logo
IT RU
новости о программирования со всего мира
logo
0
читателей
IT RU  новости о программирования со всего мира
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
новости о программирования со всего мира, нейросети, изменение в языке программирования, робототехника
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Промо уровень 250₽ месяц Осталось 15 мест
Доступны сообщения

Подписка по специальным условиям для ограниченного количества подписчиков.

Оформить подписку
Бронза 500₽ месяц 5 100₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте IT RU
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Серебро 990₽ месяц 10 098₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте IT RU
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Золото 1 750₽ месяц 17 850₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте IT RU
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Платина 5 000₽ месяц 51 000₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте IT RU
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Метки
Читать: 2+ мин
logo IT RU

Стартап Nikola отозвал более 200 электрогрузовиков из-за утечек охлаждающей жидкости

Скандально ‎известный‏ ‎стартап ‎Nikola ‎отозвал ‎более ‎200‏ ‎электрических ‎грузовиков‏ ‎из-за‏ ‎неисправности ‎компонента ‎аккумуляторной‏ ‎батареи, ‎которая,‏ ‎вероятно, ‎привела ‎к ‎утечке‏ ‎охлаждающей‏ ‎жидкости. ‎Компания‏ ‎приняла ‎такое‏ ‎решение ‎после ‎внешнего ‎расследования.

В ‎июне‏ ‎из-за‏ ‎неисправности ‎батареи‏ ‎и ‎последующего‏ ‎перегревания ‎произошёл ‎пожар ‎— ‎загорелся‏ ‎грузовик,‏ ‎припаркованный‏ ‎у ‎штаб-квартиры‏ ‎Nikola ‎в‏ ‎Финиксе. ‎В‏ ‎стартапе‏ ‎предположили, ‎что‏ ‎автомобиль ‎подожгли. ‎Однако ‎нанятая ‎для‏ ‎расследования ‎инцидента‏ ‎фирма‏ ‎сообщила, ‎что ‎это‏ ‎маловероятно.

Отзываемые ‎автомобили‏ ‎составлять ‎примерно ‎60% ‎грузовиков,‏ ‎произведённых‏ ‎Nikola ‎в‏ ‎2022 ‎году‏ ‎— ‎практически ‎все, ‎отгруженные ‎клиентам.‏ ‎Электрогрузовики‏ ‎находятся ‎у‏ ‎дилеров ‎или‏ ‎используются ‎коммерческими ‎транспортными ‎компаниями. ‎Остальные‏ ‎автомобили‏ ‎стоят‏ ‎на ‎парковках‏ ‎стартапа.

Производитель ‎сообщил,‏ ‎что ‎подаёт‏ ‎уведомление‏ ‎об ‎отзыве‏ ‎в ‎Национальное ‎управление ‎безопасностью ‎движения‏ ‎на ‎трассах‏ ‎США‏ ‎и ‎приостанавливает ‎продажи‏ ‎электромобилей. ‎Компания‏ ‎сокращает ‎производство ‎грузовиков ‎с‏ ‎аккумуляторным‏ ‎питанием, ‎поскольку‏ ‎наращивает ‎выпуск‏ ‎электрических ‎автомобилей ‎на ‎водородных ‎топливных‏ ‎элементах.‏ ‎Отзыв ‎не‏ ‎повлияет ‎на‏ ‎изготовление ‎последних, ‎заверили ‎в ‎Nikola.

Водородные‏ ‎грузовики‏ ‎были‏ ‎основным ‎направлением‏ ‎деятельности ‎стартапа‏ ‎с ‎момента‏ ‎его‏ ‎основания ‎в‏ ‎2015 ‎году. ‎Около ‎года ‎назад‏ ‎Nikola ‎начала‏ ‎производить‏ ‎аккумуляторные ‎электрогрузовики, ‎известные‏ ‎как ‎модель‏ ‎Tre ‎BEV. ‎Спрос ‎на‏ ‎BEV‏ ‎был ‎невысоким,‏ ‎а ‎мелкосерийное‏ ‎производство ‎дорого ‎обходилось ‎компании, ‎которая‏ ‎в‏ ‎последние ‎месяцы‏ ‎пыталась ‎заработать‏ ‎достаточно ‎денег ‎для ‎запуска ‎производства.

