве.

Умирая‏ ‎в‏ ‎одной ‎из‏ ‎римских ‎больниц,‏ ‎она ‎сообщает ‎своей ‎внучке ‎о‏ ‎драгоценностях,‏ ‎но‏ ‎делает ‎это‏ ‎неаккуратно ‎и‏ ‎информация ‎становится‏ ‎известна‏ ‎врачу ‎больницы,‏ ‎санитарам, ‎инвалиду, ‎одному ‎из ‎глав‏ ‎мафии. ‎Каждый‏ ‎решает‏ ‎отправиться ‎на ‎поиски‏ ‎в ‎Советский‏ ‎союз.

Благодаря ‎хорошо ‎поставленной ‎агентурной‏ ‎работе‏ ‎вездесущего ‎КГБ‏ ‎информация ‎становится‏ ‎известна ‎на ‎Лубянке, ‎где ‎принимают‏ ‎решение‏ ‎проследить ‎за‏ ‎иностранцами ‎в‏ ‎их ‎поисках ‎и ‎использовать ‎их‏ ‎в‏ ‎интересах‏ ‎СССР. ‎Но‏ ‎свои ‎«уши»‏ ‎КГБ ‎пока‏ ‎не‏ ‎хочет ‎показывать,‏ ‎чтобы ‎не ‎спугнуть ‎их. ‎В‏ ‎целях ‎контроля‏ ‎за‏ ‎итальянцами ‎к ‎ним‏ ‎подводится ‎агент‏ ‎УКГБ ‎СССР ‎по ‎Ленинградской‏ ‎области,‏ ‎работающий ‎в‏ ‎местной ‎милиции‏ ‎(на ‎время ‎операции ‎он ‎отправлен‏ ‎в‏ ‎отпуск, ‎чтобы‏ ‎у ‎его‏ ‎коллег ‎не ‎было ‎вопросов ‎о‏ ‎том,‏ ‎почему‏ ‎он ‎не‏ ‎на ‎работе).‏ ‎Ему ‎выдаются‏ ‎четкие‏ ‎инструкции ‎по‏ ‎работе, ‎а ‎также ‎спецтехника ‎для‏ ‎связи ‎с‏ ‎оперработником,‏ ‎у ‎которого ‎он‏ ‎находится ‎на‏ ‎связи ‎— ‎рация ‎в‏ ‎пачке‏ ‎сигарет ‎и‏ ‎часах ‎с‏ ‎возможностью ‎использования ‎под ‎водой. ‎Согласно‏ ‎полученным‏ ‎инструкциям, ‎наш‏ ‎агент ‎отчитывается‏ ‎напрямую ‎в ‎КГБ ‎и ‎не‏ ‎посвящает‏ ‎в‏ ‎ситуацию ‎свое‏ ‎руководство ‎из‏ ‎МВД.

Во ‎время‏ ‎контроля‏ ‎за ‎итальянцами‏ ‎происходят ‎ряд ‎инцидентов ‎(совершаемые ‎иностранцами),‏ ‎которые ‎документируются‏ ‎органами‏ ‎КГБ ‎для ‎последующего‏ ‎оперативного ‎использования‏ ‎— ‎кража ‎и ‎уничтожение‏ ‎автотранспорта,‏ ‎повреждение ‎самолета‏ ‎и ‎создание‏ ‎угрозы ‎авиакатастрофы, ‎порча ‎железнодорожного ‎состава,‏ ‎взрыв‏ ‎бензоколонки, ‎порча‏ ‎жилого ‎дома,‏ ‎порча ‎или ‎полное ‎разрушение ‎памятников‏ ‎архитектуры,‏ ‎уничтожение‏ ‎телефонной ‎будки,‏ ‎лжесообщения ‎об‏ ‎утечке ‎газа,‏ ‎провоцирующие‏ ‎срыв ‎работы‏ ‎народного ‎предприятия ‎— ‎театра. ‎Но‏ ‎пока ‎что‏ ‎эти‏ ‎действия ‎не ‎приводят‏ ‎к ‎задержанию,‏ ‎всемогущий ‎КГБ ‎берет ‎на‏ ‎контроль‏ ‎все ‎инциденты‏ ‎и ‎не‏ ‎позволяет ‎пока ‎органам ‎милиции ‎работать‏ ‎по‏ ‎ним, ‎пострадавшим‏ ‎даются ‎рекомендации‏ ‎по ‎партийным ‎линиям ‎не ‎жаловаться,‏ ‎по‏ ‎партийным‏ ‎же ‎линиям‏ ‎возмещается ‎ущерб.

