Памятник Нурсултану Назарбаеву в квартале Ла-Дефанс (Париж, Франция) | TONQAI
Памятник Нурсултану Назарбаеву в квартале Ла-Дефанс (Париж, Франция). Культ личности Нурсултана Назарбаева | TONQAI
Джентльмены удачи
«Джентльме́ны уда́чи» — советская кинокомедия, снятая в 1971 году режиссёром Александром Серым на киностудии «Мосфильм». Авторы сценария — Георгий Данелия и Виктория Токарева.
В 1972 году фильм стал лидером советского кинопроката (его посмотрели 65,2 миллиона зрителей). Является одним из самых популярных советских кинофильмов, многие фразы из которого стали крылатыми.
Сюжет
В Средней Азии трое преступников похищают золотой шлем Александра Македонского с места раскопок археологической экспедиции. В Москве руководитель этой экспедиции, профессор Николай Георгиевич Мальцев в автобусе сталкивается с человеком, как две капли воды похожим на главаря преступников — Александра Александровича Белого по кличке Доцент. Им оказывается Евгений Иванович Трошкин — заведующий детским садом № 83, ветеран Великой Отечественной Войны , орденоносец, добрейшей души человек, любящий детей и свою работу.
Недоразумение разъясняется, но вскоре о Трошкине вспоминают опять: всех троих воров уже поймала милиция, однако шлема у арестованных преступников не было. Сотрудники милиции уговаривают заведующего детсадом воспользоваться своим сходством с Доцентом, чтобы найти похищенный шлем, и Трошкин направляется в среднеазиатскую колонию, где отбывают наказание соучастники Доцента (сам главарь сидит в Подмосковье) — Фёдор Петрович Ермаков (Косой) и Гаврила Петрович Шереметьев (Хмырь).
Согласно легенде, предполагаемый Доцент сильно ударился головой и частично потерял память, забыв, где спрятан шлем. Выясняется, что Косой и Хмырь мало что знают о связях и планах Доцента. Не будучи москвичами, они не могут назвать место, где побывал Доцент и где они в последний раз видели шлем. Сотрудники милиции решают устроить «побег» для троицы; далее Трошкин должен будет привезти их в Москву, чтобы продолжить поиски шлема на месте.
В ходе побега беглецы залезают не в ту машину и оказываются без одежды и денег в чужом городе, кроме того, к ним случайно присоединяется ещё один заключённый — Василий Алибабаевич Алибаба, мелкий жулик из Средней Азии. Его приходится взять с собой.
Добравшись до Москвы, четвёрка сначала поселяется в старом доме, приготовленном к сносу, в котором Василий Алибабаевич случайно устраивает пожар, после чего Трошкин, договорившись с профессором Мальцевым, переезжает вместе с «сообщниками» к нему на дачу.
Постепенно Трошкин обрисовывает круг общения настоящего Доцента. Один из его бывших сообщников заявляет «Доценту», что «завязал», и спускает Трошкина с лестницы. Другой сообщник, гардеробщик Прохоров, предлагает встретиться в сквере у Большого театра. Гардеробщик посылает к Трошкину сообщника Митяя, которого тот не знает. Митяй убеждается, что это не Доцент, и гардеробщик на встречу не выходит. Оба уверены, что Трошкин — сотрудник правоохранительных органов. Прохоров увольняется с работы и прячется в квартире у Митяя.
От сотрудников милиции Трошкин узнаёт, что настоящий Доцент сбежал из колонии и вскоре наверняка выйдет на своих соучастников, поэтому операция должна быть немедленно свёрнута, но просит разрешения остаться со своими подопечными, чтобы встретить Новый год: находясь продолжительное время в такой компании, он взял на себя миссию пробудить в ворах-рецидивистах совесть и заставить их переосмыслить прожитую жизнь, хотя делать это ему приходилось, не выходя из образа бандита. На даче под бой курантов Трошкин произносит новогоднюю речь, совершенно нетипичную для бандита, однако подопечных она нисколько не удивляет: они считают эти красивые слова прикрытием очередного преступления и вспоминают прошлые зверства Доцента.
Тем временем настоящий Доцент приходит к Митяю, где застаёт Прохорова. Гардеробщик встречает гостя фразой «Сам пришёл!» и переглядывается с Митяем; оба решили, что перед ними не Доцент, а тот, кто приходил в сквер у Большого театра. Доцент просит его спрятать. Под этим предлогом Митяй и Прохоров заманивают его на крышу строящейся многоэтажки, где Митяй пытается заколоть Доцента, однако тот убивает Митяя, столкнув его с крыши. Гардеробщик достаёт пистолет, но на этом сцена обрывается.
