logo
PoletMe Aviation Videos
logo
17
читателей
PoletMe Aviation Videos  
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Дорогие друзья, вы отлично знайте, что мое хобби требует серьезных затрат времени и денег. Доход с ютуба (реклама и спонсорство) раньше компенсировали часть расходов, но теперь этого дохода нет. Те, кто поддержит канал через http://sponsr.ru, получит точно такие же бонусы, которые были в ютубе (ранний доступ к видео, упоминания в видео, полную информацию о планируемых перелетах и т. п.)
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Ан-2 100₽ месяц 960₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте PoletMe Aviation Videos
Доступны сообщения

Поддержка канала Ранний доступ к видео Полная информация о предстоящих перелетах Доступ к вишлисту

Оформить подписку
Ан-24 250₽ месяц 2 400₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте PoletMe Aviation Videos
Доступны сообщения

Выбор очередности публикаций Упоминание в титрах

Оформить подписку
Ан-148 700₽ месяц 6 720₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте PoletMe Aviation Videos
Доступны сообщения

Выбор перелета

Оформить подписку
Ан-124 3 800₽ месяц 36 480₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте PoletMe Aviation Videos
Доступны сообщения

Имя в начале ролика

Оформить подписку
Ан-225 7 000₽ месяц 67 200₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте PoletMe Aviation Videos
Доступны сообщения

Мега спонсор

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
17 подписчиков
Обновления проекта
Поделиться
Метки
Санкт-Петербург 35 Москва 31 B738 14 поезд 13 Аэрофлот 11 иран 11 ЮАР 11 S7 10 казахстан 9 Ми-8 9 оаэ 9 турция 9 A319 8 A320neo 8 ATR 72 8 Йоханнесбург 8 Стамбул 8 SSJ100 7 Utair 7 ак Россия 7 Новосибирск 7 Тегеран 7 Як-42 7 Якутск 7 B773 6 MD83 6 Иркутск 6 A320 5 Etihad 5 Абу-Даби 5 Алматы 5 Ан-24 5 Архангельск 5 Астана 5 Бишкек 5 Благовещенск 5 Бухарест 5 Внуково 5 Вологодское авиапредприятие 5 Казань 5 КНДР 5 космос 5 Ленск 5 Нарьян-Мар 5 Пхеньян 5 теплоход 5 Як-40 5 A321 4 A321neo 4 A330 4 B789 4 smartavia 4 Дубай 4 Зимбабве 4 ираэро 4 киргизия 4 Красавиа 4 Красноярск 4 Мурманск 4 Петропавловск-Камчатский 4 Полярные авиалинии 4 Румыния 4 Ту-134 4 Тюмень 4 A350 3 Air Astana 3 Air Koryo 3 Airlink 3 B735 3 B737 3 CRJ200 3 E175 3 NordStar 3 Red Wings 3 SCAT 3 TezJet 3 Амдерма 3 Белавиа 3 Березово 3 Болгария 3 Брест 3 Виктория-Фолс 3 Владивосток 3 Воркута 3 Гомель 3 Гонконг 3 Красноселькуп 3 Маган 3 Мешхед 3 мирный 3 Новый Уренгой 3 Ош 3 Самара 3 Сангар 3 Советский 3 София 3 Сыктывкар 3 Южно-Сахалинск 3 A300 2 A318 2 A321nx 2 A380 2 Air Algerie 2 DHC-8 2 E170 2 JS41 2 Mahan Air 2 Nordwind Airlines 2 Pegasus 2 Ryanair 2 Singapore Airlines 2 Tarom 2 Turkish Airlines 2 Turkmenistan Airlines 2 Авиашельф 2 Актау 2 Актобе 2 Алжир 2 Алроса 2 Анкара 2 армения 2 Атырау 2 Ашхабад 2 белоруссия 2 Бендер-Аббас 2 Блумфонтейн 2 Булавайо 2 Ван 2 Витим 2 Владвосток 2 Вологда 2 Гавана 2 Газпромавиа 2 Дурбан 2 Екатеринбург 2 Ереван 2 Зея 2 Кейптаун 2 Киш 2 Клавдия Еланская 2 Куала-Лумпур 2 куба 2 Лабытнанги 2 Ларьяк 2 малайзия 2 Манила 2 Минеральные Воды 2 Нарьян-Марский ОАО 2 Норильск 2 Омск 2 Оран 2 Решт 2 Ричардс-Бэй 2 Салехард 2 Северо-Курильск 2 сингапур 2 Тимишоара 2 Тобольск 2 Томск 2 Трабзон 2 Турменистан 2 Улан-Удэ 2 Усть-Каменогорск 2 Усть-Куть 2 Уфа 2 Филиппины 2 Чаваньга 2 Чита 2 Шираз 2 ЮВТ Аэро 2 ямал 2 A310 1 A321lr 1 A330neo 1 Air Zimbabwe 1 AnadoluJet 1 Armenian Airlines 1 ATA Airlines 1 B190 1 B732 1 B733 1 B736 1 B744 1 B763 1 B787 1 B78X 1 Be 1 Bell 206 1 Buzz 1 Cebu Pacific 1 CemAir 1 DHC-6 1 E140 1 E145 1 E190 1 E190E2 1 Emirates 1 Ethiopian Airlines 1 Fadak 1 Fastjet Zimbabwe 1 Federal Air 1 FlyArystan 1 FlySafair 1 HiSky 1 Iran Air 1 Iran AirTour 1 Iran Aseman Airlines 1 Kish Air 1 L-410 1 Malta Air 1 MD82 1 PC-6 1 Philippine Airlines 1 Qazaq Air 1 Qeshm Airlines 1 RJ100 1 RJ85 1 Sepehran Airlines 1 South African Airways 1 Superjet 100 1 Аврора 1 Аддис-Абеба 1 азимут 1 Амурская авиабаза 1 Ан-2 1 Ан-26 1 Ан-3 1 Аргентина 1 Аэрокузбасс 1 Аэросервис 1 Бургас 1 Буэнос-Айрес 1 великий новгород 1 Великий Устюг 1 Взвад 1 Восход 1 Гипанис 1 Дудинка 1 Заря-304 1 Иваново 1 Ижавиа 1 Икар 1 Ил-62 1 Ил-96 1 Кайо-Коко 1 Караганда 1 Керман 1 Котлас 1 Махачкала 1 метеор 1 Нижневартовск 1 Нижневартовскавиа 1 Новокузнецк 1 Ночной экспресс 1 Островной 1 Охтеурская переправа 1 Политрук Бочаров 1 РусЛайн 1 Сковородино 1 Смирных 1 Стрежевой 1 Сургут 1 тайга 1 Талакан 1 Таштагол 1 Ту-214 1 Тында 1 Уральские авиалинии 1 Усть-Кара 1 Ханты-Мансийск 1 Хужир 1 Эфиопия 1 Южное Небо 1 Больше тегов
Смотреть: 49+ мин
logo PoletMe Aviation Videos

