logo
0
читателей
Гуманитария  Анонсы курсов и лекций. Подкаст с отрывками из классики. Авторские заметки на тему педагогики, психологии, образования, изучения языков и гуманитарных дисциплин
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Проект является площадкой для обмена мнениями по указанной тематике. Здесь также выкладываются рекомендации по изучению языков, советы преподавателям и родителям, заметки по психологии обучения и преподавания. Часть контента в открытом доступе, часть — по подписке.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
У проекта в настоящий момент нет открытых подписок
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Поделиться
Читать: 1+ мин
logo Гуманитария

Гайд «Как учить иностранный язык по 15 минут в день»

Этот ‎гайд‏ ‎был ‎создан ‎два ‎года ‎назад.‏ ‎Здесь ‎в‏ ‎кратком‏ ‎виде ‎представлена ‎моя‏ ‎философия: ‎у‏ ‎нас ‎не ‎всегда ‎есть‏ ‎1‏ ‎час ‎на‏ ‎какое-то ‎дело,‏ ‎но ‎мы ‎всегда ‎можем ‎найти‏ ‎на‏ ‎него ‎15‏ ‎минут. ‎Но‏ ‎как ‎учить ‎язык ‎по ‎15‏ ‎минут‏ ‎в‏ ‎день? ‎Вот‏ ‎эти ‎советы‏ ‎и ‎представлены‏ ‎в‏ ‎гайде.

Правда, ‎как‏ ‎обычно, ‎мы ‎утыкаемся ‎в ‎другую‏ ‎проблему: ‎как‏ ‎расширять‏ ‎словарный ‎запас? ‎Я‏ ‎стою ‎на‏ ‎том, ‎что ‎расширять ‎нужно‏ ‎в‏ ‎первую ‎очередь‏ ‎наш ‎русский‏ ‎«вокабуляр», ‎тогда ‎иностранные ‎слова ‎будут‏ ‎просто‏ ‎«переводить» ‎нашу‏ ‎реальность ‎на‏ ‎другой ‎язык. ‎А ‎если ‎в‏ ‎нашей‏ ‎реальности‏ ‎нет ‎каких-то‏ ‎тем ‎вообще,‏ ‎то ‎нам‏ ‎придется‏ ‎сразу ‎заполнять‏ ‎этот ‎пробел ‎иностранными ‎словами, ‎но‏ ‎так ‎не‏ ‎работает,‏ ‎если ‎мы ‎продолжаем‏ ‎жить ‎в‏ ‎среде ‎родного ‎языка!

Этому ‎будет‏ ‎посвящен‏ ‎один ‎из‏ ‎следующих ‎постов‏ ‎и, ‎может ‎быть, ‎даже ‎гайд.

Скачать‏ ‎гайд‏ ‎«Как ‎учить‏ ‎иностранный ‎язык‏ ‎по ‎15 ‎минут ‎в ‎день»‏ ‎можно‏ ‎здесь:‏ ‎https://digital.wildberries.ru/offer/253652.

Читать: 1+ мин
logo Гуманитария

Гайд «Уровни владения языком»

В ‎апреле‏ ‎этого ‎года ‎я ‎узнала, ‎что‏ ‎цифровые ‎продукты‏ ‎можно‏ ‎выкладывать ‎на ‎Wildberries‏ ‎Digital. ‎Там‏ ‎теперь ‎и ‎представлен ‎гайд‏ ‎про‏ ‎уровни ‎владения‏ ‎языком. ‎Там‏ ‎гораздо ‎больше ‎информации, ‎чем ‎могло‏ ‎попасть‏ ‎в ‎пост,‏ ‎поэтому ‎я‏ ‎решила ‎его ‎оформить ‎и ‎выложить‏ ‎на‏ ‎WB.

https://digital.wildberries.ru/offer/253663

В‏ ‎этом ‎гайде‏ ‎вы ‎найдете‏ ‎все ‎уровни‏ ‎от‏ ‎Basic ‎до‏ ‎С1 ‎(Advanced) ‎с ‎указанием ‎конкретных‏ ‎навыков ‎по‏ ‎разделам:

— устная‏ ‎речь;

— чтение ‎и ‎аудирование;

— письмо;

— грамматика;

— лексика.

Чем‏ ‎хорош ‎этот‏ ‎гайд? ‎Тем, ‎что ‎по‏ ‎нему‏ ‎вы ‎сможете‏ ‎оценить ‎свой‏ ‎уровень ‎владения ‎русским ‎языком, ‎в‏ ‎том‏ ‎числе. ‎Цитата:

Разочарование,‏ ‎которое ‎постигает‏ ‎многих, ‎кто ‎принимается ‎изучать ‎иностранный‏ ‎язык,‏ ‎вызвано‏ ‎вовсе ‎не‏ ‎грамматическими ‎трудностями,‏ ‎а ‎недостаточным‏ ‎словарным‏ ‎запасом. ‎И‏ ‎чем ‎глубже ‎мы ‎проникаем ‎в‏ ‎иностранный ‎язык,‏ ‎тем‏ ‎больше ‎смысловых ‎нюансов‏ ‎нам ‎открывается,‏ ‎и ‎кажется, ‎что ‎у‏ ‎нас‏ ‎в ‎языке‏ ‎«всё ‎проще»…‏ ‎Я ‎понимаю, ‎что ‎мы ‎не‏ ‎все‏ ‎рождены ‎быть‏ ‎лингвистами, ‎писателями‏ ‎или ‎переводчиками, ‎но ‎все ‎же‏ ‎родной‏ ‎язык‏ ‎необходимо ‎знать‏ ‎на ‎среднем‏ ‎уровне ‎—‏ ‎это‏ ‎В1/В2. ‎Поэтому,‏ ‎если ‎вы ‎изучили ‎гайд ‎и‏ ‎поняли, ‎что‏ ‎нужно‏ ‎подтягивать ‎русский, ‎то‏ ‎это ‎не‏ ‎повод ‎отчаиваться. ‎Наоборот, ‎подумайте,‏ ‎как‏ ‎много ‎всего‏ ‎вы ‎сможете‏ ‎узнать!

