A
logo
Amur Fisherman
A
logo
0
читателей
Amur Fisherman  
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Увлекательная и суровая жизнь на Дальнем Востоке! Дикие места! В общем как мы живем или выживаем!
Рыбалка, Грибалка, Природа и река Амур на Дальнем Востоке. Видео обзоры рыболовной техники.
Снимаю видео с квадрокоптера фирмы Dji mavic mini
Мой второй канал "Кухня Аборигена /Aboriginal kitchen", там я буду готовить блюда из рыбы, мяса, грибов и дикоросов, что дает нам Матушка Природа!
ВНИМАНИЕ! ВСЕ ВИДЕО ЯВЛЯЮТСЯ ПОСТАНОВОЧНЫМИ И НЕСУТ ТОЛЬКО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
ПОМОЩЬ КАНАЛУ: карта Сбербанк 4276700010125882.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Метки
Смотреть: 1+ мин
A
logo
Amur Fisherman

ЗАПРЕТНАЯ РЫБАЛКА НА ОСЕТРОВЫХ. БРАКОНЬЕР ПОПАЛСЯ

Доступно подписчикам уровня
«Уровень 1»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 39+ мин
Р
logo
Рок-туризм

Калуга

Калуга ‎находится‏ ‎всего ‎в ‎150 ‎км ‎от‏ ‎Москвы, ‎ближе,‏ ‎чем‏ ‎Рязань ‎- ‎а‏ ‎с ‎рок-концертами‏ ‎там ‎всегда ‎было ‎туго.‏ ‎Пусть‏ ‎и ‎в‏ ‎Рязани ‎бывали‏ ‎разные ‎периоды ‎- ‎как ‎внезапно‏ ‎острой‏ ‎любви, ‎так‏ ‎и ‎долгого‏ ‎забвения ‎- ‎но ‎там ‎удалось‏ ‎сыграть‏ ‎больше‏ ‎20 ‎раз.‏ ‎А ‎в‏ ‎Калуге ‎семь‏ ‎сетов‏ ‎с ‎разными‏ ‎группами ‎можно ‎считать ‎за ‎успех.‏ ‎

Первый ‎раз‏ ‎посетил‏ ‎сей ‎славный ‎город‏ ‎летом ‎2013‏ ‎года, ‎когда ‎ехали ‎с‏ ‎юга,‏ ‎и ‎тур-менеджер‏ ‎решил, ‎что‏ ‎концерт ‎здесь ‎крайне ‎необходим, ‎хотя‏ ‎бы‏ ‎как ‎дорожная‏ ‎доля. ‎Так‏ ‎сыграли ‎двумя ‎группами ‎в ‎клубе‏ ‎где-то‏ ‎в‏ ‎пятиэтажках. ‎Ехали‏ ‎сюда ‎весь‏ ‎день, ‎и‏ ‎только‏ ‎близость ‎дома‏ ‎поднимала ‎настроение. ‎Сыграли ‎и ‎сразу‏ ‎домой, ‎ничего‏ ‎толком‏ ‎не ‎разглядев.

Прошло ‎четыре‏ ‎года, ‎и‏ ‎другой ‎тур-менеджер ‎решил ‎посетить‏ ‎клуб‏ ‎Garage ‎Underground‏ ‎в ‎рамках‏ ‎окучивания ‎средней ‎полосы. ‎Здесь ‎в‏ ‎один‏ ‎тесный ‎пучок‏ ‎оказались ‎увязаны‏ ‎также ‎Брянск, ‎Тула, ‎Орел ‎и‏ ‎знакомая‏ ‎Рязань.‏ ‎Мрачным ‎мартовским‏ ‎утром ‎автобус‏ ‎с ‎тренированными‏ ‎рок-артистами‏ ‎преодолел ‎очередные‏ ‎200 ‎км, ‎

и ‎вот ‎мы‏ ‎в ‎новой‏ ‎городской‏ ‎концертной ‎точке. ‎Рубил‏ ‎я ‎сегодня‏ ‎с ‎двумя ‎группами, ‎а‏ ‎наутро‏ ‎смотался ‎в‏ ‎центр, ‎благо‏ ‎в ‎следующий ‎музыкальный ‎центр ‎ехать‏ ‎недалеко,‏ ‎и ‎гостиница‏ ‎рядом ‎с‏ ‎музеем ‎Циолковского.

