Революционный проект «Каверна»
Каверна
Авторский Проект «Пульс» Механическое устройство-дополнение для автономной и бесперебойной подзарядки дронов в воздухе на принципах (ВИЭ)
Проект «Пульс», подразумевает создание пульсирующего устройства на основе механики и возобновляемых источников энергии (ВИЭ). Является авторским и первым в мире изобретением, которое сможет обеспечить бесперебойное питание дронов в полете на крайне длительные расстояния.
Суть проекта сводиться к небольшому устройству «Пульс», которое будет размещаться внутри дрона любого типа, (возможно создание внешнего блока к дрону) в качестве регулярного генератора энергии с использованием пьезоэементов, пружин, ударного устройства, оснований и магнитов, которые посредством вращения уже запущенных лопастей дрона с использованием дополнительных ударных рычагов будут нажимать на пружинное устройство с крайне быстрой скоростью, тем самым вырабатывая электроэнергию, которая будет сразу поступать в аккумулятор дрона образовывая замкнутую цепь питания дрона прямо во время полета.
Для создания устройства, которое бы автоматически и механически нажимало на пьезоэлемент, используя пружины, и отталкивалось, чтобы снова нажать и выработать электричество, нужно выполнить следующие шаги:
1. Определить требования к устройству:
— Размеры и форма устройства
— Мощность генерируемого электричества
— Частота нажатий на пьезоэлемент
— Источник энергии для движущих пружин
2. Создать концепцию устройства:
— Разработать механическую систему, которая будет нажимать на пьезоэлемент и отталкиваться
— Разработать систему пружин, которая будет создавать необходимую силу для нажатия и возвращения в исходное положение
3. Выбрать материалы и компоненты:
— Изучить свойства и характеристики различных пружин, чтобы выбрать подходящие для данного устройства
— Определить оптимальные материалы для корпуса устройства и других его частей
— Найти пьезоэлемент с нужными техническими характеристиками
4. Проектирование механизма:
— Разработать механизм, который будет нажимать на пьезоэлемент и отталкиваться с определенной силой
— Учесть моменты, такие как точность позиционирования, устойчивость и долговечность механизма
5. Изготовление прототипа:
— Построить прототип устройства на основе разработанного проекта
— Проверить его работоспособность и эффективность
— Внести необходимые изменения и улучшения
6. Тестирование и оптимизация:
— Провести тестирование устройства в различных условиях эксплуатации
— Оценить полученные результаты и эффективность генерации электричества
— Внести корректировки и оптимизировать устройство для достижения лучших показателей
7. Производство и масштабирование:
— Разработать детальные чертежи и техническую документацию для массового производства устройства
— Определить процесс производства и необходимые ресурсы
— Запустить производство и начать масштабирование производства устройства
Это общий гайд по созданию устройства, которое будет механически нажимать на пьезоэлемент, отталкиваться и генерировать электричество. Конкретные детали и потребности будут зависеть от конкретной реализации и требованиях.
Тип идеи
Цифровые решения, Законодательная инициатива, Бизнес-проект, Другое
Тема идеи
Развитие беспилотных технологий
Зрелость идеи
Проработанная инициатива — подготовленная концепция реализации идеи, для которой уже проведены базовые исследования и переговоры с заинтересованными сторонами, собраны исходные данные, подготовлен общий план действий
Описание проблемной ситуации
Отсутствие оптимального устройства «дозаправки» дронов. В следствии чего, БПЛА требуют возврата в точку запуска для подзарядки аккумуляторов, что существенно снижает их эффективность и блокирует развитие логистики как дальней авиации в доставке продуктов, медикаментов, почты, иных грузов. И как следствие не дает развиться иным ветвям бизнеса использующего БПЛА как удобный и выгодный инструмент.
Затраты и ресурсы
Порядка 1 миллиона рублей на создание прототипа, его доработку, тестирование и оплату труда участникам проекта
Прогнозируемые эффекты, видение результата реализации идеи
Бесперебойные полеты дронов абсолютно различных типов не нуждающихся в смене аккумуляторов и их подзарядки на земле.
— Увеличение расстояний полета БПЛА без возврата в начальную точку к оператору для подзарядки.
— Мощный толчек для развития видов бизнеса использующего БПЛА как инструмент
— Создание и развитие инфраструктуры для БПЛА
— Решение, которое существенно повлияет на экономическую составляющую Российской Федерации
— Обустройство загородной логистики полетов дронов
— Открывается возможность дальних перелетов для дронов с «дозаправкой»
— 100% импортозамещение
— Потенциальные клиенты — нефтяные и газовые компании: дроны смогут обеспечивать постоянный мониторинг работы и неисправностей нефтевышек и газопроводов.
