logo
0
читателей
Закоулки извилин  Здесь я публикую рассказы и очерки о литературе, истории, фольклоре, культуре, лингвистике и проч.
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
По профессии я — переводчик. Эта профессия требует внимания к деталям, умения их раскапывать, способности воссоздавать утраченное. И вот в ходе таких «раскопок» время от времени попадаются любопытные детали, которые уже не укладываются в тему чисто перевода — для них требуются отдельные исследования. О таких деталях я и буду писать в этом проекте.
Это будут детали из русской (и любой другой) культуры, бытовые детали, любопытные находки (палео)лингвистики, литературы, истории, кулинарии, кино, менталитета и даже криминалистики в смеси со всем вышеперечисленным. Ну и свои собственные рассказы я тоже здесь публиковать буду. Надеюсь, вам эти материалы понравятся.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Помощь на развитие канала.

Помочь проекту
Промо уровень 250₽ месяц Осталось 15 мест
Доступны сообщения

Это "предпростой" уровень, носит промо-характер, для первых 15 подписчиков.

Оформить подписку
Базовый уровень 400₽ месяц 4 080₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Закоулки извилин
Доступны сообщения

Это базовый уровень. Здесь я публикую те тексты, которые я считаю более интересными, которые у меня потребовали больше усилий и которые мне более дороги.

На этом уровне я планирую выпускать от одной до двух публикаций в неделю (одну - точно, две - по ситуации). При этом планируются и публикации в открытом доступе - две или три в месяц.

Оформить подписку
Серебро 990₽ месяц 10 098₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Закоулки извилин
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Золото 1 750₽ месяц 17 850₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Закоулки извилин
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Платина 5 000₽ месяц 51 000₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Закоулки извилин
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Метки
Читать: 4+ мин
logo Закоулки извилин

Похождения на фрилансе

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Как выживают переводчики в нынешней России - это тяжелый вопрос. Но есть вопрос еще более тяжелый - а как оставшиеся заказчики смогли выжить с такими воззрениями? Ведь ежели человек сам не знает, что ему надо, как он тогда, например, улицу переходит?

Читать: 4+ мин
logo Мои попытки стать миллионером

[моя история] Список‏ ‎всех‏ ‎удалённых‏ ‎профессий, ‎которыми‏ ‎я ‎занималась,‏ ‎и ‎рекомендации,‏ ‎с‏ ‎какой ‎лучше‏ ‎начать

Доступно подписчикам уровня
«Читаю и комментирую»
Подписаться за 350₽ в месяц

7 навыков в фрилансе, 8 профессий в найме и советы, как лучше этим заниматься сейчас

Читать: 6+ мин
logo Мои попытки стать миллионером

[моя история] Первая‏ ‎работа ‎и‏ ‎ощущение ‎эйфории, ‎когда ‎из‏ ‎виртуальной ‎купюры ‎получаешь ‎реальную

Доступно подписчикам уровня
«Читаю и комментирую»
Подписаться за 350₽ в месяц

Читать: 4+ мин
logo Заработаем вместе

Влияние Маркетплейсов на традиционные розничные сети и малый бизнес

Влияние ‎на‏ ‎традиционные ‎розничные ‎сети ‎и ‎малый‏ ‎бизнес

Маркетплейсы, ‎такие‏ ‎как‏ ‎Ozon, ‎eBay ‎и‏ ‎Alibaba, ‎с‏ ‎каждым ‎годом ‎становятся ‎все‏ ‎более‏ ‎популярными ‎в‏ ‎Интернет-торговле. ‎Они‏ ‎предоставляют ‎удобную ‎платформу ‎для ‎продажи‏ ‎товаров‏ ‎и ‎услуг‏ ‎от ‎различных‏ ‎поставщиков. ‎В ‎то ‎же ‎время,‏ ‎они‏ ‎имеют‏ ‎значительное ‎влияние‏ ‎на ‎традиционные‏ ‎розничные ‎сети‏ ‎и‏ ‎малый ‎бизнес.

Одной‏ ‎из ‎основных ‎причин ‎влияния ‎маркетплейсов‏ ‎на ‎традиционные‏ ‎розничные‏ ‎сети ‎является ‎изменение‏ ‎потребительского ‎поведения.‏ ‎Сегодня ‎все ‎больше ‎людей‏ ‎предпочитают‏ ‎делать ‎покупки‏ ‎онлайн, ‎а‏ ‎не ‎в ‎физических ‎магазинах. ‎Маркетплейсы‏ ‎предоставляют‏ ‎широкий ‎выбор‏ ‎товаров ‎по‏ ‎конкурентоспособным ‎ценам ‎и ‎с ‎удобной‏ ‎доставкой.‏ ‎Потребители‏ ‎часто ‎выбирают‏ ‎эти ‎платформы‏ ‎из-за ‎удобства‏ ‎и‏ ‎скорости ‎получения‏ ‎товара.

