logo
idEoteka
logo
0
читателей
idEoteka  
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Закончив кафедру режиссуры Театральной академии в Петербурге, я почти не работал по своей профессии. Обстоятельства сразу кинули меня в то, что можно назвать "мета-режиссурой". Объяснить это можно примерно так: я не создаю отдельные спектакли и не снимаю фильмы. Но я запускаю процессы или пространства, где остальные творцы могут реализовывать свои творческие амбиции.
Профессия эта настолько странная и непонятная, по крайней мере для меня, что я до сих пор, а прошло уже двадцать пять лет таких занятий, никак не могу сформулировать ее точное определение.
Точнее, все время получается какие-то близкие попадания в определениях, но никогда не случается абсолютной идентификации. Часто это порождает проблемы.
Если, открывая концертную площадку, я еще могу определить себя, как программного директора, то, например, занимаясь виртуальным контентом на новой онлайн-платформе, я до конца не могу назвать свою должность. И, кажется, никто не может. Поэтому, когда я пытаюсь найти себе новую работу в той же сфере IT, я просто не понимаю, на какие разделы рекмрутингового сайта мне нажимать.
Этот блог, таким образом, я посвящаю творческой и деловой самоидентификации, а заодно и размышлениям на тему креативности и ее природы.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Все по 300 300₽ месяц 2 880₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте idEoteka

Ваша поддержка никогда не будет лишней для меня. Я, разумеется, буду писать здесь в любом случае. Но насколько приятнее это делать, чувствуя доказанную рублем потребность в твоих материалах

Оформить подписку
Все по 500 500₽ месяц 4 800₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте idEoteka

Это просто еще более горячая ваша поддержка. И соответственно еще больший энтузиазм в деле создания контента.

Оформить подписку
Все по 1000 1 000₽ месяц 9 600₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте idEoteka

За такой вклад в дело моего блога я буду придумывать специальные материалы, доступ к которым будет только у вас

Оформить подписку
Все по 5000 5 000₽ месяц 48 000₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте idEoteka

Готов общаться с вами и подключать к своим проектам, в том объеме, который вас самим покажется нужным и интересным. Все предпосылки для творческой и продуктивной коммуникации.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 2 мин
logo idEoteka

Это не трубка

А ‎вот‏ ‎короткий ‎совсем ‎пост ‎про ‎то,‏ ‎как ‎весело‏ ‎придумывать‏ ‎какие-то ‎вещи, ‎исходя‏ ‎из ‎текущего‏ ‎контекста.

Итак, ‎дана ‎проблема: ‎уход‏ ‎с‏ ‎российского ‎рынка‏ ‎известных ‎брендов‏ ‎одежды

А ‎также ‎даны ‎благоприятные ‎условия:‏ ‎судя‏ ‎по ‎всему,‏ ‎власти ‎и‏ ‎соответсвующие ‎надзорные ‎органы ‎будут ‎сквозь‏ ‎пальцы‏ ‎смотреть‏ ‎на ‎нарушение‏ ‎авторских ‎прав‏ ‎зарубежных ‎компаний.

Ну,‏ ‎и‏ ‎задача: ‎придумать‏ ‎решение ‎проблемы, ‎с ‎учетом ‎благоприятных‏ ‎условий, ‎но‏ ‎при‏ ‎этом ‎найти ‎изящный‏ ‎и ‎желательно‏ ‎юмористический, ‎то ‎есть ‎эмоционально‏ ‎подключающий‏ ‎ход.

Подобный ‎процесс‏ ‎придумывания ‎возможен,‏ ‎и ‎это ‎самый ‎приятный ‎сценарий,‏ ‎как‏ ‎некая ‎необязательная‏ ‎игра ‎-‏ ‎разминка ‎для ‎мозга.

Вот ‎и ‎в‏ ‎этом‏ ‎случае‏ ‎мы ‎покрутили‏ ‎немного ‎ситуацию,‏ ‎стали ‎фантазировать,‏ ‎чтобы‏ ‎такого ‎мы‏ ‎могли ‎предложить ‎миру, ‎и ‎вспомнили‏ ‎знаменитую ‎картину‏ ‎Рене‏ ‎Магритта, ‎а ‎также‏ ‎посвященный ‎ей‏ ‎текст ‎философа ‎Мишеля ‎Фуко,‏ ‎"Это‏ ‎не ‎трубка".


Идея‏ ‎исходной ‎работы‏ ‎проста ‎и ‎иронична ‎- ‎мы‏ ‎видим‏ ‎на ‎листе‏ ‎изображение ‎курительной‏ ‎трубки, ‎мы ‎ее ‎безошибочно ‎опознаем‏ ‎и‏ ‎идентифицируем.‏ ‎Но ‎если‏ ‎как ‎следует‏ ‎подумать, ‎перед‏ ‎нами‏ ‎совсем ‎не‏ ‎трубка, ‎ведь ‎ее ‎нельзя ‎взять‏ ‎и ‎закурить.‏ ‎Это‏ ‎всего ‎лишь ‎изображение‏ ‎трубки.

А ‎что,‏ ‎если ‎этот ‎прием ‎перенести‏ ‎на‏ ‎одежду ‎известных‏ ‎брендов? ‎Тем‏ ‎более, ‎что ‎изначально ‎наука ‎рекламы‏ ‎и‏ ‎маркетинга ‎очень‏ ‎много ‎своих‏ ‎идей ‎черпала ‎из ‎постмодернистской ‎и‏ ‎структуралистской‏ ‎философии.

И‏ ‎вот, ‎представьте,‏ ‎мы ‎заказываем‏ ‎в ‎Китае‏ ‎или‏ ‎в ‎городе‏ ‎Иваново ‎партию ‎качественных ‎футболок ‎и‏ ‎наносим ‎на‏ ‎них‏ ‎следующую ‎надпись: ‎"Это‏ ‎не ‎Adidas".‏ ‎Естественно, ‎слово ‎"Адидас" ‎пишем‏ ‎в‏ ‎фирменном ‎стиле‏ ‎или ‎даже‏ ‎используя ‎логотип.

Смотрите, ‎мы ‎не ‎врем‏ ‎-‏ ‎это ‎и‏ ‎правда ‎не‏ ‎Адидас. ‎Но ‎при ‎этом ‎мы‏ ‎получили‏ ‎шикарную‏ ‎футболку ‎с‏ ‎узнаваемым ‎брендом.

Бинго!‏ ‎Спасибо ‎господа‏ ‎Магритт‏ ‎и ‎Фуко!‏ ‎

Смотреть: 1 час 31+ мин
Н
logo
На развитие канала Decimation

РУССКАЯ ПОСТМОДЕРНИСТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Лекция в книжном магазине Фаренгейт 451

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

12 февраля в книжном магазине "Фаренгейт 451" состоялась лекция "Русская постмодернистская литература".

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048