Новое видео: Superjet 100 а/к Red Wings, рейс Стамбул — Махачкала

Доступно подписчикам уровня
«Ан-2»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 38+ мин
logo PoletMe Aviation Videos

Новое видео: Airbus A320neo а/к Pegasus Airlines, рейс Стамбул — Санкт-Петербург

Доступно подписчикам уровня
«Ан-2»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 25+ мин
logo PoletMe Aviation Videos

Новое видео: Airbus A320neo а/к Pegasus Airlines, рейс Анкара — Стамбул

Доступно подписчикам уровня
«Ан-2»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 33+ мин
logo PoletMe Aviation Videos

Новое видео: Железнодорожная линия Стамбул — Анкара (TCDD HT65000)

Доступно подписчикам уровня
«Ан-2»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 31+ мин
logo PoletMe Aviation Videos

Новое видео: Airbus A320 а/к Turkish Airlines, рейс Трабзон — Стамбул

Доступно подписчикам уровня
«Ан-2»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 26+ мин
logo PoletMe Aviation Videos

Новое видео: Boeing 737-800 а/к AnadoluJet, рейс Ван — Трабзон

Доступно подписчикам уровня
«Ан-2»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 25+ мин
logo PoletMe Aviation Videos

Новое видео: Airbus A319 а/к Turkish Airlines, рейс Стамбул - Ван

Доступно подписчикам уровня
«Ан-2»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 35+ мин
logo PoletMe Aviation Videos

Новое видео: Airbus A300 а/к Qeshm Airlines, рейс Тегеран — Стамбул

Доступно подписчикам уровня
«Ан-2»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo PoletMe Aviation Videos

Поездка в Иран и Турцию

Доступно подписчикам уровня
«Ан-2»
Подписаться за 100₽ в месяц

Через несколько дней отправляюсь в долгожданную поездку по Ирану, в конце так же проведу пару дней в Турции.
План поездки:

Читать: 2+ мин
logo Вызывайте историка!

Фильм «Последняя крепость: Хаджибей» на русском языке

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 300₽ в месяц

Этот фильм не планировался (естественно) к прокату в России, поэтому нам пришлось сделать свой собственный перевод.

Слушать: 1 час 36+ мин
Ч
logo
ЧерноКнижник

Раффи «Хент». Аудиокнига (главы 1-10)

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 18+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

АРТЕФАКТЫ ПОД НОГАМИ — Руины города Милет в Турции

Доступно подписчикам уровня
«Ранний доступ»
Подписаться за 290₽ в месяц

Смотреть: 1 час 1+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

АРТЕФАКТЫ ПОД НОГАМИ — Храм Аполлона в Турции

Доступно подписчикам уровня
«Ранний доступ»
Подписаться за 290₽ в месяц

Новое видео от Романа Иванова. Часовая прогулка по руинам Храма Аполлона в поисках интересных следов его создателей, которые не заметят обычные туристы.

Читать: 3+ мин
logo Дневник ленивого мужа Чо

Карма корма

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Смотреть: 49+ мин
logo Протоистория с Николаем Субботиным

Удивительные тайны Турции — Гебекли-Тепе, Караханская лента, Подземные туннели, Ноев ковчег

Доступно подписчикам уровня
«Для самых первых»
Подписаться за 300₽ в месяц

Мы рассказываем о последних захватывающих открытиях, которые были сделаны в Карахан-Тепе, особенно о 7-футовой гигантской гуманоидной статуе, а также раскрываем другие тайны Гебекли-Тепе и Карахан-Тепе, которые он видел своими глазами, например, змеиную голову, которая появляется из специального укрытия в Карахан-Тепе. Мы также расскажем о загадочном подземном туннеле, который он недавно посетил...

Читать: 12+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

Андрей Скляров: Последнее интервью великого исследователя, опубликованное после его смерти

Одним ‎из‏ ‎величайших ‎современных ‎исследователей-первооткрывателей, ‎без ‎сомнения‏ ‎являлся ‎известный‏ ‎российский‏ ‎путешественник ‎и ‎ученый‏ ‎Андрей ‎Юрьевич‏ ‎Скляров, ‎выпускник ‎легендарного ‎«физтеха»‏ ‎—‏ ‎факультета ‎аэрофизики‏ ‎и ‎космических‏ ‎исследований, ‎МФТИ, ‎создатель ‎ЛАИ ‎и‏ ‎руководитель‏ ‎Фонда ‎развития‏ ‎науки ‎«III‏ ‎Тысячелетие».

На ‎счету ‎Фонда ‎развития ‎науки‏ ‎«III‏ ‎Тысячелетие»‏ ‎на ‎момент‏ ‎этой ‎беседы,‏ ‎было ‎двух‏ ‎десятков‏ ‎исторических ‎экспедиций.‏ ‎По ‎следам ‎команды ‎Склярова ‎шли‏ ‎и ‎идут‏ ‎тысячи‏ ‎его ‎единомышленников, ‎регулярно‏ ‎выкладывающих ‎во‏ ‎всемирной ‎информационной ‎сети ‎собственные‏ ‎изыскания‏ ‎с ‎подтверждениями‏ ‎исследований ‎Склярова.‏ ‎Однако ‎официальная ‎наука ‎продолжает ‎хранить‏ ‎молчание‏ ‎и ‎не‏ ‎торопится ‎признавать‏ ‎вновь ‎открытые ‎факты.

