ЗАПРЕТНАЯ РЫБАЛКА НА ОСЕТРОВЫХ. БРАКОНЬЕР ПОПАЛСЯ
Калуга
Калуга находится всего в 150 км от Москвы, ближе, чем Рязань - а с рок-концертами там всегда было туго. Пусть и в Рязани бывали разные периоды - как внезапно острой любви, так и долгого забвения - но там удалось сыграть больше 20 раз. А в Калуге семь сетов с разными группами можно считать за успех.
Первый раз посетил сей славный город летом 2013 года, когда ехали с юга, и тур-менеджер решил, что концерт здесь крайне необходим, хотя бы как дорожная доля. Так сыграли двумя группами в клубе где-то в пятиэтажках. Ехали сюда весь день, и только близость дома поднимала настроение. Сыграли и сразу домой, ничего толком не разглядев.
Прошло четыре года, и другой тур-менеджер решил посетить клуб Garage Underground в рамках окучивания средней полосы. Здесь в один тесный пучок оказались увязаны также Брянск, Тула, Орел и знакомая Рязань. Мрачным мартовским утром автобус с тренированными рок-артистами преодолел очередные 200 км,
и вот мы в новой городской концертной точке. Рубил я сегодня с двумя группами, а наутро смотался в центр, благо в следующий музыкальный центр ехать недалеко, и гостиница рядом с музеем Циолковского.
Следующий раз настал в декабре того же 2017 года. Клуб работал, пивная разливуха рядом тоже, поэтому не было смысла заходить в концертный зал - снаружи звук лучше (грустная шутка). Играл со сверхзвуковой группой Cranioclast, и прогулка на этот раз уместилась между саундчеком и концертом.
Прошло еще 6 лет, и настало время вернуться в красивую калужскую золотую осень. Новым центром концертной деятельности стал клуб Slaughterhouse на берегу Оки, где за последние несколько лет отыграли практически все активно турящие российские звезды. Я должен был играть здесь с легендарной группой Черный кофе в феврале 2021 года, но лидер группы, будучи знакомым с местной спецификой посещаемости концертов (как, впрочем, и в любой другой точке России и ближнего зарубежья), снес концерт из расписания за пару дней до даты. Но афиша в гримерке висит.
Рядом с клубом находится гостиница Прибрежная, где я снял одиночный номер. Грех упускать такое чудесное для музыканта расположение!
Небольшая вводная - музыкант турящей группы это в первую очередь грузчик своего оборудования, а только во вторую безупречно исполняющий доверенные ему партии на сцене. Грузить приходится несколько раз в день, например - по приезде с поезда в автобус, либо такси. Если приезд ранний, то едем в отель, и там непременно нужно все выгрузить либо в багажную комнату, либо прямо в номер иногда без лифта. Пара часов отдыха, и обратная погрузка в автобус и выгрузка в клубе. Настройка, и, если есть разогрев, барабанщик должен снова снять все свое, собрать рюкзак и отволочь в гримерку. Потом концерт - барабанщик вытаскивает обратно на сцену свой баул с дорогим оборудованием, снова все разлагает, прилежно исполняет, трудясь всеми четырьмя конечностями под руководством главного нервного центра, собирает все обратно в баул и грузит вместе с остальным скарбом в автобус. Отель - разгрузка вечером, погрузка утром. Поезд - разгрузка на вокзале, погрузка в поезд. Если туровый автобус - погрузка в туровый автобус. Итого получается поезд - отель - клуб - отель - поезд, то есть до пяти разгрузок-погрузок в день. На мой взгляд, было бы разумно сократить гружение до минимума - из дома в автобус, из автобуса в клуб. И, если есть гостиница рядом, то это безусловный плюс. Но у директоров и тур-менеджеров, как правило, другое безусловно правильное мнение, которое выражается во фразе "исполнитель должен страдать". Так как рядовой музыкант должен соблюдать трудовую дисциплину на уровне "если начальник говорит, 10 раз погрузить и разгрузить, значит, так и надо". На исполнении своих непосредственных обязанностей на сцене это сказывается самым пагубным образом, но кого это волнует?! Не нравится - иди на завод. Ничего не поделаешь - такой бизнес. Который некоторые непричастные обзывают легким. Ну ок, им виднее.
Утро после концерта выдалось туманным, и я не упустил возможности пройтись по уже знакомым местам, начиная с центрального парка.
Три недели спустя внезапно снова увидел вокзал Калуга-1.
На этот раз поступило предложение подменить Андрея Приставку в Черном кофе. Отличный зал и прокат,
большой звук, много зрителей, знакомая программа с элементами светлого металла.
Надо теперь вернуться в Москву и сыграть давно подтвержденный концерт с группой МореЖдет. Директор вызвал такси, и через 10 минут после триумфального схода с калужской сцены черный джип начал свой путь. Три с половиной часа спустя я топтал кардан на сцене московского клуба Меццо форте - все получилось, всем спасибо и до новых встреч!
