К
logo
0
читателей
Книжник  Данный проект будет содержать текстовые материалы, которые будут касаться литературы и психологии - в том числе, это будут законченные работы (книги).
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Статьи, книги, стихи, прикладная философия, всё что только может понадобиться человеку в мире информации и всё на что только способен автор проекта.
Среди книг автор уважает фантастику и фентези, поэтому если и выйдет какая - будет в этом жанре. Развитие проекта целиком на плечах одного человека. Автор не заказывает статьи и не использует других людей для написания собственных книг, так как в таком развитии ничего ценного нет.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Читатель 100₽ месяц 960₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Книжник
Доступны сообщения

Читатель получает доступ к статьям, которые по мнению автора являются важными и вполне удавшимися.

Оформить подписку
Книжник 200₽ месяц 2 040₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Книжник
Доступны сообщения

Книжник выражает доверие к автору проекта и верит в то, что статьи будут выходить качественные, интересные и полезные.

За это он получает доступ к статьям - размышлениям автора о мире и всё сущем.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 1+ мин
К
logo
Книжник

Истина, как явление.

Что ‎есть‏ ‎безотносительная ‎истина? ‎Это ‎некая ‎основа.‏ ‎То, ‎что‏ ‎верно‏ ‎всегда, ‎независимо ‎от‏ ‎обстоятельств ‎или‏ ‎желаний ‎человека, ‎каким ‎бы‏ ‎он‏ ‎ни ‎был.

Что‏ ‎такое ‎объективная‏ ‎истина? ‎Это ‎то, ‎что ‎будет‏ ‎принято‏ ‎большинством.

Безотносительная ‎и‏ ‎объективная ‎истины‏ ‎- ‎не ‎одно ‎и ‎то‏ ‎же.Человек,‏ ‎который‏ ‎ищет ‎объективную‏ ‎истину ‎-‏ ‎стремится ‎к‏ ‎обществу.Человеку,‏ ‎который ‎за‏ ‎каким-то ‎лешим ‎отдает ‎предпочтение ‎безотносительной‏ ‎истине ‎я‏ ‎бы‏ ‎завидовать ‎не ‎стал,‏ ‎пожелал ‎бы‏ ‎ему ‎твердости, ‎решительности ‎и‏ ‎умения‏ ‎вовремя ‎останавливаться,‏ ‎потому ‎что‏ ‎всё ‎это ‎ему ‎ой ‎как‏ ‎понадобится.

Грустно‏ ‎всё ‎это.‏ ‎Но ‎эти‏ ‎факты, ‎я ‎транслировать ‎не ‎хочу,‏ ‎поэтому‏ ‎попытаюсь‏ ‎подсластить ‎себе‏ ‎пилюлю.

Безотносительная ‎истина‏ ‎должна ‎быть‏ ‎внутри‏ ‎разума. ‎Её‏ ‎нельзя ‎оглашать. ‎Её ‎нужно ‎использовать.

Объективная‏ ‎истина ‎также‏ ‎скорее‏ ‎воплощается, ‎чем ‎оглашается.

Оглашению‏ ‎подлежит ‎субъективная‏ ‎истина. ‎Мнение. ‎Личное. ‎И‏ ‎только‏ ‎в ‎подходящий‏ ‎момент. ‎И‏ ‎только ‎для ‎желания ‎что-то ‎изменить‏ ‎к‏ ‎лучшему.

Что для Вас истина?
Читать: 3+ мин
К
logo
Книжник

Первый шаг к счастливой жизни.

Вступление.

Каждый ‎человек‏ ‎мечтает ‎о ‎том, ‎что ‎когда-нибудь‏ ‎у ‎него‏ ‎или‏ ‎у ‎неё ‎появится‏ ‎кто ‎-‏ ‎нибудь ‎(что ‎- ‎нибудь)‏ ‎и‏ ‎жизнь ‎сразу‏ ‎наладится, ‎и‏ ‎всё ‎станет ‎прям ‎очешуенно.

Но ‎так‏ ‎случается‏ ‎далеко ‎не‏ ‎всегда, ‎да‏ ‎и ‎не ‎являются ‎подобные ‎события‏ ‎критериями‏ ‎для‏ ‎личного ‎"Уау!".‏ ‎Подумайте: ‎что‏ ‎счастливого ‎в‏ ‎том,‏ ‎что ‎у‏ ‎Вас ‎появилась ‎новая ‎вещь ‎или‏ ‎у ‎Вас‏ ‎появился‏ ‎новый ‎человек ‎в‏ ‎окружении?

Ведь ‎вещь‏ ‎со ‎временем ‎надоест, ‎а‏ ‎у‏ ‎человека ‎обнаружатся‏ ‎недостатки. ‎Не‏ ‎бывает ‎такого, ‎чтобы ‎у ‎кого-то‏ ‎из‏ ‎людей ‎не‏ ‎было ‎недостатков.‏ ‎Не ‎бывает ‎и ‎всё.

Объяснение.

Всё ‎проще,‏ ‎чем‏ ‎может‏ ‎показаться. ‎Человек‏ ‎должен ‎испытывать‏ ‎отношение ‎к‏ ‎сущностям,‏ ‎предметам ‎и‏ ‎явлениям. ‎Испытывать ‎самостоятельно ‎по ‎своему‏ ‎желанию ‎определённое‏ ‎отношение,‏ ‎а ‎не ‎реакционное.

Всё‏ ‎ещё ‎не‏ ‎очень ‎понятно? ‎Что ‎ж...

Реакционным‏ ‎называется‏ ‎отношение ‎в‏ ‎ответ.

Примеры:

"Ты ‎меня‏ ‎любишь? ‎Значит ‎и ‎я ‎тебя‏ ‎люблю."‏ ‎- ‎реакция‏ ‎основанная ‎на‏ ‎логике ‎взаимности. ‎Око ‎за ‎око.‏ ‎Зуб‏ ‎за‏ ‎зуб.

"Ты ‎меня‏ ‎любишь? ‎А‏ ‎я ‎тебя‏ ‎-‏ ‎нет." ‎-‏ ‎реакция ‎основанная ‎на ‎логиках ‎искренности,‏ ‎статуса, ‎выгоды‏ ‎и‏ ‎многих ‎других.

Как ‎видно‏ ‎из ‎примеров‏ ‎- ‎второй ‎случай ‎сложнее‏ ‎в‏ ‎логическом ‎подчинении.‏ ‎Но ‎суть‏ ‎одна ‎- ‎реакция ‎подчинена ‎логике.‏ ‎Алгоритму‏ ‎действий, ‎заготовленному‏ ‎на ‎все‏ ‎случаи ‎жизни, ‎сообразно ‎опыту ‎человека,‏ ‎взятого‏ ‎за‏ ‎образец.

Этому ‎алгоритму‏ ‎подчинена ‎любая‏ ‎реакционная ‎логика,‏ ‎для‏ ‎любых ‎сущностей,‏ ‎предметов ‎и ‎явлений. ‎То ‎есть,‏ ‎этот алгоритм ‎-‏ ‎универсален.

Идёт‏ ‎дождь ‎- ‎плохо,‏ ‎потому ‎что‏ ‎можно ‎промокнуть.

Солнце ‎светит ‎-‏ ‎плохо,‏ ‎потому ‎что‏ ‎жарко ‎и‏ ‎всё ‎время ‎хочется ‎пить.

Пошёл ‎снег‏ ‎-‏ ‎опять ‎зима,‏ ‎да ‎ещё‏ ‎так ‎неожиданно ‎- ‎в ‎декабре-то‏ ‎месяце....

Человек‏ ‎так‏ ‎устроен. ‎Всегда‏ ‎хочется ‎большего,‏ ‎лучшего, ‎а‏ ‎лучше‏ ‎- ‎идеального.

Но‏ ‎можно ‎сделать ‎так, ‎чтобы ‎жизнь‏ ‎перестала ‎быть‏ ‎мрачной‏ ‎и ‎бесперспективной. ‎Более‏ ‎того, ‎путь‏ ‎к ‎счастью, ‎как ‎я‏ ‎думаю,‏ ‎не ‎закрыт‏ ‎ни ‎для‏ ‎кого.

На ‎примере ‎человека, ‎у ‎которого‏ ‎появились‏ ‎новая ‎вещь‏ ‎или ‎другой‏ ‎человек ‎в ‎окружении ‎- ‎тут‏ ‎не‏ ‎радоваться‏ ‎наличию ‎надо,‏ ‎а ‎сознательно‏ ‎выбрать ‎и‏ ‎любить.

Путь.

Нужно‏ ‎испытывать ‎осознанное‏ ‎отношение. ‎Всегда ‎и ‎ко ‎всему.

Не‏ ‎надо ‎ждать‏ ‎хорошей‏ ‎погоды ‎для ‎какого-то‏ ‎действия.

Не ‎нужно‏ ‎ждать ‎от ‎людей ‎действий‏ ‎-‏ ‎нужно ‎их‏ ‎опередить.

Не ‎нужно‏ ‎ждать. ‎Если ‎вы ‎ждёте ‎-‏ ‎вы‏ ‎реагируете, ‎подчиняя‏ ‎себя ‎общему‏ ‎алгоритму.

За ‎всякое ‎дело ‎нужно ‎браться‏ ‎основательно,‏ ‎но‏ ‎без ‎сомнений.

Сомнения‏ ‎- ‎суть‏ ‎промедления ‎и‏ ‎ожидания‏ ‎каких-либо ‎событий,‏ ‎способных ‎вызвать ‎реакцию.