#гуманитария ‎#иностранные_языки

Читать: 1+ мин
logo Гуманитария

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ И НОВОСТИ

За ‎2‏ ‎года, ‎что ‎я ‎поставила ‎этот‏ ‎проект ‎на‏ ‎паузу,‏ ‎произошло ‎много ‎интересных‏ ‎событий:

  • я ‎выпустила‏ ‎курс ‎о ‎Рождестве ‎в‏ ‎разных‏ ‎видах ‎искусств;
  • прямо‏ ‎сейчас ‎идут‏ ‎2 ‎курса, ‎один ‎для ‎редакторов,‏ ‎другой‏ ‎для ‎начинающих‏ ‎интервьюеров;
  • вышли ‎несколько‏ ‎книг, ‎включая ‎книгу ‎о ‎репетиторах;
  • я‏ ‎приняла‏ ‎участие‏ ‎во ‎многих‏ ‎конференциях, ‎прочитала‏ ‎много ‎лекций,‏ ‎веду‏ ‎экскурсии;
  • я ‎вместе‏ ‎с ‎другими ‎авторами ‎работаю ‎как‏ ‎редактор ‎и‏ ‎переводчик;
  • я‏ ‎регулярно ‎появляюсь ‎в‏ ‎СМИ ‎как‏ ‎эксперт ‎по ‎истории ‎и‏ ‎педагогике;
  • я‏ ‎веду ‎Телеграм-канал‏ ‎https://t.me/js_humanitaria и ‎обновляю‏ ‎паблик ‎вК: ‎https://vk.com/js_humanitaria.

В ‎связи ‎с‏ ‎чем‏ ‎здесь ‎тоже‏ ‎немного ‎изменится‏ ‎контент. ‎Два ‎года ‎назад ‎я‏ ‎просто‏ ‎перенесла‏ ‎сюда ‎свои‏ ‎статьи ‎из‏ ‎Дзена, ‎а‏ ‎вот‏ ‎рабочей ‎площадкой‏ ‎Спонср ‎тогда ‎не ‎стал.


Читать: 6+ мин
logo Гуманитария

Про упадок школьного образования и ЕГЭ

Прочла, ‎как‏ ‎сокрушается ‎глава ‎РАН ‎Александр ‎Сергеев‏ ‎по ‎поводу‏ ‎снижения‏ ‎качества ‎подготовки ‎выпускников‏ ‎вузов ввиду ‎отсутствия‏ ‎идеологического ‎содержания ‎у ‎школьного‏ ‎образования.‏ ‎Министр ‎просвещения‏ ‎Сергей ‎Кравцов‏ ‎уверенно ‎(и ‎верно) ‎объясняет ‎падение качества‏ ‎школьного‏ ‎образования ‎наличием‏ ‎зиллиона ‎учебный‏ ‎программ, ‎которые ‎разрывают ‎культурное ‎и‏ ‎образовательное‏ ‎пространство.

Я‏ ‎снова ‎вспоминаю‏ ‎конец ‎августа‏ ‎2013 ‎года,‏ ‎когда‏ ‎я ‎приехала‏ ‎в ‎"Библио-Глобус" ‎подбирать ‎учебники ‎для‏ ‎своих ‎учеников.‏ ‎Раз‏ ‎уж ‎я ‎должна‏ ‎была ‎вести‏ ‎в ‎группах ‎2-6 ‎класса,‏ ‎мне‏ ‎надо ‎было‏ ‎знать, ‎по‏ ‎каким ‎учебникам ‎они ‎занимаются ‎в‏ ‎школах.‏ ‎Эту ‎информацию‏ ‎мне ‎сообщили,‏ ‎заодно ‎приложив ‎автора ‎одного ‎из‏ ‎учебников‏ ‎за‏ ‎то, ‎что‏ ‎он ‎якобы‏ ‎адаптировал ‎к‏ ‎младшей‏ ‎школе ‎программу‏ ‎ЕГЭ.

Окинув ‎бегло ‎несколько ‎высоченных ‎стеллажей‏ ‎с ‎разнообразными‏ ‎УМК,‏ ‎я ‎почувствовала, ‎как‏ ‎в ‎животе‏ ‎что-то ‎неуютно ‎заворочалось. ‎Голова‏ ‎кружилась,‏ ‎сердце ‎забилось‏ ‎чаще. ‎Как‏ ‎среди ‎всего ‎этого ‎многообразия ‎выбрать‏ ‎необходимое!?‏ ‎Я ‎провела‏ ‎в ‎этом‏ ‎отделе ‎часа ‎три, ‎в ‎итоге‏ ‎выбрала‏ ‎Spotlight,‏ ‎который ‎оказался‏ ‎прекрасной ‎альтернативой‏ ‎многим ‎школьным‏ ‎учебникам:‏ ‎достаточно ‎сложным,‏ ‎при ‎этом ‎ярким ‎и ‎доступным.‏ ‎Правда, ‎сегодня,‏ ‎начиная‏ ‎с ‎5 ‎класса,‏ ‎я ‎бы‏ ‎все-таки ‎выбирала ‎Starlight. ‎Я‏ ‎нахожу‏ ‎нелогичным, ‎что‏ ‎в ‎линейке‏ ‎Spotlight ‎времена ‎Perfect ‎не ‎появляются‏ ‎вообще‏ ‎вплоть ‎до‏ ‎7 ‎класса.

Для‏ ‎сравнения: ‎по ‎французскому ‎действует ‎УМК‏ ‎"Синяя‏ ‎птица",‏ ‎по ‎немецкому‏ ‎- ‎"Горизонты".‏ ‎По ‎этим‏ ‎предметам‏ ‎теоретически ‎можно‏ ‎сдавать ‎ОГЭ ‎и ‎ЕГЭ, ‎но,‏ ‎видимо, ‎только‏ ‎в‏ ‎школах, ‎где ‎именно‏ ‎эти ‎языки‏ ‎являются ‎профильными. ‎В ‎обычных‏ ‎школах‏ ‎второй ‎язык‏ ‎просто ‎занимает‏ ‎строчку ‎в ‎расписании; ‎иногда ‎его‏ ‎ведет‏ ‎носитель ‎языка,‏ ‎который ‎плохо‏ ‎знает ‎русский ‎и ‎не ‎пользуется‏ ‎никаким‏ ‎учебным‏ ‎пособием. ‎Я‏ ‎не ‎понимаю,‏ ‎во-первых, ‎зачем‏ ‎превращать‏ ‎изучение ‎иностранных‏ ‎языков ‎в ‎такую ‎откровенную ‎профанацию.‏ ‎И, ‎во-вторых,‏ ‎почему‏ ‎для ‎"редких" ‎языков‏ ‎действует ‎один‏ ‎УМК, ‎а ‎для ‎английского,‏ ‎который‏ ‎большинство ‎сдает‏ ‎на ‎ЕГЭ,‏ ‎этих ‎УМК ‎чуть ‎не ‎21?

