Если с вашим кораблем что-то происходит — пора устранять утечки в морской киберзащите
Если с вашим кораблем что-то происходит — пора устранять утечки в морской киберзащите. Анонс
Как приятно обсуждать корабли без экипажа и проблемы их кибербезопасности! Этот документ посвящён миру морских автономных надводных кораблей (MASS), где отсутствие экипажа не означает отсутствия кошмаров в области кибербезопасности, юридических сложностей и нормативных барьеров.
Отрасль на целых 20 лет отстаёт от других секторов в области кибербезопасности. Эксперименты и взломы показали, что взломать судовые системы, такие как система отображения электронных карт и информации (ECDIS), проще простого, что довольно тревожно, учитывая, что эти системы управление покрывают всю активность устройства, в т. ч. рулевым управлением или балластом.
Что касается заинтересованных сторон, от производителей судов до страховщиков, то в этой игре заинтересованы все. Все они заинтересованы в том, чтобы руководить разработкой и внедрением MASS, надеясь, не столкнувшись на своём пути с большим количеством айсбергов, но заработав много денег.
Проблемы, затронутые в этом документе, реальны, а интеграция MASS в мировую судоходную индустрию — это не только технологический прогресс, но и защита этой технологии от угроз, которые могут потопить её быстрее, чем торпеда. Важность обеспечения защищённости и соответствия международным стандартам трудно переоценить, что делает этот анализ важнейшим навигационным инструментом для всех, кто участвует в будущих морских операциях.
В документе предлагается анализ проблем, связанных с морскими автономными надводными кораблями (MASS). Рассматриваются различные критические аспекты MASS, включая технологические достижения, правовые и нормативные проблемы, а также последствия для кибербезопасности, связанные с этими беспилотными судами, такие как изучение текущего состояния и будущих перспектив MASS технологий с акцентом на их потенциал революционизировать морскую индустрию, уникальные риски кибербезопасности, создаваемые автономными судами, и стратегии, реализуемые для снижения этих рисков.
Анализ подчёркивает взаимосвязь морских технологий с проблемами регулирования и безопасности. Он особенно полезен специалистам в области безопасности, заинтересованным сторонам морской отрасли, политикам и учёным. Понимая последствия, профессионалы могут лучше ориентироваться в сложностях интеграции передовых автономных технологий в мировую судоходную индустрию, обеспечивая безопасность и соответствие международным законам и стандартам.
Потенциал MASS обусловлен достижениями в области больших данных, машинного обучения и искусственного интеллекта. Эти технологии призваны произвести революцию в судоходной отрасли стоимостью 14 триллионов долларов, традиционно зависящей от человеческих экипажей.
📌 Отставание морской отрасли в области кибербезопасности: морская отрасль значительно отстаёт от других секторов в плане кибербезопасности, примерно на 20 лет. Это отставание создаёт уникальные уязвимости и проблемы, которые только начинают осознаваться.
📌 Уязвимости в судовых системах: уязвимости в морских системах проявляются в лёгкости доступа к критически важным системам и манипулирования ими. Например, простота взлома судовых систем, таких как Электронная система отображения карт и информации (ECDIS), дисплеи радаров и критически важные операционные системы, такие как рулевое управление и балласт.
📌 Проблемы с обычными судами: на обычных судах риски кибербезопасности усугубляются использованием устаревших компьютерных систем, часто десятилетней давности, и уязвимых систем спутниковой связи. Эти уязвимости делают суда восприимчивыми к кибератакам, которые могут скомпрометировать критически важную информацию и системы в течение нескольких минут.
📌 Повышенные риски беспилотных кораблей: переход на беспилотные автономные корабли повышает уровень сложности кибербезопасности. Каждая система и операция на этих кораблях зависят от взаимосвязанных цифровых технологий, что делает их главными объектами кибератак, включая мониторинг, связь и навигацию.
📌 Потребность во встроенной кибербезопасности: необходимость включения мер кибербезопасности с самого этапа проектирования морских автономных надводных кораблей имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы эти суда были оборудованы для противодействия потенциальным кибер-угрозам и для защиты их эксплуатационной целостности.
📌 Рекомендации по регулированию и политике: директивные и регулирующие органы должны быть знакомы с технологическими возможностями для формирования эффективной политики и правил безопасности для морских операций, например руководство по морской безопасности Великобритании (MGN) 669 в качестве примера усилий регулирующих органов по обеспечению кибербезопасности при морских операциях.