Автозавод Volkswagen сменит хозяина | «Новости с колёс» №2409
Дилерский холдинг «Авилон» выкупит российский автозавод Volkswagen, об этом сообщает агентство РБК со ссылкой на инсайдеров. По информации ресурса, финальное согласование сделки запланировано на ближайшую пятницу 3 марта. Напомним, что немецкий концерн владеет производством полного цикла — со сваркой и окраской кузовов. Ежегодная мощность — 225 тысяч автомобилей, но по итогам 2021-го было выпущено примерно вдвое меньше машин. В Калуге производились кроссоверы Volkswagen Tiguan, а также родственные лифтбеки Volkswagen Polo и Škoda Rapid. Их выпуск остановился прошлой весной, однако, руководство предприятия не стало сокращать персонал. Более того, как выяснил телеканал «Авто Плюс», на прошлой неделе профсоюз даже умудрился подписать коллективный договор! Это документ, который регулирует социально-трудовые отношения между компанией и работниками. Подписание колдоговора на год прозрачно намекает на то, что будущий владелец актива заранее согласился сохранить существующие условия по отпускам, премиям и всей остальной «социалке». Что касается «Авилона», то именно этот дилерский холдинг наладил поставки Фольксвагенов китайской сборки на российский рынок по системе параллельного импорта. В нашу страну идут Боры, Тайроны и Талагоны. А, кроме того, в России стартовали продажи суббренда Jetta, под которым выпускаются бюджетные модели на фольксвагеновских платформах. И эти «бюджетники» выглядят самым вероятным претендентом на освоение калужского конвейера. Поясним. Сварочные кондукторы и другое производственное оборудование заточено под конкретные технологии производства. И без соответствующего программного обеспечения и регулярных поставок комплектующих работать не может! Однако, источники (например, телеграм-канал «Русский автомобиль») уверяют, что после смены владельца мощности загрузят производством китайских автомобилей — утверждается, что первым будет запущен некий вариант Тигуана. Сам Volkswagen, опасаясь вторичных санкций, вряд ли представит программное обеспечение, технологическую документацию и необходимые компоненты. А вот его «поднебесные» подразделения, что обладают достаточной автономностью, могут на такое пойти. Кстати, ходят упорные слухи, будто «Авилон» готовится подыскать индустриального партнёра, которым могут выступить АвтоВАЗ, КамАЗ или ГАЗ. Последний, напомним, имеет опыт выпуска Фольксвагенов и Шкод и сохранил свою часть коллектива остановленного конвейера в Нижнем Новгороде… И бренд Волга вполне можно возродить по примеру столичного Москвича.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Volkswagen #Фольксваген #российскиеавтозаводы #Avilon #Авилон #ФольксвагенГрупРус #VolkswagenGroupRus #Калуга #Skoda #Шкода #VolkswagenRussia #ФольксвагенРоссия #SkodaRussia #ШкодаРоссия #ГАЗ #Волга #Новостисколёс
Завод Volkswagen ищет нового хозяина. Бывший завод Ford меняет профессию | «Новости с колёс» №2378
Российский завод «Фольксваген Груп Рус» вскоре обретёт новых владельцев. Во всяком случае, об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. Напомним, что калужский конвейер, в прошлом году отметивший 15-летие, способен ежегодно выпускать 225 тысяч автомобилей. До прошлого марта здесь собирались кроссоверы Volkswagen Tiguan, а также родственные лифтбеки Volkswagen Polo и Škoda Rapid. Сейчас приобретением простаивающего актива заинтересовалась АФК «Система». В случае, если сделка по продаже завода состоится, российская инвестиционная компания может создать целый машиностроительный холдинг! Также источники издания сообщают, что АФК планирует привлечь крупный казахстанский холдинг Allur. Этому автопроизводителю, в свою очередь, принадлежат весьма продвинутые сборочные площадки «Агромашхолдинг» и «Сарыаркаавтопром». На последней трудится свыше двух тысяч человек, а основной продукцией долгое время были автомобили JAC. Но недавно костанайский завод вдобавок наладил сборку кроссовера Kia Sportage, а вскоре компанию паркетнику составит седан Kia Cerato. Что касается возможного будущего калужского предприятия, то оно, как сообщают собеседники «Коммерсанта», продолжит выпуск имеющихся моделей. Правда, для этого придётся найти поставщиков из «дружественных» стран. Впрочем, у «Аллюра» имеются китайские совладельцы, поэтому нельзя исключать, что казахскую сторону привлекают как раз для того, чтобы наладить поставки необходимых компонентов через Поднебесную. Кстати, в Калуге помимо автомобильного имеется и моторный завод Volkswagen. Но интересен ли он покупателям, «Коммерсантъ» умалчивает.
Бывший автозавод Ford Motor во Всеволожске арендован деревообрабатывающей компанией, и в ближайшее время арендатор организует на территории производство пиломатериалов. Само событие осветило агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области. Впрочем, завод уже давно не автомобильный и даже не завод: Ford всё закрыл и вывез ещё три года назад. В декабре 2021 года цеха купила корейская компания Sungwoo Hitech. Во Всеволожске хотели наладить производство компонентов для петербургского завода Hyundai Motor… Однако весной 2022-го конвейер, с которого сходили Креты, Солярисы и Рио, остановился. И Sungwoo Hitech заморозила свой инвестиционный проект.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Volkswagen #Ford #российскиеавтозаводы #VolkswagenGroupRus #Skoda #ФольксвагенГрупРус #Калуга #Всеволожск #ФордМотор #FordRussia #АФКСистема #VolkswagenRussia #SungwooHitech #СангвуХайтек #Hyundai #Хендэ #автозаводы #новостиавтопрома #Allur #Аллюр #AllurGroup