logo
idEoteka
logo
0
читателей
idEoteka  
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Закончив кафедру режиссуры Театральной академии в Петербурге, я почти не работал по своей профессии. Обстоятельства сразу кинули меня в то, что можно назвать "мета-режиссурой". Объяснить это можно примерно так: я не создаю отдельные спектакли и не снимаю фильмы. Но я запускаю процессы или пространства, где остальные творцы могут реализовывать свои творческие амбиции.
Профессия эта настолько странная и непонятная, по крайней мере для меня, что я до сих пор, а прошло уже двадцать пять лет таких занятий, никак не могу сформулировать ее точное определение.
Точнее, все время получается какие-то близкие попадания в определениях, но никогда не случается абсолютной идентификации. Часто это порождает проблемы.
Если, открывая концертную площадку, я еще могу определить себя, как программного директора, то, например, занимаясь виртуальным контентом на новой онлайн-платформе, я до конца не могу назвать свою должность. И, кажется, никто не может. Поэтому, когда я пытаюсь найти себе новую работу в той же сфере IT, я просто не понимаю, на какие разделы рекмрутингового сайта мне нажимать.
Этот блог, таким образом, я посвящаю творческой и деловой самоидентификации, а заодно и размышлениям на тему креативности и ее природы.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Все по 300 300₽ месяц 2 880₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте idEoteka
Доступны сообщения

Ваша поддержка никогда не будет лишней для меня. Я, разумеется, буду писать здесь в любом случае. Но насколько приятнее это делать, чувствуя доказанную рублем потребность в твоих материалах

Оформить подписку
Все по 500 500₽ месяц 4 800₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте idEoteka
Доступны сообщения

Это просто еще более горячая ваша поддержка. И соответственно еще больший энтузиазм в деле создания контента.

Оформить подписку
Все по 1000 1 000₽ месяц 9 600₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте idEoteka
Доступны сообщения

За такой вклад в дело моего блога я буду придумывать специальные материалы, доступ к которым будет только у вас

Оформить подписку
Все по 5000 5 000₽ месяц 48 000₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте idEoteka
Доступны сообщения

Готов общаться с вами и подключать к своим проектам, в том объеме, который вас самим покажется нужным и интересным. Все предпосылки для творческой и продуктивной коммуникации.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 2 мин
logo idEoteka

Это не трубка

А ‎вот‏ ‎короткий ‎совсем ‎пост ‎про ‎то,‏ ‎как ‎весело‏ ‎придумывать‏ ‎какие-то ‎вещи, ‎исходя‏ ‎из ‎текущего‏ ‎контекста.

Итак, ‎дана ‎проблема: ‎уход‏ ‎с‏ ‎российского ‎рынка‏ ‎известных ‎брендов‏ ‎одежды

А ‎также ‎даны ‎благоприятные ‎условия:‏ ‎судя‏ ‎по ‎всему,‏ ‎власти ‎и‏ ‎соответсвующие ‎надзорные ‎органы ‎будут ‎сквозь‏ ‎пальцы‏ ‎смотреть‏ ‎на ‎нарушение‏ ‎авторских ‎прав‏ ‎зарубежных ‎компаний.

Ну,‏ ‎и‏ ‎задача: ‎придумать‏ ‎решение ‎проблемы, ‎с ‎учетом ‎благоприятных‏ ‎условий, ‎но‏ ‎при‏ ‎этом ‎найти ‎изящный‏ ‎и ‎желательно‏ ‎юмористический, ‎то ‎есть ‎эмоционально‏ ‎подключающий‏ ‎ход.

Подобный ‎процесс‏ ‎придумывания ‎возможен,‏ ‎и ‎это ‎самый ‎приятный ‎сценарий,‏ ‎как‏ ‎некая ‎необязательная‏ ‎игра ‎-‏ ‎разминка ‎для ‎мозга.

Вот ‎и ‎в‏ ‎этом‏ ‎случае‏ ‎мы ‎покрутили‏ ‎немного ‎ситуацию,‏ ‎стали ‎фантазировать,‏ ‎чтобы‏ ‎такого ‎мы‏ ‎могли ‎предложить ‎миру, ‎и ‎вспомнили‏ ‎знаменитую ‎картину‏ ‎Рене‏ ‎Магритта, ‎а ‎также‏ ‎посвященный ‎ей‏ ‎текст ‎философа ‎Мишеля ‎Фуко,‏ ‎"Это‏ ‎не ‎трубка".


Идея‏ ‎исходной ‎работы‏ ‎проста ‎и ‎иронична ‎- ‎мы‏ ‎видим‏ ‎на ‎листе‏ ‎изображение ‎курительной‏ ‎трубки, ‎мы ‎ее ‎безошибочно ‎опознаем‏ ‎и‏ ‎идентифицируем.‏ ‎Но ‎если‏ ‎как ‎следует‏ ‎подумать, ‎перед‏ ‎нами‏ ‎совсем ‎не‏ ‎трубка, ‎ведь ‎ее ‎нельзя ‎взять‏ ‎и ‎закурить.‏ ‎Это‏ ‎всего ‎лишь ‎изображение‏ ‎трубки.

А ‎что,‏ ‎если ‎этот ‎прием ‎перенести‏ ‎на‏ ‎одежду ‎известных‏ ‎брендов? ‎Тем‏ ‎более, ‎что ‎изначально ‎наука ‎рекламы‏ ‎и‏ ‎маркетинга ‎очень‏ ‎много ‎своих‏ ‎идей ‎черпала ‎из ‎постмодернистской ‎и‏ ‎структуралистской‏ ‎философии.

И‏ ‎вот, ‎представьте,‏ ‎мы ‎заказываем‏ ‎в ‎Китае‏ ‎или‏ ‎в ‎городе‏ ‎Иваново ‎партию ‎качественных ‎футболок ‎и‏ ‎наносим ‎на‏ ‎них‏ ‎следующую ‎надпись: ‎"Это‏ ‎не ‎Adidas".‏ ‎Естественно, ‎слово ‎"Адидас" ‎пишем‏ ‎в‏ ‎фирменном ‎стиле‏ ‎или ‎даже‏ ‎используя ‎логотип.

Смотрите, ‎мы ‎не ‎врем‏ ‎-‏ ‎это ‎и‏ ‎правда ‎не‏ ‎Адидас. ‎Но ‎при ‎этом ‎мы‏ ‎получили‏ ‎шикарную‏ ‎футболку ‎с‏ ‎узнаваемым ‎брендом.

Бинго!‏ ‎Спасибо ‎господа‏ ‎Магритт‏ ‎и ‎Фуко!‏ ‎

Читать: 8+ мин
logo Блог Нины Гущиной

Дневник удаленного. Часть 2. Каков поп, таков и приход.

Доступно подписчикам уровня
«Чем могу»
Подписаться за 500₽ в месяц

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048