📌 Заинтересованные сторон: производители судов, операторы, страховщики и регулирующие органы, все из которых стремятся повлиять на разработку и внедрение MASS
Международная морская организация (IMO) разработала таксономию из четырёх пунктов для классификации морских автономных надводных кораблей (MASS) на основе уровня автономности и участия человека:
📌 Категория 1: суда с автоматизированными системами, на борту которых находятся люди для управления.
📌 Категория 2: дистанционно управляемые суда с моряками на борту.
📌 Категория 3: дистанционно управляемые суда без моряков на борту.
📌 Категория 4: полностью автономные корабли, которые могут работать без вмешательства человека, как на борту, так и удалённо
📌Разнообразие конструкции и эксплуатации MASS: Таксономия подчёркивает разнообразие конструкции и эксплуатационных возможностей MASS, начиная от частично автоматизированных систем и заканчивая полностью автономными операциями. Такое разнообразие требует тонкого подхода к регулированию и надзору.
📌Уточнение терминологии: чтобы избежать путаницы из-за взаимозаменяемого использования таких терминов, как «дистанционно управляемый» и «автономный», термин «MASS» принят в качестве общего термина для всех категорий в рамках таксономии. Особые термины используются при обозначении определённых категорий судов.
📌Разнообразные области применения и размеры: MASS не ограничивается каким-либо одним типом или размером судна. Они охватывают широкий спектр судов, от небольших беспилотных надводных аппаратов до крупных автономных грузовых судов. Это разнообразие отражается в их различных применениях, включая коммерческое, гражданское, правоохранительное и военное применение.
📌Появление и массовая интеграция: Автономные корабли уже появляются и интегрируются во множество секторов. Это продолжающееся развитие требует систематического и всестороннего анализа со стороны директивных органов, регулирующих органов, научных кругов и общественности для обеспечения их безопасной и устойчивой интеграции в международное судоходство
Морская безопасность. OSINT
Морская безопасность. OSINT. Анонс
Гигантские суда, которые правят морями, не могут даже следить за собой без помощи безопасников. Когда их любимая система искусственного интеллекта выходит из строя, они становятся слепыми, глухими и немыми — жестокая шутка над их предполагаемым морским мастерством.
Этот документ, по своему грандиозному замыслу, стремится раскрыть чудо морской разведки с открытым исходным кодом (maritime OSINT). Будут представлены конкретные примеры из реальной жизни, выдержанные в духе шекспировской трагедии, иллюстрирующие практическое применение и неоспоримые преимущества морской OSINT в различных сценариях обеспечения безопасности.
Для специалистов в области кибербезопасности и морских правоохранительных органов этот документ станет настоящим открытием, поскольку он снабдит их знаниями и инструментами, необходимыми для того, чтобы ориентироваться в сложностях морских операций OSINT, сохраняя при этом видимость соблюдения этических и юридических норм. Исследователи, политики и заинтересованные стороны отрасли найдут этот документ незаменимым источником, проливающим свет на потенциал и значение морской OSINT для охраны наших морей и обеспечения безопасности на море.
Документ направлен на предоставление всестороннего анализа maritime OSINT и её различных аспектов: этических последствий использования методов OSINT, особенно в контексте морских правоохранительных органов, выявление и решение оперативных проблем, с которыми сталкиваются морские правоохранительные органы при использовании maritime OSINT, таких как сбор, анализ и распространение данных.
Анализ обеспечит тщательное изучение этих аспектов, предоставив ценный ресурс специалистам по безопасности, правоохранительным органам, заинтересованным сторонам морской отрасли и исследователям. Кроме того, документ послужит ценным ресурсом для заинтересованных представителей отрасли, стремящихся понять потенциал и последствия морской OSINT для обеспечения охраны на море.
Морская OSINT-разведка связана с практикой сбора и анализа общедоступной информации, относящейся к морской деятельности, судам, портам и другой морской инфраструктуре, в разведывательных целях. Это включает в себя использование различных открытых источников данных и инструментов для мониторинга, отслеживания и получения информации о морских операциях, потенциальных угрозах и аномалиях.
Морская OSINT-разведка важна для сбора информации, критически важной для бизнес-операций, особенно когда электронные системы, такие как автоматические идентификационные системы (AIS), выходят из строя. OSINT может предоставить ценный контекст и информацию об операциях судов, включая идентификацию судов, их местоположения, курсов и скоростей.
