logo
Международная торговля и электронная коммерция  Мысли и наблюдения практикующего бизнесмена в мире торговли и элкомма
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Меня зовут Михаил и я уже долгое время занимаюсь международной торговлей в секторе FMCG (Fast Moving Consumer Goods). В том числе, через электронные маркетплейсы, откуда и происходит электронная коммерция. Имею приличный опыт в различных индустриях: от мебели до электр. велосипедов. В данный момент имею свое дело в этой сфере.
Делюсь наблюдениями и мыслями по поводу происходящего в мире через призму торговли, с фокусом на эл. торговлю. Обсуждается все: от выбора поставщиков и путей поставок до нахождения покупателей.
Истории из опыта выходят два раза в неделю. Аналитика последних новостей — три раза в неделю. Истории и аналитика на заказ в своем режиме, обсуждается при заказе. Некоторые посты доступны только по подписке — не удивляйтесь.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Заинтересованный 500₽ месяц 5 400₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Международная торговля и электронная коммерция

Для людей, которым хотелось бы узнать побольше о торговле на мировом-электронном рынке

Оформить подписку
Коммерсант 650₽ месяц 6 630₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Международная торговля и электронная коммерция

Для людей понимающих.

Помимо дополнительных историй, доступ к обзорам новостей

Ранний доступ к контенту

Оформить подписку
Купец 1 500₽ месяц 14 400₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Международная торговля и электронная коммерция

Для крайне заинтересованных и сильно разбирающихся людей.

"Коммерсант" +

Доступ ко всем историям + детальный обзор новостей


Оформить подписку
Член Торговой Палаты 5 000₽ месяц 48 000₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Международная торговля и электронная коммерция
Доступны сообщения

Все что на уровне "Купец" +

Статьи и обзор конкретных новостей на заказ

Имя в постах

Оформить подписку
Консультация 40 000₽ месяц
Доступны сообщения

Личная консультация по вопросам ведения бизнеса. Личные еженедельные звонки-планерки (до 4-х в месяц, больше нет смысла).


Оформить подписку
Фильтры
Обновления проекта
Поделиться
Читать: 2+ мин
logo Международная торговля и электронная коммерция

Почему не стоит продавать на Temu

Уже ‎был‏ ‎детальный ‎анализ-сравнение ‎платформы ‎Temu ‎vs‏ ‎Amazon. ‎Там‏ ‎достаточно‏ ‎подробно ‎были ‎освещены‏ ‎главные ‎моменты‏ ‎двух ‎площадок. ‎Здесь ‎хотелось‏ ‎бы‏ ‎рассказать ‎про‏ ‎минусы ‎китайской‏ ‎платформы, ‎почему ‎на ‎ней ‎не‏ ‎надо‏ ‎продавать. ‎Далее‏ ‎будет ‎аналогичнный‏ ‎пост ‎про ‎то, ‎почему ‎на‏ ‎ней‏ ‎надо‏ ‎продавать.

Прежде ‎всего‏ ‎играет ‎роль‏ ‎восприятия ‎рынком‏ ‎вашей‏ ‎платформы. ‎Будем‏ ‎честными, ‎все ‎что ‎произведено ‎под‏ ‎брендом ‎Китая‏ ‎в‏ ‎качестве ‎доверия ‎пока‏ ‎не ‎вызывает‏ ‎(у ‎широкой ‎публики). ‎С‏ ‎этим‏ ‎придется ‎каким-то‏ ‎образом ‎бороться,‏ ‎либо ‎занижать ‎цены, ‎либо ‎продавать‏ ‎что-то‏ ‎невероятно ‎уникальное.‏ ‎И ‎то‏ ‎и ‎то, ‎как ‎вы ‎понимаете,‏ ‎непросто.

