К
logo
Как промоутер промоутеру
К
logo
0
читателей
Как промоутер промоутеру  
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Меня зовут Денис Рубин, и уже более двадцати лет я организовываю культурные события в Петербурге и иногда в других городах. Я открывал концертные площадки, сцену в музее Эрарта, придумывал фестивали, самостоятельно организовывал концерты, спектакли, лекции и разные странные проекты. Когда я учился на режиссёрском факультете театрального института, наш мастер однажды сказал "режиссер - это организатор процессов", и с тех пор я занимаюсь именно такого рода режиссурой.
Своим проектом на http://Sponsr.ru я хочу рассказать всем моим подписчикам две главные вещи:
1. Продюсер, промоутер, организатор и придумщик культурных событий и проектов - это тоже созидатель, артист и автор. Мы создаём новые смыслы и вызываем человеческие эмоции. Только производим их на мета-уровне.
2. Представители моей профессии точно так же, как и многие артисты, нуждаются в поддержке, чтобы иметь возможность полноценно заниматься по-настоящему правильными и ценными делами. А также для того, чтобы получать от вас обратную связь и понимать, что наше дело все еще кому-то по-настоящему нужно.
В своем проекте здесь я буду рассказывать о том, чем я занимался последние двадцать лет и продолжаю заниматься. Воспоминания, интервью, новые и странные идеи, отчеты с текущих событий и многое другое. Наверное, это блог, только очень пестрый и очень увлекательный.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Уровень 1 500₽ месяц 4 800₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Как промоутер промоутеру
Доступны сообщения

Любая сумма - это не только ваши деньги, но и ваш сигнал мне: "Эй! Ты занимаешься неплохим делом. Я буду рад, если ты продолжишь"

Оформить подписку
Уровень 2 1 000₽ месяц 9 600₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Как промоутер промоутеру
Доступны сообщения

Психологически 1000 рублей это уже нормальные деньги. Но будьте уверены, большую часть этой суммы я потрачу на организацию новых событий. Польза очевидна

Оформить подписку
Уровень 3 3 000₽ месяц 28 800₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Как промоутер промоутеру
Доступны сообщения

Три тысячи рублей - это сумма похода на приличный "звездный " концерт. Я не организовываю стадионных привозов, но буду рад видеть тебя на своих событиях. Считай, что билет ты уже оплатил.

Оформить подписку
Уровень 4 10 000₽ месяц 96 000₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Как промоутер промоутеру
Доступны сообщения

Вот это уровень!) Твой вклад говорит мне о том, что ты точно знаешь и ценишь то, что я делаю. Это очень большая ответственность для меня, постараюсь и впредь делать события, оправдывая твои ожидания. Если ты хочешь мне в этом помочь и вообще активнее общаться и влиять на мою деятельность, буду рад знакомиться, встречаться и привлекать тебя к процессу.

Оформить подписку
Уровень 5 80 000₽ месяц 768 000₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Как промоутер промоутеру
Доступны сообщения

Таким вкладом ты по сути становишься соорганизатором того, что я делаю. На средства твоего вклада я смогу делать регулярные специальные события. Если хочешь, везде буду писать тебя в качестве главного их "виновника"

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Поделиться
Читать: 3+ мин
К
logo
Как промоутер промоутеру

Десять раз по 4'33''

самое ‎любимое‏ ‎мое ‎занятие ‎- ‎это ‎придумывать‏ ‎какие-нибудь ‎безумные‏ ‎проекты.‏ ‎Либо ‎с ‎нуля,‏ ‎либо ‎путем‏ ‎комбинирования: ‎когда ‎берешь ‎какую-нибудь‏ ‎крутую‏ ‎идею ‎и‏ ‎пытаешься ‎присобачить‏ ‎ее ‎в ‎неожиданный ‎контекст. ‎Иногда‏ ‎такое‏ ‎комбинирование ‎получается,‏ ‎когда ‎сам‏ ‎себе ‎задаешь ‎вопрос: ‎"а ‎что‏ ‎если‏ ‎вот‏ ‎эту ‎штуку‏ ‎приделать ‎к‏ ‎вот ‎такому,‏ ‎совсем‏ ‎не ‎предназначенного‏ ‎для ‎этой ‎штуки ‎основанию?". ‎И‏ ‎если ‎ответ‏ ‎на‏ ‎этот ‎вопрос ‎кажется‏ ‎по ‎крайней‏ ‎мере ‎неожиданным, ‎а ‎в‏ ‎идеале‏ ‎воодушевляющим, ‎то‏ ‎надо ‎обязательно‏ ‎пробовать. ‎