Другим ‎фактором, ‎способствующим ‎расширению ‎маркетплейсов‏ ‎и ‎одновременно‏ ‎оказывающим‏ ‎давление ‎на ‎традиционные‏ ‎розничные ‎сети,‏ ‎является ‎возможность ‎продажи ‎товаров‏ ‎напрямую‏ ‎без ‎посредников.‏ ‎Маркетплейсы ‎позволяют‏ ‎производителям ‎и ‎малому ‎бизнесу ‎продавать‏ ‎свои‏ ‎товары ‎без‏ ‎необходимости ‎открывать‏ ‎собственные ‎магазины ‎или ‎развивать ‎дистрибьюторскую‏ ‎сеть.‏ ‎Это‏ ‎значительно ‎уменьшает‏ ‎затраты ‎на‏ ‎рекламу, ‎аренду‏ ‎помещений‏ ‎и ‎персонал.

Традиционные‏ ‎розничные ‎сети ‎вынуждены ‎приспосабливаться ‎к‏ ‎новой ‎конкурентной‏ ‎среде,‏ ‎вызванной ‎расширением ‎маркетплейсов.‏ ‎Они ‎должны‏ ‎предложить ‎потребителям ‎что-то ‎особенное,‏ ‎чтобы‏ ‎привлечь ‎их‏ ‎в ‎свои‏ ‎магазины. ‎Например, ‎они ‎могут ‎предоставлять‏ ‎услуги‏ ‎консультации, ‎или‏ ‎персонального ‎подхода‏ ‎к ‎клиентам, ‎которые ‎невозможны ‎при‏ ‎онлайн-покупках.‏ ‎Также‏ ‎они ‎должны‏ ‎интегрировать ‎интернет-технологии‏ ‎в ‎свой‏ ‎бизнес‏ ‎для ‎удобства‏ ‎покупателей ‎- ‎предоставление ‎возможности ‎заказа‏ ‎товаров ‎онлайн‏ ‎и‏ ‎самовывоз ‎из ‎магазина.

Малый‏ ‎бизнес ‎также‏ ‎испытывает ‎давление ‎от ‎расширения‏ ‎маркетплейсов.‏ ‎С ‎одной‏ ‎стороны, ‎они‏ ‎получают ‎доступ ‎к ‎глобальной ‎аудитории‏ ‎потребителей,‏ ‎которую ‎может‏ ‎быть ‎сложно‏ ‎достигнуть ‎самостоятельно, ‎а ‎Маркетплейсы ‎предоставляют‏ ‎возможность‏ ‎продажи‏ ‎товаров ‎и‏ ‎услуг ‎в‏ ‎любой ‎точке‏ ‎мира‏ ‎без ‎необходимости‏ ‎создания ‎собственного ‎сайта ‎или ‎инфраструктуры.

Однако,‏ ‎малый ‎бизнес‏ ‎также‏ ‎сталкивается ‎с ‎той‏ ‎же ‎самой‏ ‎конкуренцией ‎со ‎стороны ‎больших‏ ‎поставщиков‏ ‎на ‎маркетплейсах.‏ ‎Крупные ‎компании‏ ‎имеют ‎больше ‎ресурсов ‎для ‎привлечения‏ ‎клиентов‏ ‎и ‎предложения‏ ‎лучших ‎цен.‏ ‎Это ‎может ‎привести ‎к ‎тому,‏ ‎что‏ ‎некоторые‏ ‎малые ‎производители‏ ‎не ‎смогут‏ ‎конкурировать ‎и‏ ‎будут‏ ‎вытисняться ‎с‏ ‎рынка. ‎Если ‎конечно ‎они ‎не‏ ‎воспользуются ‎своими‏ ‎основными‏ ‎преимуществами ‎(гибкостью, ‎мобильностью)‏ ‎и ‎не‏ ‎создадут ‎параллельные ‎товарные ‎ниши,‏ ‎и‏ ‎не ‎уйдут‏ ‎в ‎них.

Чтобы‏ ‎успешно ‎конкурировать ‎на ‎рынке ‎Интернет-торговли,‏ ‎традиционные‏ ‎розничные ‎сети‏ ‎и ‎малый‏ ‎бизнес ‎должны ‎адаптироваться ‎к ‎новым‏ ‎условиям.‏ ‎Они‏ ‎должны ‎использовать‏ ‎все ‎доступные‏ ‎инструменты ‎для‏ ‎увеличения‏ ‎своей ‎видимости‏ ‎в ‎интернете ‎- ‎от ‎создания‏ ‎профилей ‎на‏ ‎популярных‏ ‎маркетплейсах ‎до ‎разработки‏ ‎эффективных ‎стратегий‏ ‎онлайн-маркетинга.