— Возможность для зарядки дронов без участия человека в автономном режиме
— Бесперебойное питание стационарных систем РЭБ (радио-электронной борьбы) с вражескими дронами БПЛА установленных на дронах
Решение данной задачи, глобально изменит мир не только в беспилотных системах, но и послужит толчком для тысяч прорывных открытий и воплощений приостановленных изобретений абсолютно во всех сферах.
Описание целевой аудитории
Государственные нужды, бизнес использующий дроны как инструмент для работы, сельское хозяйство, МЧС, Минобороны, гражданское население.
Все население Российской Федерации и стран партнеров при продажах устройств «Пульс» за рубеж. Компании в области сельского хозяйства, логистики, туризма, медицины, общественного питания, строительства, промышленного альпинизма, ресурсодобывающие компании, Министерство обороны, МЧС, МВД, различные инспекции и другие сферы, где дроны широко используются или планируются использоваться.
А так же гражданское население, как только государство решит вопрос с открытыми полетными зонами, а именно, где, кому, по каким документам и как «летать»
В основе работы «Пульса» лежат революционные принципы генерации электричества, основанные на использовании пьезоэлектрических элементов и пружин. Этот передовой технологический подход позволяет быстро вырабатывать электроэнергию, обеспечивая непрерывную подзарядку беспилотных летательных аппаратов в самом полете.
Одной из ключевых особенностей нашего проекта является максимальная мобильность и гибкость в использовании. «Пульс» легко интегрируется с любыми моделями беспилотных летательных аппаратов, что позволяет эффективно использовать его в различных условиях и задачах.
Каждое устройство «Пульс» снабжено инновационной технологией самообслуживания и позволяет производить замену пьезоэлектрических элементов и пружин без необходимости прекращения работы. Это позволяет существенно снизить время на обслуживание и увеличить эффективность работы наших клиентов.
Наш авторский проект «Пульс» представляет не только передовую технологию, но и новое направление в развитии беспилотной авиации. Мы уверены, что наше устройство сможет принести революционные изменения в сфере дронов и помочь пользователю значительно увеличить временные ограничения полета своих беспилотных аппаратов
Дракончик Дымок и правила электрической безопасности для детей
На космической станции «Галактический оазис» жили чудесные веселые друзья: дракончик Дымок, кошка Мурлыка с антенками вместо ушей и два умных робота — мальчик Бип и девочка Зип. Они любили вместе исследовать космос и устраивать веселые приключения.
Однажды они вернулись на станцию после увлекательной космической прогулки и обнаружили, что в одном из коридоров нет света. Друзьям совсем не понравилась тьма в
Что имел в виду Тесла, когда заявил журналисту, что каждый человек, который умер, существует до сих пор?
Никола Тесла, ученый-физик и непревзойденный гений, однажды сказал такую фразу: «Каждый человек, который умер, существует до сих пор». Эту фразу он произнес во время одного интервью. Но что имел в виду этот человек? Какая тайна смерти для него была открыта?
Не секрет, что Тесла, помимо своих экспериментов с электричеством, был еще и философом. Многое в этой жизни он видел со своей точки зрения и понимания сути бытия. Он считал, что в нашем мире многое возможно: от беспроводного электричества до перемещения в пространстве и времени. Его мысли постоянно неслись вперед, опережая время, но он также думал о Боге, о смысле жизни и о бессмертии.
Однажды, когда Никола Тесла уже был в довольно солидном возрасте, а ему на тот момент уже исполнилось 74 года, он общался с одним журналистом. Я не буду дословно рассказывать о том, какие вопросы задавал этот журналист. Подробно вы можете самостоятельно прочитать об этом здесь.
Я просто коротко передам, о чем говорил Тесла.
Он говорил, что не все сделал, что хотел. А хотел он создать для людей второе Солнце, чтобы осветить всю Землю. И, по его мнению, для этого имеется достаточно электричества. Также говорилось, что есть и другие источники энергии: это положительная психическая энергия и музыка Баха, например. В глубине Земли тоже имеется энергия Радости, Мира и Любви, под влиянием которой растут цветы и другие растения.
