Лекция #12 – «Женские намёки»
Женские намёки для мужчин являются целым ребусом самой высокой сложности. Иногда мужчины в упор не понимают очевидного.
Лекция #11 – «Чем так вредны крайности в отношениях?»
5 самых губительных мужских заблуждений, которые всегда заводят в тупик во время общения с женщиной.
Статья #8 – «Как мужчина становится подкаблучником?»
Многие мужчины могут отметить, что подкаблучниками не рождаются, ими становятся в процессе взросления. Я с этим полностью согласен.
Статья #7 – «Зачем мужчины унижаются перед женщинами?»
Одной из основных причин того, что женщины могут без особых для себя последствий унижать мужчин, я считаю именно женское воспитание.
Статья #6 – «Как женщины продают свою любовь»
Если бы не было таких ребят, желающих купить любовь, то и не было бы девушек, продающих эту самую любовь.
Лекция #10 – «Почему нельзя ухаживать за женщинами?»
Мужчина, хватит ухаживать за женщиной, которую ты видел в жизни всего 1-5 раз. Неужели ты решил, что хочешь быть именно с ней?
Лекция #9 – «Чего не стоит делать ради женщины?»
Никогда в таких отношениях или семьях мужчина не чувствует себя нужным и любимым. Им просто пользуются.
Статья #4 – «Отличный способ, чтобы проверить меркантильную женщину»
Друзья, я всем рекомендую хотя бы раз попробовать позадавать такие вопросы девушкам, которые к вашей персоне проявляют явное неуважение.
Лекция #8 – «Что должно быть у мужчины?»
Многие мужчины глубоко убеждены в том, что успехом среди женщин можно обзавестись только имея много денег. Но всё это заблуждения.
Лекция #7 – «Почему женщины уходят от хороших парней к плохим?»
"Хороший" в отношениях всегда является слабым. Поэтому чаще всего женщины уходят от "хороших парней".
Лекция #6 – «Пригодная для построения отношений женщина»
Качественные отношения, которые не развалятся через пару лет, можно построить только с пригодной женщиной.
Статья #3 – «Если ты боишься женщину, значит она от тебя уйдёт»
Если мужчина занял в отношения слабую позицию и боится своей женщины, то остаётся вопросом времени, когда эта женщина от него уйдёт.
Статья #2 – «Неадекватное женское поведение»
В отношениях должна быть осознанность. Если мужчина действует осознанно и последовательно, то женщина не сможет его прогнуть.
«Веному 3» остаётся молиться на международный прокат — домашний проседает
«Веном 3: Последний танец» поднял за превью-показы в четверг $ 8,5 млн — самый слабый показатель среди всех частей франчайза. Никто не удивился, нечто подобное и предсказывали аналитики
Совсем другая картинка на международной арене — мировой старт обещает стать самым успешным для всей серии. Предсказывают заработок в размере $ 180 млн — на 5% больше мирового дебюта «Венома 2» ($ 171,6 млн) в 2021 млн.
За четверг по миру триквел освоил $ 35,8 млн, куда вошли и североамериканские $ 8,5 млн.
Создателям очень интересен Китай, где в первый день заработали $ 9,4 млн, а на сегодняшний день — $ 14,7 млн.
В домашнем прокате «Веном» в 2018 году на старте оприходовал $ 80,2 млн — тогда это был рекорд октября, который позже забрал ужастик «Оно», а потом ещё и оригинальный «Джокер». В 2021 году «Веном 2» заработал в первые выходные $ 90 млн.
Третьей части светит не больше $ 65 млн за уик-энд.
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — https://t.me/kinostro4ka
Довольные и окровавленные: закончились съёмки экранизации видеоигры «Дожить до рассвета»
Завершились съёмки ужастика «Дожить до рассвета» — фильма по мотивам одноимённой популярной видеоигры, вышедшей на консоли Sony Playstation 4. Ленту срежиссировал Дэвид Ф. Сандберг — постановщик хорроров «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» и «Шазам! Ярость богов».