Но‏ ‎выбрать‏ ‎учебник ‎-‏ ‎это ‎полдела.‏ ‎Допустим, ‎и ‎наш ‎ученик ‎готов‏ ‎заниматься.‏ ‎Но‏ ‎вот ‎готов‏ ‎ли ‎педагог‏ ‎его ‎обучать?‏ ‎Сколько‏ ‎раз ‎с‏ ‎2013 ‎года ‎мне ‎приходилось ‎объяснять‏ ‎ученикам, ‎как‏ ‎на‏ ‎самом ‎деле ‎пишутся‏ ‎глаголы ‎на‏ ‎-ing, ‎как ‎правильно ‎произносить‏ ‎некоторые‏ ‎слова. ‎Почему‏ ‎школьный ‎учитель‏ ‎не ‎обращает ‎внимание, ‎что ‎его‏ ‎ученик‏ ‎произносит ‎the‏ ‎как ‎[тхе]‏ ‎вместо ‎[зе]?

В ‎последние ‎2 ‎года‏ ‎занятия‏ ‎по‏ ‎иностранному ‎языку‏ ‎в ‎некоторых‏ ‎школах ‎проходят‏ ‎только‏ ‎по ‎учебнику.‏ ‎Надо ‎понимать, ‎так ‎руководство ‎школы‏ ‎жалеет ‎учеников.‏ ‎Это‏ ‎также ‎означает, ‎что,‏ ‎кроме ‎как‏ ‎на ‎уроке, ‎ученик ‎нигде‏ ‎не‏ ‎погружается ‎в‏ ‎языковую ‎среду.‏ ‎Если ‎раньше ‎это ‎было ‎возможно‏ ‎хотя‏ ‎бы ‎благодаря‏ ‎домашнему ‎заданию,‏ ‎то ‎сейчас ‎такого ‎нет. ‎Значит,‏ ‎нет‏ ‎и‏ ‎пользы ‎от‏ ‎такого ‎обучения.

Я‏ ‎сочувствую ‎тем‏ ‎учителям,‏ ‎кто ‎добросовестно‏ ‎трудится ‎в ‎тяжелых ‎условиях ‎нынешней‏ ‎системы ‎образования.‏ ‎Но‏ ‎ждать ‎от ‎некоторых‏ ‎их ‎коллег‏ ‎последовательности ‎- ‎иногда ‎гиблое‏ ‎дело.‏ ‎За ‎одну‏ ‎и ‎ту‏ ‎же ‎ошибку ‎сегодня ‎ученик ‎получает‏ ‎5,‏ ‎завтра ‎-‏ ‎3. ‎Сегодня‏ ‎учитель ‎ничего ‎не ‎видит, ‎завтра‏ ‎он‏ ‎видит‏ ‎все. ‎Для‏ ‎подростка, ‎с‏ ‎его ‎эмоциональными‏ ‎качелями,‏ ‎это ‎равносильно‏ ‎предательству.

Но ‎даже ‎если ‎учитель ‎"последовательно"‏ ‎ставит ‎ученику‏ ‎пятерки,‏ ‎это ‎не ‎означает,‏ ‎что ‎оценка‏ ‎соответствует ‎знаниям. ‎В ‎2015‏ ‎году‏ ‎девочка ‎пришла‏ ‎ко ‎мне‏ ‎готовиться ‎к ‎ОГЭ ‎по ‎английскому,‏ ‎имея‏ ‎в ‎школе‏ ‎оценку ‎"5".‏ ‎Учительница, ‎узнав ‎о ‎планах, ‎предупредила:‏ ‎"У‏ ‎тебя‏ ‎будет ‎только‏ ‎три". ‎Девочка‏ ‎пересказала ‎это‏ ‎на‏ ‎нашем ‎занятии‏ ‎в ‎группе; ‎я ‎резонно ‎поинтересовалась,‏ ‎почему ‎тогда‏ ‎учительница‏ ‎ставит ‎девочке ‎пятерки.‏ ‎Девочка, ‎прозанимавшись‏ ‎у ‎меня ‎год, ‎сдала‏ ‎на‏ ‎66 ‎из‏ ‎70. ‎Но‏ ‎была ‎и ‎другая ‎девочка ‎через‏ ‎два‏ ‎года: ‎она‏ ‎приехала ‎из‏ ‎Оренбурга, ‎где ‎учителя ‎уверяли ‎ее,‏ ‎что‏ ‎она‏ ‎легко ‎сдаст‏ ‎ЕГЭ. ‎В‏ ‎московской ‎школе‏ ‎в‏ ‎9 ‎классе‏ ‎она ‎еле-еле ‎вытягивала ‎тройку, ‎и‏ ‎это ‎была‏ ‎справедливая‏ ‎оценка, ‎увы.

Писать ‎про‏ ‎ЕГЭ ‎не‏ ‎хочется ‎много, ‎поэтому ‎ограничусь‏ ‎главным‏ ‎тезисом. ‎Спустя‏ ‎все ‎годы,‏ ‎что ‎существует ‎этот ‎экзамен, ‎ни‏ ‎родители,‏ ‎ни ‎школа,‏ ‎похоже, ‎так‏ ‎и ‎не ‎уяснили, ‎что ‎это‏ ‎за‏ ‎испытание.‏ ‎Это ‎не‏ ‎экзамен ‎за‏ ‎курс ‎средней‏ ‎школы.‏ ‎Это ‎вступительный‏ ‎экзамен ‎в ‎вуз. ‎Когда ‎я‏ ‎поступала ‎в‏ ‎МГУ‏ ‎в ‎1997 ‎году,‏ ‎мне ‎тоже‏ ‎пришлось ‎попотеть ‎над ‎историей:‏ ‎уже‏ ‎тогда ‎программа‏ ‎для ‎поступающих‏ ‎в ‎вузы ‎значительно ‎превышала ‎объем‏ ‎школьной‏ ‎программы. ‎Но‏ ‎сегодня, ‎когда‏ ‎на ‎экзамене ‎ученики ‎должны ‎еще‏ ‎писать‏ ‎историческое‏ ‎эссе, ‎у‏ ‎меня ‎риторический‏ ‎вопрос: ‎когда‏ ‎что-то‏ ‎подобное ‎писали‏ ‎сами ‎учителя ‎или ‎разработчики ‎экзамена?‏ ‎Думаю, ‎не‏ ‎ошибусь,‏ ‎предположив, ‎что ‎последнее‏ ‎историческое ‎эссе‏ ‎в ‎жизни ‎многих ‎из‏ ‎них‏ ‎называлось ‎словом‏ ‎"дипломная ‎работа".

