logo
Стримы Лекса Кравецкого
logo
1
читатель
Стримы Лекса Кравецкого  
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
В стримах освещаются темы, связанные с наукой, полезным программным обеспечением, социальными алгоритмами, творчеством и технологиями.

Публикации, доступные бесплатно
Фильтры
Статистика
1 подписчик
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 1+ мин
logo Стримы Лекса Кравецкого

Стрим с Александром Альбирео с ответами на вопросы про языки и обучение им


Беседы ‎со‏ ‎Святославом ‎Альбирео ‎можно ‎посмотреть ‎по‏ ‎ссылкам:

https://youtu.be/lvWZkexTGuI

https://youtu.be/E0pDjkHgtqE

Читать: 1+ мин
logo Гуманитария

Гайд «Как учить иностранный язык по 15 минут в день»

Этот ‎гайд‏ ‎был ‎создан ‎два ‎года ‎назад.‏ ‎Здесь ‎в‏ ‎кратком‏ ‎виде ‎представлена ‎моя‏ ‎философия: ‎у‏ ‎нас ‎не ‎всегда ‎есть‏ ‎1‏ ‎час ‎на‏ ‎какое-то ‎дело,‏ ‎но ‎мы ‎всегда ‎можем ‎найти‏ ‎на‏ ‎него ‎15‏ ‎минут. ‎Но‏ ‎как ‎учить ‎язык ‎по ‎15‏ ‎минут‏ ‎в‏ ‎день? ‎Вот‏ ‎эти ‎советы‏ ‎и ‎представлены‏ ‎в‏ ‎гайде.

Правда, ‎как‏ ‎обычно, ‎мы ‎утыкаемся ‎в ‎другую‏ ‎проблему: ‎как‏ ‎расширять‏ ‎словарный ‎запас? ‎Я‏ ‎стою ‎на‏ ‎том, ‎что ‎расширять ‎нужно‏ ‎в‏ ‎первую ‎очередь‏ ‎наш ‎русский‏ ‎«вокабуляр», ‎тогда ‎иностранные ‎слова ‎будут‏ ‎просто‏ ‎«переводить» ‎нашу‏ ‎реальность ‎на‏ ‎другой ‎язык. ‎А ‎если ‎в‏ ‎нашей‏ ‎реальности‏ ‎нет ‎каких-то‏ ‎тем ‎вообще,‏ ‎то ‎нам‏ ‎придется‏ ‎сразу ‎заполнять‏ ‎этот ‎пробел ‎иностранными ‎словами, ‎но‏ ‎так ‎не‏ ‎работает,‏ ‎если ‎мы ‎продолжаем‏ ‎жить ‎в‏ ‎среде ‎родного ‎языка!

Этому ‎будет‏ ‎посвящен‏ ‎один ‎из‏ ‎следующих ‎постов‏ ‎и, ‎может ‎быть, ‎даже ‎гайд.

Скачать‏ ‎гайд‏ ‎«Как ‎учить‏ ‎иностранный ‎язык‏ ‎по ‎15 ‎минут ‎в ‎день»‏ ‎можно‏ ‎здесь:‏ ‎https://digital.wildberries.ru/offer/253652.

Читать: 1+ мин
logo Гуманитария

Гайд «Уровни владения языком»

В ‎апреле‏ ‎этого ‎года ‎я ‎узнала, ‎что‏ ‎цифровые ‎продукты‏ ‎можно‏ ‎выкладывать ‎на ‎Wildberries‏ ‎Digital. ‎Там‏ ‎теперь ‎и ‎представлен ‎гайд‏ ‎про‏ ‎уровни ‎владения‏ ‎языком. ‎Там‏ ‎гораздо ‎больше ‎информации, ‎чем ‎могло‏ ‎попасть‏ ‎в ‎пост,‏ ‎поэтому ‎я‏ ‎решила ‎его ‎оформить ‎и ‎выложить‏ ‎на‏ ‎WB.

https://digital.wildberries.ru/offer/253663

В‏ ‎этом ‎гайде‏ ‎вы ‎найдете‏ ‎все ‎уровни‏ ‎от‏ ‎Basic ‎до‏ ‎С1 ‎(Advanced) ‎с ‎указанием ‎конкретных‏ ‎навыков ‎по‏ ‎разделам:

— устная‏ ‎речь;

— чтение ‎и ‎аудирование;

— письмо;

— грамматика;

— лексика.