С ‎вопроса ‎о‏ ‎справедливости‏ ‎подобного‏ ‎отношения ‎к‏ ‎«альтернативным» ‎исследованиям,‏ ‎и ‎началось‏ ‎это‏ ‎интервью…

— Не ‎превращается‏ ‎ли ‎сама ‎академическая ‎наука ‎постепенно‏ ‎в ‎«альтернативную»,‏ ‎отвергая‏ ‎многочисленные ‎факты ‎присутствия‏ ‎на ‎Земле‏ ‎«до ‎библейской» ‎высокотехнологичной ‎цивилизации?‏ ‎Ведь,‏ ‎именно ‎ее‏ ‎следы ‎вы‏ ‎в ‎очередной ‎раз ‎искали ‎в‏ ‎большой‏ ‎исследовательской ‎экспедиции‏ ‎и ‎фильм‏ ‎о ‎ней ‎скоро ‎выходит ‎на‏ ‎экраны.‏ ‎Расскажите…

— По‏ ‎мере ‎исследований,‏ ‎которыми ‎мы‏ ‎занимались ‎в‏ ‎разных‏ ‎странах, ‎начала‏ ‎складываться ‎определенная ‎методика ‎поиска ‎мест,‏ ‎где ‎возможно‏ ‎обнаружить‏ ‎технологии, ‎присущие ‎ранее‏ ‎неизвестной ‎древней‏ ‎высокоразвитой ‎цивилизации.

По ‎целому ‎ряду‏ ‎косвенных‏ ‎признаков ‎(в‏ ‎древней ‎металлургии,‏ ‎земледелии, ‎и ‎другим ‎факторам) ‎мне‏ ‎представлялось,‏ ‎что ‎в‏ ‎Турции ‎должны‏ ‎оставаться ‎следы ‎цивилизации ‎«богов», ‎в‏ ‎том‏ ‎числе‏ ‎и ‎в‏ ‎камне. ‎Однако‏ ‎ни ‎в‏ ‎литературе,‏ ‎ни ‎в‏ ‎исторических ‎исследованиях, ‎никаких ‎упоминаний ‎о‏ ‎чем-то ‎похожем‏ ‎не‏ ‎было.

Да ‎и ‎миллионы‏ ‎туристов, ‎приезжающих‏ ‎в ‎Турцию, ‎знакомят ‎исключительно‏ ‎с‏ ‎древними ‎артефактами,‏ ‎расположенными ‎на‏ ‎побережье. ‎И ‎поэтому ‎все, ‎кто‏ ‎там‏ ‎бывал, ‎накануне‏ ‎экспедиции ‎задавали‏ ‎мне ‎недоуменный ‎вопрос ‎мне: ‎—‏ ‎Зачем‏ ‎ты‏ ‎туда ‎едешь?‏ ‎Там, ‎кроме‏ ‎античности, ‎ничего‏ ‎нет!

— А‏ ‎вы ‎приехали‏ ‎и ‎в ‎первый ‎же ‎день‏ ‎раскопали ‎что-то‏ ‎необычное?!

— Примерно‏ ‎так ‎и ‎случилось.‏ ‎Всего ‎экспедиций‏ ‎в ‎Турцию ‎было ‎две.‏ ‎И‏ ‎в ‎первую,‏ ‎и ‎во‏ ‎вторую ‎поездку ‎мы ‎ехали ‎не‏ ‎налегке,‏ ‎а ‎с‏ ‎колоссальным ‎багажом‏ ‎предыдущих ‎исследований ‎на ‎Ближнем ‎Востоке‏ ‎и‏ ‎в‏ ‎Америке.

И ‎буквально‏ ‎в ‎первый‏ ‎же ‎день‏ ‎первой‏ ‎поездки, ‎в‏ ‎Хаттусе ‎— ‎древней ‎столице ‎империи‏ ‎хеттов ‎наткнулись‏ ‎на‏ ‎следы ‎высоких ‎технологий,‏ ‎оставленных ‎на‏ ‎камнях ‎древних ‎сооружений: ‎следы‏ ‎инструментов‏ ‎и ‎т.‏ ‎д. ‎А‏ ‎в ‎Аладжа-хуюке ‎обнаружили ‎стенку, ‎точнее‏ ‎две‏ ‎части ‎одной‏ ‎стены, ‎свидетельствующие,‏ ‎что ‎историки ‎не ‎просто ‎ошибаются‏ ‎в‏ ‎своих‏ ‎исследованиях, ‎они‏ ‎изначально ‎не‏ ‎правы ‎в‏ ‎хронологии!

Когда‏ ‎мы ‎сопоставили‏ ‎обнаруженную ‎там ‎полигонально-мегалитическую* ‎кладку ‎с‏ ‎кладкой ‎ранее‏ ‎исследованной‏ ‎нами ‎в ‎Куско,‏ ‎на ‎территории‏ ‎Перу, ‎то ‎получили ‎совершено‏ ‎идентичную‏ ‎копию ‎по‏ ‎технологии ‎и…‏ ‎полное ‎несоответствие ‎классической ‎истории ‎реальным‏ ‎фактам!

— И‏ ‎в ‎чем‏ ‎же ‎выражается‏ ‎несоответствие?

— Один ‎объект ‎в ‎Турции, ‎историки‏ ‎приписывают‏ ‎хеттам,‏ ‎жившим ‎там‏ ‎за ‎1500‏ ‎лет ‎до‏ ‎нашей‏ ‎эры. ‎А‏ ‎другой ‎(его ‎близнец ‎в ‎Перу)‏ ‎— ‎цивилизации‏ ‎инков,‏ ‎существовавшей ‎всего ‎500‏ ‎лет ‎назад.