Какие ‎основные ‎преимущества ‎имеет‏ ‎обычный‏ ‎магазин:

Удобство ‎покупки‏ ‎товаров ‎повседневного‏ ‎спроса.

Наличие ‎товаров ‎с ‎коротким ‎сроком‏ ‎хранения.

Скорость‏ ‎получения ‎товара.

Наличие‏ ‎места ‎для‏ ‎предъявления ‎претензий.

При ‎этом, ‎он ‎уже‏ ‎проигрывает‏ ‎в‏ ‎ассортименте, ‎номенклатуре,‏ ‎цене, ‎удобстве‏ ‎выбора, ‎информационной‏ ‎составляющей‏ ‎и ‎конечно‏ ‎рекламе. ‎Что ‎же ‎касаемо ‎преимуществ,‏ ‎то ‎они‏ ‎очень‏ ‎быстро ‎сойдут ‎на‏ ‎нет, ‎если‏ ‎руководство ‎розничных ‎сетей ‎не‏ ‎подсуетится‏ ‎и ‎не‏ ‎изменит ‎свои‏ ‎подходы.

Также ‎розница ‎должна ‎фокусироваться ‎на‏ ‎уникальных‏ ‎продуктах ‎и‏ ‎услугах, ‎которые‏ ‎невозможно ‎найти ‎на ‎маркетплейсах. ‎Персонализация‏ ‎и‏ ‎качество‏ ‎обслуживания ‎должны‏ ‎стать ‎приоритетами‏ ‎для ‎привлечения‏ ‎клиентов.‏ ‎Кроме ‎того,‏ ‎они ‎могут ‎сотрудничать ‎с ‎другими‏ ‎компаниями ‎для‏ ‎создания‏ ‎совместных ‎предложений ‎или‏ ‎разработки ‎новых‏ ‎продуктов.

Неплохая ‎идея ‎для ‎розничных‏ ‎сетей,‏ ‎и ‎розничных‏ ‎магазинов, ‎стать‏ ‎элементом ‎логистики ‎для ‎маркетплейса, ‎и‏ ‎осуществлять‏ ‎функцию ‎точек‏ ‎выдачи ‎товаров,‏ ‎заказанных ‎в ‎сети. ‎Кстати, ‎такими‏ ‎точками‏ ‎могут,‏ ‎например, ‎стать‏ ‎те ‎же‏ ‎парикмахерские, ‎если‏ ‎захотят‏ ‎работать ‎с‏ ‎профильным ‎товаром.

В ‎заключение, ‎расширение ‎Маркетплейсов‏ ‎оказывает ‎значительное‏ ‎влияние‏ ‎на ‎традиционные ‎розничные‏ ‎сети ‎и‏ ‎малый ‎бизнес. ‎Однако, ‎эти‏ ‎изменения‏ ‎также ‎предоставляют‏ ‎новые ‎возможности‏ ‎для ‎развития ‎и ‎роста. ‎С‏ ‎помощью‏ ‎правильной ‎стратегии‏ ‎и ‎адаптации‏ ‎к ‎изменяющимся ‎условиям ‎рынка, ‎компании‏ ‎могут‏ ‎успешно‏ ‎конкурировать ‎в‏ ‎Интернет-торговле ‎и‏ ‎удерживать ‎своих‏ ‎клиентов.

Подписывайтесь‏ ‎на ‎наш‏ ‎блог ‎и ‎получайте ‎информацию ‎о‏ ‎бизнес ‎технологиях,‏ ‎идеях‏ ‎заработка ‎и ‎конкретные‏ ‎предложения ‎о‏ ‎построении ‎собственного ‎бизнеса!

Читать: 2+ мин
logo Заработаем вместе

Работа на себя-общие трудности!

? Давайте ‎поговорим‏ ‎о ‎том, ‎какие ‎трудности ‎возникают‏ ‎при ‎принятии‏ ‎решения‏ ‎о ‎работе ‎на‏ ‎себя. ‎

Работа‏ ‎на ‎себя ‎- ‎это‏ ‎большой‏ ‎шаг ‎и‏ ‎не ‎всегда‏ ‎он ‎сопровождается ‎легкими ‎решениями. ‎Давайте‏ ‎разберемся‏ ‎вместе!