На даче Трошкин вручает Шереметьеву письмо от родных, посланное ими в колонию и полученное во время встречи с сотрудниками милиции. Прочитав письмо и не выдержав мук совести, Гаврила Петрович совершает неудачную попытку самоубийства. После отъезда скорой возникают опасения, что о месте нахождения преступников станет известно милиции, но Трошкин заявляет, что он якобы убил врача, после чего преступники решаются добровольно сдаться в руки правосудия.
Трошкин решает раскрыться перед подопечными и пытается снять с головы слишком хорошо приклеившийся парик, но не успевает этого сделать, потому что его связывают и затыкают рот. Косой припоминает «Доценту», как тот перед арестом заставлял его зачем-то нырять в прорубь на озере. Хмырь тут же догадывается, что похищенный шлем спрятан именно там, и троица отправляется на место. На льду озера их находит настоящий Доцент, который приказывает Косому достать шлем, угрожая ножом. На дачу приезжает дочь профессора Мальцева. Трошкин спешит на её «Жигулях» к лодочной станции и встречается лицом к лицу со своим двойником. После короткой схватки Косой, Хмырь и Василий Алибабаевич оглушают веслом сначала Доцента, а потом и Трошкина, и решают сдать их обоих милиции, полагая, что им за это уменьшат тюремный срок.
Милиция забирает обоих Доцентов. Профессор Мальцев победно поднимает над головой найденный шлем. Милицейские машины уезжают. Предполагаемые соучастники не понимают, почему милиция не арестовала и их. В это время одна из машин останавливается, и из неё выходит Трошкин — на этот раз уже без парика и грима. Шокированная троица убегает вдаль по дороге, а Трошкин бежит за ними.
История создания
Немалых усилий потребовал подбор актёров. Так, на роль Хмыря пробовались Лев Дуров, Рудольф Рудин и Виктор Сергачёв. Особенно долго искали исполнителя на роль Василия Алибабаевича Алибабы. Пробовались и Фрунзик Мкртчян, и Владимир Этуш, и Илья Рутберг. Баадур Цуладзе от этой роли отказался: не смог прилететь в Москву из-за болезни матери. После многих неудачных проб наконец обратили внимание на Раднэра Муратова, который сначала должен был играть начальника тюрьмы. Но в результате роль начальника тюрьмы сократили, а Раднэр Муратов получил главную роль в своей жизни.
Съёмки фильма начались в декабре 1970 года. Режиссёр Александр Серый сам побывал в местах заключения и уголовный жаргон знал не понаслышке. Один из сценаристов фильма, Георгий Данелия, решил помочь недавно освободившемуся коллеге в творчестве. Совместно с Викторией Токаревой написал сценарий и получил добро на съёмки в Госкино. Также он принял активное участие в подборе актёров и съёмках фильма.
Свою роль в создании фильма Георгий Данелия охарактеризовал как «художественный руководитель», хотя режиссёром оставался Александр Серый. Но иногда Данелии приходилось переснимать некоторые эпизоды из-за того, что материал, снятый Серым, не соответствовал его видению. Премьера фильма прошла в московском кинотеатре «Россия» 13 декабря 1971 года.
В общем сотрудники милиции отнеслись к сценарию будущего фильма благосклонно, а министр внутренних дел Николай Щёлоков хохотал при просмотре до слёз. Однако из-за обилия тюремного жаргона ленту «тормозили» до тех пор, пока её не посмотрел Леонид Брежнев. Он дал добро, заметив, что сегодня все блатные термины из этого кино знает любой мальчишка. Картина имела феноменальный успех в прокате и стала очень популярной. Многие цитаты из фильма стали крылатыми фразами.
Александр Серый планировал вставить в фильм две песни — «Про слона» в исполнении Георгия Вицина (в эпизоде, когда Хмырь играет на рояле) и «Про Ялту» в исполнении героя Савелия Крамарова. Композитор Геннадий Гладков написал для Вицина нечто вроде «Собачьего вальса», но художественный руководитель Георгий Данелия, монтировавший картину, был категорически против включения этих песен в фильм. В результате о том, что в фильме должен был присутствовать музыкальный номер, напоминает единственный кадр в эпизоде, когда милиция арестовывает Хмыря, Косого и Доцента: там виднеется часть гитары.
Съёмки
Съёмки фильма проходили в Москве и под Самаркандом.