Мало‏ ‎того, ‎что ‎между ‎этими‏ ‎объектами‏ ‎— ‎разница‏ ‎в ‎три‏ ‎тысячи ‎лет, ‎но ‎еще ‎и‏ ‎десятки‏ ‎тысяч ‎километров‏ ‎расстояний, ‎ведь‏ ‎они ‎построены ‎на ‎разных ‎континентах!‏ ‎А‏ ‎любому‏ ‎технарю, ‎глядя‏ ‎на ‎древние‏ ‎стены, ‎понятно,‏ ‎что‏ ‎их ‎ставила‏ ‎одна ‎цивилизация, ‎если, ‎вообще, ‎не‏ ‎один ‎и‏ ‎тот‏ ‎же ‎мастер!

— Пример ‎действительно‏ ‎поразительный, ‎но‏ ‎почему ‎исключив ‎маловероятные ‎экспедиции‏ ‎хеттов‏ ‎в ‎доколумбовую‏ ‎Америку, ‎вы‏ ‎не ‎допускаете ‎возможность ‎участия ‎инков‏ ‎в‏ ‎строительстве ‎аналогичной‏ ‎стены ‎на‏ ‎территории ‎современной ‎Турции?

— Действительно, ‎по ‎древним‏ ‎текстам‏ ‎описывающих‏ ‎цивилизацию ‎хеттов,‏ ‎документальным ‎описаниям‏ ‎их ‎жизни‏ ‎(а‏ ‎таких ‎найдено‏ ‎очень ‎много) ‎и ‎по ‎археологическим‏ ‎свидетельствам, ‎этот‏ ‎народ‏ ‎был ‎сухопутной ‎нацией.‏ ‎Хетты ‎не‏ ‎плавали ‎по ‎морям ‎и‏ ‎океанам.

Инки‏ ‎тем ‎более‏ ‎на ‎своих‏ ‎хрупких ‎пирогах ‎не ‎могли ‎во‏ ‎время‏ ‎Османской ‎Империи‏ ‎незаметно ‎приплыть‏ ‎в ‎Европу, ‎проникнуть ‎вглубь ‎континента‏ ‎и‏ ‎начать‏ ‎строительство!

— Кто ‎же‏ ‎тогда ‎являлся‏ ‎строителем ‎этих‏ ‎мегалитических‏ ‎стен?

— На ‎мой‏ ‎взгляд, ‎остается ‎только ‎один ‎вариант.‏ ‎Строителем ‎подобного‏ ‎сооружения‏ ‎могла ‎быть ‎другая‏ ‎цивилизация, ‎жившая‏ ‎в ‎тех ‎же ‎местах‏ ‎еще‏ ‎и ‎до‏ ‎инков, ‎и‏ ‎до ‎хеттов! ‎А ‎народы, ‎которым‏ ‎современные‏ ‎историки ‎приписывают‏ ‎обнаруженные ‎древние‏ ‎сооружения, ‎просто ‎жили ‎возле ‎этих‏ ‎строений‏ ‎и‏ ‎использовали ‎их‏ ‎для ‎своих‏ ‎нужд.

— А ‎насколько‏ ‎легитимно‏ ‎по ‎одной‏ ‎находке, ‎пусть ‎даже ‎и ‎загадочной,‏ ‎со ‎стопроцентной‏ ‎уверенностью‏ ‎утверждать, ‎что ‎она‏ ‎принадлежит ‎ранее‏ ‎неизвестной ‎древней ‎цивилизации?

— Я ‎уже‏ ‎рассказывал,‏ ‎что ‎в‏ ‎первые ‎же‏ ‎дни, ‎и ‎в ‎первой, ‎и‏ ‎во‏ ‎второй ‎поездке‏ ‎в ‎Турцию,‏ ‎мы ‎набрали ‎материал, ‎однозначно ‎свидетельствующий‏ ‎о‏ ‎деятельности‏ ‎именно ‎древней‏ ‎высокоразвитой ‎цивилизации.‏ ‎Многие ‎образцы‏ ‎камней,‏ ‎найденные ‎и‏ ‎исследованные ‎в ‎этих ‎местах ‎—‏ ‎не ‎только‏ ‎демонстрируют‏ ‎использование ‎высоких ‎технологий‏ ‎при ‎их‏ ‎обработке ‎и ‎строительстве. ‎Они‏ ‎просто‏ ‎кричат ‎—‏ ‎настолько ‎вычурно‏ ‎хороши ‎эти ‎технологии, ‎даже ‎по‏ ‎сравнению‏ ‎с ‎современными‏ ‎архитектурными ‎и‏ ‎строительными ‎стандартами! ‎Порой, ‎первого ‎взгляда‏ ‎хватает,‏ ‎понять‏ ‎— ‎это‏ ‎явно ‎не‏ ‎хетты ‎и‏ ‎не‏ ‎инки ‎создавали‏ ‎их ‎своими ‎примитивными ‎технологиями ‎строительства.‏ ‎И ‎самое‏ ‎главное‏ ‎— ‎наличие ‎высоких‏ ‎технологий ‎в‏ ‎обработке ‎камней ‎подкрепляется ‎проведенными‏ ‎нами‏ ‎лабораторными ‎анализами‏ ‎микрочастиц ‎в‏ ‎исследуемых ‎объектах.

— Неужели ‎до ‎вас ‎никто‏ ‎не‏ ‎обратил ‎внимание‏ ‎на ‎родство‏ ‎древних ‎стен ‎в ‎Турции ‎и‏ ‎Перу‏ ‎и‏ ‎не ‎описал‏ ‎их ‎поразительное‏ ‎сходство?

