logo
SmartЖурналист
logo
0
читателей
SmartЖурналист  
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Вместе с автором каждый сможет узнать о новых гаджетах 21-го века, начиная от привычных смартфонов и наушников до новейших дронов и портативных станций 5G.
Публикации будут выходить в разных форматах, поэтому каждый сможет подобрать наиболее комфортный для себя: видео, статья или эфир. Сейчас представлено огромное количество различных гаджетов о которых многие даже не знают, поэтому вместе будем принимать решения об актуальности и необходимости очередной новинки.
Инстаграм: SmartЖурналист
ЯндексДзен: SmartЖурналист - общий канал на котором публикуются коротки статьи и видео, а здесь будут выпускаться более эксклюзивные обзоры.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Небольшая поддержка на дальнейшее развитие канала

Помочь проекту
Любитель техники 250₽ месяц 2 400₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте SmartЖурналист
Доступны сообщения

Отсутствие рекламы Возможность первыми читать новые публикации

Оформить подписку
Ценитель высоких технологий 399₽ месяц 3 831₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте SmartЖурналист
Доступны сообщения

Доступ к эксклюзивным статьям и видеообзорам Возможность первыми читать новые публикации Возможность оставлять комментарии Отсутствие рекламы

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Поделиться
Метки
Читать: 2+ мин
logo SmartЖурналист

325-дюймов восторга! Представлен телевизор LG DVLED TV

Просмотр ‎фильма‏ ‎для ‎одних ‎является ‎способом ‎скоротать‏ ‎время, ‎а‏ ‎для‏ ‎других ‎это ‎важный‏ ‎досуг. ‎Поэтому‏ ‎пользователи ‎приобретают ‎проекторы, ‎телевизоры‏ ‎или‏ ‎просто ‎планшет,‏ ‎чтобы ‎в‏ ‎любое ‎время ‎посмотреть ‎серию ‎любимого‏ ‎сериала.‏ ‎Компания ‎LG‏ ‎Electronics ‎подошла‏ ‎к ‎этому ‎вопросу ‎с ‎размахом‏ ‎и‏ ‎представила‏ ‎свой ‎ГИГАНТСКИЙ‏ ‎светодиодный ‎телевизор‏ ‎с ‎большим‏ ‎экраном‏ ‎и ‎системой‏ ‎домашнего ‎кинотеатра. ‎

Это ‎насколько ‎он‏ ‎гигантский?

Вообще, ‎новый‏ ‎телевизор‏ ‎LG ‎DVLED ‎TV‏  ‎доступен ‎в‏ ‎различных ‎вариациях ‎диагонали ‎экрана‏ ‎-‏ ‎от ‎81‏ ‎дюйма ‎до‏ ‎гигантских ‎325 ‎дюймов. ‎

Самое ‎интересное,‏ ‎что‏ ‎в ‎базовой‏ ‎конфигурации ‎доступно‏ ‎соотношение ‎сторон ‎16:9. ‎Однако ‎нам‏ ‎интереснее‏ ‎самая‏ ‎большая ‎диагональ!‏ ‎Такой ‎вариант‏ ‎получит ‎соотношение‏ ‎сторон‏ ‎32:9, ‎также‏ ‎будет ‎возможность ‎выводить ‎несколько ‎видео‏ ‎с ‎разных‏ ‎источников‏ ‎воспроизведения.

И ‎на ‎что‏ ‎такой ‎телевизор‏ ‎способен?

Телевизор ‎LG ‎DVLED ‎TV‏ ‎поддерживает‏ ‎разрешение ‎как‏ ‎4K, ‎так‏ ‎и ‎8K ‎в ‎зависимости ‎от‏ ‎диагонали,‏ ‎а ‎в‏ ‎топовой ‎версии‏ ‎используются ‎до ‎33 ‎миллионов ‎диодов.‏ ‎Компания‏ ‎LG‏ ‎уже ‎начала‏ ‎принимать ‎предварительные‏ ‎заказы ‎на‏ ‎гигантский‏ ‎325-дюймовый ‎телевизор‏ ‎DVLED. ‎Естественно, ‎целевая ‎аудитория ‎новой‏ ‎домашней ‎развлекательной‏ ‎системы‏ ‎- ‎владельцы ‎роскошных‏ ‎больших ‎домов,‏ ‎ведь ‎такое ‎"чудо" ‎точно‏ ‎не‏ ‎войдет ‎в‏ ‎стандартную ‎квартиру.

И‏ ‎сколько ‎стоит ‎такой ‎телевизор?

Дело ‎в‏ ‎том,‏ ‎что ‎фиксированных‏ ‎цен ‎из-за‏ ‎различий ‎в ‎установке ‎и ‎других‏ ‎индивидуальных‏ ‎особенностей,‏ ‎которые ‎предлагаются‏ ‎вместе ‎с‏ ‎установкой. ‎Однако‏ ‎минимальная‏ ‎цена ‎нового‏ ‎телевизора ‎ориентировочно ‎в ‎пределах ‎30‏ ‎000 ‎долларов‏ ‎(около‏ ‎2 ‎180 ‎000‏ ‎рублей). ‎Цена‏ ‎достаточно ‎высокая, ‎но ‎она‏ ‎оправдана‏ ‎как ‎минимум‏ ‎впечатляющими ‎габаритами‏ ‎устройства, ‎ведь ‎325 ‎дюйма ‎это‏ ‎больше‏ ‎8 ‎метров.‏ ‎Просто ‎представьте‏ ‎такую ‎диагональ.

Напишите ‎в ‎комментариях, ‎что‏ ‎вы‏ ‎думаете‏ ‎о ‎таком‏ ‎телевизоре ‎и‏ ‎стоят ‎ли‏ ‎он‏ ‎этих ‎денег‏ ‎на ‎ваш ‎взгляд. ‎Кроме ‎того,‏ ‎буду ‎благодарен‏ ‎за‏ ‎подписку ‎на ‎Instagram канала,‏ ‎где ‎публикуется‏ ‎информация ‎о ‎статьях ‎и‏ ‎обзорах.‏ ‎Спасибо ‎за‏ ‎внимание!

Что думаете о таком телевизоре?
Читать: 1+ мин
logo Новости кино (Трейлеры) 2024

«Веному 3» остаётся молиться на международный прокат — домашний проседает

«Веном ‎3:‏ ‎Последний ‎танец» ‎поднял ‎за ‎превью-показы‏ ‎в ‎четверг‏ ‎$‏ ‎8,5 ‎млн ‎—‏ ‎самый ‎слабый‏ ‎показатель ‎среди ‎всех ‎частей‏ ‎франчайза.‏ ‎Никто ‎не‏ ‎удивился, ‎нечто‏ ‎подобное ‎и ‎предсказывали ‎аналитики

Совсем ‎другая‏ ‎картинка‏ ‎на ‎международной‏ ‎арене ‎—‏ ‎мировой ‎старт ‎обещает ‎стать ‎самым‏ ‎успешным‏ ‎для‏ ‎всей ‎серии.‏ ‎Предсказывают ‎заработок‏ ‎в ‎размере‏ ‎$‏ ‎180 ‎млн‏ ‎— ‎на ‎5% ‎больше ‎мирового‏ ‎дебюта ‎«Венома‏ ‎2»‏ ‎($ ‎171,6 ‎млн)‏ ‎в ‎2021‏ ‎млн.

За ‎четверг ‎по ‎миру‏ ‎триквел‏ ‎освоил ‎$‏ ‎35,8 ‎млн,‏ ‎куда ‎вошли ‎и ‎североамериканские ‎$‏ ‎8,5‏ ‎млн.

Создателям ‎очень‏ ‎интересен ‎Китай,‏ ‎где ‎в ‎первый ‎день ‎заработали‏ ‎$‏ ‎9,4‏ ‎млн, ‎а‏ ‎на ‎сегодняшний‏ ‎день ‎—‏ ‎$‏ ‎14,7 ‎млн.

В‏ ‎домашнем ‎прокате ‎«Веном» ‎в ‎2018‏ ‎году ‎на‏ ‎старте‏ ‎оприходовал ‎$ ‎80,2‏ ‎млн ‎—‏ ‎тогда ‎это ‎был ‎рекорд‏ ‎октября,‏ ‎который ‎позже‏ ‎забрал ‎ужастик‏ ‎«Оно», ‎а ‎потом ‎ещё ‎и‏ ‎оригинальный‏ ‎«Джокер». ‎В‏ ‎2021 ‎году‏ ‎«Веном ‎2» ‎заработал ‎в ‎первые‏ ‎выходные‏ ‎$‏ ‎90 ‎млн.

Третьей‏ ‎части ‎светит‏ ‎не ‎больше‏ ‎$‏ ‎65 ‎млн‏ ‎за ‎уик-энд.