Сцена в тюрьме (встреча лже-Доцента с Хмырём и Косым) снималась в Каттакурганском СИЗО Самаркандской области. Съёмки фрагмента побега на железнодорожном переезде проходили в садвинсовхозе «Пастдаргом», сейчас садвинсовхоз имени Н. А. Казимова Самаркандской области Узбекистана. «Роль» дачи профессора археологии «исполнила» расположенная в Серебряном Бору дача одного из членов съёмочной группы — вероятно, оператора Георгия Куприянова, который впоследствии снял эту же дачу в качестве обиталища иностранного резидента Макса Бейна в фильме «Смерть на взлёте» 1982 г. Детский сад, театр и заброшенный дом также снимались в Москве. Сцены на водоёме, где Доцентом был спрятан похищенный шлем, снимали на реке Македонке (приток Пехорки) в Раменском районе (с 4 мая 2019 г. — Раменский городской округ) Московской области.
Факты
К 35-летию фильма в апреле 2006 года на базарной площади казахского города Тараза (бывший Джамбул) был установлен памятник героям «Джентльменов удачи» — Доценту, Косому и Василию Алибабаевичу. Предполагалось, что позднее к ним присоединится и Хмырь. После закрытия рынка монумент оказался заброшен и был перенесён на новое место — перед входом в один из городских ресторанов.
Памятник актёру Е. Леонову в образе Доцента-Трошкина установлен в Москве, однако он содержит ошибку: на памятнике Доцент плешивый, а в фильме у него были волосы; плешивым же был воспитатель Трошкин, и по сценарию он, выдавая себя за Доцента, носил парик. 17 октября 2015 года памятник был украден и распилен на металлолом, виновных задержали. Памятник был восстановлен и 10 сентября 2016 года установлен на прежнем месте.
Бывший уголовник в исполнении В.А. Ванина проживает в центре Москвы, что не соответствует советским реалиям 1970-х годов.
Стрелы Робин Гуда
«Стрелы Робин Гуда» — советский фильм 1975 года режиссёра Сергея Тарасова, на основе английских средневековых баллад о Робин Гуде.
В 1982 году, с некоторыми актёрами из того же состава, был снят фильм «Баллада о доблестном рыцаре Айвенго», который можно рассматривать как продолжение.
Сюжет
Молодой предводитель вольных стрелков Робин Гуд участвует в состязании лучников, организованном шерифом Ноттингемским, и выигрывает его. В качестве приза ему вручается золотая стрела. На ристалище он знакомится с дочерью мельника Марией. Девушка ему нравится, и Робин решает навестить её отца. По дороге он знакомится с воинственным монахом — отцом Туком. Новые друзья идут на мельницу вместе, но становятся свидетелями сожжения её воинами шерифа и убийства мельника. Мария попадает в Шервудский лес, у них с Робином завязываются романтические отношения.
Вольные стрелки под предводительством Робина Гуда помогают молодому рыцарю Алану э’Дейлу заплатить долг и обвенчаться со своей невестой леди Анной. Однако оскорблённый несостоявшийся жених Анны убивает обоих молодожёнов прямо на выходе из церкви. Робину удаётся подстрелить убийцу из лука, но эти события позволяют присутствовавшему при этом местному епископу догадаться о романе разбойника и Марии. Коварный прелат предлагает шерифу Ноттингемскому и рыцарю Гаю Гисборну использовать Марию как приманку для поимки Робина. Девушку похищают во время посещения церкви и подвергают жестоким пыткам.
Шут Гая Гисборна Клем рассказывает Робину об этом плане. Разбойники придумывают план освобождения Марии. Для этого Робину необходимо сыграть роль Гая Гисборна. Разбойники проникают в его замок с помощью шута и возлюбленной отца Тука Кэт. В схватке Клем убивает своего жестокого хозяина, и Робин берёт себе доспехи рыцаря. Под видом Гисборна он проникает на городскую площадь, где для Марии готовится костёр. Проникшие в город разбойники нападают на стражу и освобождают девушку, но в погоню за ними отправляется сильный отряд воинов шерифа. Чтобы задержать их, наиболее опытные воины — отец Тук, Маленький Джон и Вилли — устраивают по всей дороге засады, позволяющие им ненадолго задержать преследователей. Вскоре могучий Джон Малыш и монах присоединяются к своим, но Вилли погибает в схватке. На болотистой равнине разбойники из Шервудского леса вступают в решающую схватку с шерифом и его подручными, выйдя из неё победителями…
История создания
Предполагалось, что роль шута будет исполнять Владимир Высоцкий. В силу обстоятельств Высоцкий не смог сниматься в этом фильме. В результате шута сыграл Юрий Каморный.
