И
logo
0
читателей
Игровой мир  это платформа, посвященная играм и разработке игр. Наш проект предлагает вам увлекательное и информативное погружение в мир игр, где вы найдете последние новости, обзоры, советы и руководства по самым популярным играм на сегодняшний день.
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Мы также предлагаем углубленные материалы о процессе разработки игр, включая учебные материалы, техники и лучшие практики. Вне зависимости от того, являетесь ли вы игроком, любителем игр или начинающим разработчиком, «Игровой мир» является вашим надежным источником информации и вдохновения в мире игр и их создания.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Промо уровень 250₽ месяц Осталось 15 мест
Доступны сообщения

Подписка по специальным условиям для ограниченного количества подписчиков.

Оформить подписку
Бронза 500₽ месяц 5 100₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Игровой мир
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Серебро 990₽ месяц 10 098₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Игровой мир
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Золото 1 750₽ месяц 17 850₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Игровой мир
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Платина 5 000₽ месяц 51 000₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Игровой мир
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня..

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 2+ мин
И
logo
Игровой мир

Бог войны: игра мифических масштабов

God ‎of‏ ‎War, ‎игровая ‎франшиза, ‎которая ‎не‏ ‎нуждается ‎в‏ ‎представлении,‏ ‎покорила ‎геймеров ‎всего‏ ‎мира ‎с‏ ‎момента ‎своего ‎появления. ‎Разработанная‏ ‎студией‏ ‎Santa ‎Monica‏ ‎и ‎изданная‏ ‎Sony ‎Interactive ‎Entertainment, ‎эта ‎приключенческая‏ ‎серия‏ ‎стала ‎культовой‏ ‎частью ‎игровой‏ ‎истории. ‎В ‎этой ‎статье ‎мы‏ ‎погрузимся‏ ‎в‏ ‎увлекательный ‎мир‏ ‎God ‎of‏ ‎War, ‎изучим‏ ‎процесс‏ ‎ее ‎разработки,‏ ‎приведем ‎интересные ‎факты ‎и ‎обсудим‏ ‎глубокое ‎влияние,‏ ‎которое‏ ‎она ‎оказала ‎на‏ ‎игровую ‎индустрию.

Когда‏ ‎студия ‎Santa ‎Monica ‎решила‏ ‎возродить‏ ‎франшизу ‎God‏ ‎of ‎War,‏ ‎перед ‎ними ‎встала ‎сложная ‎задача.‏ ‎Команда‏ ‎сделала ‎смелый‏ ‎шаг, ‎переосмыслив‏ ‎игру, ‎отойдя ‎от ‎греческой ‎мифологии‏ ‎и‏ ‎углубившись‏ ‎в ‎мифологию‏ ‎норвежскую. ‎Этот‏ ‎свежий ‎подход‏ ‎вдохнул‏ ‎новую ‎жизнь‏ ‎в ‎серию, ‎удивив ‎как ‎давних‏ ‎поклонников, ‎так‏ ‎и‏ ‎новичков.

Эволюция ‎Кратоса: ‎Кратос,‏ ‎главный ‎герой‏ ‎игры, ‎претерпел ‎значительную ‎трансформацию.‏ ‎Известный‏ ‎своей ‎безудержной‏ ‎яростью ‎и‏ ‎жаждой ‎мести ‎в ‎предыдущих ‎частях,‏ ‎новый‏ ‎God ‎of‏ ‎War ‎представляет‏ ‎собой ‎более ‎зрелую ‎и ‎сложную‏ ‎версию‏ ‎персонажа.‏ ‎Теперь ‎Кратос‏ ‎- ‎отец,‏ ‎ведущий ‎своего‏ ‎сына‏ ‎Атрея ‎через‏ ‎коварный ‎мир ‎норвежской ‎мифологии. ‎Этот‏ ‎сдвиг ‎в‏ ‎развитии‏ ‎персонажа ‎нашел ‎глубокий‏ ‎отклик ‎у‏ ‎игроков, ‎создав ‎эмоциональную ‎связь,‏ ‎редко‏ ‎встречающуюся ‎в‏ ‎видеоиграх.

Новая ‎техника‏ ‎"одного ‎снимка":

Одним ‎из ‎самых ‎замечательных‏ ‎технических‏ ‎достижений ‎God‏ ‎of ‎War‏ ‎является ‎реализация ‎техники ‎"одного ‎кадра".‏ ‎Вся‏ ‎игра‏ ‎представлена ‎в‏ ‎виде ‎одного‏ ‎непрерывного ‎кадра,‏ ‎без‏ ‎каких-либо ‎видимых‏ ‎сокращений ‎или ‎загрузочных ‎экранов. ‎Это‏ ‎новшество ‎усиливает‏ ‎погружение,‏ ‎позволяя ‎игрокам ‎полностью‏ ‎погрузиться ‎в‏ ‎повествование ‎и ‎игровой ‎процесс‏ ‎без‏ ‎перерыва.