— Все ‎описания,‏ ‎существующие‏ ‎в ‎академической‏ ‎и ‎исторической ‎литературе, ‎популярной ‎литературе,‏ ‎максимум ‎заостряют‏ ‎внимание‏ ‎на ‎исследованных ‎нами‏ ‎мегалитах, ‎как‏ ‎на ‎«больших, ‎обтесанных ‎камнях».‏ ‎И‏ ‎все! ‎А‏ ‎то, ‎что‏ ‎эта ‎стенка, ‎обладает ‎уникальными ‎техническими‏ ‎параметрами,‏ ‎просто ‎переворачивающими‏ ‎традиционные ‎представления‏ ‎о ‎технологиях ‎народов, ‎населявших ‎эти‏ ‎территории‏ ‎в‏ ‎древние ‎времена,‏ ‎— ‎нет‏ ‎никаких ‎упоминаний.‏ ‎Что‏ ‎парадоксально ‎—‏ ‎нет ‎и ‎никаких ‎зарисовок, ‎хотя‏ ‎в ‎археологических‏ ‎отчетах‏ ‎положено ‎досконально ‎зарисовывать‏ ‎найденные ‎объекты.‏ ‎Сейчас ‎же, ‎они ‎вообще‏ ‎обязательно‏ ‎фотографируются! ‎Так‏ ‎вот, ‎в‏ ‎книгах ‎на ‎эту ‎тему, ‎я‏ ‎не‏ ‎обнаружил ‎ни‏ ‎зарисовок, ‎ни‏ ‎фото!

— Предположим, ‎историки ‎под ‎давлением ‎неопровержимых‏ ‎доказательств‏ ‎примут‏ ‎вашу ‎версию‏ ‎о ‎существовании‏ ‎неизвестной ‎высокоразвитой‏ ‎цивилизации.‏ ‎А ‎как‏ ‎быть ‎с ‎политиками? ‎Ведь ‎сразу‏ ‎же ‎возникнет‏ ‎масса‏ ‎споров ‎и ‎встанет‏ ‎вопрос, ‎кого‏ ‎сегодня ‎считать ‎прямыми ‎потомками‏ ‎неизвестной‏ ‎древней ‎цивилизации‏ ‎и ‎кому‏ ‎должно ‎принадлежать ‎ее ‎культурное ‎и‏ ‎научное‏ ‎наследие, ‎европейцам,‏ ‎азиатам, ‎жителям‏ ‎Центральной ‎или ‎Южной ‎Америки?

— Разговор ‎о‏ ‎потомках‏ ‎подразумевает,‏ ‎что ‎это‏ ‎была ‎некая‏ ‎земная ‎цивилизация,‏ ‎некий‏ ‎народ. ‎А‏ ‎я ‎в ‎корне ‎не ‎согласен‏ ‎с ‎таким‏ ‎определением.‏ ‎Мы ‎имеем ‎мегалитические‏ ‎сооружения, ‎на‏ ‎самых ‎различных ‎континентах. ‎А‏ ‎это‏ ‎значит, ‎тысячекилометровые‏ ‎расстояния ‎между‏ ‎материками ‎для ‎древних ‎строителей ‎не‏ ‎являлись‏ ‎препятствием.

В ‎любом‏ ‎случае, ‎уже‏ ‎в ‎те ‎времена ‎существовала ‎цивилизация‏ ‎планетарного‏ ‎масштаба.

Поэтому‏ ‎предполагать ‎сегодня,‏ ‎что ‎один‏ ‎народ ‎от‏ ‎нее‏ ‎произошел, ‎а‏ ‎другой ‎не ‎произошел, ‎вообще ‎теряет‏ ‎всякий ‎смысл.

Лично‏ ‎для‏ ‎меня, ‎исходя ‎из‏ ‎имеющихся ‎фактов‏ ‎и ‎проведенных ‎исследований, ‎наилучшим‏ ‎объяснением‏ ‎выглядит ‎версия‏ ‎палеоконтакта. ‎Другими‏ ‎словами, ‎человечество ‎имеет ‎дело ‎с‏ ‎представителями‏ ‎инопланетной ‎цивилизации,‏ ‎которые ‎как‏ ‎были ‎для ‎нас ‎чужаками, ‎так‏ ‎чужаками‏ ‎и‏ ‎остались!

Если ‎опираться‏ ‎на ‎мифологию‏ ‎и ‎современные‏ ‎генетические‏ ‎исследования, ‎люди‏ ‎— ‎это ‎продукт ‎их ‎творения.‏ ‎Думаю, ‎такая‏ ‎явно‏ ‎не ‎«божественная» ‎ситуация‏ ‎с ‎наследием‏ ‎древних ‎высокоразвитых ‎«предков», ‎никому‏ ‎из‏ ‎народов ‎не‏ ‎понравится, ‎и‏ ‎вряд ‎ли ‎они ‎начнут ‎тянуть‏ ‎новое‏ ‎одеяло ‎истории‏ ‎на ‎себя.

— Куда‏ ‎же ‎исчезли ‎наши ‎создатели? ‎Зачем‏ ‎оборвали‏ ‎связь‏ ‎с ‎людьми?‏ ‎Почему, ‎имея‏ ‎столь ‎высокие‏ ‎технологии,‏ ‎не ‎сумели‏ ‎сохранить ‎на ‎Земле ‎свое ‎присутствие,‏ ‎оставив ‎в‏ ‎наследство‏ ‎лишь ‎обломки ‎величественных‏ ‎сооружений?

— Я ‎по‏ ‎этому ‎поводу ‎предлагаю ‎землянам‏ ‎посмотреть‏ ‎на ‎самих‏ ‎на ‎себя!‏ ‎У ‎современных ‎людей ‎разве ‎те‏ ‎же‏ ‎устремления, ‎цели,‏ ‎задачи, ‎тактика‏ ‎и ‎стратегия, ‎что ‎и ‎в‏ ‎древнем‏ ‎мире?‏ ‎Нет! ‎Все‏ ‎меняется ‎с‏ ‎течением ‎времени!‏ ‎Почему‏ ‎же ‎от‏ ‎другой ‎цивилизации ‎мы ‎ждем, ‎что‏ ‎у ‎нее‏ ‎все‏ ‎застыло? ‎Она ‎точно‏ ‎так ‎же‏ ‎меняет ‎свои ‎приоритеты, ‎интересы,‏ ‎цели,‏ ‎задачи, ‎в‏ ‎том ‎числе‏ ‎и ‎по ‎отношению ‎к ‎человечеству.‏ ‎На‏ ‎каком-то ‎этапе‏ ‎она ‎выступала‏ ‎в ‎роли, ‎грубо ‎говоря, ‎«благодетелей».‏ ‎Спустя‏ ‎какое-то‏ ‎время ‎выступала‏ ‎просто ‎наблюдателем,‏ ‎исследователем…