Не ‎надо ‎бороться‏ ‎за ‎счастье‏ ‎для‏ ‎всех ‎- ‎это‏ ‎тоже ‎реакция.‏ ‎И ‎ожидание ‎реакции. ‎Похвалы,‏ ‎например.‏ ‎Ха. ‎Если‏ ‎появится ‎вдруг‏ ‎такой ‎позыв ‎- ‎можно ‎вспомнить‏ ‎литературного‏ ‎героя ‎"Данко".

А‏ ‎вот ‎для‏ ‎любимого ‎человека ‎можно ‎и ‎постараться,‏ ‎но‏ ‎только‏ ‎имея ‎силы‏ ‎сделать ‎добро‏ ‎и ‎бросить‏ ‎его‏ ‎в ‎воду‏ ‎(с). (Очень ‎хорошие ‎раньше ‎мультфильмы ‎были...).

Вывод.

Даже‏ ‎самый ‎бесперспективный,‏ ‎с‏ ‎точки ‎зрения ‎большей‏ ‎части ‎окружающего‏ ‎общества, ‎человек ‎способен ‎через‏ ‎отношение‏ ‎осознать, ‎что‏ ‎не ‎обязан‏ ‎оценивать ‎(реагировать ‎на) ‎себя ‎так‏ ‎же,‏ ‎как ‎оценивают‏ ‎его ‎люди.‏ ‎У ‎него ‎свои ‎дела, ‎своя‏ ‎жизнь‏ ‎и‏ ‎реагировать ‎ему‏ ‎на ‎что‏ ‎- ‎либо‏ ‎нужно‏ ‎лишь ‎по‏ ‎желанию.

Отношение ‎даёт ‎волю. ‎Воля ‎на‏ ‎протяжении ‎времени‏ ‎делает‏ ‎человека ‎сильным, ‎способным‏ ‎преодолевать ‎трудности‏ ‎в ‎жизни. ‎Делает ‎его‏ ‎тем,‏ ‎на ‎кого‏ ‎ориентируются ‎другие‏ ‎люди. ‎Такой ‎человек ‎реализуется ‎в‏ ‎обществе‏ ‎с ‎гораздо‏ ‎большей ‎степенью‏ ‎вероятности, ‎чем ‎люди, ‎считающие ‎себя‏ ‎особенными.‏ ‎Ведь‏ ‎быть ‎"особенным"‏ ‎- ‎тренд‏ ‎нашего ‎времени,‏ ‎а‏ ‎значит ‎все,‏ ‎кто ‎ему ‎подвержен, ‎всего ‎лишь‏ ‎- ‎реагируют.

По-настоящему‏ ‎особенным‏ ‎человеком ‎является ‎человек‏ ‎свободный ‎от‏ ‎собственных ‎сомнений ‎и ‎страхов,‏ ‎не‏ ‎реагирующий, ‎но‏ ‎действующий.

Ваши сомнения уже лишали Вас ценного опыта, как думаете?
Читать: 2+ мин
К
logo
Книжник

Оценка или действие?

Доступно подписчикам уровня
«Читатель»
Подписаться за 100₽ в месяц

Воля к жизни и безвыходная ситуация... Как они влияют на жизнь человека, зависит только от самого человека.

Читать: 1+ мин
К
logo
Книжник

Как развеять скуку?

Доступно подписчикам уровня
«Читатель»
Подписаться за 100₽ в месяц

Мрак и безнадёга. Скука и тоска. Их нужно побеждать ежедневно.

Читать: 3+ мин
К
logo
Книжник

Об уровне осознанности или жизнь на автомате.

Когда-то ‎давно‏ ‎на ‎Земле ‎появился ‎первый ‎человек.‏ ‎Он ‎взял‏ ‎палку‏ ‎в ‎руку ‎и‏ ‎сказал:

-- Я ‎буду‏ ‎править ‎этим ‎миром!

И ‎начал‏ ‎править.‏ ‎Сначала ‎все‏ ‎шло ‎очень‏ ‎хорошо. ‎Всего-то ‎и ‎дел, ‎что‏ ‎прибить‏ ‎мамонта, ‎укрыться‏ ‎в ‎пещере‏ ‎и ‎накормить ‎родню. ‎Но ‎общество‏ ‎развивалось.‏ ‎Одного‏ ‎мамонта ‎на‏ ‎общину ‎не‏ ‎стало ‎хватать.‏ ‎У‏ ‎людей ‎появились‏ ‎и ‎другие ‎сопутствующие ‎и ‎не‏ ‎очень ‎желания.

Сменилось‏ ‎поколение.‏ ‎И ‎еще ‎одно.‏ ‎И ‎еще.‏ ‎И ‎еще ‎много ‎десятков‏ ‎и‏ ‎сотен ‎поколений.‏ ‎За ‎это‏ ‎время ‎человеческое ‎общество ‎не ‎только‏ ‎получило‏ ‎возможность ‎исполнять‏ ‎свои ‎желания,‏ ‎но ‎и ‎существенно ‎облегчило ‎трудовой‏ ‎процесс‏ ‎на‏ ‎пути ‎к‏ ‎этому. ‎И‏ ‎тогда ‎другой‏ ‎человек‏ ‎сказал:

-- Хочу, ‎чтобы‏ ‎всё ‎работало ‎само, ‎а ‎мои‏ ‎желания ‎сбывались‏ ‎без‏ ‎труда!

В ‎сопутствующем ‎историческом‏ ‎процессе ‎появились‏ ‎первые ‎потоковые ‎производства ‎и‏ ‎мануфактуры.‏ ‎Появились ‎умелые‏ ‎управленцы ‎и‏ ‎руководители, ‎способные ‎организовать ‎грамотный ‎трудовой‏ ‎процесс.‏ ‎Города ‎начали‏ ‎жить ‎в‏ ‎изобилии ‎товаров ‎и ‎услуг ‎по‏ ‎законам‏ ‎спроса‏ ‎и ‎предложения.‏ ‎У ‎людей‏ ‎стало ‎все‏ ‎больше‏ ‎времени ‎для‏ ‎искусства ‎и ‎наук.

Время ‎шло. ‎Технологический,‏ ‎а ‎затем‏ ‎и‏ ‎технический ‎прогресс ‎состоялись.‏ ‎Появились ‎машины,‏ ‎способные ‎автоматически ‎выполнять ‎производственные,‏ ‎вычислительные‏ ‎и ‎даже‏ ‎развлекательные ‎процессы.‏ ‎Люди ‎все ‎больше ‎менялись ‎и‏ ‎так‏ ‎до ‎тех‏ ‎пор, ‎пока‏ ‎один ‎из ‎них ‎не ‎сказал:

-- Я‏ ‎больше‏ ‎ничего‏ ‎не ‎хочу!

И‏ ‎тогда ‎люди‏ ‎разделились ‎на‏ ‎тех,‏ ‎кто ‎с‏ ‎ним ‎согласился ‎и ‎на ‎тех,‏ ‎кто ‎желает‏ ‎чего-то‏ ‎большего ‎для ‎себя.‏ ‎Живущие ‎на‏ ‎автомате ‎люди ‎постепенно ‎доказали‏ ‎свою‏ ‎состоятельность ‎перед‏ ‎обществом, ‎так‏ ‎как ‎их ‎выгоды ‎очевидны: ‎спокойная,‏ ‎сытая‏ ‎автоматическая ‎жизнь‏ ‎прельстила ‎очень‏ ‎многих.

Сутью ‎подобного ‎желания ‎стало ‎количество‏ ‎ежедневных‏ ‎задач,‏ ‎которое ‎с‏ ‎течением ‎времени‏ ‎только ‎увеличивалось.‏ ‎Особую‏ ‎роль ‎стало‏ ‎играть ‎разделение ‎ежедневных ‎задач ‎на‏ ‎бытовые, ‎рабочие‏ ‎и‏ ‎долговременные, ‎переход ‎между‏ ‎которыми ‎в‏ ‎течение ‎дня ‎не ‎для‏ ‎всех‏ ‎людей ‎оказался‏ ‎возможен ‎без‏ ‎волевого ‎усилия.

Но ‎были ‎и ‎те,‏ ‎кто‏ ‎мог ‎противостоять‏ ‎самому ‎себе.‏ ‎Они ‎ощущают ‎этот ‎мир ‎всеми‏ ‎частицами‏ ‎своей‏ ‎души ‎и‏ ‎по-прежнему ‎желают‏ ‎развития. ‎Ощущая‏ ‎в‏ ‎себе ‎цель‏ ‎и ‎стремясь ‎к ‎ней, ‎они‏ ‎ощущают ‎каждый‏ ‎миг‏ ‎своей ‎жизни, ‎ценя‏ ‎свое ‎время‏ ‎и ‎рационально ‎расходуя ‎его.

Они‏ ‎осознают‏ ‎важность ‎настоящего‏ ‎момента, ‎здесь‏ ‎и ‎сейчас ‎проживая ‎сотню ‎жизней‏ ‎вместо‏ ‎одной. ‎Осознанных‏ ‎людей ‎нельзя‏ ‎поделить ‎на ‎бедных ‎и ‎богатых,‏ ‎они‏ ‎есть‏ ‎и ‎там‏ ‎и ‎там.‏ ‎Лишь ‎по‏ ‎наличию‏ ‎и ‎отсутствию‏ ‎желания ‎можно ‎разделить ‎людей.