Следующий ‎раз ‎настал ‎в‏ ‎декабре‏ ‎того‏ ‎же ‎2017‏ ‎года. ‎Клуб‏ ‎работал, ‎пивная‏ ‎разливуха‏ ‎рядом ‎тоже,‏ ‎поэтому ‎не ‎было ‎смысла ‎заходить‏ ‎в ‎концертный‏ ‎зал‏ ‎- ‎снаружи ‎звук‏ ‎лучше ‎(грустная‏ ‎шутка). ‎Играл ‎со ‎сверхзвуковой‏ ‎группой‏ ‎Cranioclast, ‎и‏ ‎прогулка ‎на‏ ‎этот ‎раз ‎уместилась ‎между ‎саундчеком‏ ‎и‏ ‎концертом.

Прошло ‎еще‏ ‎6 ‎лет,‏ ‎и ‎настало ‎время ‎вернуться ‎в‏ ‎красивую‏ ‎калужскую‏ ‎золотую ‎осень.‏ ‎Новым ‎центром‏ ‎концертной ‎деятельности‏ ‎стал‏ ‎клуб ‎Slaughterhouse‏ ‎на ‎берегу ‎Оки, ‎где ‎за‏ ‎последние ‎несколько‏ ‎лет‏ ‎отыграли ‎практически ‎все‏ ‎активно ‎турящие‏ ‎российские ‎звезды. ‎Я ‎должен‏ ‎был‏ ‎играть ‎здесь‏ ‎с ‎легендарной‏ ‎группой ‎Черный ‎кофе ‎в ‎феврале‏ ‎2021‏ ‎года, ‎но‏ ‎лидер ‎группы,‏ ‎будучи ‎знакомым ‎с ‎местной ‎спецификой‏ ‎посещаемости‏ ‎концертов‏ ‎(как, ‎впрочем,‏ ‎и ‎в‏ ‎любой ‎другой‏ ‎точке‏ ‎России ‎и‏ ‎ближнего ‎зарубежья), ‎снес ‎концерт ‎из‏ ‎расписания ‎за‏ ‎пару‏ ‎дней ‎до ‎даты.‏ ‎Но ‎афиша‏ ‎в ‎гримерке ‎висит.

Рядом ‎с‏ ‎клубом‏ ‎находится ‎гостиница‏ ‎Прибрежная, ‎где‏ ‎я ‎снял ‎одиночный ‎номер. ‎Грех‏ ‎упускать‏ ‎такое ‎чудесное‏ ‎для ‎музыканта‏ ‎расположение!