Больше ‎новостей ‎кино ‎можно‏ ‎узнать ‎на‏ ‎нашем‏ ‎канале ‎— ‎https://t.me/kinostro4ka

Читать: 1+ мин
logo Новости кино (Трейлеры) 2024

Довольные и окровавленные: закончились съёмки экранизации видеоигры «Дожить до рассвета»

Завершились ‎съёмки‏ ‎ужастика ‎«Дожить ‎до ‎рассвета» ‎—‏ ‎фильма ‎по‏ ‎мотивам‏ ‎одноимённой ‎популярной ‎видеоигры,‏ ‎вышедшей ‎на‏ ‎консоли ‎Sony ‎Playstation ‎4.‏ ‎Ленту‏ ‎срежиссировал ‎Дэвид‏ ‎Ф. ‎Сандберг‏ ‎— ‎постановщик ‎хорроров ‎«Проклятие ‎Аннабель:‏ ‎Зарождение‏ ‎зла» ‎и‏ ‎«Шазам! ‎Ярость‏ ‎богов».

Первоисточник ‎рассказывал ‎историю ‎группы ‎молодых‏ ‎людей,‏ ‎застрявшей‏ ‎на ‎горнолыжном‏ ‎курорте. ‎Сперва‏ ‎таинственный ‎маньяк‏ ‎заставляет‏ ‎героев ‎пройти‏ ‎серию ‎невыносимых ‎испытаний, ‎а ‎потом‏ ‎центральными ‎персонажами‏ ‎начинают‏ ‎интересоваться ‎страхолюдные ‎существа.

Сценарий‏ ‎киноадаптации ‎написал‏ ‎Гари ‎Доберман ‎(«Оно»).

Совершенно ‎неизвестно,‏ ‎насколько‏ ‎творцы ‎будут‏ ‎следовать ‎букве‏ ‎первоисточника.

Киношники ‎обещают ‎«признание ‎в ‎любви‏ ‎жанру‏ ‎хоррора ‎с‏ ‎рейтингом ‎R».‏ ‎Трактуйте ‎по ‎своему ‎желанию.

Элла ‎Рубин,‏ ‎Майкл‏ ‎Чимино,‏ ‎Ю ‎Джи-ён,‏ ‎Одесса ‎Эзайон,‏ ‎Бельмонт ‎Камели,‏ ‎Майя‏ ‎Митчелл ‎и‏ ‎Петер ‎Стормаре ‎сыграют ‎главные ‎роли.‏ ‎Стормаре ‎также‏ ‎участвовал‏ ‎в ‎создании ‎оригинала‏ ‎— ‎он‏ ‎изображал ‎психотерапевта ‎доктора ‎Хилла.

Точно‏ ‎даты‏ ‎премьеры ‎пока‏ ‎нет:

Больше ‎новостей‏ ‎кино ‎можно ‎узнать ‎на ‎нашем‏ ‎канале‏ ‎— ‎https://t.me/kinostro4ka

Читать: 1+ мин
logo Новости кино (Трейлеры) 2024

«Джокеру 2» предсказывают провал на уровне «Флэша» и «Капитана Марвел 2»

Индустрия ‎готовится‏ ‎к ‎большому ‎удару ‎по ‎шарам‏ ‎— ‎кассовому‏ ‎провалу‏ ‎«Джокера: ‎Безумия ‎на‏ ‎двоих». ‎За‏ ‎последние ‎дни ‎у ‎фильма‏ ‎режиссёра‏ ‎Тодда ‎Филлипса‏ ‎сильно ‎рухнули‏ ‎рейтинги ‎одобрения ‎на ‎сайте ‎Rotten‏ ‎Tomatoes;‏ ‎на ‎сегодняшний‏ ‎день ‎у‏ ‎критиков ‎уровень ‎«свежести» ‎39%, ‎а‏ ‎у‏ ‎простых‏ ‎посетителей ‎ресурса‏ ‎— ‎38%.

Это,‏ ‎конечно, ‎должно‏ ‎негативно‏ ‎сказаться ‎на‏ ‎сборах ‎за ‎премьерный ‎уик-энд ‎в‏ ‎домашнем ‎прокате.‏ ‎Ресурс‏ ‎Box ‎Office ‎Theory‏ ‎прогнозирует ‎очень‏ ‎слабый ‎старт ‎— ‎от‏ ‎$‏ ‎44 ‎млн‏ ‎до ‎$‏ ‎57 ‎млн. ‎Первоначально ‎аналитики ‎предсказывали‏ ‎второй‏ ‎части ‎что-то‏ ‎около ‎$‏ ‎70 ‎млн ‎— ‎это ‎всё‏ ‎равно‏ ‎меньше‏ ‎стартовых ‎$‏ ‎96 ‎млн‏ ‎оригинала.

Если ‎предположения‏ ‎Box‏ ‎Office ‎Theory‏ ‎оправдаются, ‎то ‎«Джокер ‎2» ‎окажется‏ ‎в ‎компании‏ ‎таких‏ ‎признанных ‎неудачников, ‎как‏ ‎«Чёрный ‎Адам»,‏ ‎«Флэш» ‎и ‎«Капитан ‎Марвел‏ ‎2».

Хотя‏ ‎кинокомикс ‎Дуэйна‏ ‎Джонсона ‎2022‏ ‎года ‎не ‎такой ‎уж ‎и‏ ‎лузер‏ ‎— ‎в‏ ‎первые ‎3‏ ‎дня ‎экшен ‎освоил ‎$ ‎67‏ ‎млн.‏ ‎Кстати,‏ ‎не ‎будучи‏ ‎продолжением. ‎«Флэш»‏ ‎поднял ‎$‏ ‎55‏ ‎млн, ‎а‏ ‎марвеловское ‎позорище ‎— ‎$ ‎46,1‏ ‎млн.

Все ‎разбирающиеся‏ ‎более‏ ‎или ‎менее ‎согласны‏ ‎— ‎«Джокер‏ ‎2» ‎не ‎повторит ‎подвиг‏ ‎первого‏ ‎фильма ‎и‏ ‎не ‎вытянет‏ ‎из ‎мирового ‎проката ‎миллиард ‎долларов.‏ ‎Пока‏ ‎что ‎глобальный‏ ‎старт, ‎как‏ ‎прикидывает ‎издание ‎Deadline, ‎не ‎превысит‏ ‎$‏ ‎140‏ ‎млн ‎—‏ ‎тоже ‎весомая‏ ‎разница, ‎если‏ ‎сравнивать‏ ‎с ‎почти‏ ‎$ ‎250 ‎млн ‎фильма ‎2019‏ ‎года.

«Джокера» ‎сняли‏ ‎за‏ ‎$ ‎70 ‎млн‏ ‎и ‎заработали‏ ‎$ ‎1,079 ‎млрд. ‎Говорят,‏ ‎студия‏ ‎Warner ‎Bros.‏ ‎наварила ‎«чистыми»‏ ‎$ ‎437 ‎млн; ‎бюджет ‎продолжения‏ ‎оценивают‏ ‎в ‎$‏ ‎190 ‎млн.

Больше‏ ‎новостей ‎кино ‎можно ‎узнать ‎на‏ ‎нашем‏ ‎канале‏ ‎— ‎t.me/kinostro4ka

Читать: 12+ мин
logo Буланенко

Концептуальные киномарафоны избавляют от сериального синдрома

«Сериалы ‎стали‏ ‎лучше ‎фильмов» ‎или ‎«теперь ‎настоящие‏ ‎истории ‎на‏ ‎стримингах»‏ ‎— ‎как ‎часто‏ ‎Вы ‎читали‏ ‎или ‎слышали ‎подобные ‎слова?‏ ‎Как‏ ‎минимум ‎с‏ ‎конца ‎нулевых‏ ‎при ‎рекламе ‎очередного ‎громкого ‎сериала‏ ‎начинаются‏ ‎разговоры ‎о‏ ‎том, ‎что‏ ‎«он ‎снят ‎как ‎кино». ‎И‏ ‎хотя‏ ‎сериалов-блокбастеров‏ ‎мы ‎ещё‏ ‎так ‎и‏ ‎не ‎увидели,‏ ‎технический‏ ‎уровень ‎их‏ ‎производства ‎вырос.