Таким ‎образом,‏ ‎можно ‎выделить‏ ‎три‏ ‎уровня ‎осознанности:

Первый ‎уровень‏ ‎= ‎бытовые‏ ‎задачи. ‎Это ‎еда, ‎жильё‏ ‎и‏ ‎безопасность. ‎Второй‏ ‎уровень ‎=‏ ‎бытовые ‎задачи ‎+ ‎рабочие ‎(выполнение‏ ‎обязанностей‏ ‎перед ‎обществом).Третий‏ ‎уровень ‎=‏ ‎( ‎бытовые ‎задачи ‎+ ‎рабочие‏ ‎задачи‏ ‎)‏ ‎х ‎долговременные‏ ‎задачи, ‎к‏ ‎которым ‎относится‏ ‎самореализация‏ ‎в ‎любой‏ ‎форме ‎от ‎образования ‎семьи, ‎до‏ ‎повышения ‎статуса‏ ‎в‏ ‎обществе ‎до ‎максимально‏ ‎высокого.

Формула ‎третьего‏ ‎уровня ‎должна ‎получить ‎свое‏ ‎пояснение:‏ ‎бытовые ‎и‏ ‎рабочие ‎задачи‏ ‎должны ‎сопутствовать ‎долговременным. ‎Если ‎просто‏ ‎прибавить‏ ‎долговременные ‎задачи‏ ‎к ‎остальным,‏ ‎то ‎времени ‎не ‎хватит.

Достаточно ли осознанно Вы живёте?
Читать: 1+ мин
К
logo
Книжник

О том, почему важно знать своих предков.

Задумывались ‎ли‏ ‎вы ‎когда-нибудь ‎о ‎том, ‎что‏ ‎ваше ‎семейное‏ ‎древо‏ ‎в ‎любом ‎случае‏ ‎является ‎очень‏ ‎древним, ‎ведь ‎каждый ‎человек‏ ‎на‏ ‎Земле ‎ведет‏ ‎свой ‎род‏ ‎от ‎сравнительно ‎немногочисленных ‎групп ‎древних‏ ‎людей,‏ ‎живших ‎на‏ ‎разных ‎территориях,‏ ‎но ‎так ‎или ‎иначе, ‎сформировавших‏ ‎историю‏ ‎мира‏ ‎такой, ‎какой‏ ‎мы ‎ее‏ ‎знаем?

Человек ‎-‏ ‎прямоходящий (homo‏ ‎- ‎erectus) существует‏ ‎на ‎Земле ‎около ‎1,5 ‎миллиона‏ ‎лет. ‎Согласитесь,‏ ‎это‏ ‎является ‎немаленьким ‎бонусом‏ ‎к ‎семейному‏ ‎древу ‎абсолютно ‎каждого ‎человека.

Так‏ ‎же‏ ‎следует ‎задуматься‏ ‎и ‎о‏ ‎том, ‎что ‎в ‎наше ‎время,‏ ‎крайне‏ ‎удачным ‎считается‏ ‎стечение ‎обстоятельств,‏ ‎когда ‎человеку ‎известно ‎полное ‎имя‏ ‎прапрадеда‏ ‎или‏ ‎прапрабабки.

Что ‎есть‏ ‎- ‎то‏ ‎есть. ‎Но‏ ‎надо‏ ‎ли ‎нам‏ ‎знать ‎своих ‎предков?

Рассмотрим ‎это ‎вот‏ ‎под ‎таким‏ ‎углом:‏ ‎каждый ‎человек ‎рождается,‏ ‎живет ‎и‏ ‎умирает. ‎Далеко ‎не ‎все‏ ‎люди,‏ ‎особенно ‎в‏ ‎наше ‎время‏ ‎оставляют ‎потомство, ‎но ‎у ‎абсолютного‏ ‎большинства‏ ‎есть ‎история‏ ‎жизни.

Эта ‎история‏ ‎является ‎чередой ‎ошибок ‎и ‎правильных‏ ‎поступков,‏ ‎складывающихся‏ ‎в ‎опыт. И‏ ‎под ‎этим‏ ‎опытом ‎подразумеваются‏ ‎не‏ ‎только ‎слова,‏ ‎жесты ‎и ‎взгляды, ‎но ‎и‏ ‎мысли ‎и‏ ‎мировоззрение‏ ‎и ‎многое ‎другое,‏ ‎что ‎характеризует‏ ‎развитие ‎и ‎деградацию ‎личности‏ ‎и‏ ‎место ‎в‏ ‎истории ‎мира,‏ ‎страны, ‎региона ‎и ‎населенного ‎пункта.

Для‏ ‎того,‏ ‎чтобы ‎учитывать‏ ‎этот ‎огромный‏ ‎пласт ‎истории ‎жизни ‎на ‎Земле,‏ ‎перенимая‏ ‎позитивный‏ ‎опыт ‎и‏ ‎не ‎повторяя‏ ‎негативный, ‎следует‏ ‎знать‏ ‎как ‎можно‏ ‎больше ‎о ‎том, ‎кем ‎вы‏ ‎являетесь, ‎кем‏ ‎вы‏ ‎являлись, ‎кем ‎вы‏ ‎хотите ‎являться‏ ‎и ‎кем ‎вы ‎будете‏ ‎являться,‏ ‎исходя ‎из‏ ‎всего, ‎что‏ ‎известно ‎о ‎народе, ‎культуре, ‎ваших‏ ‎родственниках‏ ‎от ‎близких,‏ ‎до ‎насколько‏ ‎возможно ‎дальних ‎в ‎поколении.

Человек, ‎осознающий,‏ ‎кем‏ ‎он‏ ‎является, ‎имеет‏ ‎силу ‎осознать‏ ‎- ‎кем‏ ‎он‏ ‎хочет ‎стать.

А Вы, хорошо знаете своих предков?
Читать: 1+ мин
К
logo
Книжник

Как справиться с депрессией в связи потерей работы?

Эта ‎статья‏ ‎для ‎тех, ‎кто ‎был ‎уволен‏ ‎с ‎работы,‏ ‎кому‏ ‎пришлось ‎уволиться ‎и‏ ‎кому ‎возможно‏ ‎придется ‎увольняться. ‎Возможно ‎она‏ ‎поможет‏ ‎справиться ‎с‏ ‎ситуацией, ‎если‏ ‎не ‎финансово, ‎то ‎хотя ‎бы‏ ‎морально.

Первый‏ ‎шаг

Принятие. ‎Этой‏ ‎работы ‎больше‏ ‎нет. ‎Люди, ‎что ‎окружали ‎вас‏ ‎на‏ ‎работе,‏ ‎временно ‎или‏ ‎навсегда ‎стали‏ ‎вне ‎круга‏ ‎общения.‏ ‎С ‎начальством‏ ‎больше ‎не ‎нужно ‎общаться. ‎Это‏ ‎уже ‎произошло.‏ ‎Смысла‏ ‎терять ‎время ‎на‏ ‎раздумья ‎о‏ ‎прошлом ‎нет.

Второй ‎шаг

Переосмысление. ‎Есть‏ ‎свободное‏ ‎время. ‎Есть‏ ‎свобода ‎действий.‏ ‎Есть ‎понимание ‎и ‎осознание, ‎что‏ ‎жизнь‏ ‎изменилась ‎не‏ ‎в ‎лучшую‏ ‎и ‎не ‎в ‎худшую ‎сторону.‏ ‎Просто‏ ‎изменилась.‏ ‎Даже ‎если‏ ‎финансовая ‎ситуация‏ ‎оставляет ‎желать‏ ‎лучшего,‏ ‎необходимо ‎осознать‏ ‎это ‎не ‎как ‎безысходность, ‎а‏ ‎как ‎пинок‏ ‎под‏ ‎зад ‎для ‎шага‏ ‎вперед. ‎Необходимо‏ ‎осознать ‎свое ‎желание ‎получать‏ ‎от‏ ‎этой ‎жизни‏ ‎больше, ‎чем‏ ‎было ‎потеряно.

Третий ‎шаг

Действие. ‎Осознав ‎перемены‏ ‎в‏ ‎жизни, ‎действуйте.‏ ‎Реализуйте ‎себя‏ ‎в ‎любом ‎виде ‎законной ‎деятельности.‏ ‎Превращайте‏ ‎эту‏ ‎деятельность ‎в‏ ‎искусство, ‎постигая‏ ‎ее ‎вершины.‏ ‎Как‏ ‎говорил ‎великий‏ ‎Масутацу ‎Ояма, ‎основатель ‎карате ‎-‏ ‎киокушин:

"Тренируйтесь ‎больше,‏ ‎чем‏ ‎спите ‎и ‎едите.‏ ‎Тренируйтесь ‎все‏ ‎время ‎и ‎в ‎независимости‏ ‎от‏ ‎цели ‎вы‏ ‎не ‎пожалеете.."

Цитата‏ ‎примерная, ‎но ‎смысл ‎точный.

Помогла ли Вам статья?
Читать: 2+ мин
К
logo
Книжник

О важности деятельности.

Под ‎деятельностью‏ ‎подразумевается ‎любое ‎занятие, ‎которое ‎человеку‏ ‎нравится, ‎которое‏ ‎приносит‏ ‎ему ‎пользу ‎в‏ ‎виде ‎физического,‏ ‎нравственного ‎или ‎духовного ‎развития,‏ ‎а‏ ‎также ‎в‏ ‎виде ‎положительного‏ ‎влияния ‎на ‎собственное ‎материальное ‎благополучие‏ ‎и‏ ‎самореализацию ‎личностную‏ ‎и ‎карьерную.

Деятельностью‏ ‎условно ‎можно ‎назвать ‎и ‎то,‏ ‎что‏ ‎происходит‏ ‎всегда: ‎дыхание,‏ ‎сон, ‎еда‏ ‎и ‎многое‏ ‎другое‏ ‎по ‎аналогии.‏ ‎Но ‎деятельность ‎эта ‎связана ‎с‏ ‎поддержанием ‎тела‏ ‎и‏ ‎разума ‎по-крайней ‎мере‏ ‎в ‎текущем‏ ‎состоянии. ‎Эта ‎деятельность ‎также‏ ‎необходима. Сонный‏ ‎человек ‎не‏ ‎думает ‎о‏ ‎развитии, ‎он ‎думает ‎о ‎том,‏ ‎чтобы‏ ‎дойти ‎до‏ ‎кровати ‎и‏ ‎отрубиться ‎часов ‎на ‎двадцать.

