И
logo
0
читателей
Игровой мир  это платформа, посвященная играм и разработке игр. Наш проект предлагает вам увлекательное и информативное погружение в мир игр, где вы найдете последние новости, обзоры, советы и руководства по самым популярным играм на сегодняшний день.
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Мы также предлагаем углубленные материалы о процессе разработки игр, включая учебные материалы, техники и лучшие практики. Вне зависимости от того, являетесь ли вы игроком, любителем игр или начинающим разработчиком, «Игровой мир» является вашим надежным источником информации и вдохновения в мире игр и их создания.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Промо уровень 250₽ месяц Осталось 15 мест

Подписка по специальным условиям для ограниченного количества подписчиков.

Оформить подписку
Бронза 500₽ месяц 5 100₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Игровой мир

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Серебро 990₽ месяц 10 098₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Игровой мир

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Золото 1 750₽ месяц 17 850₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Игровой мир

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Платина 5 000₽ месяц 51 000₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Игровой мир

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня..

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 2+ мин
И
logo
Игровой мир

Бог войны: игра мифических масштабов

God ‎of‏ ‎War, ‎игровая ‎франшиза, ‎которая ‎не‏ ‎нуждается ‎в‏ ‎представлении,‏ ‎покорила ‎геймеров ‎всего‏ ‎мира ‎с‏ ‎момента ‎своего ‎появления. ‎Разработанная‏ ‎студией‏ ‎Santa ‎Monica‏ ‎и ‎изданная‏ ‎Sony ‎Interactive ‎Entertainment, ‎эта ‎приключенческая‏ ‎серия‏ ‎стала ‎культовой‏ ‎частью ‎игровой‏ ‎истории. ‎В ‎этой ‎статье ‎мы‏ ‎погрузимся‏ ‎в‏ ‎увлекательный ‎мир‏ ‎God ‎of‏ ‎War, ‎изучим‏ ‎процесс‏ ‎ее ‎разработки,‏ ‎приведем ‎интересные ‎факты ‎и ‎обсудим‏ ‎глубокое ‎влияние,‏ ‎которое‏ ‎она ‎оказала ‎на‏ ‎игровую ‎индустрию.

Когда‏ ‎студия ‎Santa ‎Monica ‎решила‏ ‎возродить‏ ‎франшизу ‎God‏ ‎of ‎War,‏ ‎перед ‎ними ‎встала ‎сложная ‎задача.‏ ‎Команда‏ ‎сделала ‎смелый‏ ‎шаг, ‎переосмыслив‏ ‎игру, ‎отойдя ‎от ‎греческой ‎мифологии‏ ‎и‏ ‎углубившись‏ ‎в ‎мифологию‏ ‎норвежскую. ‎Этот‏ ‎свежий ‎подход‏ ‎вдохнул‏ ‎новую ‎жизнь‏ ‎в ‎серию, ‎удивив ‎как ‎давних‏ ‎поклонников, ‎так‏ ‎и‏ ‎новичков.

Эволюция ‎Кратоса: ‎Кратос,‏ ‎главный ‎герой‏ ‎игры, ‎претерпел ‎значительную ‎трансформацию.‏ ‎Известный‏ ‎своей ‎безудержной‏ ‎яростью ‎и‏ ‎жаждой ‎мести ‎в ‎предыдущих ‎частях,‏ ‎новый‏ ‎God ‎of‏ ‎War ‎представляет‏ ‎собой ‎более ‎зрелую ‎и ‎сложную‏ ‎версию‏ ‎персонажа.‏ ‎Теперь ‎Кратос‏ ‎- ‎отец,‏ ‎ведущий ‎своего‏ ‎сына‏ ‎Атрея ‎через‏ ‎коварный ‎мир ‎норвежской ‎мифологии. ‎Этот‏ ‎сдвиг ‎в‏ ‎развитии‏ ‎персонажа ‎нашел ‎глубокий‏ ‎отклик ‎у‏ ‎игроков, ‎создав ‎эмоциональную ‎связь,‏ ‎редко‏ ‎встречающуюся ‎в‏ ‎видеоиграх.

Новая ‎техника‏ ‎"одного ‎снимка":

Одним ‎из ‎самых ‎замечательных‏ ‎технических‏ ‎достижений ‎God‏ ‎of ‎War‏ ‎является ‎реализация ‎техники ‎"одного ‎кадра".‏ ‎Вся‏ ‎игра‏ ‎представлена ‎в‏ ‎виде ‎одного‏ ‎непрерывного ‎кадра,‏ ‎без‏ ‎каких-либо ‎видимых‏ ‎сокращений ‎или ‎загрузочных ‎экранов. ‎Это‏ ‎новшество ‎усиливает‏ ‎погружение,‏ ‎позволяя ‎игрокам ‎полностью‏ ‎погрузиться ‎в‏ ‎повествование ‎и ‎игровой ‎процесс‏ ‎без‏ ‎перерыва.

