Это не трубка
А вот короткий совсем пост про то, как весело придумывать какие-то вещи, исходя из текущего контекста.
Итак, дана проблема: уход с российского рынка известных брендов одежды
А также даны благоприятные условия: судя по всему, власти и соответсвующие надзорные органы будут сквозь пальцы смотреть на нарушение авторских прав зарубежных компаний.
Ну, и задача: придумать решение проблемы, с учетом благоприятных условий, но при этом найти изящный и желательно юмористический, то есть эмоционально подключающий ход.
Подобный процесс придумывания возможен, и это самый приятный сценарий, как некая необязательная игра - разминка для мозга.
Вот и в этом случае мы покрутили немного ситуацию, стали фантазировать, чтобы такого мы могли предложить миру, и вспомнили знаменитую картину Рене Магритта, а также посвященный ей текст философа Мишеля Фуко, "Это не трубка".
Идея исходной работы проста и иронична - мы видим на листе изображение курительной трубки, мы ее безошибочно опознаем и идентифицируем. Но если как следует подумать, перед нами совсем не трубка, ведь ее нельзя взять и закурить. Это всего лишь изображение трубки.
А что, если этот прием перенести на одежду известных брендов? Тем более, что изначально наука рекламы и маркетинга очень много своих идей черпала из постмодернистской и структуралистской философии.
И вот, представьте, мы заказываем в Китае или в городе Иваново партию качественных футболок и наносим на них следующую надпись: "Это не Adidas". Естественно, слово "Адидас" пишем в фирменном стиле или даже используя логотип.
Смотрите, мы не врем - это и правда не Адидас. Но при этом мы получили шикарную футболку с узнаваемым брендом.
Бинго! Спасибо господа Магритт и Фуко!