Warcyborgs
Преторианская Гвардия
Этот набор позволит вам собрать три пехотных отряда преторианцев — гвардию, рейнджеров и авангард.
- 12 тел
- 45 голов
- 12 рюкзаков
- Охранное оружие: лазерная винтовка, снайперская лазерная винтовка
- Оружие рейнджеров и авангарда: карабин, бластер, фюзеляж
- Специальное оружие: Огнемет, Гранатомет, Плазменная винтовка, Джетган, Тепловая пушка, Радиатор, Пулемет.
- Штыки!!
Сержант Преторианской Гвардии
Элементы стимпанка в работах Вадима Войтеховича (Vadim Voitekhovitch)
Великолепные работы художника Вадима Войтеховича (Vadim Voitekhovitch) переносят зрителя в далекое прошлое времен XVIII–XIX столетий. В этих картинах оживают вымышленные миры с несостоявшимися изобретениями того времени, а изобилие фантастических элементов в стиле стимпанк, облает весьма притягательной силой...
Ознакомительный фрагмент поста «Элементы стимпанка в работах Вадима Войтеховича (Vadim Voitekhovitch).»
Великолепные работы художника Вадима Войтеховича (Vadim Voitekhovitch) переносят зрителя в далекое прошлое времен XVIII–XIX столетия. В этих картинах оживают вымышленные миры с несостоявшимися изобретениями того времени, а изобилие фантастических элементов в стиле стимпанк, облает весьма притягательной силой.
«Стимпанк» или как его еще называют при переводе «Паропанк» это стиль искусства, в котором доведены до совершенства технологии связанные с паровыми двигателями. В картинах Вадима очень часто фигурируют разного плана дирижабли. И они одни из самых ярких и запоминающихся вещей из миров Стимпанка. Огромные летающие «левиафаны» действительно поражают воображение. Так же он рисует и наземную технику на паровых двигателях.
Вадим Войтехович (Vadim Voitekhovitch) родился в белорусском городке Мозырь, профильное образование получил в Бобруйском художественном училище. Уже более 10 лет он живет в Германии. В первую очередь художник рисует маслом на холсте, изображая в своих картинах старинные пейзажи времен XVIII–XIX столетия.
Завершился ознакомительный фрагмент, а это всего лишь 20% от основного поста по данной тематике, если есть желание, а главное возможность сделать донат, нисколько не буду против. Мой телефон +7 904 275-02-53 привязан к карте. Ссылка на донат из любой страны мира, пишу об этом потому как по яндекс-метрике в основном зрители моей площадки, а это более 70% представители ближнего и дальнего зарубежья. Выражаю благодарность всем посещающим страницы моего аккаунта. С уважением Николай.
Интерпретации под стилистику стимпанк
Не знаю для чего это пишу, тем более что на сто процентов уверен, что на пост не зайдёт никто из за своей жадности, прошу не обижаться, но ведь это так, если на пост "Подборка иллюстраций в технике каллиграфии" заглянуло более 7000 человек, но из за жадности, обычной человеческой жадности дальше ни кто не пошёл, 200 рублей их остановило, мне конечно пофиг, как работал так и буду дальше работать...
Графическая стилизация, образцы её применения
Стилизация представляет собой процесс формообразования, основанный на творческой переработке, видоизменении объектов и явлений окружающей действительности при наибольшем художественном обобщении. В основе стилизации как творческого метода лежит такое понятие как «обобщение». Обобщение включает в себя различные формы отражения окружающей действительности в процессе изобразительной деятельности путем упразднения деталей и выявления наиболее характерного в объектах и явлениях окружающей действительности для создания выразительного художественного образа.
Создавая графическое декоративное произведение искусства, используют еще один тип творческого метода - метод интерпретации. Сущность метода заключается в том, что художник смотрит на объект из окружающей жизни, интерпретирует его и эмоционально передаёт так, как он его чувствует, ощущает. Другими словами, он как бы заново создаёт этот натуральный объект, но уже в виде художественного символа. При этой интерпретации лучше всего следовать творческому принципу триады: «Познать, оценить и улучшить».
Этот метод не имеет конкретного автора, но он был хорошо известен уже несколько веков назад. Вот что говорилось о методе интерпретации в одном из российских учебных пособий для художников 18 века: «Простой подражатель природы не может никогда произвести ничего великого, не может никогда возвысить и распространить воображение и тронуть сердце зрителя. Он должен стараться усовершенствовать их величием своих понятий. Все художества получают своё совершенство от красоты творчески воображаемой художником, преимущественной над тою, какую можно обрести в природе каждой вещи особенно».
В этом наставлении художнику предлагается творчески переосмысливать реально существующие объекты природы, в том числе и самые прекрасные. Поэтому интерпретацию любого явления или объекта окружающего мира, в частности, природы и природных форм, следует рассматривать не в качестве одного из оригинальных художественных приёмов и средств выражения, а считать основным творческим методом и основным выразительным средством декоративно - прикладного искусства.
Цель творческих методов в изобразительном искусстве - это создание нового художественного образа, имеющего повышенную выразительность и декоративность и стоящего над природой, над реальными объектами окружающего мира. Теоретической основой для творческого метода нужно считать положение, согласно которому создание подлинно нового - это создание того, чего напрямую нет в природе, нет в окружающем мире, хотя главным и единственным источником для этого нового должна служить всё та же природа, всё тот же окружающий мир.
Этот пост для свободного публичного просмотра и он знакомит с различными видами интерпретаций: под каллиграфию, линейную графику, стимпанк, декоративно - орнаментальное заполнение плоскостей формы объекта, шрифтовая трактовка, знаковая, линейно - геометрическое, под кельтские мотивы и т.д. Под все эти виды, будут отдельные посты с подборками под каждый вид интерпретации, а картинки из этого поста будут тизерами этих закрытых постов по подписке, чтобы легче было узнать что демонстрируется в закрытом посте.
Довольно большой пост по решению формообразования средствами каллиграфии - вход на статью.
Редкие приёмы графики также являются средством интерпретации, в подборке, при создании графических работ использовались линия и пятно, как технический приём, эти статьи доступны только по подписке.