Небольшая ‎вводная ‎- ‎музыкант ‎турящей‏ ‎группы‏ ‎это‏ ‎в ‎первую‏ ‎очередь ‎грузчик‏ ‎своего ‎оборудования,‏ ‎а‏ ‎только ‎во‏ ‎вторую ‎безупречно ‎исполняющий ‎доверенные ‎ему‏ ‎партии ‎на‏ ‎сцене.‏ ‎Грузить ‎приходится ‎несколько‏ ‎раз ‎в‏ ‎день, ‎например ‎- ‎по‏ ‎приезде‏ ‎с ‎поезда‏ ‎в ‎автобус,‏ ‎либо ‎такси. ‎Если ‎приезд ‎ранний,‏ ‎то‏ ‎едем ‎в‏ ‎отель, ‎и‏ ‎там ‎непременно ‎нужно ‎все ‎выгрузить‏ ‎либо‏ ‎в‏ ‎багажную ‎комнату,‏ ‎либо ‎прямо‏ ‎в ‎номер‏ ‎иногда‏ ‎без ‎лифта.‏ ‎Пара ‎часов ‎отдыха, ‎и ‎обратная‏ ‎погрузка ‎в‏ ‎автобус‏ ‎и ‎выгрузка ‎в‏ ‎клубе. ‎Настройка,‏ ‎и, ‎если ‎есть ‎разогрев,‏ ‎барабанщик‏ ‎должен ‎снова‏ ‎снять ‎все‏ ‎свое, ‎собрать ‎рюкзак ‎и ‎отволочь‏ ‎в‏ ‎гримерку. ‎Потом‏ ‎концерт ‎-‏ ‎барабанщик ‎вытаскивает ‎обратно ‎на ‎сцену‏ ‎свой‏ ‎баул‏ ‎с ‎дорогим‏ ‎оборудованием, ‎снова‏ ‎все ‎разлагает,‏ ‎прилежно‏ ‎исполняет, ‎трудясь‏ ‎всеми ‎четырьмя ‎конечностями ‎под ‎руководством‏ ‎главного ‎нервного‏ ‎центра,‏ ‎собирает ‎все ‎обратно‏ ‎в ‎баул‏ ‎и ‎грузит ‎вместе ‎с‏ ‎остальным‏ ‎скарбом ‎в‏ ‎автобус. ‎Отель‏ ‎- ‎разгрузка ‎вечером, ‎погрузка ‎утром.‏ ‎Поезд‏ ‎- ‎разгрузка‏ ‎на ‎вокзале,‏ ‎погрузка ‎в ‎поезд. ‎Если ‎туровый‏ ‎автобус‏ ‎-‏ ‎погрузка ‎в‏ ‎туровый ‎автобус.‏ ‎Итого ‎получается‏ ‎поезд‏ ‎- ‎отель‏ ‎- ‎клуб ‎- ‎отель ‎-‏ ‎поезд, ‎то‏ ‎есть‏ ‎до ‎пяти ‎разгрузок-погрузок‏ ‎в ‎день.‏ ‎На ‎мой ‎взгляд, ‎было‏ ‎бы‏ ‎разумно ‎сократить‏ ‎гружение ‎до‏ ‎минимума ‎- ‎из ‎дома ‎в‏ ‎автобус,‏ ‎из ‎автобуса‏ ‎в ‎клуб.‏ ‎И, ‎если ‎есть ‎гостиница ‎рядом,‏ ‎то‏ ‎это‏ ‎безусловный ‎плюс.‏ ‎Но ‎у‏ ‎директоров ‎и‏ ‎тур-менеджеров,‏ ‎как ‎правило,‏ ‎другое ‎безусловно ‎правильное ‎мнение, ‎которое‏ ‎выражается ‎во‏ ‎фразе‏ ‎"исполнитель ‎должен ‎страдать".‏ ‎Так ‎как‏ ‎рядовой ‎музыкант ‎должен ‎соблюдать‏ ‎трудовую‏ ‎дисциплину ‎на‏ ‎уровне ‎"если‏ ‎начальник ‎говорит, ‎10 ‎раз ‎погрузить‏ ‎и‏ ‎разгрузить, ‎значит,‏ ‎так ‎и‏ ‎надо". ‎На ‎исполнении ‎своих ‎непосредственных‏ ‎обязанностей‏ ‎на‏ ‎сцене ‎это‏ ‎сказывается ‎самым‏ ‎пагубным ‎образом,‏ ‎но‏ ‎кого ‎это‏ ‎волнует?! ‎Не ‎нравится ‎- ‎иди‏ ‎на ‎завод.‏ ‎Ничего‏ ‎не ‎поделаешь ‎-‏ ‎такой ‎бизнес.‏ ‎Который ‎некоторые ‎непричастные ‎обзывают‏ ‎легким.‏ ‎Ну ‎ок,‏ ‎им ‎виднее.

Утро‏ ‎после ‎концерта ‎выдалось ‎туманным, ‎и‏ ‎я‏ ‎не ‎упустил‏ ‎возможности ‎пройтись‏ ‎по ‎уже ‎знакомым ‎местам, ‎начиная‏ ‎с‏ ‎центрального‏ ‎парка.