Мировая торговля, морские порты и безопасность. Часть 1
В грандиозном театре мировой торговли морские порты являются невоспетыми героями, пока, конечно, они не становятся жертвами киберфизических атак, и внезапно все начинают критиковать их за то, насколько они уязвимы. В этом документе мы рассматриваем экономический хаос, который возникает, когда хакеры решают поиграть в морской бой с реальными портами. Речь идет о глубоком погружении в мир эконометрических потерь, где волновой эффект — это не просто модный термин, а суровая реальность для отраслей по всему миру. Это история о прямых экономических ударах, эффекте домино в секторах, о которых вы даже не подозревали, что они заботятся о портах, и о вопиющих пробелах в безопасности, которые позволяют плохим парням беспрепятственно проникать внутрь. Высококачественное резюме — это настоящая находка для специалистов в области безопасности, ИТ-гуру и специалистов по разработке политики, которая поможет ориентироваться в бурных водах потенциальных сбоев. Анализ подобен маяку, указывающему путь к разработке стратегий киберустойчивости, которые надежны, как корпус боевого корабля. Для тех, кто находится в окопах критически важной инфраструктуры, эти знания являются тем оружием, которое необходимо для защиты от кибератак, гарантируя, что экономическая стабильность не рухнет вместе с кораблем. Таким образом, хотя газета, возможно, и не делает морские порты менее привлекательной мишенью, она, безусловно, вооружает хороших парней знаниями, потому что знание — это половина успеха, и в данном случае это может просто спасти мировую экономику от виртуальной торпеды.
-----
В этом документе представлен анализ воздействия кибер-атак на деятельность морских портов с акцентом на количественную оценку эконометрических потерь. В ходе анализа рассмотрены различные аспекты, включая прямые понесённые экономические потери, эффекты для различных секторов промышленности, конкретные уязвимости и последствия кибер-атак, а также меры безопасности в морских портах. Анализ полезен специалистам в области безопасности, ИТ-экспертам, и заинтересованным сторонам из различных отраслей, поскольку даёт представление о масштабах потенциальных сбоев и позволяет вести разработку надёжных стратегий для противодействия кибер-проблемам. Выводы, полученные в результате анализа, имеют значение для повышения готовности к кибер-угрозам в критически важной национальной инфраструктуре и реагирования на них, обеспечивая тем самым экономическую стабильность и национальную безопасность.
Подробный разбор
Keeping the Internet Afloat. Submarine Cables and Their Daily Drama
[Announcement] Keeping the Internet Afloat. Submarine Cables and Their Daily Drama
Oh, the tangled webs we weave—underwater! This document dives deep into the murky waters of the submarine cable systems that keep your tweets tweeting and your snaps snapping. It’s not just about the internet; these cables are the lifelines of international communication and cloud networking. But alas, the life of a submarine cable isn’t all smooth sailing.
From the wrath of Poseidon himself in the form of undersea earthquakes and tsunamis to the more mundane threats of Jaws wannabes and clumsy ship anchors, these cables face dangers that could sever our cat video supply. And let’s not forget the human element—pirates and terrorists who apparently have nothing better to do than mess with our binge-watching plans.
This document talks about beefing up underwater defenses with high-tech solutions like Automatic Identification Systems (AIS) to keep those pesky anchors away, and 24/7 monitoring of marine activities at Network Operation Centers (NOCs). Because who needs sleep when you could be monitoring the deep blue sea?
And in a move that would make any open-source enthusiast proud, it champions the adoption of open access cable systems. Because sharing is caring, even several thousand feet underwater.
So, if you’re a cybersecurity professional, a law enforcement agent, or just a nerd for all things nautical and networked, this document is your treasure map. It offers a treasure trove of insights into the current state of submarine cable systems, the perils they navigate, and the strategies we mere mortals can employ to protect these vital veins of the virtual world. Here’s to keeping the data flowing and the internet glowing.
Ship Happens. Plugging the Leaks in Your Maritime Cyber Defenses
Ship Happens. Plugging the Leaks in Your Maritime Cyber Defenses. Announcement
The joys of discussing crewless ships and their cybersecurity woes! This document delves into the world of Maritime Autonomous Surface Ships (MASS), where the absence of a crew doesn’t mean a lack of nightmares of cybersecurity, or legal tangles, and regulatory hurdles.
The maritime industry lags a whopping 20 years behind other sectors in cybersecurity. Cyber penetration tests have shown that hacking into ship systems like the Electronic Chart Display and Information System (ECDIS) is as easy as pie—a rather unsettling thought when those systems control steering and ballast.
