logo С Богом по жизни

Христова невеста

Записавшие ‎для‏ ‎нас ‎Новый ‎Завет, ‎рассказывая ‎о‏ ‎церкви, ‎по‏ ‎вдохновению‏ ‎использовали ‎различные ‎образы.‏ ‎Каждый ‎из‏ ‎этих ‎образов ‎выделяет ‎те‏ ‎или‏ ‎иные ‎свойственные‏ ‎ей ‎черты.‏ ‎Когда ‎подчеркивается ‎правление ‎церкви, ‎она‏ ‎изображается‏ ‎как ‎царство.‏ ‎Чтобы ‎указать‏ ‎на ‎ее ‎единство, ‎о ‎ней‏ ‎говорится‏ ‎как‏ ‎о ‎теле.‏ ‎В ‎этом‏ ‎уроке ‎мы‏ ‎увидим,‏ ‎что ‎церковь‏ ‎изображается ‎как ‎Христова ‎невеста. ‎Об‏ ‎этом ‎говорится‏ ‎в‏ ‎нескольких ‎местах ‎Нового‏ ‎Завета, ‎и‏ ‎мы ‎остановимся ‎на ‎каждом‏ ‎из‏ ‎них ‎(см.‏ ‎Ин. ‎3:28-30;‏ ‎Еф. ‎5:22-32; ‎Рим. ‎7:1-4; ‎2‏ ‎Кор.‏ ‎11:2). ‎Когда‏ ‎мы ‎рассматриваем‏ ‎церковь ‎под ‎этим ‎углом ‎зрения,‏ ‎мы‏ ‎начинаем‏ ‎лучше ‎понимать‏ ‎многое ‎из‏ ‎того, ‎чему‏ ‎учит‏ ‎Библия.


ШАГИ ‎К‏ ‎ОБРУЧЕНИЮ ‎С ‎ХРИСТОМ


Рассматривая ‎церковь ‎как‏ ‎царство, ‎естественно‏ ‎думать‏ ‎об ‎обращении ‎в‏ ‎плоскости ‎следующей‏ ‎метафоры: ‎становясь ‎христианами, ‎мы‏ ‎становимся‏ ‎жителями ‎Божьего‏ ‎царства. ‎Представляя‏ ‎церковь ‎семьей, ‎мы ‎сразу ‎же‏ ‎думаем‏ ‎о ‎новом‏ ‎рождении ‎свыше.‏ ‎Точно ‎так ‎же, ‎когда ‎мы‏ ‎размышляем‏ ‎о‏ ‎церкви ‎как‏ ‎о ‎невесте,‏ ‎шаги ‎в‏ ‎обращении‏ ‎представляются ‎нам‏ ‎процессом, ‎который ‎обручает ‎нас ‎с‏ ‎Христом.

Аналогия ‎между‏ ‎буквальным‏ ‎обручением ‎и ‎обручением‏ ‎церкви ‎с‏ ‎Христом ‎удивительна. ‎Обратившийся ‎должен‏ ‎вначале‏ ‎уверовать ‎в‏ ‎Иисуса. ‎Затем‏ ‎он ‎должен ‎в ‎покаянии ‎отвернуться‏ ‎от‏ ‎прошлой ‎жизни.‏ ‎Далее ‎он‏ ‎должен ‎исповедать ‎веру ‎в ‎Него.‏ ‎После‏ ‎этого‏ ‎наступает ‎акт‏ ‎крещения ‎во‏ ‎имя ‎Отца,‏ ‎Сына‏ ‎и ‎Святого‏ ‎Духа. ‎Крещение ‎можно ‎сравнить ‎с‏ ‎церемонией, ‎которая‏ ‎соединяет‏ ‎мужчину ‎и ‎женщину‏ ‎и ‎делает‏ ‎их ‎одним ‎целым. ‎“Брак”‏ ‎новообращенного‏ ‎христианина ‎с‏ ‎Господом ‎не‏ ‎будет ‎полным, ‎пока ‎он ‎не‏ ‎пройдет‏ ‎через ‎крещение‏ ‎(Mк. ‎16:16).‏ ‎Одна ‎только ‎вера ‎не ‎объединяет‏ ‎двоих‏ ‎в‏ ‎супружестве. ‎Исповедание‏ ‎не ‎делает‏ ‎брак ‎полным;‏ ‎должен‏ ‎быть ‎совершен‏ ‎обряд ‎бракосочетания.


НИКТО ‎ДРУГОЙ


Второй ‎истине ‎учит‏ ‎Рим. ‎7:1-6.‏ ‎Здесь‏ ‎Павел ‎утверждает, ‎что‏ ‎обратившийся, ‎прежде‏ ‎чем ‎обручиться ‎с ‎Христом,‏ ‎непременно‏ ‎должен ‎освободиться‏ ‎от ‎связи‏ ‎с ‎прежним ‎супругом. ‎В ‎этих‏ ‎стихах‏ ‎он ‎ясно‏ ‎говорит, ‎что‏ ‎прежним ‎супругом ‎был ‎закон ‎Моисея.‏ ‎Смерть‏ ‎Христа‏ ‎освободила ‎нас‏ ‎от ‎него.‏ ‎Теперь ‎стало‏ ‎возможно‏ ‎заключить ‎брак‏ ‎с ‎Восставшим ‎из ‎мертвых, ‎с‏ ‎Христом. ‎Этот‏ ‎факт‏ ‎подчеркивается ‎также ‎и‏ ‎в ‎других‏ ‎местах, ‎включая ‎Гал. ‎3:23,‏ ‎24;‏ ‎Кол. ‎2:14‏ ‎и ‎Евр.‏ ‎10:9, ‎10. ‎Те, ‎кто ‎пытается‏ ‎держаться‏ ‎одновременно ‎закона‏ ‎Моисея ‎и‏ ‎евангелия, ‎повинны ‎в ‎духовном ‎прелюбодеянии.