Первоисточник рассказывал историю группы молодых людей, застрявшей на горнолыжном курорте. Сперва таинственный маньяк заставляет героев пройти серию невыносимых испытаний, а потом центральными персонажами начинают интересоваться страхолюдные существа.
Сценарий киноадаптации написал Гари Доберман («Оно»).
Совершенно неизвестно, насколько творцы будут следовать букве первоисточника.
Киношники обещают «признание в любви жанру хоррора с рейтингом R». Трактуйте по своему желанию.
Элла Рубин, Майкл Чимино, Ю Джи-ён, Одесса Эзайон, Бельмонт Камели, Майя Митчелл и Петер Стормаре сыграют главные роли. Стормаре также участвовал в создании оригинала — он изображал психотерапевта доктора Хилла.
Точно даты премьеры пока нет:
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — https://t.me/kinostro4ka
«Джокеру 2» предсказывают провал на уровне «Флэша» и «Капитана Марвел 2»
Индустрия готовится к большому удару по шарам — кассовому провалу «Джокера: Безумия на двоих». За последние дни у фильма режиссёра Тодда Филлипса сильно рухнули рейтинги одобрения на сайте Rotten Tomatoes; на сегодняшний день у критиков уровень «свежести» 39%, а у простых посетителей ресурса — 38%.
Это, конечно, должно негативно сказаться на сборах за премьерный уик-энд в домашнем прокате. Ресурс Box Office Theory прогнозирует очень слабый старт — от $ 44 млн до $ 57 млн. Первоначально аналитики предсказывали второй части что-то около $ 70 млн — это всё равно меньше стартовых $ 96 млн оригинала.
Если предположения Box Office Theory оправдаются, то «Джокер 2» окажется в компании таких признанных неудачников, как «Чёрный Адам», «Флэш» и «Капитан Марвел 2».
Хотя кинокомикс Дуэйна Джонсона 2022 года не такой уж и лузер — в первые 3 дня экшен освоил $ 67 млн. Кстати, не будучи продолжением. «Флэш» поднял $ 55 млн, а марвеловское позорище — $ 46,1 млн.
Все разбирающиеся более или менее согласны — «Джокер 2» не повторит подвиг первого фильма и не вытянет из мирового проката миллиард долларов. Пока что глобальный старт, как прикидывает издание Deadline, не превысит $ 140 млн — тоже весомая разница, если сравнивать с почти $ 250 млн фильма 2019 года.
«Джокера» сняли за $ 70 млн и заработали $ 1,079 млрд. Говорят, студия Warner Bros. наварила «чистыми» $ 437 млн; бюджет продолжения оценивают в $ 190 млн.
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — t.me/kinostro4ka
Концептуальные киномарафоны избавляют от сериального синдрома
«Сериалы стали лучше фильмов» или «теперь настоящие истории на стримингах» — как часто Вы читали или слышали подобные слова? Как минимум с конца нулевых при рекламе очередного громкого сериала начинаются разговоры о том, что «он снят как кино». И хотя сериалов-блокбастеров мы ещё так и не увидели, технический уровень их производства вырос.
Рано или поздно, может, и выйдет (не очень понятно зачем, правда) сериал с уровнем производства, близким к «Форсажам», «Властелину колец» или «Барри Линдону» (Спилберг как раз грозится экранизировать многосерийный фильм о Наполеоне по сценарию Кубрика) — в конце концов, освещение сейчас становится всё дешевле, доступнее и мобильнее. Подвох в том, что если он будет настоящим сериалом, то сможет повторить только путь кинофраншизы про круто сваренных ребят на быстрых машинах, поскольку главный художественный и даже нравственный изъян любой бесконечной истории — в отсутствии замысла. В том месте, где у настоящего драматического произведения бьётся сердце и горит огонь смысла, в сериале зияет огромная дыра, из которой уже затухающим эхом доносится «ещё!».