Влияние ‎на‏ ‎индустрию:

Успех ‎God‏ ‎of ‎War ‎оказал ‎глубокое ‎влияние‏ ‎на‏ ‎игровую ‎индустрию.‏ ‎Признание ‎критиков‏ ‎и ‎коммерческий ‎успех ‎игры ‎установили‏ ‎новые‏ ‎стандарты‏ ‎того, ‎что‏ ‎может ‎быть‏ ‎достигнуто ‎в‏ ‎сюжете‏ ‎видеоигр ‎и‏ ‎производственных ‎ценностях. ‎Достижения ‎игры ‎вдохновили‏ ‎других ‎разработчиков‏ ‎расширить‏ ‎границы ‎игрового ‎дизайна,‏ ‎повествования ‎и‏ ‎развития ‎персонажей, ‎подняв ‎планку‏ ‎для‏ ‎всей ‎индустрии.

Заключение:‏ ‎God ‎of‏ ‎War ‎- ‎это ‎не ‎просто‏ ‎игра,‏ ‎это ‎свидетельство‏ ‎силы ‎повествования,‏ ‎художественного ‎видения ‎и ‎технологических ‎инноваций.‏ ‎От‏ ‎переосмысленной‏ ‎обстановки ‎до‏ ‎увлекательных ‎персонажей‏ ‎и ‎революционных‏ ‎технических‏ ‎достижений ‎-‏ ‎игра ‎покорила ‎игроков ‎и ‎оставила‏ ‎неизгладимый ‎след‏ ‎в‏ ‎игровой ‎индустрии. ‎В‏ ‎предвкушении ‎следующей‏ ‎главы ‎саги ‎о ‎Кратосе‏ ‎мы‏ ‎можем ‎поразмышлять‏ ‎о ‎том,‏ ‎какое ‎огромное ‎влияние ‎оказала ‎God‏ ‎of‏ ‎War, ‎навсегда‏ ‎изменив ‎наше‏ ‎восприятие ‎и ‎оценку ‎видеоигр.


Нравится вам новые серии God of War
Читать: 6+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Навигатор контента проекта

Дорогие ‎подписчики‏ ‎и ‎гости ‎канала!

Наш ‎проект ‎на‏ ‎Спонсоре ‎существует‏ ‎уже‏ ‎более ‎двух ‎лет‏ ‎и ‎за‏ ‎это ‎время ‎успел ‎накопиться‏ ‎солидный‏ ‎пласт ‎информации.‏ ‎И, ‎скажу‏ ‎вам ‎честно, ‎я ‎и ‎сам‏ ‎иногда‏ ‎теряюсь ‎в‏ ‎таком ‎обилии‏ ‎контента. ‎Поэтому ‎представляю ‎вашему ‎вниманию‏ ‎каталогизированный‏ ‎и‏ ‎упорядоченный ‎список‏ ‎всех ‎стримов,‏ ‎интервью, ‎мастер-классов‏ ‎и‏ ‎статей ‎доступных‏ ‎для ‎подписчиков.

Аналитика ‎звука ‎в ‎играх

Глубокие‏ ‎аналитические ‎обзоры‏ ‎и‏ ‎исследования ‎звука ‎в‏ ‎популярных ‎играх

Стримы

Вдохновляющие‏ ‎мотивационные‏ ‎стримы ‎и ‎ламповые‏ ‎беседы

Интервью

Эксклюзивные‏ ‎интервью ‎с‏ ‎представителями ‎отрасли ‎и ‎экспертами ‎звука

Мастер-классы ‎о‏ ‎создании‏ ‎музыки

Полезный ‎контент ‎о‏ ‎том, ‎как‏ ‎создавать ‎музыку ‎для ‎игр‏ ‎или‏ ‎линейных ‎медиа

Музыкальное ‎продюсирование ‎

Стримы‏ ‎и‏ ‎мастер-классы‏ ‎для ‎музыкантов‏ ‎и ‎музыкальных‏ ‎продюсеров

Мастер-классы ‎по‏ ‎сведению‏ ‎и ‎мастерингу

Рабочие‏ ‎техники ‎и‏ ‎подходы ‎от ‎профессиональных ‎звукорежиссёров

Мастер-классы ‎по‏ ‎работе ‎в‏ ‎игровых ‎и ‎аудиодвижках

Обучающие ‎сессии ‎и‏ ‎практические‏ ‎занятия ‎от‏ ‎профессиональных ‎аудиодизайнеров

Мастер-классы‏ ‎по‏ ‎игровому ‎звуку

Полезные‏ ‎онлайн-лекции ‎о‏ ‎создании ‎звука ‎профессиональных ‎саунд-дизайнеров

Смотреть: 10+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Микс в игре, в которую стоит играть. Deep Rock Galactic: Survivor

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 7+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс с Александром Хилько. Сведение проекта в FMOD

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

На мастер-классе преподаватель школы и аудиодизайнер Александр Хилько показывает на реальном игровом проекте, как нужно сводить звук в большом игровом проекте.

Смотреть: 43+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Составление аудиоконцепта для карточной игры-симулятора

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 12+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Стрим с Александром Хилько — как слушать игры?

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

На очередном ламповом стриме преподаватель и аудиодизайнер Александр Хилько рассказывает для чего нужно слушать игры и как это правильно делать. Также на примерах специалист рассказывает, как такие знания помогают в работе и дает несколько советов начинающими саунд-дизайнерам.

