YouTube начал тестировать блокировку блокировщиков рекламы с таймером
YouTube начал тестировать новую версию предупреждения для бесплатных пользователей с прикреплённым таймером. Всплывающее окно предлагает пользователям бесплатной версии перейти на YouTube Premium.
В правом верхнем углу всплывающего окна появляется таймер, длительность которого может составлять от 30 до 60 секунд. В окне перечисляются преимущества подписки на Premium, а также присутствуют варианты «Разрешить рекламу YouTube» и «Попробовать YouTube Premium».
Ранее видеохостинг уже начал в тестовом режиме рассылать пользователям предупреждение о том, что на их устройствах будет заблокирован видеоплеер после просмотра трёх роликов без подписки с включёнными блокировщиками рекламы. YouTube угрожает, что ограничит доступ к видеоплееру, если блокировщик рекламы не будет отключён, поскольку «реклама позволяет YouTube оставаться бесплатным для миллиардов пользователей по всему миру».
Существует несколько обходных путей для отказа от всплывающих окон, однако у Google, вероятно, уже есть план противодействия использованию VPN и других методов, применяемых для обхода.
Ранее цены на подписку Premium повысились. В США индивидуальная подписка стоит $13,99 в месяц, а годовая подорожала на $20, до $139,99.