Чем‏ ‎хорош ‎этот‏ ‎гайд? ‎Тем, ‎что ‎по‏ ‎нему‏ ‎вы ‎сможете‏ ‎оценить ‎свой‏ ‎уровень ‎владения ‎русским ‎языком, ‎в‏ ‎том‏ ‎числе. ‎Цитата:

Разочарование,‏ ‎которое ‎постигает‏ ‎многих, ‎кто ‎принимается ‎изучать ‎иностранный‏ ‎язык,‏ ‎вызвано‏ ‎вовсе ‎не‏ ‎грамматическими ‎трудностями,‏ ‎а ‎недостаточным‏ ‎словарным‏ ‎запасом. ‎И‏ ‎чем ‎глубже ‎мы ‎проникаем ‎в‏ ‎иностранный ‎язык,‏ ‎тем‏ ‎больше ‎смысловых ‎нюансов‏ ‎нам ‎открывается,‏ ‎и ‎кажется, ‎что ‎у‏ ‎нас‏ ‎в ‎языке‏ ‎«всё ‎проще»…‏ ‎Я ‎понимаю, ‎что ‎мы ‎не‏ ‎все‏ ‎рождены ‎быть‏ ‎лингвистами, ‎писателями‏ ‎или ‎переводчиками, ‎но ‎все ‎же‏ ‎родной‏ ‎язык‏ ‎необходимо ‎знать‏ ‎на ‎среднем‏ ‎уровне ‎—‏ ‎это‏ ‎В1/В2. ‎Поэтому,‏ ‎если ‎вы ‎изучили ‎гайд ‎и‏ ‎поняли, ‎что‏ ‎нужно‏ ‎подтягивать ‎русский, ‎то‏ ‎это ‎не‏ ‎повод ‎отчаиваться. ‎Наоборот, ‎подумайте,‏ ‎как‏ ‎много ‎всего‏ ‎вы ‎сможете‏ ‎узнать!

#гуманитария ‎#иностранные_языки

Читать: 1+ мин
logo Гуманитария

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ И НОВОСТИ

За ‎2‏ ‎года, ‎что ‎я ‎поставила ‎этот‏ ‎проект ‎на‏ ‎паузу,‏ ‎произошло ‎много ‎интересных‏ ‎событий:

  • я ‎выпустила‏ ‎курс ‎о ‎Рождестве ‎в‏ ‎разных‏ ‎видах ‎искусств;
  • прямо‏ ‎сейчас ‎идут‏ ‎2 ‎курса, ‎один ‎для ‎редакторов,‏ ‎другой‏ ‎для ‎начинающих‏ ‎интервьюеров;
  • вышли ‎несколько‏ ‎книг, ‎включая ‎книгу ‎о ‎репетиторах;
  • я‏ ‎приняла‏ ‎участие‏ ‎во ‎многих‏ ‎конференциях, ‎прочитала‏ ‎много ‎лекций,‏ ‎веду‏ ‎экскурсии;
  • я ‎вместе‏ ‎с ‎другими ‎авторами ‎работаю ‎как‏ ‎редактор ‎и‏ ‎переводчик;
  • я‏ ‎регулярно ‎появляюсь ‎в‏ ‎СМИ ‎как‏ ‎эксперт ‎по ‎истории ‎и‏ ‎педагогике;
  • я‏ ‎веду ‎Телеграм-канал‏ ‎https://t.me/js_humanitaria и ‎обновляю‏ ‎паблик ‎вК: ‎https://vk.com/js_humanitaria.

В ‎связи ‎с‏ ‎чем‏ ‎здесь ‎тоже‏ ‎немного ‎изменится‏ ‎контент. ‎Два ‎года ‎назад ‎я‏ ‎просто‏ ‎перенесла‏ ‎сюда ‎свои‏ ‎статьи ‎из‏ ‎Дзена, ‎а‏ ‎вот‏ ‎рабочей ‎площадкой‏ ‎Спонср ‎тогда ‎не ‎стал.


Читать: 4+ мин
logo Закоулки извилин

Похождения на фрилансе

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Как выживают переводчики в нынешней России - это тяжелый вопрос. Но есть вопрос еще более тяжелый - а как оставшиеся заказчики смогли выжить с такими воззрениями? Ведь ежели человек сам не знает, что ему надо, как он тогда, например, улицу переходит?