Специально для фильма Владимиром Высоцким были написаны шесть баллад:
Баллада о времени («Замок временем срыт и укутан, укрыт…»)
Баллада о вольных стрелках («Если рыщут за твоею…»)
Баллада о ненависти («Торопись! Тощий гриф над страною кружит…»)
Баллада о коротком счастье («Трубят рога: скорей! скорей!…»)
Баллада о Любви («Когда вода Всемирного потопа…»)
Баллада о борьбе («Средь оплывших свечей и вечерних молитв…»)
Также, в первоначальную редакцию фильма не вошёл текст Высоцкого «В забавах ратных целый век…».
Фильм существует в двух версиях: режиссёрской, с песнями Владимира Высоцкого, и прокатной, с песнями Раймонда Паулса.
В рекомендации сценарной редколлегии Госкино СССР директору Рижской киностудии Генриху Лепешко от 9 декабря 1975 года, в частности, говорилось, что характер исполнения баллад актёром В. Высоцким глубоко чужероден теме фильма и характерам его героев, «обилие вышеуказанных „зонгов“, бедных по музыкальному материалу, претенциозных по смыслу и однообразных по манере их подачи, создаёт ощущение ритмической затянутости фильма, недопустимой в произведении романтическо-приключенческого жанра.»
По рекомендации Госкино для фильма было создано новое музыкальное сопровождение. Поэт Лев Прозоровский написал две баллады («Над землёй много белых птиц…» и «Когда к твоей мошне дырявой…») на музыку Раймонда Паулса.
В 1982 году четыре баллады Высоцкого были использованы в фильме того же режиссёра «Баллада о доблестном рыцаре Айвенго», где роль Робина Гуда также исполнил Борис Хмельницкий. «Баллада о коротком счастье» и «Баллада о ненависти» не были включены из-за несоответствия сюжету.
В 1987 году к 50-летию Владимира Высоцкого на центральном телевидении был показан первоначальный «режиссёрский» вариант фильма с песнями Владимира Высоцкого. В 2002 году вышло DVD-издание дистрибьютора Amalgama, содержащее режиссёрскую версию.
Съёмки
Съёмки фильма проходили в Польше и Латвии с мая по сентябрь 1975 года. В частности, несколько сцен были сняты в польском замке Мариенбург (Мальборк), а также под Ригой.
Озвучивание
Робина Гуда в фильме озвучил актёр Александр Белявский. По одной из версий, причиной тому послужил демонстративный отказ от участия в озвучивании Бориса Хмельницкого после того, как песни Высоцкого не вошли в фильм. По словам режиссёра картины, Белявский был приглашён в том числе из-за заикания Хмельницкого.
Дорога
Цикл комедийных короткометражный фильмов «Дорога», рассказывающих о веселых приключениях дорожных мастеров.
По щучьему веленью
«По щучьему веленью» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм-сказка, поставленный на Московской киностудии «Союздетфильм» в 1938 году режиссёром Александром Роу по одноимённой пьесе Елизаветы Тараховской, в основу сюжета которой легли четыре русские народные сказки: «По щучьему велению», «Царевна Несмеяна», «Плясовая гармонь», «Емеля дурачок». Режиссёрский дебют Роу.
Премьера фильма в СССР состоялась 30 декабря 1938 года.
Сюжет
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был работящий, но невезучий мужик Емеля. Сколько он ни работал — всё нет ничего. Но нашла и его удача: поймав случайно щуку-волшебницу, сжалился Емеля над ней, отпустил её в прорубь, и в награду за это щука стала исполнять все его желания.
В том же царстве в том же государстве жил царь Горох, у которого была капризная дочка — царевна Несмеяна. Царь пообещал выдать её замуж за того, кто её насмешит. Хотя Емеля рассмешил царевну, царь велел прогнать мужика из дворца. Однако царевна убежала от царя, вместе с Емелей.
T-34. Фильм.
В ноябре 1941 года в деревне Нефёдовка вчерашний курсант Николай Ивушкин был вынужден принять командование единственным уцелевшим танком и вступить в неравное противостояние с немецкой танковой ротой, приближавшейся к Москве. Силами противника командовал опытный гауптман Клаус Ягер, но это не спасло его подразделение от поражения, хоть самому ему и удалось ранить нашего курсанта...