As for the stakeholders, from ship manufacturers to insurers, everyone’s got a stake in this game. They’re all keen to steer the development and implementation of MASS, hopefully without hitting too many icebergs along the way but lot of money.
This document issues it addresses are grounded in reality. The integration of MASS into the global shipping industry is not just about technological advancement but securing that technology from threats that could sink it faster than a torpedo. The seriousness of ensuring safety, security, and compliance with international standards cannot be overstated, making this analysis a crucial navigational tool for anyone involved in the future of maritime operations.
This document offers a comprehensive analysis of the challenges associated with crewless ships, specifically addressing issues related to cybersecurity, technology, law, and regulation of Maritime Autonomous Surface Ships (MASS). The analysis delves into various critical aspects of MASS, including the technological advancements, legal and regulatory challenges, and cybersecurity implications associated with these uncrewed vessels, such as exploration of the current state and future prospects of MASS technology, emphasizing its potential to revolutionize the maritime industry, the unique cybersecurity risks posed by autonomous ships and the strategies being implemented to mitigate these risks.
The analysis highlights the intersection of maritime technology with regulatory and security concerns. It is particularly useful for security professionals, maritime industry stakeholders, policymakers, and academics. By understanding the implications of MASS deployment, these professionals can better navigate the complexities of integrating advanced autonomous technologies into the global shipping industry, ensuring safety, security, and compliance with international laws and standards.
The transformative potential of MASS is driven by advancements in big data, machine learning, and artificial intelligence. These technologies are set to revolutionize the $14 trillion shipping industry, traditionally reliant on human crews.
📌 Cybersecurity Lag in Maritime Industry: the maritime industry is significantly behind other sectors in terms of cybersecurity, approximately by 20 years. This lag presents unique vulnerabilities and challenges that are only beginning to be fully understood.
📌 Vulnerabilities in Ship Systems: cybersecurity vulnerabilities in maritime systems are highlighted by the ease with which critical systems can be accessed and manipulated. For example, cyber penetration tests have demonstrated the simplicity of hacking into ship systems like the Electronic Chart Display and Information System (ECDIS), radar displays, and critical operational systems such as steering and ballast.
📌 Challenges with Conventional Ships: in conventional ships, the cybersecurity risks are exacerbated by the use of outdated computer systems, often a decade old, and vulnerable satellite communication system. These vulnerabilities make ships susceptible to cyber-attacks that can compromise critical information and systems within minutes.
📌 Increased Risks with Uncrewed Ships: the transition to uncrewed, autonomous ships introduces a new layer of complexity to cybersecurity. Every system and operation on these ships depends on interconnected digital technologies, making them prime targets for cyber-attacks including monitoring, communication, and navigation, relies on digital connectivity.
📌 Need for Built-in Cybersecurity: the necessity of incorporating cybersecurity measures right from the design phase of maritime autonomous surface ships is crucial to ensure that these vessels are equipped to handle potential cyber threats and to safeguard their operational integrity.
📌 Regulatory and Policy Recommendations: It is suggested that policymakers and regulators need to be well-versed with technological capabilities to shape effective cybersecurity policies and regulations for maritime operations, UK’s Marine Guidance Note (MGN) 669 as an example of regulatory efforts to address cybersecurity in maritime operations.
📌 Stakeholder Interest: ship manufacturers, operators, insurers, and regulators, all of whom are keen to influence the development and implementation of MASS
The International Maritime Organization (IMO) has developed a four-point taxonomy to categorize Maritime Autonomous Surface Ships (MASS) based on the level of autonomy and human involvement:
📌 Degree 1: Ships with automated systems where humans are on board to operate and control.
📌 Degree 2: Remotely controlled ships with seafarers on board.
📌 Degree 3: Remotely controlled ships without seafarers on board.
📌 Degree 4: Fully autonomous ships that can operate without human intervention, either on board or remotely
📌Variety in MASS Design and Operation: The taxonomy underscores the diversity in design and operational capabilities of MASS, ranging from partially automated systems to fully autonomous operations. This diversity necessitates a nuanced approach to regulation and oversight.
📌Terminology Clarification: To avoid confusion due to the interchangeable use of terms like «remotely controlled» and «autonomous, » the term MASS is adopted as an overarching term for all categories within the taxonomy. Specific terms are used when referring to particular categories of vessels.
📌Diverse Applications and Sizes: MASS are not limited to a single type or size of vessel. They encompass a wide range of ships, from small, unmanned surface vehicles to large autonomous cargo ships. This diversity is reflected in their various applications, including commercial, civilian, law enforcement, and military uses.