Читать: 6+ мин
logo Гуманитария

Про упадок школьного образования и ЕГЭ

Прочла, ‎как‏ ‎сокрушается ‎глава ‎РАН ‎Александр ‎Сергеев‏ ‎по ‎поводу‏ ‎снижения‏ ‎качества ‎подготовки ‎выпускников‏ ‎вузов ввиду ‎отсутствия‏ ‎идеологического ‎содержания ‎у ‎школьного‏ ‎образования.‏ ‎Министр ‎просвещения‏ ‎Сергей ‎Кравцов‏ ‎уверенно ‎(и ‎верно) ‎объясняет ‎падение качества‏ ‎школьного‏ ‎образования ‎наличием‏ ‎зиллиона ‎учебный‏ ‎программ, ‎которые ‎разрывают ‎культурное ‎и‏ ‎образовательное‏ ‎пространство.

Я‏ ‎снова ‎вспоминаю‏ ‎конец ‎августа‏ ‎2013 ‎года,‏ ‎когда‏ ‎я ‎приехала‏ ‎в ‎"Библио-Глобус" ‎подбирать ‎учебники ‎для‏ ‎своих ‎учеников.‏ ‎Раз‏ ‎уж ‎я ‎должна‏ ‎была ‎вести‏ ‎в ‎группах ‎2-6 ‎класса,‏ ‎мне‏ ‎надо ‎было‏ ‎знать, ‎по‏ ‎каким ‎учебникам ‎они ‎занимаются ‎в‏ ‎школах.‏ ‎Эту ‎информацию‏ ‎мне ‎сообщили,‏ ‎заодно ‎приложив ‎автора ‎одного ‎из‏ ‎учебников‏ ‎за‏ ‎то, ‎что‏ ‎он ‎якобы‏ ‎адаптировал ‎к‏ ‎младшей‏ ‎школе ‎программу‏ ‎ЕГЭ.

Окинув ‎бегло ‎несколько ‎высоченных ‎стеллажей‏ ‎с ‎разнообразными‏ ‎УМК,‏ ‎я ‎почувствовала, ‎как‏ ‎в ‎животе‏ ‎что-то ‎неуютно ‎заворочалось. ‎Голова‏ ‎кружилась,‏ ‎сердце ‎забилось‏ ‎чаще. ‎Как‏ ‎среди ‎всего ‎этого ‎многообразия ‎выбрать‏ ‎необходимое!?‏ ‎Я ‎провела‏ ‎в ‎этом‏ ‎отделе ‎часа ‎три, ‎в ‎итоге‏ ‎выбрала‏ ‎Spotlight,‏ ‎который ‎оказался‏ ‎прекрасной ‎альтернативой‏ ‎многим ‎школьным‏ ‎учебникам:‏ ‎достаточно ‎сложным,‏ ‎при ‎этом ‎ярким ‎и ‎доступным.‏ ‎Правда, ‎сегодня,‏ ‎начиная‏ ‎с ‎5 ‎класса,‏ ‎я ‎бы‏ ‎все-таки ‎выбирала ‎Starlight. ‎Я‏ ‎нахожу‏ ‎нелогичным, ‎что‏ ‎в ‎линейке‏ ‎Spotlight ‎времена ‎Perfect ‎не ‎появляются‏ ‎вообще‏ ‎вплоть ‎до‏ ‎7 ‎класса.

Для‏ ‎сравнения: ‎по ‎французскому ‎действует ‎УМК‏ ‎"Синяя‏ ‎птица",‏ ‎по ‎немецкому‏ ‎- ‎"Горизонты".‏ ‎По ‎этим‏ ‎предметам‏ ‎теоретически ‎можно‏ ‎сдавать ‎ОГЭ ‎и ‎ЕГЭ, ‎но,‏ ‎видимо, ‎только‏ ‎в‏ ‎школах, ‎где ‎именно‏ ‎эти ‎языки‏ ‎являются ‎профильными. ‎В ‎обычных‏ ‎школах‏ ‎второй ‎язык‏ ‎просто ‎занимает‏ ‎строчку ‎в ‎расписании; ‎иногда ‎его‏ ‎ведет‏ ‎носитель ‎языка,‏ ‎который ‎плохо‏ ‎знает ‎русский ‎и ‎не ‎пользуется‏ ‎никаким‏ ‎учебным‏ ‎пособием. ‎Я‏ ‎не ‎понимаю,‏ ‎во-первых, ‎зачем‏ ‎превращать‏ ‎изучение ‎иностранных‏ ‎языков ‎в ‎такую ‎откровенную ‎профанацию.‏ ‎И, ‎во-вторых,‏ ‎почему‏ ‎для ‎"редких" ‎языков‏ ‎действует ‎один‏ ‎УМК, ‎а ‎для ‎английского,‏ ‎который‏ ‎большинство ‎сдает‏ ‎на ‎ЕГЭ,‏ ‎этих ‎УМК ‎чуть ‎не ‎21?