Рано ‎или ‎поздно, ‎может,‏ ‎и ‎выйдет‏ ‎(не‏ ‎очень ‎понятно ‎зачем,‏ ‎правда) ‎сериал‏ ‎с ‎уровнем ‎производства, ‎близким‏ ‎к‏ ‎«Форсажам», ‎«Властелину‏ ‎колец» ‎или‏ ‎«Барри ‎Линдону» ‎(Спилберг ‎как ‎раз‏ ‎грозится‏ ‎экранизировать ‎многосерийный‏ ‎фильм ‎о‏ ‎Наполеоне ‎по ‎сценарию ‎Кубрика) ‎—‏ ‎в‏ ‎конце‏ ‎концов, ‎освещение‏ ‎сейчас ‎становится‏ ‎всё ‎дешевле,‏ ‎доступнее‏ ‎и ‎мобильнее.‏ ‎Подвох ‎в ‎том, ‎что ‎если‏ ‎он ‎будет‏ ‎настоящим‏ ‎сериалом, ‎то ‎сможет‏ ‎повторить ‎только‏ ‎путь ‎кинофраншизы ‎про ‎круто‏ ‎сваренных‏ ‎ребят ‎на‏ ‎быстрых ‎машинах,‏ ‎поскольку ‎главный ‎художественный ‎и ‎даже‏ ‎нравственный‏ ‎изъян ‎любой‏ ‎бесконечной ‎истории‏ ‎— ‎в ‎отсутствии ‎замысла. ‎В‏ ‎том‏ ‎месте,‏ ‎где ‎у‏ ‎настоящего ‎драматического‏ ‎произведения ‎бьётся‏ ‎сердце‏ ‎и ‎горит‏ ‎огонь ‎смысла, ‎в ‎сериале ‎зияет‏ ‎огромная ‎дыра,‏ ‎из‏ ‎которой ‎уже ‎затухающим‏ ‎эхом ‎доносится‏ ‎«ещё!».

Длиться, ‎продолжаться, ‎тянуться ‎—‏ ‎вот‏ ‎единственное, ‎что‏ ‎движет ‎настоящим‏ ‎сериалом. ‎И ‎если ‎взять ‎именно‏ ‎это‏ ‎определение ‎за‏ ‎водораздел, ‎то,‏ ‎оглянувшись, ‎мы ‎легко ‎увидим, ‎что‏ ‎сериалов-блокбастеров‏ ‎вокруг‏ ‎нас ‎уже‏ ‎давно ‎с‏ ‎избытком. ‎Даже‏ ‎на‏ ‎редкий ‎фильм‏ ‎выделят ‎сейчас ‎большие ‎деньги, ‎если‏ ‎он ‎уже‏ ‎в‏ ‎своей ‎основе ‎не‏ ‎будет ‎носить‏ ‎раковой ‎опухоли ‎длись-идеи. ‎И,‏ ‎напротив,‏ ‎мини-сериал, ‎который‏ ‎ведёт ‎зрителя‏ ‎к ‎логичному ‎финалу, ‎будет ‎ближе‏ ‎к‏ ‎цельному ‎художественному‏ ‎высказыванию, ‎чем‏ ‎бесконечно ‎тянущийся ‎гобелен ‎кинофраншизы.

«Но ‎разве‏ ‎нет,‏ ‎—‏ ‎спросит ‎читатель,‏ ‎— ‎больших‏ ‎серьёзных ‎сериалов,‏ ‎в‏ ‎которых ‎есть‏ ‎над ‎чем ‎поразмыслить?» ‎Есть, ‎конечно,‏ ‎есть. ‎Вот‏ ‎только‏ ‎они ‎имеют ‎тот‏ ‎же ‎фамильный‏ ‎порок, ‎что ‎и ‎самая‏ ‎пошлая‏ ‎санта-барбара ‎—‏ ‎неожиданные ‎повороты‏ ‎ради ‎продолжения, ‎завлечения ‎и ‎удержания,‏ ‎бесконечное‏ ‎нагнетание ‎напряжения‏ ‎без ‎логического‏ ‎разрешения. ‎Отдельные ‎эпизоды ‎и ‎даже‏ ‎несколько‏ ‎серий‏ ‎могут ‎быть‏ ‎связными ‎и‏ ‎законченными, ‎но‏ ‎внезапно‏ ‎под ‎конец‏ ‎сезона ‎герой ‎сделает ‎что-то ‎прямо‏ ‎противоположное ‎характеру,‏ ‎что‏ ‎должно ‎завлечь ‎зрителя‏ ‎для ‎просмотра‏ ‎следующего, ‎но ‎в ‎самом‏ ‎его‏ ‎начале ‎персонаж‏ ‎или ‎откатится‏ ‎к ‎заводским ‎настройкам, ‎или ‎просто‏ ‎сменит‏ ‎амплуа ‎и‏ ‎будет ‎вести‏ ‎себя ‎так, ‎будто ‎всю ‎жизнь‏ ‎ему‏ ‎было‏ ‎свойственно ‎именно‏ ‎такое ‎поведение.

И,‏ ‎чтобы ‎не‏ ‎быть‏ ‎голословным, ‎хочется‏ ‎взять ‎для ‎примера ‎несколько ‎сериалов‏ ‎разного ‎жанра‏ ‎и‏ ‎формата ‎— ‎сериалов‏ ‎крепких ‎и‏ ‎даже ‎знаковых ‎(кажется, ‎какие-то‏ ‎из‏ ‎них ‎принято‏ ‎называть ‎«культовыми»,‏ ‎но ‎тут ‎я ‎не ‎специалист‏ ‎и‏ ‎утверждать ‎ничего‏ ‎не ‎буду).‏ ‎Каждый ‎из ‎них ‎вовлёк ‎меня‏ ‎достаточно‏ ‎сильно,‏ ‎чтобы ‎отсмотреть‏ ‎по ‎несколько‏ ‎десятков ‎серий,‏ ‎и‏ ‎после ‎каждого‏ ‎оставалось ‎чувство, ‎что ‎где-то ‎они‏ ‎сворачивали ‎не‏ ‎туда.

Начну,‏ ‎пожалуй, ‎со ‎своего‏ ‎любимого ‎«Коломбо».‏ ‎Это ‎классический ‎вертикальный ‎сериал,‏ ‎в‏ ‎котором ‎каждая‏ ‎серия ‎представляет‏ ‎из ‎себя ‎отдельную ‎полноценную ‎историю,‏ ‎тянущую‏ ‎на ‎полноценный‏ ‎фильм. ‎Главный‏ ‎недостаток ‎для ‎зрителя ‎постороннего ‎—‏ ‎отсутствие‏ ‎развития‏ ‎героя. ‎Правда,‏ ‎сильно ‎переоценивать‏ ‎этот ‎фактор‏ ‎не‏ ‎стоит: ‎главное,‏ ‎чем ‎цепляет ‎любой ‎сериал ‎—‏ ‎персонажи. ‎Зритель,‏ ‎может‏ ‎быть, ‎и ‎желает,‏ ‎чтобы ‎у‏ ‎его ‎любимцев ‎всё ‎сложилось,‏ ‎но‏ ‎вряд ‎ли‏ ‎он ‎будет‏ ‎рад, ‎если ‎они ‎начнут ‎изменять‏ ‎самим‏ ‎себе ‎и‏ ‎радикально ‎менять‏ ‎свой ‎характер.

«Коломбо» ‎начинался ‎трудно ‎—‏ ‎после‏ ‎пробной‏ ‎пилотной ‎серии‏ ‎прошло ‎пару‏ ‎лет, ‎прежде‏ ‎чем‏ ‎была ‎снята‏ ‎ещё ‎одна ‎пилотная ‎серия ‎(да,‏ ‎у ‎«Коломбо»‏ ‎2‏ ‎пилота ‎— ‎второй‏ ‎вышел ‎на‏ ‎ТВ ‎вместе ‎с ‎полноценным‏ ‎первым‏ ‎сезоном). ‎И‏ ‎даже ‎за‏ ‎этот ‎короткий ‎промежуток ‎времени ‎характер‏ ‎главного‏ ‎героя ‎успел‏ ‎претерпеть ‎некоторые‏ ‎изменения. ‎Пока ‎уговаривали ‎Фалька, ‎создатели‏ ‎добавили‏ ‎его‏ ‎персонажу ‎ещё‏ ‎несколько ‎черт‏ ‎(впервые ‎Коломбо‏ ‎мелькнул‏ ‎как ‎второстепенный‏ ‎персонаж ‎ещё ‎в ‎1960-м, ‎но,‏ ‎как ‎утверждают‏ ‎очевидцы,‏ ‎тогда ‎в ‎нём‏ ‎от ‎Коломбо‏ ‎были ‎только ‎плащ ‎да‏ ‎сигара),‏ ‎но ‎изначально,‏ ‎как ‎заверяли‏ ‎сами ‎Левинсон ‎и ‎Линк, ‎они‏ ‎опирались‏ ‎на ‎Порфирия‏ ‎Петровича ‎и‏ ‎отца ‎Брауна. ‎А, ‎как ‎могут‏ ‎помнить‏ ‎читатели‏ ‎«Преступления ‎и‏ ‎наказания», ‎следователь‏ ‎без ‎фамилии‏ ‎(кстати,‏ ‎у ‎лейтенанта‏ ‎Коломбо ‎не ‎будет ‎имени) ‎имел‏ ‎привычку ‎постоянно,‏ ‎мягко‏ ‎выражаясь, ‎сочинять ‎факты‏ ‎своей ‎биографии.‏ ‎Так ‎он ‎выдумал ‎однажды,‏ ‎что‏ ‎собирается ‎жениться‏ ‎— ‎и‏ ‎даже ‎начал ‎делать ‎необходимые ‎приготовления.‏ ‎И‏ ‎по ‎всем‏ ‎признакам ‎Коломбо‏ ‎тоже ‎долго ‎дурил ‎всем ‎голову,‏ ‎что‏ ‎у‏ ‎него ‎есть‏ ‎жена, ‎рассказывая‏ ‎про ‎неё‏ ‎противоречивые‏ ‎истории, ‎но‏ ‎в ‎какой-то ‎момент ‎создатели ‎решили‏ ‎расширить ‎и‏ ‎углубить‏ ‎характер ‎— ‎стали‏ ‎выдумываться ‎жизненные‏ ‎обстоятельства, ‎родственники ‎и ‎способности‏ ‎детектива-недотёпы‏ ‎(так, ‎например,‏ ‎оказалось, ‎что‏ ‎он ‎хорошо ‎умеет ‎играть ‎в‏ ‎какую-то‏ ‎американскую ‎разновидность‏ ‎бильярда ‎и‏ ‎гольф).

