logo
0
читателей
InsightX  Аналитика в сфере политики и экономики текущих событий в мире
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Война есть продолжение политики другими средствами.
А если продолжить мысль — то любые действия государств предполагают собой «экспансию» новых рынков сбыта, а война — самый эффективный способ защиты собственных рынков сбыта и захвата новых.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Единоразовая поддержка проекта для тех кто симпатизирует

Помочь проекту
Доступ к расширенным материалам 150₽ месяц Осталось 50 мест
Доступны сообщения

Подписка для получения доступа к расширенным материалам для более глубокого изучения

Оформить подписку
Ранний доступ 250₽ месяц 2 550₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте InsightX
Доступны сообщения

Расширенный доступ с возможностью получать новую информацию сразу после публикации + доп. контент в видео формате

Оформить подписку
Эмиссар проекта 650₽ месяц 6 630₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте InsightX
Доступны сообщения

Максимальный доступ со всем контентом и возможностью запрашивать интересующие темы для анализа и обзора

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 3+ мин
logo InsightX

Немного про СМИ

За ‎последний‏ ‎промежуток ‎времени, само ‎понимание ‎медиа, ‎а‏ ‎точнее ‎«способ‏ ‎доставки‏ ‎информации ‎до ‎конечного‏ ‎пользователя» ‎очень‏ ‎сильно ‎изменился ‎и ‎упростился.‏ ‎Если‏ ‎раньше ‎основными‏ ‎каналами ‎коммуникации‏ ‎различных ‎влиятельных ‎кругов ‎через ‎СМИ‏ ‎были:

  1. Радио‏ ‎и ‎ТВ (щедро‏ ‎спонсируемые ‎определенной‏ ‎группой ‎лиц, ‎которая ‎и ‎задавала‏ ‎нужный‏ ‎вектор‏ ‎подачи ‎информации)
  2. Газеты‏ ‎и ‎всякая‏ ‎печатная ‎литература
  3. Общественные‏ ‎движения и‏ ‎прочее

То ‎сейчас‏ ‎огромный ‎пласт ‎— ‎это ‎фактически‏ ‎Интернет, ‎а‏ ‎точнее‏ ‎социальные ‎сети. ‎Все‏ ‎известные ‎цифровые‏ ‎платформы ‎позволяют ‎создавать ‎различного‏ ‎рода‏ ‎каналы/группы ‎и‏ ‎другие ‎«кружки‏ ‎по ‎интересам» ‎через ‎которых ‎достаточно‏ ‎удобно‏ ‎давать ‎необходимую‏ ‎информацию ‎и‏ ‎распространять ‎при ‎целесообразности ‎различные ‎искаженные‏ ‎факты‏ ‎выгодные‏ ‎тому ‎кто‏ ‎«владеет» ‎площадкой.

Чтобы‏ ‎уйти ‎от‏ ‎большой‏ ‎простыни, ‎достаточно‏ ‎просто ‎оценить ‎масштаб ‎«поражения» ‎различных‏ ‎платформ, ‎а‏ ‎точнее‏ ‎найти ‎конечных ‎«бенефициаров»‏ ‎площадок. ‎Зная‏ ‎конечного ‎«заказчика» ‎можно ‎с‏ ‎уверенностью‏ ‎определить ‎с‏ ‎какой ‎целью‏ ‎и ‎под ‎каким ‎«соусом» ‎подаются‏ ‎новости.‏ ‎

Свободные ‎СМИ‏ ‎и ‎независимый‏ ‎интернет ‎— ‎это ‎иллюзия, всегда ‎есть‏ ‎кто-то‏ ‎кто‏ ‎владеет ‎платформой.‏ ‎Нужно ‎четко‏ ‎осознавать, ‎что‏ ‎любая‏ ‎площадка ‎«закреплена»‏ ‎за:

  • Конкретным ‎государством ‎(что ‎по ‎сути‏ ‎не ‎является‏ ‎ни‏ ‎чем ‎плохим, ‎это‏ ‎очередной ‎рубеж‏ ‎собственной ‎безопасности ‎и ‎защиты‏ ‎государства‏ ‎от ‎угроз‏ ‎для ‎раскола‏ ‎общества ‎внутри)
  • Конкретной ‎группой ‎лиц ‎(владельцы‏ ‎крупных‏ ‎корпораций ‎или‏ ‎холдингов, ‎которые‏ ‎зачастую ‎используют ‎свои ‎СМИ ‎для‏ ‎создания‏ ‎необходимого‏ ‎имиджа ‎о‏ ‎себе)
  • Религиозными ‎деятелями‏ ‎или ‎структурами‏ ‎(они‏ ‎как ‎«третья‏ ‎скрипка» ‎следуют ‎в ‎угоду ‎собственных‏ ‎интересов, ‎поскольку‏ ‎различные‏ ‎религии ‎не ‎имеют‏ ‎четких ‎границ‏ ‎по ‎странам ‎и ‎тем‏ ‎самым‏ ‎влияние ‎может‏ ‎оказывать ‎и‏ ‎через ‎«проповедников»)

Остальные ‎группы ‎— ‎являются‏ ‎лишь‏ ‎составными ‎частями‏ ‎каких-либо ‎указанных‏ ‎выше ‎групп ‎(спецслужбы, ‎ведомства, ‎незаконные‏ ‎формирования,‏ ‎розовые‏ ‎пони ‎которые‏ ‎создали ‎уютный‏ ‎офис ‎и‏ ‎«топят»‏ ‎за ‎свободный‏ ‎интернет). ‎Это ‎не ‎столь ‎существенно‏ ‎для ‎необходимого‏ ‎понимания‏ ‎— ‎любая ‎информация‏ ‎которая ‎доводится‏ ‎до ‎аудитории ‎— ‎всегда‏ ‎подвержена‏ ‎определенной ‎«скрытой»‏ ‎задачей ‎того‏ ‎кто ‎ее ‎отправляет.

Если ‎человек ‎хочет‏ ‎самостоятельно‏ ‎анализировать ‎информацию,‏ ‎то ‎единственный‏ ‎эффективный ‎способ ‎— ‎это ‎оценка‏ ‎и‏ ‎изучение‏ ‎информации ‎собственным‏ ‎силами ‎(к‏ ‎примеру ‎получения‏ ‎первоисточника‏ ‎информации ‎и‏ ‎дальнейший ‎самоанализ ‎факта ‎или ‎события).

До‏ ‎сих ‎пор‏ ‎работает‏ ‎древнее ‎правило ‎—‏ ‎«доверяй, ‎но‏ ‎проверяй»

Смотреть: 4+ мин
logo ЖИВЁМ В ТРАДИЦИИ

КАК ВЕСТИ БЛОГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ — МОНЕТИЗИРОВАТЬ И НЕ ПРИСЕСТЬ

Доступно подписчикам уровня
«САМОУЧКА»
Подписаться за 2 999₽ в месяц

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048