В‏ ‎августе‏ ‎Nikola‏ ‎отчиталась ‎об‏ ‎убытках ‎за‏ ‎второй ‎квартал‏ ‎2023‏ ‎года ‎в‏ ‎размере ‎$217,8 ‎млн ‎против ‎$173‏ ‎млн ‎за‏ ‎аналогичный‏ ‎период ‎2022 ‎года.‏ ‎Выручка ‎стартапа‏ ‎упала ‎с ‎$18,1 ‎млн‏ ‎до‏ ‎$15,4 ‎млн.‏ ‎Акции ‎компании‏ ‎продолжают ‎падать.

На ‎прошлой ‎неделе ‎на‏ ‎посту‏ ‎генерального ‎директора‏ ‎Nikola ‎Майкла‏ ‎Лошеллера ‎сменил ‎Стив ‎Гирски. ‎Новый‏ ‎глава‏ ‎стартапа‏ ‎ранее ‎пребывал‏ ‎в ‎должности‏ ‎исполнительного ‎директора‏ ‎General‏ ‎Motors, ‎а‏ ‎также ‎председательствовал ‎в ‎правлении ‎Nikola.

Специалисты‏ ‎безопасности ‎и‏ ‎инженеры‏ ‎Nikola ‎также ‎обнаружили‏ ‎утечку ‎охлаждающей‏ ‎жидкости ‎в ‎грузовике ‎с‏ ‎батарейным‏ ‎питанием, ‎припаркованном‏ ‎на ‎заводе‏ ‎стартапа ‎в ‎Кулидже, ‎штат ‎Аризона.‏ ‎Компания‏ ‎сообщила, ‎что‏ ‎специалисты ‎работают‏ ‎над ‎устранением ‎проблемы.

Осенью ‎прошлого ‎года‏ ‎основателя‏ ‎Nikola‏ ‎Тревора ‎Милтона‏ ‎признали ‎виновным‏ ‎в ‎обмане‏ ‎инвесторов‏ ‎относительно ‎технических‏ ‎достижений ‎компании. ‎Также ‎его ‎обвинили‏ ‎в ‎мошенничестве‏ ‎с‏ ‎ценными ‎бумагами ‎и‏ ‎мошенничестве ‎с‏ ‎использованием ‎электронных ‎средств. ‎Бизнесмену‏ ‎грозит‏ ‎срок ‎до‏ ‎20 ‎лет‏ ‎тюремного ‎заключения, ‎приговор ‎Милтону ‎вынесут‏ ‎в‏ ‎сентябре ‎текущего‏ ‎года

Читать: 3+ мин
logo Бизнес, Финансы, Экономика

Bloomberg: Нервные инвесторы снижают финансирование венчурных инвестиций для стартапов на 55%.

Доступно подписчикам уровня
«Абсолютный доступ к контенту»
Подписаться за 1 000₽ в месяц

Читать: 3+ мин
logo idEoteka

Не стесняйтесь рассказывать

Не ‎стесняйтесь‏ ‎рассказывать ‎о ‎своем ‎проекте. ‎Более‏ ‎того, ‎старайтесь‏ ‎это‏ ‎делать ‎как ‎можно‏ ‎чаще ‎и‏ ‎как ‎можно ‎большему ‎количеству‏ ‎людей.‏ ‎И ‎выбирайте‏ ‎людей ‎совершенно‏ ‎разного ‎статуса, ‎образования, ‎интеллекта, ‎эмоционального‏ ‎типа.

Таким‏ ‎образом ‎вы‏ ‎не ‎только‏ ‎проверите ‎заразительность ‎и ‎понятность ‎своей‏ ‎идеи‏ ‎на‏ ‎разной ‎целевой‏ ‎аудитории, ‎но‏ ‎прежде ‎всего‏ ‎поможете‏ ‎самому ‎себе‏ ‎лучше ‎взглянуть ‎на ‎свой ‎новый‏ ‎проект.