Три ‎недели‏ ‎спустя ‎внезапно‏ ‎снова ‎увидел‏ ‎вокзал‏ ‎Калуга-1.

На ‎этот‏ ‎раз ‎поступило ‎предложение ‎подменить ‎Андрея‏ ‎Приставку ‎в‏ ‎Черном‏ ‎кофе. ‎Отличный ‎зал‏ ‎и ‎прокат,

большой‏ ‎звук, ‎много ‎зрителей, ‎знакомая‏ ‎программа‏ ‎с ‎элементами‏ ‎светлого ‎металла.

Надо‏ ‎теперь ‎вернуться ‎в ‎Москву ‎и‏ ‎сыграть‏ ‎давно ‎подтвержденный‏ ‎концерт ‎с‏ ‎группой ‎МореЖдет. ‎Директор ‎вызвал ‎такси,‏ ‎и‏ ‎через‏ ‎10 ‎минут‏ ‎после ‎триумфального‏ ‎схода ‎с‏ ‎калужской‏ ‎сцены ‎черный‏ ‎джип ‎начал ‎свой ‎путь. ‎Три‏ ‎с ‎половиной‏ ‎часа‏ ‎спустя ‎я ‎топтал‏ ‎кардан ‎на‏ ‎сцене ‎московского ‎клуба ‎Меццо‏ ‎форте‏ ‎- ‎все‏ ‎получилось, ‎всем‏ ‎спасибо ‎и ‎до ‎новых ‎встреч!

Читать: 3+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Автозавод Volkswagen сменит хозяина | «Новости с колёс» №2409