По ‎сути, ‎я ‎сейчас‏ ‎даю‏ ‎в ‎этой‏ ‎статье ‎очень‏ ‎краткий ‎и ‎очень ‎сжатый ‎курс‏ ‎изобретательства.‏ ‎Правда,‏ ‎изобретательства ‎ненужных‏ ‎идей. ‎Хотя,‏ ‎нужность ‎или‏ ‎бесполезность‏ ‎- ‎критерии,‏ ‎не ‎относящиеся ‎к ‎актуальности. ‎Обозревать‏ ‎их ‎следует‏ ‎издалека,‏ ‎с ‎дистанции ‎времени.‏ ‎Оглядываясь ‎назад‏ ‎и ‎прикидывая, ‎остались ‎ли‏ ‎у‏ ‎тебя ‎от‏ ‎того ‎или‏ ‎иного ‎проекта ‎воспоминания ‎или ‎нет.‏ ‎Если‏ ‎остались, ‎значит‏ ‎все ‎не‏ ‎зря. ‎И ‎будет ‎что ‎рассказать‏ ‎внукам.

Один‏ ‎из‏ ‎таких ‎безумных‏ ‎проектов ‎пришел‏ ‎мне ‎в‏ ‎голову,‏ ‎когда ‎я‏ ‎в ‎очередной ‎раз ‎использовал ‎одну‏ ‎из ‎самых‏ ‎своих‏ ‎любимых ‎практик ‎-‏ ‎доведения ‎до‏ ‎абсурда, ‎путем ‎количественного ‎увеличения‏ ‎сущности.‏ ‎Попробую ‎чуть‏ ‎проще. ‎Многие‏ ‎знают ‎знаменитое ‎произведение ‎американского ‎композитора‏ ‎Джона‏ ‎Кейджа, ‎по‏ ‎сути ‎Малевича‏ ‎от ‎академической ‎музыки, ‎которое ‎называется‏ ‎4'33''‏ ‎и‏ ‎представляет ‎собой‏ ‎трёхчастный ‎опус‏ ‎продолжительностью ‎четыре‏ ‎минуты‏ ‎и ‎тридцать‏ ‎три ‎секунды, ‎во ‎время ‎которого‏ ‎исполнитель ‎этого‏ ‎опуса‏ ‎не ‎делает ‎на‏ ‎сцене ‎ровным‏ ‎счетом ‎ничего. ‎

Ноты ‎4'33''

Точнее‏ ‎не‏ ‎так. ‎Он‏ ‎делает: ‎выходит‏ ‎на ‎сцену, ‎садится ‎за ‎рояль,‏ ‎откинув‏ ‎полы ‎фрака,‏ ‎поднимает ‎крышку‏ ‎инструмента ‎и ‎ставит ‎на ‎подставку‏ ‎ноты.‏ ‎Как‏ ‎правило, ‎ставить‏ ‎также ‎рядом‏ ‎часы, ‎чтобы‏ ‎следить‏ ‎за ‎временем.‏ ‎А ‎затем ‎сидит ‎обозначенное ‎время.‏ ‎Предполагается, ‎что‏ ‎контентом‏ ‎произведения ‎становятся ‎те‏ ‎естественные ‎звуки,‏ ‎даже ‎микрошумы, ‎которые ‎случаются‏ ‎в‏ ‎зале ‎во‏ ‎время ‎"исполнения"‏ ‎произведения. ‎

Идея ‎революционная, ‎достойная ‎пера‏ ‎Малевича‏ ‎и ‎концепта‏ ‎Марселя ‎Дюшана,‏ ‎и ‎во ‎многом ‎перевернувшая ‎все‏ ‎восприятие‏ ‎современной‏ ‎музыки ‎и‏ ‎отношение ‎к‏ ‎ней, ‎как‏ ‎со‏ ‎стороны ‎исполнителей,‏ ‎так ‎и ‎со ‎стороны ‎слушателей.