100% СПОСОБ ДОСТИГНУТЬ ЦЕЛИ И ПРЕОДОЛЕТЬ ТРУДНОСТИ | ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СВОЙ ПУТЬ | Никита Метелица
?Подпишись на наш Телеграм канал (новости, советы, лайфхаки): https://t.me/biohakingrus
Как достигнуть цели? Как преодолеть трудности? Просчитывая и визуализируя свой путь, мы автоматически УЖЕ проходим его и достигаем своей цели. "Зачем вселенной подкидывать вам сложности, если вы УЖЕ просчитали пути их решения". Поэтому визуализация и планирование - основа успеха.
Постулаты интегрального развития #3. Баланс между дуальностями
Третья часть серии видео "ПОСТУЛАТЫ ИНТЕГРАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ" на канале "БИОХАКЕР".
Вся наша жизнь состоит из дуальностей. Добро - зло, счастье - страдание, любовь - ненависть. Как воспринимать эти дуальности и находить между ними баланс - в нашем новом видео.
Если эта тема интересна для Вас и Вы хотите пополнить Ваши знания о раскрытии своего биологического потенциала заходите на ? https://biofed.ru/onlineintensive2?utm_source=youtube&utm_medium=organic? если чувствуете нехватку энергии и хотите стать по-настоящему здоровым. По этой ссылке вы сможете ознакомиться с программой бесплатного online мероприятия и при желании зарегистрироваться.
?Подпишись на наш Телеграм канал (новости, советы, лайфхаки): https://t.me/biohakingrus
? Заходите в мой Instagram, я там часто провожу полезные прямые эфиры и выкладываю каждый день интересные сториз: https://www.instagram.com/n_metelitsa/
? Читайте полезную информацию в других соц. сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/health_of_body_and_mind
Facebook: https://www.facebook.com/biohackingdnk/
= = = =
#Биохакер #смысл_жизни #интегральное_развитие
Постулаты интегрального развития #2. Как реагировать на жизненные ситуации.
Вторая часть серии видео "ПОСТУЛАТЫ ИНТЕГРАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ" на канале "БИОХАКЕР".
В этом видео я расскажу как напрямую влиять на свою жизнь, защищаясь от негативных событий, что бы ваша жизнь пошла по линии позитива и спокойствия.
Если эта тема интересна для Вас и Вы хотите пополнить Ваши знания о раскрытии своего биологического потенциала заходите на ?https://biofed.ru/onlineintensive2?utm_source=youtube&utm_medium=organic ? если чувствуете нехватку энергии и хотите стать по-настоящему здоровым. По этой ссылке вы сможете ознакомиться с программой бесплатного online мероприятия и при желании зарегистрироваться.
?Подпишись на наш Телеграм канал (новости, советы, лайфхаки): https://t.me/biohakingrus
? Заходите в мой Instagram, я там часто провожу полезные прямые эфиры и выкладываю каждый день интересные сториз: https://www.instagram.com/n_metelitsa/
? Читайте полезную информацию в других соц. сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/health_of_body_and_mind
Facebook: https://www.facebook.com/biohackingdnk/
= = = =
#Биохакер #смысл_жизни #интегральное_развитие
Постулаты интегрального развития #1
Начичнаем серию видео "ПОСТУЛАТЫ ИНТЕГРАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ" на канале "БИОХАКЕР". В этом видео я расскажу причинах событий в нашей жизни и то, как нужно себя в них позиуионировать как авто, а не как жертва.
Если эта тема интересна для Вас и Вы хотите пополнить Ваши знания о раскрытии своего биологического потенциала заходите на
?https://biofed.ru/onlineintensive2?utm_source=youtube&utm_medium=organic?
если чувствуете нехватку энергии и хотите стать по-настоящему здоровым.
По этой ссылке вы сможете ознакомиться с программой бесплатного online мероприятия и при желании зарегистрироваться.
?Подпишись на наш Телеграм канал (новости, советы, лайфхаки): https://t.me/biohakingrus
? Заходите в мой Instagram, я там часто провожу полезные прямые эфиры и выкладываю каждый день интересные сториз: https://www.instagram.com/n_metelitsa/
? Читайте полезную информацию в других соц. сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/health_of_body_and_mind
Facebook: https://www.facebook.com/biohackingdnk/
= = = =
#Биохакер #смысл_жизни #интегральное_развитие
108 имён Господа Шри Кришны. 13 лекция
В мире за всё надо отвечать, а значит, чем больше мы хотим материальных наслаждений, тем больше нам приходится за это отвечать.
Хватит наблюдать за тонущим Титаником…
Мы не хотим просто занять удобные места в уютных лодках и наблюдать за тем, как тонут люди с более тяжёлой кармой.