Увы,‏ ‎если ‎калька ‎с ‎международных ‎экзаменов‏ ‎по‏ ‎английскому ‎позволяет‏ ‎успешно ‎проверить‏ ‎уровень ‎владения ‎языком, ‎то ‎письменный‏ ‎компонент‏ ‎на‏ ‎экзаменах ‎по‏ ‎гуманитарным ‎дисциплинам,‏ ‎также ‎принесенный‏ ‎извне,‏ ‎помогает ‎разве‏ ‎что ‎сократить ‎число ‎выпускников, ‎получающих‏ ‎пропуск ‎в‏ ‎вуз.‏ ‎Очевидно, ‎что ‎школа,‏ ‎хоть ‎и‏ ‎должна ‎подготовить ‎учеников ‎к‏ ‎успешной‏ ‎сдаче ‎ЕГЭ,‏ ‎с ‎этим‏ ‎не ‎справляется. ‎Но ‎я ‎однозначно‏ ‎не‏ ‎считаю ‎снижение‏ ‎требований ‎вузов‏ ‎решением ‎проблемы. ‎Так ‎мы ‎точно‏ ‎скатимся‏ ‎в‏ ‎каменный ‎век.

Добавьте‏ ‎к ‎этому‏ ‎родителей, ‎которые‏ ‎днем‏ ‎и ‎ночью‏ ‎зарабатывают ‎деньги, ‎чтобы ‎заплатить ‎всем‏ ‎необходимым ‎репетиторам,‏ ‎и‏ ‎не ‎имеют ‎ни‏ ‎сил, ‎ни‏ ‎времени ‎на ‎детей; ‎учителей,‏ ‎которые‏ ‎сами ‎нередко‏ ‎родители ‎и‏ ‎заняты ‎вышеупомянутым ‎и ‎тоже ‎не‏ ‎имеют‏ ‎ни ‎времени,‏ ‎ни ‎сил‏ ‎на ‎учеников; ‎учеников, ‎которые ‎уяснили,‏ ‎что‏ ‎они‏ ‎"маленькие ‎дети"‏ ‎и ‎в‏ ‎8, ‎и‏ ‎в‏ ‎14, ‎и‏ ‎в ‎18 ‎лет; ‎а ‎также‏ ‎отсутствие ‎если‏ ‎не‏ ‎идеологии, ‎то ‎хотя‏ ‎бы ‎идейности‏ ‎среди ‎взрослых, ‎- ‎и‏ ‎мы‏ ‎получаем ‎очень‏ ‎неприглядную ‎картину.‏ ‎Не ‎только ‎образование ‎теряет ‎в‏ ‎качестве,‏ ‎но ‎и,‏ ‎самое ‎главное,‏ ‎уходит ‎культура ‎обучения, ‎культура ‎самообразования,‏ ‎уважение‏ ‎к‏ ‎науке ‎как‏ ‎способу ‎познания‏ ‎мира. ‎Я‏ ‎не‏ ‎думаю, ‎что‏ ‎отмена ‎ЕГЭ ‎это ‎решит; ‎но‏ ‎в ‎школьное‏ ‎образование‏ ‎нужно ‎возвращать ‎единый‏ ‎стандарт ‎и‏ ‎устную ‎часть ‎на ‎гуманитарных‏ ‎экзаменах‏ ‎и ‎убирать‏ ‎из ‎ЕГЭ‏ ‎те ‎компоненты, ‎к ‎которым ‎учеников‏ ‎невозможно‏ ‎подготовить ‎в‏ ‎школе.

Текст ‎от‏ ‎31.05.2021

Читать: 1+ мин
logo Гуманитария

Блог-книга

Мне ‎отлично‏ ‎удается ‎писать ‎книги ‎из ‎постов‏ ‎в ‎блоге.‏ ‎Свою‏ ‎первую ‎книгу я ‎так‏ ‎и ‎написала.‏ ‎И, ‎видимо, ‎свой ‎опыт‏ ‎после‏ ‎10 ‎лет‏ ‎преподавания ‎гуманитарных‏ ‎дисциплин ‎мне ‎тоже ‎будет ‎удобнее‏ ‎передать‏ ‎в ‎виде‏ ‎небольших ‎статей,‏ ‎из ‎которых ‎потом ‎соберется ‎книга.‏ ‎

Мне‏ ‎важно‏ ‎делиться ‎мыслями‏ ‎об ‎образовании‏ ‎и ‎преподавании‏ ‎не‏ ‎только ‎потому,‏ ‎что ‎я, ‎как ‎преподаватель, ‎хочу‏ ‎осмыслить ‎свой‏ ‎опыт.‏ ‎Я ‎сама ‎всю‏ ‎жизнь ‎учусь,‏ ‎потому ‎что ‎мне ‎это‏ ‎интересно.‏ ‎Поэтому ‎на‏ ‎своих ‎учеников‏ ‎я ‎смотрю ‎одновременно ‎и ‎как‏ ‎педагог‏ ‎- ‎и‏ ‎как ‎тот,‏ ‎кто ‎когда-то ‎сам ‎был ‎на‏ ‎их‏ ‎месте.‏ ‎И ‎с‏ ‎этой ‎точки‏ ‎зрения ‎я‏ ‎рассуждаю‏ ‎о ‎проблемах‏ ‎и ‎перспективах ‎современного ‎образования. ‎

В‏ ‎статьях ‎я‏ ‎также‏ ‎буду ‎рассказывать ‎о‏ ‎методах ‎поиска‏ ‎и ‎усвоения ‎информации, ‎о‏ ‎том,‏ ‎как ‎родители‏ ‎могут ‎помочь‏ ‎детям ‎на ‎любом ‎этапе ‎обучения,‏ ‎об‏ ‎ответственности ‎и‏ ‎мастерстве. ‎Те‏ ‎статьи ‎и ‎рассуждения, ‎которые ‎уже‏ ‎были‏ ‎выложены‏ ‎на ‎других‏ ‎ресурсах, ‎будут‏ ‎размещены ‎здесь‏ ‎в‏ ‎открытом ‎доступе.‏ ‎

Смотреть: 1+ мин
logo Реаниматор

Президенту Владимиру Путину о моем проекте «Реаниматор»

Проект ‎«Реаниматор»‏ ‎Кровоостанавливающая ‎одежда ‎для ‎нужд ‎военных‏ ‎Минобороны ‎РФ,‏ ‎травмоопасных‏ ‎производств, ‎экстремального ‎спорта‏ ‎и ‎туризма

Реаниматор‏ ‎— ‎уникальная ‎кровоостанавливающая ‎одежда‏ ‎для‏ ‎нужд ‎Минобороны,‏ ‎травмоопасных ‎производств,‏ ‎экстремального ‎спорта ‎и ‎туризма.