Длиться, продолжаться, тянуться — вот единственное, что движет настоящим сериалом. И если взять именно это определение за водораздел, то, оглянувшись, мы легко увидим, что сериалов-блокбастеров вокруг нас уже давно с избытком. Даже на редкий фильм выделят сейчас большие деньги, если он уже в своей основе не будет носить раковой опухоли длись-идеи. И, напротив, мини-сериал, который ведёт зрителя к логичному финалу, будет ближе к цельному художественному высказыванию, чем бесконечно тянущийся гобелен кинофраншизы.
«Но разве нет, — спросит читатель, — больших серьёзных сериалов, в которых есть над чем поразмыслить?» Есть, конечно, есть. Вот только они имеют тот же фамильный порок, что и самая пошлая санта-барбара — неожиданные повороты ради продолжения, завлечения и удержания, бесконечное нагнетание напряжения без логического разрешения. Отдельные эпизоды и даже несколько серий могут быть связными и законченными, но внезапно под конец сезона герой сделает что-то прямо противоположное характеру, что должно завлечь зрителя для просмотра следующего, но в самом его начале персонаж или откатится к заводским настройкам, или просто сменит амплуа и будет вести себя так, будто всю жизнь ему было свойственно именно такое поведение.
И, чтобы не быть голословным, хочется взять для примера несколько сериалов разного жанра и формата — сериалов крепких и даже знаковых (кажется, какие-то из них принято называть «культовыми», но тут я не специалист и утверждать ничего не буду). Каждый из них вовлёк меня достаточно сильно, чтобы отсмотреть по несколько десятков серий, и после каждого оставалось чувство, что где-то они сворачивали не туда.
Начну, пожалуй, со своего любимого «Коломбо». Это классический вертикальный сериал, в котором каждая серия представляет из себя отдельную полноценную историю, тянущую на полноценный фильм. Главный недостаток для зрителя постороннего — отсутствие развития героя. Правда, сильно переоценивать этот фактор не стоит: главное, чем цепляет любой сериал — персонажи. Зритель, может быть, и желает, чтобы у его любимцев всё сложилось, но вряд ли он будет рад, если они начнут изменять самим себе и радикально менять свой характер.
«Коломбо» начинался трудно — после пробной пилотной серии прошло пару лет, прежде чем была снята ещё одна пилотная серия (да, у «Коломбо» 2 пилота — второй вышел на ТВ вместе с полноценным первым сезоном). И даже за этот короткий промежуток времени характер главного героя успел претерпеть некоторые изменения. Пока уговаривали Фалька, создатели добавили его персонажу ещё несколько черт (впервые Коломбо мелькнул как второстепенный персонаж ещё в 1960-м, но, как утверждают очевидцы, тогда в нём от Коломбо были только плащ да сигара), но изначально, как заверяли сами Левинсон и Линк, они опирались на Порфирия Петровича и отца Брауна. А, как могут помнить читатели «Преступления и наказания», следователь без фамилии (кстати, у лейтенанта Коломбо не будет имени) имел привычку постоянно, мягко выражаясь, сочинять факты своей биографии. Так он выдумал однажды, что собирается жениться — и даже начал делать необходимые приготовления. И по всем признакам Коломбо тоже долго дурил всем голову, что у него есть жена, рассказывая про неё противоречивые истории, но в какой-то момент создатели решили расширить и углубить характер — стали выдумываться жизненные обстоятельства, родственники и способности детектива-недотёпы (так, например, оказалось, что он хорошо умеет играть в какую-то американскую разновидность бильярда и гольф).
По середине истории были попытки даже расширить число главных действующих лиц — Коломбо попытались дополнить напарниками и даже снять отдельный сериал про его (слишком уж молодую) жену. Ни напарники, ни жена зрителю оказались не интересны, и создатели сделали вид, что их никогда не было вовсе. Но именно история с супругой главного героя обнажает существенный изъян первоначальной задумки — несомненно, что можно сшить одного нового персонажа из нескольких старых, вот только от «вдохновиться» до «создать цельный интересный образ» — пропасть. И пропасть эта заполнялась главным образом отыгрышем Фалька, а сам характер так и остался неопределённым. Дело в том, что отец Браун кроток и мудр, тогда как Порфирий Порфирьевич лукав, как змея. Там, где персонаж Честертона простоват, персонаж Достоевского — изображает простоту. В итоге то, что было загадкой Коломбо, на самом деле оказалось незавершенностью его характера — он явно часто врёт, но порой оказывается, что что-то из его вранья может оказаться правдой. А может, нет.