Тем‏ ‎не‏ ‎менее, ‎сама‏ ‎платформа ‎дружелюбная‏ ‎и ‎в‏ ‎целом‏ ‎покупательская ‎способность‏ ‎большая, ‎какой ‎бы ‎товар ‎ни‏ ‎был. ‎В‏ ‎целом,‏ ‎просто ‎выйти ‎на‏ ‎платформы ‎у‏ ‎вас ‎скорее ‎всего ‎получится‏ ‎без‏ ‎особых ‎проблем.‏ ‎Однако ‎есть‏ ‎операционные ‎нюансы. ‎Например, ‎коммикация ‎с‏ ‎покупателями.

Платформы‏ ‎очень ‎жесткая‏ ‎в ‎вопросах‏ ‎конфиденциальности ‎и ‎контроля, ‎соответственно, ‎прежде‏ ‎чем‏ ‎направить‏ ‎обращение ‎клиента‏ ‎к ‎вам,‏ ‎его ‎сначала‏ ‎будет‏ ‎просматривать ‎китаец‏ ‎скорее ‎всего, ‎без ‎знания ‎английского‏ ‎и ‎без‏ ‎особого‏ ‎энтузиазма ‎к ‎вашему‏ ‎бизнесу. ‎Нормально‏ ‎на ‎обращение, ‎скорее ‎всего‏ ‎не‏ ‎ответит, ‎и‏ ‎вовремя ‎тоже.‏ ‎Поэтому ‎готовьтесь ‎к ‎случаям, ‎когда‏ ‎жалоба‏ ‎покупателя, ‎сломанная‏ ‎деталь, ‎которую‏ ‎надо ‎прислать ‎заново ‎или ‎еще‏ ‎что-то‏ ‎до‏ ‎вас ‎дойдет‏ ‎через ‎дней‏ ‎20 ‎после‏ ‎отправки.‏ ‎Из-за ‎этого‏ ‎иногда ‎возникает ‎много ‎проблем ‎и‏ ‎возвратов. ‎Так‏ ‎как‏ ‎покупатель ‎не ‎будет‏ ‎ждать ‎столько‏ ‎времени ‎одну ‎деталь, ‎а‏ ‎прост‏ ‎оформит ‎возврат‏ ‎и ‎уйдет‏ ‎разгневанным ‎на ‎ваш ‎конкретно ‎магазин.‏ ‎Это‏ ‎тоже ‎важно,‏ ‎что ‎обижен‏ ‎он ‎будет ‎именно ‎на ‎вас,‏ ‎а‏ ‎не‏ ‎на ‎платформу.

Помимо‏ ‎коммуникаций, ‎имейте‏ ‎ввиду, ‎что‏ ‎платформа‏ ‎очень ‎сильно‏ ‎пытается ‎себя ‎обезопасить. ‎Например ‎недавно‏ ‎относительно, ‎некоторые‏ ‎американские‏ ‎штаты ‎ввели ‎запрет‏ ‎на ‎электрические‏ ‎велосипеды ‎более ‎750 ‎Ватт‏ ‎мощность.‏ ‎Платформы ‎вроде‏ ‎Amazon, ‎eBay‏ ‎на ‎это ‎никак ‎не ‎отреагировали.‏ ‎В‏ ‎то ‎время‏ ‎как ‎китайские‏ ‎аналоги ‎сразу ‎запретили ‎все ‎поставки‏ ‎таких‏ ‎велосипедов.‏ ‎Согласитесь, ‎неудобно.

К‏ ‎этому ‎прибавляется‏ ‎несколько ‎других‏ ‎проблем,‏ ‎возникающих ‎уже‏ ‎на ‎разных ‎стадиях ‎процесса ‎продажи.‏ ‎В ‎целом‏ ‎же,‏ ‎платформа ‎очень ‎быстро‏ ‎развивается, ‎о‏ ‎чем ‎я ‎расскажу ‎более‏ ‎подробно‏ ‎в ‎статье‏ ‎про ‎«Почему‏ ‎стоит ‎продавать ‎на ‎Temu».

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048