Первая ‎в‏ ‎мире‏ ‎кровоостанавливающая, ‎самореагирующая‏ ‎на ‎пулевые‏ ‎и ‎колото-резаные ‎ранения ‎одежда ‎освещенная‏ ‎президенту‏ ‎Российской‏ ‎Федерации ‎Владимиру‏ ‎Владимировичу ‎Путину‏ ‎на ‎форуме‏ ‎«Сильные‏ ‎идеи ‎для‏ ‎нового ‎времени ‎2023»

«Реаниматор ‎— ‎уникальная‏ ‎кровоостанавливающая ‎одежда»‏ ‎—‏ ‎это ‎инновационное ‎решение,‏ ‎которое ‎может‏ ‎спасти ‎жизнь ‎в ‎экстремальных‏ ‎ситуациях.‏ ‎Эта ‎одежда‏ ‎является ‎первой‏ ‎в ‎мире ‎кровоостанавливающей ‎и ‎самореагирующей‏ ‎на‏ ‎пулевые ‎и‏ ‎колото-резаные ‎ранения.‏ ‎Одной ‎из ‎главных ‎особенностей ‎«Реаниматора»‏ ‎является‏ ‎использование‏ ‎хитозана ‎—‏ ‎натурального ‎полимера,‏ ‎получаемого ‎из‏ ‎ракообразных.‏ ‎Хитозан ‎обладает‏ ‎уникальными ‎свойствами, ‎которые ‎позволяют ‎ему‏ ‎быстро ‎свертывать‏ ‎кровь‏ ‎и ‎останавливать ‎кровотечение.‏ ‎Когда ‎одежда‏ ‎в ‎контакте ‎с ‎кровью,‏ ‎хитозан‏ ‎активируется ‎и‏ ‎образует ‎гель,‏ ‎который ‎надежно ‎закрывает ‎рану ‎и‏ ‎предотвращает‏ ‎дальнейшую ‎потерю‏ ‎крови. ‎«Реаниматор»‏ ‎разработан ‎с ‎учетом ‎всех ‎требований‏ ‎безопасности‏ ‎и‏ ‎комфорта. ‎Он‏ ‎выполнен ‎из‏ ‎высококачественных ‎материалов,‏ ‎которые‏ ‎обеспечивают ‎отличную‏ ‎воздухопроницаемость ‎и ‎комфорт ‎при ‎носке.‏ ‎Одежда ‎имеет‏ ‎эластичные‏ ‎свойства, ‎что ‎позволяет‏ ‎ей ‎прекрасно‏ ‎сидеть ‎на ‎любой ‎фигуре‏ ‎и‏ ‎не ‎ограничивать‏ ‎движения. ‎«Реаниматор»‏ ‎предназначен ‎для ‎широкого ‎спектра ‎пользователей‏ ‎—‏ ‎от ‎профессионалов‏ ‎военной ‎и‏ ‎полицейской ‎сферы ‎до ‎любителей ‎активного‏ ‎отдыха‏ ‎и‏ ‎экстремальных ‎видов‏ ‎спорта. ‎Она‏ ‎может ‎быть‏ ‎использована‏ ‎как ‎самостоятельный‏ ‎элемент ‎одежды ‎или ‎надета ‎под‏ ‎другую ‎одежду.‏ ‎Эта‏ ‎уникальная ‎кровоостанавливающая ‎одежда‏ ‎станет ‎незаменимым‏ ‎помощником ‎в ‎случае ‎несчастного‏ ‎случая‏ ‎или ‎аварии.‏ ‎Благодаря ‎своим‏ ‎свойствам, ‎«Реаниматор» ‎может ‎предотвратить ‎серьезные‏ ‎последствия‏ ‎кровопотери ‎и‏ ‎дать ‎время‏ ‎для ‎прибытия ‎медицинской ‎помощи. ‎Не‏ ‎рискуйте‏ ‎своей‏ ‎жизнью ‎—‏ ‎выберите ‎«Реаниматор»‏ ‎и ‎обеспечьте‏ ‎себе‏ ‎надежную ‎защиту‏ ‎в ‎экстремальных ‎ситуациях.

Умная ‎кровоостанавливающая ‎одежда‏ ‎на ‎базе‏ ‎хитозана‏ ‎— ‎это ‎инновационное‏ ‎средство ‎для‏ ‎оказания ‎первой ‎помощи ‎при‏ ‎кровотечениях.‏ ‎Хитозан, ‎получаемый‏ ‎из ‎ракообразных,‏ ‎является ‎биоразлагаемым ‎полимером ‎с ‎кровяно-сосущими‏ ‎свойствами.‏ ‎Он ‎обладает‏ ‎способностью ‎образовывать‏ ‎своеобразные ‎фиброзные ‎сети, ‎которые ‎способны‏ ‎остановить‏ ‎даже‏ ‎сильное ‎кровотечение.

Умная‏ ‎кровоостанавливающая ‎одежда‏ ‎на ‎базе‏ ‎хитозана‏ ‎содержит ‎микрокапсулы‏ ‎с ‎этим ‎полимером, ‎которые ‎активируются‏ ‎при ‎контакте‏ ‎с‏ ‎кровью. ‎При ‎проникновении‏ ‎крови ‎в‏ ‎микрокапсулы ‎происходит ‎активация ‎хитозана,‏ ‎который‏ ‎сворачивает ‎и‏ ‎затем ‎образует‏ ‎густой ‎гельоподобный ‎слой, ‎останавливающий ‎кровотечение.

Травма,‏ ‎которую‏ ‎сопровождает ‎кровопотеря‏ ‎это ‎всегда‏ ‎крайне ‎высокий ‎риск ‎летального ‎исхода‏ ‎человека.‏ ‎«Реаниматор»‏ ‎повысит ‎шансы‏ ‎на ‎выживание‏ ‎человека ‎благодаря‏ ‎остановке‏ ‎кровотечения, ‎обеззараживания‏ ‎раны, ‎купирования ‎раны, ‎там ‎где‏ ‎медицинская ‎помощь‏ ‎задерживается‏ ‎или ‎вовсе ‎недоступна.‏ ‎Сохранив ‎жизнь‏ ‎человека!