Тут стоит подчеркнуть, что без известной степени принятия авторских допущений смотреть «Коломбо» как сериал вообще вряд ли будет возможно. Он несколько театрален, выстроен во многом ради диалоговых сцен и столкновения героя со злодеем. Будто бы подчёркивая сценическую природу зрелища, иногда на роли разных антагонистов приглашались одни и те же актёры — если зритель добровольно не согласится, что это разные люди, то вряд ли долго выдержит. Другой принимаемой по умолчанию условностью является периодическая смена жанров — не все сюжеты в «Коломбо» оригинальны, некоторые брались из разной бульварной литературы, включая даже т. н. крутые детективы. Нелепость Коломбо в амплуа Марлоу была слишком очевидна, так что и об этом предпочли забыть как о несуществовавшем вовсе.
У «Всех тяжких» проблем с проявлением внутренней сути персонажей меньше (хотя мод терминатора периодически включается у самых разных героев) — наверное, потому что раскрытие характеров было центральной задумкой всего произведения. Учитель химии, надломленный когда-то предательством (на которое, правда, нам лишь намекают — не исключено, что это интерпретация нарцисса) и собственной гордыней, расправляет плечи, разрушая неудачно подвернувшиеся под руку судьбы. И хотя история о человеке, пытающемся захватить контроль над своей судьбой и жизнями своих близких (ценой жизней дальних), мне не так чтобы очень понравилась, но я хорошо помню всех главных и многих второстепенных персонажей и спустя десяток лет. Тогда как из сериала типа «Прослушки» в памяти не осталось ни одного имени.
Зато у «Тяжких» есть другие проблемы — типично сериальные, — неожиданные и не ведущие никуда повороты (да не убьют Уайта в начале сезона, так что можете не наставлять на него пушку) и длинные тянучки, которые американцы называют филлерами, т. е. наполнителями — сюжетами и персонажами, которые буквально должны заполнять пустое пространство сезонов, на которое главных героев не хватит. Занятно, что у персонажа, выросшего из такого заполнителя в полноценного второстепенного героя (в т. ч. «Звоните Солу»), Майка Эрмантраута, были те же коломбовские проблемы с противоречиями в характере — часть его последующих действий и раскрывающихся фактов биографии не соответствовали изначально заявленным, потому что никакого продолжения его линии просто не предусматривалось.
Могли ли «Во все тяжкие» вместиться в киноформат? Вряд ли, но сериальность сделала своё дело, добавив лишнего, затянув развязки, так что некоторые персонажи выводились до срока по просьбе исполнителей. На их место вводились новые, но история работала всё хуже. Но Гиллигану удалось завершить повествование на высокой ноте. А вот создателям «Лютера» — нет.
Этот британский сериал уже не столь популярен, поэтому вкратце расскажу — в нём структура с раскрытием дела на одну серию с заведомо известным преступником взята по заявлению самого создателя из «Коломбо», но при этом есть сквозная история и на сезон. И вот эта самая связующая серии нить и рвётся. В первом сезоне мы имеем законченную историю о том, как мелкие грехи и попустительство злу превращают бывшего друга в заклятого врага — за вычетом пары дел/серий это можно было бы уместить в художественный фильм. Но линия закончилась, а сериал-то длить надо. И его длят и длят, нарушая все возможные логические законы. Это уже не мелкие крючки уровня «как выкрутится наш герой из этой ситуации? узнаете в следующей серии!». Это большие и жирные, как тюлени, повороты «героев ловят с поличным за особо тяжким, но это не мешает им и дальше работать в полиции».
Отдельно замечу, что линия с рациональной маньячкой в исполнении Рут Уилсон не ведёт никуда и в дальнейшем становится самоходным деус экс махина.
