logo С Богом по жизни

История, которая изменила мир

Почти ‎тридцать‏ ‎лет ‎земной ‎жизни ‎Спасителя ‎тихо‏ ‎прошли ‎в‏ ‎маленьком‏ ‎городе ‎Назарете. ‎Эти‏ ‎годы ‎можно‏ ‎условно ‎назвать ‎«Годами ‎подготовки‏ ‎к‏ ‎земному ‎служению‏ ‎Иисуса». ‎Это‏ ‎служение ‎Иисуса ‎должно ‎было ‎стать‏ ‎таким‏ ‎мощным, ‎что‏ ‎тогдашний ‎мир‏ ‎не ‎выдержал ‎бы ‎его ‎дольше‏ ‎трех‏ ‎лет.‏ ‎На ‎самом‏ ‎деле ‎уже‏ ‎к ‎концу‏ ‎второго‏ ‎года ‎мир‏ ‎преисполнился ‎такой ‎ненависти ‎и ‎враждебности,‏ ‎которые ‎неизбежно‏ ‎привели‏ ‎к ‎распятию ‎Христа‏ ‎на ‎исходе‏ ‎третьего ‎года. ‎Абсолютная ‎истина,‏ ‎которую‏ ‎принес ‎Иисус,‏ ‎сияла ‎с‏ ‎такой ‎силой, ‎обнажая ‎грехи ‎мира,‏ ‎что‏ ‎он ‎предпочел‏ ‎отвергнуть ‎ее‏ ‎и ‎предать ‎распятию ‎Того, ‎кто‏ ‎являлся‏ ‎воплощением‏ ‎этой ‎истины.

Одним‏ ‎первым ‎предложением‏ ‎Евангелие ‎от‏ ‎Марка‏ ‎готовит ‎нас‏ ‎к ‎тому, ‎чтобы ‎узнать ‎историю,‏ ‎которая ‎изменила‏ ‎мир.‏ ‎Эта ‎история ‎не‏ ‎о ‎философии,‏ ‎не ‎о ‎собрании ‎верховных‏ ‎законов,‏ ‎не ‎изложение‏ ‎правил ‎социальной‏ ‎этики. ‎Она ‎о ‎величайшей ‎Личности,‏ ‎которая‏ ‎когда-либо ‎ступала‏ ‎по ‎земле.‏ ‎Как ‎же ‎автор ‎готовит ‎нас‏ ‎к‏ ‎принятию‏ ‎этой ‎истории?

1. Он‏ ‎начинает ‎ее‏ ‎как ‎истинную,‏ ‎как‏ ‎ту, ‎которой‏ ‎можно ‎верить. В ‎этом ‎повествовании ‎он‏ ‎приводит ‎исторические‏ ‎факты‏ ‎о ‎жизни ‎Иисуса.‏ ‎История, ‎которую‏ ‎рассказывает ‎эта ‎книга, ‎начинается‏ ‎с‏ ‎одного ‎слова:‏ ‎«Начало». ‎Земное‏ ‎служение ‎Иисуса ‎было ‎историческим, ‎действительным,‏ ‎фактическим.‏ ‎Иисус ‎действительно‏ ‎приходил. ‎Он‏ ‎действительно ‎жил ‎среди ‎нас, ‎и‏ ‎Он‏ ‎действительно‏ ‎дал ‎нам‏ ‎возможность ‎обрести‏ ‎вечную ‎жизнь.

Служение‏ ‎Иисуса‏ ‎было ‎предусмотрено‏ ‎Богом ‎еще ‎до ‎основания ‎мира.‏ ‎Марк ‎опускает‏ ‎рассказ‏ ‎о ‎предвечной ‎жизни‏ ‎Иисуса, ‎которую‏ ‎включил ‎в ‎свое ‎Евангелие‏ ‎Иоанн,‏ ‎и ‎родословные,‏ ‎которые ‎присутствуют‏ ‎в ‎Евангелиях ‎от ‎Матфея ‎и‏ ‎Луки.‏ ‎Вместо ‎этого‏ ‎он ‎сразу‏ ‎начинает ‎со ‎служения ‎Иоанна ‎Крестителя.‏ ‎Затем‏ ‎молниеносно‏ ‎переходит ‎к‏ ‎рассказу ‎о‏ ‎фактической ‎жизни‏ ‎Иисуса,‏ ‎чтобы ‎читатель‏ ‎мог ‎увидеть, ‎что ‎Он ‎успел‏ ‎сделать ‎для‏ ‎нас‏ ‎за ‎три ‎года‏ ‎Своей ‎жизни,‏ ‎когда ‎Он ‎учил, ‎проповедовал‏ ‎и‏ ‎противостоял ‎ополчившимся‏ ‎против ‎Него‏ ‎религиозным ‎и ‎светским ‎лидерам.