По ‎середине ‎истории ‎были ‎попытки‏ ‎даже‏ ‎расширить‏ ‎число ‎главных‏ ‎действующих ‎лиц‏ ‎— ‎Коломбо‏ ‎попытались‏ ‎дополнить ‎напарниками‏ ‎и ‎даже ‎снять ‎отдельный ‎сериал‏ ‎про ‎его‏ ‎(слишком‏ ‎уж ‎молодую) ‎жену.‏ ‎Ни ‎напарники,‏ ‎ни ‎жена ‎зрителю ‎оказались‏ ‎не‏ ‎интересны, ‎и‏ ‎создатели ‎сделали‏ ‎вид, ‎что ‎их ‎никогда ‎не‏ ‎было‏ ‎вовсе. ‎Но‏ ‎именно ‎история‏ ‎с ‎супругой ‎главного ‎героя ‎обнажает‏ ‎существенный‏ ‎изъян‏ ‎первоначальной ‎задумки‏ ‎— ‎несомненно,‏ ‎что ‎можно‏ ‎сшить‏ ‎одного ‎нового‏ ‎персонажа ‎из ‎нескольких ‎старых, ‎вот‏ ‎только ‎от‏ ‎«вдохновиться»‏ ‎до ‎«создать ‎цельный‏ ‎интересный ‎образ»‏ ‎— ‎пропасть. ‎И ‎пропасть‏ ‎эта‏ ‎заполнялась ‎главным‏ ‎образом ‎отыгрышем‏ ‎Фалька, ‎а ‎сам ‎характер ‎так‏ ‎и‏ ‎остался ‎неопределённым.‏ ‎Дело ‎в‏ ‎том, ‎что ‎отец ‎Браун ‎кроток‏ ‎и‏ ‎мудр,‏ ‎тогда ‎как‏ ‎Порфирий ‎Порфирьевич‏ ‎лукав, ‎как‏ ‎змея.‏ ‎Там, ‎где‏ ‎персонаж ‎Честертона ‎простоват, ‎персонаж ‎Достоевского‏ ‎— ‎изображает‏ ‎простоту.‏ ‎В ‎итоге ‎то,‏ ‎что ‎было‏ ‎загадкой ‎Коломбо, ‎на ‎самом‏ ‎деле‏ ‎оказалось ‎незавершенностью‏ ‎его ‎характера‏ ‎— ‎он ‎явно ‎часто ‎врёт,‏ ‎но‏ ‎порой ‎оказывается,‏ ‎что ‎что-то‏ ‎из ‎его ‎вранья ‎может ‎оказаться‏ ‎правдой.‏ ‎А‏ ‎может, ‎нет.

Тут‏ ‎стоит ‎подчеркнуть,‏ ‎что ‎без‏ ‎известной‏ ‎степени ‎принятия‏ ‎авторских ‎допущений ‎смотреть ‎«Коломбо» ‎как‏ ‎сериал ‎вообще‏ ‎вряд‏ ‎ли ‎будет ‎возможно.‏ ‎Он ‎несколько‏ ‎театрален, ‎выстроен ‎во ‎многом‏ ‎ради‏ ‎диалоговых ‎сцен‏ ‎и ‎столкновения‏ ‎героя ‎со ‎злодеем. ‎Будто ‎бы‏ ‎подчёркивая‏ ‎сценическую ‎природу‏ ‎зрелища, ‎иногда‏ ‎на ‎роли ‎разных ‎антагонистов ‎приглашались‏ ‎одни‏ ‎и‏ ‎те ‎же‏ ‎актёры ‎—‏ ‎если ‎зритель‏ ‎добровольно‏ ‎не ‎согласится,‏ ‎что ‎это ‎разные ‎люди, ‎то‏ ‎вряд ‎ли‏ ‎долго‏ ‎выдержит. ‎Другой ‎принимаемой‏ ‎по ‎умолчанию‏ ‎условностью ‎является ‎периодическая ‎смена‏ ‎жанров‏ ‎— ‎не‏ ‎все ‎сюжеты‏ ‎в ‎«Коломбо» ‎оригинальны, ‎некоторые ‎брались‏ ‎из‏ ‎разной ‎бульварной‏ ‎литературы, ‎включая‏ ‎даже ‎т. ‎н. ‎крутые ‎детективы.‏ ‎Нелепость‏ ‎Коломбо‏ ‎в ‎амплуа‏ ‎Марлоу ‎была‏ ‎слишком ‎очевидна,‏ ‎так‏ ‎что ‎и‏ ‎об ‎этом ‎предпочли ‎забыть ‎как‏ ‎о ‎несуществовавшем‏ ‎вовсе.

У‏ ‎«Всех ‎тяжких» ‎проблем‏ ‎с ‎проявлением‏ ‎внутренней ‎сути ‎персонажей ‎меньше‏ ‎(хотя‏ ‎мод ‎терминатора‏ ‎периодически ‎включается‏ ‎у ‎самых ‎разных ‎героев) ‎—‏ ‎наверное,‏ ‎потому ‎что‏ ‎раскрытие ‎характеров‏ ‎было ‎центральной ‎задумкой ‎всего ‎произведения.‏ ‎Учитель‏ ‎химии,‏ ‎надломленный ‎когда-то‏ ‎предательством ‎(на‏ ‎которое, ‎правда,‏ ‎нам‏ ‎лишь ‎намекают‏ ‎— ‎не ‎исключено, ‎что ‎это‏ ‎интерпретация ‎нарцисса)‏ ‎и‏ ‎собственной ‎гордыней, ‎расправляет‏ ‎плечи, ‎разрушая‏ ‎неудачно ‎подвернувшиеся ‎под ‎руку‏ ‎судьбы.‏ ‎И ‎хотя‏ ‎история ‎о‏ ‎человеке, ‎пытающемся ‎захватить ‎контроль ‎над‏ ‎своей‏ ‎судьбой ‎и‏ ‎жизнями ‎своих‏ ‎близких ‎(ценой ‎жизней ‎дальних), ‎мне‏ ‎не‏ ‎так‏ ‎чтобы ‎очень‏ ‎понравилась, ‎но‏ ‎я ‎хорошо‏ ‎помню‏ ‎всех ‎главных‏ ‎и ‎многих ‎второстепенных ‎персонажей ‎и‏ ‎спустя ‎десяток‏ ‎лет.‏ ‎Тогда ‎как ‎из‏ ‎сериала ‎типа‏ ‎«Прослушки» ‎в ‎памяти ‎не‏ ‎осталось‏ ‎ни ‎одного‏ ‎имени.

Зато ‎у‏ ‎«Тяжких» ‎есть ‎другие ‎проблемы ‎—‏ ‎типично‏ ‎сериальные, ‎—‏ ‎неожиданные ‎и‏ ‎не ‎ведущие ‎никуда ‎повороты ‎(да‏ ‎не‏ ‎убьют‏ ‎Уайта ‎в‏ ‎начале ‎сезона,‏ ‎так ‎что‏ ‎можете‏ ‎не ‎наставлять‏ ‎на ‎него ‎пушку) ‎и ‎длинные‏ ‎тянучки, ‎которые‏ ‎американцы‏ ‎называют ‎филлерами, ‎т.‏ ‎е. ‎наполнителями‏ ‎— ‎сюжетами ‎и ‎персонажами,‏ ‎которые‏ ‎буквально ‎должны‏ ‎заполнять ‎пустое‏ ‎пространство ‎сезонов, ‎на ‎которое ‎главных‏ ‎героев‏ ‎не ‎хватит.‏ ‎Занятно, ‎что‏ ‎у ‎персонажа, ‎выросшего ‎из ‎такого‏ ‎заполнителя‏ ‎в‏ ‎полноценного ‎второстепенного‏ ‎героя ‎(в‏ ‎т. ‎ч.‏ ‎«Звоните‏ ‎Солу»), ‎Майка‏ ‎Эрмантраута, ‎были ‎те ‎же ‎коломбовские‏ ‎проблемы ‎с‏ ‎противоречиями‏ ‎в ‎характере ‎—‏ ‎часть ‎его‏ ‎последующих ‎действий ‎и ‎раскрывающихся‏ ‎фактов‏ ‎биографии ‎не‏ ‎соответствовали ‎изначально‏ ‎заявленным, ‎потому ‎что ‎никакого ‎продолжения‏ ‎его‏ ‎линии ‎просто‏ ‎не ‎предусматривалось.