John‏ ‎Cage

И ‎вот‏ ‎однажды‏ ‎я ‎задумался, ‎как‏ ‎было ‎бы‏ ‎круто ‎устроить ‎мероприятие, ‎а‏ ‎точнее‏ ‎целый ‎фестиваль,‏ ‎в ‎течение‏ ‎которого ‎сразу ‎несколько ‎исполнителей ‎друг‏ ‎за‏ ‎другом ‎сыграть‏ ‎свои ‎версии‏ ‎этого ‎бессмертного ‎произведения. ‎Но ‎это‏ ‎была‏ ‎только‏ ‎часть ‎концепции.‏ ‎Второй ‎ее‏ ‎составляющей, ‎возможно‏ ‎самой‏ ‎важной, ‎являлось‏ ‎обязательное ‎присутствие ‎на ‎ней ‎зрителей,‏ ‎желательно ‎по‏ ‎билетам.‏ ‎А ‎самой ‎главной‏ ‎частью ‎проекта‏ ‎должна ‎была ‎стать ‎звериная‏ ‎серьезность‏ ‎и ‎ответственность,‏ ‎с ‎которой‏ ‎исполнители ‎подойдут ‎к ‎своему ‎выступлению,‏ ‎а‏ ‎зрители ‎к‏ ‎процессу ‎слушания‏ ‎этих ‎произведений. ‎




И ‎эта ‎идея‏ ‎могла‏ ‎бы‏ ‎остаться ‎только‏ ‎идеей. ‎Но‏ ‎в ‎то‏ ‎время‏ ‎я ‎работал‏ ‎программным ‎директором ‎музея ‎современного ‎искусства‏ ‎Эрарта. ‎И‏ ‎отладил‏ ‎там ‎работу ‎своего‏ ‎департамента ‎таким‏ ‎образом, ‎что ‎между ‎зарождением‏ ‎идеи‏ ‎и ‎практически‏ ‎немедленной ‎ее‏ ‎реализацией ‎не ‎было ‎практически ‎никаких‏ ‎препятствий.‏ ‎Поэтому ‎мы‏ ‎попробовали... ‎О‏ ‎чем ‎расскажу ‎в ‎подробностях ‎в‏ ‎одной‏ ‎из‏ ‎следующих ‎серий‏ ‎моего ‎блога.

Читать: 5+ мин
logo idEoteka

Кейс: "Нарисуйся в Эрарте"

В ‎этом‏ ‎канале, ‎помимо ‎теоретических ‎рассуждений ‎и‏ ‎рассказов ‎о‏ ‎новых‏ ‎идеях, ‎я ‎буду‏ ‎регулярно ‎публиковать‏ ‎практическую ‎информацию. ‎В ‎том‏ ‎числе,‏ ‎реальные ‎кейсы,‏ ‎связанные ‎с‏ ‎придумыванием ‎и ‎реализацией ‎того ‎или‏ ‎иного‏ ‎проекта.

Один ‎из‏ ‎них ‎связан‏ ‎с ‎музеем ‎современного ‎искусства ‎Эрарта,‏ ‎в‏ ‎котором‏ ‎я ‎работал‏ ‎с ‎момента‏ ‎его ‎открытия‏ ‎в‏ ‎2010 ‎году‏ ‎до ‎закрытия ‎проекта ‎Эрарта ‎Сцена‏ ‎в ‎2018.

Об‏ ‎Эрарта‏ ‎Сцене ‎я ‎обязательно‏ ‎расскажу ‎позже,‏ ‎а ‎пока ‎речь ‎идет‏ ‎о‏ ‎конкретной ‎творческой‏ ‎задаче, ‎которую‏ ‎мы ‎должны ‎были ‎решать ‎в‏ ‎2011‏ ‎году.


Итак, ‎в‏ ‎сентябре ‎2011‏ ‎года ‎музею ‎предстояло ‎отпраздновать ‎свой‏ ‎первый‏ ‎год‏ ‎работы. ‎Вспоминая‏ ‎о ‎том,‏ ‎как ‎мы‏ ‎устроили‏ ‎открытие ‎музея,‏ ‎а ‎тогда ‎мы ‎сделали ‎бесплатный‏ ‎вход ‎для‏ ‎всех‏ ‎желающих, ‎и ‎в‏ ‎пятиэтажном ‎здании‏ ‎Эрарта, ‎на ‎8000 ‎квадратных‏ ‎метрах,‏ ‎было ‎не‏ ‎протолкнуться ‎от‏ ‎людей, ‎мы ‎хотели ‎повторить ‎нечто‏ ‎подобное.‏ ‎Но ‎были‏ ‎определенные ‎условия,‏ ‎которые ‎надо ‎было ‎как-то ‎выполнить.