Агент‏ ‎приводит ‎итальянцев‏ ‎к‏ ‎себе ‎домой‏ ‎и ‎прячет ‎их ‎там, ‎пока‏ ‎их ‎гостиничные‏ ‎номера‏ ‎оборудуются ‎КГБ ‎следящим‏ ‎оборудованием.

В ‎конце‏ ‎концов, ‎итальянцы ‎находят ‎драгоценности,‏ ‎но‏ ‎милиционер ‎изымает‏ ‎их ‎и‏ ‎сообщает ‎о ‎невозможности ‎вывоза ‎за‏ ‎границу.‏ ‎После ‎погони‏ ‎и ‎попыток‏ ‎отобрать ‎с ‎применением ‎силы ‎ларец‏ ‎с‏ ‎сокровищами‏ ‎иностранцы ‎задерживаются‏ ‎милицией, ‎наш‏ ‎агент ‎поясняет‏ ‎коллегам,‏ ‎что ‎просто‏ ‎гулял ‎по ‎городу ‎и ‎остановил‏ ‎подозрительных ‎людей,‏ ‎убегающих‏ ‎из ‎зоопарка ‎с‏ ‎подозрительным ‎ларцом.‏ ‎В ‎милиции ‎им ‎доходчиво‏ ‎объясняют,‏ ‎сколько ‎задокументированного‏ ‎ущерба ‎они‏ ‎нанесли ‎советскому ‎союзу, ‎а ‎также‏ ‎пытались‏ ‎совершить ‎контрабанду‏ ‎и ‎применить‏ ‎силу ‎к ‎сотруднику ‎милиции. ‎В‏ ‎общем,‏ ‎им‏ ‎грозит, ‎как‏ ‎минимум, ‎расстрел.

Тут‏ ‎в ‎милиции‏ ‎появляются‏ ‎«люди ‎в‏ ‎штатском» ‎и ‎сообщают ‎о ‎возможности‏ ‎снятия ‎обвинений‏ ‎и‏ ‎выезда ‎в ‎Италию‏ ‎в ‎случае‏ ‎согласия ‎на ‎негласное ‎сотрудничество‏ ‎к‏ ‎КГБ. ‎Санитарам‏ ‎и ‎внучке‏ ‎эмигрантке ‎предлагается ‎за ‎сотрудничество ‎большая‏ ‎сумма‏ ‎(точные ‎данные‏ ‎засекречены). ‎В‏ ‎целях ‎экономии ‎и ‎усиления ‎потребности‏ ‎в‏ ‎сотрудничестве‏ ‎с ‎органами,‏ ‎часть ‎суммы‏ ‎отбирается ‎у‏ ‎них‏ ‎под ‎видом‏ ‎продажи ‎секретной ‎карты ‎с ‎сокровищами‏ ‎в ‎США.‏ ‎Кроме‏ ‎того, ‎это ‎создает‏ ‎легенду, ‎под‏ ‎которой ‎санитары ‎в ‎будущем‏ ‎будут‏ ‎отправлены ‎в‏ ‎стан ‎главного‏ ‎врага ‎— ‎в ‎Америку, ‎где‏ ‎смогут‏ ‎быть ‎более‏ ‎полезны ‎(обосновавшись‏ ‎там). ‎Главаря ‎мафии ‎вербуют ‎на‏ ‎компромате,‏ ‎так‏ ‎большинство ‎ущерба‏ ‎нанесено ‎именно‏ ‎им, ‎в‏ ‎дальнейшем‏ ‎он ‎будет‏ ‎использован ‎для ‎тайного ‎проникновения ‎в‏ ‎итальянские ‎органы‏ ‎власти‏ ‎через ‎мафиозные ‎каналы.‏ ‎Инвалида, ‎о‏ ‎котором ‎все ‎время ‎ничего‏ ‎не‏ ‎было ‎известно‏ ‎лечат ‎и‏ ‎назначают ‎связным ‎для ‎передачи ‎информации‏ ‎от‏ ‎агентов ‎резидентам.‏ ‎Только ‎к‏ ‎главврачу ‎органы ‎теряют ‎интерес, ‎так‏ ‎как‏ ‎он‏ ‎попал ‎в‏ ‎те ‎условия,‏ ‎в ‎которых‏ ‎не‏ ‎представляет ‎интереса‏ ‎для ‎разведки.

