Верит ли церковь Христова в чудеса?
Верит ли церковь Христова в чудеса? Да. Например, мы верим в чудо воскресения Иисуса как доказательство того, что Иисус есть Сын Божий (Рим. 1:4). Мы верим в чудеса, творимые апостолами, как доказательство того, что их учение было от Бога (2 Кор. 12:12; Евр. 2:1-4). Мы верим, что все чудеса, описанные в Библии, действительно имели место. Мы и сегодня используем чудеса, о которых говорится в Библии, для доказательства тех же истин. Чудо Воскресения является доказательством того, что Иисус есть Сын Божий. Естественно, это чудо не повторяется из года в год или из поколения в поколение, иначе Иисусу пришлось бы страдать снова и снова. Свидетельства этого чуда записаны во вдохновенном Писании. Если вы хотите сделать свой собственный вывод, читайте свидетельства. Не станете же вы, в самом деле, просить Иисуса прийти еще раз, еще раз умереть и еще раз воскреснуть только ради того, чтобы убедить вас. Перечитайте Лук. 16:27-31. Будьте уверены: если человек не верит тому, что написано, не поверит он и воскресшему из мертвых, если даже тот лично явится перед ним. Да, мы верим во все чудеса, которые описаны в Библии, но мы не требуем, чтобы Бог повторил их, чтобы убедить нас. Он засвидетельствовал, и мы верим Ему и Его слову.
У церкви сегодня в распоряжении все чудеса, которые были и раньше. Мы знаем о чуде Воскресения, которое доказывает то, что Иисус есть Христос. Воскресение Тавифы доказывает, что Петр был апостолом. Это чудо по- прежнему с нами. Ядовитая змея укусила Павла за руку, и он при этом не пострадал. Этот случай подтверждал, что Павел был апостолом Иисуса Христа (Деян. 28:1-6). Для нас это чудо по-прежнему подтверждает апостольство Павла и его учение. Эти посланные Христом благовестники получили подтверждение, а их учение было засвидетельствовано (Евр. 2:1-4). Однако в настоящее время мы не можем новыми чудесами доказывать истинность нашего учения. Своими чудесами апостолы доказывали, что их учение от Бога. Они передали нам подтвержденное Писание. По нему мы можем сегодня испытывать себя. Если мы говорим так, как говорит Библия, то мы провозглашаем истину. Если же мы говорим не по Библии, то истину мы не провозглашаем. Истина не нуждается в современных чудесах для своего доказательства; истина и так уже подтверждена.
Мы являемся той же церковью с теми же чудесами. Церковь вышла из детского возраста и стала взрослой. Было время, когда проповедникам евангелия нужно было совершать чудеса для доказательства того, что они действительно проповедуют евангелие Христа. Сегодня в нашем распоряжении неизменный Новый Завет, выверенный Христом, данный нам на все времена для доказательства того, что мы проповедуем евангелие Христа. Когда-то христиане пророчествовали, говорили на языках и обладали сверхъестественным знанием. Прочтите слова апостола Павла: “...И пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится” (1 Кор. 13:8). Следующий стих поясняет: “Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то младенческое оставил” (1 Кор. 13:11). Пророчества, языки и вдохновенные знания относятся к младенческому возрасту церкви. Тогда мы знали отчасти и пророчествовали отчасти, так как все давалось постепенно. Теперь же пришло совершенное; и в Новом Завете оно изложено полно, целиком, а не по частям. Мы оставили пророчества и языки, как то, что принадлежит детству. Они должны были прекратиться. “А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше” (1 Кор. 13:13).
Сегодня заявлять о способности творить чудеса было бы признанием слабости. Чудеса были даны, чтобы подтвердить Слово (Мк. 16:20). Это было в то время, когда евангелие было чем-то новым и нуждалось в подтверждении. Сегодня мы сильнее, потому что евангелие засвидетельствовано. Тогда в учении апостолов некоторые сомневались, поэтому для его подтверждения Бог дал необходимые чудеса. Теперь наше учение – то же самое, что провозглашали они, – не подвергается сомнению, потому что оно подтверждено. Учение, которое нуждается в подтверждении сегодня, – не от Библии, ибо библейское учение засвидетельствовано.
И все же, вопреки всем этим фактам, некоторые сегодня претендуют на роль чудотворцев. Подобное заявление даже не стоит обсуждать – это нужно просто увидеть. Если эти люди обладают такой силой, то нет смысла спорить по этому вопросу: им достаточно только продемонстрировать свои возможности. Разумеется, сегодня никто не сможет взять в руки ядовитую змею, как Павел, и остаться при этом невредимым. Никто не сможет воскресить мертвого, как это делал Петр. Повторяю: если бы эти люди проповедовали евангелие, они бы не нуждались в таком свидетельстве, так как евангелие уже получило подтверждение.
0 комментариев