Могли‏ ‎ли ‎«Во ‎все ‎тяжкие» ‎вместиться‏ ‎в‏ ‎киноформат?‏ ‎Вряд ‎ли,‏ ‎но ‎сериальность‏ ‎сделала ‎своё‏ ‎дело,‏ ‎добавив ‎лишнего,‏ ‎затянув ‎развязки, ‎так ‎что ‎некоторые‏ ‎персонажи ‎выводились‏ ‎до‏ ‎срока ‎по ‎просьбе‏ ‎исполнителей. ‎На‏ ‎их ‎место ‎вводились ‎новые,‏ ‎но‏ ‎история ‎работала‏ ‎всё ‎хуже.‏ ‎Но ‎Гиллигану ‎удалось ‎завершить ‎повествование‏ ‎на‏ ‎высокой ‎ноте.‏ ‎А ‎вот‏ ‎создателям ‎«Лютера» ‎— ‎нет.

Этот ‎британский‏ ‎сериал‏ ‎уже‏ ‎не ‎столь‏ ‎популярен, ‎поэтому‏ ‎вкратце ‎расскажу‏ ‎—‏ ‎в ‎нём‏ ‎структура ‎с ‎раскрытием ‎дела ‎на‏ ‎одну ‎серию‏ ‎с‏ ‎заведомо ‎известным ‎преступником‏ ‎взята ‎по‏ ‎заявлению ‎самого ‎создателя ‎из‏ ‎«Коломбо»,‏ ‎но ‎при‏ ‎этом ‎есть‏ ‎сквозная ‎история ‎и ‎на ‎сезон.‏ ‎И‏ ‎вот ‎эта‏ ‎самая ‎связующая‏ ‎серии ‎нить ‎и ‎рвётся. ‎В‏ ‎первом‏ ‎сезоне‏ ‎мы ‎имеем‏ ‎законченную ‎историю‏ ‎о ‎том,‏ ‎как‏ ‎мелкие ‎грехи‏ ‎и ‎попустительство ‎злу ‎превращают ‎бывшего‏ ‎друга ‎в‏ ‎заклятого‏ ‎врага ‎— ‎за‏ ‎вычетом ‎пары‏ ‎дел/серий ‎это ‎можно ‎было‏ ‎бы‏ ‎уместить ‎в‏ ‎художественный ‎фильм.‏ ‎Но ‎линия ‎закончилась, ‎а ‎сериал-то‏ ‎длить‏ ‎надо. ‎И‏ ‎его ‎длят‏ ‎и ‎длят, ‎нарушая ‎все ‎возможные‏ ‎логические‏ ‎законы.‏ ‎Это ‎уже‏ ‎не ‎мелкие‏ ‎крючки ‎уровня‏ ‎«как‏ ‎выкрутится ‎наш‏ ‎герой ‎из ‎этой ‎ситуации? ‎узнаете‏ ‎в ‎следующей‏ ‎серии!».‏ ‎Это ‎большие ‎и‏ ‎жирные, ‎как‏ ‎тюлени, ‎повороты ‎«героев ‎ловят‏ ‎с‏ ‎поличным ‎за‏ ‎особо ‎тяжким,‏ ‎но ‎это ‎не ‎мешает ‎им‏ ‎и‏ ‎дальше ‎работать‏ ‎в ‎полиции».

Отдельно‏ ‎замечу, ‎что ‎линия ‎с ‎рациональной‏ ‎маньячкой‏ ‎в‏ ‎исполнении ‎Рут‏ ‎Уилсон ‎не‏ ‎ведёт ‎никуда‏ ‎и‏ ‎в ‎дальнейшем‏ ‎становится ‎самоходным ‎деус ‎экс ‎махина.

В‏ ‎общем, ‎сезоны,‏ ‎начиная‏ ‎со ‎второго, ‎начисто‏ ‎убиты ‎сериальностью,‏ ‎хотя ‎оригинальные ‎дела ‎и‏ ‎яркие‏ ‎характеры ‎ещё‏ ‎порой ‎и‏ ‎встречаются, ‎но ‎следить ‎за ‎этим‏ ‎как‏ ‎за ‎чем-то‏ ‎цельным ‎—‏ ‎невозможно ‎без ‎слёз, ‎поскольку ‎каждая‏ ‎новая‏ ‎сюжетная‏ ‎линия ‎«Лютера»‏ ‎превращается ‎просто‏ ‎в ‎ещё‏ ‎один‏ ‎слой ‎луковицы.

Ну‏ ‎и ‎закончить ‎нашу ‎короткую ‎экскурсию‏ ‎по ‎сериалам‏ ‎хотелось‏ ‎бы ‎на ‎весёлой‏ ‎ноте, ‎поэтому‏ ‎для ‎примера ‎возьму ‎«Интернов».‏ ‎Типичная‏ ‎комедия ‎положений,‏ ‎которая ‎могла‏ ‎порадовать ‎яркой ‎(частенько ‎утрированной, ‎но‏ ‎для‏ ‎жанра ‎—‏ ‎это ‎норма)‏ ‎актёрской ‎игрой ‎и ‎местами ‎удачными‏ ‎шутками,‏ ‎стала‏ ‎портиться ‎не‏ ‎из-за ‎падения‏ ‎уровня ‎юмора,‏ ‎а‏ ‎из-за ‎сериальности‏ ‎(да, ‎в ‎поздних ‎сезонах ‎будет‏ ‎и ‎сортирный‏ ‎юмор,‏ ‎и ‎актёрская ‎усталость‏ ‎и ‎прочие‏ ‎прелести ‎затянувшегося ‎проекта, ‎но‏ ‎портиться‏ ‎«Интерны» ‎начали‏ ‎до ‎того).‏ ‎Где-то ‎с ‎третьего ‎сезона ‎(тут‏ ‎могу‏ ‎ошибаться, ‎поскольку‏ ‎давно ‎смотрел)‏ ‎персонажам ‎стали ‎добавлять ‎глубины, ‎жизненности‏ ‎и‏ ‎прочей‏ ‎совершенно ‎ненужной‏ ‎в ‎двумерном‏ ‎жанре ‎психологичности.‏ ‎Нет‏ ‎проще ‎способа‏ ‎убить ‎мольеровскую ‎комедию, ‎чем ‎подбросить‏ ‎персонажам ‎нотки‏ ‎рефлексии‏ ‎и ‎противоречивости ‎характеров.

Завершив‏ ‎наш ‎краткий‏ ‎обзор ‎примеров, ‎перейдём ‎к‏ ‎ещё‏ ‎более ‎куцым‏ ‎рассуждениям: ‎а‏ ‎как ‎же ‎быть ‎создателям? ‎Как‏ ‎сочинять‏ ‎длинную ‎историю,‏ ‎чтобы ‎она‏ ‎была ‎хоть ‎сколь-нибудь ‎цельной ‎и‏ ‎связной?‏ ‎И‏ ‎что ‎делать‏ ‎зрителю?

Думаю, ‎из‏ ‎приведённых ‎выше‏ ‎примеров‏ ‎можно ‎сделать‏ ‎некоторые ‎выводы ‎о ‎том, ‎как‏ ‎правильно ‎запрячь‏ ‎сериальную‏ ‎телегу. ‎Во-первых, ‎характер‏ ‎главного ‎героя‏ ‎должен ‎быть ‎определён ‎—‏ ‎недоработанность‏ ‎личностных ‎характеристик‏ ‎персонажа ‎можно‏ ‎выдавать ‎за ‎загадочность ‎в ‎короткой‏ ‎форме,‏ ‎но ‎не‏ ‎длинной. ‎Сериал‏ ‎рассыпется, ‎если ‎разные ‎черты ‎главного‏ ‎героя‏ ‎подогнаны‏ ‎недостаточно ‎плотно.