Но‏ ‎выбрать‏ ‎учебник ‎-‏ ‎это ‎полдела.‏ ‎Допустим, ‎и ‎наш ‎ученик ‎готов‏ ‎заниматься.‏ ‎Но‏ ‎вот ‎готов‏ ‎ли ‎педагог‏ ‎его ‎обучать?‏ ‎Сколько‏ ‎раз ‎с‏ ‎2013 ‎года ‎мне ‎приходилось ‎объяснять‏ ‎ученикам, ‎как‏ ‎на‏ ‎самом ‎деле ‎пишутся‏ ‎глаголы ‎на‏ ‎-ing, ‎как ‎правильно ‎произносить‏ ‎некоторые‏ ‎слова. ‎Почему‏ ‎школьный ‎учитель‏ ‎не ‎обращает ‎внимание, ‎что ‎его‏ ‎ученик‏ ‎произносит ‎the‏ ‎как ‎[тхе]‏ ‎вместо ‎[зе]?

В ‎последние ‎2 ‎года‏ ‎занятия‏ ‎по‏ ‎иностранному ‎языку‏ ‎в ‎некоторых‏ ‎школах ‎проходят‏ ‎только‏ ‎по ‎учебнику.‏ ‎Надо ‎понимать, ‎так ‎руководство ‎школы‏ ‎жалеет ‎учеников.‏ ‎Это‏ ‎также ‎означает, ‎что,‏ ‎кроме ‎как‏ ‎на ‎уроке, ‎ученик ‎нигде‏ ‎не‏ ‎погружается ‎в‏ ‎языковую ‎среду.‏ ‎Если ‎раньше ‎это ‎было ‎возможно‏ ‎хотя‏ ‎бы ‎благодаря‏ ‎домашнему ‎заданию,‏ ‎то ‎сейчас ‎такого ‎нет. ‎Значит,‏ ‎нет‏ ‎и‏ ‎пользы ‎от‏ ‎такого ‎обучения.

Я‏ ‎сочувствую ‎тем‏ ‎учителям,‏ ‎кто ‎добросовестно‏ ‎трудится ‎в ‎тяжелых ‎условиях ‎нынешней‏ ‎системы ‎образования.‏ ‎Но‏ ‎ждать ‎от ‎некоторых‏ ‎их ‎коллег‏ ‎последовательности ‎- ‎иногда ‎гиблое‏ ‎дело.‏ ‎За ‎одну‏ ‎и ‎ту‏ ‎же ‎ошибку ‎сегодня ‎ученик ‎получает‏ ‎5,‏ ‎завтра ‎-‏ ‎3. ‎Сегодня‏ ‎учитель ‎ничего ‎не ‎видит, ‎завтра‏ ‎он‏ ‎видит‏ ‎все. ‎Для‏ ‎подростка, ‎с‏ ‎его ‎эмоциональными‏ ‎качелями,‏ ‎это ‎равносильно‏ ‎предательству.

Но ‎даже ‎если ‎учитель ‎"последовательно"‏ ‎ставит ‎ученику‏ ‎пятерки,‏ ‎это ‎не ‎означает,‏ ‎что ‎оценка‏ ‎соответствует ‎знаниям. ‎В ‎2015‏ ‎году‏ ‎девочка ‎пришла‏ ‎ко ‎мне‏ ‎готовиться ‎к ‎ОГЭ ‎по ‎английскому,‏ ‎имея‏ ‎в ‎школе‏ ‎оценку ‎"5".‏ ‎Учительница, ‎узнав ‎о ‎планах, ‎предупредила:‏ ‎"У‏ ‎тебя‏ ‎будет ‎только‏ ‎три". ‎Девочка‏ ‎пересказала ‎это‏ ‎на‏ ‎нашем ‎занятии‏ ‎в ‎группе; ‎я ‎резонно ‎поинтересовалась,‏ ‎почему ‎тогда‏ ‎учительница‏ ‎ставит ‎девочке ‎пятерки.‏ ‎Девочка, ‎прозанимавшись‏ ‎у ‎меня ‎год, ‎сдала‏ ‎на‏ ‎66 ‎из‏ ‎70. ‎Но‏ ‎была ‎и ‎другая ‎девочка ‎через‏ ‎два‏ ‎года: ‎она‏ ‎приехала ‎из‏ ‎Оренбурга, ‎где ‎учителя ‎уверяли ‎ее,‏ ‎что‏ ‎она‏ ‎легко ‎сдаст‏ ‎ЕГЭ. ‎В‏ ‎московской ‎школе‏ ‎в‏ ‎9 ‎классе‏ ‎она ‎еле-еле ‎вытягивала ‎тройку, ‎и‏ ‎это ‎была‏ ‎справедливая‏ ‎оценка, ‎увы.