Требуется ‎Порядка ‎3 ‎миллионов‏ ‎рублей‏ ‎на ‎усовершенствование‏ ‎продукта, ‎запуск‏ ‎полноценного ‎производства, ‎оплату ‎труда ‎сотрудников,‏ ‎расходы‏ ‎на ‎материал‏ ‎и ‎продолжение‏ ‎тестирования ‎в ‎различных ‎условиях ‎в‏ ‎том‏ ‎числе‏ ‎и ‎в‏ ‎боевых.

Импортозамещение ‎—‏ ‎100% ‎Продукт‏ ‎позиционируется‏ ‎исключительно ‎как‏ ‎российская ‎разработка.

Бизнес-модель: ‎Удовлетворение ‎нужд ‎Минобороны‏ ‎Российской ‎Федерации,‏ ‎продажи‏ ‎на ‎собственном ‎маркетплейсе,‏ ‎специализированные ‎магазины,‏ ‎продажи ‎непосредственно ‎предприятиям, ‎продажи‏ ‎странам‏ ‎партнерам, ‎продажи‏ ‎на ‎внутренний‏ ‎рынок, ‎продажи ‎по ‎запросам ‎и‏ ‎предзаказам.

Товар-заменитель:‏ ‎саморегаирующего ‎подобно‏ ‎«Реаниматор» ‎не‏ ‎существует

Наше ‎конкурентное ‎преимущество: ‎Техническое. ‎Инновационное.

Продвижение:‏ ‎event-marketing‏ ‎(военно-технический‏ ‎форум ‎«Армия‏ ‎202Х»), ‎СМИ,‏ ‎долгосрочные ‎контракты‏ ‎на‏ ‎изготовление ‎партий‏ ‎«Реаниматор»

Создание ‎многочисленных ‎рабочих ‎мест.

Текущий ‎статус:‏ ‎Запуск, ‎доработка,‏ ‎тестирование,‏ ‎создание ‎голографической ‎системы‏ ‎с ‎уникальным‏ ‎цифровым ‎кодом ‎для ‎каждого‏ ‎костюма,‏ ‎которая ‎автоматически‏ ‎будет ‎сообщать‏ ‎в ‎органы ‎власти ‎о ‎контрафакте‏ ‎и‏ ‎нарушении ‎авторских‏ ‎прав, ‎с‏ ‎целью ‎предотвратить ‎подделки ‎и ‎избежать‏ ‎некачественное‏ ‎копирование‏ ‎уникальности ‎каждого‏ ‎изделия.

Широчайшая ‎область‏ ‎применения ‎«Реаниматор»‏ ‎Министерство‏ ‎обороны ‎Российской‏ ‎Федерации. ‎Бизнес ‎различных ‎направлений. ‎Травмоопасные‏ ‎производства. ‎Экстремальные‏ ‎виды‏ ‎спорта ‎и ‎туризма.‏ ‎Гражданское ‎население.

Нам‏ ‎поступил ‎заказ ‎на ‎изготовление‏ ‎партии‏ ‎«Реаниматор» ‎от‏ ‎ЦАХАЛ ‎—‏ ‎официальная ‎армия ‎Израиля, ‎но ‎в‏ ‎связи‏ ‎со ‎сложной‏ ‎обстановкой, ‎мы‏ ‎были ‎вынуждены ‎отказать. ‎В ‎целом,‏ ‎исходя‏ ‎из‏ ‎сложившейся ‎мировой‏ ‎политики, ‎в‏ ‎том ‎числе‏ ‎и‏ ‎для ‎предпринимателей.‏ ‎На ‎данный ‎момент ‎мы ‎планируем‏ ‎принимать ‎заказы‏ ‎исключительно‏ ‎от ‎партнеров ‎БРИКС‏ ‎— ‎Союз‏ ‎пяти ‎государств: ‎Бразилии, ‎России,‏ ‎Индии,‏ ‎КНР, ‎Южной‏ ‎Африки. ‎Приглашены‏ ‎к ‎присоединению ‎с ‎1 ‎января‏ ‎2024‏ ‎года ‎Египет,‏ ‎Иран, ‎ОАЭ,‏ ‎Саудовская ‎Аравия ‎и ‎Эфиопия.

В ‎дальнейшей‏ ‎перспективе‏ ‎—‏ ‎создание ‎пуленепробиваемого‏ ‎костюма ‎«Реаниматор‏ ‎+» ‎на‏ ‎основе‏ ‎графена ‎и‏ ‎структурированной ‎геометрии ‎тканей, ‎которые ‎при‏ ‎ударе ‎становятся‏ ‎прочным‏ ‎каркасом, ‎а ‎при‏ ‎инертном ‎состоянии,‏ ‎ничем ‎не ‎отличны ‎от‏ ‎обычной‏ ‎ткани. ‎Обладающим‏ ‎генерацией ‎электроэнергии‏ ‎и ‎выводом ‎изображения ‎на ‎любую‏ ‎область‏ ‎одежды, ‎как‏ ‎телефон, ‎так‏ ‎и ‎необходимые ‎мониторы, ‎а ‎так‏ ‎же‏ ‎камуфляжные‏ ‎завесы. ‎Аналогично‏ ‎первой ‎версии‏ ‎«Реаниматор», ‎вторая‏ ‎версия‏ ‎«Реаниматор ‎+»‏ ‎будет ‎так ‎же ‎обладать ‎кровоостанавливающими‏ ‎и ‎антимикробными‏ ‎свойствами.

Личная‏ ‎авторская ‎разработка ‎Гемостатическое‏ ‎(кровоостанавливающее) ‎компрессионное‏ ‎белье ‎«Реаниматор» ‎со ‎сменными‏ ‎комплектующими‏ ‎— ‎капсулами‏ ‎на ‎основе‏ ‎хитозана.

Автоматическое ‎самореагирование ‎на ‎пулевые ‎и‏ ‎колото-резаные‏ ‎ранения, ‎составляет‏ ‎порядка ‎30‏ ‎секунд ‎с ‎момента ‎травмирования. ‎Природный‏ ‎сорбент‏ ‎не‏ ‎смешивается ‎с‏ ‎кровью ‎при‏ ‎активации ‎и‏ ‎не‏ ‎аллергенен. ‎Слой‏ ‎гелеобразного ‎вещества ‎образовавшийся ‎при ‎контакте‏ ‎хитозана ‎с‏ ‎кровью,‏ ‎прекрасно ‎смывается ‎водой‏ ‎после ‎выполнения‏ ‎своей ‎задачи.