Нашей ‎цивилизации‏ ‎всего‏ ‎несколько ‎тысяч‏ ‎лет. ‎По ‎космическим ‎меркам ‎она‏ ‎— ‎зародыш!‏ ‎Но‏ ‎даже ‎за ‎такой‏ ‎короткий ‎временной‏ ‎промежуток ‎мы ‎имеем ‎массу‏ ‎волн‏ ‎миграций, ‎захватов,‏ ‎сегрегаций, ‎полностью‏ ‎запутавших ‎реальную ‎историю, ‎перемешавших ‎языки,‏ ‎культуры,‏ ‎места ‎жительства‏ ‎народов…

Сегодня ‎уже‏ ‎понятно, ‎что ‎современные ‎арабы, ‎составляющие‏ ‎подавляющее‏ ‎большинство‏ ‎населения ‎Египта,‏ ‎или ‎турки,‏ ‎составляющие ‎большинство‏ ‎населения‏ ‎Анатолии, ‎или‏ ‎жители ‎Южной ‎Америки ‎— ‎не‏ ‎имеют ‎никакого‏ ‎отношения‏ ‎к ‎древнейшим ‎сооружениям,‏ ‎находящихся ‎в‏ ‎их ‎краях. ‎Однако ‎смешения‏ ‎народов,‏ ‎занятие ‎ими‏ ‎новых ‎территорий‏ ‎не ‎влечет ‎за ‎собой ‎восприятие‏ ‎каких-то‏ ‎более ‎высокоразвитых‏ ‎исторических ‎технологий.

Я‏ ‎не ‎исключаю, ‎что ‎и ‎сегодня‏ ‎над‏ ‎нами‏ ‎осуществляется ‎регулирование,‏ ‎человечество ‎подвержено,‏ ‎скажем ‎так,‏ ‎разовым‏ ‎акциям ‎извне.

— Людям,‏ ‎воспитанным ‎на ‎классической ‎истории, ‎а‏ ‎тем, ‎более,‏ ‎считающих‏ ‎себя ‎религиозными, ‎воспитанными‏ ‎на ‎Библии,‏ ‎принять ‎подобную ‎эволюцию ‎человечества‏ ‎очень‏ ‎сложно. ‎Она‏ ‎совершенно ‎не‏ ‎согласуется ‎с ‎их ‎логикой, ‎жизненным‏ ‎опытом,‏ ‎знаниями, ‎которые‏ ‎они ‎пропагандируют‏ ‎и ‎передают ‎своим ‎потомкам…

— Если ‎кому-то‏ ‎внутренние‏ ‎установки‏ ‎и ‎мировоззрение‏ ‎мешают ‎принять‏ ‎или ‎хотя‏ ‎бы‏ ‎принять ‎возможность‏ ‎таких ‎выводов, ‎— ‎это ‎их‏ ‎личные ‎проблемы.‏ ‎Я‏ ‎не ‎намереваюсь ‎ломать‏ ‎чье-то ‎мировоззрение.‏ ‎Пусть ‎человек ‎выбирает ‎свои‏ ‎знания‏ ‎сам.

Если ‎же‏ ‎начать ‎приводить‏ ‎примеры, ‎которые ‎могут ‎являться ‎конкретными‏ ‎проявлениями‏ ‎воздействия ‎извне,‏ ‎то ‎это‏ ‎у ‎очень ‎многих ‎вызовет ‎резко‏ ‎негативную‏ ‎реакцию.‏ ‎Поэтому ‎я‏ ‎категорически ‎ухожу‏ ‎от ‎обсуждения‏ ‎современных‏ ‎событий. ‎Самое‏ ‎главное ‎— ‎деятельность ‎научного ‎фонда‏ ‎«IIIтысячелетие» ‎остается‏ ‎вне‏ ‎политики, ‎вне ‎религии‏ ‎и ‎вне‏ ‎идеологии. ‎Мы ‎занимаемся ‎исключительно‏ ‎древней‏ ‎историей. ‎Хотя‏ ‎лично ‎для‏ ‎себя ‎я ‎могу ‎позволить ‎определенные‏ ‎предположения‏ ‎в ‎отношении‏ ‎современных ‎и‏ ‎чуть ‎более ‎ранних ‎событий, ‎но‏ ‎не‏ ‎более.

И‏ ‎если ‎говорить‏ ‎о ‎фактологической‏ ‎основе ‎«альтернативной»‏ ‎истории‏ ‎человечества ‎прежде‏ ‎всего, ‎изображения ‎так ‎называемых ‎НЛО,‏ ‎наши ‎«создатели»‏ ‎никуда‏ ‎не ‎исчезли. ‎Инопланетные‏ ‎корабли ‎присутствуют‏ ‎и ‎на ‎древнеегипетских ‎надписях‏ ‎среди‏ ‎иероглифов. ‎Они‏ ‎имеются ‎в‏ ‎античных ‎рукописях ‎и ‎на ‎монетах‏ ‎зафиксированы.‏ ‎Они ‎присутствуют‏ ‎и ‎в‏ ‎средневековье. ‎Они ‎фиксируются ‎и ‎сейчас.‏ ‎Можно‏ ‎сколько‏ ‎угодно ‎списывать‏ ‎необъяснимые ‎явления‏ ‎на ‎случайные‏ ‎совпадения,‏ ‎галлюцинации, ‎возмущение‏ ‎атмосферы, ‎но ‎все ‎исследования ‎так‏ ‎называемых ‎неопознанных‏ ‎летающих‏ ‎объектов ‎сходятся ‎на‏ ‎том, ‎что‏ ‎5–15% ‎этих ‎феноменов ‎не‏ ‎удается‏ ‎списать ‎ни‏ ‎на ‎что‏ ‎другое, ‎кроме ‎как ‎на ‎инопланетные‏ ‎летательные‏ ‎аппараты! ‎Ситуация,‏ ‎когда ‎статистика‏ ‎и ‎современная ‎академическая ‎наука ‎уже‏ ‎не‏ ‎работают,‏ ‎при ‎этом‏ ‎факты ‎остаются‏ ‎и ‎есть‏ ‎альтернативная‏ ‎история.