В общем, сезоны, начиная со второго, начисто убиты сериальностью, хотя оригинальные дела и яркие характеры ещё порой и встречаются, но следить за этим как за чем-то цельным — невозможно без слёз, поскольку каждая новая сюжетная линия «Лютера» превращается просто в ещё один слой луковицы.
Ну и закончить нашу короткую экскурсию по сериалам хотелось бы на весёлой ноте, поэтому для примера возьму «Интернов». Типичная комедия положений, которая могла порадовать яркой (частенько утрированной, но для жанра — это норма) актёрской игрой и местами удачными шутками, стала портиться не из-за падения уровня юмора, а из-за сериальности (да, в поздних сезонах будет и сортирный юмор, и актёрская усталость и прочие прелести затянувшегося проекта, но портиться «Интерны» начали до того). Где-то с третьего сезона (тут могу ошибаться, поскольку давно смотрел) персонажам стали добавлять глубины, жизненности и прочей совершенно ненужной в двумерном жанре психологичности. Нет проще способа убить мольеровскую комедию, чем подбросить персонажам нотки рефлексии и противоречивости характеров.
Завершив наш краткий обзор примеров, перейдём к ещё более куцым рассуждениям: а как же быть создателям? Как сочинять длинную историю, чтобы она была хоть сколь-нибудь цельной и связной? И что делать зрителю?
Думаю, из приведённых выше примеров можно сделать некоторые выводы о том, как правильно запрячь сериальную телегу. Во-первых, характер главного героя должен быть определён — недоработанность личностных характеристик персонажа можно выдавать за загадочность в короткой форме, но не длинной. Сериал рассыпется, если разные черты главного героя подогнаны недостаточно плотно.
Во-вторых, сквозные линии должны быть продуманы заранее — нельзя интриговать зрителя пустой загадкой в сюжете, которая или не имеет разгадки, или никак не раскрывает характер. То есть, конечно, можно, но только это уже маркетинг в чистом виде, даже не стремящийся создать что-то кроме завлечения. Говорят, что фанаты сериала «Остаться в живых» до сих пор нервно вздрагивают, когда вспоминают, к чему привели многочисленные сюжетные линии.
В-третьих, жанры всё-таки работают, а смешения — скорее нет. Да, Гамлет и тот же Порфирий Петрович периодически шутят, но вряд ли кто-то всерьёз будет говорить, что они существуют не в рамках жанра. Нужно обладать недюжинным талантом и потратить достаточно много времени, чтобы умело смешать жанры, создав в итоге что-то новое. И даже в этом случае будет необходимо соблюдать конвенцию со зрителем, чтобы он получал то, на что подписывался.
Избавлением же для зрителя я вижу концептуальность просмотра. Главным же недостатком всех списков лучших фильмов и рекомендаций известных личностей и ответственных учреждений является их бессистемность. На фоне их сериальный марафон выглядит куда более простым и увлекательным маршрутом. Вы быстрее свернёте с пути «обязательных к просмотру» фильмов по ВГИКу или Тарантино, поскольку он петляет, многократно пересекает сам себя, а порой его и вовсе нет, поскольку фильмы эти ничего не связывает.
Человеку же нужна последовательность и осмысленность, и лучшим средством от запойного сериализма будет выступать киномарафон на выбранную тематику. Опытным путём я пришёл к просмотру фильмов отдельных режиссёров, но можно пробовать выделять и какую-либо тему: скажем, на этой неделе мы разберем театр в кино — несколько разных подходов к экранизации драматургических произведений на конкретных примерах. А вот от подобного же изучения актёрских кинокарьер рекомендую воздержаться — во избежание разочарования.
Так что давайте вместе отправимся в это приключение по миру кино.
У «Константина 2» есть сценарий, но продюсер боится его читать
«Константин 2» — продолжение недостаточно нашумевшего, но любимого кинокомикса 2005 года режиссёра Фрэнсиса Лоуренса с Киану Ривзом в главной роли — периодически напоминает о себе. Как видите, работа над продолжением идёт, и даже намечаются значимые подвижки.