Дилерский ‎холдинг‏ ‎«Авилон» ‎выкупит ‎российский ‎автозавод ‎Volkswagen,‏ ‎об ‎этом‏ ‎сообщает‏ ‎агентство ‎РБК ‎со‏ ‎ссылкой ‎на‏ ‎инсайдеров. ‎По ‎информации ‎ресурса,‏ ‎финальное‏ ‎согласование ‎сделки‏ ‎запланировано ‎на‏ ‎ближайшую ‎пятницу ‎3 ‎марта. ‎Напомним,‏ ‎что‏ ‎немецкий ‎концерн‏ ‎владеет ‎производством‏ ‎полного ‎цикла ‎— ‎со ‎сваркой‏ ‎и‏ ‎окраской‏ ‎кузовов. ‎Ежегодная‏ ‎мощность ‎—‏ ‎225 ‎тысяч‏ ‎автомобилей,‏ ‎но ‎по‏ ‎итогам ‎2021-го ‎было ‎выпущено ‎примерно‏ ‎вдвое ‎меньше‏ ‎машин.‏ ‎В ‎Калуге ‎производились‏ ‎кроссоверы ‎Volkswagen‏ ‎Tiguan, ‎а ‎также ‎родственные‏ ‎лифтбеки‏ ‎Volkswagen ‎Polo‏ ‎и ‎Škoda‏ ‎Rapid. ‎Их ‎выпуск ‎остановился ‎прошлой‏ ‎весной,‏ ‎однако, ‎руководство‏ ‎предприятия ‎не‏ ‎стало ‎сокращать ‎персонал. ‎Более ‎того,‏ ‎как‏ ‎выяснил‏ ‎телеканал ‎«Авто‏ ‎Плюс», ‎на‏ ‎прошлой ‎неделе‏ ‎профсоюз‏ ‎даже ‎умудрился‏ ‎подписать ‎коллективный ‎договор! ‎Это ‎документ,‏ ‎который ‎регулирует‏ ‎социально-трудовые‏ ‎отношения ‎между ‎компанией‏ ‎и ‎работниками.‏ ‎Подписание ‎колдоговора ‎на ‎год‏ ‎прозрачно‏ ‎намекает ‎на‏ ‎то, ‎что‏ ‎будущий ‎владелец ‎актива ‎заранее ‎согласился‏ ‎сохранить‏ ‎существующие ‎условия‏ ‎по ‎отпускам,‏ ‎премиям ‎и ‎всей ‎остальной ‎«социалке».‏ ‎Что‏ ‎касается‏ ‎«Авилона», ‎то‏ ‎именно ‎этот‏ ‎дилерский ‎холдинг‏ ‎наладил‏ ‎поставки ‎Фольксвагенов‏ ‎китайской ‎сборки ‎на ‎российский ‎рынок‏ ‎по ‎системе‏ ‎параллельного‏ ‎импорта. ‎В ‎нашу‏ ‎страну ‎идут‏ ‎Боры, ‎Тайроны ‎и ‎Талагоны.‏ ‎А,‏ ‎кроме ‎того,‏ ‎в ‎России‏ ‎стартовали ‎продажи ‎суббренда ‎Jetta, ‎под‏ ‎которым‏ ‎выпускаются ‎бюджетные‏ ‎модели ‎на‏ ‎фольксвагеновских ‎платформах. ‎И ‎эти ‎«бюджетники»‏ ‎выглядят‏ ‎самым‏ ‎вероятным ‎претендентом‏ ‎на ‎освоение‏ ‎калужского ‎конвейера.‏ ‎Поясним.‏ ‎Сварочные ‎кондукторы‏ ‎и ‎другое ‎производственное ‎оборудование ‎заточено‏ ‎под ‎конкретные‏ ‎технологии‏ ‎производства. ‎И ‎без‏ ‎соответствующего ‎программного‏ ‎обеспечения ‎и ‎регулярных ‎поставок‏ ‎комплектующих‏ ‎работать ‎не‏ ‎может! ‎Однако,‏ ‎источники ‎(например, ‎телеграм-канал ‎«Русский ‎автомобиль»)‏ ‎уверяют,‏ ‎что ‎после‏ ‎смены ‎владельца‏ ‎мощности ‎загрузят ‎производством ‎китайских ‎автомобилей‏ ‎—‏ ‎утверждается,‏ ‎что ‎первым‏ ‎будет ‎запущен‏ ‎некий ‎вариант‏ ‎Тигуана.‏ ‎Сам ‎Volkswagen,‏ ‎опасаясь ‎вторичных ‎санкций, ‎вряд ‎ли‏ ‎представит ‎программное‏ ‎обеспечение,‏ ‎технологическую ‎документацию ‎и‏ ‎необходимые ‎компоненты.‏ ‎А ‎вот ‎его ‎«поднебесные»‏ ‎подразделения,‏ ‎что ‎обладают‏ ‎достаточной ‎автономностью,‏ ‎могут ‎на ‎такое ‎пойти. ‎Кстати,‏ ‎ходят‏ ‎упорные ‎слухи,‏ ‎будто ‎«Авилон»‏ ‎готовится ‎подыскать ‎индустриального ‎партнёра, ‎которым‏ ‎могут‏ ‎выступить‏ ‎АвтоВАЗ, ‎КамАЗ‏ ‎или ‎ГАЗ.‏ ‎Последний, ‎напомним,‏ ‎имеет‏ ‎опыт ‎выпуска‏ ‎Фольксвагенов ‎и ‎Шкод ‎и ‎сохранил‏ ‎свою ‎часть‏ ‎коллектива‏ ‎остановленного ‎конвейера ‎в‏ ‎Нижнем ‎Новгороде…‏ ‎И ‎бренд ‎Волга ‎вполне‏ ‎можно‏ ‎возродить ‎по‏ ‎примеру ‎столичного‏ ‎Москвича.


Присоединяйтесь ‎к ‎«АВТО ‎ПЛЮС»:

Telegram: ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте:‏ ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен:‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube:‏ ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok: ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Youtube:‏ ‎https://youtube.com/autoplusnews

Мы ‎— ‎«АВТО ‎ПЛЮС» ‎—‏ ‎телеканал,‏ ‎который‏ ‎вещает ‎24‏ ‎часа ‎в‏ ‎сутки. ‎Телеканал‏ ‎высокой‏ ‎автомобильной ‎культуры.‏ ‎У ‎нас ‎самые ‎горячие ‎и‏ ‎подробные ‎тест-драйвы,‏ ‎самые‏ ‎свежие ‎новости ‎автомобильного‏ ‎мира, ‎захватывающие‏ ‎гонки, ‎профессиональное ‎мнение ‎экспертов‏ ‎и‏ ‎многое ‎другое.