Понятно, ‎что‏ ‎вы‏ ‎уже ‎тысячу ‎раз‏ ‎проговаривали ‎все‏ ‎детали ‎своего ‎нового ‎детища‏ ‎внутри‏ ‎себя. ‎Но‏ ‎это ‎не‏ ‎совсем ‎то. ‎Сознание ‎наше, ‎несмотря‏ ‎на‏ ‎иллюзию ‎того,‏ ‎что ‎вы‏ ‎пользуетесь ‎внутри ‎него ‎традиционной ‎речью,‏ ‎на‏ ‎самом‏ ‎деле ‎с‏ ‎вами ‎лукавит.‏ ‎И ‎какие-то‏ ‎неочевидные‏ ‎вещи ‎в‏ ‎вашей ‎идее ‎оно ‎ловко ‎пробрасывает‏ ‎и ‎обходит‏ ‎стороной.‏ ‎Вполне ‎вероятно, ‎с‏ ‎вероятностью ‎99‏ ‎процентов ‎в ‎вашем ‎стартапе‏ ‎есть‏ ‎какие-то ‎недодуманные‏ ‎места, ‎определенные‏ ‎пробелы. ‎Но ‎вам ‎подсознательно ‎так‏ ‎хочется,‏ ‎чтобы ‎проект‏ ‎вышел ‎на‏ ‎стадию ‎реализации, ‎что ‎вы ‎убеждаете‏ ‎себя,‏ ‎что‏ ‎он ‎идеален.‏ ‎

Между ‎тем,‏ ‎начиная ‎кому-то‏ ‎рассказывать‏ ‎свою ‎идею‏ ‎вы ‎вынуждены ‎излагать ‎ее ‎поступательно‏ ‎и ‎последовательно.‏ ‎И‏ ‎если ‎в ‎ходе‏ ‎рассказа ‎появляется‏ ‎"слабое ‎место", ‎так ‎просто‏ ‎обойти‏ ‎его ‎уже‏ ‎не ‎получится.‏ ‎И ‎как ‎минимум, ‎вы ‎поймете‏ ‎для‏ ‎себя, ‎что‏ ‎где-то ‎есть‏ ‎"затык". ‎А ‎как ‎максимум, ‎тут‏ ‎же,‏ ‎по‏ ‎бразильской ‎системе,‏ ‎найдете ‎решение‏ ‎проблемного ‎места.‏ ‎Либо‏ ‎ваш ‎собеседник‏ ‎в ‎диалоге ‎натолкнет ‎вас ‎на‏ ‎это ‎решение.‏ ‎


С‏ ‎другой ‎стороны ‎в‏ ‎вашем ‎распоряжении‏ ‎окажется ‎источник ‎интеллектуального ‎и‏ ‎эмоционального‏ ‎фидбэка, ‎притом‏ ‎в ‎реальном‏ ‎времени. ‎Вы ‎тут ‎же ‎почувствуете,‏ ‎когда‏ ‎ваш ‎визави‏ ‎теряет ‎интерес‏ ‎к ‎вашей ‎истории ‎(значит, ‎здесь‏ ‎есть‏ ‎какая-то‏ ‎слабина) ‎и‏ ‎ровно ‎наоборот,‏ ‎вы ‎увидите,‏ ‎когда‏ ‎загорятся ‎его‏ ‎глаза. ‎Именно ‎то, ‎о ‎чем‏ ‎вы ‎будете‏ ‎говорить‏ ‎в ‎этот ‎момент,‏ ‎является ‎смысловым‏ ‎и ‎эмоциональным ‎узлом ‎проекта.

И‏ ‎наконец‏ ‎проговаривая ‎сто‏ ‎раз ‎одну‏ ‎и ‎ту ‎же ‎историю, ‎вы‏ ‎естественным‏ ‎образом ‎разложите‏ ‎весь ‎проект‏ ‎по ‎смысловым ‎полочкам, ‎структурируете ‎его‏ ‎в‏ ‎той‏ ‎последовательности, ‎которая‏ ‎максимально ‎понятна‏ ‎вашей ‎аудитории.‏ ‎Грубо‏ ‎говоря, ‎вы‏ ‎проведете ‎полевое ‎исследование ‎и ‎одновременно‏ ‎черновик ‎вашей‏ ‎официальной‏ ‎презентации.