Одежда ‎пригодна ‎для‏ ‎использования‏ ‎в ‎боевых‏ ‎действиях ‎под‏ ‎камуфляж ‎и ‎бронежилет, ‎а ‎так‏ ‎же‏ ‎для ‎экстремальных‏ ‎видов ‎спорта‏ ‎и ‎туризма, ‎где ‎медицинская ‎помощь‏ ‎задерживается,‏ ‎и‏ ‎важно ‎время‏ ‎значительно ‎не‏ ‎потерять ‎кровь.

Обладает‏ ‎антибактериальными‏ ‎свойствами, ‎уничтожает‏ ‎запах ‎пота ‎вызванный ‎бактериями, ‎дышит,‏ ‎поддается ‎стирке.‏ ‎Каждое‏ ‎изделие ‎уникально ‎и‏ ‎носит ‎голографический‏ ‎код-паспорт ‎во ‎избежании ‎подделок.

Однако,‏ ‎важно‏ ‎отметить, ‎что‏ ‎умная ‎кровоостанавливающая‏ ‎одежда ‎на ‎базе ‎хитозана ‎не‏ ‎является‏ ‎заменой ‎для‏ ‎медицинской ‎помощи,‏ ‎и ‎в ‎случае ‎серьезного ‎кровотечения‏ ‎всегда‏ ‎необходимо‏ ‎обратиться ‎к‏ ‎врачу. ‎Это‏ ‎лишь ‎временное‏ ‎решение,‏ ‎которое ‎обеспечивает‏ ‎временную ‎остановку ‎кровотечения ‎до ‎прибытия‏ ‎специалистов.

Преимущества ‎умной‏ ‎кровоостанавливающей‏ ‎одежды ‎на ‎базе‏ ‎хитозана ‎включают‏ ‎простоту ‎применения, ‎быстроту ‎действия,‏ ‎эффективность‏ ‎остановки ‎кровотечения‏ ‎и ‎минимальный‏ ‎риск ‎инфекции. ‎Это ‎может ‎быть‏ ‎особенно‏ ‎полезно ‎в‏ ‎случаях, ‎когда‏ ‎медицинская ‎помощь ‎недоступна ‎или ‎задерживается.

Упоминание‏ ‎о‏ ‎моем‏ ‎проекте ‎«Реаниматор»‏ ‎на ‎официальном‏ ‎сайде ‎Кремля‏ ‎http://kremlin.ru/events/president/news/71554


Благодарю‏ ‎за ‎внимание.‏ ‎Прошу ‎поддержать ‎проект! ‎Подписывайтесь! ‎Будет‏ ‎интересно.

Научу! ‎Подскажу!‏ ‎Покажу!‏ ‎Помогу!

Смотреть: 19+ мин
logo МОТИВАЦИЯ И РАЗВИТИЕ | Никита Метелица

ПОРА ВЫХОДИТЬ ИЗ ТЕНИ! Как проявить себя в мире и создать жизнь мечты поделился Никита Метелица.


Смотреть: 10+ мин
logo МОТИВАЦИЯ И РАЗВИТИЕ | Никита Метелица

ОНИ ЖДУТ ВСТРЕЧИ С ВАМИ. Как найти своих людей и стать востребованным экспертом?


Читать: 1+ мин
logo Юрий Белк писатель

Книга «Жизнь как тире»

Скидка ‎на‏ ‎покупку: ‎litres.ru/69696016/? ‎lfrom=1103601128& ‎ref_offer=1& ‎ref_key=3ae17a79cd9874dffb388b80fb2c3ef49d01321e846437f371abcf3d033acee2

О‏ ‎книге

Сборник ‎коротких‏ ‎миниатюр,‏ ‎не ‎имеющих ‎ничего‏ ‎общего ‎между‏ ‎собой. ‎Именно ‎такие ‎короткие‏ ‎рассказы‏ ‎позволяют ‎нам‏ ‎остановиться ‎на‏ ‎мгновение ‎и ‎акцентировать ‎внимание ‎на‏ ‎простые‏ ‎вещи, ‎которые‏ ‎пролетают ‎мимо‏ ‎многих ‎людей ‎и ‎которые ‎многие‏ ‎даже‏ ‎стараются‏ ‎избегать, ‎не‏ ‎замечать ‎или‏ ‎быстрее ‎забыть,‏ ‎если‏ ‎они ‎случились.‏ ‎Именно ‎из ‎таких ‎маленьких ‎деталей‏ ‎образуется ‎вся‏ ‎наша‏ ‎жизнь, ‎которая ‎потом‏ ‎просто ‎исчезнет.


Читать: 1+ мин
logo Юрий Белк писатель

Книга «Кто мы? Триллер, рассказы»

Скидка ‎на‏ ‎покупку: ‎litres.ru/70793251/? ‎lfrom=1103601128& ‎ref_offer=1& ‎ref_key=335c3bcd5467283d572ae891a468acc1ff9ad9d3964cda8bfa254ebc5b4904a7

О‏ ‎книге

В ‎сборнике‏ ‎рассказов‏ ‎«Кто ‎мы? ‎Триллер‏ ‎рассказы» ‎Юрий‏ ‎Белк ‎исследует ‎глубины ‎человеческой‏ ‎психики‏ ‎и ‎природу‏ ‎страха, ‎прочно‏ ‎удерживая ‎внимание ‎читателя ‎с ‎первой‏ ‎до‏ ‎последней ‎страницы.

Триллеры‏ ‎Белка ‎отличаются‏ ‎необыкновенной ‎атмосферой, ‎лишенной ‎банальности ‎и‏ ‎предсказуемости.‏ ‎Каждая‏ ‎история ‎несет‏ ‎в ‎себе‏ ‎особый ‎колорит,‏ ‎балансируя‏ ‎на ‎грани‏ ‎реальности ‎и ‎кошмаров, ‎что ‎заставляет‏ ‎читателя ‎задуматься‏ ‎о‏ ‎тонкой ‎грани ‎между‏ ‎нормальным ‎и‏ ‎аномальным.

Основной ‎темой ‎всех ‎рассказов‏ ‎сборника‏ ‎«Кто ‎мы?‏ ‎Триллер ‎рассказы»‏ ‎является ‎исследование ‎тёмных ‎уголков ‎человеческой‏ ‎души.‏ ‎Белк ‎не‏ ‎боится ‎задавать‏ ‎неудобные ‎вопросы ‎и ‎приглашает ‎читателя‏ ‎совершить‏ ‎путешествие‏ ‎по ‎лабиринтам‏ ‎сознания, ‎где‏ ‎каждое ‎открытие‏ ‎становится‏ ‎шагом ‎в‏ ‎неизвестность.