#Volkswagen‏ ‎#Фольксваген ‎#российскиеавтозаводы‏ ‎#Avilon ‎#Авилон ‎#ФольксвагенГрупРус ‎#VolkswagenGroupRus ‎#Калуга‏ ‎#Skoda‏ ‎#Шкода ‎#VolkswagenRussia‏ ‎#ФольксвагенРоссия ‎#SkodaRussia‏ ‎#ШкодаРоссия ‎#ГАЗ ‎#Волга ‎#Новостисколёс

Смотреть: 2+ мин
logo Авто Плюс — Новости

Завод Volkswagen ищет нового хозяина. Бывший завод Ford меняет профессию | «Новости с колёс» №2378

Российский ‎завод‏ ‎«Фольксваген ‎Груп ‎Рус» ‎вскоре ‎обретёт‏ ‎новых ‎владельцев.‏ ‎Во‏ ‎всяком ‎случае, ‎об‏ ‎этом ‎сообщает‏ ‎«Коммерсантъ» ‎со ‎ссылкой ‎на‏ ‎собственные‏ ‎источники. ‎Напомним,‏ ‎что ‎калужский‏ ‎конвейер, ‎в ‎прошлом ‎году ‎отметивший‏ ‎15-летие,‏ ‎способен ‎ежегодно‏ ‎выпускать ‎225‏ ‎тысяч ‎автомобилей. ‎До ‎прошлого ‎марта‏ ‎здесь‏ ‎собирались‏ ‎кроссоверы ‎Volkswagen‏ ‎Tiguan, ‎а‏ ‎также ‎родственные‏ ‎лифтбеки‏ ‎Volkswagen ‎Polo‏ ‎и ‎Škoda ‎Rapid. ‎Сейчас ‎приобретением‏ ‎простаивающего ‎актива‏ ‎заинтересовалась‏ ‎АФК ‎«Система». ‎В‏ ‎случае, ‎если‏ ‎сделка ‎по ‎продаже ‎завода‏ ‎состоится,‏ ‎российская ‎инвестиционная‏ ‎компания ‎может‏ ‎создать ‎целый ‎машиностроительный ‎холдинг! ‎Также‏ ‎источники‏ ‎издания ‎сообщают,‏ ‎что ‎АФК‏ ‎планирует ‎привлечь ‎крупный ‎казахстанский ‎холдинг‏ ‎Allur.‏ ‎Этому‏ ‎автопроизводителю, ‎в‏ ‎свою ‎очередь,‏ ‎принадлежат ‎весьма‏ ‎продвинутые‏ ‎сборочные ‎площадки‏ ‎«Агромашхолдинг» ‎и ‎«Сарыаркаавтопром». ‎На ‎последней‏ ‎трудится ‎свыше‏ ‎двух‏ ‎тысяч ‎человек, ‎а‏ ‎основной ‎продукцией‏ ‎долгое ‎время ‎были ‎автомобили‏ ‎JAC.‏ ‎Но ‎недавно‏ ‎костанайский ‎завод‏ ‎вдобавок ‎наладил ‎сборку ‎кроссовера ‎Kia‏ ‎Sportage,‏ ‎а ‎вскоре‏ ‎компанию ‎паркетнику‏ ‎составит ‎седан ‎Kia ‎Cerato. ‎Что‏ ‎касается‏ ‎возможного‏ ‎будущего ‎калужского‏ ‎предприятия, ‎то‏ ‎оно, ‎как‏ ‎сообщают‏ ‎собеседники ‎«Коммерсанта»,‏ ‎продолжит ‎выпуск ‎имеющихся ‎моделей. ‎Правда,‏ ‎для ‎этого‏ ‎придётся‏ ‎найти ‎поставщиков ‎из‏ ‎«дружественных» ‎стран.‏ ‎Впрочем, ‎у ‎«Аллюра» ‎имеются‏ ‎китайские‏ ‎совладельцы, ‎поэтому‏ ‎нельзя ‎исключать,‏ ‎что ‎казахскую ‎сторону ‎привлекают ‎как‏ ‎раз‏ ‎для ‎того,‏ ‎чтобы ‎наладить‏ ‎поставки ‎необходимых ‎компонентов ‎через ‎Поднебесную.‏ ‎Кстати,‏ ‎в‏ ‎Калуге ‎помимо‏ ‎автомобильного ‎имеется‏ ‎и ‎моторный‏ ‎завод‏ ‎Volkswagen. ‎Но‏ ‎интересен ‎ли ‎он ‎покупателям, ‎«Коммерсантъ»‏ ‎умалчивает.