Очень ‎важно, ‎чтобы‏ ‎во ‎время‏ ‎таких ‎спонтанных ‎рассказов ‎вам‏ ‎ничего‏ ‎не ‎нужно‏ ‎было ‎от‏ ‎собеседника ‎в ‎материальном ‎плане. ‎Это‏ ‎не‏ ‎должен ‎быть‏ ‎питч ‎для‏ ‎инвестора, ‎потому ‎что ‎в ‎этом‏ ‎варианте‏ ‎вам‏ ‎будет ‎мешать‏ ‎ощущение ‎экстремальности‏ ‎ситуации. ‎И‏ ‎напротив,‏ ‎натренировавшись ‎на‏ ‎лояльных ‎друзьях, ‎вы ‎гораздо ‎спокойнее‏ ‎подойдете ‎к‏ ‎ответственному‏ ‎моменту ‎презентации ‎проекта‏ ‎для ‎потенциальных‏ ‎партнеров.

Самое ‎последнее ‎- ‎это‏ ‎сверхзадача‏ ‎таких ‎разговоров.‏ ‎Вне ‎зависимости‏ ‎от ‎содержательной ‎части, ‎вы ‎вступаете‏ ‎в‏ ‎диалог ‎и‏ ‎обмениваетесь ‎энергией‏ ‎общения. ‎Заражая ‎друг ‎друга ‎и‏ ‎в‏ ‎целом‏ ‎вынося ‎подспудное,‏ ‎но ‎очень‏ ‎важное ‎ощущение‏ ‎энергии‏ ‎действия ‎и‏ ‎созидания. ‎

Читать: 5 мин
logo idEoteka

Изобретая велосипед

Когда ‎мы‏ ‎сталкиваемся ‎с ‎миром ‎создания ‎новых‏ ‎идей ‎и‏ ‎новых‏ ‎проектов, ‎то ‎первая‏ ‎проблема, ‎которая‏ ‎встает ‎перед ‎нами ‎-‏ ‎осознание‏ ‎того, ‎что‏ ‎практически ‎невозможно‏ ‎придумать ‎ничего ‎нового.


И ‎если ‎до‏ ‎изобретения‏ ‎и ‎широкого‏ ‎внедрения ‎в‏ ‎массы ‎интернета, ‎вы ‎еще ‎могли‏ ‎себе‏ ‎позволить‏ ‎пребывать ‎в‏ ‎иллюзии ‎собственной‏ ‎оригинальности, ‎то‏ ‎сейчас‏ ‎нажатием ‎пары‏ ‎клавиш ‎в ‎поисковике, ‎вы ‎скорее‏ ‎всего ‎обнаружите,‏ ‎что‏ ‎ваша ‎суперкрутая ‎идея‏ ‎уже ‎кем-то‏ ‎придумана. ‎И ‎хуже ‎того,‏ ‎реализована.

Это‏ ‎нормально ‎и‏ ‎это ‎объяснимо.‏ ‎Мало ‎того, ‎что ‎в ‎нашем‏ ‎многомиллиардном‏ ‎мире ‎много‏ ‎людей ‎одновременно‏ ‎стараются ‎придумать ‎что-то ‎особенное, ‎так‏ ‎они‏ ‎еще,‏ ‎как ‎правило,‏ ‎находятся ‎в‏ ‎одном ‎контексте.‏ ‎Плывут‏ ‎в ‎одном‏ ‎потоке, ‎а ‎следовательно ‎знают ‎о‏ ‎том, ‎что‏ ‎уже‏ ‎изобретено ‎и ‎ощущают‏ ‎примерно ‎сходные‏ ‎запросы ‎у ‎аудитории.

Эти ‎плагиат-ситуации‏ ‎делятся‏ ‎на ‎три‏ ‎типа:

Тип ‎первый.‏ ‎Вы ‎что-то ‎уже ‎когда-тол ‎прочитали,‏ ‎возможно,‏ ‎не ‎очень‏ ‎внимательно. ‎И‏ ‎оно ‎проскочило ‎мимо ‎вашего ‎сознания,‏ ‎но‏ ‎накрепко‏ ‎осело ‎в‏ ‎подсознательной ‎части‏ ‎мозга. ‎Спустя‏ ‎какое-то‏ ‎время, ‎мозг‏ ‎играет ‎с ‎вами ‎злую ‎шутку,‏ ‎вытаскивает ‎на‏ ‎белый‏ ‎свет ‎чужую ‎идею,‏ ‎но ‎умалчивает‏ ‎об ‎источнике ‎ее ‎происхождения.‏ ‎Вы‏ ‎радостно ‎выдаете‏ ‎идею ‎за‏ ‎свою, ‎выдаете ‎прежде ‎всего ‎самому‏ ‎себе.‏ ‎Хорошо ‎если‏ ‎вы ‎после‏ ‎этого ‎догадаетесь ‎погуглить ‎аналоги, ‎увидеть‏ ‎нечто‏ ‎похожее,‏ ‎а ‎в‏ ‎идеале, ‎еще‏ ‎и ‎вспомнить,‏ ‎откуда‏ ‎вы ‎сами‏ ‎взяли ‎эту ‎тему. ‎Хуже, ‎если‏ ‎вы ‎сразу‏ ‎ринулись‏ ‎эту ‎свою ‎идею‏ ‎воплощать ‎в‏ ‎жизнь, ‎а ‎обвинение ‎в‏ ‎плагиате‏ ‎прилетело ‎вам‏ ‎уже ‎гораздо‏ ‎позже.

Тип ‎второй. ‎Идеи ‎из ‎ноосферы.‏ ‎Частый‏ ‎случай ‎относительно‏ ‎научных ‎открытий.‏ ‎Когда, ‎например, ‎радио ‎изобретали ‎одновременно‏ ‎в‏ ‎России‏ ‎и ‎Италии.‏ ‎Общий ‎пейзаж‏ ‎науки ‎и‏ ‎техники‏ ‎естественным ‎образом‏ ‎толкает ‎изобретателей ‎со ‎схожим ‎образом‏ ‎мысли ‎в‏ ‎одном‏ ‎и ‎том ‎же‏ ‎направлении. ‎Они‏ ‎делают, ‎независимо ‎друг ‎от‏ ‎друга,‏ ‎одинаковые ‎шаги.‏ ‎И ‎в‏ ‎какой-то ‎момент ‎выясняется, ‎что ‎изобрели‏ ‎одно‏ ‎и ‎то‏ ‎же. ‎И‏ ‎тут, ‎как ‎правил, ‎выигрывает ‎тот,‏ ‎кто‏ ‎раньше‏ ‎начал ‎воплощать‏ ‎сою ‎идею‏ ‎в ‎жизнь,‏ ‎либо‏ ‎тот, ‎кто‏ ‎сделал ‎это ‎более ‎круто. ‎Часто‏ ‎такие ‎авторы-двойники‏ ‎находят‏ ‎в ‎себе ‎силы‏ ‎договориться ‎друг‏ ‎с ‎другом ‎и ‎действовать‏ ‎согласованно.‏ ‎В ‎финансовом‏ ‎плане ‎они,‏ ‎возможно, ‎проигрывают, ‎но ‎в ‎общем‏ ‎смысле‏ ‎это ‎работает‏ ‎только ‎на‏ ‎благо ‎человечества. ‎В ‎этом ‎варианте,‏ ‎кстати,‏ ‎Гугл-ресерч‏ ‎только ‎вредит‏ ‎и ‎лучше‏ ‎действовать ‎без‏ ‎оглядки.‏ ‎И ‎еще‏ ‎очень ‎важное ‎следствие ‎из ‎текущих‏ ‎предпосылок ‎-‏ ‎нельзя‏ ‎подобную ‎идею ‎откладывать‏ ‎в ‎долгий‏ ‎ящик ‎с ‎намерением ‎вернуться‏ ‎к‏ ‎ней ‎позже.‏ ‎Если ‎вы‏ ‎интуитивно ‎чувствуете, ‎что ‎"вот ‎оно",‏ ‎то,‏ ‎не ‎медля‏ ‎ни ‎секунды,‏ ‎приступайте ‎к ‎его ‎реализации. ‎Пусть‏ ‎криво‏ ‎и‏ ‎косо, ‎но‏ ‎показывайте ‎ее‏ ‎миру.