Во-вторых,‏ ‎сквозные ‎линии‏ ‎должны ‎быть‏ ‎продуманы‏ ‎заранее ‎—‏ ‎нельзя ‎интриговать ‎зрителя ‎пустой ‎загадкой‏ ‎в ‎сюжете,‏ ‎которая‏ ‎или ‎не ‎имеет‏ ‎разгадки, ‎или‏ ‎никак ‎не ‎раскрывает ‎характер.‏ ‎То‏ ‎есть, ‎конечно,‏ ‎можно, ‎но‏ ‎только ‎это ‎уже ‎маркетинг ‎в‏ ‎чистом‏ ‎виде, ‎даже‏ ‎не ‎стремящийся‏ ‎создать ‎что-то ‎кроме ‎завлечения. ‎Говорят,‏ ‎что‏ ‎фанаты‏ ‎сериала ‎«Остаться‏ ‎в ‎живых»‏ ‎до ‎сих‏ ‎пор‏ ‎нервно ‎вздрагивают,‏ ‎когда ‎вспоминают, ‎к ‎чему ‎привели‏ ‎многочисленные ‎сюжетные‏ ‎линии.

В-третьих,‏ ‎жанры ‎всё-таки ‎работают,‏ ‎а ‎смешения‏ ‎— ‎скорее ‎нет. ‎Да,‏ ‎Гамлет‏ ‎и ‎тот‏ ‎же ‎Порфирий‏ ‎Петрович ‎периодически ‎шутят, ‎но ‎вряд‏ ‎ли‏ ‎кто-то ‎всерьёз‏ ‎будет ‎говорить,‏ ‎что ‎они ‎существуют ‎не ‎в‏ ‎рамках‏ ‎жанра.‏ ‎Нужно ‎обладать‏ ‎недюжинным ‎талантом‏ ‎и ‎потратить‏ ‎достаточно‏ ‎много ‎времени,‏ ‎чтобы ‎умело ‎смешать ‎жанры, ‎создав‏ ‎в ‎итоге‏ ‎что-то‏ ‎новое. ‎И ‎даже‏ ‎в ‎этом‏ ‎случае ‎будет ‎необходимо ‎соблюдать‏ ‎конвенцию‏ ‎со ‎зрителем,‏ ‎чтобы ‎он‏ ‎получал ‎то, ‎на ‎что ‎подписывался.

Избавлением‏ ‎же‏ ‎для ‎зрителя‏ ‎я ‎вижу‏ ‎концептуальность ‎просмотра. ‎Главным ‎же ‎недостатком‏ ‎всех‏ ‎списков‏ ‎лучших ‎фильмов‏ ‎и ‎рекомендаций‏ ‎известных ‎личностей‏ ‎и‏ ‎ответственных ‎учреждений‏ ‎является ‎их ‎бессистемность. ‎На ‎фоне‏ ‎их ‎сериальный‏ ‎марафон‏ ‎выглядит ‎куда ‎более‏ ‎простым ‎и‏ ‎увлекательным ‎маршрутом. ‎Вы ‎быстрее‏ ‎свернёте‏ ‎с ‎пути‏ ‎«обязательных ‎к‏ ‎просмотру» ‎фильмов ‎по ‎ВГИКу ‎или‏ ‎Тарантино,‏ ‎поскольку ‎он‏ ‎петляет, ‎многократно‏ ‎пересекает ‎сам ‎себя, ‎а ‎порой‏ ‎его‏ ‎и‏ ‎вовсе ‎нет,‏ ‎поскольку ‎фильмы‏ ‎эти ‎ничего‏ ‎не‏ ‎связывает.

Человеку ‎же‏ ‎нужна ‎последовательность ‎и ‎осмысленность, ‎и‏ ‎лучшим ‎средством‏ ‎от‏ ‎запойного ‎сериализма ‎будет‏ ‎выступать ‎киномарафон‏ ‎на ‎выбранную ‎тематику. ‎Опытным‏ ‎путём‏ ‎я ‎пришёл‏ ‎к ‎просмотру‏ ‎фильмов ‎отдельных ‎режиссёров, ‎но ‎можно‏ ‎пробовать‏ ‎выделять ‎и‏ ‎какую-либо ‎тему:‏ ‎скажем, ‎на ‎этой ‎неделе ‎мы‏ ‎разберем‏ ‎театр‏ ‎в ‎кино — несколько‏ ‎разных ‎подходов‏ ‎к ‎экранизации‏ ‎драматургических‏ ‎произведений ‎на‏ ‎конкретных ‎примерах. ‎А ‎вот ‎от‏ ‎подобного ‎же‏ ‎изучения‏ ‎актёрских ‎кинокарьер ‎рекомендую‏ ‎воздержаться ‎—‏ ‎во ‎избежание ‎разочарования.

Так ‎что‏ ‎давайте‏ ‎вместе ‎отправимся‏ ‎в ‎это‏ ‎приключение ‎по ‎миру ‎кино.

Читать: 1+ мин
logo Новости кино (Трейлеры) 2024

У «Константина 2» есть сценарий, но продюсер боится его читать


«Константин ‎2»‏ ‎— ‎продолжение ‎недостаточно ‎нашумевшего, ‎но‏ ‎любимого ‎кинокомикса‏ ‎2005‏ ‎года ‎режиссёра ‎Фрэнсиса‏ ‎Лоуренса ‎с‏ ‎Киану ‎Ривзом ‎в ‎главной‏ ‎роли‏ ‎— ‎периодически‏ ‎напоминает ‎о‏ ‎себе. ‎Как ‎видите, ‎работа ‎над‏ ‎продолжением‏ ‎идёт, ‎и‏ ‎даже ‎намечаются‏ ‎значимые ‎подвижки.

Продюсер ‎Лоренцо ‎ди ‎Бонавернура‏ ‎в‏ ‎свежем‏ ‎интервью ‎рассказал,‏ ‎что ‎сценарий‏ ‎второго ‎фильма‏ ‎написан,‏ ‎но ‎кинодеятель‏ ‎пока ‎не ‎собрался ‎с ‎духом‏ ‎его ‎прочитать:

Представляете,‏ ‎сценарий‏ ‎у ‎меня ‎сейчас‏ ‎в ‎почтовом‏ ‎ящике. ‎Это ‎смешно, ‎но‏ ‎я‏ ‎взаправду ‎боюсь‏ ‎его ‎читать.‏ ‎Мне ‎так ‎сильно ‎хочется, ‎чтобы‏ ‎сюжет‏ ‎был ‎по-настоящему‏ ‎хорошим. ‎Думаю,‏ ‎в ‎ближайшие ‎дни ‎всё-таки ‎начну.‏ ‎Во‏ ‎время‏ ‎очередного ‎перелёта.

Все‏ ‎основные ‎участники‏ ‎— ‎Лоуренс‏ ‎и‏ ‎Ривз ‎—‏ ‎тоже, ‎если ‎верить ‎их ‎словам,‏ ‎собираются ‎вернуться.

Главный‏ ‎постановщик‏ ‎настроен ‎снять ‎действительно‏ ‎суровый ‎сиквел,‏ ‎достойный ‎рейтинга ‎R.

Разумеется, ‎«Константин‏ ‎2»‏ ‎вряд ‎ли‏ ‎впишется ‎в‏ ‎киновселенную ‎Джеймса ‎Ганна. ‎Но ‎не‏ ‎все‏ ‎экранизации ‎дисишных‏ ‎комиксов ‎должны‏ ‎строго ‎вписываться ‎в ‎общую ‎картину.‏ ‎Есть‏ ‎исключительные‏ ‎ленты, ‎как‏ ‎«Джокер» ‎Тодда‏ ‎Филлипса ‎и‏ ‎«Бэтмен»‏ ‎Мэтта ‎Ривза‏ ‎— ‎они ‎на ‎такие ‎мелочи‏ ‎не ‎обращают‏ ‎внимания.

Надеемся,‏ ‎что ‎вам ‎было‏ ‎интересно.

Больше ‎новостей‏ ‎кино ‎можно ‎узнать ‎на‏ ‎нашем‏ ‎канале ‎—‏ ‎https://t.me/kinostro4ka


Читать: 1+ мин
logo Новости кино (Трейлеры) 2024

Эллен Рипли ушла на покой, но Сигурни Уивер не исключает новой встречи с Чужими

Кассовые ‎свершения‏ ‎«Чужого: ‎Ромула» ‎вселяют ‎уверенность ‎в‏ ‎светлое ‎будущее‏ ‎серии.‏ ‎Фильм ‎режиссёра ‎Феде‏ ‎Альвареса ‎заработал‏ ‎по ‎миру ‎$ ‎229‏ ‎млн,‏ ‎а ‎в‏ ‎домашнем ‎прокате‏ ‎для ‎начала ‎превзошёл ‎сборы ‎«Чужого:‏ ‎Завета»‏ ‎— ‎$‏ ‎76 ‎млн‏ ‎против ‎$ ‎74 ‎млн. ‎Мелочь‏ ‎в‏ ‎том‏ ‎смысле, ‎что‏ ‎ужастик ‎режиссёра‏ ‎Ридли ‎Скотта‏ ‎2017‏ ‎года ‎не‏ ‎считается ‎успешным, ‎но ‎всё ‎равно‏ ‎приятно.