Он хотел для человечества решить три проблемы:
«Одна проблема — это еда. Какая энергия, звездная или земная, может накормить голодных на Земле? Каким вином можно напоить жажду, чтобы люди могли утешить свое сердце и понять, что они — боги? Другое дело — уничтожить силу зла и страдания, в которых проходит жизнь человека! Иногда они возникают как эпидемия в глубинах космоса. В этом столетии болезнь распространилась с Земли по всей Вселенной. Третий вопрос: существует ли во Вселенной избыток света?
Я открыл звезду, которая, согласно астрономическим и математическим законам, может исчезнуть, и все равно ничего не изменится. Эта звезда находится в нашей галактике. Ее свет может излучаться с такой плотностью, что он помещается в сферу размером меньше яблока и в то же время тяжелее нашей Солнечной системы. Религии и философии учат, что человек может стать Христом, Буддой и Заратустрой». («Все есть свет», Невероятное интервью с Николой Теслой)
Никола Тесла считал, и я с ним в этом согласна, что для того, чтобы человек мог летать, необязательно создавать летательные аппараты. Достаточно научиться правильно сфокусировать свою мысль на собственных крыльях. Не знаю, кто из вас во сне не летал? Просто отрываясь от земли, зависать на небольшой высоте, заставляя это делать свое тело силой мысли. Наверно, у всех имеется такой опыт, но только, к сожалению, во сне… Жаль, что наяву пока что мы не вспомнили, как нужно летать, хотя многим из нас кажется, что это с нами когда-то было. Что когда-то в другом месте и времени каждый из нас мог летать. Смешно то, что мы сами себе боимся в этом признаться, а то вдруг кто-то подумает, что это бред… Тесла не боялся, что кто-то и что-то подумает. И поступал правильно. Может быть, поэтому он стал ученым с мировым именем.
На вопрос об энергии Тесла ответил просто: сначала была энергия, а потом материя. И материя создана из вечной энергии, называемой Светом. Благодаря ему появились звезды, планеты и даже люди на Земле. А материя — это выражение бесконечных форм Света. Энергия старше материи.
В этом интервью Тесла рассказал журналисту, что большую часть его изобретений он сначала воспринял визуально. То есть он их сначала увидел в своей голове, а затем воспроизвел наяву.
Никола Тесла считал, что источником многих болезней может быть дух. И он же может излечить многие заболевания.
Интересно и его высказывание об электричестве:
«Все есть электричество. Первым был свет, бесконечный источник, из которого исходит материал и распределяется по всем формам, представляющим Вселенную и Землю со всеми аспектами жизни. Черное — это истинное лицо Света, только мы его не видим.
Оно обладает замечательной благодатью к человеку и другим созданиям. Каждая из его частиц обладает световыми, тепловыми, ядерными силами, излучением, химическими, механическими и еще не идентифицированными энергиями. Оно обладает силой создавать Землю с ее орбитой. Это подлинный рычаг Архимеда».
И в этом же интервью есть еще одно интересное высказывание о Свете:
»…И помните, что нет человека, который бы существовал и не умер! Он стал Светом и как таковой существует до сих пор. Секрет заключается в том, что частицы Света восстанавливают свое первоначальное состояние».
И в этом есть смысл бессмертной души человека. По словам ученого, это не то чтобы воскрешение, а скорее возвращение к более ранней энергии. Иногда это формы Света, а иногда прямо небесный Свет. Это вполне сочетается и с религиозными учениями, в которых говорится, что сначала была пустота, а из нее возникло все, что есть в нашем бытие. И Бог- это и есть Свет. И он пронизывает все живое на Земле. А все живое на Земле — это частица Света, так как это энергия Света, а значит, каждый из нас — это частица Бога. И мы образно можем считаться детьми его, так же, как наши дети — плоть от плоти нашей. А мы — частицы Божественного Света, энергии, которая находится везде и во всем. И мы не можем умирать. Мы были энергией, мы есть энергия, и мы будем дальше продолжать ею быть. В этом и кроется понятие души человека. Она бессмертна, так как душа — это и есть энергия. Думаю, именно это имел в виду Тесла, говоря о бессмертии. Это всего лишь переход из одного состояния в другое. Нельзя умереть тому, кто никогда не рождался. Все живое на Земле было энергией и осталось ею, несмотря на то, что происходили лишь изменения ее материальной формы. А Тьма, по словам Теслы, это обратная сторона Света, невидимая для человека.