И ‎есть‏ ‎бездеятельность, когда‏ ‎человек‏ ‎занимается ‎только‏ ‎и ‎исключительно‏ ‎условной ‎деятельностью,‏ ‎то‏ ‎есть ‎ест,‏ ‎спит ‎и ‎т. ‎д. ‎Для‏ ‎такого ‎явление‏ ‎характерны‏ ‎следующие ‎признаки:

Лень, ‎как‏ ‎нежелание ‎ничего‏ ‎делать, ‎в ‎виде ‎ощущения.Откладывание‏ ‎на‏ ‎"потом" ‎в‏ ‎связи ‎с‏ ‎наличием ‎более ‎важных ‎дел ‎вроде‏ ‎отдыха,‏ ‎при ‎отсутствии‏ ‎реальной ‎необходимости‏ ‎в ‎нем.Подмена ‎понятий. ‎Человек ‎почти‏ ‎искренне‏ ‎начинает‏ ‎оправдывать ‎отсутствие‏ ‎занятий ‎действительно‏ ‎полезными ‎делами.

Бездеятельность‏ ‎является‏ ‎крайне ‎опасным‏ ‎явлением, ‎причиной ‎которому ‎может ‎послужить‏ ‎слишком ‎большое‏ ‎количество‏ ‎условной ‎деятельности ‎(‏ ‎еда, ‎сон‏ ‎и ‎т. ‎д. ‎),‏ ‎неправильное‏ ‎воспитание ‎или‏ ‎его ‎отсутствие,

Необходимо‏ ‎чем-то ‎заниматься. ‎Чем-то ‎полезным. ‎У‏ ‎большинства‏ ‎успешных ‎людей‏ ‎есть ‎хобби.‏ ‎Я ‎пишу ‎об ‎этом ‎с‏ ‎такой‏ ‎уверенностью,‏ ‎потому ‎что‏ ‎не ‎смогу‏ ‎доказать ‎обратное.‏ ‎Это‏ ‎как ‎не‏ ‎в ‎моих ‎интересах, ‎так ‎и‏ ‎не ‎в‏ ‎интересах‏ ‎читателя.

Излишняя ‎занятость ‎полезной‏ ‎деятельностью ‎тоже‏ ‎может ‎негативно ‎повлиять ‎как‏ ‎на‏ ‎физическое ‎состояние‏ ‎человека, ‎так‏ ‎и ‎на ‎его ‎восприятие ‎мира‏ ‎в‏ ‎целом.

В ‎этом‏ ‎случае, ‎человек‏ ‎может ‎получить ‎физическое ‎или ‎нервное‏ ‎истощение,‏ ‎что‏ ‎неминуемо ‎повлечет‏ ‎за ‎собой‏ ‎занятие ‎условной‏ ‎деятельностью,‏ ‎упомянутой ‎выше.В‏ ‎случае, ‎когда ‎деформируется ‎восприятие ‎это‏ ‎выглядит ‎например‏ ‎так:‏ ‎человек ‎работает ‎на‏ ‎заводе ‎в‏ ‎три ‎смены ‎и ‎зарабатывается‏ ‎настолько,‏ ‎что ‎весь‏ ‎мир ‎для‏ ‎него ‎становится ‎заводским ‎цехом, ‎а‏ ‎люди‏ ‎- ‎не‏ ‎более, ‎чем‏ ‎часть ‎узлов ‎и ‎агрегатов. ‎То‏ ‎есть‏ ‎происходит‏ ‎ассоциация ‎занятия‏ ‎со ‎всем‏ ‎миром. ‎"Весь‏ ‎мир‏ ‎театр, ‎а‏ ‎люди ‎в ‎нем ‎актеры" - знакомая ‎фраза‏ ‎из ‎той‏ ‎же‏ ‎серии.

Поэтому ‎во ‎всем‏ ‎нужна ‎мера.‏ ‎Но ‎должен ‎быть ‎и‏ ‎баланс.‏ ‎То ‎есть‏ ‎все ‎три‏ ‎упомянутых ‎состояния ‎должны ‎быть, ‎ведь‏ ‎лень‏ ‎это ‎механизм,‏ ‎спасающий ‎человека‏ ‎от ‎перенагрузки.

Верно или неверно?
Читать: 3+ мин
К
logo
Книжник

О культуре.

Здравствуйте, ‎дорогие‏ ‎Читатели. ‎Данная ‎пост ‎предназначен ‎для‏ ‎прочтения ‎в‏ ‎развлекательных‏ ‎и ‎познавательных ‎целях.‏ ‎Автор ‎не‏ ‎претендует ‎на ‎истинность ‎всего,‏ ‎что‏ ‎будет ‎написано‏ ‎здесь, ‎но‏ ‎очень ‎желает, ‎чтобы ‎его ‎рассуждения‏ ‎могли‏ ‎бы ‎быть‏ ‎приняты ‎к‏ ‎сведению.

Часть ‎информации, ‎которая ‎будет ‎представлена‏ ‎в‏ ‎данной‏ ‎книге ‎может‏ ‎быть ‎противоречивой,‏ ‎но ‎знайте,‏ ‎что‏ ‎книга ‎была‏ ‎написана ‎в ‎течение ‎нескольких ‎лет.‏ ‎Взгляды ‎автора‏ ‎менялись,‏ ‎созревали, ‎развивались ‎и‏ ‎быть ‎может,‏ ‎с ‎чьей-то ‎точки ‎зрения,‏ ‎даже‏ ‎деградировали.

Но ‎автор‏ ‎всегда ‎старается‏ ‎быть ‎искренним ‎в ‎своём ‎выражении‏ ‎мыслей‏ ‎и ‎благодарит‏ ‎всех ‎читателей,‏ ‎которые ‎найдут ‎время ‎для ‎первой‏ ‎целиком‏ ‎опубликованной‏ ‎книги.

Строго ‎говоря,‏ ‎такую ‎книгу‏ ‎может ‎написать‏ ‎абсолютно‏ ‎каждый ‎человек:‏ ‎собираем ‎в ‎кучу ‎мысли ‎за‏ ‎пару ‎десятков‏ ‎лет,‏ ‎формулируем ‎и ‎вываливаем‏ ‎на ‎голову‏ ‎всем ‎тем, ‎кто ‎готов‏ ‎внимать.‏ ‎НО ‎я‏ ‎постараюсь ‎отнестись‏ ‎серьёзно ‎к ‎этому ‎своему ‎труду‏ ‎и‏ ‎откровенного ‎бреда‏ ‎не ‎выкладывать.

Итак,‏ ‎первая ‎статья ‎поведает ‎Вам ‎дорогие‏ ‎читатели‏ ‎о‏ ‎важности ‎культуры,‏ ‎как ‎явления.

О‏ ‎важности ‎сохранения‏ ‎и‏ ‎развития ‎культуры.

Современная‏ ‎культура ‎не ‎родилась ‎на ‎пустом‏ ‎месте. ‎История‏ ‎насчитывает‏ ‎века ‎и ‎тысячелетия,‏ ‎в ‎течение‏ ‎которых, ‎человеческое ‎общество ‎рождается,‏ ‎развивается,‏ ‎стагнирует, ‎деградирует‏ ‎и... ‎нет.‏ ‎Не ‎исчезает ‎в ‎результате ‎катаклизмов,‏ ‎не‏ ‎вымирает, ‎не‏ ‎погибает ‎и‏ ‎в ‎результате ‎иных ‎событий.

Всего ‎этого‏ ‎не‏ ‎происходит.‏ ‎Общество ‎просто‏ ‎меняется. ‎Изменению‏ ‎подвергаются ‎все‏ ‎малозначимые‏ ‎принципы ‎взаимодействия.‏ ‎Однако ‎основные ‎принципы ‎остаются ‎всегда.

Еда,‏ ‎безопасность ‎и‏ ‎продолжение‏ ‎рода. ‎Все ‎хотят‏ ‎кушать. ‎Все‏ ‎желают ‎жить ‎удобной ‎жизнью.‏ ‎Удобной‏ ‎сообразно ‎сознанию‏ ‎каждого ‎отдельно‏ ‎взятого ‎человека. ‎Об ‎инстинкте ‎продолжения‏ ‎рода‏ ‎или ‎размножения‏ ‎обычно ‎говорят‏ ‎как ‎о ‎сексуальном ‎влечении, ‎но‏ ‎это‏ ‎не‏ ‎верный ‎подход,‏ ‎в ‎котором‏ ‎акцент ‎во‏ ‎взаимоотношениях‏ ‎ставится ‎на‏ ‎настоящем.

Правильный ‎же ‎подход ‎состоит ‎в‏ ‎том, ‎чтобы‏ ‎понимать,‏ ‎что ‎до ‎нас‏ ‎жили ‎наши‏ ‎отцы ‎и ‎матери ‎и‏ ‎после‏ ‎нас ‎тоже‏ ‎должны ‎жить‏ ‎сыновья, ‎дочери, ‎внуки ‎и ‎внучки‏ ‎и‏ ‎т.д. ‎Этот‏ ‎подход ‎делает‏ ‎акцент ‎и ‎на ‎прошлом ‎и‏ ‎на‏ ‎настоящем‏ ‎и ‎на‏ ‎будущем.