? Первая ‎и,‏ ‎пожалуй, ‎самая‏ ‎важная ‎трудность ‎- ‎это ‎определение‏ ‎своих‏ ‎целей‏ ‎и ‎желаний.‏ ‎Когда ‎мы‏ ‎работаем ‎на‏ ‎себя,‏ ‎мы ‎становимся‏ ‎своими ‎собственными ‎начальниками, ‎и ‎это‏ ‎требует ‎четкого‏ ‎понимания,‏ ‎что ‎мы ‎хотим‏ ‎достичь. ‎Нужно‏ ‎задаться ‎вопросом: ‎"Чего ‎я‏ ‎хочу‏ ‎добиться? ‎Какую‏ ‎работу ‎я‏ ‎хочу ‎делать?" ‎Только ‎определив ‎свои‏ ‎цели,‏ ‎мы ‎сможем‏ ‎двигаться ‎в‏ ‎нужном ‎направлении. ‎Поэтому ‎для ‎начала,‏ ‎нужно‏ ‎взять‏ ‎листок ‎бумаги‏ ‎и ‎составить‏ ‎короткий, ‎а‏ ‎план.‏ ‎Где ‎я‏ ‎нахожусь ‎сейчас, ‎где ‎я ‎хочу‏ ‎быть ‎через‏ ‎год‏ ‎и ‎потом, ‎начать‏ ‎подробно ‎расписывать‏ ‎то, ‎каким ‎образом ‎выбудете‏ ‎это‏ ‎достигать.

? Вторая ‎трудность‏ ‎- ‎это‏ ‎финансовая ‎сторона ‎вопроса. ‎Работа ‎на‏ ‎себя‏ ‎подразумевает ‎фриланс,‏ ‎предпринимательство ‎или‏ ‎открытие ‎своего ‎бизнеса. ‎Все ‎эти‏ ‎варианты‏ ‎требуют‏ ‎финансовых ‎вложений.‏ ‎И ‎вовсе‏ ‎не ‎важно,‏ ‎требует‏ ‎ли ‎вложение‏ ‎сам ‎ваш ‎планируемый ‎бизнес, ‎но‏ ‎даже ‎то‏ ‎время‏ ‎которое ‎уйдет ‎на‏ ‎выход ‎на‏ ‎точку ‎окупаемости, ‎потребует ‎от‏ ‎вас‏ ‎затрат ‎на‏ ‎жизнь. ‎Поэтому‏ ‎перед ‎тем, ‎как ‎принимать ‎решение‏ ‎о‏ ‎работе ‎на‏ ‎себя, ‎нужно‏ ‎провести ‎детальный ‎финансовый ‎анализ. ‎Подсчитать‏ ‎затраты,‏ ‎оценить‏ ‎возможные ‎доходы‏ ‎и ‎понять,‏ ‎сможете ‎ли‏ ‎вы‏ ‎справиться ‎с‏ ‎финансовыми ‎трудностями.

⌛️ Третья ‎трудность ‎- ‎это‏ ‎управление ‎временем‏ ‎и‏ ‎самодисциплина. ‎Когда ‎мы‏ ‎работаем ‎на‏ ‎себя, ‎нам ‎приходится ‎самим‏ ‎планировать‏ ‎свое ‎рабочее‏ ‎время ‎и‏ ‎контролировать ‎свои ‎действия. ‎Именно ‎здесь‏ ‎многие‏ ‎сталкиваются ‎с‏ ‎проблемой ‎отсутствия‏ ‎самодисциплины ‎и ‎трудностями ‎в ‎организации‏ ‎рабочего‏ ‎процесса.‏ ‎Поэтому ‎перед‏ ‎тем, ‎как‏ ‎стать ‎своим‏ ‎начальником,‏ ‎нужно ‎разработать‏ ‎план ‎действий ‎и ‎научиться ‎управлять‏ ‎своим ‎временем.

??⌛️ Важно‏ ‎понимать,‏ ‎что ‎работа ‎на‏ ‎себя ‎-‏ ‎это ‎не ‎только ‎свобода‏ ‎и‏ ‎возможность ‎самостоятельно‏ ‎принимать ‎решения,‏ ‎но ‎и ‎ответственность ‎и ‎трудности.‏ ‎Но,‏ ‎несмотря ‎на‏ ‎все ‎трудности,‏ ‎работа ‎на ‎себя ‎может ‎быть‏ ‎невероятно‏ ‎вдохновляющей‏ ‎и ‎приносить‏ ‎огромное ‎удовлетворение.

?? Если‏ ‎вы ‎готовы‏ ‎принять‏ ‎вызов ‎и‏ ‎преодолеть ‎все ‎трудности, ‎то ‎работа‏ ‎на ‎себя‏ ‎может‏ ‎стать ‎вашим ‎путем‏ ‎к ‎успеху‏ ‎и ‎самореализации. ‎Главное ‎-‏ ‎верить‏ ‎в ‎себя‏ ‎и ‎свои‏ ‎силы, ‎ставить ‎цели ‎и ‎целеустремленно‏ ‎идти‏ ‎к ‎ним.

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048