Читатели, ‎которым ‎интересны ‎сложные ‎психологические‏ ‎состояния ‎и‏ ‎которые‏ ‎не ‎боятся ‎столкнуться‏ ‎с ‎собственными‏ ‎страхами, ‎найдут ‎в ‎книге‏ ‎Юрия‏ ‎Белк ‎глубокий‏ ‎и ‎многослойный‏ ‎литературный ‎опыт.


Читать: 1+ мин
logo Юрий Белк писатель

«Книга жить»

Скидка ‎на‏ ‎покупку: ‎litres.ru/70807588/? ‎lfrom=1103601128& ‎ref_offer=1& ‎ref_key=b34f74ab57e4f4dec94db6bc0af0d5a29ad715dfbf022d673aaa528bea214cdb

О‏ ‎книге

«Книга ‎Жить»‏ ‎автора‏ ‎Юрия ‎Белк ‎предлагает‏ ‎читателю ‎уникальный‏ ‎взгляд ‎на ‎извечные ‎вопросы,‏ ‎связанные‏ ‎с ‎целью‏ ‎и ‎смыслом‏ ‎человеческого ‎существования.

С ‎помощью ‎метафор, ‎притч‏ ‎и‏ ‎реальных ‎историй,‏ ‎автор ‎умело‏ ‎раскрывает ‎сложные ‎концепции ‎в ‎доступной‏ ‎и‏ ‎вдохновляющей‏ ‎форме.

Читатель ‎будет‏ ‎путешествовать ‎через‏ ‎страницы, ‎открывая‏ ‎для‏ ‎себя ‎не‏ ‎только ‎теорию, ‎но ‎и ‎практические‏ ‎советы ‎по‏ ‎достижению‏ ‎гармонии ‎с ‎собой‏ ‎и ‎окружающим‏ ‎миром.

Белк ‎показывает, ‎как ‎через‏ ‎осознанность‏ ‎и ‎внутреннее‏ ‎развитие ‎можно‏ ‎достичь ‎подлинного ‎счастья ‎и ‎находить‏ ‎радость‏ ‎в ‎повседневных‏ ‎моментах.

Особое ‎внимание‏ ‎уделяется ‎процессу ‎становления ‎человека, ‎его‏ ‎личностного‏ ‎и‏ ‎духовного ‎роста.

Белк‏ ‎обсуждает ‎важность‏ ‎самоосознания, ‎личной‏ ‎ответственности‏ ‎и ‎постоянного‏ ‎стремления ‎к ‎совершенствованию. ‎Книга ‎предлагает‏ ‎больше ‎вопросов,‏ ‎чем‏ ‎ответов ‎для ‎работы‏ ‎над ‎собой,‏ ‎помогая ‎читателю ‎сформировать ‎осознанное‏ ‎отношение‏ ‎к ‎жизни,‏ ‎найти ‎свое‏ ‎призвание ‎и ‎достичь ‎внутреннего ‎покоя.


Читать: 24+ мин
logo Простая экономика

Как правильно инвестировать в золото?

Доступно подписчикам уровня
«Финансы»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 25+ мин
logo Простая экономика

Как с нуля составить портфель в криптовалюте. Полная инструкция для новичков

Доступно подписчикам уровня
«Финансы»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 25+ мин
logo Простая экономика

Как понять, во что вы инвестируете? Основы фундаментального анализа

Доступно подписчикам уровня
«Финансы»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 7+ мин
logo Простая экономика

Как собрать портфель ценных бумаг с нуля

Доступно подписчикам уровня
«Финансы»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 6+ мин
logo Идеи для Родителей

118. Будущий взрослый учится отключать режим фронтальной камеры

Доступно подписчикам уровня
«Читатель»
Подписаться за 220₽ в месяц

Продолжая тему культуры усилий, сегодня обращу внимание коллег-родителей на тот факт, что при занятиях любой деятельностью существует 2 варианта управления фокусом внимания.
В рамках первого варианта фокус внимания помещается на себя в текущих обстоятельствах. О таком варианте в Рунете бытует выражение "я в ресурсе", касающееся самолюбования человека, его смакования собственного пребывания в какой-либо...

Читать: 34+ мин
logo Юрий Белк писатель

Книга Юрия Белк «Дорога в школу». Целиком

Доступно подписчикам уровня
«Уровень «300 руб» Читальный зал»
Подписаться за 300₽ в месяц

Современная книга о педагогике, как помочь найти себя в жизни ученику

Читать: 6+ мин
logo Идеи для Родителей

117. Получивший опыт битости юный падаван выбирает отказ от ответственности

Доступно подписчикам уровня
«Читатель»
Подписаться за 220₽ в месяц

В продолжение темы небитых онижедетей.
Любые травмирующие (физически или психически) ситуации, с которыми сталкиваются люди в процессе перехода из статуса детей в статус взрослых - это инструмент коррекции личности, стимулирующий её внести поправки в собственное поведение. Получая опыт битости юный падаван имеет возможность сделать выбор: либо принять ответственность за произошедшее на себя, осознав...

Читать: 6+ мин
logo Идеи для Родителей

116. Восстановление контекста рождает понимание закономерностей жизни

Доступно подписчикам уровня
«Читатель»
Подписаться за 220₽ в месяц

В продолжение темы обучения выявлению закономерностей жизни.
С проверкой заданий по какому бы школьному предмету я ни сталкивался - обязательно бросится к глаза отсутствие широкого понимания контекста составителями учебников, а также преподающими оные дисциплины учителями. Вторых можно понять: они замучены нескончаемыми "реформами" образования, лишены возможности причинять административные неприятности...

Читать: 6+ мин
logo Идеи для Родителей

115. Искусство принимать поражения дарит юным падаванам радость жизни

Доступно подписчикам уровня
«Читатель»
Подписаться за 220₽ в месяц

В продолжение темы культуры усилий.
Читая криминальные новости подвида - 15-летняя девочка скончалась после игры в шахматы с папой в Подольске. Она расстроилась из-за проигрыша и выпала из окна своей комнаты на 13-м этаже. Всё произошло вчера около 21:00. Девочка играла с отцом в королевскую игру, но словила шах и мат, обиделась и начала плакать. Тогда батя психанул, сказал, чтобы она вышла из-за стола...

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048