Повествовательное ‎достижение‏ ‎главного‏ ‎постановщика ‎в ‎том,‏ ‎что ‎он‏ ‎снял ‎фильм, ‎не ‎возвращая‏ ‎на‏ ‎экран ‎известных‏ ‎персонажей ‎предыдущих‏ ‎картин. ‎Почти. ‎Сигурни ‎Уивер ‎в‏ ‎сюжете‏ ‎точно ‎не‏ ‎присутствует.

Но ‎Эллен‏ ‎Рипли ‎всегда ‎может ‎вернуться. ‎Хотя‏ ‎бы‏ ‎в‏ ‎сиквеле. ‎Возраст‏ ‎тоже ‎можно‏ ‎легко ‎объяснить‏ ‎—‏ ‎просто ‎главная‏ ‎героиня ‎«Ромула» ‎слишком ‎долго ‎провалялась‏ ‎в ‎анабиозе.

Сама‏ ‎Уивер‏ ‎в ‎свежем ‎интервью‏ ‎не ‎исключает‏ ‎такой ‎возможности:

Эллен ‎Рипли ‎никогда‏ ‎от‏ ‎меня ‎не‏ ‎отдалялась. ‎С‏ ‎другой ‎стороны, ‎сперва ‎надо ‎посмотреть‏ ‎сценарий,‏ ‎где ‎будет‏ ‎точно ‎прописано,‏ ‎что ‎нужно ‎будет ‎сделать. ‎Для‏ ‎меня‏ ‎она‏ ‎сейчас ‎в‏ ‎другом ‎измерении‏ ‎— ‎в‏ ‎полной‏ ‎безопасности ‎от‏ ‎Чужого. ‎Меня ‎сейчас ‎это ‎мало‏ ‎занимает, ‎но‏ ‎нет‏ ‎ничего ‎невозможного, ‎ведь‏ ‎материалом ‎вдохновляется‏ ‎много ‎талантливых ‎киноделов. ‎Даже‏ ‎непонятно,‏ ‎насколько ‎зрителям‏ ‎нужен ‎ещё‏ ‎один ‎фильм ‎с ‎Рипли. ‎Но‏ ‎если‏ ‎предложат, ‎то‏ ‎я ‎всерьёз‏ ‎всё ‎взвешу. ‎Несколько ‎раз ‎возможность‏ ‎появлялась,‏ ‎но‏ ‎я ‎и‏ ‎так ‎постоянно‏ ‎занята ‎другими‏ ‎вещами.‏ ‎Рипли ‎заслужила‏ ‎покой.

Насчёт ‎занятости ‎Сигурни ‎не ‎шутит‏ ‎— ‎она‏ ‎снимается‏ ‎у ‎Джеймса ‎Кэмерона‏ ‎в ‎«Аватарах»,‏ ‎а ‎ещё ‎недавно ‎устроилась‏ ‎в‏ ‎«Мандалорца ‎и‏ ‎Грогу».

Надеемся, ‎что‏ ‎вам ‎было ‎интересно.

Больше ‎новостей ‎кино‏ ‎можно‏ ‎узнать ‎на‏ ‎нашем ‎канале‏ ‎— ‎https://t.me/kinostro4ka

Читать: 1+ мин
logo Новости кино (Трейлеры) 2024

«Джентльмены» Гая Ричи получили второй сезон

Потоковый ‎сервис‏ ‎Netflix ‎официально ‎продлил ‎на ‎второй‏ ‎сезон ‎криминальную‏ ‎драмеди‏ ‎«Джентльмены» ‎Гая ‎Ричи.‏ ‎С ‎решением‏ ‎не ‎спешили, ‎потому ‎что‏ ‎важно‏ ‎было ‎отыскать‏ ‎достаточно ‎веские‏ ‎сюжетные ‎причины ‎продолжать ‎историю. ‎Говорят,‏ ‎отыскали,‏ ‎а ‎значит,‏ ‎можно ‎анонсировать‏ ‎продолжение ‎и ‎дальше ‎снимать. ‎Чем‏ ‎в‏ ‎обозримом‏ ‎будущем ‎и‏ ‎займутся

Исполнители ‎главных‏ ‎ролей ‎Тео‏ ‎Джеймс,‏ ‎Кая ‎Скоделарио‏ ‎и ‎Дэниэл ‎Ингс ‎вернутся ‎к‏ ‎своим ‎ролям.‏ ‎Ричи‏ ‎обещал ‎вернуться ‎на‏ ‎режиссуру, ‎а‏ ‎также ‎написать ‎сценарий ‎совместно‏ ‎с‏ ‎Мэттью ‎Ридом.‏ ‎Короче, ‎творческий‏ ‎костяк ‎сериала ‎на ‎месте.

Сериал ‎по‏ ‎вселенной‏ ‎одноимённого ‎фильма‏ ‎Гая ‎Ричи‏ ‎рассказывает ‎об ‎Эдди ‎Холстеде, ‎унаследовавшем‏ ‎от‏ ‎отцa‏ ‎внушительнoe ‎поместьe,‏ ‎котopoe, ‎как‏ ‎позжe ‎выяснилось,‏ ‎стоит‏ ‎нa ‎вершинe‏ ‎«травяной» ‎империи ‎легендарногo ‎Майки ‎Пирсонa.‏ ‎И ‎теперь‏ ‎именнo‏ ‎Эдди ‎предстоит ‎вести‏ ‎делa, ‎связанныe‏ ‎c ‎этим ‎сверхприбыльным ‎бизнесом.

Надеемся,‏ ‎что‏ ‎вам ‎было‏ ‎интересно.

Больше ‎новостей‏ ‎кино ‎можно ‎узнать ‎на ‎нашем‏ ‎канале‏ ‎— ‎https://t.me/kinostro4ka

Читать: 1+ мин
logo Новости кино (Трейлеры) 2024

Звезда «Ривердэйла» станет боевой подругой Хи-мэна в экранизации «Властелинов Вселенной»

Полнометражная ‎адаптация‏ ‎«Властелинов ‎Вселенной» ‎(Masters ‎of ‎the‏ ‎Universe) ‎сделала‏ ‎ещё‏ ‎один ‎важный ‎кастинговый‏ ‎выбор ‎—‏ ‎второй ‎по ‎целесообразности. ‎Сразу‏ ‎на‏ ‎главную ‎роль‏ ‎взяли ‎Николаса‏ ‎Голицына, ‎который ‎сыграет ‎принца ‎Адама‏ ‎и‏ ‎самого ‎сильного‏ ‎воина ‎Хи-мэна.

Сегодня‏ ‎стало ‎известно, ‎что ‎Камила ‎Мендес‏ ‎—‏ ‎звезда‏ ‎сериала ‎«Ривердэйл»‏ ‎— ‎забрала‏ ‎себя ‎партию‏ ‎Тилы.

Кино‏ ‎по ‎заказу‏ ‎студии ‎Amazon ‎MGM ‎Studios ‎режиссёрует‏ ‎Трэвис ‎Найт‏ ‎—‏ ‎постановщик ‎«Бамблби» ‎и‏ ‎кукольного ‎мультфильма‏ ‎«Кубо. ‎Легенда ‎о ‎самурае».

«Властелины‏ ‎Вселенной»‏ ‎— ‎уже‏ ‎не ‎первая‏ ‎полнометражная ‎экранизация ‎легендарного ‎бренда ‎от‏ ‎производителя‏ ‎игрушек ‎Mattel.

Детали‏ ‎сюжета ‎фильма‏ ‎не ‎раскрывают. ‎Но ‎по ‎идее‏ ‎всё‏ ‎должно‏ ‎вертеться ‎вокруг‏ ‎принца ‎Адама‏ ‎из ‎волшебного‏ ‎королевства‏ ‎Этерния, ‎обладателя‏ ‎Меча ‎Силы, ‎с ‎помощью ‎которого‏ ‎Адам ‎может‏ ‎превращаться‏ ‎в ‎уже ‎упомянутого‏ ‎Хи-мэна ‎с‏ ‎целым ‎набором ‎полезных ‎способностей‏ ‎—‏ ‎сверхчеловеческая ‎сила‏ ‎и ‎прочие‏ ‎радости. ‎Такая ‎мощь ‎нужна, ‎чтобы‏ ‎защищать‏ ‎планету ‎от‏ ‎злого ‎Скелетора‏ ‎и ‎его ‎армий.

Тила ‎— ‎капитан‏ ‎королевской‏ ‎стражи‏ ‎и ‎приёмная‏ ‎дочь ‎Воина‏ ‎— ‎ветерана-оружейника‏ ‎про‏ ‎дворе. ‎Эта‏ ‎героиня ‎имеет ‎свойство ‎подозревать, ‎что‏ ‎Адам ‎скрывает‏ ‎от‏ ‎всех ‎некий ‎секрет,‏ ‎и ‎может‏ ‎послужить ‎любовным ‎интересом.