Но ‎эти‏ ‎рассуждения ‎уводят‏ ‎от‏ ‎темы ‎статьи,‏ ‎поэтому...

Все ‎остальные ‎принципы ‎взаимодействия ‎в‏ ‎человеческом ‎обществе‏ ‎подвержены‏ ‎упрощению ‎и ‎усложнению,‏ ‎смотря ‎как‏ ‎пойдет ‎история. ‎И ‎все‏ ‎эти‏ ‎принципы ‎можно‏ ‎назвать ‎культурой‏ ‎человеческого ‎общества.

Идя ‎по ‎пути ‎усложнения,‏ ‎культура‏ ‎порой ‎сворачивает‏ ‎не ‎туда,‏ ‎как ‎кажется ‎порой ‎современникам, ‎но‏ ‎это‏ ‎всегда‏ ‎обусловлено ‎событиями,‏ ‎тенденциями ‎и‏ ‎какой-либо ‎необходимостью.

Со‏ ‎времён‏ ‎античности ‎известны‏ ‎те ‎части ‎культуры, ‎которые ‎необходимо‏ ‎развивать, ‎и‏ ‎занятие‏ ‎которым ‎является ‎вполне‏ ‎достойным ‎делом:‏ ‎сочинение ‎музыки, ‎ее ‎исполнение,‏ ‎пение,‏ ‎танцы, ‎живопись,‏ ‎развитие ‎тела,‏ ‎разума ‎и ‎духа ‎в ‎любой‏ ‎форме,‏ ‎военное ‎искусство‏ ‎(как ‎искусство‏ ‎защиты ‎и ‎нападения ‎в ‎условиях‏ ‎крайней‏ ‎необходимости),‏ ‎кулинария ‎и‏ ‎многое-многое ‎другое.

Сочетания‏ ‎искусств ‎ведут‏ ‎к‏ ‎формированию ‎новых‏ ‎и ‎этот ‎процесс ‎при ‎наличии‏ ‎времени ‎и‏ ‎заинтересованности‏ ‎может ‎развиваться ‎бесконечно‏ ‎долго, ‎даря‏ ‎человеку ‎такие ‎же ‎бесконечные‏ ‎перспективы.‏ ‎А ‎если‏ ‎учесть, ‎что‏ ‎всякое ‎дело ‎можно ‎превратить ‎в‏ ‎искусство,‏ ‎то....

Теперь ‎становится‏ ‎понятным, ‎почему‏ ‎так ‎важно ‎сохранять ‎эти ‎сочетания‏ ‎искусств.‏ ‎Это‏ ‎ведёт ‎к‏ ‎развитию ‎общества‏ ‎и ‎его‏ ‎подходов‏ ‎к ‎основным‏ ‎инстинктам. ‎Бескультурный ‎человек ‎не ‎сможет‏ ‎в ‎современном‏ ‎мире‏ ‎даже ‎еду ‎добыть,‏ ‎не ‎говоря‏ ‎уже ‎о ‎безопасности ‎и‏ ‎продолжении‏ ‎рода.

Как Вы считаете, культура заслуживает того, чтобы её охраняли и оберегали?
Читать: 1+ мин
logo Сбор средств на завершающийся этап создания фильма

Кадры из готового фильма!

Здравствуйте, ‎дорогие‏ ‎читатели. ‎

Выкладываем ‎несколько ‎кадров ‎из‏ ‎фильма.






Читать: 9+ мин
logo Записки Трех Деревьев

Потерянный мир боевых искусств

Воспоминание ‎о‏ ‎былом.

Школа ‎Сюэ

Глава ‎1 ‎— ‎Услышав‏ ‎о ‎нем,‏ ‎люди‏ ‎отвернулись

Сюэ ‎Дянь ‎(1887‏ ‎— ‎1953)‏ ‎уроженец ‎уезда ‎Шулу, ‎провинции‏ ‎Хэбэй.‏ ‎Учился ‎у‏ ‎мастера ‎Ли‏ ‎Цуньи, ‎а ‎позднее ‎поклонился ‎мастеру‏ ‎Ли‏ ‎Чжэньбаню ‎из‏ ‎Шаньси ‎и‏ ‎мастеру ‎Линкун ‎из ‎Утайшань. ‎После‏ ‎возвращения‏ ‎из‏ ‎Шаньси, ‎заведовал‏ ‎академией ‎боевых‏ ‎искусств ‎(гуошугуань)‏ ‎в‏ ‎Тяньцзине. ‎Написал‏ ‎учебное ‎пособие ‎«Истинная ‎оценка ‎образов‏ ‎и ‎форм‏ ‎кулачного‏ ‎искусства».

Не ‎так ‎давно,‏ ‎(я) ‎увидел‏ ‎переиздание ‎старых ‎пособий ‎по‏ ‎боевым‏ ‎искусствам, ‎среди‏ ‎которых ‎была‏ ‎книга ‎«Истинная ‎оценка ‎образов ‎и‏ ‎форм‏ ‎кулачного ‎искусства»‏ ‎1933 ‎года.‏ ‎Вздохнув, ‎я ‎вспомнил ‎об ‎ушедшем‏ ‎(времени)‏ ‎шестидесятилетней‏ ‎давности.

Моя ‎молодость‏ ‎пришлась ‎на‏ ‎эпоху ‎Сюэ‏ ‎Дяня.‏ ‎Его ‎имя‏ ‎гремело ‎на ‎каждом ‎углу ‎и‏ ‎унаследовав ‎стиль‏ ‎боя‏ ‎Ли ‎Цуньи, ‎он‏ ‎заведовал ‎работой‏ ‎в ‎академии ‎гуошу, ‎день‏ ‎за‏ ‎днем ‎приумножая‏ ‎славу ‎синьицюань.‏ ‎В ‎наших ‎глазах ‎он ‎был‏ ‎почти‏ ‎что ‎богом,‏ ‎человеком ‎великих‏ ‎дел.

Два ‎моих ‎учителя, ‎Тан ‎Вэйлу‏ ‎и‏ ‎Шан‏ ‎Юнсянь, ‎были‏ ‎очень ‎близки‏ ‎с ‎ним.‏ ‎Окрепнув‏ ‎телом, ‎(я)‏ ‎решил ‎что ‎взрастил ‎гунфу ‎и‏ ‎подумывал ‎вызвать‏ ‎его‏ ‎на ‎бой. ‎Ведь‏ ‎если ‎доходишь‏ ‎до ‎первого ‎этапа ‎постижения‏ ‎синъицюань‏ ‎«видимой ‎силы»‏ ‎(明劲 ‎—‏ ‎минцзинь), ‎то ‎просто ‎необходимо ‎испробовать‏ ‎себя‏ ‎в ‎бою.

Сказав‏ ‎об ‎этом‏ ‎учителю ‎Шану, ‎тот ‎ничего ‎не‏ ‎ответил.‏ ‎А‏ ‎когда ‎через‏ ‎пару ‎дней‏ ‎из ‎Нинхэ‏ ‎приехал‏ ‎учитель ‎Тан,‏ ‎то ‎(он) ‎жестко ‎отчитал ‎меня.‏ ‎«Ты ‎не‏ ‎понимаешь.‏ ‎Он ‎демонически ‎быстр‏ ‎и ‎свободно‏ ‎переходит ‎от ‎одного ‎действия‏ ‎к‏ ‎другому. ‎И‏ ‎хотя ‎внешне‏ ‎(Сюэ ‎Дянь) ‎похож ‎на ‎школьного‏ ‎учителя,‏ ‎в ‎бою‏ ‎его ‎взгляд‏ ‎обретает ‎звериные ‎черты, ‎ввергая ‎в‏ ‎страх‏ ‎даже‏ ‎крепких ‎духом».

Шан‏ ‎Юнсян ‎отдыхал‏ ‎в ‎дворике‏ ‎своего‏ ‎дома. ‎Мастер‏ ‎Тан ‎подвел ‎меня ‎к ‎нему‏ ‎и ‎подкинув‏ ‎ногой‏ ‎тыкву ‎горлянку, ‎протянул‏ ‎ее ‎мне‏ ‎со ‎словами: ‎«Пробьешь ‎ударом‏ ‎насквозь,‏ ‎тогда ‎можешь‏ ‎вызвать ‎Сюэ‏ ‎на ‎бой». Помню, ‎как ‎его ‎пристальный‏ ‎взгляд‏ ‎смутил ‎и‏ ‎опустошил ‎меня.‏ ‎И ‎хотя ‎тыква ‎настолько ‎мягка,‏ ‎что‏ ‎и‏ ‎ребенок ‎пробьет‏ ‎ее, ‎я‏ ‎не ‎смог‏ ‎поднять‏ ‎рук. ‎Увидев‏ ‎как ‎мое ‎эго ‎ушло, ‎мастер‏ ‎Тан ‎сказал:‏ ‎«Сюэ‏ ‎считается ‎твоим ‎дядей‏ ‎по ‎школе.‏ ‎Вызвав ‎его ‎на ‎бой,‏ ‎ты‏ ‎поднимешь ‎всех‏ ‎нас ‎на‏ ‎смех. ‎Он ‎наиболее ‎известный ‎(среди‏ ‎нас)‏ ‎и ‎стоит‏ ‎понимать, ‎что‏ ‎лучше ‎оберегать ‎его ‎(имя)».