Влияние ‎на‏ ‎индустрию:

Успех ‎God‏ ‎of ‎War ‎оказал ‎глубокое ‎влияние‏ ‎на‏ ‎игровую ‎индустрию.‏ ‎Признание ‎критиков‏ ‎и ‎коммерческий ‎успех ‎игры ‎установили‏ ‎новые‏ ‎стандарты‏ ‎того, ‎что‏ ‎может ‎быть‏ ‎достигнуто ‎в‏ ‎сюжете‏ ‎видеоигр ‎и‏ ‎производственных ‎ценностях. ‎Достижения ‎игры ‎вдохновили‏ ‎других ‎разработчиков‏ ‎расширить‏ ‎границы ‎игрового ‎дизайна,‏ ‎повествования ‎и‏ ‎развития ‎персонажей, ‎подняв ‎планку‏ ‎для‏ ‎всей ‎индустрии.

Заключение:‏ ‎God ‎of‏ ‎War ‎- ‎это ‎не ‎просто‏ ‎игра,‏ ‎это ‎свидетельство‏ ‎силы ‎повествования,‏ ‎художественного ‎видения ‎и ‎технологических ‎инноваций.‏ ‎От‏ ‎переосмысленной‏ ‎обстановки ‎до‏ ‎увлекательных ‎персонажей‏ ‎и ‎революционных‏ ‎технических‏ ‎достижений ‎-‏ ‎игра ‎покорила ‎игроков ‎и ‎оставила‏ ‎неизгладимый ‎след‏ ‎в‏ ‎игровой ‎индустрии. ‎В‏ ‎предвкушении ‎следующей‏ ‎главы ‎саги ‎о ‎Кратосе‏ ‎мы‏ ‎можем ‎поразмышлять‏ ‎о ‎том,‏ ‎какое ‎огромное ‎влияние ‎оказала ‎God‏ ‎of‏ ‎War, ‎навсегда‏ ‎изменив ‎наше‏ ‎восприятие ‎и ‎оценку ‎видеоигр.


Нравится вам новые серии God of War
Читать: 7+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Навигатор контента проекта

Дорогие ‎подписчики‏ ‎и ‎гости ‎канала!

Наш ‎проект ‎на‏ ‎Спонсоре ‎существует‏ ‎уже‏ ‎более ‎двух ‎лет‏ ‎и ‎за‏ ‎это ‎время ‎успел ‎накопиться‏ ‎солидный‏ ‎пласт ‎информации.‏ ‎И, ‎скажу‏ ‎вам ‎честно, ‎я ‎и ‎сам‏ ‎иногда‏ ‎теряюсь ‎в‏ ‎таком ‎обилии‏ ‎контента. ‎Поэтому ‎представляю ‎вашему ‎вниманию‏ ‎каталогизированный‏ ‎и‏ ‎упорядоченный ‎список‏ ‎всех ‎стримов,‏ ‎интервью, ‎мастер-классов‏ ‎и‏ ‎статей ‎доступных‏ ‎для ‎подписчиков.

Аналитика ‎звука ‎в ‎играх

Глубокие‏ ‎аналитические ‎обзоры‏ ‎и‏ ‎исследования ‎звука ‎в‏ ‎популярных ‎играх

Стримы

Вдохновляющие‏ ‎мотивационные‏ ‎стримы ‎и‏ ‎ламповые ‎беседы

Интервью

Эксклюзивные ‎интервью ‎с‏ ‎представителями ‎отрасли‏ ‎и ‎экспертами ‎звука

Мастер-классы‏ ‎о ‎создании‏ ‎музыки

Полезный ‎контент‏ ‎о ‎том, ‎как ‎создавать ‎музыку‏ ‎для‏ ‎игр ‎или‏ ‎линейных ‎медиа

Музыкальное ‎продюсирование ‎

Стримы‏ ‎и‏ ‎мастер-классы ‎для‏ ‎музыкантов ‎и‏ ‎музыкальных ‎продюсеров

Мастер-классы ‎по‏ ‎сведению‏ ‎и ‎мастерингу

Рабочие ‎техники‏ ‎и ‎подходы‏ ‎от ‎профессиональных ‎звукорежиссёров

Мастер-классы‏ ‎по‏ ‎работе ‎в ‎игровых‏ ‎и ‎аудиодвижках

Обучающие‏ ‎сессии ‎и ‎практические ‎занятия‏ ‎от‏ ‎профессиональных ‎аудиодизайнеров

Мастер-классы ‎по ‎игровому‏ ‎звуку

Полезные‏ ‎онлайн-лекции ‎о‏ ‎создании ‎звука‏ ‎профессиональных ‎саунд-дизайнеров

Смотреть: 1 час 33+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Синтез в саунд-дизайне с Дмитрием Мигалём

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Мастер-класс с преподавателем и аудиодизайнером Дмитрием Мигалём о применении синтеза в саунд-дизайне. На примере озвучки сцены из Baldur's Gate 3 будут рассмотрены базовые приёмы компоновки слоем, синтезирования звука и использования предварительных записей.

