Почему не стоит продавать на Temu
Уже был детальный анализ-сравнение платформы Temu vs Amazon. Там достаточно подробно были освещены главные моменты двух площадок. Здесь хотелось бы рассказать про минусы китайской платформы, почему на ней не надо продавать. Далее будет аналогичнный пост про то, почему на ней надо продавать.
Прежде всего играет роль восприятия рынком вашей платформы. Будем честными, все что произведено под брендом Китая в качестве доверия пока не вызывает (у широкой публики). С этим придется каким-то образом бороться, либо занижать цены, либо продавать что-то невероятно уникальное. И то и то, как вы понимаете, непросто.
Тем не менее, сама платформа дружелюбная и в целом покупательская способность большая, какой бы товар ни был. В целом, просто выйти на платформы у вас скорее всего получится без особых проблем. Однако есть операционные нюансы. Например, коммикация с покупателями.
Платформы очень жесткая в вопросах конфиденциальности и контроля, соответственно, прежде чем направить обращение клиента к вам, его сначала будет просматривать китаец скорее всего, без знания английского и без особого энтузиазма к вашему бизнесу. Нормально на обращение, скорее всего не ответит, и вовремя тоже. Поэтому готовьтесь к случаям, когда жалоба покупателя, сломанная деталь, которую надо прислать заново или еще что-то до вас дойдет через дней 20 после отправки. Из-за этого иногда возникает много проблем и возвратов. Так как покупатель не будет ждать столько времени одну деталь, а прост оформит возврат и уйдет разгневанным на ваш конкретно магазин. Это тоже важно, что обижен он будет именно на вас, а не на платформу.
Помимо коммуникаций, имейте ввиду, что платформа очень сильно пытается себя обезопасить. Например недавно относительно, некоторые американские штаты ввели запрет на электрические велосипеды более 750 Ватт мощность. Платформы вроде Amazon, eBay на это никак не отреагировали. В то время как китайские аналоги сразу запретили все поставки таких велосипедов. Согласитесь, неудобно.
К этому прибавляется несколько других проблем, возникающих уже на разных стадиях процесса продажи. В целом же, платформа очень быстро развивается, о чем я расскажу более подробно в статье про «Почему стоит продавать на Temu».