Человек — это не просто телесная оболочка, сознание и душа. Это нечто большее, связанное не только с этой планетой, но и с Космосом, Вселенной. В нем находится не просто энергия, а живая энергия Света, которая, разумеется, отлична от энергии Солнца или электрической лампы. Свет — это не просто освещение, а это все, из чего состоит наш материальный и духовный мир. Это даже больше, чем мы можем представить и осознать. Свет — это и есть Бог. Это то, что человек еще не в состоянии полностью понять. Для человеческого ума понятие Света еще непостижимо. Но то, что это энергия, и она бесконечна — это нам понятно.
Таким образом, Никола Тесла открыл для нас тайну, объяснив с точки зрения ученого, что смерти не существует.
Идеальный шторм или явление Каррингтона отключил электричество в 1859 году и вывел из строя телеграф
Вместо того, чтобы поставить Россию на колени, Европа встала на них сама. Теперь Германия просит о возобновлении отношений…
Страны Запада пошли ва-банк в своём стремлении переломить экономику России
Они всё же добрались до Крымского Моста...
Почему обожествляемая альтернативная энергетика перестала работать, обрекая Европу на энергетический и экономический коллапс?
Подрыв «Северных потоков», произошедший на днях, в прямом смысле похоронил все надежды Германии на светлое "зелёное" энергетическое будущее.
(+) Handelsblatt: «Вслед за США: всё больше немецких компаний расширяют свои представительства в Северной Америке» (перевод с немецкого)
???Обзор немецких медиа
?(+) Handelsblatt в cтатье «Вслед за США: всё больше немецких компаний расширяют свои представительства в Северной Америке» рассказывает о главном бенефициаре войны в Европе. Конкуренты американских компаний в Европе либо разоряются, либо повышают себестоимость своей продукции и становятся неконкурентоспособны на мировом рынке, либо переносят производственные и управленческие мощности в Северную Америку. Бинго! Уровень упоротости статьи: минимальный ?
Вашингтон заманивает немецкие компании дешёвой энергией и низкими налогами. Это особенно актуально для южных штатов. Берлин встревожен - и хочет принять контрмеры.
После войны на Украине и энергетического кризиса в Германии США активизируют свои усилия по привлечению немецких компаний. Помимо дешёвой энергии, многие штаты США предлагают налоговые льготы и другую помощь. Это особенно актуально для южных штатов.
«Недавно у нас были самые низкие цены на энергию в США в 11 из последних 14 кварталов», - говорит Кевин Ститт, губернатор штата Оклахома, в интервью Handelsblatt. Министр торговли штата Джорджия Пэт Уилсон утверждает то же самое: «Наши затраты на энергию низкие, а сети стабильны».
Кроме того, постепенный отказ от угля - дело решённое, и его штат подключит к сети две новые атомные электростанции к 2024 году. «Компании, которые приходят в Джорджию, уменьшают свой климатический след», - говорит Уилсон.
Ухаживание было успешным: как показывает исследование Handelsblatt, многие немецкие компании планируют открыть или расширить свои представительства в США. Данные по таким важным штатам, как Вирджиния, Джорджия и Оклахома, подтверждают растущий интерес.
Правительство Германии признало опасность того, что высокие цены на энергоносители могут привести к необратимым изменениям в экономической структуре. «Германии угрожает отток важных отраслей промышленности», - говорит Йорг Кукис, государственный секретарь и главный экономический советник канцелярии. Среди прочих, производители алюминия, стекла, керамики, цемента и стали найдут более дешёвые цены на энергию в США. Кукис обещает: «Мы будем противодействовать этому в пакете помощи».
Оклахома - один из штатов США, который особенно активно привлекает немецкие компании. «Вы - компания из Германии и рассматриваете возможность присутствия в США? Тогда Оклахома - это на 100% подходящее место», - говорит губернатор Ститт. «Мы находимся в самом центре США. Заработная плата на 40% ниже, чем в Калифорнии. И люди много работают».
Самым важным аргументом для привлечения немецких компаний является дешёвая энергия. В этом вопросе «мы - номер один», - говорит Ститт. По его словам, 40% энергии поступает из возобновляемых источников; по производству природного газа они занимают третье место. «И наши регуляторы готовы облегчить вашу работу».
Только в Оклахоме на призыв откликнулись более 60 немецких компаний, включая Lufthansa, Aldi, Fresenius и Siemens. По данным штата, в рамках последних расширений корпорации инвестировали около $300 млн.
США традиционно являются важным инвестиционным направлением для немецких компаний - и американские штаты сейчас активно подчёркивают это.