Смотреть: 1 час 21+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Ламповая встреча с разбором вакансий и тестовых заданий

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

На очередной ламповой встрече обсуждаем со студентами и выпускниками открытые вакансии саунд-дизайнеров и звукорежиссёров: какие требования разумны, какие настораживают и выгодно ли предложение. Также некоторые из присутствовавших поделились своими выполненными тестовыми заданиями от различных студий.

Смотреть: 1 час 55+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-Класс. Создание эмбиентных треков в стиле Sci-Fi

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

На мастер-классе саунд-дизайнер и композитор Максим Адкин делится своим подходом к созданию погружающий эмбиентных треков в стиле футуризма: какие инструменты используются, как можно быстро сгенерировать партии и как продвигать свои треки на YouTube.

Смотреть: 1 час 3+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Релокация — как, куда и зачем

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

На один из пятничных стримов в школу звука пришли ребята из Playrix и поделились своим опытом релокации в иностранные государства. Поговорили о трудностях смены места жительства, необходимых документах и, конечно, достоинствах переезда в новую страну.

Смотреть: 1 час 54+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс с композитором Романом Сырги на тему создания оркестрового мокапа

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

На мастер-классе композитор Романы Сырги показывает как эффективно работать в оркестровым мокапом для разный жанров музыки.

Смотреть: 3+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Эвристики в игровом звуке

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 51+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Интервью с Ильей Колмаковым саунд-дизайнером Lesta Games

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

В гости XSSR Academy пришел выпускник Илья Колмаков, который поделился со слушателями своей историей устройства на работу в крупную студию, тестовых заданиях и интревью.

Смотреть: 1 час 22+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Библиотеки для создания оркестровой и гибридной музыки

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

На очередном пятничном стриме преподаватель курса "Создание музыки для игр и видео" Александр Хилько показывает библиотеки инструментов, которые сам использует в работе. На примере написания небольшой музыкальной партии рассматривается функционал и возможности таких библиотек.

Смотреть: 1 час 29+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Ламповая встреча с Александром Хилько и Дмитрием Мигалем

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Стрим в формате свободной беседы с преподавателями XSSR Academy Александром Хилько и Дмитрием Мигалем, на котором разбирались вопросы от студентов.

Смотреть: 1 час 5+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс по редакции и сведению восойверов в игровом проекте

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

На мастер-классе для слушателей курсов XSSR Academy Сергей Комар показывает работу с войсоверами для игрового проекта: как организовывать проект, обрабатывать материал и быстро экспортировать контент.

Смотреть: 1 час 22+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Реалистичная акустика выстрелов в шутерах

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

Статья-рассуждение о создании системы процедурной реверберации и отражений

Смотреть: 1 час 36+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс по озвучиванию прототипа шутера с Дмитрием Мигалем

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

На стриме преподаватель курса "Саунд-дизайн для игр и видео" Дмитрий Мигаль покзывает свой подход к озвучиванию видеопрототипа шутера от третьего лица. Поэтапно рассматриваются все системы необходимые для полноценного звучания игры такого жанра: от звуков окружения до выстрелов и передвижений противника.

Смотреть: 1 час 26+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Sci-Fi саунд-дизайн с Дмитрием Мигалем

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

На мастер-классе XSSR Aсademy преподаватель Дмитрий Мигаль показывает на примере саунд-дизайна оружия из Warhammer 40,000: Darktide основные принципы и подходы к созданию футуристического звука.

Смотреть: 1 час 6+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс с Александром Хилько по работе в Izotope RX

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

На мастер-классе для слушателей курсов XSSR Academy преподаватель Александр Хилько рассказывает о возможностях редактора Izotope RX.

Смотреть: 1 час 32+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Интервью с Павлом Петровски саунд-дизайнером и композитором про звук в игре Hand In Hand

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

В гости XSSR Academy пришел композитор, саунд-дизайнер и выпускник школы Павел Петровски.

Смотреть: 10+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Микс в игре, в которую стоит играть. Deep Rock Galactic: Survivor

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 7+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс с Александром Хилько. Сведение проекта в FMOD

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

На мастер-классе преподаватель школы и аудиодизайнер Александр Хилько показывает на реальном игровом проекте, как нужно сводить звук в большом игровом проекте.

Смотреть: 43+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Составление аудиоконцепта для карточной игры-симулятора

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

Показать еще

Обновления проекта

Статистика

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048