У‏ ‎ХРИСТА‏ ‎ТОЛЬКО‏ ‎ОДНА ‎ЦЕРКОВЬ


Третий‏ ‎урок, ‎которому‏ ‎учит ‎этот‏ ‎образ,‏ ‎состоит ‎в‏ ‎том, ‎что ‎у ‎Христа ‎только‏ ‎одна ‎церковь.‏ ‎Я‏ ‎не ‎сказал, ‎что,‏ ‎по ‎моему‏ ‎мнению, ‎должна ‎быть ‎одна‏ ‎церковь,‏ ‎как ‎не‏ ‎сказал ‎и‏ ‎того, ‎что ‎некая ‎группа ‎собралась‏ ‎на‏ ‎конференцию ‎и‏ ‎решила, ‎что‏ ‎пусть ‎лучше ‎все-таки ‎будет ‎одна‏ ‎церковь.‏ ‎Это‏ ‎Новый ‎Завет‏ ‎учит, ‎что‏ ‎у ‎Христа‏ ‎только‏ ‎одна ‎церковь.‏ ‎Это ‎подчеркивается ‎в ‎таких ‎стихах,‏ ‎как ‎Мф.‏ ‎16:18‏ ‎и ‎Еф. ‎5:25,‏ ‎где ‎используется‏ ‎единственное ‎число ‎слова ‎“церковь”.‏ ‎Различные‏ ‎образные ‎выражения‏ ‎также ‎иллюстрируют‏ ‎этот ‎факт. ‎Новый ‎Завет ‎использует‏ ‎образы,‏ ‎которые ‎естественным‏ ‎образом ‎подчеркивают‏ ‎то, ‎что ‎у ‎Христа ‎только‏ ‎одна‏ ‎церковь.‏ ‎Пожалуй, ‎самый‏ ‎выразительный ‎из‏ ‎них ‎-‏ ‎тот,‏ ‎что ‎мы‏ ‎сейчас ‎рассматриваем: ‎образ ‎церкви ‎как‏ ‎невесты ‎Христа.‏ ‎Христос‏ ‎осуждал ‎многобрачие. ‎Может,‏ ‎Он ‎проповедовал‏ ‎одно, ‎и ‎практиковал ‎нечто‏ ‎иное?‏ ‎Может, ‎у‏ ‎Него ‎много‏ ‎жен?


ЧИСТОТА ‎ЦЕРКВИ


Теперь ‎мы ‎подходим ‎к‏ ‎основному‏ ‎уроку, ‎которому‏ ‎учит ‎этот‏ ‎образ, ‎- ‎к ‎чистоте ‎церкви.‏ ‎Изображение‏ ‎церкви‏ ‎в ‎качестве‏ ‎Его ‎невесты‏ ‎показывает, ‎как‏ ‎высоко‏ ‎Христос ‎ценит‏ ‎Свою ‎церковь. ‎Он ‎освятил ‎и‏ ‎очистил ‎ее.‏ ‎Он‏ ‎ревниво ‎относится ‎к‏ ‎Своей ‎невесте.‏ ‎Он ‎хочет ‎представить ‎ее‏ ‎Себе‏ ‎славной ‎невестой‏ ‎- ‎незапятнанной‏ ‎и ‎прекрасной. ‎Христос ‎придет, ‎чтобы‏ ‎забрать‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎жил ‎чистой‏ ‎жизнью. ‎Его ‎невеста ‎не ‎будет‏ ‎состоять‏ ‎из‏ ‎нечистых ‎людей,‏ ‎поправших ‎свою‏ ‎святость.

Эта ‎истина‏ ‎должна‏ ‎заставить ‎каждого‏ ‎члена ‎церкви ‎заново ‎решить ‎для‏ ‎себя, ‎что‏ ‎он‏ ‎будет ‎жить ‎так,‏ ‎чтобы ‎Христу‏ ‎было ‎угодно ‎взять ‎его‏ ‎с‏ ‎собой, ‎когда‏ ‎Он ‎придет‏ ‎еще ‎раз ‎(Еф.5:22-33).


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Прекрасная ‎и ‎замечательная‏ ‎реальность,‏ ‎известная ‎как‏ ‎церковь, ‎есть‏ ‎Христова ‎невеста. ‎Пусть ‎же ‎эта‏ ‎иллюстрация,‏ ‎использованная‏ ‎Святым ‎Духом,‏ ‎даст ‎нам‏ ‎ценное ‎понимание‏ ‎важности‏ ‎церкви.


Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Статистика

1 подписчик

Контакты

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048