Итак,‏ ‎задача‏ ‎-‏ ‎сделать ‎шумный‏ ‎праздник ‎и‏ ‎дать ‎возможность‏ ‎людям,‏ ‎в ‎память‏ ‎об ‎открытии, ‎попасть ‎в ‎музей‏ ‎бесплатно. ‎Это‏ ‎претендовало‏ ‎и ‎на ‎хорошую‏ ‎традицию, ‎и‏ ‎имело ‎смысл ‎с ‎точки‏ ‎зрения‏ ‎маркетинга. ‎Так‏ ‎как ‎музей‏ ‎был ‎еще ‎не ‎очень ‎известен‏ ‎в‏ ‎городе, ‎подобная‏ ‎бесплатная ‎для‏ ‎посетителей ‎акция, ‎давала ‎нам ‎возможность‏ ‎получить‏ ‎большую‏ ‎партию ‎лояльной‏ ‎аудитории.

Но ‎кроме‏ ‎задачи, ‎как‏ ‎водится,‏ ‎было ‎и‏ ‎условие. ‎Точнее ‎казавшееся ‎невыполнимым ‎обременение.‏ ‎Владельцы ‎музея‏ ‎хотели‏ ‎одновременно ‎двух ‎противоречащих‏ ‎друг ‎другу‏ ‎вещей: ‎сделать ‎свободный ‎вход,‏ ‎но‏ ‎при ‎этом‏ ‎показать ‎как‏ ‎можно ‎меньше ‎экспозиции ‎музея. ‎Требование‏ ‎понятное,‏ ‎ведь ‎все‏ ‎эти ‎люди,‏ ‎посмотрев ‎бесплатно ‎на ‎коллекцию, ‎решили‏ ‎бы,‏ ‎что‏ ‎на ‎ближайшие‏ ‎несколько ‎лет‏ ‎их ‎программа‏ ‎по‏ ‎посещению ‎Эрарты‏ ‎выполнена.

И ‎вот ‎нам ‎предстояло ‎каким-то‏ ‎дзен-буддистким ‎озарением,‏ ‎мысленным‏ ‎скачком ‎и ‎парадоксальным‏ ‎вывертом ‎решить‏ ‎эту ‎задачу.

И ‎тут ‎я‏ ‎позволю‏ ‎себе ‎опять‏ ‎немного ‎теории‏ ‎:

а) ‎не ‎бойтесь ‎доводить ‎абсурдные‏ ‎на‏ ‎первый ‎взгляд‏ ‎задачи ‎до‏ ‎окончательного ‎абсурда. ‎Ищите ‎точку ‎напряжения‏ ‎и‏ ‎повышайте‏ ‎давление ‎бессмысленности‏ ‎до ‎максимума.

б)‏ ‎не ‎стесняйтесь‏ ‎при‏ ‎обсуждении ‎-‏ ‎с ‎коллегами ‎или ‎даже ‎с‏ ‎самим ‎собой‏ ‎-‏ ‎вбрасывать ‎самые ‎дурацкие‏ ‎и ‎бредовые‏ ‎идеи. ‎Это ‎основа ‎любого‏ ‎качественного‏ ‎брейнсторма ‎-‏ ‎отключить ‎тормоза‏ ‎и ‎главное ‎врожденный ‎страх ‎быть‏ ‎непонятым‏ ‎и ‎высмеянным.‏ ‎Самый ‎большой‏ ‎бред ‎в ‎итоге ‎может ‎оказаться‏ ‎гениальным‏ ‎озарением.‏ ‎Или, ‎как‏ ‎минимум, ‎даст‏ ‎направление ‎мысли‏ ‎для‏ ‎ваших ‎коллег‏ ‎в ‎какую-то ‎совершенно ‎непредсказуемую ‎сторону.