Вылетая ‎из ‎Шереметьево ‎внучка‏ ‎понимает, ‎что‏ ‎не‏ ‎хочет ‎уезжать ‎от‏ ‎милиционера, ‎в‏ ‎результате ‎чего ‎КГБ ‎в‏ ‎дальнейшем‏ ‎приходится ‎разработать‏ ‎легенду, ‎под‏ ‎которой ‎он ‎будет ‎переправлен ‎через‏ ‎возможности‏ ‎мафии ‎в‏ ‎Италию ‎будет‏ ‎работать ‎в ‎интересах ‎внешней ‎разведки.


Смотреть: 25+ мин
logo Перевод и озвучка короткометражных фильмов

Короткометражка «Миллион Глаз\A Million Eyes»

Доступно подписчикам уровня
«Любитель короткометражек»
Подписаться за 250₽ в месяц

Молодой парень по имени Лерой, увлекающийся фотографией, пытается уловить «правду» в хаосе окружающего его мира с помощью старой 35-миллиметровой фотокамеры.

Читать: 2+ мин
logo Пока дышу - надеюсь! ( Dum Spiro Spero)

Отрицательная рецензия на картину «Ловушка» Н. Шьямалана

А ‎ведь‏ ‎трейлер ‎к ‎фильму ‎был ‎весьма‏ ‎«вкусным». ‎Мир‏ ‎глазами‏ ‎«серийного» ‎убийцы ‎на‏ ‎которого ‎устроили‏ ‎западню. ‎Задумка, ‎пусть ‎и‏ ‎не‏ ‎блещущая ‎оригинальностью‏ ‎(ранее ‎был‏ ‎солидный ‎— ‎«Кто ‎вы ‎мистер‏ ‎Брукс»‏ ‎с ‎К.‏ ‎Костнером), ‎но‏ ‎достаточно  ‎интригующая.

Но ‎вот ‎с  ‎воплощением‏ ‎идеи‏ ‎у‏ ‎господина ‎Шьямалана‏ ‎— ‎не‏ ‎срослось. ‎Режиссер:‏ ‎«Явления»,‏ ‎«Шестого ‎чувства»,‏ ‎отличного ‎«Неуязвимого» ‎вдруг ‎превратился ‎в‏ ‎плохого ‎подмастерье.‏ ‎Абсолютно‏ ‎нелогичные ‎и ‎неправдоподобные‏ ‎действия ‎всех,‏ ‎без ‎исключения ‎персонажей.

Главный ‎герой,‏ ‎по‏ ‎совместительству- ‎неуловимый‏ ‎маньяк ‎«Мясник»‏ ‎ведет ‎себя ‎как ‎абсолютный ‎идиот.‏ ‎Является‏ ‎на ‎концерт‏ ‎(на ‎котором‏ ‎полиция ‎устраивает ‎ему ‎ловушку) ‎со‏ ‎своей‏ ‎дочерью‏ ‎и ‎в‏ ‎нашпигованном ‎камерами,‏ ‎со  ‎специально‏ ‎проинструктированными‏ ‎полицейскими ‎агентами‏ ‎«мьюзик ‎холле» ‎устраивает ‎пару ‎несчастных‏ ‎случаев. ‎Не‏ ‎успокоившись,‏ ‎он ‎берет ‎в‏ ‎заложницы ‎певицу‏ ‎(путем ‎угрозы ‎смертью ‎человека‏ ‎которого‏ ‎она ‎«знать‏ ‎не ‎знает»)…на‏ ‎лимузине ‎с ‎ее ‎личным ‎водителем…направляется…к‏ ‎себе‏ ‎домой.