Смотреть: 1 час 22+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс «Синтез двигателя в Wwise и интеграция звука в Unreal Engine 5»

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

На мастер-классе преподаватель курса по работе со звуком в Unreal Engine 5 Дмитрий Мигаль показывает как с самого начала можно воссоздать звук турбины танка прямо в аудиодвижке Wwise, начиная с приемов реверс-инжиниринга и изучения оригинального звука, заканчивая имплементацией в игровой прототип и настройки системы.

Смотреть: 1 час 9+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс с Александром Хилько. Слушаем звук в Cocoon

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 40+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Встреча с выпускниками XSSR Academy об устройстве на работу

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 35+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс по основам работы в Unreal Engine 5

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Мастер-класс с аудиодизайнером и преподавателем Дмитрием Мигалём для слушателей курса "Аудиодизайн уровня эксперт" о работе в игровом движке Unreal Engine 5.

Смотреть: 1 час 7+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Создание звука в инди-играх

В ‎гости XSSR‏ ‎Academy пришла ‎часть ‎команды ‎Slavania: ‎автор‏ ‎игры ‎и‏ ‎гейм-дизайнер‏ ‎Владимир ‎Аверьянов ‎и‏ ‎саунд-дизайнер ‎проекта‏ ‎и ‎наш ‎выпускник ‎Павел‏ ‎Петровски.‏ ‎Во ‎время‏ ‎беседы ‎нам‏ ‎удалось ‎обсудить ‎важные ‎нюансы ‎работы‏ ‎над‏ ‎звуком ‎в‏ ‎небольшом ‎инди-проекте:‏ ‎когда ‎стоит ‎начинать ‎работу ‎над‏ ‎звуками,‏ ‎когда‏ ‎искать ‎композитора,‏ ‎стоит ‎ли‏ ‎доверять ‎код‏ ‎саунд-дизайнеру‏ ‎и ‎многое‏ ‎другое.

Таймкод

  • 00:00 — Вступление
  • 01:50 — Как ‎появилась ‎концепция ‎игры?
  • 03:20 — Про ‎референсы
  • 04:43 — Антураж,‏ ‎сеттинг
  • 08:25 — На ‎каком‏ ‎этапе‏ ‎разработки ‎задумались ‎о‏ ‎звуке?
  • 10:23 — Вводные ‎данные‏ ‎по ‎звуку
  • 12:40 — Взаимодействие ‎с ‎композиторами
  • 13:55 — Музыкальная‏ ‎концепция,‏ ‎видение ‎в‏ ‎плане ‎музыки
  • 18:50 — Как‏ ‎саунд-дизайнер ‎попал ‎в ‎проект
  • 21:40 — Рабочие ‎задачи
  • 24:35 — Сложность‏ ‎подбора‏ ‎звуков ‎под‏ ‎концепцию
  • 27:30 — На ‎каком‏ ‎этапе ‎искать ‎саунд-дизайнера, ‎совет ‎от‏ ‎разработчика
  • 29:20 — Нужно‏ ‎ли‏ ‎доверять ‎чужой‏ ‎экспертизе
  • 31:40 — Про ‎команду
  • 33:00 — «Славянские»‏ ‎триггерные ‎звуки
  • 34:54 — Техническая‏ ‎сторона‏ ‎звука
  • 38:35 — Расположение ‎Listener
  • 43:30 — Требования‏ ‎к ‎специалисту ‎по ‎звуку
  • 50:40 — Как ‎ставил‏ ‎задачи ‎программистам‏ ‎по‏ ‎имплементации?
  • 59:39 — Дальнейшие ‎планы


Смотреть: 1 час 12+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Интервью с Юрием Бочкаревым звукорежиссёром Lesta Games

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

В гости XSSR Academy заглянул выпускник школы, а теперь саунд-дизайнер и звукорежиссёр отдела видео в Lesta Games Юрий Бочкарёв.

Смотреть: 53+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Стрим о проактивности и продуктивной работе

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 2 час 3+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс с Дмитрием Мигалем по продвинутым звуковым системам в UE

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Система Quartz, процедурный синтез в Meta Sound, работа с коллайдерами

Смотреть: 1 час 0+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс по сведению кат-сцен

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 24+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс c Дмитрием Мигалем по озвучке танка на Wwise + Unreal Engine 5

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 16+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Стрим про старт в индустрии с Дмитрием Мигалем

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

Как рассылать резюме, на какие вакансии стоит откликаться, как лучше подать портфолио и почему стоит готовиться к большому количеству отказов

Смотреть: 1 час 9+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс с аудиодизайнером Иваном Водолеевым по озвучиванию модели самолёта в Microsoft Flight Simulator

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 22+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс по работе с кодом в ChatGPT

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

На мастер-классе Александр Хилько показывает, как можно умело использовать нейросети в своей ежедневной работе

Смотреть: 1 час 30+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Мастер-класс по работе со звуком с аудиодиректором Unfrozen Studio Романом Федотовским

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Показать еще

Обновления проекта

Статистика

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048