«В 2020 году мы полетели в Германию и посетили BMW, Porsche и Mercedes-Benz в Мюнхене и Штутгарте», - говорит Уилсон, министр торговли штата Джорджия. Его губернатор Брайан Кемп принял решение о поездке в связи с реорганизацией немецких автопроизводителей: Джорджия должна стать центром электромобильности - с помощью немецких компаний.
«Нам было ясно: мы должны сделать всё возможное, чтобы эти компании были успешными здесь, в Джорджии», - говорит Уилсон. Важный плюс при общении с немецкими компаниями: тема энергетики. «Мы занимаем пятое место в штатах с наибольшим количеством солнечных электростанций». Благодаря новым атомным электростанциям и запланированному постепенному отказу от угля к концу десятилетия, компании получат дешёвое, чистое и безопасное энергоснабжение.
Кроме того, Джорджия использует возможности проектирования, предоставляемые налоговым кодексом США. «Мы поддерживаем новые предприятия с помощью конкретных налоговых льгот. Тот, кто создает здесь рабочие места, получает их», - говорит министр. Государство также помогает в выборе места расположения - и даже в обучении сотрудников.
В рамках программы обучения «Быстрый старт» Джорджия направляет в Германию своих сотрудников. Они проводят время в компании, готовой инвестировать, знакомятся с культурой компании - и проверяют, какие навыки нужны компании. «Мы обучаем рабочих, пока компания ещё создает свой новый завод. Тогда он будет готов к работе с первого дня». Сам Уилсон за последние два года побывал в Германии пять раз.
Дружественное отношение к бизнесу, похоже, приносит свои плоды. По данным правительства, немецкие компании входят в число крупнейших иностранных инвесторов: в 2021 и 2022 годах они создали в Джорджии второе место по количеству рабочих мест после компаний из Кореи. Только с осени прошлого года полдюжины немецких компаний сделали Джорджию местом для инвестиций: Aurubis инвестирует $340 млн в новый завод по переработке металлов, Hapag-Lloyd - $18 млн в новую штаб-квартиру в Северной Америке, Böhringer Ingelheim - $57 млн в исследовательский центр.
Компании, идущие в США, ищут не только дешёвую энергию. Учитывая всё более неопределенную политическую ситуацию в мире, речь также идёт о снижении зависимости от проблемных рынков сбыта и цепочек поставок, по крайней мере, в некоторой степени. В частности, автомобильная промышленность стремится уменьшить свою зависимость от Китая - и расширяется в США.
В июне Volkswagen открыл лабораторию по производству батарей стоимостью $22 млн на своём предприятии в Чаттануге, штат Теннесси. Это приведёт к накоплению опыта по производству батарей внутри компании, пояснил на церемонии открытия генеральный директор VW North America Скотт Кеог. VW хочет играть ведущую роль в электрификации, и расположение завода в Чаттануге играет важную роль. К 2027 году компания инвестирует в Северную Америку в общей сложности $7,1 млрд долларов.
Сюда также входит новое дочернее предприятие: VW хочет завоевать американских покупателей с помощью возрождённого бренда пикапов Scout. По словам инсайдеров, Кеог уже ищет место для завода Scout: около дюжины площадок находятся в коротком списке - включая несколько штатов на юге США, вплоть до Нью-Мексико. «Мы будем рады, если Scout придет к нам», - говорит министр торговли Уилсон.
В марте Mercedes-Benz открыл свой новый завод по производству аккумуляторов в Тускалузе, штат Алабама. «Мне здесь нравится!» - воскликнул на открытии генеральный директор Ола Келлениус, который сам когда-то работал в Алабаме. Mercedes хочет производить там роскошные электрические внедорожники и более 100 000 батарей в год.
И BMW тоже не хочет оставаться в стороне. В октябре мюнхенская компания планирует объявить о новых инвестициях в электромобильность в Спартанбурге, Южная Каролина, на крупнейшем заводе концерна.
Но не только автомобильные компании инвестируют - и не только юг США получает выгоду: фармацевтический гигант Bayer инвестировал $100 млн в новый биотехнологический центр в Бостоне, штат Массачусетс. Несколько дней назад компания по производству специальных химикатов Evonik открыла свой новый «Инновационный центр» в Аллентауне, штат Пенсильвания. Объём инвестиций: более $50 млн. Evonik также хочет построить производственное предприятие в Индиане совместно с правительством США на общую сумму $220 млн.
А BASF хочет инвестировать в Северную Америку целых $25 млрд в период с 2022 по 2026 год - что соответствует примерно 15% глобальных инвестиций.
