Печальная судьба фараона Тутанхамона.
Пожалуй, самый известный в мире фараон. И его имя и его посмертная маска стали символами египтологии и, частично, и самого Древнего Египта. Удивительная известность через почти 3 тысячи лет после кончины. Какова же причина этой популярности? Кем он был на самом деле при жизни?
Куда ушли боги Египта?
Думаю, мало на свете людей, кто не назовёт ни одного бога древнего Египта. И Ра, и Анубис, и Тот, и Бастет — давно вошли в жизнь современного мира через комиксы и полотна Голливуда. Но есть несколько странностей с пантеоном древнеегипетских богов. Начать с того, что они в большинстве своем — звероголовые. Вспомните, Анубис — с головой волка или шакала, Сет — с головой осла, Гор — сокол, Бастет — женщина-кошка. Звероподобность богов, точнее обожествление животных, характерно более примитивным обществам. У развитых соседей и современников Древнего Египта таковых почти не осталось. А в Египте эта древнейшая религия охотников доживает аж до римской эпохи. Как высокоразвитую цивилизацию создали люди, чьи боги были зверообразными? У меня нет ответа. Ещё одна особенность религии египтян — обожествление своих царей — фараонов, чего не было у их упомянутых современников. И, наконец, схожесть образов некоторых древнеегипетских богов с христианскими святыми. Например, Исида с Гором на руках и Богоматерь. Или Святой Христофор с головой собаки. И даже умирающий и воскресающий Осирис кого-то очень сильно напоминает. Эту особенность, кстати, отмечали многие исследователи. Наверное, в этом нет ничего удивительного, учитывая, что первые христианские общины зародились под сенью Египта. Поэтому вопрос в названии видео имеет сой возможный ответ: они «ушли», частично переродились в христианских святых. Смотрите, слушайте, думайте.
Заупокойные ритуалы древнего Египта
Глубоко антинаучный, псевдоисторический, чудовищно мистический рассказ о заупокойных и погребальных обрядах древнего Египта.
Что знали жрецы Египта? И что знаем о них мы?
Казалось бы, что Древний Египет изучен вдоль и поперек. Но, с одной стороны, чем глубже в ткань времен — тем меньше документов. Другими словами, о Новом царстве мы знаем многое, чего не скажешь о Древнем царстве. Поскольку от последнего осталось обидно мало документов. А, с другой стороны, хотелось бы заострить внимание на таком явлении, как жреческая каста Древнего Египта. Это загадка, обёрнутая в тайну. Жрецы появляются достаточно внезапно вместе с религией и развитой цивилизацией строителей пирамид. Уже сформировавшейся кастой со своими устоявшимися традициями и ритуалами. Видимо, именно их «перу» принадлежат и некоторые проекты пирамид, и общее руководство строительством, многие знания об окружающем мире не только на планете Земля, но и за её пределами. Несомненны знания географии. Чем иначе объяснить наличие в Египте масла эвкалипта, росшего в те времена только в Австралии? Многие именитые древнегреческие ученые специально приезжали к жрецам за знаниями. И знаний этих было предостаточно: ведь жрецам удавалось не только накапливать, но и передавать знания много тысяч лет подряд. А вот каких знаний — в моем новом видео. Смотрите, слушайте, думайте.
Храмы Египта — Для чего их строили?
Запись стрима от 13 сентября 2024 г., при участии Николая Совы и Дмитрия Павлова.
Лекторий им. А. Ю. Склярова «Шаг в сторону» (14 сентября): https://project.lah.ru/lecture
✈ Храмы Египта (1-13 ноября 2024 г.): https://aturs.ru/temples
Приглашаем на XII Международный семинар ЛАИ «Поиск следов техногенных цивилизаций» (Египет, 2–12 ноября 2024 г.): https://laiforum.ru/viewtopic.php?f=48&t=9377
✈ Экспедиция к Глазу Сахары в Мавританию вместе с ЛАИ и Атурс (13-22 ноября 2024 г.): https://aturs.ru
Дополнительные видеоматериалы к фильму про Асуанский обелиск [Эксклюзив]
Дополнительные видеоматериалы к фильму про Асуанский обелиск
Соколов смотрит Сундакова: Правда о Египте. Часть-3 | Прожектор лженауки 5 [Эксклюзив]
В этой части разбора Александр Соколов рассмотрит аргументы Виталия Сундакова, доказывающие бетонную версию строительства пирамид.
Соколов смотрит Сундакова: Правда о Египте. Часть-1 | Прожектор лженауки 3 [Эксклюзив]
Виталий Сундаков – известная личность, на ютуб есть множество роликов с его выступлениями, и у некоторых миллионы просмотров. Содержание же таково, что человек, хотя бы чуть-чуть знакомый с историей, в страхе бежит, сбитый с ног потоком неординарных высказываний харизматичного оратора. . И кто-то скажет: «Ну зачем ТАКОЕ разбирать». В итоге, когда спрашивают о Сундакове, ссылаться не на что.