Писать ‎про‏ ‎ЕГЭ ‎не‏ ‎хочется ‎много, ‎поэтому ‎ограничусь‏ ‎главным‏ ‎тезисом. ‎Спустя‏ ‎все ‎годы,‏ ‎что ‎существует ‎этот ‎экзамен, ‎ни‏ ‎родители,‏ ‎ни ‎школа,‏ ‎похоже, ‎так‏ ‎и ‎не ‎уяснили, ‎что ‎это‏ ‎за‏ ‎испытание.‏ ‎Это ‎не‏ ‎экзамен ‎за‏ ‎курс ‎средней‏ ‎школы.‏ ‎Это ‎вступительный‏ ‎экзамен ‎в ‎вуз. ‎Когда ‎я‏ ‎поступала ‎в‏ ‎МГУ‏ ‎в ‎1997 ‎году,‏ ‎мне ‎тоже‏ ‎пришлось ‎попотеть ‎над ‎историей:‏ ‎уже‏ ‎тогда ‎программа‏ ‎для ‎поступающих‏ ‎в ‎вузы ‎значительно ‎превышала ‎объем‏ ‎школьной‏ ‎программы. ‎Но‏ ‎сегодня, ‎когда‏ ‎на ‎экзамене ‎ученики ‎должны ‎еще‏ ‎писать‏ ‎историческое‏ ‎эссе, ‎у‏ ‎меня ‎риторический‏ ‎вопрос: ‎когда‏ ‎что-то‏ ‎подобное ‎писали‏ ‎сами ‎учителя ‎или ‎разработчики ‎экзамена?‏ ‎Думаю, ‎не‏ ‎ошибусь,‏ ‎предположив, ‎что ‎последнее‏ ‎историческое ‎эссе‏ ‎в ‎жизни ‎многих ‎из‏ ‎них‏ ‎называлось ‎словом‏ ‎"дипломная ‎работа".

Увы,‏ ‎если ‎калька ‎с ‎международных ‎экзаменов‏ ‎по‏ ‎английскому ‎позволяет‏ ‎успешно ‎проверить‏ ‎уровень ‎владения ‎языком, ‎то ‎письменный‏ ‎компонент‏ ‎на‏ ‎экзаменах ‎по‏ ‎гуманитарным ‎дисциплинам,‏ ‎также ‎принесенный‏ ‎извне,‏ ‎помогает ‎разве‏ ‎что ‎сократить ‎число ‎выпускников, ‎получающих‏ ‎пропуск ‎в‏ ‎вуз.‏ ‎Очевидно, ‎что ‎школа,‏ ‎хоть ‎и‏ ‎должна ‎подготовить ‎учеников ‎к‏ ‎успешной‏ ‎сдаче ‎ЕГЭ,‏ ‎с ‎этим‏ ‎не ‎справляется. ‎Но ‎я ‎однозначно‏ ‎не‏ ‎считаю ‎снижение‏ ‎требований ‎вузов‏ ‎решением ‎проблемы. ‎Так ‎мы ‎точно‏ ‎скатимся‏ ‎в‏ ‎каменный ‎век.