По данным Корпорации экономического развития штата Вирджиния, в последние месяцы увеличилось количество запросов из Германии. По их собственным подсчётам, шесть немецких компаний объявили о создании или расширении своего представительства в этой стране в 2022 году. В 2021 году таких объявлений было всего два.
В Берлине энергетические проблемы предприятий тщательно регистрируются. Госсекретарь и главный экономический советник Кукис на этой неделе находится в Нью-Йорке, где также проведёт переговоры с американскими поставщиками энергоносителей. Доверенное лицо канцлера считает, что ситуация с поставками и цены на энергоносители скоро придут в норму. «Мы заменяем поставки газа из России сжиженным природным газом из США, Ближнего Востока и Африки, где есть хорошие поставки», - сказал он в интервью газете Handelsblatt в рамках своего визита.
По его словам, Германия строит необходимый терминал сжиженного природного газа в Брунсбюттеле «с рекордной скоростью» в течение девяти месяцев, а за ним последуют и другие. Снижение курса евро поддерживает экспорт. И: «Германия - привлекательное место для инвестиций с отличными программами стимулирования», например, в секторе производства микросхем. Привлекательность расположения демонстрируют такие компании, как Intel в Магдебурге и Tesla в Грюнхайде, сказал Кукис.
На самом деле, ЕС и Германия даже быстрее приняли «Закон о чипах», программу стимулирования производителей чипов, чем политики в Вашингтоне, которые запустили аналогичную программу поддержки в июле. Но в августе администрация президента Байдена применила силу - и сейчас она полагается на смесь соблазна и требования в отношении иностранных компаний.
В рамках Закона о снижении инфляции правительство США инвестирует $433 млрд в экономику и социальную сферу, прежде всего в энергетический переход. Только субсидии в размере $260 млрд пойдут на развитие солнечной, ветровой и гидроэлектроэнергетики, что вызвало «зелёную золотую лихорадку» и среди немецких промышленных компаний. Автомобильная промышленность, в свою очередь, получает $80 млрд в виде новых налоговых скидок для покупателей электромобилей и солнечных батарей.
Однако условием является значительное увеличение производителями доли сырья, добываемого на месте, в производстве батарей. Согласно законодательству, к 2023 году 40% сырья должно поступать из Северной Америки, а к 2027 году - до 80%. В противном случае субсидии не предоставляются. С точки зрения промышленности, цель очень амбициозна - и может объяснить, по крайней мере, часть массового наращивания местных мощностей.
Кроме того, несколько рабочих групп Министерства торговли в Вашингтоне в настоящее время изучают вопрос о том, как можно более целенаправленно обращаться к компаниям из Германии, которые, в частности, готовы инвестировать.
Несмотря на всё дружелюбие к бизнесу, факт остаётся фактом: немецким компаниям в южных штатах, в частности, приходится приспосабливаться к иной культуре, чем у себя на родине. Отвечая на вопрос о недавно ужесточившихся законах об абортах, губернатор Ститт сказал: «Мы - штат, который очень привержен нерожденной жизни. Многим предприятиям это нравится, некоторым - нет. Но в культурном плане мы очень тверды в этом».
@Mecklenburger_Petersburger
???Статус переводов польских медиа: 32 подписчика из требуемых 50 на Sponsr
Мекленбургский Петербуржец на:
Запад намерен сделать Россию своей колонией. По-другому им уже не выжить, вся надежда - на повторение событий 1993 года...
Не стоит недооценивать стремление Запада завладеть российскими ресурсами...
Прикладное бомжевание: Добыча электричества
Даже большие залежи нефти и газа не спасут Россию, если к нам придёт альтернативная энергетика...
Великая газовая и угольная держава решали перейти на альтернативную энергетику. Результат - подорожание электроэнергии в 126 раз...
ЛЭП. И они могут быть красивыми..Вы не замечали?
Я живу в частном доме, недалеко от ЛЭП. И я заметила, что они великолепно смотрятся в любую погоду...
Идемте со мной, я вам покажу))
ЛЭП на воде... На самом деле там маленькие островки, на которых они стоят. Но как их обслуживать..на лодке что-ли подплывать?))
Конечно вблизи это смотрится очень странно. Я такого никогда не видела и надолго застряла в этом месте..
Рассветы, закаты...все выглядит немного иначе с огромными конструкциями..
Не знаю почему, но немного дух захватывает от таких видов..
Да и зимой тоже очень красиво..
Жить под самим ЛЭП понятное дело нельзя, но мы на разрешенном расстоянии и не главное-не в городе...