Как-то, ‎я‏ ‎помог‏ ‎другу‏ ‎мастера ‎Тана‏ ‎отбиться ‎от‏ ‎шпаны ‎на‏ ‎улице.‏ ‎Этому ‎старику‏ ‎было ‎около ‎70 ‎лет, ‎хотя‏ ‎он ‎выглядел‏ ‎достаточно‏ ‎крепким. ‎В ‎благодарность,‏ ‎он ‎пригласил‏ ‎меня ‎к ‎себе, ‎и‏ ‎мы‏ ‎проговорили ‎весь‏ ‎вечер. ‎Дойдя‏ ‎до ‎Сюэ, ‎он ‎рассказал, ‎что‏ ‎тот‏ ‎был ‎поздним‏ ‎учеником ‎Ли‏ ‎Цуньи, ‎и ‎мастер ‎часто ‎расхваливал‏ ‎его‏ ‎перед‏ ‎другими.

Как-то ‎раз,‏ ‎Сюэ ‎Дянь‏ ‎и ‎его‏ ‎старший‏ ‎брат ‎Фу‏ ‎Чанжун ‎подрались ‎на ‎втором ‎этаже‏ ‎ресторана. ‎Сюе‏ ‎сказал:‏ ‎«Здесь ‎не ‎место‏ ‎для ‎драки»,‏ ‎на ‎что ‎Фу ‎ответил:‏ ‎«Мне‏ ‎и ‎не‏ ‎понадобиться ‎много‏ ‎места, ‎чтобы ‎побить ‎тебя». ‎Сюэ‏ ‎торопливо‏ ‎подал ‎руку‏ ‎вперед, ‎а‏ ‎Фу ‎выполнил ‎прием ‎«ладонь ‎оборачивающего‏ ‎тела»‏ ‎и‏ ‎скинул ‎Сюэ‏ ‎через ‎перилла,‏ ‎со ‎второго‏ ‎этажа‏ ‎вниз. ‎Упав,‏ ‎окружающие ‎подумали, ‎что ‎он ‎сломал‏ ‎кости ‎и‏ ‎не‏ ‎сможет ‎встать. ‎Однако,‏ ‎с ‎легкостью‏ ‎вскочив, ‎Сюэ ‎крикнул: ‎«Я‏ ‎еще‏ ‎приду ‎к‏ ‎тебе» ‎и‏ ‎ушел.

 После ‎этого ‎он ‎пропал. ‎Лишь‏ ‎когда‏ ‎умер ‎Ли‏ ‎Цуньи ‎он‏ ‎появился ‎вновь. ‎Сам ‎Сюэ ‎рассказывал,‏ ‎что‏ ‎поселился‏ ‎в ‎горах‏ ‎Утайшань. ‎Он‏ ‎редко ‎упоминал‏ ‎об‏ ‎обучении ‎у‏ ‎мастера ‎Ли ‎и ‎в ‎основном,‏ ‎утверждал ‎что‏ ‎обучался‏ ‎у ‎старого ‎монаха‏ ‎— ‎Усю‏ ‎Линкун ‎(Старик ‎небесной ‎пустоты).‏ ‎Будто‏ ‎тому ‎было‏ ‎120 ‎лет,‏ ‎что ‎выглядело ‎как ‎мистификация ‎и‏ ‎мало‏ ‎кто ‎верил‏ ‎в ‎это.

Но‏ ‎разве ‎мог ‎Сюэ ‎Дянь ‎постичь‏ ‎боевое‏ ‎искусство‏ ‎у ‎того,‏ ‎кого ‎никогда‏ ‎и ‎не‏ ‎было?‏ ‎Само ‎имя‏ ‎«Старик ‎небесной ‎пустоты» ‎говорит ‎что‏ ‎его ‎нет.‏ ‎А‏ ‎имя ‎небесный ‎или‏ ‎духовной ‎пустоты‏ ‎очень ‎напоминает ‎фразу ‎—‏ ‎«уходящий‏ ‎в ‎небо»,‏ ‎т. ‎е.‏ ‎уходящий ‎в ‎нирвану. ‎Не ‎намек‏ ‎ли‏ ‎это ‎на‏ ‎термин ‎«условной‏ ‎реальности» ‎в ‎буддизме? ‎Также ‎возраст‏ ‎120‏ ‎лет‏ ‎это ‎2‏ ‎полных ‎цикла‏ ‎традиционного ‎календаря.‏ ‎Подсказка‏ ‎на ‎то,‏ ‎что ‎человек ‎дважды ‎родился?

Видимо, ‎то‏ ‎поражение ‎повлияло‏ ‎на‏ ‎Сюэ, ‎и ‎он‏ ‎сам ‎изгнал‏ ‎себя ‎из ‎школы. ‎Будто‏ ‎решил,‏ ‎что ‎подвел‏ ‎мастера ‎и‏ ‎придумал ‎мистическую ‎линию ‎передачи ‎от‏ ‎неведомого‏ ‎монаха. ‎И‏ ‎хотя ‎это‏ ‎только ‎догадка, ‎мне ‎кажется, ‎что‏ ‎монах‏ ‎существовал‏ ‎на ‎самом‏ ‎деле. ‎Лишь‏ ‎имя ‎было‏ ‎другим,‏ ‎а ‎какое,‏ ‎(я) ‎уже ‎и ‎позабыл.

Вернувшись, ‎он‏ ‎выглядел ‎очень‏ ‎открытым.‏ ‎Но ‎люди ‎не‏ ‎могли ‎разглядеть‏ ‎того, ‎что ‎было ‎(в‏ ‎нем).‏ ‎Как-то, ‎он‏ ‎продемонстрировал ‎свое‏ ‎мастерство ‎на ‎собрании ‎практикующих. ‎Всего‏ ‎несколько‏ ‎шагов, ‎словно‏ ‎танец. ‎Но‏ ‎в ‎каждом ‎действии ‎его ‎тела,‏ ‎была‏ ‎невероятная‏ ‎согласованность, ‎что-то‏ ‎звериное, ‎заставляющее‏ ‎застыть ‎всех‏ ‎смотрящих.‏ ‎Невероятное, ‎очень‏ ‎необычное ‎состояние ‎ци, ‎цзинь, ‎шэнь.‏ ‎Тут ‎же‏ ‎кто-то‏ ‎начал ‎говорить, ‎что‏ ‎его ‎тело‏ ‎обрело ‎волшебные ‎метаморфозы. ‎И‏ ‎закончив‏ ‎демонстрацию, ‎он‏ ‎вызвал ‎Фу‏ ‎Чанжуна ‎на ‎бой.

Я ‎слышал, ‎что‏ ‎это‏ ‎жутко ‎перепугало‏ ‎Шан ‎Юнсяна.‏ ‎«Мы ‎все ‎братья ‎одной ‎школы!‏ ‎Конечно,‏ ‎мы‏ ‎не ‎так‏ ‎близки, ‎как‏ ‎кровные, ‎но‏ ‎наши‏ ‎связи ‎ближе,‏ ‎чем ‎с ‎двоюродными! ‎Как ‎же‏ ‎можно ‎биться‏ ‎до‏ ‎смерти?!» — закричал ‎он. ‎И‏ ‎в ‎итоге‏ ‎отговорил ‎Сюэ ‎от ‎боя.‏ ‎А‏ ‎после, ‎на‏ ‎правах ‎старшего‏ ‎(брата), ‎уговорил ‎взять ‎на ‎себя‏ ‎обучение‏ ‎группы ‎Ли‏ ‎Цуньи ‎и‏ ‎возглавить ‎тяньцзиньскую ‎академию ‎гуошу.

Несмотря ‎на‏ ‎то,‏ ‎что‏ ‎преподавание ‎боевых‏ ‎искусств ‎проходило‏ ‎под ‎лозунгами‏ ‎укрепления‏ ‎страны ‎и‏ ‎народа, ‎в ‎синъицюань ‎есть ‎строгое‏ ‎правило, ‎не‏ ‎допускать‏ ‎повсеместной ‎передачи ‎учения.‏ ‎Поэтому ‎многие‏ ‎материалы ‎и ‎книги ‎по‏ ‎стилю‏ ‎касались ‎лишь‏ ‎общих ‎вещей.‏ ‎Только ‎дойдя ‎до ‎определенного ‎момента,‏ ‎ты‏ ‎мог ‎понимать‏ ‎значения ‎наставлений.

И‏ ‎напомню, ‎что ‎это ‎была ‎эпоха‏ ‎кризисов.‏ ‎В‏ ‎этих ‎условиях,‏ ‎Сюэ ‎Дянь‏ ‎раздумывал, ‎как‏ ‎создать‏ ‎материал ‎для‏ ‎быстрого ‎самообучения ‎стилю. ‎Так ‎и‏ ‎появилась ‎книга‏ ‎«Истинная‏ ‎оценка ‎образов ‎и‏ ‎форм ‎кулачного‏ ‎искусства». ‎Те, ‎кто ‎получил‏ ‎истинную‏ ‎передачу, ‎посмотрев,‏ ‎тут ‎же‏ ‎понимали, ‎о ‎чем ‎идет ‎речь.‏ ‎Конечно‏ ‎было ‎понятно,‏ ‎что ‎это‏ ‎синъицюань. ‎Получается, ‎что ‎таким ‎образом‏ ‎он‏ ‎хотел‏ ‎избежать ‎нарушения‏ ‎правил ‎и‏ ‎назвал ‎книгу‏ ‎искусство‏ ‎образов ‎и‏ ‎форм, ‎а ‎не ‎синъицюань?

