RGP - компьютерная ролевая игра, выполненная в пиксельном графике, боевая система которого основана на обычный RPG играх с элементами "bullet hell".
В игре вам предстоит играть за молодого представителя расы Экспера, который полностью принадлежит как раб к организации "Красный зов". Выполняйте поручения, изучайте мир и его историю, развлекайтесь с друзьями, погрузитесь в мрак своей души и ненависти, бейтесь с врагами или с друзьями, боритесь или примите свою судьбу и просто... Будьте счастливы.
Какие у него преимущества перед другими подобными играми?
* Система характера. Новые, уникальные характеристики персонажа. Воспитайте свою героиню в первом главе прохождения на основе поступков , и в дальнейшем, наблюдайте свои результаты в дальнейшем в её поведении, от чего вы можете наблюдать совсем другие концовки игры.
* Усовершенствованная система битв. Битвы стали интереснее и сложнее. Теперь недостаточно просто ударить врага и бегать от препятствий. Враги стали умнее и теперь могут почти тоже самое, что и вы - применять техники, лечиться, защищаться, комбинировать атаки и помогать друг-другу. Ну, и атаковать они стали более агрессивнее и изощрённее. А вы стали более уязвимее к врагу - усталость от битв, страдание от чёрных эффектов, неэффективность орудия. Но, помимо таких минусов, вам стало доступна комбинация атак, техники и диалоги, которые могут избежать битвы или вывести из себя соперника. Также, на ваш ход влияет и ваш характер. Вы озлоблены? Ваши атаки эффективны, но вы совсем бесполезны в переговорах. Вы тихоня? Вы плохи в атаках, но вам не сравниться в доброте слова. Вы герой? Вы можете атаковать и участвовать в переговорах, но не столь эффективно, как хотелось-бы. А также унаследование многих механик из игры Phantasy Star 4, как атака только того, кто лидер в команде и комбинации атак.
* Параллельные нити истории. Вместе с вашей историй, если обратите внимание, у других персонажей происходит свои события. Они могут быть незаметны игроку, но ваши поступки или решения могут также отразиться и на их судьбе, и со временем, вы сами заметите свои последствия и прочитать их историю окружением или даже отдельными сценами.
* Уникальный стиль графики. Мы попытались выделиться стилем графики, а именно палитрой - цвет старой бумаги и карандаша. Этим мы попытались выделиться и погрузить игроков в мир, как читателя в сказку. Так-же, мы хотели сильно выделить эффект карандаша, поэтому, сделали эффекты для графики, можно включить как без обработки, как с минимум обработкой, так и с удвоенной обработкой графики, чтобы казался след от карандаша. Однако, сейчас это малая часть того, что мы хотели реализовать из эффектов, в дальнейшем, мы хотели внедрить в игру также и настройка палитры игры, чтобы настроить его под себя.
* Новые механики атак. В игре уже реализованы уникальные атаки и режимы для защиты от атак соперника. Цепи, таймер, сокращение и т.д.
Что планируется в будущем?
В будущем, мы планируем:
* Доступность на Android устройствах, а также совместимость с SteamDesk.
* Выпуск остальных 4 глав игры с множествами концовок и прикольными фишками.
* Добавить ещё много механик в режиме защиты. Одно из них - трёхмерное поле. Как показано ниже пример того, что будет, а также будут введены больше механиков, связанный с ними (будет доступно со второго тома). Тенью определяется высота игрока над полем, тень также будет иметься и у "трёхмерный" объектов. В будущем, это может быть доработано лучше, например, могут быть использованы полноценные модельки. Сейчас это реализовано, но не использовано и страдает багами с проверкой столкновения с трёхмерными объектами.
* Перевод на другие языки. Сейчас в игре присутствует система выбора языка и инструменты для перевода, но из-за малых знаний иностранных языков, это отложено в будущие планы (планируется Английский и Япоснкий языки).
* Поддержка специфичных геймпадов. На данный момент раскладка геймпада может быть запутанным из-за особенностей геймпада. В будущем планируется определять вид геймпада и определять структуру кнопок под него, нежели вручную настраивать под каждого.
* Ввести в движок возможность моддинга, а также создание на этой базе других игр. На данный момент моддинг находится в зачатке, мы пишем активно компилятор карт, из под которых будет возможен моддинг и создание новых игр, однако, возможность использовать это мы отложим до лучших времён, когда будет выражена полная документация к созданию карт и будет выпущен компилятор карт.
* Выпустить больше артов по игре. Возможно, вы оцените наше творчество и хотелось-бы проглядеть больше картинок. Я постараюсь в хорошем настроении нарисовать побольше артов по персонажам, миру и т.д.
У меня появились проблемы по запуску/прохождении игры.
Вот частые проблемы, которые могут возникнуть во время прохождения/запуска игры:
* Баловство с читами. Иногда, игрок может использовать программы по редактированию значений в игре и вывести их в запредельные значения или отредактировать сохранение. В таком случаи, программа при следующем запуске, в консоли смело сообщает, что сохранение было повреждено. Вы можете смело игнорировать любые грозные сообщения на эту тему.
* Interface outdated. Следующая ошибка описывает, что на компьютер не предоставляет современный интерфейс взаимодействия с графикой (например, ваша система поддерживает только Direct-X 10/OpenGL 3.3 версии, когда игра требует версию 11.0/OpenGL 4.2 и выше).
Решается данная проблема установкой драйверов. Ссылки на установку драйверов: nvidia, amd intel (требуется наличие VPN). Установите среду выполнения DirectX.
(Также, вы можете попробовать установить глобальную переменную `TIDA_RENDERER_DISCRETE` в значение `false`, если дискретная карта не может быть использоваться по каким-либо причинам).
Если проблема не решилась, вероятно, ваше оборудование не может обеспечить такой интерфейс. Вы можете купить карту посовременнее (обратитесь к людям, которые понимаю в теме по выборе видеокарты) или воспользоваться драйверами графики, которые ведут расчёт на процессоре, как например mesa.
* OpenAL not found. Ошибка возникает в случаи, если на вашей системе не установлена openal. Обычно, библиотека предоставляется вместе с установщиком, однако, по каким либо причинам, установка может быть прервана или случайно скипнута. Последнюю версию библиотеки вы можете установить здесь (выбирайте `Windows installer` чтобы установить библиотеку глобально).
* file not found. В данном случае, движок не смог загрузить какой-либо файл. Вероятно, вам нужно переустановить игру. Если проблема не решилась, напишите репорт мне на почту, или в дискорд-канале (ссылка ниже), мы обязательно вам поможем.
Ссылки, контактная информация и прочее.
Вы можете со мной связаться в discord (@todnaz), в офф. дискорд канале (https://discord.gg/kcuXCQW2), или написать мне на почту mrnazar44@gmail.com.
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 10 64 bit, Linux-based дистрибутивы от 2019 год, 64 bit.
Оперативная память: 4GB
Занимаемое место на диске: 400 МБ + 5 МБ для сохранений.
Видеокарта: с поддержкой DirectX 11.0 или OpenGL 4.2+ (Intel HD 4000 (IVB GT2)+, GTX 400+) с 1 ГБ памяти.
Поддержка:
Меня можно поддержать рублём на сервисе "Boosty", на сервисе Sponsr.