Evolute i-Joy составил компанию седану. Lada Vesta NG осваивается на родине | «Новости с колёс» №2284
Липецкий завод «Моторинвест» вслед за седаном Evolute i-Pro начал крупноузловую сборку электрических кроссоверов Evolute i-Joy. Более того, в семи регионах страны даже стартовали продажи таких машин! Единственная комплектация включает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, виртуальные приборы, продвинутую медиасистему, обивку сидений кожзамом, климат-контроль, панорамную крышу и богатый электропакет. Список опций состоит из одного пункта: за доплату можно заказать автономный отопитель, который нужно заправлять дизельным топливом. С ним зимняя эксплуатация машины будет заметно проще. Стоит новинка три с половиной миллиона рублей. Но по программе льготного автокредитования покупатель может рассчитывать на 925 тысяч скидки. И с учётом этой субсидии кроссовер будет стоить 2 565 000 ?. За эти деньги владелец получит переднеприводный «паркетник», оснащённый 163-сильным электромотором. 53-киловаттной батареи должно хватать на 400 км пробега. Но это — по устаревшему стандарту NEDC. Мощность зарядного устройства переменного тока составляет 7 кВт, а постоянного — 45 кВт. Во втором случае при наличии «быстрой» колонки можно пополнить заряд аккумулятора на 60% всего за 35 минут. Для справки отметим, что липецкий i-Joy — это одноклассник Ниссана Кашкай и Шкоды Карок. По факту модель представляет собой китайский Dongfeng Fengon E3 образца 2019 года, но — с шильдиком Evolute.
И новость короткой строкой. В Тольятти всё-таки сделали первую Ладу Весту. Собрав рестайлинговый универсал белого цвета, заводчане проверили, насколько корректно работает перенесённое из Ижевска оборудование. Под производство Весты отдана первая нитка главного конвейера, которая прежде называлась «Линией B0». Соседом флагмана по конвейеру станет Largus: его выпуск кратковременно, на ограниченную серию из примерно полутысячи экземпляров возобновится в декабре, но серийно Largus вернётся только через год. Прежде на «Линии B0» также выпускались хэтчбеки Lada XRAY плюс модели Renault — Logan и Sandero. Но эти машины навсегда выбыли из производственной гаммы автогиганта… Из «бэ-нулевых» остался один только Ларгус. Что касается Весты, то за первым пробным образцом последуют другие. На отладку серийных технологий, решение логистических проблем и прочие задачи вазовцы взяли несколько месяцев. Заявлено, что старт производства товарных автомобилей назначен на март 2023 года.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
https://sponsr.ru/autoplusnews
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Evolute #Lada #АвтоВАЗ #российскиеавтозаводы #кроссоверы #седаны #российскиеавтомобили #российскиеэлектромобили #russiancars #electriccars #EvoluteiJOY #Эволют #ЛадаВеста #LadaVestaNG #LadaVesta
0 комментариев