После ‎такого‏ ‎«экзорцизма» ‎что‏ ‎то ‎там ‎анализировать ‎вообще ‎смысла‏ ‎не‏ ‎имеет.‏ ‎Но ‎как‏ ‎говорится, ‎—‏ ‎у ‎любого‏ ‎события‏ ‎есть ‎некая‏ ‎«подоплека». ‎Господин ‎Шьямалан ‎в ‎роли‏ ‎певицы ‎в‏ ‎«Ловушке»‏ ‎увидел…собственную ‎дочь. ‎Кроме‏ ‎того, ‎решением‏ ‎семейного ‎«шьямалановского» ‎совета ‎стало‏ ‎включение‏ ‎реального ‎концерта‏ ‎доченьки, ‎чтобы‏ ‎сие ‎действо ‎(поклонники, ‎эмоции) ‎выглядело‏ ‎как‏ ‎можно ‎натуральнее.‏ ‎Это ‎тоже‏ ‎не ‎блещет ‎оригинальностью, ‎так ‎как‏ ‎тот‏ ‎же‏ ‎Слай ‎в‏ ‎картине ‎«Изо‏ ‎всех ‎сил»,‏ ‎устроил‏ ‎реальный ‎турнир‏ ‎по ‎армрестлингу ‎с ‎реальными ‎призами,‏ ‎вставки ‎из‏ ‎которого‏ ‎вошли ‎собственно ‎в‏ ‎художественную ‎картину.‏ ‎Но ‎у ‎Сталлоне ‎получилась‏ ‎«атмосфера»,‏ ‎а ‎у‏ ‎режиссера ‎«Ловушки»‏ ‎-нет. ‎Вообще ‎кроме ‎логики, ‎в‏ ‎картине‏ ‎не ‎наблюдается‏ ‎даже ‎зачатка‏ ‎«актерской ‎игры». ‎Станиславский ‎бы ‎«перевернулся‏ ‎в‏ ‎гробу»‏ ‎увидев ‎такое.‏ ‎Эмоции ‎певицы,‏ ‎напоминают ‎эмоции‏ ‎«борцовского‏ ‎чучела» ‎на‏ ‎котором ‎намалевали ‎помадой ‎рот.

В ‎общем,‏ ‎в ‎общем‏ ‎—‏ ‎«минус ‎5» ‎по‏ ‎десятибальной ‎шкале.‏ ‎Но ‎традиционно ‎ТТХ ‎картины‏ ‎«Trap»‏ ‎(Ловушка): ‎страна‏ ‎Великобритания, ‎Йомен,‏ ‎США; ‎жанр ‎-триллер; ‎2024 ‎г.‏ ‎;‏ ‎хронометраж ‎-105‏ ‎мин. ‎Рейтинг‏ ‎на ‎«Кинопоиск» ‎— ‎6.5.

Хотите ‎потратить‏ ‎105‏ ‎мин.‏ ‎своей ‎жизни‏ ‎на ‎просмотр‏ ‎такого? ‎Удачи.‏ ‎Но‏ ‎как ‎говорил‏ ‎покойный ‎Жванецкий ‎-"Лучше ‎поспать».



Смотреть: 15+ мин
logo Перевод и озвучка короткометражных фильмов

Короткометражный фильм «Новобранец». Ранний доступ!

Доступно подписчикам уровня
«Любитель короткометражек»
Подписаться за 250₽ в месяц

Тысячи беженцев незаконно пересекают границы Канады, спасаясь от депортации. Алекс, 6-летний мальчик из Квебека, ещё не понимает этого. Однажды его отец отправляется в патруль добровольцев на поиски нелегальных мигрантов и берёт сына с собой.

Смотреть: 6+ мин
logo Перевод и озвучка короткометражных фильмов

Короткометражная комедия «ВМЕСТЕ». Ранний доступ!

Анна ‎и‏ ‎Том ‎разговаривают ‎со ‎священником ‎о‏ ‎сексе, ‎браке,‏ ‎сожительстве‏ ‎и ‎других ‎волнительных‏ ‎вопросах ‎в‏ ‎новом ‎короткометражном ‎фильме ‎Бретта‏ ‎Крамера‏ ‎(Brett ‎Cramer)‏ ‎«Вместе».

Смотреть: 32+ мин
logo Перевод и озвучка короткометражных фильмов

Криминальная драма «Метка из Прошлого» и как мы её озвучиваем

Новый ‎фильм‏ ‎уже ‎доступен ‎вашему ‎просмотру! ‎Видео‏ ‎с ‎процессом‏ ‎озвучки‏ ‎будет ‎чуть ‎позже

А‏ ‎вот, ‎как‏ ‎мы ‎озвучиваем ‎этот ‎фильм


Смотреть: 1 час 18+ мин
logo Перевод и озвучка короткометражных фильмов

Короткометражка «SCP: объект класса KETER» и как мы её озвучиваем

И ‎вот‏ ‎долгожданное ‎видео ‎процесса ‎озвучки!


Смотреть: 23+ мин
logo Перевод и озвучка короткометражных фильмов

Короткометражка «Чистилище» и как мы её озвучиваем

И ‎вот‏ ‎видео ‎с ‎процессом ‎озвучки


Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048