2. Марк ‎излагает‏ ‎свой‏ ‎рассказ ‎ясно‏ ‎и ‎понятно. Его‏ ‎целью ‎было ‎донести ‎до ‎нас‏ ‎«Евангелие‏ ‎Иисуса‏ ‎Христа» ‎или‏ ‎благую ‎весть‏ ‎об ‎Иисусе‏ ‎Христе.‏ ‎Его ‎жизнь,‏ ‎служение, ‎смерть ‎и ‎воскресение ‎составляют‏ ‎суть ‎этого‏ ‎«Евангелия»‏ ‎(еуангелион), ‎послания ‎о‏ ‎надежде ‎и‏ ‎спасении ‎для ‎мира, ‎который‏ ‎отвернулся‏ ‎от ‎Бога.

Это‏ ‎евангельское ‎повествование‏ ‎легко ‎читается, ‎оно ‎доступно ‎и‏ ‎понятно.‏ ‎Наш ‎любящий‏ ‎Отец ‎дал‏ ‎нам ‎его, ‎чтобы ‎мы ‎могли‏ ‎понять‏ ‎его,‏ ‎ценить ‎его,‏ ‎следовать ‎ему‏ ‎и ‎спасаться‏ ‎через‏ ‎него. ‎Добрая‏ ‎весть ‎не ‎была ‎бы ‎доброй,‏ ‎если ‎бы‏ ‎те,‏ ‎кто ‎ее ‎слышат,‏ ‎не ‎могли‏ ‎ее ‎понять ‎и ‎следовать‏ ‎ей.

3. Марк‏ ‎также ‎дает‏ ‎понять, ‎что‏ ‎история, ‎которую ‎он ‎записал ‎для‏ ‎нас,‏ ‎― ‎для‏ ‎нашего ‎спасения. Он‏ ‎называет ‎ее ‎«…Евангелие ‎Иисуса ‎Христа,‏ ‎Сына‏ ‎Божьего». Он‏ ‎использует ‎четыре‏ ‎слова, ‎которые‏ ‎по ‎праву‏ ‎можно‏ ‎считать ‎величайшими‏ ‎словами ‎в ‎любом ‎языке: ‎«Иисус»,‏ ‎«Христос», ‎«Сын»,‏ ‎«Божий».‏ ‎«Иисус» ‎означает ‎«Спаситель»;‏ ‎«Христос» ‎означает‏ ‎«Мессия»; ‎«Сын» ‎с ‎заглавной‏ ‎буквы‏ ‎указывает ‎на‏ ‎Его ‎божественную‏ ‎сущность; ‎«Божий» ‎(«Бог») ‎провозглашает ‎Иисуса‏ ‎второй‏ ‎ипостасью ‎Божества.

В‏ ‎этих ‎четырех‏ ‎словах ‎заключена ‎история ‎искупления. ‎В‏ ‎этой‏ ‎истории‏ ‎есть ‎Спаситель,‏ ‎и ‎Он‏ ‎является ‎Мессией,‏ ‎посланным‏ ‎Богом. ‎Фактически,‏ ‎она ‎говорит ‎о ‎предвечном ‎замысле‏ ‎Бога, ‎так‏ ‎как‏ ‎показывает ‎нам, ‎что‏ ‎вечный ‎Сын‏ ‎Бога ‎пришел ‎на ‎землю,‏ ‎чтобы‏ ‎стать ‎одним‏ ‎из ‎нас.‏ ‎Кто ‎же ‎Он? ‎Он ‎―‏ ‎Иисус,‏ ‎Человек; ‎Он‏ ‎― ‎Христос,‏ ‎Мессия; ‎Он ‎― ‎Сын ‎Божий,‏ ‎Божество,‏ ‎Бог‏ ‎во ‎плоти.‏ ‎Его ‎человеческая‏ ‎природа ‎настолько‏ ‎полная,‏ ‎как ‎будто‏ ‎Он ‎и ‎не ‎Бог ‎вовсе;‏ ‎и ‎Его‏ ‎божественная‏ ‎суть ‎такова, ‎как‏ ‎будто ‎ему‏ ‎не ‎присуще ‎ничего ‎человеческого.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

История,‏ ‎записанная‏ ‎Марком, ‎не‏ ‎просто ‎Евангелие.‏ ‎Нет, ‎она, ‎конечно ‎же, ‎является‏ ‎полноценным‏ ‎Евангелием, ‎единственным‏ ‎средством ‎для‏ ‎нашего ‎спасения. ‎Эта ‎добрая ‎весть‏ ‎―‏ ‎величайшая‏ ‎весть. ‎Нет‏ ‎иного ‎послания‏ ‎более ‎значимого‏ ‎для‏ ‎нас. ‎В‏ ‎ней ‎есть ‎все, ‎что ‎является‏ ‎благим, ‎значимым,‏ ‎важным,‏ ‎праведным, ‎святым. ‎Кроме‏ ‎того, ‎это‏ ‎самая ‎судьбоносная ‎весть, ‎без‏ ‎которой‏ ‎мы ‎обречены.‏ ‎Это ‎самая‏ ‎славная ‎и ‎удивительная ‎весть, ‎которую‏ ‎когда-либо‏ ‎слышал ‎мир.‏ ‎После ‎того‏ ‎как ‎эта ‎весть ‎пришла ‎в‏ ‎мир,‏ ‎он‏ ‎уже ‎никогда‏ ‎не ‎будет‏ ‎прежним.


Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048