Тип ‎третий.‏ ‎Закон‏ ‎количества. ‎Вы‏ ‎придумали ‎абсолютно ‎оригинальную ‎идею. ‎Вы‏ ‎не ‎следовали‏ ‎по‏ ‎второму ‎пути ‎и‏ ‎не ‎старались‏ ‎чутко ‎прислушаться ‎к ‎ноосфере.‏ ‎Не‏ ‎изучали ‎запросы‏ ‎аудитории, ‎не‏ ‎исследовали ‎историю ‎того ‎или ‎иного‏ ‎вопроса,‏ ‎не ‎следовали‏ ‎за ‎трендами.‏ ‎Вы ‎просто ‎однажды ‎соригинальничали, ‎свернули‏ ‎куда-то‏ ‎вбок‏ ‎и ‎придумали‏ ‎что-то ‎совершенно‏ ‎непохожее. ‎Это‏ ‎дико‏ ‎круто ‎и‏ ‎очень ‎воодушевляюще. ‎Это ‎самое ‎классное,‏ ‎что ‎может‏ ‎с‏ ‎вами ‎случиться. ‎Но.‏ ‎Есть ‎одно‏ ‎но. ‎И ‎объясняется ‎оно‏ ‎чисто‏ ‎математически. ‎В‏ ‎мире ‎живет‏ ‎множество ‎миллиардов ‎людей. ‎И ‎даже‏ ‎если‏ ‎одна ‎десятая‏ ‎процента ‎так‏ ‎же ‎как ‎и ‎вы, ‎чувствует‏ ‎себя‏ ‎изобретателем,‏ ‎то ‎в‏ ‎абсолютных ‎величинах‏ ‎образуется ‎внушительное‏ ‎число‏ ‎людей. ‎И‏ ‎по ‎элементарной ‎теории ‎вероятности ‎хотя‏ ‎бы ‎один‏ ‎из‏ ‎них ‎все ‎равно‏ ‎пошёл ‎той‏ ‎же ‎дорогой, ‎что ‎и‏ ‎вы.‏ ‎И ‎вот‏ ‎вы ‎снова‏ ‎вооружаетесь ‎Гуглом ‎или ‎Яндексом, ‎с‏ ‎предвкушением‏ ‎вводите ‎поисковый‏ ‎запрос, ‎описывающий‏ ‎вашу ‎идею. ‎И ‎даже ‎не‏ ‎встречаете‏ ‎ничего‏ ‎похожего ‎на‏ ‎первых ‎двух,‏ ‎трёх, ‎пяти,‏ ‎десяти‏ ‎страницах. ‎И,‏ ‎возможно, ‎вы ‎даже ‎остановитесь ‎на‏ ‎этом ‎и‏ ‎решите,‏ ‎что ‎наконец ‎откопали‏ ‎золотую ‎жилу.‏ ‎Но ‎не ‎спешите. ‎На‏ ‎одиннадцатой‏ ‎странице ‎вы‏ ‎скорее ‎всего‏ ‎найдёте ‎ровно ‎то, ‎что ‎озарило‏ ‎лично‏ ‎вас. ‎


И‏ ‎вот ‎в‏ ‎этот ‎самый ‎момент ‎вы ‎должны‏ ‎вспомнить‏ ‎мои‏ ‎слова: ‎все‏ ‎уже ‎придумано.‏ ‎Но ‎это‏ ‎не‏ ‎означает, ‎что‏ ‎мы ‎ничего ‎не ‎должны ‎делать.‏ ‎Наоборот, ‎мы‏ ‎каждый‏ ‎раз ‎с ‎предельной‏ ‎энергией ‎и‏ ‎энтузиазмом ‎должны ‎снова ‎и‏ ‎снова‏ ‎изобретать ‎этот‏ ‎долбанный ‎велосипед.‏ ‎И ‎главная ‎наша ‎задача, ‎даже‏ ‎если‏ ‎визуально ‎его‏ ‎устройство ‎похоже‏ ‎на ‎сотни ‎других, ‎продолжать ‎работать‏ ‎над‏ ‎ним‏ ‎и ‎делать‏ ‎именно ‎его,‏ ‎конкретно ‎его,‏ ‎все‏ ‎лучше ‎и‏ ‎лучше. ‎

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048