📌Emergence and Integration of MASS: Autonomous ships are already emerging and being integrated into multiple sectors. This ongoing development necessitates a systematic and comprehensive analysis by policymakers, regulators, academia, and the public to ensure their safe, secure, and sustainable integration into international shipping.
Maritime Security. OSINT
Maritime Security. OSINT. Announcement
The Hilarious Saga of Ships Losing Their Voices: these gigantic vessels that rule the seas can’t even keep track of themselves without our help. When their beloved AIS system fails, they’re rendered blind, deaf and dumb — a cruel joke on their supposed maritime prowess.
This document, in its grand ambition, seeks to dissect the marvel that is maritime open-source intelligence (maritime OSINT). Real-world case studies will be presented with the gravitas of a Shakespearean tragedy, illustrating the practical applications and undeniable benefits of maritime OSINT in various security scenarios.
For the cybersecurity professionals and maritime law enforcement authorities, this document will be nothing short of a revelation, equipping them with the knowledge and tools to navigate the complexities of maritime OSINT operations while maintaining a veneer of ethical and legal propriety. Researchers, policymakers, and industry stakeholders will find this document to be an indispensable resource, shedding light on the potential and implications of maritime OSINT in safeguarding our seas and ensuring maritime security and safety.
This document aims to provide a comprehensive analysis of maritime open-source intelligence (maritime OSINT) and its various aspects: examining the ethical implications of employing maritime OSINT techniques, particularly in the context of maritime law enforcement authorities, identifying and addressing the operational challenges faced by maritime law enforcement authorities when utilizing maritime OSINT, such as data acquisition, analysis, and dissemination.
The analysis will offer a thorough and insightful examination of these aspects, providing a valuable resource for cybersecurity professionals, law enforcement agencies, maritime industry stakeholders, and researchers alike. Additionally, the document will serve as a valuable resource for researchers, policymakers, and industry stakeholders seeking to understand the potential and implications of maritime OSINT in ensuring maritime security and safety.
Maritime Open-Source Intelligence (OSINT) refers to the practice of gathering and analyzing publicly available information related to maritime activities, vessels, ports, and other maritime infrastructure for intelligence purposes. It involves leveraging various open-source data sources and tools to monitor, track, and gain insights into maritime operations, potential threats, and anomalies. Maritime Open-Source Intelligence (OSINT) is crucial for capturing information critical to business operations, especially when electronic systems like Automatic Identification Systems (AIS) fail. OSINT can provide valuable context and insights into vessel operations, including the identification of vessels, their positions, courses, and speeds
Marine Security. Part I
In the grand theater of global trade, seaports are the unsung heroes, until, of course, they fall victim to cyber-physical attacks, and suddenly everyone’s a critic about how vulnerable they are. This document takes a magnifying glass to the economic chaos that ensues when hackers decide to play Battleship with real ports. We’re talking a deep dive into the world of econometric losses, where the ripple effects are not just a fancy term but a harsh reality for industries far and wide. It’s a tale of direct economic hits, the domino effect on sectors you didn’t even know cared about ports, and the glaring security gaps that let the bad guys waltz right in. A high-quality summary is a treasure trove for security buffs, IT gurus, and policy wonks, providing a map to navigate the stormy seas of potential disruptions. The analysis is like a lighthouse guiding the development of cyber resilience strategies that are as robust as the hull of a battleship. For those in the trenches of critical infrastructure, these insights are the ammunition needed to fortify against the cyber onslaught, ensuring economic stability doesn’t go down with the ship. So, while the paper might not make seaports any less of a target, it certainly arms the good guys with knowledge, because knowing is half the battle, and in this case, it just might save the global economy from a virtual torpedo.
-----
This document presents a comprehensive analysis of the multifaceted impacts of cyber-physical attacks on seaport operations, with a focus on quantifying econometric losses. The analysis will delve into various aspects, including the direct economic losses incurred, the ripple effects on different industry sectors, the specific vulnerabilities and consequences of cyber-physical attacks, and the security measures within maritime ports. This analysis is particularly beneficial for security professionals, IT experts, policymakers, and stakeholders across various industries, offering insights into the magnitude of potential disruptions and guiding the development of robust cyber resilience strategies. The insights gained from this analysis are crucial for enhancing the preparedness and response to cyber threats in critical national infrastructure, thereby safeguarding economic stability and national security.
Unpacking in more detail