Интервью с Мурата Саяка. «Я продолжаю экспериментировать, искренне веря в силу слова»
Мини-бум современной японской литературы в англоязычных странах Интерес к реалистической описательности бедности и неравенства в Японии.
Чем привлекают произведения современной японской литературы западные издательства? В чём новаторство подхода писательницы Каваками Миэко?
Стремительный успех японских писательниц: взгляд на общественную поляризацию, углубляющий эмпатию.
Японские писательницы совершают прорыв в англоязычном мире.
Автор всегда возвращается
Автор загулял. Читатель автора потерял. Где писатель? Писатель писал. И снимал кино. Скоро кино будут показывать. Писатель нынче на все руки
Рай-дер. Эссе о том, как писатели попросили деньги вместо вечности и теперь изгнаны из рая
Однажды я села считать, что нужно для полноценной райдер-жизни, но без домашних Коровина и Шагала, без личного самолета, без бриллиантов от Графф, просто скромная буржуазная жизнь на несколько десятков лет, не работая, но занимаясь любимым делом. Добравшись до 20 миллионов долларов, я заскучала: нет смысла. Писатель не должен мелочиться, пересчитывая книги в деньги, иначе он потеряет весь мир - и читателя
Как убивали культуру российского книгоиздания: подробности из первых рук. Кто уничтожил редактора, корректора, художника и переводчика? Почему автор – самое слабое звено? Часть первая. Оправдание Елены Шубиной
Кто убил книжного редактора? Почему культура книгоиздания сейчас – как после бомбежки? В чем прав Союз 24 февраля? В чем сила и величие их оппонента – Елены Шубиной? Почему автор – книжное ничтожество? Куда делись корректоры, переводчики и книжные дизайнеры? Анатомия убийства российской книжной культуры в трех частях.
Обновления проекта
Статистика
Поделиться
Метки
Фильтры
Подарить подписку
RSS ссылка
Используйте ссылку в приложениях для аудио-подкастов или RSS-каналов, таких как Apple Podcasts, Castbox, Overcast, Feedly и другие.
Копировать ссылку