VLADiK BRUTAL QHD v.1.0.3.7 vs RX 6800/R 5 5600
R 5 5600/RX 6800/32 GB DDR 4 3200(2X16)/2 TB M2/24.10.1/WIN 10 22H2
R 5 5600/RX 6800/32 GB DDR 4 3200(2X16)/2 TB M2/24.10.1/WIN 10 22H2
Снято программой захвата GPU Screen Recorder 3.2.1.
Смонтировано в программе Kdenlive 23.08.5.
https://plvideo.ru/watch?v=XxZscsCV0tAj — альтернативная ссылка на ролик.
Характеристики системы:
ОС: Linux Mint 20.3 с кастомным ядром Linux 6.6.46-x64v1-xanmod1
Процессор: AMD Ryzen 5 3600
ОЗУ: 32 GB
Видеокарта: AMD Radeon RX 6600 8 GB
Параметры запуска:
mangohud gamemoderun %command%
Отзыв:
Вот за 12 с половиной часов и прошел Владик Брутал. Под Линукс Минт стимовская версия запустилась из коробки под протон ге 9-11.
Отношение к игре неоднозначное, что-то смотрится очень даже неплохо, несмотря что сделано одним человеком, тот же графон выглядит неплохо, присутствует динамика в игре, в уличных перестрелках, автор как может пытается разнообразить игру, давай покататься на машинке, по городу и пригороду, даже на поезде Владян покатается, но как пассажир. Игра явно пытается косить под халф-лайф 1, а может даже и вторую часть, на сколько это позволяют ресурсы и навыки разработчика. То, что игра не очень длинная, не даёт окончательно задушиться ей и дропнуть где-то на полпути. Но от сложности подзадушился и таки перешел на легкий уровень сложности.
Сюжет как Кармак завещал, не особо пытается в глубину. Почти вхс боевик с фантастикой, откровенно проходной и даже трешовый.
Вот, что не понравилось, это явная тяга автора к хоррорам, первые три часа с половиной у меня ушли на брожение по подземной лаборатории с зомби и мутантами в начале игры, если бы данный сегмент занимал бы час или даже меньше, оно бы так меня не душило. Плюс последующий динамичные сегмент на улице, который пробежался где-то за пол часа или может даже меньше, а потом опять в канализацию к зомби и мутантам, даже воспринялся как издевка. То ли авторская задумка, то ли просто так получилось. Но по хоррорам это вкусовщина и личная нелюбовь, им еще пресытился во времена пс1 в нулевые и устал от мрачных игр. На поверхности, в отличии от подземных лабараторий и тоннелей, на поверхности весело, динамично и разнообразно. А вот, что смотрится плохо без всякой вкусовщины, это спавн врагов, когда враги спавнятся из воздуха и иногда прямо с боку от героя, логичнее было бы их спавнить, если не заранее всех на уровне, то из какой-нибудь двери их выпускать на уровень. Притом были попытки сделать что-то на подобие в некоторых местах, пару раз, когда противников привозили на вертолёте, а еще один раз, когда враги спускались на верёвках из дыры в потолке, но чаще просто из воздуха, что иногда видно, а иногда просто стоит отвернуться и тут тебя атакуют. А еще в игре на моменте уличных боевых, после приключений на поезде и в подземке, перед самым финалом, у игры начались проблемы с производительностью и пришлось снижать настройки графики. Еще раздражает перезарядка, на секунду раньше переключился на другое оружие, всё, оружие не перезаряжено.
В целом, может даже и не плохо, гибрид халвы1 и шутанов из нулевых, притом будто бы сомнительного качества, но есть попытка разнообразить и кровь-кишки аки кетчуп растекаются по экрану, на раз-другой вполне можно и поиграть. Вот такой очень неоднозначный 5 из 10, то ли хорошо, то ли не очень.