Итак,‏ ‎мы ‎сели‏ ‎за‏ ‎большой ‎переговорный ‎стол‏ ‎в ‎специально‏ ‎отведенной ‎для ‎совещаний ‎комнате.‏ ‎Как‏ ‎сейчас ‎помню,‏ ‎вид ‎из‏ ‎окна ‎на ‎ДК ‎Кирова, ‎желтые‏ ‎кресла‏ ‎с ‎высоченными‏ ‎спинками ‎(на‏ ‎колесиках, ‎что ‎очень ‎удобно ‎для‏ ‎размышления)‏ ‎и‏ ‎картины ‎с‏ ‎черепами ‎по‏ ‎стенам.

И ‎коллективно‏ ‎понимая,‏ ‎что ‎задача‏ ‎нам ‎предстоит ‎практически ‎нереальная, ‎мы‏ ‎просто ‎расслабились,‏ ‎отпустили‏ ‎себя ‎и ‎стали‏ ‎нести ‎полный‏ ‎бред. ‎Хотя ‎в ‎этом‏ ‎бреду‏ ‎прослеживался ‎определённый‏ ‎системный ‎вектор.

Итак,‏ ‎если ‎мы ‎должны ‎сделать ‎бесплатный‏ ‎вход‏ ‎для ‎всех,‏ ‎но ‎при‏ ‎этом ‎не ‎показать ‎этим ‎всем‏ ‎наши‏ ‎картины,‏ ‎что ‎просится‏ ‎в ‎первую‏ ‎очередь? ‎Дать‏ ‎самый‏ ‎очевидный ‎ответ‏ ‎мешали ‎внутренние ‎блоки, ‎именно ‎поэтому‏ ‎мы ‎пришли‏ ‎к‏ ‎нему ‎через ‎два‏ ‎часа ‎жарких‏ ‎обсуждений. ‎Между ‎тем, ‎именно‏ ‎он‏ ‎и ‎стал‏ ‎отправной ‎точкой‏ ‎для ‎нашей ‎идеи. ‎Итак, ‎ответ‏ ‎простейший:‏ ‎чтобы ‎не‏ ‎показать ‎толпе‏ ‎гостей ‎картины, ‎их ‎просто ‎надо‏ ‎снять.

Бред?‏ ‎Полнейший.‏ ‎Музей ‎без‏ ‎самого ‎содержания‏ ‎музея. ‎Но‏ ‎интуитивно‏ ‎мы ‎почувствовали,‏ ‎как ‎"драйвит" ‎нас ‎сама ‎скандальность‏ ‎этой ‎идеи.

Не‏ ‎побоявшись‏ ‎взять ‎это ‎предложение‏ ‎за ‎отправную‏ ‎точку, ‎мы ‎пошли ‎раскручивать‏ ‎идею‏ ‎дальше.

Если ‎гости‏ ‎приходят ‎в‏ ‎музей, ‎но ‎в ‎музее ‎на‏ ‎стенах‏ ‎ничего ‎не‏ ‎висит, ‎то‏ ‎что ‎им ‎делать ‎здесь? ‎Ответ:‏ ‎если‏ ‎это‏ ‎музей, ‎и‏ ‎в ‎нем‏ ‎есть ‎пустые‏ ‎стены‏ ‎для ‎картин,‏ ‎значит, ‎мы ‎можем ‎дать ‎людям‏ ‎возможность ‎повесить‏ ‎на‏ ‎них ‎собственные ‎картины.‏ ‎И ‎таким‏ ‎образом, ‎любой ‎желающий, ‎используя‏ ‎"большую‏ ‎рамку" ‎Эрарты,‏ ‎ее ‎контекст,‏ ‎превращается ‎в ‎художника, ‎чьим ‎работы‏ ‎выставлялись‏ ‎в ‎самом‏ ‎настоящем ‎музее.‏ ‎И ‎в ‎данном ‎случае ‎вообще‏ ‎не‏ ‎важно,‏ ‎что ‎работы‏ ‎эти ‎провисят‏ ‎в ‎экспозиции‏ ‎всего‏ ‎лишь ‎пару‏ ‎часов. ‎