Это ‎догадка,‏ ‎но ‎«искусство‏ ‎образов‏ ‎и ‎форм» ‎и‏ ‎синъицюань ‎имеют‏ ‎общую, ‎древнюю ‎связь. ‎Ее‏ ‎написание‏ ‎было ‎словно‏ ‎надеждой, ‎на‏ ‎побуждение ‎к ‎самоотверженности ‎практикующих. ‎Ведь‏ ‎боевое‏ ‎искусство ‎—‏ ‎это ‎искусство‏ ‎движения, ‎которое ‎должно ‎передаваться ‎от‏ ‎человека‏ ‎у‏ ‎которого ‎ты‏ ‎учишься ‎на‏ ‎примере. ‎И‏ ‎лишь‏ ‎потом, ‎(ты)‏ ‎можешь ‎осмыслять ‎(технику) ‎самостоятельно. ‎Поэтому‏ ‎не ‎получиться‏ ‎заложить‏ ‎хорошую ‎основу ‎по‏ ‎книгам, ‎практикуя‏ ‎без ‎учителя.

Так ‎несмотря ‎на‏ ‎его‏ ‎известность, ‎поражение‏ ‎в ‎том‏ ‎бою ‎оставило ‎отпечаток ‎на ‎всю‏ ‎оставшуюся‏ ‎жизнь. ‎Погиб‏ ‎он ‎трагично.‏ ‎(В ‎1953 ‎году ‎его ‎расстреляли‏ ‎как‏ ‎члена‏ ‎религиозного ‎культа).‏ ‎И ‎долгое‏ ‎время ‎знающие‏ ‎его‏ ‎люди, ‎предпочитали‏ ‎не ‎говорить ‎о ‎нем ‎и‏ ‎не ‎особо‏ ‎почитали‏ ‎его ‎последователей.

Книга ‎же‏ ‎написана ‎красивым‏ ‎и ‎простым ‎языком. ‎Трудно‏ ‎встретить‏ ‎столь ‎чистый‏ ‎и ‎ясный‏ ‎слог, ‎где ‎читатель ‎быстро ‎вникает‏ ‎в‏ ‎суть ‎и‏ ‎может ‎самостоятельно‏ ‎заниматься ‎изучением ‎разделов ‎(книги).

  1. Общие ‎положения.‏ ‎1‏ ‎глава‏ ‎4 ‎раздел,‏ ‎метод ‎стояния‏ ‎как ‎медленная‏ ‎практика‏ ‎вхождения ‎на‏ ‎путь.

Многие ‎знают, ‎что ‎одной ‎из‏ ‎ключевых ‎особенностей‏ ‎синъицюань,‏ ‎является ‎практика ‎стояния.‏ ‎Но ‎вот‏ ‎как ‎стоять, ‎не ‎ясно.‏ ‎В‏ ‎некоторых ‎книгах‏ ‎говорится ‎лишь‏ ‎о ‎том, ‎что ‎нужно ‎подтянуть‏ ‎макушку,‏ ‎язык, ‎уши,‏ ‎нос. ‎О‏ ‎том, ‎что ‎нельзя ‎двигаться. ‎Словно‏ ‎совершаешь‏ ‎буддийскую‏ ‎практику ‎созерцания.‏ ‎И ‎чем‏ ‎дольше ‎стоишь‏ ‎неподвижно,‏ ‎тем ‎лучше.‏ ‎Это ‎ошибочное ‎мнение. ‎Если ‎будешь‏ ‎держать ‎себя,‏ ‎создашь‏ ‎напряжения ‎мышц ‎и‏ ‎лишь ‎испытаешь‏ ‎разочарование ‎(со ‎временем).

Здесь ‎открывается‏ ‎небольшой‏ ‎секрет. ‎Практика‏ ‎стояния ‎—‏ ‎это ‎о ‎движении. ‎Не ‎о‏ ‎практике‏ ‎неподвижного ‎созерцания,‏ ‎а ‎медленная‏ ‎тренировка ‎(движения). ‎Сюэ ‎Дянь ‎говорил‏ ‎так:‏ ‎«Методы‏ ‎стояния ‎—‏ ‎это ‎медленная‏ ‎практика. ‎Медленно,‏ ‎посредством‏ ‎духа ‎и‏ ‎намерения, ‎приходишь ‎в ‎движение, ‎раскрывая‏ ‎четыре ‎конечности».‏ ‎Только‏ ‎об ‎очень ‎медленном‏ ‎(движении), ‎что‏ ‎непонимающие ‎люди ‎этого ‎не‏ ‎замечают.

Эти‏ ‎слова ‎«Медленно‏ ‎посредством ‎духа‏ ‎и ‎намерения ‎приходить ‎в ‎движение» на‏ ‎вес‏ ‎золота. ‎Они‏ ‎разъясняют, ‎что‏ ‎эффект ‎от ‎стояния ‎направлен ‎на:‏ ‎«чистоту‏ ‎(здоровья)‏ ‎внутренних ‎органов,‏ ‎раскрытые ‎каналы‏ ‎и ‎меридианы,‏ ‎крепость‏ ‎костей, ‎костного‏ ‎мозга ‎и ‎наполненность ‎жизненных ‎сил». Особенно‏ ‎есть ‎указание‏ ‎на‏ ‎то, ‎что ‎«обостренная‏ ‎(острая) ‎реакция‏ ‎нервной ‎системы» ‎это ‎ошибочный‏ ‎результат‏ ‎тренировки.

2.   11 глава. ‎12‏ ‎раздел. ‎О‏ ‎дыхании.

Многие ‎знают ‎что ‎синъицюань ‎это‏ ‎искусство‏ ‎внутренней ‎семьи.‏ ‎Получается, ‎что‏ ‎посредством ‎кулачного ‎искусства, ‎можно ‎постичь‏ ‎путь‏ ‎(дао).‏ ‎Но ‎в‏ ‎трактатах ‎только‏ ‎описание ‎тренировки‏ ‎боевого‏ ‎и ‎очень‏ ‎смутно ‎(простыми ‎словами ‎из ‎даосского‏ ‎канона) ‎описано,‏ ‎как‏ ‎же ‎можно ‎постичь‏ ‎путь. ‎Сюэ‏ ‎говорит ‎о ‎цельном ‎дыхании‏ ‎тела,‏ ‎как ‎о‏ ‎методике ‎(синъицюань)‏ ‎для ‎вступления ‎на ‎него. ‎В‏ ‎его‏ ‎тексте ‎сказано:‏ ‎«Со ‎всех‏ ‎сторон ‎(тела), ‎из ‎всех ‎малых‏ ‎пор,‏ ‎поднимается‏ ‎словно ‎пар‏ ‎иль ‎туман‏ ‎дыхание ‎тела». Это‏ ‎и‏ ‎есть ‎мастерство.‏ ‎Именно ‎так ‎дышит ‎дух. ‎Не‏ ‎получив ‎истинной‏ ‎передачи,‏ ‎не ‎усердствуя ‎в‏ ‎практике ‎—‏ ‎не ‎дойдешь ‎до ‎предела‏ ‎и‏ ‎сложно ‎будет‏ ‎вступить ‎на‏ ‎путь.

3.    Первый ‎том. ‎6 ‎глава. ‎Первый‏ ‎раздел.‏ ‎Пять ‎методов‏ ‎сплетаются ‎в‏ ‎жемчужную ‎нить.

В ‎практике ‎синъицюань ‎есть‏ ‎понятие‏ ‎«кружевные‏ ‎руки» (圈手). ‎Еще‏ ‎технику ‎называют‏ ‎— ‎«ветер‏ ‎раскачивает‏ ‎иву». ‎Этими‏ ‎движениями ‎можно ‎как ‎атаковать ‎(противника),‏ ‎так ‎и‏ ‎укрепить‏ ‎тело. ‎Говорят ‎в‏ ‎ней ‎хранится‏ ‎главная ‎суть ‎кулака ‎пяти‏ ‎элементов‏ ‎и ‎форм‏ ‎двенадцати ‎зверей.‏ ‎Не ‎получившие ‎передачу, ‎предполагают, ‎что‏ ‎это‏ ‎такая ‎же‏ ‎практика, ‎как‏ ‎и ‎облачные ‎руки ‎тайцзицюань, ‎где‏ ‎двумя‏ ‎руками‏ ‎(практикующий) ‎описывает‏ ‎круг.

В ‎действительности‏ ‎же, ‎это‏ ‎похожая‏ ‎практика, ‎но‏ ‎круг ‎описывается ‎не ‎только ‎двумя‏ ‎руками, ‎а‏ ‎все‏ ‎тело ‎приходит ‎в‏ ‎движение.

Синъицюань ‎использует‏ ‎понятия ‎кулака ‎пяти ‎первоэлементов:‏ ‎метала,‏ ‎дерева, ‎воды,‏ ‎огня, ‎земли.‏ ‎Им ‎соответствуют ‎усилия: ‎рубящего, ‎пробивающего,‏ ‎буравящего,‏ ‎взрывного, ‎горизонтального‏ ‎кулаков. ‎Сюэ‏ ‎в ‎своей ‎книге ‎свел ‎их‏ ‎к‏ ‎понятиям:‏ ‎«полета, ‎облака,‏ ‎встряхивания, ‎колыхания,‏ ‎вращения». ‎Так‏ ‎два‏ ‎понятия ‎«полета»‏ ‎и ‎«облака» ‎взяты ‎из ‎фехтования.‏ ‎И ‎(знающие)‏ ‎сразу‏ ‎могут ‎угадать ‎в‏ ‎этом ‎методы‏ ‎изменения ‎кулаков ‎пяти ‎первоэлементов‏ ‎из‏ ‎синъицюань. ‎Словно‏ ‎изменили ‎суп,‏ ‎не ‎изменив ‎его ‎наполнения.