Дебаты: ЛАИ vs ИСТОРИКИ 3.0
Запись стрима с участием Дмитрия Павлова и Вячеслава Тельминова (канд. ист. наук) от 08.08.2024 г.
Приглашаем на XII Международный семинар ЛАИ «Поиск следов техногенных цивилизаций» (Египет, 2–12 ноября 2024 г.): https://aturs.ru/seminar
Телеграм-канал Вячеслава Тельминова: https://t.me/storiarticlub
АРХИВ ЛАИ — Древние пропилы с уходом «в ноль»
Архивная съёмка ЛАИ «V-образных» пропилов Карнака, сделанная во время семинара в Египте.
Асуан. Обелиск весом 1200 тонн // Перевод ЮКА-FILM
Брайен Фоерстер на русском! Перевод: ЮКА-FILM
Абу-Гораб. Утраченные высокие технологии древности // Перевод ЮКА-FILM
Брайен Фоерстер на русском! Перевод: ЮКА-FILM
ДРЕВНЕЕГИПЕТСКИЙ прецизионный ГРАНИТНЫЙ СОСУД: Древняя техномагия. Часть 3/3 - ВЕРСАДОКО
Гранитному сосуду из Древнего Египта, по оценкам, более 5000 лет, его детальный анализ выявил интересные находки. Одна из них заключается в том, что математические и геометрические свойства этого древнего гранитного артефакта предполагают особую технику проектирования, и есть признаки какого-то компьютерного вычислительного процесса, который похоже был необходим на этапе изготовления артефакта. Мог ли такой процесс быть связан с «микрокомпьютером» встроенным в природу, для управления материей неординарным способом и перепрограммирования её свойств?
Еще фильмы автора: https://www.youtube.com/@Bepcadoko
Часть 1: https://clck.ru/39h2MF
Часть 2: https://clck.ru/39ikTy
Не могли! 2.0. Реальные и вымышленные возможности древних людей | Александр Соколов [Ранний доступ]
Мог ли древний человек создать шедевры, впечатляющие нас до сих пор, без помощи инопланетян или дьявольской магии?
ДРЕВНЕЕГИПЕТСКИЙ прецизионный ГРАНИТНЫЙ СОСУД: Компьютеры реальности. Часть 2/3 - ВЕРСАДОКО
Уже во время первоначального изучения артефакта (гранитному сосуда из Древнего Египта, по оценкам, более 5000 лет, возможно, даже больше, и он датируется периодом задолго до возникновения первых династий фараонов) исследователи выявили паттерны из единичных окружностей, напоминающих то, что сегодня известно как «Цветок жизни». Были очевидны многочисленные сетки из этих элементов, намекая, что это может быть связано с использованной технологией. Есть несколько кандидатов на то, что это могло бы собой представлять.
Еще фильмы автора: https://www.youtube.com/@Bepcadoko
Часть 1: https://clck.ru/39h2MF
ДРЕВНЕЕГИПЕТСКИЙ прецизионный ГРАНИТНЫЙ СОСУД: Неуместный артефакт. Часть 1/3 - ВЕРСАДОКО
Гранитному сосуду из Древнего Египта, по оценкам, более 5000 лет, возможно, даже больше, и он датируется периодом задолго до возникновения первых династий фараонов. Он примечателен не только тем, что был тщательно изготовлен из цельного куска красного гранита.
Сосуд был подвергнут структурированному лазерному сканированию с высокой степенью точности. Проведенный анализ показал, что конструкция артефакта обладает прецизионностью (высоким уровнем точности), сравнимой с прецизионностью современного производства, что отображено в каждом аспекте сосуда: внутри, снаружи и во взаимоотношении между его внутренними и внешними частями.
Дальнейший углубленный анализ выявил и другие интересные находки. Одна из них заключается в том, что математические и геометрические свойства этого древнего гранитного артефакта предполагают особую технику проектирования, и есть признаки какого-то компьютерного вычислительного процесса, который похоже был необходим на этапе изготовления артефакта.
Еще фильмы автора: https://www.youtube.com/@Bepcadoko
Настоящий отморозок из Древнего Египта | Александр Соколов. Нешуточная наука [Ранний доступ]
Как в Древнем Египте наказывали за соблазнение чужой жены? Сколько украли на строительстве гробниц фараонов?
Плато Гиза: следы водной эрозии // Перевод ЮКА-FILM
Брайен Фоерстер на русском! Перевод: ЮКА-FILM
Древние артефакты Каирского музея // Перевод ЮКА-FILM
Брайен Фоерстер на русском! Перевод: ЮКА-FILM