* (Полигональная ‎кладка‏ ‎— ‎имеющая ‎много ‎углов, ‎т.‏ ‎е. ‎не‏ ‎ровные,‏ ‎прямоугольные ‎кирпичи, ‎а‏ ‎блоки ‎самой‏ ‎произвольной ‎формы; ‎мегалитическая ‎кладка-‏ ‎большие,‏ ‎в ‎несколько‏ ‎десятков ‎тонн‏ ‎блоки, ‎уложенные ‎без ‎какого-либо ‎раствора).

Интервью‏ ‎брал:‏ ‎Александр ‎Розензафт‏ ‎(МК ‎в‏ ‎Израиле)

Читать: 6+ мин
logo Товарищ майор

Электрификация по расчёту или дружба в убыток

Доступно подписчикам уровня
«Тыл»
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Читать: 6+ мин
logo Объясняю на пальцах (без цензуры)

Что осталось от Турции после 16 войн с Россией

Доступно подписчикам уровня
«Читать обычные статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Довольно странно слушать заявления турецкой стороны о том, что "Турция уже 16 раз воевала с Россией и не побоится сделать это еще раз".
Сказано это было несколько лет назад на фоне обострения отношений. В этой статье я очень кратко напомню, чем закончились эти 16 раз для Турции и почему ей лучше ничего такого больше не повторять.

Читать: 2+ мин
logo Ирония безопасности

Предполагаемые хакеры из Китая используют вредоносную платформу «Cuttlefish» для атаки на Турцию

📌Идентификация ‎вредоносного‏ ‎ПО ‎и ‎его ‎активность: ‎Вредоносное‏ ‎ПО, ‎идентифицированное‏ ‎как‏ ‎Cuttlefish, ‎было ‎активно‏ ‎как ‎минимум‏ ‎с ‎27 ‎июля ‎2023‏ ‎года,‏ ‎а ‎последняя‏ ‎кампания ‎проводилась‏ ‎с ‎октября ‎2023 ‎по ‎апрель‏ ‎2024‏ ‎года. ‎Вирус‏ ‎предназначен ‎для‏ ‎проникновения ‎в ‎маршрутизаторы ‎и ‎другое‏ ‎сетевое‏ ‎оборудование‏ ‎с ‎целью‏ ‎незаметной ‎кражи‏ ‎информации.

📌Географическая ‎направленность‏ ‎и‏ ‎жертвы: ‎Кампания‏ ‎в ‎основном ‎затронула ‎Турцию, ‎где‏ ‎99% ‎случаев‏ ‎заражения‏ ‎происходит ‎внутри ‎страны.‏ ‎Среди ‎остальных‏ ‎жертв ‎— ‎глобальные ‎операторы‏ ‎спутниковой‏ ‎связи ‎и,‏ ‎возможно, ‎центр‏ ‎обработки ‎данных, ‎расположенный ‎в ‎США.

📌Связь‏ ‎с‏ ‎китайскими ‎операциями:‏ ‎Исследователи ‎из‏ ‎Black ‎Lotus ‎Labs ‎предполагают ‎наличие‏ ‎связи‏ ‎между‏ ‎Cuttlefish ‎и‏ ‎китайским ‎правительством‏ ‎из-за ‎значительного‏ ‎совпадения‏ ‎с ‎другой‏ ‎вредоносной ‎программой ‎под ‎названием ‎HiatusRat,‏ ‎которая ‎использовалась‏ ‎в‏ ‎операциях, ‎отвечающих ‎интересам‏ ‎Китая.

📌Принцип ‎работы: Cuttlefish‏ ‎собирает ‎данные ‎о ‎пользователях‏ ‎и‏ ‎устройствах, ‎находящихся‏ ‎за ‎пределами‏ ‎целевой ‎сети, ‎что ‎позволяет ‎хакерам‏ ‎отслеживать‏ ‎весь ‎трафик,‏ ‎проходящий ‎через‏ ‎скомпрометированные ‎устройства. ‎Программа ‎предназначена ‎для‏ ‎маршрутизаторов‏ ‎корпоративного‏ ‎уровня ‎для‏ ‎малого ‎и‏ ‎домашнего ‎офиса‏ ‎(SOHO).

📌Кража‏ ‎данных: ‎Вредоносная‏ ‎программа ‎настроена ‎на ‎кражу ‎ключей‏ ‎для ‎облачных‏ ‎сервисов,‏ ‎таких ‎как ‎Alicloud,‏ ‎AWS, ‎Digital‏ ‎Ocean, ‎CloudFlare ‎и ‎BitBucket.‏ ‎Это‏ ‎позволяет ‎злоумышленникам‏ ‎получать ‎доступ‏ ‎к ‎данным ‎из ‎облачных ‎ресурсов,‏ ‎которые,‏ ‎как ‎правило,‏ ‎менее ‎защищены,‏ ‎чем ‎традиционные ‎сетевые ‎периметры.

📌Проблемы ‎обнаружения: Характер‏ ‎атаки,‏ ‎осуществляемой‏ ‎через ‎надежную‏ ‎внутреннюю ‎сеть,‏ ‎делает ‎ее‏ ‎особенно‏ ‎трудной ‎для‏ ‎обнаружения. ‎Многие ‎средства ‎обеспечения ‎безопасности‏ ‎сосредоточены ‎на‏ ‎внешних‏ ‎угрозах, ‎тем ‎самым‏ ‎потенциально ‎упуская‏ ‎из ‎виду ‎такие ‎действия,‏ ‎возникающие‏ ‎внутри ‎компании.

📌Последствия:‏ ‎ освещается ‎меняющийся‏ ‎ландшафт ‎угроз, ‎в ‎котором ‎методы‏ ‎пассивного‏ ‎подслушивания ‎и‏ ‎перехвата ‎данных‏ ‎становятся ‎все ‎более ‎изощренными. ‎Растущая‏ ‎проблема,‏ ‎связанная‏ ‎с ‎использованием‏ ‎облачных ‎средств‏ ‎аутентификации, ‎требует‏ ‎усиления‏ ‎мер ‎безопасности.