Отлично. ‎Как ‎в ‎любом‏ ‎озарении, ‎которое‏ ‎похоже‏ ‎на ‎удачное, ‎тут‏ ‎же ‎к‏ ‎идее ‎приклеиваются ‎и ‎идеологические‏ ‎и‏ ‎маркетинговые ‎обоснования.‏ ‎Мы ‎вспоминаем‏ ‎фразу ‎Йозефа ‎Бойса ‎"В ‎каждом‏ ‎из‏ ‎нас ‎живет‏ ‎художник", ‎которая‏ ‎к ‎тому ‎же ‎является ‎негласным‏ ‎девизом‏ ‎Эрарты.‏ ‎Обоснование ‎получено,‏ ‎и ‎оно‏ ‎в ‎свою‏ ‎очередь‏ ‎дает ‎нам‏ ‎следующий ‎креативный ‎импульс. ‎Рассуждаем ‎так:‏ ‎далеко ‎не‏ ‎каждый‏ ‎сможет ‎или ‎захочет‏ ‎принести ‎в‏ ‎Эрарту ‎свою ‎картину. ‎А‏ ‎у‏ ‎многих ‎таких‏ ‎картин ‎попросту‏ ‎нет. ‎Соответственно, ‎мы ‎должны ‎дать‏ ‎всем‏ ‎желающим ‎возможность‏ ‎нарисовать ‎эту‏ ‎картину ‎прямо ‎в ‎Эрарте.

И ‎эта‏ ‎идея‏ ‎очевидно‏ ‎хороша, ‎потому‏ ‎что ‎таким‏ ‎образом ‎мы‏ ‎решаем‏ ‎сразу ‎две‏ ‎задачи ‎- ‎и ‎оправдываем ‎снятие‏ ‎работ ‎и‏ ‎придумываем‏ ‎по ‎сути ‎всю‏ ‎основную ‎программу‏ ‎праздника. ‎И ‎действительно, ‎зачем‏ ‎нам‏ ‎приглашать ‎каких-то‏ ‎артистов, ‎чтобы‏ ‎они ‎разведали ‎толпу, ‎если ‎сама‏ ‎толпа,‏ ‎следуя ‎проверенным‏ ‎законам ‎Тома‏ ‎Сойера, ‎будет ‎увлечена ‎собственным ‎творчеством.‏ ‎То‏ ‎есть‏ ‎сделает ‎себе‏ ‎праздник ‎сама.

Бюджет‏ ‎проекта ‎оказался‏ ‎небольшим‏ ‎- ‎закупка‏ ‎картона, ‎красок, ‎фартуков, ‎крепежа. ‎Ну,‏ ‎и ‎все‏ ‎равно‏ ‎немного ‎развлекательной ‎программы‏ ‎для ‎подогрева.‏ ‎И ‎вот ‎проект ‎готов.‏ ‎По-моему‏ ‎гениально ‎исходящий‏ ‎из ‎самой‏ ‎задачи.


Да, ‎оставалось ‎еще ‎придумать ‎яркое‏ ‎название.‏ ‎Еще ‎два‏ ‎часа ‎коллективного‏ ‎бессознательного ‎бреда ‎и ‎появилось ‎искомое.‏ ‎Ход‏ ‎мысли‏ ‎таков ‎-‏ ‎мы ‎зовем‏ ‎рисовать; ‎мы‏ ‎хотим,‏ ‎чтобы ‎вы‏ ‎изрисовались ‎вволю ‎. ‎Словосочетание ‎"хоть‏ ‎изрисуйся" ‎превратилось‏ ‎в‏ ‎похожее ‎"НАРИСУЙСЯ". ‎А‏ ‎оно, ‎как‏ ‎любое ‎удачное ‎название, ‎принесло‏ ‎с‏ ‎собой ‎еще‏ ‎один, ‎очень‏ ‎полезный ‎нам ‎смысл, ‎нарисоваться ‎-‏ ‎это‏ ‎значит ‎прийти‏ ‎куда-либо.

Таким ‎образом,‏ ‎объявив ‎проект ‎"Нарисуйся ‎в ‎Эрарте!"‏ ‎мы‏ ‎сразу‏ ‎объяснили, ‎что‏ ‎ждет ‎наших‏ ‎гостей ‎и‏ ‎недвусмысленно‏ ‎потребовали ‎от‏ ‎всех, ‎чтобы ‎они ‎обязательно ‎к‏ ‎нам ‎пришли.


Бинго!

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048