Бывший ‎автозавод‏ ‎Ford‏ ‎Motor ‎во ‎Всеволожске‏ ‎арендован ‎деревообрабатывающей‏ ‎компанией, ‎и ‎в ‎ближайшее‏ ‎время‏ ‎арендатор ‎организует‏ ‎на ‎территории‏ ‎производство ‎пиломатериалов. ‎Само ‎событие ‎осветило‏ ‎агентство‏ ‎ТАСС ‎со‏ ‎ссылкой ‎на‏ ‎пресс-службу ‎комитета ‎экономического ‎развития ‎и‏ ‎инвестиционной‏ ‎деятельности‏ ‎Ленинградской ‎области.‏ ‎Впрочем, ‎завод‏ ‎уже ‎давно‏ ‎не‏ ‎автомобильный ‎и‏ ‎даже ‎не ‎завод: ‎Ford ‎всё‏ ‎закрыл ‎и‏ ‎вывез‏ ‎ещё ‎три ‎года‏ ‎назад. ‎В‏ ‎декабре ‎2021 ‎года ‎цеха‏ ‎купила‏ ‎корейская ‎компания‏ ‎Sungwoo ‎Hitech.‏ ‎Во ‎Всеволожске ‎хотели ‎наладить ‎производство‏ ‎компонентов‏ ‎для ‎петербургского‏ ‎завода ‎Hyundai‏ ‎Motor… ‎Однако ‎весной ‎2022-го ‎конвейер,‏ ‎с‏ ‎которого‏ ‎сходили ‎Креты,‏ ‎Солярисы ‎и‏ ‎Рио, ‎остановился.‏ ‎И‏ ‎Sungwoo ‎Hitech‏ ‎заморозила ‎свой ‎инвестиционный ‎проект.


Присоединяйтесь ‎к‏ ‎«АВТО ‎ПЛЮС»:

Telegram:‏ ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте:‏ ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен: ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube:‏ ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok: ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Youtube:‏ ‎https://youtube.com/autoplusnews

Мы ‎— ‎«АВТО ‎ПЛЮС»‏ ‎—‏ ‎телеканал, ‎который‏ ‎вещает ‎24‏ ‎часа ‎в ‎сутки. ‎Телеканал ‎высокой‏ ‎автомобильной‏ ‎культуры. ‎У‏ ‎нас ‎самые‏ ‎горячие ‎и ‎подробные ‎тест-драйвы, ‎самые‏ ‎свежие‏ ‎новости‏ ‎автомобильного ‎мира,‏ ‎захватывающие ‎гонки,‏ ‎профессиональное ‎мнение‏ ‎экспертов‏ ‎и ‎многое‏ ‎другое.

#Volkswagen ‎#Ford ‎#российскиеавтозаводы ‎#VolkswagenGroupRus ‎#Skoda‏ ‎#ФольксвагенГрупРус ‎#Калуга‏ ‎#Всеволожск‏ ‎#ФордМотор ‎#FordRussia ‎#АФКСистема‏ ‎#VolkswagenRussia ‎#SungwooHitech‏ ‎#СангвуХайтек ‎#Hyundai ‎#Хендэ ‎#автозаводы‏ ‎#новостиавтопрома‏ ‎#Allur ‎#Аллюр‏ ‎#AllurGroup

Обновления проекта

Статистика

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048