Читать: 4+ мин
logo Мистер Нет

Форум дипломатии и фестиваль молодёжи как иллюстрация внешнеполитической привлекательности России

Доступно подписчикам уровня
«Уровень 1 (Подписчик)»
Подписаться за 150₽ в месяц

"Чувство собственной непогрешимости никого в истории до добра не доводило", - так Лавров прокомментировал поведение Израиля в отношении жителей Газы, однако эта же фраза вполне применима и к политике Запада в целом.

Показать еще

Обновления проекта

Статистика

17 подписчиков

Метки

Санкт-Петербург 35 Москва 31 B738 14 поезд 13 Аэрофлот 11 иран 11 ЮАР 11 S7 10 казахстан 9 Ми-8 9 оаэ 9 турция 9 A319 8 A320neo 8 ATR 72 8 Йоханнесбург 8 Стамбул 8 SSJ100 7 Utair 7 ак Россия 7 Новосибирск 7 Тегеран 7 Як-42 7 Якутск 7 B773 6 MD83 6 Иркутск 6 A320 5 Etihad 5 Абу-Даби 5 Алматы 5 Ан-24 5 Архангельск 5 Астана 5 Бишкек 5 Благовещенск 5 Бухарест 5 Внуково 5 Вологодское авиапредприятие 5 Казань 5 КНДР 5 космос 5 Ленск 5 Нарьян-Мар 5 Пхеньян 5 теплоход 5 Як-40 5 A321 4 A321neo 4 A330 4 B789 4 smartavia 4 Дубай 4 Зимбабве 4 ираэро 4 киргизия 4 Красавиа 4 Красноярск 4 Мурманск 4 Петропавловск-Камчатский 4 Полярные авиалинии 4 Румыния 4 Ту-134 4 Тюмень 4 A350 3 Air Astana 3 Air Koryo 3 Airlink 3 B735 3 B737 3 CRJ200 3 E175 3 NordStar 3 Red Wings 3 SCAT 3 TezJet 3 Амдерма 3 Белавиа 3 Березово 3 Болгария 3 Брест 3 Виктория-Фолс 3 Владивосток 3 Воркута 3 Гомель 3 Гонконг 3 Красноселькуп 3 Маган 3 Мешхед 3 мирный 3 Новый Уренгой 3 Ош 3 Самара 3 Сангар 3 Советский 3 София 3 Сыктывкар 3 Южно-Сахалинск 3 A300 2 A318 2 A321nx 2 A380 2 Air Algerie 2 DHC-8 2 E170 2 JS41 2 Mahan Air 2 Nordwind Airlines 2 Pegasus 2 Ryanair 2 Singapore Airlines 2 Tarom 2 Turkish Airlines 2 Turkmenistan Airlines 2 Авиашельф 2 Актау 2 Актобе 2 Алжир 2 Алроса 2 Анкара 2 армения 2 Атырау 2 Ашхабад 2 белоруссия 2 Бендер-Аббас 2 Блумфонтейн 2 Булавайо 2 Ван 2 Витим 2 Владвосток 2 Вологда 2 Гавана 2 Газпромавиа 2 Дурбан 2 Екатеринбург 2 Ереван 2 Зея 2 Кейптаун 2 Киш 2 Клавдия Еланская 2 Куала-Лумпур 2 куба 2 Лабытнанги 2 Ларьяк 2 малайзия 2 Манила 2 Минеральные Воды 2 Нарьян-Марский ОАО 2 Норильск 2 Омск 2 Оран 2 Решт 2 Ричардс-Бэй 2 Салехард 2 Северо-Курильск 2 сингапур 2 Тимишоара 2 Тобольск 2 Томск 2 Трабзон 2 Турменистан 2 Улан-Удэ 2 Усть-Каменогорск 2 Усть-Куть 2 Уфа 2 Филиппины 2 Чаваньга 2 Чита 2 Шираз 2 ЮВТ Аэро 2 ямал 2 A310 1 A321lr 1 A330neo 1 Air Zimbabwe 1 AnadoluJet 1 Armenian Airlines 1 ATA Airlines 1 B190 1 B732 1 B733 1 B736 1 B744 1 B763 1 B787 1 B78X 1 Be 1 Bell 206 1 Buzz 1 Cebu Pacific 1 CemAir 1 DHC-6 1 E140 1 E145 1 E190 1 E190E2 1 Emirates 1 Ethiopian Airlines 1 Fadak 1 Fastjet Zimbabwe 1 Federal Air 1 FlyArystan 1 FlySafair 1 HiSky 1 Iran Air 1 Iran AirTour 1 Iran Aseman Airlines 1 Kish Air 1 L-410 1 Malta Air 1 MD82 1 PC-6 1 Philippine Airlines 1 Qazaq Air 1 Qeshm Airlines 1 RJ100 1 RJ85 1 Sepehran Airlines 1 South African Airways 1 Superjet 100 1 Аврора 1 Аддис-Абеба 1 азимут 1 Амурская авиабаза 1 Ан-2 1 Ан-26 1 Ан-3 1 Аргентина 1 Аэрокузбасс 1 Аэросервис 1 Бургас 1 Буэнос-Айрес 1 великий новгород 1 Великий Устюг 1 Взвад 1 Восход 1 Гипанис 1 Дудинка 1 Заря-304 1 Иваново 1 Ижавиа 1 Икар 1 Ил-62 1 Ил-96 1 Кайо-Коко 1 Караганда 1 Керман 1 Котлас 1 Махачкала 1 метеор 1 Нижневартовск 1 Нижневартовскавиа 1 Новокузнецк 1 Ночной экспресс 1 Островной 1 Охтеурская переправа 1 Политрук Бочаров 1 РусЛайн 1 Сковородино 1 Смирных 1 Стрежевой 1 Сургут 1 тайга 1 Талакан 1 Таштагол 1 Ту-214 1 Тында 1 Уральские авиалинии 1 Усть-Кара 1 Ханты-Мансийск 1 Хужир 1 Эфиопия 1 Южное Небо 1 Больше тегов

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048