Добавьте‏ ‎к ‎этому‏ ‎родителей, ‎которые‏ ‎днем‏ ‎и ‎ночью‏ ‎зарабатывают ‎деньги, ‎чтобы ‎заплатить ‎всем‏ ‎необходимым ‎репетиторам,‏ ‎и‏ ‎не ‎имеют ‎ни‏ ‎сил, ‎ни‏ ‎времени ‎на ‎детей; ‎учителей,‏ ‎которые‏ ‎сами ‎нередко‏ ‎родители ‎и‏ ‎заняты ‎вышеупомянутым ‎и ‎тоже ‎не‏ ‎имеют‏ ‎ни ‎времени,‏ ‎ни ‎сил‏ ‎на ‎учеников; ‎учеников, ‎которые ‎уяснили,‏ ‎что‏ ‎они‏ ‎"маленькие ‎дети"‏ ‎и ‎в‏ ‎8, ‎и‏ ‎в‏ ‎14, ‎и‏ ‎в ‎18 ‎лет; ‎а ‎также‏ ‎отсутствие ‎если‏ ‎не‏ ‎идеологии, ‎то ‎хотя‏ ‎бы ‎идейности‏ ‎среди ‎взрослых, ‎- ‎и‏ ‎мы‏ ‎получаем ‎очень‏ ‎неприглядную ‎картину.‏ ‎Не ‎только ‎образование ‎теряет ‎в‏ ‎качестве,‏ ‎но ‎и,‏ ‎самое ‎главное,‏ ‎уходит ‎культура ‎обучения, ‎культура ‎самообразования,‏ ‎уважение‏ ‎к‏ ‎науке ‎как‏ ‎способу ‎познания‏ ‎мира. ‎Я‏ ‎не‏ ‎думаю, ‎что‏ ‎отмена ‎ЕГЭ ‎это ‎решит; ‎но‏ ‎в ‎школьное‏ ‎образование‏ ‎нужно ‎возвращать ‎единый‏ ‎стандарт ‎и‏ ‎устную ‎часть ‎на ‎гуманитарных‏ ‎экзаменах‏ ‎и ‎убирать‏ ‎из ‎ЕГЭ‏ ‎те ‎компоненты, ‎к ‎которым ‎учеников‏ ‎невозможно‏ ‎подготовить ‎в‏ ‎школе.

Текст ‎от‏ ‎31.05.2021

Читать: 1+ мин
logo Гуманитария

Блог-книга

Мне ‎отлично‏ ‎удается ‎писать ‎книги ‎из ‎постов‏ ‎в ‎блоге.‏ ‎Свою‏ ‎первую ‎книгу я ‎так‏ ‎и ‎написала.‏ ‎И, ‎видимо, ‎свой ‎опыт‏ ‎после‏ ‎10 ‎лет‏ ‎преподавания ‎гуманитарных‏ ‎дисциплин ‎мне ‎тоже ‎будет ‎удобнее‏ ‎передать‏ ‎в ‎виде‏ ‎небольших ‎статей,‏ ‎из ‎которых ‎потом ‎соберется ‎книга.‏ ‎

Мне‏ ‎важно‏ ‎делиться ‎мыслями‏ ‎об ‎образовании‏ ‎и ‎преподавании‏ ‎не‏ ‎только ‎потому,‏ ‎что ‎я, ‎как ‎преподаватель, ‎хочу‏ ‎осмыслить ‎свой‏ ‎опыт.‏ ‎Я ‎сама ‎всю‏ ‎жизнь ‎учусь,‏ ‎потому ‎что ‎мне ‎это‏ ‎интересно.‏ ‎Поэтому ‎на‏ ‎своих ‎учеников‏ ‎я ‎смотрю ‎одновременно ‎и ‎как‏ ‎педагог‏ ‎- ‎и‏ ‎как ‎тот,‏ ‎кто ‎когда-то ‎сам ‎был ‎на‏ ‎их‏ ‎месте.‏ ‎И ‎с‏ ‎этой ‎точки‏ ‎зрения ‎я‏ ‎рассуждаю‏ ‎о ‎проблемах‏ ‎и ‎перспективах ‎современного ‎образования. ‎

В‏ ‎статьях ‎я‏ ‎также‏ ‎буду ‎рассказывать ‎о‏ ‎методах ‎поиска‏ ‎и ‎усвоения ‎информации, ‎о‏ ‎том,‏ ‎как ‎родители‏ ‎могут ‎помочь‏ ‎детям ‎на ‎любом ‎этапе ‎обучения,‏ ‎об‏ ‎ответственности ‎и‏ ‎мастерстве. ‎Те‏ ‎статьи ‎и ‎рассуждения, ‎которые ‎уже‏ ‎были‏ ‎выложены‏ ‎на ‎других‏ ‎ресурсах, ‎будут‏ ‎размещены ‎здесь‏ ‎в‏ ‎открытом ‎доступе.‏ ‎

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048