Как Китай стал великим? Из империи в деревню и обратно
Самая обреченная компания России. Дело Яндекса
СЕКРЕТНОЕ ФОТО СЦЕНАРИЯ
Работ над сценарием фильма кипит!
Сцена из фильма об «интеллигенции»
Заключительная сцена. Наше время. Московская улица. Зимний день. Идет снег. Сталинская высотка, в которой живет главный герой. Камера показывает все его глазами. Слышен грохот и вой автомобильной сигнализации, но камера не показывает причину звука.
Главный герой входит в подъезд, поднимается на лифте, подходит к двери своей квартиры. Она приоткрыта. Из квартиры льются звуки музыки: поет Сергей Лемешев, исполняет арию Надира. Камера под музыку показывает интерьер: квартира стилизована и обставлена под сталинские времена, музыка проигрывается на пластинке. Окна в комнате с проигрывателем раскрыты. Герой подходит к окну, выглядывает из него и видит внизу свое тело. Далее невидимая сила поднимает его вверх над городом.
По фильму должны быть намеки: упоминается история посмертного опыта выхода души из тела вернувшегося к жизни после клинической смерти человека. По ходу всего фильма главный герой задыхается в атмосфере московской богемной тусовки, мечется среди современных «бесов», описанных Достоевским, в итоге не справляется с эмоциями, и злой дух толкает его на отчаянный шаг. Получится трагичный, пронзительный и правдивый фильм про нашу интеллигенцию.
Сцены из фильма о будущем
Родился такой художественный образ из фильма: футуристичный многоквартирный дом (ЖК «Liberté, Égalité, Fraternité»), стиль хай-тек. Металл, стекло, белый цвет. Утро. По коридорам дома бесшумно передвигаются роботы, которые занимаются уборкой, развозят завтраки, одежду из химчистки, заказы и выполняют прочие мелкие поручения. Иногда из квартир они вывозят большие мусорные мешки.
Главный герой просыпается в одном из апартаментов. Далее следует обычная утренняя рутина в минималистичном интерьере. Герой голосом включает устройство типа Алисы, которое сообщает ему, что его долг составляет столько-то, пенсионный возраст увеличен на один месяц, и в итоге до пенсии осталось столько-то, затем следует поздравление, что его кредитный лимит еще больше увеличен, он может и далее им пользоваться. В будущем с самого рождения каждому гражданину открывается кредитная линия, и вся жизнь до взросления оплачивается в кредит — медицинская помощь, детский сад, школа, вуз и так далее. С определенного же возраста долги надо начинать выплачивать, однако нередко к старым долгам добавляются новые, так что долги приходится обслуживать до самого «юбилейного года», как в будущем будет называться срок выхода на пенсию, начиная с которого все долги списываются.
По ходу фильма задолженность только возрастает, а срок выхода на пенсию все больше увеличивается. В заключении фильма постаревшему герою опять сообщают о долге, увеличении срока пенсии, просрочке и аннулировании кредитного лимита. Окна и двери в квартире блокируются. Ничего заказать нельзя. Ни с кем связаться нельзя. Никто не услышит криков о помощи.
В последней сцене фильма мы видим опять утро, опять роботов. Один из них заезжает в квартиру героя и через некоторое время появляется оттуда с мусорным мешком. Зритель понимает, что в мешке находится мертвое тело, которое везут на утилизацию и переработку для освещения и обогрева города. На каталке реклама мусоросжигательного завода со словами благодарности за деятельное участие в сохранении природы. Камера отодвигается, и через стекла большого дома под звуки мелодии из «Пляски смерти» Сен-Санса зритель видит сразу нескольких роботов, которые развозят аналогичные черные мешки. Другие же роботы продолжают обслуживать живых.
Все тихо, мирно, глянцево и гламурно.
Отрывок сценария
Прежде, чем обвинять меня – посмотри на себя. Много нового узнаешь.
Дела на проекте. Выпуск №6.
Шестой отчётный ролик команды фильма «Литвяк»