Баги спонсора, отношение к авторам. Надежда на увечье — всё-таки не смерть. Куда Навальная пропала? ;) Украинские эксгибиционисты в Париже. Йеллоустон — когда? ;) Холодненькое пиво — 4 часа ожидания. Пьер Боннар. Человек громоотвод — остерегайтесь грозы.
Я настолько привыкла всё отражать в названии, что понятия не имею, что в тизере писать. Тут война, наша повседневная жизнь, фильмы, которые цепляют, люди, которые удивляют и вдохновляют. Немного окопного юмора и вера в Победу! Я за Россию!
Драматические нюансы техники контражура в живописи 3
По определению контражура, источник света должен быть расположен близко и направлен против взгляда наблюдателя (или объектива).
"…освещение в фотографии, при котором источник света располагается позади объекта съёмки на близком расстоянии от него…"
Портрет
Дар напрасный, дар случайный,
Жизнь, зачем ты мне дана?
Иль зачем судьбою тайной
Ты на казнь осуждена?
Кто меня враждебной властью
Из ничтожества воззвал,
Душу мне наполнил страстью,
Ум сомненьем взволновал?..
Цели нет передо мною:
Сердце пусто, празден ум,
И томит меня тоскою
Однозвучный жизни шум.
А. С. Пушкин. 26 мая 1828 г.
Не напрасно, не случайно
Жизнь от Бога нам дана,
Не без воли Бога тайной
И на казнь осуждена.
Сам я своенравной властью
Зло из темных бездн воззвал,
Сам наполнил душу страстью,
Ум сомненьем взволновал.
Вспомнись мне, забвенный мною!
Просияй сквозь сумрак дум, –
И созиждется Тобою
Сердце чисто, светел ум.
Святитель Филарет (Дроздов), митрополит Московский и Коломенский.
В часы забав иль праздной скуки,
Бывало, лире я моей
Вверял изнеженные звуки
Безумства, лени и страстей.
Но и тогда струны лукавой
Невольно звон я прерывал,
Когда твой голос величавый
Меня внезапно поражал.
Я лил потоки слез нежданных,
И ранам совести моей
Твоих речей благоуханных
Отраден чистый был елей.
И ныне с высоты духовной
Мне руку простираешь ты,
И силой кроткой и любовной
Смиряешь буйные мечты.
Твоим огнем душа согрета
Отвергла мрак земных сует,
И внемлет арфе Филарета
В священном ужасе поэт.
(В другой редакции:
Твоим огнем душа палима
Отвергла мрак земных сует,
И внемлет арфе серафима
В священном ужасе поэт.)
А. С. Пушкин. 19 января 1830 г.
Свеча на окне. Капли дождя на стекле. Как нарисовать🎨АКРИЛ! Мастер-класс в реальном времени
Драматические нюансы техники контражура в живописи 1
Два портрета Симонетты – как будто две разных женщины, правая дама энергична, у нее яркий характер, а создано такое впечатление двумя источниками света. Левая дама освещена только справа, бесхарактерна, просто светлый лик в темном царстве Аида. «Одно лицо, походка, голос тот же. У двух людей! Как в зеркале волшебном!» сказано у Шекспир, но тут получилось наоборот.
Живопись
«— Матушка!.. Родная ты моя!.. — упавшим голосом, едва слышно говорила девушка. — Помолись Богу за меня, за грешницу…
— Не доходна до Бога молитва за такую! — сурово ответила ей Платонида. — Теперь в аду бесы пляшут, радуются… Видала на иконе страшного суда, какое мученье за твой грех уготовано?.. Видала?.. Слушай: «Не еже зде мучитися люто, но она вечна мука страшна есть и самим бесом трепетна…» Готовят тебе крюки каленые!..
— Матушка! Матушка… прости ты меня, Христа ради… Мне бы исправиться… Смертный час приходит… Не переживу я…
— Исправой греха твоего не загладить… Многие годы слез покаянья, многие ночи без сна на молитве, строгий пост, умерщвление плоти, отреченье от мира, от всех его соблазнов, безысходное житье во иноческой келье, черная ряса, тяжелы вериги… Вот чем целить грех твой великий…
— Матушка!.. Если Господь помилует меня… я готова… отрекусь от мира… ото всего… манатью надену… черную рясу…
— Обещаешися ли? — спросила Платонида.
— Обещаюсь, — проговорила девушка.
— Обещаешися ли Христу?
— Обещаюсь…
— Принять ангельский образ иночества?
— Обещаюсь…
— Жить безысходно в обители?
— Обещ… Громко, пронзительно, нечеловеческим голосом вскрикнула Матренушка… Стихла… Иной, тихий, слабенький человечий голосок в Платонидиной келье раздался…
— Боже сильный, милостию вся строяй, — молилась вслух Платонида, обратясь к иконам, — посети рабу свою сию Матрону, исцели ее от всякого недуга плотского и душевного, отпусти грех ее, и греховные соблазны, и всяку напасть, и всяко нашествие неприязненно…».
Из романа П. И. Мельникова-Печерского «В лесах» (1871 — 1874).