Но ‎если‏ ‎серьезно,‏ ‎то ‎его‏ ‎пять ‎методов‏ ‎взяты ‎не ‎из ‎кулака ‎пяти‏ ‎элементов.‏ ‎Даже‏ ‎кружевные ‎руки‏ ‎имеют ‎очень‏ ‎древнее ‎происхождение.‏ ‎Поэтому‏ ‎лучше ‎уделить‏ ‎внимания ‎изучению ‎того, ‎как ‎он‏ ‎нанизывает ‎пять‏ ‎методов‏ ‎в ‎эту ‎жемчужную‏ ‎нить ‎и‏ ‎как ‎он ‎разъясняет ‎их‏ ‎суть‏ ‎и ‎различия.

Перевел‏ ‎Хван ‎Кирилл.‏ ‎2023

Читать: 1+ мин
logo Интересные истории

Тарковский без глянца

В ‎своем‏ ‎Дзен-канале ‎и ‎блоге ‎Инстаграм, ‎я‏ ‎создал ‎целую‏ ‎серию‏ ‎статей ‎под ‎общим‏ ‎названием ‎'Тарковский‏ ‎без ‎глянца". ‎


В ‎них,‏ ‎на‏ ‎основе ‎мемуаров‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎работал ‎с ‎Гением ‎кино, ‎показано‏ ‎каким‏ ‎неоднозначно ‎иконописным‏ ‎был ‎Тарковский.‏ ‎А ‎именно ‎икону ‎сделали ‎из‏ ‎него‏ ‎электоральные‏ ‎СМИ ‎за‏ ‎последние ‎40‏ ‎лет. ‎К‏ ‎сожалению‏ ‎многие ‎продолжают‏ ‎верить ‎в ‎это. ‎Мои ‎статьи‏ ‎о ‎Тарковском‏ ‎призваны‏ ‎разуверить ‎тех, ‎кто‏ ‎хочет ‎разобраться‏ ‎в ‎феномене ‎"Андрей ‎Тарковский".‏ ‎К‏ ‎сожалению, ‎действительно‏ ‎большой ‎художник,‏ ‎не ‎являлся ‎примером ‎для ‎подражания‏ ‎в‏ ‎работе, ‎в‏ ‎общение ‎со‏ ‎специалистами, ‎коллегами, ‎а ‎так ‎же,‏ ‎в‏ ‎личной‏ ‎жизни. ‎Серию‏ ‎статей ‎я‏ ‎продолжу ‎здесь‏ ‎-‏ ‎на ‎http://sponsr.ru

Подписывайтесь‏ ‎на ‎меня. ‎Плата ‎за ‎6-8‏ ‎эксклюзивных ‎статей‏ ‎будет‏ ‎минимальной ‎- ‎500‏ ‎р/месяц. ‎В‏ ‎них ‎речь ‎будет ‎идти‏ ‎не‏ ‎только ‎о‏ ‎Тарковском, ‎но‏ ‎и ‎о ‎белых ‎пятнах ‎Культуры‏ ‎эпохи‏ ‎СССР. ‎Об‏ ‎этом ‎вам‏ ‎не ‎расскажут ‎на ‎ТВ ‎'Культура"‏ ‎или‏ ‎ОРТ.‏ ‎Подписывайтесь, ‎не‏ ‎пожалеете. ‎

Смотреть: 22+ мин
logo Другая история от Буровского

Тайна самой высокой колонны

Доступно подписчикам уровня
«Популярный-100»
Подписаться за 100₽ в месяц

Так кто же установил Александрийский «столп»? Предыдущая цивилизация, НЛОвитяне или русские мастеровые?

Смотреть: 1+ мин
logo Другая история от Буровского

О философских вопросах в обычной жизни

Доступно подписчикам уровня
«Популярный-100»
Подписаться за 100₽ в месяц

Очень короткое видео-высказывание, но с очень глубоким смыслом. Чтоб было о чем поразмыслить )))

Смотреть: 25+ мин
logo Другая история от Буровского

Язык до Мемфиса доведет?

Доступно подписчикам уровня
«Популярный-100»
Подписаться за 100₽ в месяц

Рассмотрим интереснейший феномен древнеегипетского языка. Откуда он взялся и как сформировался? Что в нем особенного и что отличает от других языков?
Кстати, подробные фото с комментариями удивительных и малопонятных технологий обработки гранита в Древнем Египте, сделанные несколько лет назад моим учеником в Луксоре, смотрите здесь же, на этом канале, в публикации от 27.04.2024.

Смотреть: 23+ мин
logo Другая история от Буровского

Можем ли мы повторить мраморные кружева средневековья?

Что ‎нам‏ ‎мешает ‎их ‎создать?

Хоть ‎раз ‎в‏ ‎жизни ‎каждый‏ ‎из‏ ‎нас ‎слышал ‎о‏ ‎средневековых ‎шедеврах,‏ ‎выставленных ‎в ‎капелле ‎Неаполя‏ ‎Сан-Северо.‏ ‎Статуи ‎из‏ ‎мрамора ‎тончайшей‏ ‎работы: ‎фигуры ‎под ‎рыболовной ‎сетью,‏ ‎женщина‏ ‎под ‎тончайшей‏ ‎вуалью ‎и,‏ ‎наконец, ‎фигура ‎лежащего ‎Иисуса ‎под‏ ‎тонким‏ ‎покрывалом.

Работа‏ ‎настолько ‎тонкая,‏ ‎что ‎создается‏ ‎ощущение, ‎будто‏ ‎и‏ ‎сеть, ‎и‏ ‎вуали ‎— ‎накинуты ‎на ‎мраморные‏ ‎статуи. ‎Именно‏ ‎поэтому‏ ‎в ‎среде, ‎так‏ ‎называемых ‎альтернативных‏ ‎историков, ‎сильно ‎сомневаются ‎в‏ ‎создании‏ ‎этих ‎фигур‏ ‎итальянскими ‎мастерами‏ ‎17-18 ‎века. ‎В ‎ход ‎идут‏ ‎«таинственные‏ ‎технологии ‎размягчения»‏ ‎мрамора ‎от‏ ‎инопланетян ‎до ‎тайных ‎обществ. ‎Пусть‏ ‎ломают‏ ‎голову,‏ ‎ведь, ‎что‏ ‎есть ‎жизнеописания‏ ‎каждого ‎скульптора‏ ‎и‏ ‎известно, ‎сколько‏ ‎лет ‎ушло ‎на ‎каждое ‎изваяние.‏ ‎Но ‎меня‏ ‎интересует‏ ‎другое: ‎сможем ‎ли‏ ‎мы ‎на‏ ‎нашем ‎этапе ‎развития ‎общества‏ ‎и‏ ‎цивилизации ‎повторить‏ ‎эти ‎шедевры?‏ ‎Ответ ‎— ‎в ‎этом ‎видео.‏ ‎Кстати,‏ ‎виды ‎средневековой‏ ‎итальянской ‎архитектуры‏ ‎вставлены ‎в ‎видеоряд ‎лекции ‎очень‏ ‎неслучайно.‏ ‎Смотрите,‏ ‎слушайте, ‎думайте.

Благодарю‏ ‎Максима ‎Сбитнева‏ ‎за ‎предоставленные‏ ‎фото‏ ‎для ‎иллюстрирования‏ ‎этого ‎рассказа.

------------------------------------- Рекомендую! ‎-----------------------------------------------------------

Удивительные ‎живые ‎исторические‏ ‎фотокартины ‎для‏ ‎ваших‏ ‎интерьеров ‎или ‎в‏ ‎подарок ‎коллегам‏ ‎и ‎друзьям: ‎https://clck.ru/38afTJ

Живые ‎фотокартины‏ ‎и‏ ‎панно ‎—‏ ‎цветы, ‎парки,‏ ‎море, ‎горы: ‎https://clck.ru/sF4Sp

Быстрое ‎исполнение ‎и‏ ‎доставка.

Смотреть: 9+ мин
logo Другая история от Буровского

Подноготная квадроберов

Доступно подписчикам уровня
«Популярный-100»
Подписаться за 100₽ в месяц

Про квадроберов сегодня только ленивый не сказал. ))) Но меня заинтересовал несколько иной аспект этого увлечения. Решил разобраться, как появляется этот квадробинг в человеке...

Читать: 13+ мин
А
logo
Алатырь в лицах

БЛАГОВИДОВА Ирина Федоровна и Алатырская городская библиотека

Доступно подписчикам уровня
«Знакомство»
Подписаться за 150₽ в месяц

С чего и когда началось библиотечное дело в Алатыре? Где располагалась первая библиотека? Как развивалась? Чем вообще занимается современная библиотека? Какой вклад внесла Ирина Федоровна в историю библиотеки и культуры города в целом?

Смотреть: 9+ мин
logo Другая история от Буровского

Двоякая жизнь в СССР

Доступно подписчикам уровня
«Популярный-100»
Подписаться за 100₽ в месяц

Восприятие Советского Союза из сегодняшнего дня почему-то идёт в двух цветах: либо - рай земной, либо - ад кромешный. Но вот вам некоторые мои воспоминания из той советской действительности, когда черная и белая "краски" соседствовали на одном временном интервале.

Читать: 3+ мин
logo Практическое человекостроение

263. Писатель книги семейных историй начинает копить настоящий капитал

Доступно подписчикам уровня
«Читатель»
Подписаться за 220₽ в месяц

Позапрошлый текст о человекостроении был посвящён прокачке одной из двух базовых опор личности - ресурса семьи, а вторая базовая опора - это ресурс работы.
Если свести прокачку всех ресурсов к какой-то универсальной формуле, то на выходе получится нечто вроде фразы коллеги Виктора Мараховского: ‎Нашим единственным ‎настоящим ‎капиталом ‎является‏ ‎то, ‎что‏ ‎мы ‎сделали,‏ ‎придумали‏ ‎и‏ ‎поняли ‎сами.

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048