На ‎эту‏ ‎партию‏ ‎также ‎пробовались‏ ‎Клара ‎Ругор,‏ ‎Александра ‎Шипп ‎и ‎Куинтесса ‎Суинделл.

Крис‏ ‎Батлер‏ ‎написал ‎сценарий.

Кинотеатральная‏ ‎премьера ‎намечена‏ ‎на ‎5 ‎июня ‎2026 ‎года.

Надеемся,‏ ‎что‏ ‎вам‏ ‎было ‎интересно.

Больше‏ ‎новостей ‎кино‏ ‎можно ‎узнать‏ ‎на‏ ‎нашем ‎канале‏ ‎— ‎https://t.me/kinostro4ka


Читать: 1+ мин
logo Новости кино (Трейлеры) 2024

Новый Хеллбой из «Проклятия Горбуна» не боится критики

Новое ‎экранное‏ ‎воплощение ‎Красного ‎из ‎фэнтези-хоррора ‎«Хеллбой:‏ ‎Проклятие ‎Горбуна»‏ ‎сильно‏ ‎рискует, ‎представляя ‎своего‏ ‎героя ‎после‏ ‎того, ‎как ‎это ‎сделали‏ ‎Рон‏ ‎Перлман ‎и‏ ‎Дэвид ‎Харбор,‏ ‎внушительно ‎смотревшиеся ‎в ‎образе. ‎Тем‏ ‎не‏ ‎менее ‎Джек‏ ‎Кеси ‎не‏ ‎трусит ‎и ‎говорит, ‎что ‎давления‏ ‎он‏ ‎не‏ ‎чувствует.

Свою ‎позицию‏ ‎исполнитель ‎роли‏ ‎нового ‎Хеллбоя‏ ‎очень‏ ‎доступно ‎озвучил‏ ‎порталу ‎GamesRadar+:

Знаете, ‎мне ‎нравится ‎отвечать‏ ‎на ‎здравый‏ ‎вызов.‏ ‎Я ‎всегда ‎был‏ ‎таким, ‎поэтому‏ ‎с ‎восторгом ‎ухватился ‎за‏ ‎роль.‏ ‎Поклонники, ‎хейтеры,‏ ‎да ‎кто‏ ‎угодно ‎— ‎давайте ‎их ‎всех‏ ‎сюда.‏ ‎Понимаете, ‎такая‏ ‎возможность ‎выпадает‏ ‎раз ‎в ‎жизни. ‎Тебе ‎всегда‏ ‎выпадет‏ ‎шанс‏ ‎сыграть ‎героя,‏ ‎похожего ‎на‏ ‎тебя, ‎но‏ ‎когда‏ ‎тебе ‎предлагают‏ ‎облачиться ‎в ‎такой ‎вот ‎сложный‏ ‎грим ‎и‏ ‎сыграть‏ ‎культового ‎персонажа… ‎Мой‏ ‎восторг ‎от‏ ‎такой ‎возможности ‎перекрыл ‎всё‏ ‎остальное.

Единственная‏ ‎сложность ‎лежала‏ ‎для ‎актёра‏ ‎в ‎творческой ‎плоскости. ‎Переживал ‎за‏ ‎свою‏ ‎способность ‎справиться‏ ‎с ‎актёрской‏ ‎игрой ‎в ‎сложном ‎гриме. ‎Но‏ ‎Кеси‏ ‎говорит,‏ ‎что ‎благодаря‏ ‎подходу ‎режиссёра‏ ‎Брайана ‎Тейлора‏ ‎всё‏ ‎получилось.

Вердикт ‎зрителей‏ ‎узнаем ‎через ‎месяц ‎— ‎фильм‏ ‎выходит ‎в‏ ‎прокат‏ ‎19 ‎сентября.

Надеемся, ‎что‏ ‎вам ‎было‏ ‎интересно. ‎Больше ‎новостей ‎кино‏ ‎можно‏ ‎узнать

на ‎нашем‏ ‎канале ‎—‏ ‎https://t.me/kinostro4ka

Читать: 1+ мин
logo Новости кино (Трейлеры) 2024

«Аватар 3» получил от Джеймса Кэмерона горячий подзаголовок

На ‎сцене‏ ‎D23 ‎появился ‎довольный ‎режиссёр ‎Джеймс‏ ‎Кэмерон, ‎чтобы‏ ‎сказать‏ ‎пару ‎ласковых ‎и‏ ‎анонсировать ‎официальное‏ ‎название ‎триквела ‎— ‎«Аватар:‏ ‎Огонь‏ ‎и ‎пепел».‏ ‎Ну ‎и‏ ‎логотип ‎тоже ‎показал:

Промо-арт ‎фильма ‎«Аватар:‏ ‎Огонь‏ ‎и ‎пепел»

Что‏ ‎до ‎слов‏ ‎главного ‎постановщика, ‎то ‎ничего ‎конкретного‏ ‎он,‏ ‎разумеется,‏ ‎не ‎сказал.‏ ‎Не ‎на‏ ‎того ‎напали:

Очень‏ ‎высокие‏ ‎эмоциональные ‎ставки!‏ ‎Новые ‎культуры ‎и ‎сеттинги. ‎Вы‏ ‎увидите ‎необыкновенные‏ ‎стороны‏ ‎Пандоры. ‎Вы ‎определённо‏ ‎не ‎можете‏ ‎себе ‎представить ‎новый ‎фильм,‏ ‎но‏ ‎он ‎вам‏ ‎точно ‎необходим.

Триквел‏ ‎премьеруется ‎19 ‎декабря ‎2025 ‎года.

Надеемся,‏ ‎что‏ ‎вам ‎было‏ ‎интересно. ‎Больше‏ ‎новостей ‎кино ‎можно ‎узнать

на ‎нашем‏ ‎канале‏ ‎—‏ ‎https://t.me/kinostro4ka

Смотреть: 39+ мин
logo Руслан Киясов

Эпизод 25. Ситуация, Пространство, Спайдерко, ОбиВан.

Доступно подписчикам уровня
«M390. Читатель»
Подписаться за 1 000₽ в месяц

Читать: 3+ мин
logo Так Сказал Андрей!

Лекция #12 – «Женские намёки»

Доступно подписчикам уровня
«Продвинутый»
Подписаться за 600₽ в месяц

Женские намёки для мужчин являются целым ребусом самой высокой сложности. Иногда мужчины в упор не понимают очевидного.

Читать: 5+ мин
logo Так Сказал Андрей!

Лекция #11 – «Чем так вредны крайности в отношениях?»

Доступно подписчикам уровня
«Продвинутый»
Подписаться за 600₽ в месяц

5 самых губительных мужских заблуждений, которые всегда заводят в тупик во время общения с женщиной.

Читать: 3+ мин
logo Так Сказал Андрей!

Статья #8 – «Как мужчина становится подкаблучником?»

Доступно подписчикам уровня
«Новичок»
Подписаться за 300₽ в месяц

Многие мужчины могут отметить, что подкаблучниками не рождаются, ими становятся в процессе взросления. Я с этим полностью согласен.

Читать: 3+ мин
logo Так Сказал Андрей!

Статья #7 – «Зачем мужчины унижаются перед женщинами?»

Доступно подписчикам уровня
«Новичок»
Подписаться за 300₽ в месяц

Одной из основных причин того, что женщины могут без особых для себя последствий унижать мужчин, я считаю именно женское воспитание.

Читать: 3+ мин
logo Так Сказал Андрей!

Статья #6 – «Как женщины продают свою любовь»

Доступно подписчикам уровня
«Новичок»
Подписаться за 300₽ в месяц

Если бы не было таких ребят, желающих купить любовь, то и не было бы девушек, продающих эту самую любовь.

Читать: 2+ мин
logo Так Сказал Андрей!

Лекция #10 – «Почему нельзя ухаживать за женщинами?»

Доступно подписчикам уровня
«Продвинутый»
Подписаться за 600₽ в месяц

Мужчина, хватит ухаживать за женщиной, которую ты видел в жизни всего 1-5 раз. Неужели ты решил, что хочешь быть именно с ней?

Читать: 3+ мин
logo Так Сказал Андрей!

Лекция #9 – «Чего не стоит делать ради женщины?»

Доступно подписчикам уровня
«Продвинутый»
Подписаться за 600₽ в месяц

Никогда в таких отношениях или семьях мужчина не чувствует себя нужным и любимым. Им просто пользуются.

Читать: 2+ мин
logo Так Сказал Андрей!

Статья #4 – «Отличный способ, чтобы проверить меркантильную женщину»

Доступно подписчикам уровня
«Новичок»
Подписаться за 300₽ в месяц

Друзья, я всем рекомендую хотя бы раз попробовать позадавать такие вопросы девушкам, которые к вашей персоне проявляют явное неуважение.

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048