Продюсер Лоренцо ди Бонавернура в свежем интервью рассказал, что сценарий второго фильма написан, но кинодеятель пока не собрался с духом его прочитать:
Представляете, сценарий у меня сейчас в почтовом ящике. Это смешно, но я взаправду боюсь его читать. Мне так сильно хочется, чтобы сюжет был по-настоящему хорошим. Думаю, в ближайшие дни всё-таки начну. Во время очередного перелёта.
Все основные участники — Лоуренс и Ривз — тоже, если верить их словам, собираются вернуться.
Главный постановщик настроен снять действительно суровый сиквел, достойный рейтинга R.
Разумеется, «Константин 2» вряд ли впишется в киновселенную Джеймса Ганна. Но не все экранизации дисишных комиксов должны строго вписываться в общую картину. Есть исключительные ленты, как «Джокер» Тодда Филлипса и «Бэтмен» Мэтта Ривза — они на такие мелочи не обращают внимания.
Надеемся, что вам было интересно.
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — https://t.me/kinostro4ka
Эллен Рипли ушла на покой, но Сигурни Уивер не исключает новой встречи с Чужими
Кассовые свершения «Чужого: Ромула» вселяют уверенность в светлое будущее серии. Фильм режиссёра Феде Альвареса заработал по миру $ 229 млн, а в домашнем прокате для начала превзошёл сборы «Чужого: Завета» — $ 76 млн против $ 74 млн. Мелочь в том смысле, что ужастик режиссёра Ридли Скотта 2017 года не считается успешным, но всё равно приятно.
Повествовательное достижение главного постановщика в том, что он снял фильм, не возвращая на экран известных персонажей предыдущих картин. Почти. Сигурни Уивер в сюжете точно не присутствует.
Но Эллен Рипли всегда может вернуться. Хотя бы в сиквеле. Возраст тоже можно легко объяснить — просто главная героиня «Ромула» слишком долго провалялась в анабиозе.
Сама Уивер в свежем интервью не исключает такой возможности:
Эллен Рипли никогда от меня не отдалялась. С другой стороны, сперва надо посмотреть сценарий, где будет точно прописано, что нужно будет сделать. Для меня она сейчас в другом измерении — в полной безопасности от Чужого. Меня сейчас это мало занимает, но нет ничего невозможного, ведь материалом вдохновляется много талантливых киноделов. Даже непонятно, насколько зрителям нужен ещё один фильм с Рипли. Но если предложат, то я всерьёз всё взвешу. Несколько раз возможность появлялась, но я и так постоянно занята другими вещами. Рипли заслужила покой.
Насчёт занятости Сигурни не шутит — она снимается у Джеймса Кэмерона в «Аватарах», а ещё недавно устроилась в «Мандалорца и Грогу».
Надеемся, что вам было интересно.
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — https://t.me/kinostro4ka
«Джентльмены» Гая Ричи получили второй сезон
Потоковый сервис Netflix официально продлил на второй сезон криминальную драмеди «Джентльмены» Гая Ричи. С решением не спешили, потому что важно было отыскать достаточно веские сюжетные причины продолжать историю. Говорят, отыскали, а значит, можно анонсировать продолжение и дальше снимать. Чем в обозримом будущем и займутся
Исполнители главных ролей Тео Джеймс, Кая Скоделарио и Дэниэл Ингс вернутся к своим ролям. Ричи обещал вернуться на режиссуру, а также написать сценарий совместно с Мэттью Ридом. Короче, творческий костяк сериала на месте.
Сериал по вселенной одноимённого фильма Гая Ричи рассказывает об Эдди Холстеде, унаследовавшем от отцa внушительнoe поместьe, котopoe, как позжe выяснилось, стоит нa вершинe «травяной» империи легендарногo Майки Пирсонa. И теперь именнo Эдди предстоит вести делa, связанныe c этим сверхприбыльным бизнесом.
Надеемся, что вам было интересно.
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — https://t.me/kinostro4ka